Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2018г.
Номер документа: RU14000201800485
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Управление государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА САХА

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО

И ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 18 мая 2018 г. № 37

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ

РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО

СТРОИТЕЛЬНОГО И ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ

УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО И ЖИЛИЩНОГО

НАДЗОРА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 16.07.2014 № 34

В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 07.06.2017 № 116-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» приказываю:

1. В Административный регламент исполнения Управлением государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия) государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора, утвержденный приказом Управления государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия) (далее - Управление) от 16.07.2014 № 34, внести следующие изменения и дополнения:

1.1. Подпункты 3 и 4 пункта 1.5 изложить в следующей редакции:

«3) региональных операторов;»

«4) юридических лиц и граждан - собственников, нанимателей жилых (нежилых) помещений, жилых домов и граждан, пользующихся жилыми (нежилыми) помещениями по другим основаниям, предусмотренным законодательством.».

1.2. В пункте 2.1:

1.2.1. После абзаца четвертого дополнить новыми абзацами следующего содержания:

«Гражданским кодексом Российской Федерации;

Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации;

Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».»

1.2.2. После абзаца двенадцатого дополнить новым абзацем следующего содержания:

«постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации;».

1.3. В пункте 3.1:

1.3.1. Абзац 18 изложить в следующей редакции:

«- деятельности региональных операторов по финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;»;

1.3.2. Дополнить абзацем двадцать первым следующего содержания:

«- обоснованности размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, и соблюдению предельных индексов изменения размера такой платы;».

1.4. В подпункте 4.2 пункта 4 слова «первого заместителя руководителя,» исключить, перед словом «в случае» поставить запятую и союз «и» исключить, после слов «копии документа о согласовании проведения проверки» дополнить словами «, в случае проведения проверки органов государственной власти республики, органов местного самоуправления, копии документов о согласовании внеплановой проверки с прокуратурой Республики Саха (Якутия).».

1.5. В подпункте 2 пункта 4.1 вместо слов «настоящего Кодекса» указать «Жилищного кодекса Российской Федерации».

1.6. В пункте 4.2:

1.6.1. В подпунктах 5 - 7.1 после слов «или уполномоченному представителю» дополнить словами «органа государственной власти республики, органа местного самоуправления», далее по тексту.

1.6.2. В подпункте 8 после слов «законных интересов граждан» дополнить словами «органов государственной власти республики, органов местного самоуправления», далее по тексту.

1.6.3. В подпункте 9 после слов «при их обжаловании» дополнить словами «органом государственной власти республики, органом местного самоуправления», далее по тексту.

1.6.4. В подпункте 11 после слов «или уполномоченного представителя» дополнить словами «органа государственной власти республики, органа местного самоуправления», далее по тексту.

1.7. В пункте 4.8:

1.7.1. В подпункте 2 пункта 4.8 после слов «осуществляет информирование» дополнить словами «органов государственной власти республики, органов местного самоуправления», далее по тексту.

1.7.2. В подпункте 3 пункта 4.8 после слов «которые должны приниматься» дополнить словами «органами государственной власти республики, органами местного самоуправления», далее по тексту.

1.8. В подпунктах 2.1, 2.2 пункта 5.1 слова «, органами муниципального контроля» и «, орган муниципального контроля» исключить.

1.9. В пункте 11.6 после слов «О проведении плановой проверки» дополнить словами «орган государственной власти республики, орган местного самоуправления», далее по тексту.

1.10. В подпункте 12 пункта 4.2 после слов «индивидуальных предпринимателей» дополнить словами «в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя».

1.11. Подпункт 9 пункта 4.3 изложить в следующей редакции:

«9) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Должностные лица Управления после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.».

1.12. В подпункте 2 пункта 5.2 после слов «в защиту нарушенных» дополнить словами «при осуществлении государственного контроля (надзора)», далее по тексту.

1.13. Пункт 5.3 исключить.

1.14. Пункт 6.2 дополнить новым абзацем следующего содержания:

«- предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.».

1.15. Раздел 8 дополнить пунктом 8.8 следующего содержания:

«8.8. Проверки деятельности региональных операторов проводятся с любой периодичностью и без формирования ежегодного плана проведения плановых проверок. Срок проведения проверок не ограничивается.».

1.16. В пункте 8.1:

1.16.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:

«8.1. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в год. В отношении граждан плановые проверки не проводятся.».

1.16.2. Абзац второй исключить.

1.17. Пункт 9.3 изложить в следующей редакции:

«9.3. Основанием для неисполнения государственной функции может являться невозможность проведения государственного надзора в связи со следующими обстоятельствами:

а) в связи с невозможностью проведения плановой проверки деятельности юридического лица вследствие его ликвидации, невозможностью проведения проверки индивидуального предпринимателя вследствие прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

б) в связи с принятием решения об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности либо решения об изменении присвоенных им категории риска или класса (категории) опасности;

в) в связи с принятием решения об исключении соответствующей проверки из ежегодного плана в случаях, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ;

г) в связи с прекращением или аннулированием действия лицензии - для проверок, запланированных в отношении лицензиатов;

д) ликвидацией или реорганизацией органа местного самоуправления, органа государственной власти;

е) в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.».

1.18. Пункт 10.5 исключить.

1.19. Пункт 10.5.1 считать пунктом 10.5.

1.20. В пункте 10.6 слова «предусмотренных пунктом 10.5» заменить словами «предусмотренных пунктом 10.2».

1.21. В пункте 10.11 слова «части 1» исключить.

1.22. Пункт 11.12 исключить.

1.23. В пункте 11.6 вместо слов «за три рабочих дня до начала ее проведения» читать «не позднее чем за три рабочих дня до ее начала».

1.24. Пункты 11.8.1 - 11.8.5 исключить.

1.25. В пункте 11.9:

1.25.1. В абзаце втором пункта 11.9 после слов «по месту нахождения» дополнить словами «органа государственной власти республики, органа местного самоуправления,», далее по тексту.

1.25.2. В абзаце третьем после слов «является соблюдение» дополнить словами «органом государственной власти республики, органом местного самоуправления,», далее по тексту.

1.25.3. В абзаце четвертом после слов «содержащиеся в документах» дополнить словами «органа государственной власти республики, органа местного самоуправления,», далее по тексту.

1.25.4. Абзац пятый изложить в следующей редакции:

«Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах органа государственной власти республики, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги).».

1.26. В пункте 11.10 после слов «рассматриваются документы» дополнить словами «органа государственной власти республики, органа местного самоуправления,», далее по тексту, дополнить предложением следующего содержания:

«К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа руководителя Управления о проведении документарной проверки.».

1.27. В пункте 11.11 после слов «не позволяют оценить исполнение» дополнить словами «органом государственной власти республики, органом местного самоуправления,», далее по тексту.

1.28. В пункте 11.13:

1.28.1. После слов «уполномоченного представителя» дополнить словами «органа государственной власти республики, органа местного самоуправления,», далее по тексту.

1.28.2. Абзац второй изложить в следующей редакции:

«Государственный орган, орган местного самоуправления, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.».

1.29. В пункте 11.16 после слов «противоречия в представленных» дополнить словами «органом государственной власти республики, органом местного самоуправления,», далее по тексту.

1.30. Пункт 11.17 изложить в следующей редакции:

«11.17. Государственный орган, орган местного самоуправления, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно в Управление документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.».

1.31. В пункте 11.18 слова «или требований, установленных муниципальными правовыми актами,» исключить.

1.32. В пункте 11.19 после слов «не вправе требовать у» дополнить словами «органа государственной власти республики, органа местного самоуправления,», далее по тексту.

1.33. В пункте 11.21 после слов «или иного должностного лица» дополнить словами «органа государственной власти республики, органа местного самоуправления,», далее по тексту, а также дополнить предложением следующего содержания:

«Заверенные печатью копии приказа руководителя Управления вручаются под роспись должностными лицами Управления, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти республики, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Управления обязаны представить информацию об Управлении, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.».

1.34. В пункте 11.22 слово «требованию» заменить словом «просьбе».

1.35. Пункт 11.23 исключить.

1.36. В пункте 11.25:

1.36.1. В подпункте 5 после слов «наименование проверяемого» дополнить словами «органа государственной власти республики, органа местного самоуправления,», далее по тексту.

1.36.2. В подпункте 8 после слов «или уполномоченного представителя» дополнить словами «органа государственной власти республики, органа местного самоуправления,», далее по тексту.

1.37. В абзаце третьем пункта 11.27 после слов «или уполномоченного представителя» дополнить словами «органа государственной власти республики, органа местного самоуправления,», далее по тексту.

1.38. В пункте 11.34 слова «и требований, установленных муниципальными правовыми актами,» и «органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля» исключить.

1.39. В пункте 13.1 после слов «организации и проведения внеплановых проверок» дополнить словами «органов государственной власти республики, органов местного самоуправления,», далее по тексту.

1.40. В пункте 13.2 после слов «проверок соблюдения» дополнить словами «органами государственной власти республики, органами местного самоуправления,», далее по тексту.

1.41. Пункт 13.3 изложить в следующей редакции:

«13.3. Предметом внеплановой проверки является соблюдение органом государственной власти республики, органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний Управления, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.».

1.42. В пункте 13.4 после слов «фонда социального использования и договоров найма жилых помещений» дополнить словами «о фактах нарушения требований правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, нарушения правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения, о фактах нарушения органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, гражданами требований к порядку размещения информации в системе.».

1.43. В пункте 13.6:

1.43.1. В абзаце первом слова «, его заместителя,» исключить, после слов «о фактах нарушений» дополнить словами «, предусмотренных пунктом 13.4 настоящего Административного регламента», слова «законодательства Российской Федерации» исключить.

1.43.2. Дополнить абзацами следующего содержания:

«Внеплановые проверки деятельности органов государственной власти и должностных лиц органов государственной власти проводятся Управлением по согласованию с прокуратурой Республики Саха (Якутия) на основании решения руководителя Управления, принимаемого на основании обращений граждан, организаций и полученной от государственных органов, органов местного самоуправления информации о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих или могущих повлечь возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Внеплановые проверки могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Республики Саха (Якутия) о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, а также в целях контроля за исполнением ранее выданного предписания об устранении нарушения обязательных требований. Указанные проверки проводятся без согласования с органами прокуратуры.».

1.44. Пункт 13.7 дополнить предложением следующего содержания:

«Данное требование не применяется в отношении органов местного самоуправления.».

1.45. В пункте 13.8.2 после слов «проводится рассмотрение документов» дополнить словами «органа государственной власти, органа местного самоуправления», после слов «осуществляемые без взаимодействия с» дополнить словами «органами государственной власти, органами местного самоуправления», после слов «В рамках предварительной проверки у» дополнить словами «органа государственной власти, органа местного самоуправления», далее по тексту.

1.46. Дополнить пунктом 13.8.2.1 следующего содержания:

«13.8.2.1. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Управления с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, относится:

- наблюдение за соблюдением обязательных требований при распространении рекламы;

- наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети «Интернет» и средствах массовой информации;

- наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с федеральным законом.

Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем Управления.

Порядок оформления и содержание заданий и порядок оформления должностными лицами Управления результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, утверждается приказом Управления.

В случае выявления при проведении мероприятий по контролю за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети «Интернет» нарушений обязательных требований, должностные лица Управления принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю Управления мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований Управление направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.».

1.47. В пункте 13.8.5 после слов «в том числе с» дополнить словами «органа государственной власти, органа местного самоуправления», далее по тексту.

1.48. В пункте 13.9 после слов «Внеплановая проверка» дополнить словами «органа государственной власти, органа местного самоуправления», далее по тексту.

1.49. В пункте 13.12 после слов «и (или) выездной проверок» дополнить словами «органа государственной власти, органа местного самоуправления», далее по тексту.

1.50. В пункте 13.13 после слов «Внеплановая документарная проверка» дополнить словами «органа государственной власти, органа местного самоуправления», далее по тексту.

1.51. В пункте 13.16:

1.51.1. В подпункте 1 слова «органа муниципального контроля» исключить.

1.51.2. В подпункте 2 слова «или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами» исключить.

1.52. В пункте 13.20 после слов «о проведении внеплановой выездной проверки» дополнить словами «органа государственной власти, органа местного самоуправления», после слов «в орган прокуратуры по месту» дополнить словами «нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, по месту», далее по тексту.

1.53. В пункте 13.21 слова «, установленных муниципальными правовыми актами,» исключить.

1.54. В пункте 13.23 слова «пунктах 1, 3 части 2 статьи 10» заменить словами «пункте 2 части 2 статьи 10», после слов «должностные лица Управления уведомляют» дополнить словами «орган государственной власти, орган местного самоуправления,», далее по тексту.

1.55. В пункте 13.24:

1.55.1. В абзаце первом после слов «должностные лица Управления ознакамливают» дополнить словами «руководителя органа государственной власти, органа местного самоуправления,», далее по тексту, дополнить предложением следующего содержания:

«Заверенные печатью копии приказа руководителя Управления вручаются под роспись должностными лицами Управления, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти республики, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.».

1.55.2. В абзаце втором слово «требованию» заменить словом «просьбе».

1.56. Пункт 13.25 после слов «по месту нахождения» дополнить словами «органа государственной власти, органа местного самоуправления,», далее по тексту.

1.57. Дополнить пунктом 13.35 следующего содержания:

«13.35. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.».

1.58. Административный регламент дополнить новым разделом 16 следующего содержания:

«16. Административная процедура организации и проведения

внеплановых проверок соблюдения гражданами

обязательных требований

16.1. Основанием для начала административной процедуры организации и проведения внеплановых проверок граждан является издание руководителем Управления приказа на проведение внеплановой проверки соблюдения гражданами обязательных требований, оформляемого в соответствии с формой согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту.

16.2. Административная процедура организации и проведения внеплановых проверок соблюдения гражданами обязательных требований осуществляется должностными лицами Управления.

16.3. Предметом внеплановой проверки является соблюдение гражданами обязательных требований, выполнение предписаний должностных лиц Управления.

16.4. Основаниями для проведения должностными лицами Управления внеплановой проверки соблюдения гражданами обязательных требований являются:

1) истечение срока исполнения гражданами ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

2) поступление в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований к:

- содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

- жилым помещениям, их использованию и содержанию;

- соблюдению порядка переустройства и перепланировки жилых помещений;

- оснащению жилых домов (помещений) приборами учета используемых энергетических ресурсов и эксплуатации таких приборов;

- другим обязательным требованиям к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, установленных жилищным законодательством и законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

3) выявление Управлением в системе информации о фактах нарушения требований к порядку размещения информации в системе.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 данного пункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

16.5. Внеплановая проверка граждан может проводиться только должностными лицами Управления, указанными в приказе на проведение проверки.

При необходимости проведения в ходе государственного надзора экспертиз, исследований, испытаний, измерений должностные лица Управления вправе привлекать к их проведению экспертов и экспертных организаций, аккредитованных в соответствии с установленным порядком аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного надзора к проведению мероприятий по контролю.

16.6. Внеплановая проверка граждан проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемых лиц о проведении такой проверки.

16.7. Срок проведения внеплановой проверки гражданина не может превышать двадцать рабочих дней.

16.8. Должностное лицо Управления непосредственно перед началом внеплановой проверки ознакамливает гражданина или его представителя с приказом на проведение проверки, одновременно с предъявлением служебного удостоверения.

По требованию полномочных представителей проверяемого лица должностные лица Управления обязаны представить документы, подтверждающие свои полномочия.

16.9. При проведении внеплановой проверки гражданина на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления, проводящих проверку, срок проведения внеплановой проверки гражданина может быть продлен руководителем Управления (его заместителем), но не более чем на двадцать рабочих дней.

Решение о продлении срока проведения внеплановой проверки гражданина выносится руководителем Управления (его заместителем) в виде письменного приказа.

16.10. По результатам каждой завершенной внеплановой проверки гражданина уполномоченным должностным лицом Управления, проводившим проверку, оформляется акт проверки по форме согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту.

16.11. В акте проверки гражданина указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование Управления;

3) дата и номер приказа руководителя (заместителя руководителя) Управления;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц Управления, проводивших проверку;

5) фамилия, имя, отчество проверяемого гражданина, его представителя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки гражданина или его представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

9) подписи должностного лица или должностных лиц Управления, проводивших проверку.

16.12. К акту проверки гражданина прилагаются полученные в ходе проверки документы или их копии.

16.13. Акт проверки гражданина оформляется должностным лицом Управления в срок, не превышающий трех рабочих дней после ее завершения, в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых вручается гражданину любым доступным способом.

16.14. Гражданин, в отношении которого проводилась проверка, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение десяти дней с даты получения акта проверки вправе представить в Управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом гражданин обязан приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.

16.15. Внесение лицом, в отношении которого проводилась проверка, возражений на содержание акта проверки и (или) предписания не ограничивает права проверенного лица на обжалование действий и решений должностных лиц Управления, проводивших проверку, в порядке, установленном общими нормами действующего законодательства и Административным регламентом.».

1.59. Дополнить пунктом 21.6 следующего содержания:

«21.6. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

В случае поступления в Управление или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 настоящего Федерального закона на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.».

1.60. Подпункт 1 пункта 22.4 изложить в следующей редакции:

«1) либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ направить на государственную регистрацию в Министерство по развитию институтов гражданского общества Республики Саха (Якутия), после - на официальное опубликование и разместить на сайте Управления в сети Интернет.

Руководитель

Н.Г.ЧУСОВСКАЯ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать