Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2008г.
Номер документа: ru58000200800264
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Министерство финансов Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

От 18.06.2008 г. №59

О ПОРЯДКЕ ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ДЛЯ УЧЁТА ОПЕРАЦИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Пензенской области от 06.02.2009г. №23)

В соответствии со статьёй 220.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок открытия и ведения Министерством финансов Пензенской области лицевых счетов для учёта операций по исполнению бюджета Пензенской области.

Признать утратившими силу:

- приказ Министерства финансов Пензенской области от 01.09.2006 № 91 "Об Инструкции по организации бюджетного процесса при исполнении бюджета Пензенской области с применением автоматизированной системы управления бюджетным процессом";

-приказ Министерства финансов Пензенской области от 18.12.2007 № 101 "О порядке открытия и ведения лицевых счетов для учёта операций по исполнению бюджета Пензенской области";

-приказ Министерства финансов Пензенской области от 17.03.2008 № 29 "О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Пензенской области от 18 декабря 2007 г. № 101 "О порядке открытия и ведения лицевых счетов для учёта операций по исполнению бюджета Пензенской области".

3. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Пензенской области Колчанову Г.М.

(с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Пензенской области от 06.02.2009г. №23)

Министр

Е.И. Крашенинникова

Приложение

к Приказу

Министерства финансов

Пензенской области

от "_"______2008 г. №__

ПОРЯДОК

ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ

ДЛЯ УЧЁТА ОПЕРАЦИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

I.Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает порядок открытия и ведения Министерством финансов Пензенской области (далее - Министерство финансов) лицевых счетов для учёта операций, осуществляемых в процессе исполнения бюджета Пензенской области.

2. Лицевые счета открываются главным распорядителям, распорядителям и получателям бюджетных средств, включенным в Перечень главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств с выделением подведомственных учреждений, получателей бюджетных средств, финансируемых из бюджета Пензенской области, утверждённый Правительством Пензенской области.

3. Главный распорядитель, распорядитель средств, получатель средств, иной получатель средств, которым в установленном порядке в Министерстве финансов открыты соответствующие лицевые счета, являются клиентами. При открытии лицевого счёта Министерство финансов заключает с клиентом договор об обслуживании лицевых счетов получателя средств.

4. Для учёта операций по исполнению расходов бюджета Пензенской области в Министерстве финансов открываются и ведутся следующие лицевые счета:

- лицевой счёт, предназначенный для учета операций, осуществляемых за счёт средств бюджета Пензенской области (тип счёта 01);

- лицевой счёт, предназначенный для учёта операций, осуществляемых за счёт средств бюджета Пензенской области, полученных из федерального бюджета в виде субсидий и субвенций, контроль за использованием которых осуществляется органами Федерального казначейства (тип счёта 04);

- лицевой счёт, предназначенный для учёта операций, осуществляемых за счёт средств, полученных бюджетными учреждениями от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности (тип счёта 05);

- лицевой счёт для учёта операций, осуществляемых за счёт средств бюджета Пензенской области учреждениями, обслуживаемыми через кредитные организации (тип счёта 06).

5. На лицевых счетах для учёта операций по исполнению расходов бюджета Пензенской области по кодам бюджетной классификации отражаются:

? бюджетные ассигнования текущего года;

? финансирование с начала года по текущую дату;

? кассовые расходы, проведённые по выписке с единого счёта бюджета Пензенской области, с начала года по текущую дату;

? восстановление кассовых расходов.

6. При открытии лицевых счетов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, Министерство финансов присваивает им в установленном порядке номера. При этом номер лицевого счёта должен однозначно определять принадлежность распорядителя или получателя средств, иного получателя средств к главному распорядителю средств, направление расходования бюджетных средств, учитываемых на данном счёте (исходя из структуры показателей бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации), тип счёта, указывать на клиента и территориальный признак его местонахождения.

7. Номер лицевого счёта для учёта операций по исполнению расходов бюджета Пензенской области состоит из двадцати девяти разрядов, где:

1, 2 и 3 разряды - код ведомственной структуры расходов, принятой для бюджета Пензенской области;

с 4 по 17 разряды - код функциональной классификации расходов, принятой для бюджета Пензенской области (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов);

18 и 19 разряды - тип лицевого счёта согласно пункту 4 настоящего Порядка;

20 разряд - код территориального признака (района, города);

с 21 по 24 разряды - код владельца лицевого счёта;

с 25 по 29 разряды - учётный номер лицевого счёта.

8. Для учёта операций по поступлению на счёт, открытый Министерству финансов Пензенской области в ГРКЦ Главного Управления ЦБ Российской Федерации, средств, полученных бюджетными учреждениями от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности, уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, и зачислению указанных средств в доход бюджета Пензенской области на счет 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации", открытый в Управлении Федерального казначейства по Пензенской области (далее - операции со средствами от приносящей доход деятельности), в Министерстве финансов открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:

- лицевой счёт, предназначенный для учёта операций, осуществляемых за счёт средств, полученных бюджетными учреждениями от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности (тип счёта 5);

-лицевой счёт, предназначенный для учета операций, осуществляемых со средствами, полученными бюджетными учреждениями во временное распоряжение в целях обеспечения исполнения государственных контрактов (тип счёта 8).

9. Лицевые счета, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, открываются только при наличии документа (генерального разрешения) главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств.

10. При открытии лицевых счетов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, Министерство финансов присваивает им в установленном порядке номера. При этом номер лицевого счёта должен однозначно определять принадлежность клиента к главному распорядителю средств, тип счёта, указывать на владельца счета и территориальный признак его местонахождения.

11. Номер лицевого счёта для учёта операций со средствами от приносящей доход деятельности состоит из девяти разрядов, где:

1, 2 и 3 разряды - код ведомственной структуры расходов, принятой для бюджета Пензенской области;

4 и 5 разряды - код территориального признака (района, города);

с 6 по 8 разряды - код владельца лицевого счета;

9 разряд - тип лицевого счёта согласно пункту 8 настоящего Порядка.

II. Порядок открытия лицевых счетов

12. Лицевые счета открываются клиентам в Министерстве финансов независимо от местонахождения клиента.

13. Лицевые счета открываются клиентам в порядке, определённом в Административном регламенте Министерства финансов Пензенской области по исполнению государственной функции по открытию и ведению лицевых счетов получателей средств бюджета Пензенской области.

14. Карточки образцов подписей руководителя и главного бухгалтера клиента заверяются подписью руководителя (иными уполномоченными лицами) главного распорядителя или распорядителя бюджетных средств и оттиском печати или нотариально и принимаются по разрешительной надписи Министра финансов или его заместителя с визами начальника юридического отдела и начальника отдела исполнения бюджета.

Право первой подписи принадлежит руководителю клиента, а также иным уполномоченным им лицам. Право второй подписи принадлежит главному бухгалтеру и (или) лицам, уполномоченным руководителем клиента на ведение бухгалтерского учёта.

В карточку обязательно включается образец оттиска печати клиента.

При временном отсутствии печати у вновь созданного учреждения, а также в связи с реорганизацией, изменением наименования или подчинённости клиента, изношенностью или утерей печати Министр финансов или его заместитель устанавливает клиенту срок, необходимый для изготовления печати, который оговаривается разрешительной надписью с указанием срока на представленном заявлении произвольной формы. Одновременно определяется порядок оформления расчётно-денежных документов на время отсутствия печати и разрешается, в зависимости от обстоятельств, скреплять документы либо печатью главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета, либо представлять документы без оттиска печати. В этих случаях после получения разрешительной надписи Министра финансов или его заместителя начальник отдела исполнения бюджета производит соответствующую отметку в карточке клиента.

В процессе обслуживания лицевых счетов не требуется предъявления доверенностей и других документов, подтверждающих полномочия лиц, подписи которых включены в карточку.

15. В случае замены или дополнения хотя бы одной подписи представляется новая карточка образцов подписей всех лиц, имеющих право первой и второй подписи. При смене руководителя или главного бухгалтера (должностного лица, выполняющего обязанности главного бухгалтера) клиент обязан сообщить об этом в Министерство финансов.

Если в новой карточке, представляемой в случае замены или дополнения подписей, подписи руководителя и главного бухгалтера клиента остаются прежние, то дополнительно заверять подписи не требуется. Она принимается по разрешительной надписи начальника отдела исполнения бюджета после сверки подписей руководителя и главного бухгалтера, подписавших карточку, с образцами их подписей на заменяемой карточке.

При назначении временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера клиента дополнительно представляется новая временная карточка только с образцом подписи лица, временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера, заверенная подписью руководителя (иными уполномоченными лицами) главного распорядителя или распорядителя или нотариально.

При временном предоставлении лицу права первой или второй подписи, а также при временной замене одного из лиц, уполномоченных руководителем и главным бухгалтером, новая карточка не составляется, а дополнительно представляется карточка только с образцом подписи временно уполномоченного лица с указанием срока её действия. Эта временная карточка подписывается руководителем и главным бухгалтером клиента, скрепляется оттиском его печати и дополнительного заверения не требует.

III. Порядок переоформления и закрытия лицевых счетов

16. Переоформление и закрытие лицевых счетов клиентов осуществляется в порядке, определённом в Административном регламенте Министерства финансов Пензенской области по исполнению государственной функции по открытию и ведению лицевых счетов получателей средств бюджета Пензенской области.

17. В случае непредставления необходимых документов по истечении месяца со дня переименования юридического лица обслуживание лицевого счёта клиента приостанавливается до представления соответствующих документов.

18. При реорганизации клиента документы на переоформление предоставляются правопреемником в соответствии с действующим законодательством.

19. При ликвидации юридического лица лицевой счёт переоформляется на ликвидационную комиссию.

По завершению работы ликвидационной комиссии заявление на закрытие лицевого счёта оформляется ликвидационной комиссией. В отдел исполнения бюджета представляется надлежащим образом заверенная копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц о ликвидации юридического лица.

При закрытии лицевого счёта по завершению работы ликвидационной комиссии акт сверки операций по лицевому счёту оформляется ликвидационной комиссией.

IV. Порядок отражения операций на лицевых счетах

20. Операции, отражённые на лицевых счетах являются объектами бухгалтерского учёта. Указанные операции производятся в валюте Российской Федерации на основании платёжных документов клиента и Министерства финансов.

21. Министерство финансов для осуществления расходов бюджета Пензенской области ежедневно производит финансирование на лицевые счета клиентов. Финансирование осуществляется на основании графика финансирования, составленного по заявкам главных распорядителей и утверждённого Министром финансов или его заместителем. Кассовые расходы осуществляются в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств и не могут превышать доведенных с начала финансового года объёмов финансирования, с учётом ранее осуществлённых платежей и восстановленных кассовых расходов в текущем финансовом году по соответствующим показателям бюджетной классификации Российской Федерации.

22. Кассовые расходы за счёт средств бюджета Пензенской области осуществляются путем передачи Министерством финансов в орган федерального казначейства, в котором Министерству финансов открыт счёт для учёта операций со средствами бюджета Пензенской области (далее - счёт Министерства финансов), расчётных и кассовых документов, оформленных Министерством финансов на основании представленных клиентами надлежаще оформленных платёжных документов, и списании органом федерального казначейства сумм платежей со счёта Министерства финансов с отражением операций на лицевом счёте соответствующего клиента в соответствии с показателями бюджетной классификации Российской Федерации.

23. Платёжные поручения на осуществление кассового расхода в Министерство финансов составляются и представляются клиентом.

Платёжные поручения, представляемые в Министерство финансов, выписываются с использованием технических средств, обеспечивающих нанесение штрихкода для автоматического считывания информации, в необходимом количестве экземпляров. Программный продукт, необходимый для нанесения штрихкода на платёжные поручения, предоставляется Министерством финансов клиенту без взимания платы.

24. Клиенты, территориально расположенные в муниципальных районах Пензенской области, составляют и представляют платежные документы для осуществления кассовых расходов за счёт средств бюджета Пензенской области в финансовый орган соответствующего района (далее - финансовый орган).

25. Платёжные поручения принимает уполномоченный Министром финансов (руководителем финансового органа) или его заместителем работник, который проверяет правильность оформления платёжного документа, соответствие подписей имеющимся образцам в карточке клиента, правильность указанных банковских реквизитов Министерства финансов, соответствие сумм и показателей бюджетной классификации Российской Федерации, указанных в платёжном поручении, содержанию производимой операции и остатку средств на лицевом счёте клиента.

Если дата платёжного поручения не соответствует дате фактического его представления в Министерство финансов, работник Министерства финансов (финансового органа) вправе потребовать от представителя клиента указать на первом и втором экземплярах платёжного поручения дату его фактического представления, заверенную подписью этого представителя.

Первый экземпляр платёжного поручения оформляется подписями должностных лиц клиента и является основанием для Министерства финансов на отражение кассового расхода на лицевом счёте получателя, а для финансового органа является основанием для формирования электронного пакета документов для передачи в Министерство финансов. Первый экземпляр платежного поручения прилагается к отчёту по лицевому счёту клиента, остающемуся в документах Министерства финансов (финансового органа).

Второй экземпляр платёжного поручения с отметкой Министерства финансов (финансового органа) возвращается клиенту.

26. При оплате денежных обязательств клиент представляет в Министерство финансов (финансовый орган) документы в порядке и объёме, установленными Министерством финансов для учёта и санкционирования бюджетных обязательств.

27. Отказ в приёме платёжного документа может быть в случаях если:

форма платёжного документа, подписи или надписи на документе будут признаны не соответствующими образцам;

показатели бюджетной классификации Российской Федерации, указанные в платёжном документе, не соответствуют содержанию проводимой операции;

суммы, указанные в платежном документе на осуществление кассового расхода, превышают остаток средств, отражённых на лицевом счёте клиента;

клиентом не представлены в полном объёме документы необходимые для санкционирования расходов по данному платёжному поручению;

приостановлены в установленном порядке операции на лицевом счёте клиента.

28. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у клиента в процессе исполнения расходов бюджета Пензенской области текущего финансового года, учитываются на лицевом счёте клиента как восстановление кассового расхода с отражением по тем же показателям бюджетной классификации Российской Федерации, по которым был произведён кассовый расход.

Клиент информирует дебитора о порядке заполнения платёжного поручения, в котором указываются:

в поле "ИНН" получателя значение идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) получателя средств;

в поле "КПП" получателя значение кода причины постановки на учет (КПП) получателя средств;

в поле "Получатель" полное или сокращённое наименование органа федерального казначейства, в скобках Министерство финансов Пензенской области и наименование получателя средств;

в поле "Сч. N" получателя номер открытого в органе федерального казначейства (учреждении банка) счёта Министерства финансов;

в поле "Назначение платежа" должна содержаться ссылка на номер и дату платёжного поручения клиента, на основании которого Министерство финансов ранее осуществило данный платёж, либо указаны иные причины возврата средств, а также указаны коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым ранее был произвёден кассовый расход.

Если в платёжном поручении дебитора коды бюджетной классификации Российской Федерации не проставлены, в течение десяти рабочих дней клиентом может быть представлена заверенная подписями руководителя и главного бухгалтера дополнительная информация в письменной форме о назначении платежа, на основании которой Министерство финансов отражает поступившие суммы на лицевом счёте клиента.

29. Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, поступившие на лицевой счёт клиента, не позднее трёх рабочих дней со дня их отражения на лицевом счёте клиента направляются платёжными поручениями клиента в доход бюджета Пензенской области.

Иные зачисленные на счёт Министерства финансов суммы, не относящиеся к средствам бюджета Пензенской области, поступившие в адрес клиента, учитываются как невыясненные поступления и подлежат возврату отправителю платёжным поручением Министерства финансов.

30. Ежемесячно, не позднее третьего числа месяца, следующего за отчётным, Министерство финансов осуществляет сверку операций, учтённых на лицевых счетах клиентов.

Сверка производится путём предоставления Министерством финансов клиенту Отчета об исполнении расходов бюджета Пензенской области по лицевому счёту, сформированного нарастающим итогом с начала года на первое число месяца, следующего за отчётным, на бумажном носителе или в электронном виде.

При отсутствии возражений в письменной форме в течение трёх рабочих дней с даты вручения клиенту указанной выписки из лицевого счёта, совершённые операции и остатки, отражённые на этом лицевом счёте, считаются подтверждёнными.

31. Уточнения произведенных кассовых расходов осуществляются в случаях внесения изменений в нормативные правовые акты Пензенской области и Российской Федерации, регулирующие бюджетный процесс, а также в случае выявления неверно указанных кодов бюджетной классификации в платёжных документах. Указанные уточнения производятся по представлению главных распорядителей средств бюджета Пензенской области не более одного раза в месяц, до 25 числа текущего месяца, по форме, утверждённой Министерством финансов Российской Федерации.

32. Денежные средства на лицевые счета клиентов для учета операций со средствами от приносящей доход деятельности зачисляются Министерством финансов ежедневно на основании выписки по счёту, открытому Министерству финансов Пензенской области в ГРКЦ Главного Управления ЦБ Российской Федерации.

Клиент информирует контрагента о порядке заполнения платёжного поручения, в котором указываются:

в поле "ИНН" плательщика значение идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) контрагента;

в поле "КПП" плательщика значение кода причины постановки на учет (КПП) контрагента;

в поле "Плательщик" полное или сокращенное наименование контрагента;

в поле "ИНН" получателя значение идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) клиента-получателя средств;

в поле "КПП" получателя значение кода причины постановки на учет (КПП) клиента-получателя средств;

в поле "Получатель" Министерство финансов Пензенской области, в скобках полное или сокращённое наименование клиента-получателя средств и номер лицевого счета клиента;

в поле "Назначение платежа" код дохода и источник образования средств клиента, указанные в генеральном разрешении главного распорядителя средств бюджета Пензенской области.

Если в платёжном поручении контрагента отсутствует какие-либо из вышеуказанной информация, клиентом может быть представлена заверенная подписями руководителя и главного бухгалтера дополнительная информация в письменной форме о назначении платежа, на основании которой Министерство финансов отражает поступившие суммы на лицевом счёте клиента.

33. Наличные денежные средства от приносящей доход деятельности зачисляются Министерством финансов на лицевые счета клиентов ежедневно на основании объявлений о взносе наличных денежных средств, занесённых клиентами в базу данных, в соответствии с выпиской по счёту, открытому Министерству финансов Пензенской области в ГРКЦ Главного Управления ЦБ Российской Федерации.

34. Платёжные поручения на уплату налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за счёт средств от приносящей доход деятельности, на зачисление средств от приносящей доход деятельности после уплаты налогов в доход бюджета Пензенской области, а так же на возврат указанных средств контрагентам в Министерство финансов составляются и представляются клиентом.

35. Клиенты, территориально расположенные в муниципальных районах Пензенской области, составляют и представляют платежные документы, указанные в пункте 34 настоящего Порядка, в финансовый орган.

36. Платежные поручения, указанные в пункте 34 настоящего Порядка, принимаются и исполняются Министерством финансов (финансовым органом) в соответствии с пунктами 25-27 настоящего Порядка.

37. Ежемесячно, не позднее третьего числа месяца, следующего за отчётным, Министерство финансов осуществляет сверку операций за счёт средств от приносящей доход деятельности, учтённых на лицевых счетах клиентов.

Сверка производится путём предоставления Министерством финансов клиенту копий выписки из лицевого счёта, сформированной нарастающим итогом с начала года на первое число месяца, следующего за отчётным, на бумажном носителе или в электронном виде.

При отсутствии возражений в письменной форме в течение трёх рабочих дней с даты вручения клиенту указанной выписки из лицевого счёта, совершённые операции и остатки, отражённые на этом лицевом счёте, считаются подтверждёнными.

38. Расчётные и кассовые документы, представляемые клиентами в Министерство финансов, Министерством финансов в органы федерального казначейства (в учреждения банков), оформляются в соответствии с нормативными документами Банка России и Министерства финансов Российской Федерации.

V. Организация документооборота

39. Организация документооборота в Министерстве финансов устанавливается таким образом, чтобы обеспечить своевременное исполнение платёжных документов.

40. Для регулирования операционной нагрузки в Министерстве финансов по согласованию с клиентами может быть установлен график приёма документов.

41. Приём платёжных документов производится в день их поступления в Министерство финансов в течение операционного дня. Операционный день устанавливается с 9.00 до 12.00 часов. Операции по документам, поступившим в Министерство финансов по окончании операционного дня, производятся следующим операционным днём.

Во второй и третий четверг месяца Министерством финансов проводится обновление справочников БИКов банков, поставщиков товаров (работ, услуг) и получателей средств бюджета Пензенской области, в указанные дни приём документов от клиентов не осуществляется.

Приём документов в течение операционного дня производится уполномоченным работником Министерства финансов.

Если документ по какой-либо причине не может быть принят к исполнению, то в течение трёх рабочих дней документ возвращается клиенту с обоснованием причин отказа в принятии его к исполнению.

VI. Выписки из лицевых счетов

42. Министерство финансов не позднее следующего рабочего дня после подтверждения органом федерального казначейства (учреждением банка) совершения операции выдает клиенту выписки из лицевых счетов и необходимые приложения по ним (далее - выписки). В выписках отражаются операции, осуществлённые за операционный день.

Отчёты по выпискам и приложенные к ним документы, служащие основанием для осуществления записей в лицевых счетах, брошюруются в хронологическом порядке в отдельные дела. Вторые экземпляры выписок с необходимыми приложениями выдаются клиентам согласно настоящему Порядку.

Порядок хранения указанных документов осуществляется Министерством финансов в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.

43. В выписке из лицевого счёта клиента указываются показатели, по которым в данный операционный день были совершены операции:

входящий на начало дня и исходящий на конец дня остаток;

объём средств, зачисленный (поступивший) на лицевой счёт;

объём средств, списанный с лицевого счёта;

восстановление ранее произведенных кассовых расходов .

44. Выписки и приложения к ним выдаются под расписку лицам, имеющим право первой или второй подписи по данному счёту, или их представителям по доверенности, оформленной в установленном порядке, либо через абонентский ящик.

45. Клиент обязан письменно сообщить Министерству финансов не позднее чем через три рабочих дня после вручения выписки о суммах, ошибочно отражённых в его лицевом счете. При отсутствии возражений в указанные сроки, совершённые операции по лицевому счёту и остатки, отражённые на этих лицевых счетах, считаются подтверждёнными.

46. В случае утери клиентом выписки или приложений к ней дубликаты могут быть выданы клиенту по его письменному заявлению произвольной формы уполномоченным работником Министерства финансов.

Сообщения о неполучении выписок или приложений к ним клиенты обязаны направлять в Министерство финансов в течение трёх рабочих дней со дня получения очередной выписки.

VII. Организация работы Министерства финансов

при осуществлении учета операций на лицевых счетах

47. Министр финансов или его заместитель устанавливает распорядок операционного дня, график обработки платёжных документов и распределение обязанностей по учету операций по исполнению бюджета Пензенской области.

48. При несоблюдении положений настоящего Порядка Министерство финансов и клиент несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Пензенской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 28(128) стр.44-47 от 27.06.2008
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать