Основная информация
Дата опубликования: | 18 мая 2012г. |
Номер документа: | RU19000201200424 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Хакасия |
Принявший орган: | Министерство социальной защиты Республики Хакасия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Республики Хакасия
ПРИКАЗ
от 18.05. 2012г. №155д
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление ежеквартальной денежной компенсации расходов по оплате жилых помещений, используемых на условиях найма, медицинским работникам с высшим медицинским образованием»
(с изменениями от 27.09.2012г., приказ Министерства труда и социального развития Республики Хакасия № 281д, НГР RU19000201200882)
(утратил силу приказом Министерства труда и социального развития Республики Хакасия от 27.12.2012 № 359д, НГР RU19000201201261)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (с последующими изменениями), Законом Республики Хакасия от 02.12.2011 № 117-ЗРХ «О мерах социальной поддержки медицинских работников с высшим медицинским образованием и лиц, обучающихся на условиях целевой контрактной подготовки для последующего трудоустройства в государственные и муниципальные учреждения здравоохранения в Республике Хакасия» (с последующими изменениями)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Хакасия предоставления государственной услуги «Предоставление ежеквартальной денежной компенсации расходов по оплате жилых помещений, используемых на условиях найма, медицинским работникам с высшим медицинским образованием» (Приложение).
2. Начальнику отдела жилищных субсидий и социальных выплат Министерства труда и социального развития Республики Хакасия (Галактионова И.Г.):
- разместить административный регламент на сайте Министерства труда и социального развития Республики Хакасия и Правительства Республики Хакасия;
- опубликовать административный регламент в порядке, установленном Законом Республики Хакасия от 05.12.2005 № 87-ЗРХ «О нормативных правовых актах Республики Хакасия».
3. (утратил силу приказом Министерства труда и социального развития Республики Хакасия от 27.09.2012 № 281д, НГР RU19000201200882)
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра труда и социального развития Республики Хакасия И.А. Шаповаленко.
Министр труда и социального развития Республики Хакасия Н. Н. Карамашева
Приложение
к приказу Министерства труда
социального развития
Республики Хакасия
от «18 » 05. 2012 г. № 155д
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги «Предоставление ежеквартальной денежной компенсации расходов по оплате жилых помещений, используемых на условиях найма, медицинским работникам с высшим медицинским образованием»
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) территориальных управлений социальной поддержки населения по предоставлению государственной услуги «Предоставление ежеквартальной денежной компенсации расходов по оплате жилых помещений, используемых на условиях найма, медицинским работникам с высшим медицинским образованием» (далее соответственно – административный регламент, государственная услуга).
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются специалисты с высшим медицинским образованием, работающие в государственных учреждениях здравоохранения в Республике Хакасия и муниципальных учреждениях здравоохранения в Республике Хакасия, медицинские работники государственной системы социальных служб, имеющие высшее медицинское образование, непосредственно занятые социально-медицинским обслуживанием.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:
непосредственно в территориальных управлениях социальной поддержки населения и в Министерстве труда и социального развития Республики Хакасия (далее - Минтруд РХ);
посредством письменных разъяснений и устно на личном приеме;
с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Минтруда РХ http://mintrudrh.ru, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в государственной информационной системе "Портал государственных услуг Республики Хакасия", http://pgu.r-19.ru, публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах территориальных управлений социальной поддержки населения (в помещении для ожидания и приема граждан) и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
Сведения о местонахождении и контактных телефонах организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, размещаются в табличном виде на информационных стендах в территориальных управлениях.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Минтруда РХ: http://mintrudrh.ru, http://pgu.r-19.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
Консультирование заявителей по телефону производится, в том числе, и в неприемные дни.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
4. Наименование государственной услуги: «Предоставление ежеквартальной денежной компенсации расходов по оплате жилых помещений, используемых на условиях найма, медицинским работникам с высшим медицинским образованием».
Органы, предоставляющие государственную услугу
5. Государственная услуга предоставляется территориальными управлениями социальной поддержки населения (далее - территориальные управления), указанными в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
При наличии на территории муниципальных образований многофункциональных центров (далее - МФЦ) государственная услуга предоставляется на основании соглашения между Минтрудом РХ и МФЦ.
В целях проверки указанных в заявлении о предоставлении компенсации сведений об отсутствии в населенном пункте по месту работы жилого помещения в собственности или в пользовании на основании договора социального найма, в том числе у членов семьи заявителя, территориальные управления взаимодействуют с:
органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
органами, осуществляющими технический учет и техническую инвентаризацию объектов капитального строительства;
органами местного самоуправления.
Описание результата предоставления государственной услуги
6. Результатами предоставления государственной услуги являются:
принятие решения о предоставлении государственной услуги и перечисление компенсации расходов по оплате жилых помещений, используемых на условиях найма заявителю через кредитные организации;
принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
7. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги принимается в течение 15 рабочих дней со дня принятия документов. Перечисление компенсации осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги на лицевые счета граждан, открытые в кредитных организациях.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
8. Отношения, связанные с предоставлением государственной услуги, регулируются:
а) Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская газета» от 25.12.1993 № 237; 2008, № 267);
б) Жилищным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ» , 2006, № 1, ст. 10; № 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, № 1 (1 ч.), ст. 13; № 1 (1 ч.), ст. 14; № 1 (1 ч.), ст. 21; № 43, ст. 5084; 2008, № 17, ст. 1756; № 20, ст. 2251; № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 23, ст. 2776; № 39, ст. 4542; № 48, ст. 5711; № 51, ст. 6153; 2010, № 19, ст. 2278; № 31, ст. 4206; № 49, ст. 6424; 2011, № 23, ст. 3263; № 30 (ч. 1), ст. 4590), № 49 (ч. 1), ст. 7027, № 50, ст. 7043);
в) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть I) («Собрание законодательства Российской Федерации», 1994, № 32, ст. 3301; 1996, № 9, ст. 773, № 34, ст. 4026; 1999, № 28, ст. 3471; 2001, № 17, ст. 1644, № 21, ст. 2063; 2002, № 12, ст. 1093, № 48, ст. 4746, ст. 4737; 2003, № 2, ст. 167, № 52, ст. 5034; 2004, № 27, ст. 2711, № 31, ст. 3233; 2005, № 1, ст. 18, ст. 39, ст. 43, № 27, ст. 2722, № 30, ст. 3120; 2006, № 2, ст. 171, № 3, ст. 282, № 6, ст. 636, № 23, ст. 2380, № 27, ст. 2881, № 31, ст. 3437, № 45, ст. 4627, № 50, ст. 5279, № 52, ст. 5497, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21, 39, № 5, ст. 558, № 7, ст. 834, № 17, ст. 1929, № 27, ст. 3213; 2008 г. № 17, ст. 1756, № 20, ст. 2253; № 29 (ч. 1), ст. 3418; № 30 (ч. 1), ст. 3597; № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 1, ст. 14; № 1, ст. 19; № 1, ст. 20; № 1, ст. 23; № 7, ст. 775; № 26, ст. 3130; № 29, ст. 3582; № 52 (1 ч.), ст. 6428; 2010, № 19, ст. 2291; № 31, ст. 4163; 2011, № 7, ст. 901; № 15, ст. 2038);
г) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 2010, № 31, ст. 4179; № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4587; № 49 (ч. 5), ст. 7061);
д) Законом Республики Хакасия от 02.12.2011 № 117-ЗРХ «О мерах социальной поддержки медицинских работников с высшим медицинским образованием и лиц, обучающихся на условиях целевой контрактной подготовки для последующего трудоустройства в государственные и муниципальные учреждения здравоохранения в Республике Хакасия» (« Вестник Хакасии», 2011, № 110, 2012, № 38 );
д.1. Законом Республики Хакасия от 5.12.2005 № 88 - ЗРХ «О социальном обслуживании населения Республики Хакасия» («Вестник Хакасии», 2005, № 63, 2006, № 60, 2009, № 98, 2011, № 16, 2012, № 60);
е) постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 № 501 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия» («Вестник Хакасии», 2011, № 74, № 106);
ж) постановлением Правительства Республики Хакасия от 10.06.2009 № 241 «Об утверждении Положения о Министерстве труда и социального развития Республики Хакасия» («Вестник Хакасии», 2010, № 18, № 46, № 91; 2011 № 66, № 74; 2012 № 4);
з) постановлением Правительства Республики Хакасия от 02.04.2007 № 92 «Об утверждении Положений о территориальных управлениях социальной поддержки населения» («Вестник Хакасии», 2011, № 11, №12, №18);
и) постановлением Правительства Республики Хакасия от 19.07.2011 № 452 «О некоторых вопросах, связанных с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающих в Республике Хакасия» («Вестник Хакасии», 2011 № 67, 2012 № 11, 28);
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
9. Для получения государственной услуги заявитель представляет в территориальные управления следующие документы:
1) заявление о предоставлении компенсации, в котором указываются сведения об отсутствии в населенном пункте по месту работы жилого помещения в собственности или в пользовании на основании договора социального найма, в том числе у членов семьи;
2) копию документа, удостоверяющего личность;
3) копию договора найма жилого помещения, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) платежные документы о фактически понесенных расходах по оплате жилого помещения за подлежащий компенсации период (оригиналы);
5) справку с места работы, содержащую сведения о времени и основании трудоустройства и о занимаемой должности;
6) обратившиеся впервые - копию диплома, подтверждающего наличие высшего медицинского образования;
7) сведения о номере лицевого счета, открытого в кредитной организации.
После подключения услуги к порталу государственных и муниципальных услуг (функций), обратиться за получением услуги заявитель может через портал.
Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.
9.1. В случае поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде, решение о предоставлении государственной услуги или решение об отказе в ее предоставлении направляется заявителю в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов в территориальные управления.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить самостоятельно
10. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, не имеется.
11. Территориальные управления не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении территориальных управлений, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
12.Основания для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
13. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- наличие у гражданина и (или) членов его семьи в населенном пункте по месту работы жилого помещения в собственности или в пользовании на основании договора социального найма жилого помещения;
-представление документов, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента, не в полном объеме;
- предоставление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения.
14. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
15. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрен.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
16. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
17. Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги и при обращении за получением результата её предоставления
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги – 60 минут;
При личном обращении за получением решения о предоставлении (решения об отказе в предоставлении государственной услуги) максимальный срок ожидания в очереди - 60 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
19. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день обращения заявителя.
20. Поступившее заявление (в том числе поступившее в электронной форме) о предоставлении государственной услуги регистрируется в журнале (в электронной форме или на бумажном носителе).
21. Прием и регистрация заявлений и документов, поступивших в электронной форме, осуществляется после подключения государственной услуги к порталу государственных и муниципальных услуг (функций).
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются около кабинетов, в которых ведется прием заявителей, обращающихся за предоставлением государственной услуги. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом (кегль шрифта не менее 16 пунктов), основные моменты и наиболее важные места выделены.
22. На территории, прилегающей к зданиям, организуются в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки спецавтотранспорта.
23. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
24. Входы в помещения оборудуются удобной лестницей с поручнями, пандусами и расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
25. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей следующую информацию о территориальном управлении:
наименование;
адрес места нахождения;
режим работы.
26. На этажах размещаются таблички с номером этажа, внизу под табличкой этажа размещаются номера кабинетов, размещенных на этом этаже.
27. На этажах размещаются указатели в туалетные комнаты для посетителей.
28. Присутственные места должны иметь:
- противопожарную систему и средства пожаротушения;
-туалетные комнаты для посетителей.
29. Помещения для ожидания в очереди на представление документов должны быть оборудованы сидячими местами (стульями, кресельными секциями, банкетками).
30. Места для заполнения документов (коридоры, залы ожидания, пространство напротив стендов) оборудуются стульями, столами (стойками), на которых должны быть ручки, бланки заявлений, образцы документов, информационные материалы.
31. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна (кабинета) и наименование отдела;
-фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной услуги;
-времени перерыва на обед, технического перерыва.
32. Таблички на дверях или стенах размещаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, а также стулом или креслом.
33. Места приема документов оснащаются столами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
34. Показателями достижения доступности и качества государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
доступность государственной услуги;
доступность информации;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Исчерпывающий перечень административных процедур
35. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием пакета документов;
- рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и информирование заявителя;
- перечисление компенсации расходов по оплате жилых помещений, используемых на условиях найма, заявителями.
Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги схематично отражена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.
Прием пакета документов и проверка представленных документов
36. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за получением государственной услуги. При этом гражданин может обратиться за получением государственной услуги лично или через портал государственных и муниципальных услуг (функций).
При обращении через портал государственных и муниципальных услуг (функций) поступившие заявления и документы регистрируются в общем порядке работы с обращениями граждан и передаются специалисту, ответственному за формирование личного дела заявителя в течение 1 дня с момента поступления в территориальное управление.
37. Специалист, ответственный за формирование личного дела заявителя (далее - специалист):
осуществляет прием пакета документов от заявителя и регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги в журнале регистрации заявлений о предоставлении социальных выплат (до 15 минут);
выдает заявителю расписку о получении документов при личном обращении заявителя на получение государственной услуги (до 5 минут).
Критерием принятия решения в рамках выполнения административного действия является представление заявления и документов для получения государственной услуги.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги специалистом, ответственным за формирование личного дела заявителя.
Способ фиксации результата выполнения действия:
- регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в журнале регистрации заявлений;
- при личном обращении заявителя выдается расписка о получении документов на получение государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут.
Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги
38. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя специалисту, ответственному за ведение личного дела заявителя.
39. Специалист, ответственный за ведение личного дела заявителя, осуществляет проверку представленных документов. Если документы соответствуют требованиям действующего законодательства и есть основания для предоставления государственной услуги, то формирует проект решения о предоставлении государственной услуги, в ином случае - готовит проект об отказе в предоставлении государственной услуги - не более 30 минут.
40. После формирования проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги личное дело заявителя и проект решения в течение 1 рабочего дня передаются специалисту по контролю за назначением государственной услуги.
41. Специалист по контролю за назначением государственной услуги проверяет проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, правильность ввода информации в программный комплекс и:
а) при подтверждении правильности сформированного проекта решения о предоставлении (решения об отказе в предоставлении) государственной услуги согласовывает проект решения о предоставлении (решения об отказе в предоставлении) государственной услуги путем проставления подписи в левом нижнем углу проекта решения и передает личное дело заявителя и проект решения руководителю территориального управления (или уполномоченному руководителем лицу) на подпись – не более 60 минут;
б) в случае обнаружения ошибок возвращает специалисту, ответственному за ведение личного дела заявителя, проект решения о предоставлении (решения об отказе в предоставлении) государственной услуги для исправления замечаний и подготовки нового проекта решения в течение 1 рабочего дня. Специалист, ответственный за ведение личного дела заявителя, в течение 1 часа готовит и представляет специалисту по контролю за назначением государственной услуги доработанный проект решения о предоставлении (решения об отказе в предоставлении) государственной услуги.
41.1. Результатом административной процедуры является сформированный и завизированный специалистом по контролю за назначением государственной услуги проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
41.2. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем внесения специалистом по контролю за назначением государственной услуги в программный комплекс «Адресная социальная помощь» сведений о результатах проверки проекта решения о предоставлении (решения об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия -15 минут.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и информирование заявителя
42. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю территориального управления (или уполномоченному руководителем лицу) личного дела заявителя и проекта решения о предоставлении (решение об отказе в предоставлении) государственной услуги от специалиста по контролю за предоставлением государственной услуги.
43. Если замечаний по проекту решения нет, то руководитель территориального управления (или уполномоченное им лицо) в течение 1 рабочего дня подписывает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и возвращает его специалисту, ответственному за ведение личного дела заявителя, для информирования заявителя о принятом решении. При наличии замечании по проекту решения, возвращает проект в течение 1 рабочего дня специалисту, ответственному за ведение личного дела, для исправления замечаний. Специалист, ответственный за ведение личного дела, в течение 15 минут исправляет замечания и возвращает проект руководителю (или уполномоченному им лицу).
После подписания руководителем (или уполномоченным им лицом) решения о назначении (об отказе назначении) специалист, ответственный за ведение личного дела заявителя, регистрирует решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги в журнале регистрации документов и передает решение специалисту, ответственному за перечисление компенсации расходов по оплате жилых помещений, используемых на условиях найма, в течение 1 рабочего дня.
Специалист, ответственный за ведение личного дела, в течение 2 рабочих дней направляет копию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги заявителю на адрес, указанный в заявлении.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и направление копии решения заявителю.
Фиксацией результата выполнения административной процедуры является регистрация в журнале исходящей корреспонденции письма о направлении заявителю копии решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
44. При принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за ведение личного дела, закрывает электронное дело заявителя - не более 10 минут.
Перечисление компенсации расходов по оплате жилых помещений, используемых на условиях найма заявителям
45. Основанием для начала административной процедуры является окончание квартала.
Специалист, ответственный за перечисление компенсации расходов по оплате жилых помещений, используемых на условиях найма (далее - специалист по перечислению компенсации), в течение 2 рабочих дней после окончания квартала, на основании принятых решений о предоставлении государственной услуги формирует проект заявки на финансирование и передает на подпись руководителю территориального управления в течение 1 рабочего дня.
При отсутствии замечаний по проекту руководитель территориального управления подписывает заявку на финансирование и передает специалисту по перечислению компенсации в течение 1 рабочего дня.
Специалист по перечислению компенсации регистрирует заявку в журнале регистрации заявок в течение 30 минут и направляет в Минтруд РХ.
После поступления финансирования специалист по перечислению компенсации в течение 3 рабочих дней перечисляет компенсации на счета заявителей через кредитные организации по списку (реестру) получателей.
Критерием принятия решения о включении в список (реестр) получателей является наличие решения руководителя о предоставлении государственной услуги.
Результатом административной процедуры является перечисление компенсаций расходов по оплате жилых помещений, используемых на условиях найма, заявителям через кредитные организации.
Фиксацией результата является регистрация в электронной программе исходящего списка (реестра) для осуществления перечислений заявителям.
46. (исключен приказом Министерства труда и социального развития Республики Хакасия от 27.09.2012 № 281д, НГР RU19000201200882)
47. (исключен приказом Министерства труда и социального развития Республики Хакасия от 27.09.2012 № 281д, НГР RU19000201200882)
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
48. Специалисты территориальных управлений, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за качество и результаты предоставления государственной услуги в соответствии с их должностными регламентами. Специалисты, допустившие нарушение срока и качества предоставления государственной услуги, привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
49. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в форме текущего и общего контроля.
50. Текущий контроль за выполнением специалистами территориальных управлений действий, установленных настоящим административным регламентом, осуществляется должностными лицами территориальных управлений, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
51. Организация общего контроля за предоставлением государственной услуги осуществляется Минтрудом РХ, который определяет порядок и периодичность общего контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги. Основанием для проведения проверки может являться соответствующее обращение получателя государственной услуги.
52. Общий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений, подготовку ответов на обращения (жалобы) заявителей, связанные с предоставлением государственной услуги.
53. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Минтруда РХ) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
54. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится на основании приказа Министра труда и социального развития Республики Хакасия в порядке, установленном для проведения в Минтруде РХ проверок.
55. При проверке рассматриваются любые вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
56. По результатам проверки готовится соответствующее заключение.
57. В случае выявления по результатам проведенных проверок нарушений прав заявителя, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
58. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путём получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
59. Заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие), решения должностных лиц территориальных управлений, совершенные (принятые) ими при предоставлении государственной услуги, и которыми, по мнению заявителя, были нарушены его права, свободы или законные интересы руководителю территориального управления. В случае несогласия заявителя с решением руководителя территориального управления, принятого по жалобе гражданина, жалоба подается в Минтруд РХ.
60. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Хакасия для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Республики Хакасия;
отказ территориального управления, должностного лица территориального управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
61. Жалоба должна содержать:
Наименование территориального управления, ФИО должностного лица территориального управления, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального управления, должностного лица территориального управления, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального управления, должностного лица территориального управления, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
62. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме руководителю территориального управления (Минтруда РХ).
63. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального портала исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия (http://www.r-19.ru.), портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
64. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению.
Руководитель территориального управления (Минтруда РХ) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены заявителем, он вправе вновь направить жалобу, соответственно, руководителю территориального управления, либо в Минтруд РХ.
65. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная заявителем на имя руководителя территориального управления.
66. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
67. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
68. Срок рассмотрения жалобы исчисляется с момента регистрации ее поступления. Жалоба регистрируется в течение трех дней с момента поступления.
Жалоба должна быть рассмотрена не позднее 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа территориального управления, должностного лица территориального управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
69. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
69.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 69 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
70. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и применению дисциплинарных мер ответственности к должностному лицу либо государственному служащему территориального управления, ответственному за действия (бездействие) и решения, совершенные (принятые) им в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя.
71. Решение по жалобе выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме. Оно должно содержать указание на порядок дальнейшего обжалования принятого решения.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги «Предоставление ежеквартальной
денежной компенсации расходов по
оплате жилых помещений, используемых
на условиях найма, медицинским
работникам с высшим медицинским
образованием»
Список
адресов и телефонов Минтруда РХ и территориальных управлений
N
Территория
Адрес
Ккод
района, города
Телефон, адрес электронной почты
Министерство труда и социального развития Республики Хакасия г. Абакан
ул. Советская, 75, 655017
3902
22-27-28
35-75-25
mt@r-19.ru
2
Управление социальной поддержки населения муниципального образования
г. Абакан
ул. Хакасская, 32, г. Абакан,
655017
3902
21-54-78
uspn@inbox.ru
6
Управление социальной поддержки населения муниципального образования г. Саяногорск
Заводской микрорайон, 31,
г. Саяногорск, 655600
39042
6-85-85 sayanuspn@khakasnet.ru
7
Управление социальной поддержки населения муниципального образования г. Черногорск
ул. Советская, 63,
г. Черногорск, 655154
39031
2-19-97 uspnch@yandex.ru
8
Управление социальной поддержки населения муниципального образования
г. Абаза
ул. Ленина, 35, г. Абаза, 655750
39047
2-60-92
socabaz@mail.ru
9
Управление социальной поддержки населения муниципального образования
г. Сорск
ул. Кирова, 4, г. Сорск, 655111
39032
3-12-88 mhc555@rif.khakasnet.ru
1
Управление социальной поддержки населения муниципального образования Алтайский район
Первомайский переулок, 4, с.
Белый Яр, Алтайский район, 655650
39041
2-27-39 a_oszn@Khakasnet.ru
1
Управление социальной поддержки населения муниципального образования Аскизский район
ул. Советская, 18, с. Аскиз, Аскизский район, 655700
39045
9-13-94 asuszn@yandex.ru
1
Управление социальной поддержки населения муниципального образования Бейский район
Площадь Советов, 20, с. Бея,
Бейский район, 655770
39044
3-01-37 beya@mintrudrh.ru
1
Управление социальной поддержки населения муниципального образования Боградский район
ул. Садовая, 3 - 1, с. Боград,
Боградский район, 655340
39034
9-19-54
utsr@khakasnet.ru
1
Управление социальной поддержки населения муниципального образования Таштыпский район
ул. Ленина, 35, с. Таштып,
Таштыпский район, 655740
39046
2-16-71 TUSPN@khakasnet.ru
1
Управление социальной поддержки населения муниципального образования Усть-Абаканский
район
ул. Октябрьская, 18,
п. Усть-Абакан, Усть-Абаканский
район, 655100
39032
2-09-11
uasobes@khakasnet.ru
1
Управление социальной поддержки населения муниципального образования Орджоникидзевский
район
ул. Ленина, 25, п. Копьево,
Орджоникидзевский район, 655250
39036
2-18-65 osznorjo@khakasnet.ru
Управление социальной поддержки населения муниципального образования
Ширинский район
ул. Октябрьская, 79, п. Шира,
Ширинский район, 655200
39035
9-18-60
uspn1911@mail.ru
График работы Минтруда РХ и территориальных управлений
Минтруд РХ
Территориальные управления
понедельник
9.00 до 18.00
понедельник
с 8.00 до 17.00
вторник
9.00 до 18.00
вторник
с 8.00 до 17.00
среда
9.00 до 18.00
среда
с 8.00 до 17.00
четверг
9.00 до 18.00
четверг
с 8.00 до 17.00
пятница
9.00 до 18.00
пятница
с 8.00 до 17.00
(неприемный день)
Обед
с 13.00 до 14.00
Обед
с 12.00 до 13.00
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
«Предоставление ежеквартальной денежной
компенсации расходов по оплате жилых
помещений, используемых на условиях найма,
медицинским работникам с высшим
медицинским образованием»
БЛОК – СХЕМА
предоставления государственной услуги
1
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Республики Хакасия
ПРИКАЗ
от 18.05. 2012г. №155д
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление ежеквартальной денежной компенсации расходов по оплате жилых помещений, используемых на условиях найма, медицинским работникам с высшим медицинским образованием»
(с изменениями от 27.09.2012г., приказ Министерства труда и социального развития Республики Хакасия № 281д, НГР RU19000201200882)
(утратил силу приказом Министерства труда и социального развития Республики Хакасия от 27.12.2012 № 359д, НГР RU19000201201261)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (с последующими изменениями), Законом Республики Хакасия от 02.12.2011 № 117-ЗРХ «О мерах социальной поддержки медицинских работников с высшим медицинским образованием и лиц, обучающихся на условиях целевой контрактной подготовки для последующего трудоустройства в государственные и муниципальные учреждения здравоохранения в Республике Хакасия» (с последующими изменениями)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Хакасия предоставления государственной услуги «Предоставление ежеквартальной денежной компенсации расходов по оплате жилых помещений, используемых на условиях найма, медицинским работникам с высшим медицинским образованием» (Приложение).
2. Начальнику отдела жилищных субсидий и социальных выплат Министерства труда и социального развития Республики Хакасия (Галактионова И.Г.):
- разместить административный регламент на сайте Министерства труда и социального развития Республики Хакасия и Правительства Республики Хакасия;
- опубликовать административный регламент в порядке, установленном Законом Республики Хакасия от 05.12.2005 № 87-ЗРХ «О нормативных правовых актах Республики Хакасия».
3. (утратил силу приказом Министерства труда и социального развития Республики Хакасия от 27.09.2012 № 281д, НГР RU19000201200882)
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра труда и социального развития Республики Хакасия И.А. Шаповаленко.
Министр труда и социального развития Республики Хакасия Н. Н. Карамашева
Приложение
к приказу Министерства труда
социального развития
Республики Хакасия
от «18 » 05. 2012 г. № 155д
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги «Предоставление ежеквартальной денежной компенсации расходов по оплате жилых помещений, используемых на условиях найма, медицинским работникам с высшим медицинским образованием»
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) территориальных управлений социальной поддержки населения по предоставлению государственной услуги «Предоставление ежеквартальной денежной компенсации расходов по оплате жилых помещений, используемых на условиях найма, медицинским работникам с высшим медицинским образованием» (далее соответственно – административный регламент, государственная услуга).
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются специалисты с высшим медицинским образованием, работающие в государственных учреждениях здравоохранения в Республике Хакасия и муниципальных учреждениях здравоохранения в Республике Хакасия, медицинские работники государственной системы социальных служб, имеющие высшее медицинское образование, непосредственно занятые социально-медицинским обслуживанием.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:
непосредственно в территориальных управлениях социальной поддержки населения и в Министерстве труда и социального развития Республики Хакасия (далее - Минтруд РХ);
посредством письменных разъяснений и устно на личном приеме;
с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Минтруда РХ http://mintrudrh.ru, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в государственной информационной системе "Портал государственных услуг Республики Хакасия", http://pgu.r-19.ru, публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах территориальных управлений социальной поддержки населения (в помещении для ожидания и приема граждан) и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
Сведения о местонахождении и контактных телефонах организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, размещаются в табличном виде на информационных стендах в территориальных управлениях.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Минтруда РХ: http://mintrudrh.ru, http://pgu.r-19.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
Консультирование заявителей по телефону производится, в том числе, и в неприемные дни.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
4. Наименование государственной услуги: «Предоставление ежеквартальной денежной компенсации расходов по оплате жилых помещений, используемых на условиях найма, медицинским работникам с высшим медицинским образованием».
Органы, предоставляющие государственную услугу
5. Государственная услуга предоставляется территориальными управлениями социальной поддержки населения (далее - территориальные управления), указанными в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
При наличии на территории муниципальных образований многофункциональных центров (далее - МФЦ) государственная услуга предоставляется на основании соглашения между Минтрудом РХ и МФЦ.
В целях проверки указанных в заявлении о предоставлении компенсации сведений об отсутствии в населенном пункте по месту работы жилого помещения в собственности или в пользовании на основании договора социального найма, в том числе у членов семьи заявителя, территориальные управления взаимодействуют с:
органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
органами, осуществляющими технический учет и техническую инвентаризацию объектов капитального строительства;
органами местного самоуправления.
Описание результата предоставления государственной услуги
6. Результатами предоставления государственной услуги являются:
принятие решения о предоставлении государственной услуги и перечисление компенсации расходов по оплате жилых помещений, используемых на условиях найма заявителю через кредитные организации;
принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
7. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги принимается в течение 15 рабочих дней со дня принятия документов. Перечисление компенсации осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги на лицевые счета граждан, открытые в кредитных организациях.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
8. Отношения, связанные с предоставлением государственной услуги, регулируются:
а) Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская газета» от 25.12.1993 № 237; 2008, № 267);
б) Жилищным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ» , 2006, № 1, ст. 10; № 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, № 1 (1 ч.), ст. 13; № 1 (1 ч.), ст. 14; № 1 (1 ч.), ст. 21; № 43, ст. 5084; 2008, № 17, ст. 1756; № 20, ст. 2251; № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 23, ст. 2776; № 39, ст. 4542; № 48, ст. 5711; № 51, ст. 6153; 2010, № 19, ст. 2278; № 31, ст. 4206; № 49, ст. 6424; 2011, № 23, ст. 3263; № 30 (ч. 1), ст. 4590), № 49 (ч. 1), ст. 7027, № 50, ст. 7043);
в) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть I) («Собрание законодательства Российской Федерации», 1994, № 32, ст. 3301; 1996, № 9, ст. 773, № 34, ст. 4026; 1999, № 28, ст. 3471; 2001, № 17, ст. 1644, № 21, ст. 2063; 2002, № 12, ст. 1093, № 48, ст. 4746, ст. 4737; 2003, № 2, ст. 167, № 52, ст. 5034; 2004, № 27, ст. 2711, № 31, ст. 3233; 2005, № 1, ст. 18, ст. 39, ст. 43, № 27, ст. 2722, № 30, ст. 3120; 2006, № 2, ст. 171, № 3, ст. 282, № 6, ст. 636, № 23, ст. 2380, № 27, ст. 2881, № 31, ст. 3437, № 45, ст. 4627, № 50, ст. 5279, № 52, ст. 5497, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21, 39, № 5, ст. 558, № 7, ст. 834, № 17, ст. 1929, № 27, ст. 3213; 2008 г. № 17, ст. 1756, № 20, ст. 2253; № 29 (ч. 1), ст. 3418; № 30 (ч. 1), ст. 3597; № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 1, ст. 14; № 1, ст. 19; № 1, ст. 20; № 1, ст. 23; № 7, ст. 775; № 26, ст. 3130; № 29, ст. 3582; № 52 (1 ч.), ст. 6428; 2010, № 19, ст. 2291; № 31, ст. 4163; 2011, № 7, ст. 901; № 15, ст. 2038);
г) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 2010, № 31, ст. 4179; № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4587; № 49 (ч. 5), ст. 7061);
д) Законом Республики Хакасия от 02.12.2011 № 117-ЗРХ «О мерах социальной поддержки медицинских работников с высшим медицинским образованием и лиц, обучающихся на условиях целевой контрактной подготовки для последующего трудоустройства в государственные и муниципальные учреждения здравоохранения в Республике Хакасия» (« Вестник Хакасии», 2011, № 110, 2012, № 38 );
д.1. Законом Республики Хакасия от 5.12.2005 № 88 - ЗРХ «О социальном обслуживании населения Республики Хакасия» («Вестник Хакасии», 2005, № 63, 2006, № 60, 2009, № 98, 2011, № 16, 2012, № 60);
е) постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 № 501 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия» («Вестник Хакасии», 2011, № 74, № 106);
ж) постановлением Правительства Республики Хакасия от 10.06.2009 № 241 «Об утверждении Положения о Министерстве труда и социального развития Республики Хакасия» («Вестник Хакасии», 2010, № 18, № 46, № 91; 2011 № 66, № 74; 2012 № 4);
з) постановлением Правительства Республики Хакасия от 02.04.2007 № 92 «Об утверждении Положений о территориальных управлениях социальной поддержки населения» («Вестник Хакасии», 2011, № 11, №12, №18);
и) постановлением Правительства Республики Хакасия от 19.07.2011 № 452 «О некоторых вопросах, связанных с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающих в Республике Хакасия» («Вестник Хакасии», 2011 № 67, 2012 № 11, 28);
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
9. Для получения государственной услуги заявитель представляет в территориальные управления следующие документы:
1) заявление о предоставлении компенсации, в котором указываются сведения об отсутствии в населенном пункте по месту работы жилого помещения в собственности или в пользовании на основании договора социального найма, в том числе у членов семьи;
2) копию документа, удостоверяющего личность;
3) копию договора найма жилого помещения, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) платежные документы о фактически понесенных расходах по оплате жилого помещения за подлежащий компенсации период (оригиналы);
5) справку с места работы, содержащую сведения о времени и основании трудоустройства и о занимаемой должности;
6) обратившиеся впервые - копию диплома, подтверждающего наличие высшего медицинского образования;
7) сведения о номере лицевого счета, открытого в кредитной организации.
После подключения услуги к порталу государственных и муниципальных услуг (функций), обратиться за получением услуги заявитель может через портал.
Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.
9.1. В случае поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде, решение о предоставлении государственной услуги или решение об отказе в ее предоставлении направляется заявителю в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов в территориальные управления.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить самостоятельно
10. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, не имеется.
11. Территориальные управления не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении территориальных управлений, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
12.Основания для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
13. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- наличие у гражданина и (или) членов его семьи в населенном пункте по месту работы жилого помещения в собственности или в пользовании на основании договора социального найма жилого помещения;
-представление документов, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента, не в полном объеме;
- предоставление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения.
14. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
15. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрен.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
16. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
17. Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги и при обращении за получением результата её предоставления
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги – 60 минут;
При личном обращении за получением решения о предоставлении (решения об отказе в предоставлении государственной услуги) максимальный срок ожидания в очереди - 60 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
19. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день обращения заявителя.
20. Поступившее заявление (в том числе поступившее в электронной форме) о предоставлении государственной услуги регистрируется в журнале (в электронной форме или на бумажном носителе).
21. Прием и регистрация заявлений и документов, поступивших в электронной форме, осуществляется после подключения государственной услуги к порталу государственных и муниципальных услуг (функций).
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются около кабинетов, в которых ведется прием заявителей, обращающихся за предоставлением государственной услуги. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом (кегль шрифта не менее 16 пунктов), основные моменты и наиболее важные места выделены.
22. На территории, прилегающей к зданиям, организуются в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки спецавтотранспорта.
23. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
24. Входы в помещения оборудуются удобной лестницей с поручнями, пандусами и расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
25. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей следующую информацию о территориальном управлении:
наименование;
адрес места нахождения;
режим работы.
26. На этажах размещаются таблички с номером этажа, внизу под табличкой этажа размещаются номера кабинетов, размещенных на этом этаже.
27. На этажах размещаются указатели в туалетные комнаты для посетителей.
28. Присутственные места должны иметь:
- противопожарную систему и средства пожаротушения;
-туалетные комнаты для посетителей.
29. Помещения для ожидания в очереди на представление документов должны быть оборудованы сидячими местами (стульями, кресельными секциями, банкетками).
30. Места для заполнения документов (коридоры, залы ожидания, пространство напротив стендов) оборудуются стульями, столами (стойками), на которых должны быть ручки, бланки заявлений, образцы документов, информационные материалы.
31. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна (кабинета) и наименование отдела;
-фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной услуги;
-времени перерыва на обед, технического перерыва.
32. Таблички на дверях или стенах размещаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, а также стулом или креслом.
33. Места приема документов оснащаются столами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
34. Показателями достижения доступности и качества государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
доступность государственной услуги;
доступность информации;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Исчерпывающий перечень административных процедур
35. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием пакета документов;
- рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и информирование заявителя;
- перечисление компенсации расходов по оплате жилых помещений, используемых на условиях найма, заявителями.
Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги схематично отражена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.
Прием пакета документов и проверка представленных документов
36. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за получением государственной услуги. При этом гражданин может обратиться за получением государственной услуги лично или через портал государственных и муниципальных услуг (функций).
При обращении через портал государственных и муниципальных услуг (функций) поступившие заявления и документы регистрируются в общем порядке работы с обращениями граждан и передаются специалисту, ответственному за формирование личного дела заявителя в течение 1 дня с момента поступления в территориальное управление.
37. Специалист, ответственный за формирование личного дела заявителя (далее - специалист):
осуществляет прием пакета документов от заявителя и регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги в журнале регистрации заявлений о предоставлении социальных выплат (до 15 минут);
выдает заявителю расписку о получении документов при личном обращении заявителя на получение государственной услуги (до 5 минут).
Критерием принятия решения в рамках выполнения административного действия является представление заявления и документов для получения государственной услуги.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги специалистом, ответственным за формирование личного дела заявителя.
Способ фиксации результата выполнения действия:
- регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в журнале регистрации заявлений;
- при личном обращении заявителя выдается расписка о получении документов на получение государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут.
Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги
38. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя специалисту, ответственному за ведение личного дела заявителя.
39. Специалист, ответственный за ведение личного дела заявителя, осуществляет проверку представленных документов. Если документы соответствуют требованиям действующего законодательства и есть основания для предоставления государственной услуги, то формирует проект решения о предоставлении государственной услуги, в ином случае - готовит проект об отказе в предоставлении государственной услуги - не более 30 минут.
40. После формирования проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги личное дело заявителя и проект решения в течение 1 рабочего дня передаются специалисту по контролю за назначением государственной услуги.
41. Специалист по контролю за назначением государственной услуги проверяет проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, правильность ввода информации в программный комплекс и:
а) при подтверждении правильности сформированного проекта решения о предоставлении (решения об отказе в предоставлении) государственной услуги согласовывает проект решения о предоставлении (решения об отказе в предоставлении) государственной услуги путем проставления подписи в левом нижнем углу проекта решения и передает личное дело заявителя и проект решения руководителю территориального управления (или уполномоченному руководителем лицу) на подпись – не более 60 минут;
б) в случае обнаружения ошибок возвращает специалисту, ответственному за ведение личного дела заявителя, проект решения о предоставлении (решения об отказе в предоставлении) государственной услуги для исправления замечаний и подготовки нового проекта решения в течение 1 рабочего дня. Специалист, ответственный за ведение личного дела заявителя, в течение 1 часа готовит и представляет специалисту по контролю за назначением государственной услуги доработанный проект решения о предоставлении (решения об отказе в предоставлении) государственной услуги.
41.1. Результатом административной процедуры является сформированный и завизированный специалистом по контролю за назначением государственной услуги проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
41.2. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем внесения специалистом по контролю за назначением государственной услуги в программный комплекс «Адресная социальная помощь» сведений о результатах проверки проекта решения о предоставлении (решения об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия -15 минут.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и информирование заявителя
42. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю территориального управления (или уполномоченному руководителем лицу) личного дела заявителя и проекта решения о предоставлении (решение об отказе в предоставлении) государственной услуги от специалиста по контролю за предоставлением государственной услуги.
43. Если замечаний по проекту решения нет, то руководитель территориального управления (или уполномоченное им лицо) в течение 1 рабочего дня подписывает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и возвращает его специалисту, ответственному за ведение личного дела заявителя, для информирования заявителя о принятом решении. При наличии замечании по проекту решения, возвращает проект в течение 1 рабочего дня специалисту, ответственному за ведение личного дела, для исправления замечаний. Специалист, ответственный за ведение личного дела, в течение 15 минут исправляет замечания и возвращает проект руководителю (или уполномоченному им лицу).
После подписания руководителем (или уполномоченным им лицом) решения о назначении (об отказе назначении) специалист, ответственный за ведение личного дела заявителя, регистрирует решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги в журнале регистрации документов и передает решение специалисту, ответственному за перечисление компенсации расходов по оплате жилых помещений, используемых на условиях найма, в течение 1 рабочего дня.
Специалист, ответственный за ведение личного дела, в течение 2 рабочих дней направляет копию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги заявителю на адрес, указанный в заявлении.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и направление копии решения заявителю.
Фиксацией результата выполнения административной процедуры является регистрация в журнале исходящей корреспонденции письма о направлении заявителю копии решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
44. При принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за ведение личного дела, закрывает электронное дело заявителя - не более 10 минут.
Перечисление компенсации расходов по оплате жилых помещений, используемых на условиях найма заявителям
45. Основанием для начала административной процедуры является окончание квартала.
Специалист, ответственный за перечисление компенсации расходов по оплате жилых помещений, используемых на условиях найма (далее - специалист по перечислению компенсации), в течение 2 рабочих дней после окончания квартала, на основании принятых решений о предоставлении государственной услуги формирует проект заявки на финансирование и передает на подпись руководителю территориального управления в течение 1 рабочего дня.
При отсутствии замечаний по проекту руководитель территориального управления подписывает заявку на финансирование и передает специалисту по перечислению компенсации в течение 1 рабочего дня.
Специалист по перечислению компенсации регистрирует заявку в журнале регистрации заявок в течение 30 минут и направляет в Минтруд РХ.
После поступления финансирования специалист по перечислению компенсации в течение 3 рабочих дней перечисляет компенсации на счета заявителей через кредитные организации по списку (реестру) получателей.
Критерием принятия решения о включении в список (реестр) получателей является наличие решения руководителя о предоставлении государственной услуги.
Результатом административной процедуры является перечисление компенсаций расходов по оплате жилых помещений, используемых на условиях найма, заявителям через кредитные организации.
Фиксацией результата является регистрация в электронной программе исходящего списка (реестра) для осуществления перечислений заявителям.
46. (исключен приказом Министерства труда и социального развития Республики Хакасия от 27.09.2012 № 281д, НГР RU19000201200882)
47. (исключен приказом Министерства труда и социального развития Республики Хакасия от 27.09.2012 № 281д, НГР RU19000201200882)
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
48. Специалисты территориальных управлений, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за качество и результаты предоставления государственной услуги в соответствии с их должностными регламентами. Специалисты, допустившие нарушение срока и качества предоставления государственной услуги, привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
49. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в форме текущего и общего контроля.
50. Текущий контроль за выполнением специалистами территориальных управлений действий, установленных настоящим административным регламентом, осуществляется должностными лицами территориальных управлений, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
51. Организация общего контроля за предоставлением государственной услуги осуществляется Минтрудом РХ, который определяет порядок и периодичность общего контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги. Основанием для проведения проверки может являться соответствующее обращение получателя государственной услуги.
52. Общий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений, подготовку ответов на обращения (жалобы) заявителей, связанные с предоставлением государственной услуги.
53. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Минтруда РХ) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
54. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится на основании приказа Министра труда и социального развития Республики Хакасия в порядке, установленном для проведения в Минтруде РХ проверок.
55. При проверке рассматриваются любые вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
56. По результатам проверки готовится соответствующее заключение.
57. В случае выявления по результатам проведенных проверок нарушений прав заявителя, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
58. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путём получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
59. Заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие), решения должностных лиц территориальных управлений, совершенные (принятые) ими при предоставлении государственной услуги, и которыми, по мнению заявителя, были нарушены его права, свободы или законные интересы руководителю территориального управления. В случае несогласия заявителя с решением руководителя территориального управления, принятого по жалобе гражданина, жалоба подается в Минтруд РХ.
60. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Хакасия для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Республики Хакасия;
отказ территориального управления, должностного лица территориального управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
61. Жалоба должна содержать:
Наименование территориального управления, ФИО должностного лица территориального управления, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального управления, должностного лица территориального управления, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального управления, должностного лица территориального управления, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
62. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме руководителю территориального управления (Минтруда РХ).
63. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального портала исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия (http://www.r-19.ru.), портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
64. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению.
Руководитель территориального управления (Минтруда РХ) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены заявителем, он вправе вновь направить жалобу, соответственно, руководителю территориального управления, либо в Минтруд РХ.
65. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная заявителем на имя руководителя территориального управления.
66. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
67. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
68. Срок рассмотрения жалобы исчисляется с момента регистрации ее поступления. Жалоба регистрируется в течение трех дней с момента поступления.
Жалоба должна быть рассмотрена не позднее 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа территориального управления, должностного лица территориального управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
69. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
69.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 69 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
70. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и применению дисциплинарных мер ответственности к должностному лицу либо государственному служащему территориального управления, ответственному за действия (бездействие) и решения, совершенные (принятые) им в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя.
71. Решение по жалобе выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме. Оно должно содержать указание на порядок дальнейшего обжалования принятого решения.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги «Предоставление ежеквартальной
денежной компенсации расходов по
оплате жилых помещений, используемых
на условиях найма, медицинским
работникам с высшим медицинским
образованием»
Список
адресов и телефонов Минтруда РХ и территориальных управлений
N
Территория
Адрес
Ккод
района, города
Телефон, адрес электронной почты
Министерство труда и социального развития Республики Хакасия г. Абакан
ул. Советская, 75, 655017
3902
22-27-28
35-75-25
mt@r-19.ru
2
Управление социальной поддержки населения муниципального образования
г. Абакан
ул. Хакасская, 32, г. Абакан,
655017
3902
21-54-78
uspn@inbox.ru
6
Управление социальной поддержки населения муниципального образования г. Саяногорск
Заводской микрорайон, 31,
г. Саяногорск, 655600
39042
6-85-85 sayanuspn@khakasnet.ru
7
Управление социальной поддержки населения муниципального образования г. Черногорск
ул. Советская, 63,
г. Черногорск, 655154
39031
2-19-97 uspnch@yandex.ru
8
Управление социальной поддержки населения муниципального образования
г. Абаза
ул. Ленина, 35, г. Абаза, 655750
39047
2-60-92
socabaz@mail.ru
9
Управление социальной поддержки населения муниципального образования
г. Сорск
ул. Кирова, 4, г. Сорск, 655111
39032
3-12-88 mhc555@rif.khakasnet.ru
1
Управление социальной поддержки населения муниципального образования Алтайский район
Первомайский переулок, 4, с.
Белый Яр, Алтайский район, 655650
39041
2-27-39 a_oszn@Khakasnet.ru
1
Управление социальной поддержки населения муниципального образования Аскизский район
ул. Советская, 18, с. Аскиз, Аскизский район, 655700
39045
9-13-94 asuszn@yandex.ru
1
Управление социальной поддержки населения муниципального образования Бейский район
Площадь Советов, 20, с. Бея,
Бейский район, 655770
39044
3-01-37 beya@mintrudrh.ru
1
Управление социальной поддержки населения муниципального образования Боградский район
ул. Садовая, 3 - 1, с. Боград,
Боградский район, 655340
39034
9-19-54
utsr@khakasnet.ru
1
Управление социальной поддержки населения муниципального образования Таштыпский район
ул. Ленина, 35, с. Таштып,
Таштыпский район, 655740
39046
2-16-71 TUSPN@khakasnet.ru
1
Управление социальной поддержки населения муниципального образования Усть-Абаканский
район
ул. Октябрьская, 18,
п. Усть-Абакан, Усть-Абаканский
район, 655100
39032
2-09-11
uasobes@khakasnet.ru
1
Управление социальной поддержки населения муниципального образования Орджоникидзевский
район
ул. Ленина, 25, п. Копьево,
Орджоникидзевский район, 655250
39036
2-18-65 osznorjo@khakasnet.ru
Управление социальной поддержки населения муниципального образования
Ширинский район
ул. Октябрьская, 79, п. Шира,
Ширинский район, 655200
39035
9-18-60
uspn1911@mail.ru
График работы Минтруда РХ и территориальных управлений
Минтруд РХ
Территориальные управления
понедельник
9.00 до 18.00
понедельник
с 8.00 до 17.00
вторник
9.00 до 18.00
вторник
с 8.00 до 17.00
среда
9.00 до 18.00
среда
с 8.00 до 17.00
четверг
9.00 до 18.00
четверг
с 8.00 до 17.00
пятница
9.00 до 18.00
пятница
с 8.00 до 17.00
(неприемный день)
Обед
с 13.00 до 14.00
Обед
с 12.00 до 13.00
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
«Предоставление ежеквартальной денежной
компенсации расходов по оплате жилых
помещений, используемых на условиях найма,
медицинским работникам с высшим
медицинским образованием»
БЛОК – СХЕМА
предоставления государственной услуги
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Хакасия № 116 от 26.06.2012 с. 7-9 |
Рубрики правового классификатора: | 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: