Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2012г.
Номер документа: RU19000201200503
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Министерство социальной защиты Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ФЕДЕРАЦИЯ РОССИЯ ФЕДЕРАЦИЯЗЫ

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 18.05.2012 № 153д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

(с изменениями от 10.08.2012, приказ Министерства труда и социального развития № 242д, НГР RU19000201200734)

(с изменениями от 04.10.2012, приказ Министерства труда и социального развития № 287д, НГР RU19000201200734)

(утратил силу приказом Министерства труда и социального развития Республики Хакасия от 27.12.2012 № 359д, НГР RU19000201201261)

В соответствии с Федеральным законом от 27.11.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями) и постановлением Правительства Республики Хакасия от 16.04.2009 № 112 «Об утверждении положения о порядке предоставления материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» (с последующими изменениями)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Хакасия предоставления государственной услуги «Предоставление материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» (Приложение).

2. Начальнику отдела по делам ветеранов и инвалидов Министерства труда и социального развития республики Хакасия (Артеменко Д.М.):

- разместить административный регламент на сайте Министерства труда и социального развития Республики Хакасия и Правительства Республики Хакасия;

- опубликовать административный регламент в порядке, установленном Законом Республики Хакасия от 05.12.2005 № 87-ЗРХ «О нормативных правовых актах Республики Хакасия».

3. Признать утратившим силу Приказ от 18.07.2008 № 133-д «О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Республики Хакасия от 03.08.2006 № 82-1д «Об утверждении административных регламентов».

4. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра труда и социального развития Республики Хакасия И.А. Шаповаленко.

Министр труда и социального развития Республики Хакасия Н.Н. Карамашева

Приложение 1

к приказу Министерства труда

и социального развития

Республики Хакасия

от «18» мая 2012 г. N 153д

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги «Предоставление материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации».

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1.Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства труда и социального развития Республики Хакасия и территориальных управлений социальной поддержки населения Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги «Предоставление материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» (далее соответственно – административный регламент, государственная услуга).

Круг заявителей

2.Заявителями на получение государственной услуги являются малоимущие семьи, а также малоимущие одиноко проживающие граждане, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Республике Хакасия, и граждане, находящиеся в иной трудной жизненной ситуации (далее – заявитель);

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3.Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

непосредственно в территориальных управлениях социальной поддержки населения Республики Хакасия по месту жительства, либо по месту пребывания малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина, или граждан, находящихся в иной трудной жизненной ситуации;

в Министерстве труда и социального развития Республики Хакасия;

посредством письменных разъяснений и устно на личном приёме;

с использованием средств телефонной связи;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.

4.Сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах (телефонах для справок) и адреса электронной почты Министерства труда и социального развития Республики Хакасия и территориальных управлений социальной поддержки населения Республики Хакасия приводятся в приложении №1 к административному регламенту и размещаются на информационных стендах Министерства труда и социального развития Республики Хакасия и территориальных управлений социальной поддержки населения Республики Хакасия.

5. Сведения о местонахождении и контактных телефонах организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, размещаются в табличном виде на информационных стендах в территориальных управлениях социальной поддержки населения Республики Хакасия, а также в государственной информационной системе «Портал государственных услуг Республики Хакасия».

Информация о процедуре и порядке предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Хакасия: http://mintrudrh.ru, http://pgu.r-19.ru, государственной информационной системе «Портал государственных услуг Республики Хакасия», средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

5.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Консультационная помощь по вопросам предоставления государственной услуги оказывается специалистами территориального управления и Минтруда РХ при личном обращении (устные обращения), по телефону, по письменным обращениям, а также по электронной почте.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации об отделе, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При осуществлении консультирования по телефону и по устным обращениям специалисты отдела предоставляют информацию по следующим вопросам:

- распорядок работы территориального управления и Минтруда РХ;

- сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- порядок, форма и место размещения информации и справочных материалов, в том числе на информационных стендах, расположенных в помещении Минтруда РХ и территориальных управлений, государственной информационной системе «Портал государственных услуг Республики Хакасия»;

- информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Минтруда РХ заявления по вопросам предоставления государственной услуги;

- информация о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам предоставления государственной услуги.

Иные вопросы рассматриваются на основании соответствующего письменного обращения.

По письменным обращениям ответ направляется почтой по указанному в обращении адресу (или вручается под расписку о вручении) в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

При консультировании по обращениям (устным, письменным) специалисты отдела обязаны:

- обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего обращение;

- запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;

- принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;

- дать письменный ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов;

- уведомить заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

- соблюдать правила делового этикета;

- проявлять корректность;

- не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

- соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность решений политических партий, религиозных объединений и иных организаций.

Информация, представленная заинтересованным лицам при проведении консультации, не является основанием для принятия решения или совершения действия (бездействия) Минтруда РХ при предоставлении государственной услуги.

Консультирование заявителей по телефону производится, в том числе, и в не приёмные дни.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

6.Наименование услуги: «Предоставление материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации».

Органы, предоставляющие государственную услугу

7.Государственная услуга предоставляется Министерством труда и социального развития Республики Хакасия (далее - Минтруд РХ) и территориальными органами Министерства труда и социального развития Республики Хакасия - территориальными управлениями социальной поддержки населения Республики Хакасия, указанными в приложении 1 к настоящему административному регламенту (далее - территориальные управления).

8.При наличии на территории муниципальных образований многофункциональных центров (МФЦ) государственная услуга предоставляется на основании соглашения между Минтрудом РХ и МФЦ.

9.Предоставление информации, необходимой для оказания государственной услуги, осуществляется организациями по запросам заявителей или органов социальной защиты населения, либо в рамках соглашений (договоров) об информационном взаимодействии, заключаемых между органами социальной защиты населения и организациями, в распоряжении которых имеются сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.

Описание результата предоставления государственной услуги

10.Результатами предоставления государственной услуги являются:

- принятие решения о предоставлении государственной услуги и выплата материальной помощи почтовым переводом по месту жительства заявителя или на лицевые счета граждан, открытые в кредитных организациях;

- принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги

11. Специалисты территориального управления документы, необходимые для назначения материальной помощи, направляют в Минтруд РХ в течение 10 рабочих дней после их поступления в территориальное управление.

Решение о назначении или об отказе в назначении материальной помощи принимается комиссией в течение пятнадцати рабочих дней после поступления документов в Минтруд РХ.

Уведомление о назначении материальной помощи или об отказе в ее назначении должно быть направлено заявителю в письменной форме Минтрудом РХ в течение пяти рабочих дней после принятия решения.

Выплата материальной помощи производится Минтрудом РХ в течение трех рабочих дней с момента поступления денежных средств почтовым переводом по месту жительства заявителя или на лицевые счета граждан, открытые в кредитных организациях.

После поступления обращения о назначении материальной помощи специалисты территориального управления в течение 7 рабочих дней проводят комиссионное обследование материально-бытовых условий гражданина, по результатам которого составляют акт проведенного обследования и приобщают его к документам заявителя.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

12.Отношения, связанные предоставлением государственной услуги регулируются:

1) Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 года (Российская газета от 1993 № 237; 2008, № 267);

2) Федеральным законом от 10.12.1995 № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» (Российская газета, от 1995, № 243;2002, №127, № 140; 2003, № 5; 2004, №188; 2008, № 158);

3) (исключен приказом Министерства труда и социального развития от 10.08.2012 № 242д, НГР RU19000201200734);

4) Федеральным законом от 05.04.2003 № 44-ФЗ «О Порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи» (Собрание законодательства Российской Федерации от 2003 № 14, ст. 1257;2011, № 27, ст.3880);

5) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства РФ, 2010, №31, ст.4176; № 15, ст.2038; 2011, № 27,ст. 3873 ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4587; № 49(ч.5), ст.7061);

6) Конституцией Республики Хакасия (принята на XVII сессии ВС РХ (первого созыва) 25.05.1995 (Вестник Хакасии, 1995 № 25;1998 № 5, № 6, № 31, № 32; 2000, № 69, № 70; 2001, № 53, № 54; 2003, № 13, №18, № 48, № 49; 2004, №12; 2005, № 34; 2006, № 36; 2007, № 26; 2010,№ 40, № 79);

7) Законом Республики Хакасия от 05.12.2005 № 88-ЗРХ «О социальном обслуживании населения Республики Хакасия» (Вестник Хакасии 2005 № 63, 2006, № 60; 2009, № 98; 2011, № 16);

8) постановлением Правительства Республики Хакасия от 16.04.2009 №112 «Об утверждении Положения о порядке предоставления материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» (Вестник Хакасии, 2009, № 25; 2010, № 99; 2012, № 52);

9) постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 №501 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия» (Вестник Хакасии, 2011, №74, №106).

10) постановлением Правительства Республики Хакасия от 10.06.2009 №241 «Об утверждении Положения о Министерстве труда и социального развития Республики Хакасия» (Вестник Хакасии, 2009, № 41; 2010, № 18; № 46, № 91; 2011, № 66, № 77; 2012, № 4);

11) постановлением Правительства Республики Хакасия от 02.04.2007 № 92 «Об утверждении Положений о территориальных управлениях социальной поддержки населения» («Вестник Хакасии», 2011, № 11, №12, №18).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

13.Для получения государственной услуги заявитель представляет в территориальное управление по месту жительства или по месту пребывания следующие документы в копиях и в подлинниках (для сверки):

заявление гражданина (опекуна, попечителя, другого законного представителя) (приложение 3 к настоящему регламенту);

справку о составе семьи (за исключением случаев, когда документы находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов или органов местного самоуправления);

сведения о доходах семьи (за исключением случаев, когда документы находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов или органов местного самоуправления);

направление на консультацию или лечение в федеральные научные центры и лечебно-профилактические учреждения Республики Хакасия (в случае направления органами и учреждениями здравоохранения);

документы, подтверждающие оплату произведенного лечения, приобретение лекарственных средств, средств реабилитации (в случае оплаты за счет собственных средств);

документы, подтверждающие задолженность за оплату коммунальных услуг и электроэнергии (в случае невозможности погашения задолженности самостоятельно);

проездные билеты к месту лечения и обратно (в случае оплаты за счет собственных средств).

Специалисты территориального управления в течение семи рабочих дней после поступления обращения об оказании материальной помощи проводят комиссионное обследование материально-бытовых условий гражданина, по результатам которого составляют акт проведенного обследования.

Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.

14. После подключения к государственной информационной системе «Портал государственных услуг Республики Хакасия», обратиться за получением услуги заявитель может через портал.

Для получения государственной услуги в электронной форме заявитель направляет соответствующее заявление в электронной форме путем заполнения формы заявления, размещенной на официальном сайте Минтруда РХ (далее – заявление в электронной форме), также можно направить заявление в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг (функций)».

Все предусмотренные настоящим административным регламентом документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы заявителем в форме электронных документов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В этом случае все уведомления о ходе предоставления государственной услуги, направляются в электронной форме, если иное не указано заявителем в заявлении.

Рассмотрение заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений, полученных лично от заявителей.

Предоставление государственной услуги может осуществляться с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить самостоятельно

15.Территориальные управления запрашивают в уполномоченных органах:

справку о составе семьи (в случае, если документ находится в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов или органов местного самоуправления);

сведения о доходах семьи (в случае, если документ находится в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов или органов местного самоуправления);

справку отдела Государственного пожарного надзора ГУ МЧС по Республике Хакасия (в случае если произошел пожар, стихийные бедствия, авария из-за неисправности оборудования и (или) инженерных систем жилого помещения в части предоставления сведений, подтверждающих факт имущественных потерь из-за указанных событий).

Заявитель вправе представить документы, перечисленные в данном пункте, самостоятельно.

16.Территориальные управления не вправе требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении территориальных управлений, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

17.Основания для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- непредставление заявителем документов, указанных в пункте 13;

- назначение и выплата материальной помощи в текущем году.

19.Оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги нет.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

20. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрен.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

21. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

22. Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление государственной услуги

23.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 60 минут;

24.При личном обращении за получением решения о предоставлении (решения об отказе в предоставлении государственной услуги) максимальный срок ожидания в очереди - 60 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги

25. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день обращения заявителя (в день получения заявления и документов по почте).

26. Поступившее заявление (в том числе поступившее в электронной форме) о предоставлении государственной услуги регистрируется в журнале (в электронной форме или на бумажном носителе).

27. Прием и регистрация заявлений и документов, поступивших в электронной форме, осуществляется после подключения государственной услуги к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций).

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

28. Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются около кабинетов, в которых ведется прием граждан, обращающихся за предоставлением государственной услуги. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом (кегль шрифта не менее 16 пунктов), основные моменты и наиболее важные места выделены.

30. На территории, прилегающей к зданиям, организуются в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки спецавтотранспорта.

29. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

30. Входы в помещения оборудуются удобной лестницей с поручнями, пандусами и расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

31. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей следующую информацию о территориальном управлении:

наименование;

адрес места нахождения;

режим работы.

32. На этажах размещаются таблички с номером этажа и указанием номеров кабинетов, размещенных на этаже.

33. На этажах размещаются стрелки указатели в туалетные комнаты для посетителей.

34. Присутственные места должны иметь:

противопожарную систему и средства пожаротушения;

туалетные комнаты для посетителей.

35. Помещения для ожидания в очереди на представление документов должны быть оборудованы сидячими местами (стульями, кресельными секциями, банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

36. Места для заполнения документов (коридоры, залы ожидания, пространство напротив стендов) оборудуются стульями, столами (стойками), на которых должны быть ручки, бланки заявлений, образцы документов, информационные материалы.

37.Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера окна (кабинета) и наименование отдела;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной функции;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

38.Таблички на дверях или стенах размещаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, а также стулом или креслом.

39. Места приема документов оснащаются столами.

Показатели доступности и качества государственной услуги

40.Показателями качества и доступности государственной услуги являются:

удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

доступность государственной услуги;

доступность информации;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Исчерпывающий перечень административных процедур

41.Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

41.1.прием пакета документов и проверка представленных документов;

41.2.формирование и направление межведомственного запроса;

41.3.проведение комиссионного обследования материально-бытовых условий заявителя и составления акта проведенного обследования;

41.4.направление документов, необходимых для назначения материальной помощи в Минтруд РХ;

41.5.рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;

41.6.принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги и информирование заявителя;

41.7.выплата материальной помощи;

Последовательность административных процедур схематично отражена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

Прием пакета документов и проверка представленных документов

Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги.

Ответственным за прием заявления о предоставлении государственной услуги, является специалист территориального управления (далее – специалист).

Специалист, ответственный за прием заявления (далее – специалист):

осуществляет прием и проверку заявления и документов от заявителя;

регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги;

выдает заявителю расписку о получении документов при личном обращении заявителя на получение государственной услуги.

В случаях представления заявителем незаверенной (ненадлежащее заверенной) копии документа, специалист сличает её с оригиналом, ставит удостоверяющую надпись «Копия верна», свою подпись, фамилию, дату сверки.

Заявление о предоставлении государственной услуги и документы могут быть представлены в территориальное управление и Минтруд РХ как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов с использованием единого портала государственных услуг: www.gosuslugi.ru, портала государственных услуг Республики Хакасия: http://pgu.r-19.ru, а также направлены посредством почтовой связи.

43. Результатом административной процедуры является прием (регистрация) заявления о предоставлении государственной услуги.

Способом фиксации результата является регистрация заявления и всех необходимых документов для предоставления государственной услуги, специалистом ответственным за прием заявления, в журнале регистрации.

Максимальный срок административного действия - 30 минут.

Формирование и направление межведомственного запроса

44. При установлении факта, что заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 15 административного регламента, специалист в течение 1 рабочего дня после регистрации заявления и документов обеспечивает подготовку проекта межведомственного запроса в целях получения необходимых для предоставления государственной услуги сведений и в течение следующего рабочего дня передает запрос специалисту, ответственному за его направление, который обеспечивает его направление в течение 1 рабочего дня. Межведомственный запрос подписывается уполномоченным лицом.

В целях получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также получения иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с:

- территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации – в части представления сведений о получении пенсии по случаю потери кормильца, сведений о том, что трудовая пенсия по достижении возраста (55 лет для женщин и 60 лет для мужчин) не назначена, сведений о размере социальных выплат застрахованного лица из бюджетов всех уровней;

- с ГУ МЧС России по Республике Хакасия – в части предоставления сведений, подтверждающих факт имущественных потерь, если произошел пожар, стихийное бедствие, авария из-за неисправности оборудования и (или) инженерных систем жилого помещения;

- с ФССП по Республике Хакасия – в части предоставления сведений о полученных физическим лицом суммах, взысканных по исполнительному производству;

- с органами местного самоуправления – в части предоставления сведений о составе семьи.

45. Специалист в течение 1 рабочего дня после регистрации заявления и документов обеспечивает подготовку проекта межведомственного запроса в целях получения необходимых для предоставления государственной услуги сведений, и в течение следующего рабочего дня передает запрос специалисту, ответственному за его направление, который обеспечивает его направление в течение 1 рабочего дня со дня получения. Межведомственный запрос подписывается уполномоченным лицом.

При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам электронной связи соответствующий межведомственный запрос направляется по почте, курьером.

В межведомственном запросе на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

После поступления ответа на межведомственный запрос специалист приобщает поступившие документы и информацию к документам, представленным заявителем, и формирует личное дело заявителя.

46. Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов.

47. Способом фиксации результата является приобщение поступивших документов (сведений) к документам, представленным заявителем.

Проведение комиссионного обследования материально-бытовых условий заявителя и составление акта проведенного обследования

48. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за проведение материально-бытового обследования, личного дела заявителя.

49. Специалист, ответственный за проведение материально-бытового обследования:

назначает (согласовав с заявителем) дату проведения обследования материально-бытовых условий проживания заявителя;

организует процедуру комиссионного обследования;

составляет в одном экземпляре акт проведенного обследования (приложение № 4,5 к настоящему административному регламенту).

Срок выполнения административной процедуры – 7 рабочих дней со дня обращение заявителя.

Результатом административной процедуры является составление акта поведенного обследования.

Способом фиксации является приобщение акта обследования к личному делу заявителя.

Направление документов, необходимых для назначения материальной помощи в Минтруд РХ.

50. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя и акта материально-бытового обследования заявителя специалисту, ответственному за ведение личного дела заявителя.

51. Специалист, ответственный за ведение личного дела заявителя, передает все необходимые документы для назначения материальной помощи в Минтруд РХ.

При регистрации заявления и всех необходимых документов им присваивается соответствующий входящий номер, а также размещаются в системе автоматизированного делопроизводства и документооборота. В день регистрации материалы передаются ответственному должностному лицу для их рассмотрения.

Срок передачи документов специалистом территориального управления в Минтруд РХ - в течение 10 дней со дня их поступления в территориальное управление.

Результатом административной процедуры является поступление пакета документов в Минтруд РХ.

Способом фиксации является регистрация заявления и всех документов в системе автоматизированного делопроизводства и документооборота и передача их ответственному должностному лицу.

Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги.

52. Основанием для начала административной процедуры 41.4. является поступление заявления и личного дела заявителя в Минтруд РХ.

53. Заявление и личное дело заявителя рассматриваются комиссией по оказанию материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, утвержденной приказом Министра труда и социального развития Республики Хакасия.

54. Материальная помощь гражданам оказывается при условии признания заявителя нуждающимся в оказании помощи в рамках утвержденных лимитов на эти цели.

55. Материальная помощь гражданам оказывается на основании распоряжения Министра труда и социального развития Республики Хакасия на сумму до 20 тысяч рублей, свыше 20 тысяч рублей - на основании постановления Президиума Правительства Республики Хакасия по представлению Минтруда РХ.

56. Непосредственный размер материальной помощи устанавливается на заседании комиссии по оказанию материальной (финансовой) помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации.

Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и информирование заявителя.

57. Основанием для начала административной процедуры 41.5 является заседание комиссии по рассмотрению заявления и всех необходимых документов.

58. По результатам рассмотрения заявлений могут быть приняты следующие решения:

назначение материальной помощи;

отказ в назначении материальной помощи.

59. После рассмотрения комиссией по оказанию материальной (финансовой) помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, документы поступают специалистам отделов министерства для подготовки соответствующего распоряжения Министра труда и социального развития Республики Хакасия или проекта постановления Президиума Правительства Республики Хакасия.

60. Срок принятия решения о назначении материальной помощи - не более 15 рабочих дней.

61. Уведомление о назначении материальной помощи или об отказе в ее назначении, должно быть направлено заявителю в письменной форме Минтрудом РХ в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

Способом фиксации административной процедуры является подготовка соответствующего распоряжения Министра труда и социального развития Республики Хакасия или проекта постановления Президиума Правительства Республики Хакасия.

Выплата материальной помощи

62. Основанием для начала административной процедуры 41.6. является поступление в бухгалтерию Минтруда РХ постановления Президиума Правительства Республики Хакасия и распоряжения Министра труда и социального развития Республики Хакасия об оказании гражданам материальной помощи.

63. Выплата материальной помощи производится Минтрудом РХ в течение 3 рабочих дней с момента поступления денежных средств почтовым переводом по месту жительства заявителя или на лицевые счета граждан, открытые в кредитных организациях.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

64.Специалисты территориальных управлений и Минтруда РХ, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за качество и результаты предоставления государственной услуги в соответствии с их должностными регламентами. Специалисты, допустившие нарушение срока, и качества предоставления государственной услуги, привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

65. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в форме текущего и общего контроля.

66. Текущий контроль за выполнением специалистами Минтруда РХ и территориальных управлений действий, установленных настоящим административным регламентом, осуществляется должностными лицами Минтруда РХ и территориальных управлений, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

67. Организация общего контроля за предоставлением государственной услуги осуществляется Минтрудом РХ, который определяет порядок и периодичность общего контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги. Основанием для проведения проверки может являться соответствующее обращение получателя государственной услуги.

68. Общий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений, подготовку ответов на обращения (жалобы) заявителей, связанные с предоставлением государственной услуги.

69. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Минтруда РХ) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).

70. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится на основании приказа Министра труда и социального развития Республики Хакасия в порядке, установленном для проведения в Минтруде РХ проверок.

71. При проверке рассматриваются любые вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.

72. По результатам проверки готовится соответствующее заключение.

73. В случае выявления по результатам проведенных проверок нарушений прав заявителя виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

74. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путём получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

75.Заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие), решения должностных лиц территориальных управлений и Минтруда РХ, совершенные (принятые) ими при предоставлении государственной услуги, и которыми, по мнению заявителя, были нарушены его права, свободы или законные интересы руководителю территориального управления или Минтруда РХ.

76.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Хакасия для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Республики Хакасия;

отказ Минтруда РХ и территориального управления, должностного лица Минтруда РХ и территориального управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

77. Жалоба должна содержать:

наименование территориального управления, фамилию, имя, отчество должностного лица Минтруда РХ или территориального управления, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального управления, должностного лица территориального управления, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального управления, должностного лица территориального управления, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

78. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме руководителю территориального управления (Минтруда РХ).

79. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального портала исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия (http://www.r-19.ru.), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

80.Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

текст жалобы не поддается прочтению.

Руководитель территориального управления (Минтруда РХ) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены заявителем, он вправе вновь направить жалобу, соответственно, руководителю территориального управления, либо в Минтруд РХ.

81. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная заявителем на имя руководителя территориального управления (Минтруда РХ).

82. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

83. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

84. Срок рассмотрения жалобы исчисляется с момента регистрации ее поступления. Жалоба регистрируется в течение трех дней с момента поступления.

Жалоба должна быть рассмотрена не позднее 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минтруда РХ или территориального управления, должностного лица Минтруда РХ или территориального управления, либо государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

85. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

86. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

- наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями подачи и рассмотрения жалоб в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

87. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и применению дисциплинарных мер ответственности к должностному лицу, либо государственному служащему Минтруда РХ или территориального управления, ответственному за действия (бездействие) и решения, совершенные (принятые) им в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя.

88.Решение по жалобе выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме. Оно должно содержать указание на порядок дальнейшего обжалования принятого решения.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги «Предоставление материальной

помощи гражданам, находящимся в

трудной жизненной ситуации»

Список адресов и телефонов Министерства труда и социального развития Республики Хакасия и территориальных управлений

N

Территория

Адрес

Ккод города, района

Телефон, адрес электронной почты

1.

Министерство труда и социального развития Республики Хакасия г. Абакан

ул. Советская, 75, г. Абакан 655017

3390-2

22-27-28 35-77-86

22-31-04

mt@r-19.ru

2.

Управление социальной поддержки населения муниципального образования г. Абакан

ул. Хакасская, дом 32, г. Абакан 655017

3390-2

21-54-88

21-54-71

uspn@inbox.ru

3.

Управление социальной поддержки населения муниципального образования г. Черногорск

ул. Советская, д.63, г. Черногорск, 655154

3390-31

2-24-87

2-15-63

2-04-97

uspnch@yandex.ru

4.

Управление социальной поддержки населения муниципального образования г. Абаза

ул. Ленина, дом 35,

г. Абаза, 655750

3390-47

2-31-06

2-30-06

Socabaz@mail.ru

5.

Управление социальной поддержки муниципального образования г. Сорск

Ул. Кирова, дом 4, г. Сорск,

655111

3390-32

3-12-88

3-26-78

Mhc555@rif.khakasnet.ru

6.

Управление социальной поддержки населения муниципального образования г. Саяногорск

Заводской микрорайон, 31, г. Саяногорск, 655600

3390-42

6-08-62

2-69-90

sayanuspn@khakasnet.ru

7.

Управление социальной поддержки населения муниципального образования Алтайский район

Первомайский переулок, 4, с. Белый Яр, Алтайский район, 655650

3390-41

2-27-39

2-15-73

a_oszn@Khakasnet.ru

8.

Управление социальной поддержки населения муниципального образования Аскизский район

ул. Советская, 18, с. Аскиз, Аскизский район, 655700

3390-45

9-14-09 asuszn@yandex.ru

9.

Управление социальной поддержки населения муниципального образования Бейский район

Площадь Советов, 20, с. Бея, Бейский район, 655770

3390-44

3-01-37 beya@mintrudrh.ru

10.

Управление социальной поддержки населения муниципального образования Боградский район

ул. Садовая, 3 - 1, с. Боград, Боградский район, 655340

3390-34

9-13-97 utsr@khakasnet.ru

11.

Управление социальной поддержки населения муниципального образования Орджоникидзевский район

ул. Ленина, 25, п. Копьево, Орджоникидзевский район, 655250

3390-36

2-18-65 osznorjo@khakasnet.ru

12.

Управление социальной поддержки населения муниципального образования Таштыпский район

ул. Ленина, 35, с. Таштып, Таштыпский район, 655740

3390-46

2-17-65 TUSPN@khakasnet.ru

13.

Управление социальной поддержки населения муниципального образования Усть-Абаканский район

ул. Октябрьская, 18, п. Усть-Абакан, Усть-Абаканский район, 655100

3390-32

2-16-61

uasobes@khakasnet.ru

14.

Управление социальной поддержки населения муниципального образования Ширинский район

ул. Октябрьская, 79, п. Шира, Ширинский район, 655200

3390-35

9-13-56

9-25-66

uspn1911@mail.ru

График работы Минтруда  РХ и территориальных управлений

Минтруд РХ

Органы, предоставляющие

государственную услугу

понедельник

9.00   до 18.00                         

понедельник

с 8.00 до 17.00

вторник

9.00   до 18.00                         

вторник

с 8.00 до 17.00

среда

9.00   до 18.00                         

среда

с 8.00 до 17.00

четверг

9.00   до 18.00                         

четверг

с 8.00  до 17.00

пятница

9.00   до 18.00                         

пятница

не приёмный день

Обед

с 13.00 до 14.00                                 

Обед

с 12.00 до 13.00

Рабочий день в предпраздничный день сокращается на 1 час.

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Предоставление  материальной помощи

гражданам, находящимся в трудной жизненной

ситуации»

Блок схема

по предоставлению государственной услуги

Приложение № 3

к Административному регламенту

по исполнению государственной услуги

«Предоставление материальной помощи гражданам,

находящимся в трудной жизненной ситуации»

(образец формы заявления)

Министру труда и социального развития

Республики Хакасия

________________________________________

от ____________________________________,

проживающего по адресу:

________________________________________

________________________________________

Паспорт серия _________ N ______________

выдан __________________________________

(наименование органа, выдавшего паспорт)

ЗАЯВЛЕНИЕ

В связи с трудным материальным положением (трудной жизненной ситуацией) прошу оказать мне материальную помощь на (указывается конкретная цель получения денежных средств) в сумме _____________ рублей.

Необходимые документы прилагаются.

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

Дата написания заявления_______________

Подпись заявителя_____________________

Приложение № 4

к Административному регламенту

по исполнению государственной услуги

«Предоставление материальной

помощи гражданам, находящимся

в трудной жизненной ситуации»

Утверждаю____________________________

(подпись)

Руководитель территориального управления

социальной поддержки населения

АКТ

материально-бытового обследования

от "____" __________ 20__ г.

Нами,

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Произведено обследование материально-бытовых условий гражданина

Ф.И.О____________________________________________________________.

____________________________________________________________________

Паспорт_____________________________________________________________ ____________________________________________________________________

Проживающего по адресу:_____________________________________________

____________________________________________________________________

На день обследования проживает с:

____________________________________________________________________

(Ф.И.О., год рождения)

____________________________________________________________________

При обследовании установлено:

1. Гражданин___________________года рождения

является инвалидом ________________ группы

____________________________________________________________________

Получает пенсию в сумме

____________________________________________________________________

не работает _______________ работает в качестве _________________________

____________________________________________________________________

получает зарплату

___________________________________________________________________

Доход семьи составляет: ______________________________________________

В том числе:

Доход

заявителя___________________________________________________________

Доход членов семьи заявителя:

ФИО, вид дохода, сумма

дохода_____________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Среднедушевой доход на одного члена семьи

____________________________________________________________________

3. Материально-бытовое положение

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________

Меры социальной поддержки, оказываемые семье в период обращения за

предоставлением материальной помощи

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

4. Заключение комиссии (с указанием обоснованных выводов и целей назначения

материальной

помощи)_____________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Подпись

обследуемого_____________________________________________________________

Подписи членов комиссии

1)___________________________________________________________________

2)___________________________________________________________________

3)___________________________________________________________________

Приложение № 5

к Административному регламенту

по исполнению государственной услуги

«Предоставление материальной помощи гражданам,

находящимся в трудной жизненной ситуации»

Утверждаю_______________________________

(подпись)

Руководитель территориального управления

социальной поддержки населения

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ

"____" _______________ 20__ г.

Мы, нижеподписавшиеся

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

обследовали жилищно-бытовые условия жизни подростка

(семьи)

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Возраст

____________________________________________________________________

занятие

____________________________________________________________________

Проживающего по

адресу:______________________________________________________________

____________________________________________________________________

Имеет обоих родителей, одного, проживает с родственниками, один (нужное

подчеркнуть)

РОДИТЕЛИ:

Мать (мачеха) - нужное подчеркнуть

(Ф.И.О.)

____________________________________________________________________ год и

место рождения

___________________________________________________________________

место работы, должность_______________________________________________

____________________________________________________________________

образование

____________________________________________________________________

употребляет спиртные напитки (да, нет, как часто)

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Отец (отчим) - нужное подчеркнуть (Ф.И.О.)

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

год и место рождения

____________________________________________________________________

место работы, должность

____________________________________________________________________

образование

____________________________________________________________________

употребляет спиртные напитки (да, нет, как часто)

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Другие члены семьи

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

К какому факту группы риска относятся:

1. Социально-демографический фактор:

- многодетная семья;

- неполная семья;

- с приемными, опекаемыми детьми;

- с недееспособными детьми;

- семья с ребенком-инвалидом;

- с низким социально-экономическим укладом жизни (малообеспеченные).

2. Социально-педагогический фактор:

- родители не справляются с социальной ситуацией;

- конфликтные семьи;

- семьи, где самовольно уходят дети из дома.

3. Реальный доход семьи

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Доход членов

семьи_______________________________________________________________

Вид дохода______________________________________________________________

ФИО, сумма дохода___________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Среднедушевой доход на одного члена семьи_______________________________

Меры социальной поддержки, оказываемые семье в период обращения за

материальной

помощью____________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Заключение комиссии (с указанием обоснованных выводов и целей оказания

материальной помощи)

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Подпись обследуемого

____________________________________________________________________

Подписи членов комиссии:

1)__________________________________________________________________

2)__________________________________________________________________

3)__________________________________________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Хакасия № 124 от 06.07.2012 с. 13-14
Рубрики правового классификатора: 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты, 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать