Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2012г.
Номер документа: RU18000201200312
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Министерство культуры, печати и информации Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТВЕРЖДЕН

1

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ, ПЕЧАТИ И ИНФОРМАЦИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 18.05.2012 г.  № 01-07/212

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ, ПЕЧАТИ И ИНФОРМАЦИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ  «ОФОРМЛЕНИЕ ОХРАННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НА ОБЪЕКТЫ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКИ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ)»

УТРАТИЛ СИЛУ: приказ Министерства культуры и туризма УР от 30.07.2015 № 01/01-05/533

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210 - ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года  № 132,   ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством культуры, печати и информации Удмуртской Республики государственной услуги  «Оформление охранных обязательств на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенные на территории Удмуртской Республики (за исключением объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения)».

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра культуры, печати и информации Удмуртской Республики Н.М.Собину.

Министр  Д.Е.Иванов 

Утвержден приказом Министерства культуры, печати и информации Удмуртской Республики от 18.05.2012 г. № 01-07/212

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ  МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ, ПЕЧАТИ И ИНФОРМАЦИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ  «ОФОРМЛЕНИЕ ОХРАННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НА ОБЪЕКТЫ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКИ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ)»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления Министерством культуры, печати и информации Удмуртской Республики государственной услуги  «Оформление охранных обязательств на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенные на территории Удмуртской Республики (за исключением объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения)» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность  действий (административных процедур) Министерства культуры, печати и информации Удмуртской Республики (далее – Министерство) по оформлению охранных обязательств собственников либо пользователей объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Удмуртской Республики (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации, и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения) (далее – объекты культурного наследия), а также при приватизации выявленных объектов культурного наследия.

Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) Удмуртской Республики, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и (или) Удмуртской Республики, правом выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении государственной услуги

Правом на получение государственной услуги «Оформление охранных обязательств на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенные на территории Удмуртской Республики (за исключением объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения)» (далее – государственная услуга) имеют физические и юридические лица, являющиеся:

собственниками объекта культурного наследия;

пользователями объекта культурного наследия;

лицами, к которым переходит право собственности на объект культурного наследия;

лицами, к которым переходит право пользования объектом культурного наследия по договору безвозмездного пользования или аренды.

От имени заявителя в целях предоставления государственной услуги может обратиться любое физическое или юридическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информацию о порядке предоставления государственной услуги, о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет -сайте, адресе электронной почты Министерства, интернет-сайте портала государственных и муниципальных услуг (функций) можно получить:

непосредственно в Министерстве;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

на официальном интернет-сайте Удмуртской Республики, в том числе с использованием государственных информационных систем Удмуртской Республики «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)), или на официальном сайте Министерства в сети Интернет;

с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)).

Электронный способ обеспечивается посредством взаимодействия информационной системы лица, в отношении которого осуществляются мероприятия по контролю (надзору), и информационной системы Министерства и (или) указанных в настоящем пункте государственных информационных систем Удмуртской Республики.

4. Почтовый адрес (место нахождения) Министерства для направления документов и обращений: 426051, г. Ижевск, ул. М.Горького, д. 73, телефон (3412) 904-044, факс (3412) 904-033.

Электронная почта Министерства: mincult_ur@mail.ru.

Интернет-сайт Министерства: http://www.kultura.udmurt.ru.

Официальный интернет-сайт Удмуртской Республики: http://www.udmurt.ru.

Интернет-сайт регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций): http:/mfc18.ru.

Интернет-сайт единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru.

5. График работы Министерства:

понедельник – четверг: с 8 час.30 мин. до 17час.30 мин.;

пятница: с 8 час.30 мин. до 16 час.30 мин.

Обеденный перерыв с 12 час. 00 мин. до 12 час. 45 мин.

Выходные дни – суббота, воскресенье.

6. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся должностными лицами Министерства при личном обращении, по каналам телефонной связи или посредством электронной почты.

Консультации предоставляются по вопросам:

порядка предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги;

сроков завершения оформления документов и возможности их получения;

уточнения информации в электронной форме;

времени приема и выдачи документов;

порядка обжалования действий (бездействия), осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги.

7. При ответах на обращения, поступившие по каналам телефонной связи, и устные обращения должностные лица Министерства в доступной и корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции. Ответ по каналам телефонной связи должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего обращение.

При отсутствии возможности у должностного лица Министерства, принявшего обращение по каналам телефонной связи, самостоятельно ответить на поставленные вопросы по процедуре предоставления государственной услуги, обращение должно быть переадресовано (переведено) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность предоставляемой информации;

оперативность при предоставлении информации.

9. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:

почтовый адрес, схема проезда, график работы, номера телефонов и адреса электронной почты Министерства;

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги, порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемого ими решения при предоставлении государственной услуги;

формы заявлений на получение государственной услуги.

10. На информационных стендах в Министерстве размещаются следующие материалы:

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги;

формы заявлений на предоставление государственной услуги;

информация о личном приеме граждан должностными лицами с указанием времени и места приема, о возможности предварительной записи на прием;

адрес официального сайта и адреса электронной почты Министерства.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.

11. Прием граждан ведется в порядке общей очереди либо по предварительной записи специалистом отдела по сохранению, использованию, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия Министерства (далее – Отдел), в должностные обязанности которого входит  предоставление государственной услуги, по телефону 904-026.

СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

Государственная услуга «Оформление охранных обязательств на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенные на территории Удмуртской Республики (за исключением объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения)».

Наименование государственного органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу

Государственную услугу предоставляет Министерство.

При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике, Федеральной налоговой службой в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210 - ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Удмуртской Республики.

Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача заявителю охранного обязательства на объект культурного наследия;

выдача заявителю уведомления об отказе в оформлении охранного обязательства на объект культурного наследия.

Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги в отношении объектов культурного наследия регионального значения, а также выявленных объектов культурного наследия с учетом необходимости взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, составляет не более 30 дней.

Сроки отдельных административных процедур при предоставлении государственной услуги:

прием и регистрация поступающих документов - 1 день;

рассмотрение (проверка) представленных документов – 9 дней;

принятие решения о предоставлении государственной услуги – 19 дней;

выдача результата предоставления государственной услуги – 1 день.

Срок предоставления государственной услуги в отношении объектов культурного наследия федерального значения продлевается на  срок, необходимый для согласования охранного обязательства с территориальным органом Министерства культуры Российской Федерации.

Правовые основания для  предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;

Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2002 года № 894 «О порядке подготовки и выполнения охранных обязательств при приватизации объектов культурного наследия»;

Законом Удмуртской Республики от 06 мая 2009 года № 17-РЗ «О регулировании отношений в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в Удмуртской Республике»;

постановлением Правительства Удмуртской Республики от 27 февраля 2012 года № 65 «О Министерстве культуры, печати и информации Удмуртской Республики».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления

18. Для оформления охранного обязательства на объект культурного наследия заявители представляют следующие документы:

заявление по установленной форме (приложение 1 к настоящему Регламенту);

копию паспорта гражданина Российской Федерации (в случае обращения физического лица);

копии учредительных документов юридического лица;

копия договора (купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования объектом культурного наследия), послужившего основанием для обращения за оформлением охранного обязательства;

копии правоустанавливающих документов на объект культурного наследия, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (выписка из реестра государственного (муниципального) имущества, справка из органа (организации) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, копия договора);

копия правоустанавливающего документа на земельный участок, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, на котором расположен объект культурного наследия;

копия технического паспорта объекта недвижимости, ранее выданного органами технического учета и инвентаризации объектов недвижимого имущества, в случае отсутствия сведений об объекте в государственном кадастре недвижимости.

Предоставляемые в виде копий документы должны представляться с предъявлением их оригиналов.

19. Заявители вправе предоставить:

копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (ОГРН);

копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);

копию свидетельства о регистрации права на объект культурного наследия;

копию кадастрового паспорта объекта недвижимости;

акт технического состояния объекта культурного наследия.

20. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителей:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами.

Документы могут быть направлены по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также могут быть приняты при личном приеме заявителя.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

21. Основаниями для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги,  являются:

текст заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги согласно пункту 18 настоящего Регламента, не поддается прочтению;

предоставление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно пункту 18 настоящего Регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

22. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги являются:

объект недвижимости не отнесен в установленном законом порядке к объектам культурного наследия;

отсутствие прав у заявителя на обращение о предоставлении государственной услуги;

наличие в представленных документах, указанных в пункте 18 настоящего Регламента, недостоверной и (или) неполной информации.

23. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики

24. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги в письменном виде не должен превышать 15 минут.

При предоставлении государственной услуги в электронном виде обеспечивается постоянный доступ на единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций), официальный сайт Министерства. При подаче получателем государственной услуги запроса на сайт Министерства уведомление о прочтении (непрочтении) и принятии (непринятии) запроса направляется в течение этого же рабочего дня.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

26. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 1 рабочего дня.

В случае, если предоставление государственной услуги осуществляется в электронной форме на сайте Министерства и запрос заявителем подан в выходной (праздничный день), регистрация запроса заявителя осуществляется в течение 1 рабочего дня, следующего за выходным (праздничным) днем.

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

27. Вход в помещения Министерства оборудуется вывеской с указанием наименования Министерства.

Вход в здание Министерства оборудуется пандусами и расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный вход для граждан, в том числе инвалидов, использующих инвалидные кресла-коляски.

На территории, прилегающей к зданию Министерства, оборудуются места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трех – для транспортных средств инвалидов. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

28. При организации приема документов должна быть обеспечена возможность свободного входа и выхода из помещений Министерства.

Прием граждан в Министерстве осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, места приема граждан.

29. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов Министерства и обеспечиваются стульями.

В местах для ожидания на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.

В месте предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

30. Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:

визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, изменения справочных сведений;

стульями, столами, бланками заявлений и письменными принадлежностями.

31. Помещения для приема граждан размещаются в специально выделенных для этого кабинетах (из расчета не более 4 специалистов в кабинете) и снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, факсом, ксероксом и принтером.

Рабочие места специалистов Отдела, исполняющих должностные обязанности по предоставлению государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме. Отдел обеспечивается доступом в Интернет, бумагой, расходными материалами и канцтоварами в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

Помещения Министерства для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Помещения Министерства оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями доступности государственной услуги являются:

обеспечение информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги;

возможность подачи и рассмотрение обращений по вопросу предоставления государственной услуги в электронной форме;

возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Показателями качества государственной услуги являются:

комфортность мест ожидания при предоставлении государственной услуги;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

своевременность предоставления государственной услуги;

количество отзывов, жалоб получателей государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме

Министерство заключает соглашение о взаимодействии с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике (далее – МФЦ) при предоставлении государственной услуги.

В соответствии с соглашением о взаимодействии Министерство обеспечивает:

предоставление государственной услуги в МФЦ при условии соответствия МФЦ требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

доступ МФЦ к информационным системам, содержащим необходимые для предоставления государственной услуги сведения, если иное не предусмотрено федеральным законом, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

предоставление на основании запросов МФЦ необходимых сведений по вопросам, относящимся к предоставлению государственной услуги, в том числе на основании межведомственных запросов с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры.

36. Информация, необходимая для предоставления государственной услуги в электронном  виде, размещена на сайте Министерства, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций).

37. Электронный способ обмена информацией между получателями государственной услуги и Министерством обеспечивается посредством взаимодействия информационной системы получателя государственной услуги и информационной системы Министерства.

Получатели государственной услуги самостоятельно комплектуют свою информационную систему необходимыми аппаратными, системными, сетевыми и телекоммуникационными средствами, а также необходимым программным обеспечением, средствами защиты информации.

Информационная система, используемая Министерством при предоставлении государственной услуги, должна обеспечивать передачу системных сообщений о получении информации от Министерства к получателю государственной услуги не позднее одного часа рабочего времени Министерства после ее отправки.

Информационной системой Министерства протоколируются с проставлением соответствующих системных отметок о дате и времени их совершения следующие события:

получение информационной системой Министерства электронного запроса;

направление информационной системой Министерства получателю государственной услуги сообщения (уведомления) о получении запроса;

направление информационной системой Министерства получателю государственной услуги сообщения с запрашиваемой информацией.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

38. Последовательность административных действий по предоставлению государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация поступающих документов;

рассмотрение (проверка) представленных документов;

принятие решения о предоставлении государственной услуги;

выдача результата предоставления государственной услуги.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.

Прием и регистрация поступающих документов

39. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя в Министерство с заявлением в письменной форме (лично или по почте) либо в электронной форме на электронный адрес Министерства с приложением документов, указанных в пункте 18 настоящего Регламента.

40. Заявление о предоставлении государственной услуги в письменной или электронной форме регистрируется сотрудником сектора организационно-контрольной работы, в должностные обязанности которого входит регистрация поступающих в Министерство документов (далее – сотрудник сектора организационно-контрольной работы) в журнале регистрации входящей документации, а также в системе автоматизированного делопроизводства и электронного документооборота «Олимп».

41. На этапе регистрации сотрудником сектора организационно-контрольной работы проводится проверка полноты комплекта представленных документов.

При отсутствии необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 18 настоящего Регламента, и (или) их несоответствии  требованиям настоящего Регламента, сотрудник сектора организационно-контрольной работы уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Документы в этом случае регистрируются после того, как технические замечания будут устранены. Если аналогичные недостатки обнаружены в документах, полученных по почте, то в трёхдневный срок заявителю направляется письменное уведомление об отказе в приеме документов с разъяснением причин отказа и указанием мер по представлению документов в соответствии с требованиями настоящего Регламента.

При наличии у заявителя только комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявление может быть заполнено заявителем непосредственно в Министерстве самостоятельно или с помощью сотрудника сектора организационно-контрольной работы.

После регистрации документы передаются на рассмотрение министру культуры, печати и  информации Удмуртской Республики (далее – Министр) или заместителю Министра, курирующему деятельность Отдела.

Документы с резолюцией Министра (заместителя Министра) направляются на рассмотрение начальнику Отдела.

Продолжительность административной процедуры - 1 день.

Рассмотрение (проверка) представленных документов

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение начальником Отдела документов, указанных в пункте 18 настоящего Регламента, с резолюцией Министра (заместителя Министра).

Начальник Отдела рассматривает заявление и документы и назначает ответственного исполнителя из числа сотрудников Отдела, в чьи должностные обязанности входит предоставление государственной услуги (далее – ответственный исполнитель).

Ответственный исполнитель:

осуществляет проверку представленных документов;

в случае необходимости организует в порядке межведомственного информационного взаимодействия путем формирования, отправки и получения электронного сообщения получение сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (ОГРН), о постановке на учет в налоговом органе (ИНН), выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект культурного наследия, копии кадастрового паспорта объекта недвижимости.

Продолжительность административной процедуры – не более 9 дней.

Принятие решения о предоставлении государственной услуги

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является окончание проверки ответственным исполнителем представленных документов.

По результатам проверки документов ответственный исполнитель:

при выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги осуществляет подготовку проекта уведомления Министерства с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги и возврате документов;

при принятии решения о подготовке охранного обязательства направляет запрос на составление акта технического состояния автономному учреждению культуры «Центр по охране объектов культурного наследия» (далее – Центр) с приложением копий заявления заявителя и кадастрового (технического) паспорта объекта культурного наследия.

После получения запроса на составление акта технического состояния назначенные руководителем Центра специалисты Центра, предварительно согласовав день и время с заявителем, в течение 7  рабочих дней производят осмотр и проверку технического состояния объекта культурного наследия с выходом на место и составляют акт технического состояния по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.

В акте технического состояния  фиксируется состояние объекта культурного наследия на момент осмотра и даются обязательные для исполнения указания по поддержанию объекта культурного наследия в надлежащем техническом состоянии. Указанный акт является неотъемлемой частью охранного обязательства на объект культурного наследия.

В отношении объектов культурного наследия регионального значения, а также выявленных объектов культурного наследия акт технического состояния оформляется в четырех экземплярах, три из которых вместе с фотографическим изображением объекта, его элементов передаются ответственному исполнителю.

В отношении объектов культурного наследия федерального значения акт технического состояния оформляется в пяти экземплярах, четыре из которых вместе с фотографическим изображением объекта, его элементов передаются ответственному исполнителю.

Ответственный исполнитель проверяет акт технического состояния объекта культурного наследия и  с учетом указанного акта оформляет проект охранного обязательства на объект культурного наследия по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту в трех (для объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия) или четырех (для объектов культурного наследия федерального значения) экземплярах.

При оформлении охранного обязательства в отношении объекта культурного наследия федерального значения ответственный исполнитель оформляет сопроводительное письмо в территориальный орган Министерства культуры Российской Федерации о согласовании проекта охранного обязательства.

Ответственный исполнитель передает проекты документов, указанные в пункте 14 настоящего Регламента, предоставленные заявителем документы, а также  сопроводительное письмо в территориальный орган Министерства культуры Российской Федерации (в отношении объектов культурного наследия федерального значения) начальнику Отдела.

Начальник Отдела в течение 1 рабочего дня проверяет:

соблюдение требований законодательства;

оформление документов в соответствии с требованиями настоящего Регламента.

При отсутствии замечаний начальник Отдела передаёт их Министру (заместителю Министра) на подпись.

При наличии ошибок и замечаний документы возвращаются непосредственному исполнителю на доработку.

Министр (заместитель Министра) в течение 1 рабочего дня:

рассматривает представленные документы;

при отсутствии замечаний подписывает представленные документы.

В отношении объектов культурного наследия федерального значения сотрудник сектора организационно-контрольной работы в этот же день направляет проект охранного обязательства в 4-х экземплярах с комплектом приложенных заявителем документов и сопроводительным письмом в адрес территориального органа Министерства культуры Российской Федерации.

В случае согласования территориальным органом Министерства культуры Российской Федерации проекта охранного обязательства ответственный исполнитель передает охранное обязательство на подпись Министру (заместителю Министра).

В случае отказа в согласовании проекта охранного обязательства  ответственный исполнитель устраняет замечания и повторно направляет на согласование проект охранного обязательства с сопроводительным письмом в территориальный орган Министерства культуры Российской Федерации.

В день подписания Министром охранного обязательства ответственный исполнитель осуществляет регистрацию в информационной базе и ставит гербовую печать.

Сопроводительное письмо Министерства (письмо с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги) регистрируется специалистом сектора организационно-контрольной работы в журнале регистрации исходящей документации, а также в системе автоматизированного делопроизводства и электронного документооборота «Олимп».

Продолжительность административной процедуры – 19 дней без учета срока согласования охранного обязательства на объект культурного наследия федерального значения.

Выдача результата предоставления государственной услуги

58. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является передача подписанных Министром и зарегистрированных запрашиваемых документов (уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги) ответственному исполнителю.

59. Ответственный исполнитель в день передачи ему подписанных Министром и зарегистрированных документов извещает по телефону заявителя о результате предоставления государственной услуги.

60. Ответственный исполнитель знакомит заявителя с выдаваемыми документами. Заявитель расписывается в получении документов на втором экземпляре сопроводительного письма Министерства.

Документы с сопроводительным письмом могут быть направлены в адрес заявителя по почте специалистом сектора организационно-контрольной работы (в случае указания такой просьбы заявителем в заявлении).

Продолжительность административной процедуры – 1 день.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

62. Должностным лицом, ответственным за осуществление контроля по соблюдению и исполнению положений настоящего Регламента, является заместитель Министра.

В рамках контроля за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента должностными лицами Министерства, в должностные обязанности которых входит осуществление контроля за соблюдением и исполнением административных регламентов Министерства, проводится анализ изменений  законодательства Российской Федерации и Удмуртской Республики, содержания обращений, полученных от заявителей, и принимаются меры по своевременному выявлению и устранению нарушений, осуществляемых в рамках предоставления государственной услуги.

63. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб и обращений заявителей, принятие решений и подготовку на них ответов, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

              Формами контроля за предоставлением государственной услуги являются:

проведение в установленном порядке проверок действий ответственных должностных лиц;

рассмотрение отчетов и справок о предоставлении государственной услуги.

64. Контрольные мероприятия за предоставлением государственной услуги проводятся в форме плановых и внеплановых проверок.

65. Все обнаруженные несоответствия подлежат исправлению в сроки, установленные Министром.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

66. Основанием для проведения плановых проверок является годовой план работы Министерства, утвержденный приказом Министра.

Плановые проверки при проведении контроля за предоставлением государственной услуги осуществляется посредством:

проверки правильности осуществления административных процедур;

выявления и устранения нарушений прав заявителей;

рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;

выборочной проверки подготовленных результатов предоставления государственной услуги.

67. Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости при обнаружении несоответствия результатов предоставления государственной услуги.

Внеплановые проверки проводятся на основании приказа Министра. Основанием для начала проведения внеплановой проверки являются поступившие в Министерство конкретные обращения получателей государственной услуги о нарушении их прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги, незаконный отказ в предоставлении государственной услуги, несоответствии результатов предоставления государственной услуги.

68. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги приказом Министра формируется комиссия по проверке полноты и качества предоставления государственных услуг, утверждается ее состав и Положение.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность государственных гражданских служащих государственного органа и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом Министерства по его вине возложенных на него служебных обязанностей по проведению административных процедур при предоставлении государственной услуги в соответствии со статьей 57 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в отношении указанного должностного лица могут быть применены меры дисциплинарного взыскания.

70. Должностное лицо в случае совершения им правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей подлежит ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

71. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:

текущий контроль;

внутриведомственный контроль;

контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.

Система контроля предоставления государственной услуги включает в себя:

организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные настоящим Регламентом;

проверку хода и качества исполнения государственной услуги;

учёт и анализ результатов исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, ответственных за исполнение административных процедур.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ  ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги путем направления жалобы.

Заявители могут обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

75. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Министр  проводит личный прием заявителей по пятницам с 14 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин. по предварительной записи по телефону 904-044 (приемная Министра), осуществляемой ежедневно в рабочее время.

В случае обжалования действий (бездействия) и решения Министра жалоба может быть подана Председателю Правительства Удмуртской Республики.

76. Жалоба должна содержать:

1) наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

77. Жалоба подлежит рассмотрению Министром в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

78. По результатам рассмотрения жалобы Министр принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Министр незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

79. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя (применение административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной услуги) и направление письменных ответов по существу поставленных в обращении вопросов. Ответ на жалобу подписывается Министром.

Приложение 1 к Административному регламенту предоставления Министерством культуры, печати и информации Удмуртской Республики государственной услуги  «Оформление охранных обязательств на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенные на территории Удмуртской Республики (за исключением объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения)»

На фирменном бланке Заявителя (при наличии)

Министерство культуры, печати и информации Удмуртской Республики

ЗАЯВЛЕНИЕ

на оформление охранного обязательства

    Наименование Заявителя________________________________________________

(наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица и его паспортные данные)

Юридический адрес (место жительства) _____________________________________

Телефон _______________________________________________________________

Государственный регистрационный номер   записи   регистрации   Заявителя, подтверждающий    факт   внесения   сведений   о   Заявителе   в   Единый государственный       реестр      юридических     лиц     (индивидуальных предпринимателей) __________________________________________________

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)________________________

Ф.И.О. руководителя организации_________________________________________

    Прошу оформить охранное обязательство на объект (выявленный объект) культурного наследия, расположенный по адресу: ____________________________.

    Приложения:

_______________                   _____________ (_________________________)

      (должность)                         (подпись)                      (фамилия, инициалы)

Приложение 2 к Административному регламенту предоставления Министерством культуры, печати и информации Удмуртской Республики государственной услуги  «Оформление охранных обязательств на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенные на территории Удмуртской Республики (за исключением объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения)»

Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги

Приём заявления и других документов в секторе организационно-контрольной работы Министерства. Техническая проверка комплектности документов и правильности заполнения

Консультация по вопросам заполнения документов в Отделе

Документы укомплектованы

надлежащим образом

   нет

Сотрудник сектора организационно-контрольной работы даёт необходимые устные разъяснения заявителю

   да

                                      

Регистрация заявления

Заявитель  предоставляет необходимые документы

Заявитель не предоставляет необходимые документы

Назначение  ответственного исполнителя

Отказ в приеме документов

Рассмотрение заявления непосредственным исполнителем, запрос информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия, проверка представленных сведений

Управление Росреестра по УР,

Федеральная налоговая служба 

Составление акта технического состояния

Отказ в предоставлении государственной услуги

Подготовка проекта охранного обязательства с сопроводительным письмом

Согласование охранного обязательства на объект культурного наследия федерального значения территориальным органом Минис-терства культуры Российской Федерации

Регистрация документов. Выдача документов заявителю.

Приложение 3 к Административному регламенту предоставления Министерством культуры, печати и информации Удмуртской Республики государственной услуги  «Оформление охранных обязательств на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенные на территории Удмуртской Республики (за исключением объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения)»

А К Т

от____________ № __________

технического состояния объекта культурного наследия

и определения плана работ по сохранению объекта культурного наследия

              и благоустройству его территории             

             

Мы, нижеподписавшиеся, представитель АУК «Центр по охране объектов культурного наследия»

_________________________________________________________________________________,

                                                                             (должность, Ф.И.О)

действующий на основании____________________________________________,с одной стороны,

и ______________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. и должность представителя юридического лица, наименование юридического лица; Ф.И.О. физического лица)

с     другой     стороны,          составили       настоящий      акт     в    том,    что      «____»_______ ___ г. нами произведен технический осмотр

____________________________________________________________

(наименование и адрес объекта культурного наследия)

В результате осмотра объекта культурного наследия (далее - ОКН) установлено:

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

Общее состояние ОКН:

________________________________________________________________________________________________________________

(краткая характеристика состояния здания или комплекса как ОКН в целом, справка о датах и истории его сооружения)

Состояние внешних архитектурно-конструктивных элементов ОКН:

а)  общее состояние:

б)  фундаменты:

в) цоколи и отмостка около них:

г)   стены:

д) крыша (стропила, обрешетка, кровли, водосточные желоба и трубы).

е)   главы, шатры, их конструкция и покрытие:

ж) внешнее декоративное убранство (облицовка, окраска, разные украшения, карнизы, колонны, пилястры,  лепнина, скульптура, живопись на фасадах).

3. Состояние внутренних архитектурно-конструктивных и декоративных элементов помещений собственника:

а)  общее состояние:

б)  перекрытия (плоские, сводчатые).

в)  полы:

г) стены, их состояние, связи:

д)  столбы, колонны:

е) двери и  окна:

ж)  лестницы: 

з)  лепные, скульптурные и проч. декоративные украшения:

4.  Живопись (монументальная и станковая):

Предметы прикладного искусства (мебель, осветительные приборы, резьба по дереву, металлу и пр.):

Сад, парк, двор, ворота и ограда:

ПЛАН РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

В целях сохранения объекта культурного наследия и создания нормальных условий для его использования «Собственник» обязан провести следующие работы:

№ п/п

Наименование исследовательской, проектно-сметной документации и производственных работ

Сроки выполнения

Примечание

Примечания: Производство работ разрешается только в соответствии с согласованной             документацией, по письменному разрешению «Уполномоченного органа» и под наблюдением архитектурного надзора.

III. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

1. Объект культурного наследия может быть использован «Собственником» только  _____________________назначению, с соблюдением условий, предусмотренных Федеральным законом от 25.06.2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

2. Устройство входных групп, размещение рекламы (информации), ремонт фасадов, замену оконных блоков допускается проводить на основании единого проекта на весь объект культурного наследия.

3.  Все подлинные материалы обследований, обмеров, фиксации, проектов заключений, отчетов, исполняемые проектными конторами или мастерскими по сохранности объектов культурного наследия по заказу «Собственника», по мере их изготовления передаются собственником (пользователем) в Министерство культуры, печати и информации Удмуртской Республики в 10-дневный срок после их получения, безвозмездно.

Представитель собственника (пользователя) __________________________ /                                /

                                                                                           (подпись)                                                    М.П.

Представитель Центра      ______________________________ /                                        /  

                                                                                             (подпись)                                                  М.П.

Приложение 4 к Административному регламенту предоставления Министерством культуры, печати и информации Удмуртской Республики государственной услуги  «Оформление охранных обязательств на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенные на территории Удмуртской Республики (за исключением объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения)»

ОХРАННОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО № _____

на объект культурного наследия

______________________________________

(наименование объекта)

г.Ижевск                                                                                 «____» _________ 20___ г.

________________________________________, именуемый в дальнейшем «Собственник (Пользователь)», в лице ______________________________________, действующий на основании _______________, выдает настоящее охранное обязательство Министерству культуры, печати и информации Удмуртской Республики, именуемому в дальнейшем «Уполномоченный орган», в лице ___________________________, действующего на основании Положения о Министерстве,  в целях обеспечения сохранения, содержания и использования  следующего объекта культурного наследия:

Наименование объекта культурного наследия (далее – ОКН): __________________________

Адрес (местонахождение) ОКН: ___________________________________________________

Документ о принятии под охрану: _________________________________________________

Документ об утверждении границ территории ОКН: _________________________________

Описание предмета охраны ОКН:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Принадлежащая собственнику (пользователю) часть ОКН: ___________________________ (литер, помещения, этаж, площадь)

Настоящее охранное обязательство оформлено Уполномоченным органом в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 г. «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации (при приватизации - Федеральным законом от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.12.02 г. № 894 «О порядке подготовки и выполнения охранных обязательств при приватизации объектов культурного наследия») с целью обеспечения сохранения, содержания и использования объекта культурного наследия.

Собственник (пользователь) принимает на себя обязательства по сохранению ОКН (принадлежащих ему помещений), которые являются ограничениями (обременениями) права собственности (пользования) на данный объект:

1) использовать ОКН исключительно по ___________________ назначению. Изменение функционального назначения и разрешенного использования помещений допускается только по согласованию с Уполномоченным органом;

2) обеспечивать неизменность облика и интерьера ОКН в соответствии с особенностями, послужившими основанием для включения ОКН в единый государственный реестр объектов культурного наследия и являющимися предметом охраны данного объекта;

3) содержать ОКН и все связанное с ним имущество в надлежащем санитарном, противопожарном и техническом порядке. Иметь в используемом ОКН противопожарное оборудование согласно требованиям государственной противопожарной службы;

4) обеспечивать охрану ОКН с целью пресечения действия третьих лиц, причиняющих и создающих угрозу причинения ущерба ОКН или его территории;

5) не использовать ОКН и его территорию:

- под склады и производство взрывчатых и огнеопасных материалов, материалов, загрязняющих интерьер ОКН, его фасады, территорию, а так же материалов, имеющих вредные парогазообразные и иные выделения;

- под производство, имеющее оборудование, оказывающее динамическое и вибрационное воздействие на конструкции ОКН, независимо от их мощности;

- под производство и лаборатории, связанные с неблагоприятным для ОКН температурно-влажностным режимом и применением химически активных веществ;

-  под хранение машин и механизмов, строительных и иных материалов;

-  под ремонтные мастерские, ремонт, хранение и стоянку транспортных средств;

6) своевременно производить поддерживающий текущий ремонт, работы по сохранению  ОКН, установить информационную надпись и обозначение, содержащие информацию об ОКН, по согласованию с Уполномоченным органом;

7) содержать территорию ОКН в благоустроенном состоянии, не допускать использования этой территории под новое строительство и другие хозяйственные нужды, а также не производить никаких пристроек к используемому ОКН и переделок ОКН как снаружи, так и внутри его, не вести каких-либо земляных работ на территории ОКН без письменного разрешения Уполномоченного органа;

8) осуществлять проектирование и проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории ОКН только по согласованию с Уполномоченным органом;

9) не производить без разрешения Уполномоченного органа никаких работ по ремонту, побелке, покраске стен, покрытых живописью, лепки и предметов внутреннего оборудования, являющихся произведениями искусства;

10) не размещать оконные маркизы, радио - и спутниковые антенны, кондиционеры на главных фасадах ОКН;

11) не занимать помещений ОКН под жилье как постоянного, так и временного характера (за исключение жилых домов);

12) обеспечивать доступ к ОКН, условия которого устанавливаются собственником ОКН по согласованию с Уполномоченным органом;

13) немедленно извещать Уполномоченный орган о всяком повреждении, аварии или ином обстоятельстве, нанесшем ущерб ОКН, и своевременно принимать соответствующие меры против дальнейшего разрушения или повреждения ОКН и по приведению его в порядок;

14) установку решеток, козырьков, ограждений ОКН, замену дверных и оконных заполнений производить исключительно с разрешения Уполномоченного органа на основании и в соответствии с согласованным с Уполномоченным органом проектом;

15) все работы по сохранению ОКН проводить на основании письменного разрешения и задания на проведение указанных работ, выданных Уполномоченным органом, и в соответствии с документацией, согласованной с Уполномоченным органом. Допускается проведение противоаварийных работ по разрешению Уполномоченного органа, если такие работы не затрагивают несущие конструкции объекта.

К работам по сохранению ОКН допускать юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию на осуществление деятельности по реставрации ОКН.

Работы по сохранению ОКН проводить в соответствии с реставрационными нормами и правилами, утверждаемыми федеральным органом охраны ОКН. Строительные нормы и правила применяются при проведении работ по сохранению ОКН только в случаях, не противоречащих интересам сохранения данного ОКН.

                            Обеспечивать указанные работы необходимыми научно-проектными и техническими материалами, а именно: обмерами, проектно-сметной документацией, научными исследованиями ОКН.

                            Все материалы по обмеру ОКН, а также научно-проектная документация и материалы по исследованию и фотофиксации ОКН передаются в Уполномоченный орган в 10-дневный срок после их утверждения в 1 экз. безвозмездно.

                            Проинформировать Уполномоченный орган о завершении работ по сохранению ОКН и сдать в трехмесячный срок  со дня выполнения указанных работ в Уполномоченный орган отчетную документацию, включая научный  отчет о выполненных работах, одновременно со сдачей научным руководителем работ Уполномоченному органу отчетной документации.

              Уполномоченный орган осуществляет приемку работ после выполнения работ по сохранению ОКН;

16) в целях сохранения объекта культурного наследия и создания нормальных условий для его использования «Собственник» обязан провести работы согласно Акту технического состояния объекта культурного наследия и определения плана работ по сохранению объекта культурного наследия и благоустройству его территории, являющегося неотъемлемой частью настоящего охранного обязательства;

17) в целях обеспечения сохранности недвижимого ОКН, компенсации убытков, причиненных в результате стихийных бедствий, аварий, эпидемий, событий, носящих чрезвычайный характер в установленных законодательством случаях заключить договор страхования ОКН. Условия страхования подлежат предварительному согласованию с Уполномоченным органом;

18) при отчуждении нежилых помещений предварительно уведомить об этом Уполномоченный орган и включить требования по сохранению ОКН в договоры, предусматривающие переход права собственности на указанные объекты, в качестве существенных условий. При этом новый Собственник обязан подписать с Уполномоченным органом охранное обязательство до государственной регистрации перехода права собственности;

19) не сдавать ОКН в аренду (безвозмездное пользование) другим организациям без предварительного письменного уведомления об этом Уполномоченного органа. Условия договора аренды нежилых помещений должны соответствовать требованиям статьи 55 Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации». Обязательным условием заключения договора аренды принадлежащих Собственнику нежилых помещений является оформление Уполномоченным органом охранного обязательства пользователя;

20) обеспечивать доступ к ОКН представителей Уполномоченного  органа  с целью осуществления ими в соответствии с законодательством контроля за соблюдение соответствием порядка сохранения, содержания и использования данного объекта условиям охранного обязательства и требованиям законодательства об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры);

21) в течение 10-ти дней по запросу Уполномоченного органа предоставлять информацию о выполнении условий охранного обязательства и соблюдении требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, а также иную информацию, необходимую для решения вопросов обеспечения сохранности Объекта культурного наследия;

22) в месячный срок после перехода к нему права собственности (пользования) на объект уведомить об этом Уполномоченный орган в письменной форме с приложением подписанного с его стороны охранного обязательства и копии свидетельства о регистрации права собственности на объект.

3. В случае не выполнения требований законодательства в области охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), а также настоящего охранного обязательства собственник (пользователь) несет ответственность, предусмотренную уголовным, административным и гражданским законодательством.

4. В случае обнаружения самовольных перестроек или переделок, осуществленных собственником (пользователем) и искажающих первоначальный вид ОКН, его территорию, таковые должны быть немедленно устранены за счет собственника (пользователя) в срок, определяемый предписанием Уполномоченного органа.

В случае невыполнения собственником (пользователем) работ по сохранению ОКН в сроки или нарушения правил содержания ОКН, его территории и зон охраны, а также в случае использования помещения ОКН не по прямому назначению, собственник (пользователь) обязан устранить за свой счет нанесенный ущерб, а в случае заселения ОКН жильцами, если это не предусмотрено обязательством, немедленно выселить их.

5. Уполномоченный орган в установленном федеральным законодательством порядке осуществляет контроль за исполнением условий настоящего охранного обязательства.

6. Настоящее охранное обязательство вступает в силу с момента его подписания и действует до прекращения у собственника (пользователя) права собственности (пользования) по основаниям, предусмотренным законодательством.

Требования к сохранению объекта культурного наследия, изложенные в настоящем охранном обязательстве, подлежат государственной регистрации.

Уполномоченный орган:

Министерство культуры, печати и информации Удмуртской Республики

426051, г. Ижевск, ул. М.Горького,73, тел/факс: 904-033, 904-026, 904-042

Министр  _______________________/__________________/

М.П.

Собственник:______________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________/____________________________/

(наименование (ФИО), юридический адрес (место жительства), ИНН, ОГРН, должность, подпись)

СОГЛАСОВАНО*:

Территориальный орган Министерства культуры Российской Федерации

Руководитель _____________________/______________________/

М.П.

* при оформлении охранного обязательства на объект культурного наследия федерального значения).

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать