Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2020г.
Номер документа: RU27000202000465
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Министерство физической культуры и спорта Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 18 мая 2020 года № 263

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И МАССОВОГО СПОРТА УСТАНОВЛЕННЫМ КРИТЕРИЯМ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. № 117-пр, Положением о министерстве физической культуры и спорта Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 27 февраля 2014 г. № 47-пр, приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством физической культуры и спорта Хабаровского края государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере физической культуры и массового спорта установленным критериям.

Министр

С.Д.Экшенгер

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства физической культуры и спорта Хабаровского края

от №

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления министерством физической культуры и спорта Хабаровского края государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере физической культуры и массового спорта установленным критериям

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования.

1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления министерством физической культуры и спорта Хабаровского края государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг и выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям в сфере физической культуры и массового спорта (далее – Административный регламент, министерство и государственная услуга соответственно) является регулирование отношений, возникающих между министерством и социально ориентированными некоммерческими организациями при осуществлении полномочий по выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям в сфере физической культуры и массового спорта.

1.2. Круг заявителей.

Заявителями государственной услуги являются социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в сфере физической культуры и массового спорта, зарегистрированные на территории Хабаровского края, оказывающие общественно полезные услуги в сфере физической культуры и массового спорта на протяжении 1 года и более, предшествующие выдаче заключения (далее – организации).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Информация о местонахождении министерства физической культуры и спорта Хабаровского края (далее – министерство), об отделе развития физической культуры и массового спорта комитета по физической культуры и спорта министерства (далее – отдел), их почтовых адресах, справочных телефонах, адресах электронной почты, графике их работы, месте принятия документов размещается:

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал);

- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее – Портал);

- на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сеть "Интернет"): www.mi№sport.khabkrai.ru (далее – сайт министерства);

- на информационном стенде в здании по месту нахождения министерства и Отдела (далее – информационный стенд).

1.3.2. Порядок получения информации заявителями, в том числе с использованием Портала и Единого портала, по вопросам:

- предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге, в том числе оказываемой в электронном виде;

- представления сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, оказываемой в электронном виде;

- досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без-действия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде;

- необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде;

- порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги.

Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:

- самостоятельно, путем ознакомления с информацией, размещенной на сайте министерства, на Портале и Едином портале;

- через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме.

По телефону должностные лица отдела обязаны представиться, дать информацию о предоставлении государственной услуги по существу вопроса лаконично, в вежливой и корректной форме.

При личном обращении консультация по предоставлению информации о государственной услуге осуществляется специалистами отдела еженедельно в понедельник и вторник с 14.00 до 18.00 часов.

Для ожидания приема при личном обращении заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами.

Места ожидания приема должны соответствовать санитарным правилам и нормам.

Время ожидания личного приема в очереди не должно превышать 15 минут.

Консультации по предоставлению государственной услуги осуществляются по следующим вопросам:

- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- об источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;

- о порядке принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;

- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о ходе предоставления государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия), принимаемого решения при предоставлении государственной услуги.

Если поставленные заявителем вопросы не входят в компетенцию от-дела, специалист информирует о невозможности предоставления сведений и сообщает заявителю о его праве обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

Все консультации и документы предоставляются специалистами отдела в ходе консультации на безвозмездной основе.

1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации, указанной в подпункте 1.3.2. пункта 1.3 настоящего Административного регламента, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги.

На Едином портале, Портале, сайте министерства и информационном стенде помимо сведений, указанных в подпункте 1.3.5 настоящего пункта, размещаются следующие сведения:

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- настоящий Административный регламент;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- сведения о порядке информирования по вопросам предоставления государственной услуги.

Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times №ew Roma№ размером не менее 14.

Информация по исполнению государственной услуги размещается на официальном сайте министерства, на стенде министерства, расположенного по адресу: г. Хабаровск, ул. Муравьева Амурского, д. 32, обновляется по мере ее изменения должностным лицом министерства в течение пяти рабочих дней со дня ее предоставления должностным лицом отдела, ответственным за предоставление и поддержание в актуальном состоянии информации по вопросам государственной услуги.

1.3.4. В случае внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги, размещенная информация обновляется специалистом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 5-ти рабочих дней после их официального опубликования.

1.3.5. Порядок информирования граждан о сборе мнений о качестве предоставленной государственной услуги

Должностное лицо отдела, ответственное за сбор мнений о качестве предоставленной государственной услуги, проводит анализ результатов комплексной оценки качества предоставленной услуги в целом и размещает их на Портале и на официальном сайте министерства в течение 5-ти рабочих дней с момента завершения оценки качества предоставленной услуги.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.

Наименование государственной услуги – "оценка качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере физической культуры и массового спорта установленным критериям".

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.

Государственная услуга предоставляется министерством.

Структурным подразделением министерства, участвующим в предоставлении государственной услуги является отдел.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

- выдача заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям;

- направление мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям.

2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом сроков предоставления услуг органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

Срок предоставления услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления в министерство документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.

Срок принятия решения о выдаче заключения либо направлении мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, в случае направления запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия, с уведомлением организации о продлении срока предоставления государственной услуги.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 3 рабочих дня со дня принятия решения о выдаче заключения либо направления мотивированного уведомления в отказе о выдаче заключения.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте министерства, в региональном реестре, федеральном реестре, на Портале, Едином портале.

В случае внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление услуги, размещенная информация обновляется должностным лицом министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, в течение 5-ти рабочих дней после их опубликования.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, информация о способах их получения заявителем, в том числе в электронной форме, и порядке их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены иными нормативными правовыми актами, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации или края прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов).

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуг, подлежащих представлению заявителем:

- заявление о выдаче заключения, согласно приложению 1, содержащее обоснование соответствия оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг;

- копии учредительных документов организации;

к Заявлению прилагаются:

- документы (справки, характеристики, экспертные заключения, заключение общественного совета при министерстве), обосновывающие соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям качества оказания общественно полезных услуг;

- документы, подтверждающие необходимую квалификацию (в том числе профессиональное образование, опыт работы в соответствующей сфере) лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), и достаточность количества лиц, у которых есть соответствующая квалификация;

- копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица (для заявителей юридических лиц);

- документ, подтверждающий полномочия законного представителя на осуществление действий от имени заявителя (в случае подачи заявления законным представителем);

2.7. Исчерпывающий перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Заявитель вправе представить следующие документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, дополнительно к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, подлежащим представлению Заявителем:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее чем за один месяц до даты подачи Заявления на выдачу Заключения;

- справка об отсутствии задолженности по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам по состоянию на 01 число месяца, в котором заявитель обратился за предоставлением государственной услуги;

2.8. При предоставлении государственной услуги от заявителя запрещено требовать:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которая в соответствии с нормативными правовыми актами находится в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме доку-ментов, необходимых для предоставления государственной услуги в случае, если возможность отказа в приеме документов предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.

2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);

- отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;

- наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;

- несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);

- наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, ин-формации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

- наличие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам;

- представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке;

- непредставление документов либо предоставление их не в полном объеме, необходимых в соответствии с законодательством и настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги.

2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении госу-дарственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

Взимание платы с заявителя при предоставлении государственной услуги не предусмотрено.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг.

При подаче заявителем заявления о выдаче заключения лично максимальный срок ожидания в очереди составляет не более 15 минут.

При получении заявителем результата государственной услуги лично максимальный срок ожидания в очереди составляет не более 15 минут.

2.13. Срок регистрации заявления о выдаче заключения заявителя при предоставлении государственной услуги.

При подаче заявителем заявления о выдаче заключения лично заявление регистрируется в день обращения в срок, не превышающий 15 минут.

При подаче заявителем заявления о выдаче заключения иными способами заявление регистрируется в срок не позднее 3 календарных дней с момента поступления.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Помещения, в которых предоставляются государственная услуга должны:

- соответствовать санитарным правилам и нормам;

- быть оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и системой пожаротушения;

- быть оформлены информационными стендами;

- быть укомплектованы мебелью для оформления документов (столами, стульями).

В целях беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги обеспечивается:

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на ко-торой предоставляется государственная услуга, входа и выхода в места предоставления государственной услуги из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления государственной услуги;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической ин-формации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск к месту предоставления государственной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказание специалистами помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

Визуальная, текстовая информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении, в котором предоставляется государственная услуга, находящемся по адресу:

- г. Хабаровск, ул. Муравьева – Амурского, д. 32;

Информационный стенд устанавливается недалеко от входа в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, на высоте, обеспечивающей видимость размещенной на стенде информации. Тексты информационных материалов, размещаемых на стенде, печатаются шрифтом Times №ew Roma№ размером не менее 14.

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

Показателями доступности государственной услуги являются:

- информированность о порядке предоставления государственной услуги;

- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте министерства;

- возможность заявителя обратиться в министерство лично или путем направления заявления в письменной либо в электронной форме;

- наличие информационных стендов и консультаций для заявителей;

- количество случаев взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги.

Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- достоверность информации о предоставлении государственной услуги;

- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;

- индивидуальный подход и всесторонность рассмотрения заявления;

- отсутствие нарушений при предоставлении государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;

- отсутствие обоснованных обращений заявителей в суд о нарушениях при предоставлении государственной услуги.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Иные требования для предоставления государственной услуги не предусмотрены.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрены.

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

3.1. Последовательность административных процедур при оказании государственной услуги.

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов;

- рассмотрение документов на предоставление государственной услуги и принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) Заключения;

- оформление и выдача Заключения либо подготовка и подписание письма об отказе в выдаче Заключения.

3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в министерство документов, указанных в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. настоящего Административного регламента.

3.2.2. Специалист, уполномоченный на прием документов осуществляет регистрацию документов.

3.2.3. Документы регистрируются в день их поступления в министерство, за исключением документов, поступивших в выходной день.

Документы, поступившие в министерство в выходной день, регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.

3.2.4. При представлении документов при непосредственном обращении заявителю выдается расписка, в которой указываются:

- дата представления документов;

- перечень поступивших документов;

- порядковый номер записи в книге учета входящих документов;

- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую регистрационную запись в книге учета входящих документов, а также его подпись.

Второй экземпляр указанной расписки приобщается специалистом, уполномоченным на прием документов, к представленным документам.

3.2.5. В день регистрации специалист, уполномоченный на прием документов, передает их на рассмотрение министру физической культуры и спорта края (далее – Министр).

3.2.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

3.2.7. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов.

3.3. Принятие решения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям в сфере физической культуры и массового спорта.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных документов на рассмотрение министру, которые он в течение одного рабочего дня передает на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.3.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, устанавливает соответствие документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 требованиям подпункта 2.10.1. пункта 2.10. настоящего Административного регламента.

3.3.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за ее предоставление, в течение 20-ти календарных дней со дня поступления к нему документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6, осуществляет проверку:

- наличия всех необходимых документов, достоверность представленных в них сведений;

- правильности оформления документов (проверка соответствия представленных документов установленным законодательством требованиям по форме и содержанию, наличия в документах всех необходимых подписей, печатей, реквизитов, проверка на отсутствие подчисток, исправлений);

- соответствия оцениваемой услуги установленным требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления), привлекая (в случае необходимости) членов общественного совета при министерстве, сотрудников структурных подразделений министерства;

- наличия у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточности количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;

- отсутствия в течение двух лет, предшествующих подаче Заявления о выдаче Заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

- отсутствия задолженности по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам;

- отсутствия в течение двух лет, предшествующих подаче Заявления о выдаче Заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;

- соответствия уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии).

3.3.4. Формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.

Основаниями для формирования и направления межведомственного запроса являются:

- непредставление Заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента;

- оценка качества оказания общественно полезной услуги осуществляется несколькими заинтересованными органами.

Направление межведомственного запроса осуществляется должностным лицом.

Срок подготовки межведомственного запроса – один рабочий день со дня регистрации документов, указанных в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. настоящего Административного регламента, в министерстве.

Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги, для получения сведений (информации) из документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, указанных в настоящем подпункте Административного регламента.

3.3.5. Результатом административной процедуры является:

- формирование проекта Заключения;

- принятие решения об отказе в выдаче Заключения.

3.4. Оформление и выдача заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.

3.4.1. Должностное лицо оформляет проект Заключения согласно приложению 2 настоящего Административного регламента в течение трех рабочих дней и направляет его на согласование министру физической культуры и спорта края.

Срок рассмотрения и подписания Заключения министром составляет не более трех рабочих дней с момента поступления.

3.4.2. Согласованный министром проект Заключения направляется на подпись заместителю Председателя Правительства Хабаровского края по социальным вопросам

Срок рассмотрения и подписания Заключения заместителем Председателя Правительства Хабаровского края по вопросам социального развития регламентируется правовым актом Правительства Хабаровского края.

3.4.3. Подписанное Заключение направляется специалистом отдела Заявителю посредством почтовой связи либо выдается Заявителю лично или его представителю (при наличии доверенности) в течение трех рабочих дней со дня подписания Заключения.

3.4.4. В случае принятия решения об отказе в выдаче Заключения специалист отдела направляет Заявителю мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям в течение пяти календарных дней.

Уведомление об отказе в выдаче заключения подписывается министром физической культуры и спорта края или лицом, его замещающим.

Срок направления (вручения) Заявителю письма об отказе в выдаче Заключения трех рабочих дней со дня его подписания.

4. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами министерства положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами министерства положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется министром, либо руководителем структурного подразделения министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.

4.2.2. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.

4.2.3. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы министерства.

4.2.4. Внеплановые проверки проводятся на основании решения министра, в том числе по поступившей в министерство информации о нарушениях в ходе предоставления государственных услуг, в том числе содержащейся в жалобах заявителей.

При проверках рассматриваются вопросы соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края, положений настоящего Регламента.

Проверка осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении.

4.2.5. Результаты проверок, проведенных уполномоченными должностными лицами министерства, оформляются в виде заключения, в соответствии с требованиями статьи 59 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Должностные лица, государственные гражданские служащие, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц

5.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;

7) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ.

5.2.2. Содержание жалобы должно соответствовать требованиям, установленным подпунктом 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в министерство.

Жалоба на решения, принятые министром или лицом, его замещающими, подается в Правительство Хабаровского края.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта министерства, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба подлежит регистрации в системе электронного документооборота Правительства края в установленном порядке.

5.5. При рассмотрении жалобы заявитель вправе получить в министерстве информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Поступившая жалоба, в том числе по пунктам 5.10, 5.12, 5.13 настоящего раздела, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в жалобе вопросы.

При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по жалобе, а также указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.11. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.12. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр или лицо, его замещающее, вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.13. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.11. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.12. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.13. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.14. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по оценки качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере

физической культуры и массового спорта

установленным критериям

Министру физической культуры и спорта Хабаровского края

_________________________________________

Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)

от ______________________________________________________________

______________________________________

(полное наименование заявителя (для юридических лиц) Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии); ОГРН

_________________________________________

_________________________________________

адрес местонахождения, телефон (факс), адрес электронной

почты и иные реквизиты, позволяющие осуществлять

взаимодействие с заявителем

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас выдать заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией ___________________________________

__________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование социально ориентированной некоммерческой организации)

общественно полезных услуг____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(наименование общественно полезной услуги)

установленным критериям в сфере физической культуры и массового спорта, рассмотрев представленные документы.

Подтверждаем, что организация не является некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента, и на протяжении одного года и более оказывает названные общественно полезные услуги, соответствующие критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 г. № 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания":

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

(подтверждение соответствия общественно полезной услуги установленным

нормативными правовыми актами Российской Федерации

требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(подтверждение наличия у лиц, непосредственно задействованных в исполнении

общественно полезной услуги (в том числе работников организации

и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества таких лиц)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(подтверждение удовлетворенности получателей общественно полезных услуг качеством их оказания (отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанные с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными органами в соответствии с их компетенцией в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(подтверждение открытости и доступности информации о некоммерческой организации)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(подтверждение отсутствия организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения)

Подтверждающие документы прилагаются:

1.__________________________________________________________________________

2.__________________________________________________________________________

3._________________________________________________________________________

и так далее.

_______________________________________ ____________ _________________

(Должность) (Подпись) (Ф.И.О., последнее при наличии)

"____" __________ 20___ г.

М.П. (при наличии)

Приложение 2

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям *

(наименование органа, выдавшего заключение)

подтверждает,

что социально ориентированная некоммерческая организация

(полное наименование и основной государственный регистрационный номер

социально ориентированной некоммерческой организации)

на протяжении

оказывает следующие общественно полезные услуги,

соответствующие критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 г. № 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания":

;

(наименования общественно полезных услуг)

;

.

(Ф.И.О (последнее – при наличии)., должность)

* Заключение выполняется на бланке Правительства Хабаровского края

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.05.2020
Рубрики правового классификатора: 140.020.010 Общие положения, 140.020.020 Управление в сфере физической культуры и спорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.020.030 Общественные объединения физкультурно- оздоровительной и спортивной направленности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать