Основная информация
Дата опубликования: | 18 июня 2012г. |
Номер документа: | RU03000201200712 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Башкортостан |
Принявший орган: | Министерство здравоохранения Республики Башкортостан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
(ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ приказом Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 15.08.2016 года № 2429-Д)
Министерство здравоохранения Республики Башкортостан
Приказ
18 июня 2012 года № 1618-д
Об утверждении Порядка определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений здравоохранения Республики Башкортостан
(ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ приказом Министерством здравоохранения Республики Башкортостан от 17.09.2013 года № 2761-Д)
Зарегистрирован в Управлении Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 19.09.2012 года № 2267.
Во исполнение пункта 19 Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24 декабря 2008 года № 453 «О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)», приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений здравоохранения Республики Башкортостан.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Республики Башкортостан Л.А.Каримову.
Министр
Г.А. Шебаев
Приложение к приказу
Министерства здравоохранения
Республики Башкортостан
от 18 июня 2012 года № 1618-д
Порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений здравоохранения Республики Башкортостан
Настоящий Порядок по определению расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества (далее - Порядок) разработан в целях организации исполнения Министерством здравоохранения Республики Башкортостан положений пунктов 18, 19 Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24 декабря 2008 года № 453, и регулирует порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственными учреждениями здравоохранения Республики Башкортостан государственных услуг (выполнение работ) и расчетно-нормативных затрат на содержание их имущества.
I. Общие положения
1. Планирование бюджетных ассигнований в целях финансового обеспечения выполнения государственных заданий осуществляется Министерством здравоохранения Республики Башкортостан на основе оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) с учетом расчетно-нормативных затрат и доведенных Министерством финансов Республики Башкортостан объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.
2. Нормативы финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) утверждаются в составе государственных заданий.
3. Порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам утверждается Министерством здравоохранения Республики Башкортостан по согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан и Министерством экономического развития Республики Башкортостан
4. Порядок содержит методику пересчета затрат на условия очередного финансового года.
5. Определение расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг осуществляется отдельно по каждой государственной услуге. При этом затраты суммируются в случае, если государственное задание содержит требования к оказанию нескольких государственных услуг.
6. Расчетно-нормативные затраты на оказание государственными учреждениями здравоохранения государственных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативные затраты на содержание их имущества используются при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания по следующей формуле:
Pгз = SUM Pгуi + SUM Pp j + Pи , где
Pгз – объем финансового обеспечения выполнения государственного задания;
Pгуi – расчетно-нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги;
Pp j – расчетно-нормативные затраты на выполнение j-того вида работ;
Pи – расчетно-нормативные затраты на содержание имущества государственного учреждения.
7. Не включаются в расчетно-нормативные затраты на оказание государственными учреждениями здравоохранения государственных услуг (выполнение работ) затраты на приобретение основных средств, отнесенных в соответствии с учетной политикой государственного учреждения и утвержденных перечнем особо ценного движимого имущества, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственных услуг (выполнении работ).
{в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 17.09.2013 года № 2761-Д}
II. Определение расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующей государственной услуги (выполнение работы)
8. В целях определения расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующей государственной услуги необходимо привести перечень видов затрат, учитываемых при определении расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующей государственной услуги.
Расчетно-нормативные затраты на оказание государственной услуги на соответствующий год определяются по формуле:
Pгуi = Nочрi * ki, где
Nочрi – норматив финансовых затрат на оказание единицы i-той государственной услуги государственного учреждения на соответствующий финансовый год;
ki – объем (количество единиц) оказания i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году
9. Норматив финансовых затрат на оказание единицы i-той государственной услуги государственного учреждения здравоохранения на соответствующий финансовый год определяется по формуле:
Nочрi = Nот+Nрм+ Nси+ Nон, где
Nот – норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
Nрм – норматив затрат на приобретение расходных материалов, основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственных услуг;
{в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 17.09.2013 года № 2761-Д}
Nси – норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества (за исключением условно-постоянных затрат на содержание имущества, определяемых в соответствии с разделом III настоящего Порядка);
Nон – норматив затрат на общехозяйственные нужды.
9.1. При расчете норматива затрат на оплату труда и начислений учитываются затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей государственной услуги (вспомогательный, технический, административно-управленческий и иной персонал не учитывается).
9.2. Норматив затрат на приобретение расходных материалов включает в себя затраты на приобретение расходных материалов, основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственных услуг, непосредственно используемых для оказания государственной услуги.
{в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 17.09.2013 года № 2761-Д}
В целях определения норматива затрат на приобретение расходных материалов, основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственных услуг, используемых для оказания государственной услуги, данные материалы могут выделяться по видам, типам материалов.
{в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 17.09.2013 года № 2761-Д}
9.3. Норматив затрат на коммунальные услуги и затрат, связанных с использованием имущества определяется исходя из нормативов потребления коммунальных услуг на оказание соответствующей государственной услуги в расчете на ее единицу, затрат на содержание движимого имущества.
Указанный норматив включает в себя:
- норматив затрат на холодное водоснабжение и водоотведение;
- норматив затрат на горячее водоснабжение;
- норматив затрат на отопление. печное отопление;
{в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 17.09.2013 года № 2761-Д}
- норматив затрат на электроснабжение,
- норматив затрат на содержание особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на техническое обслуживание, затраты на приобретение расходных материалов, не отнесенные к нормативу затрат на приобретение расходных материалов в соответствии с пунктом 9.2 настоящего Порядка, потребление иных ресурсов в соответствии с инструкцией по эксплуатации в случае существенной величины данных затрат в общем объеме затрат на потребление электрической энергии, воды, тепловой энергии, затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, другие затраты по решению Министерства здравоохранения Республики Башкортостан).
Норматив затрат на коммунальные услуги (норматив потребления коммунальных услуг) на оказание соответствующей государственной услуги, в расчете на ее единицу, определяется на основании данных об объеме фактически потребленных в отчетном году воды и энергоресурсов, а также требований обеспечения энергоэффективности и энергообеспечения с ежегодным снижением такого объема в сопоставимых условиях на три процента.
Норматив затрат на содержание прилегающей территории, включая
вывоз и утилизацию мусора, уборку и вывоз снега в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами, стирку белья устанавливаются исходя из необходимости покрытия затрат, произведенных в отчетном финансовом периоде.
{абзац в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 17.09.2013 года № 2761-Д}
9.4. Норматив затрат на общехозяйственные нужды включает в себя:
- норматив затрат на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую и междугороднюю связь);
- норматив затрат на приобретение транспортных услуг;
- норматив затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда для вспомогательного, технического, административно-управленческого и прочего персонала;
- прочие нормативы затрат, влияющие на стоимость оказания государственной услуги (в том числе производственный и общехозяйственный инвентарь, относимый к основным средствам, и нормативы затрат, имеющие отраслевой характер).
10. Для определения расчетно-нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги используется нормативный метод, при котором определение расчетных затрат на оказание государственной услуги проводится следующим образом:
норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитывается как произведение средней стоимости единицы времени персонала на количество единиц времени, необходимых для оказания единицы государственной услуги;
норматив затрат на приобретение расходных материалов рассчитывается как произведение стоимости расходных материалов на их количество, необходимое для оказания единицы государственной услуги;
норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества рассчитывается как произведение норматива потребления коммунальных услуг на тариф, установленный на соответствующий год;
норматив затрат на общехозяйственные нужды рассчитывается как произведение стоимости приобретенных в соответствующем году услуг на их количество, необходимое для оказания единицы государственной услуги.
Результаты расчетов необходимо представить в виде таблице согласно приложения к настоящему Порядку.
11. Расчетные затраты на оказание единицы государственной услуги определяются:
1) отдельно по каждому учреждению;
2) по группе однотипных учреждений;
3) с использованием корректирующих коэффициентов.
11.1. При использовании средних значений по группе однотипных учреждений расчетные затраты на оказание единицы государственной услуги на очередной финансовый год рассчитываются как отношение суммы расчетных затрат на оказание единицы государственной услуги по всем учреждениям здравоохранения, входящим в группу, на количество учреждений, входящих в группу.
11.2. При использовании корректирующих коэффициентов определение расчетных затрат на оказание единицы государственной услуги государственного учреждения осуществляется путем умножения среднего значения расчетных затрат на оказание государственной услуги (по группе бюджетных учреждений или в целом по учреждениям) на корректирующие (понижающие или повышающие) коэффициенты, учитывающие особенности учреждений, (например, место нахождения, тип муниципального образования, на территории которого расположено бюджетное учреждение, обеспеченность учреждения инженерной инфраструктурой, тип учреждения, категорийность по качеству услуг).
12. При определении расчетных затрат на оказание государственными учреждениями здравоохранения государственной услуги (выполнение работы) на первый и второй год планового периода в расчетах используется коэффициенты на соответствующий год.
13. Расчетные затраты на выполнение работ (Pp j ) определяются как сумма затрат по конкретным работам (видам работ), исходя из объемов и сложности выполняемых работ.
При этом в состав расчетных затрат на выполнение работ включаются затраты на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества (за исключением условно-постоянных затрат на содержание имущества, определяемых в соответствии с разделом III настоящего Порядка) либо они полностью включаются в состав условно-постоянных затрат.
В таком случае предусмотрено следующее:
- при оказании учреждением государственных услуг и отсутствием выполняемых работ – затраты на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества распределяются в рамках определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества (по соответствующим долям в соответствии с настоящим разделом и разделом III настоящего Порядка);
- при выполнении учреждением только работ и сохранении порядка определения расчетно-нормативных затрат на содержание имущества согласно разделу III настоящего Порядка, оставшуюся долю затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, включаются в расчетно-нормативные затраты на выполнение работ;
- при оказании учреждением государственных услуг и выполнении работ – либо изменяется порядок распределения затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, и они распределяются между расчетно-нормативными затратами на услуги, работы и содержание имущества, либо затраты на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, не будут входить в расчетно-нормативные затраты на выполнение работ.
III. Определение расчетно-нормативных затрат на содержание имущества
14. В целях определения расчетно-нормативных затрат на содержание имущества государственного учреждения необходимо:
- привести перечень видов затрат, учитываемых при расчете затрат на содержание имущества государственных учреждений;
- привести формулу для расчета затрат на содержание имущества государственных учреждений;
- привести формулы для определения объемов затрат по каждому из видов затрат.
15. Расчетные затраты на содержание имущества государственного учреждения рассчитываются по следующей формуле:
Pи=Pни+Pоцди+Pнал , где
Pни – расчетные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за государственными учреждениями, а также недвижимого имущества, находящегося у государственных учреждений на основе договоров аренды или безвозмездного пользования (далее – затраты на содержание недвижимого имущества);
Pоцди – затраты на содержание особо ценного движимого имущества;
Pнал – уплата налога на имущество и земельного налога.
При этом расчетные затраты на содержание особо ценного движимого имущества учитываются частично, недвижимого имущества – согласно нижеприведенным пропорциям. Остальная часть расчетных затрат на содержание особо ценного движимого и недвижимого имущества должна быть учтена в составе расчетных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ).
16. В составе расчетных затрат на содержание недвижимого имущества государственных учреждений (зданий, помещений, сооружений) выделяются расчетные затраты на:
холодное водоснабжение и водоотведение;
горячее водоснабжение;
потребление тепловой энергии;
потребление электрической энергии;
эксплуатацию систем охранной сигнализации;
обеспечение пожарной безопасности;
проведение текущего ремонта зданий, помещений, сооружений; затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз и утилизацию мусора, уборку и вывоз снега в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами, стирку белья;
проведение текущего ремонта оборудования;
печное отопление;
потребление газа;
аренду недвижимого имущества в соответствии с договорами аренды;
прочие работы и услуги, связанные с содержанием недвижимого имущества, включая услуги по разработке схем территориального планирования, межевание территории, монтажные работы (кроме установки охранной сигнализации, приборов учета энергетических ресурсов).
{пункт в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 17.09.2013 года № 2761-Д}
16.1. Расчетные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение определяются исходя из тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение и объемов потребления холодной воды и водоотведения по следующей формуле:
NХВ,вод=Tхв*Vхв*0,3+Tвод*Vвод*0,3, где
NХВ,вод – асчетные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
Tхв – тариф на холодное водоснабжение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
Vхв – объем потребления холодной воды (в м3) в отчетном финансовом году с ежегодным снижением в сопоставимых условиях на три процента;
Tвод – тариф на водоотведение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
Vвод – объем водоотведения в отчетном финансовом году с ежегодным снижением в сопоставимых условиях на три процента.
0,3 – доля расходов на холодное водоснабжение и водоотведение в рамках государственного задания, относимых на содержание недвижимого имущества.
16.2. Расчетные затраты на горячее водоснабжение определяются исходя из тарифов на горячее водоснабжение и общих объемов потребления горячей воды государственным учреждением, по следующей формуле:
Nгв=Tгв*Vгв*0,3, где
Nгв – расчетные затраты на горячее водоснабжение;
Tгв – тариф на горячее водоснабжение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
Vгв – объем потребления горячей воды (в м3) в отчетном финансовом году с ежегодным снижением в сопоставимых условиях на три процента;
0,3 – доля расходов на горячее водоснабжение в рамках государственного задания, относимых на содержание недвижимого имущества.
16.3. Расчетные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии, по следующей формуле:
Nо=Tо*Vо*0,5, где
Nо – расчетные затраты на потребление тепловой энергии;
Tо – тариф на потребление тепловой энергии, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
Vо – объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в отчетном финансовом году с ежегодным снижением в сопоставимых условиях на три процента;
0,5 – доля расходов на потребление тепловой энергии в рамках государственного задания, относимых на содержание недвижимого имущества.
16.4. Расчетные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии, по следующей формуле:
Nэ=Tэ*Vэ*0,3, где
Nэ – расчетные затраты на потребление электрической энергии;
Tэ – тариф на электрическую энергию, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
Vэ – объем потребления электрической энергии (кВт/час) в отчетном финансовом году с ежегодным снижением в сопоставимых условиях на три процента;
0,3 – доля расходов на потребление электрической энергии в рамках государственного задания, относимых на содержание недвижимого имущества.
16.5. Расчетные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации устанавливаются таким образом, чтобы обеспечивать покрытие затрат, связанных с функционированием установленных систем охранной сигнализации.
Расчетные затраты на охранную сигнализацию устанавливаются равными расходам на оплату охранной сигнализации в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор:
Nос=Zос*i, где
Nос – расчетные затраты на эксплуатацию охранной сигнализации;
Zоc – объем расходов на эксплуатацию охранной сигнализации в отчетном финансовом году;
i – индекс-дефлятор.
16.6. Расчетные затраты на обеспечение пожарной безопасности устанавливаются исходя из необходимости покрытия затрат на установку пожарной сигнализации, эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся средств и систем (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и т.п.).
{в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 17.09.2013 года № 2761-Д}
Расчетные затраты на обеспечение пожарной безопасности устанавливаются равными расходам на обеспечение пожарной безопасности в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор:
Nпб=Zпб*i, где
Nпб – расчетные затраты на обеспечение пожарной безопасности;
Zпб – объем расходов на обеспечение пожарной безопасности в отчетном финансовом году;
i – индекс-дефлятор.
16.7. Расчетные затраты на проведение текущего ремонта зданий, помещений, сооружений устанавливаются исходя из установленной нормы его проведения один раз в три года в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 58-88(р) «Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения», утвержденными приказом Госкомархитектуры РФ от 23 ноября 1988 г. № 312 и определяются по формуле:
{в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 17.09.2013 года № 2761-Д}
Nтр=kком*nтр*Стр*S, где
Nтр – расчетные затраты на проведение текущего ремонта;
Стр – средняя стоимость текущего ремонта 1 м2 площади зданий, сложившаяся в республике;
S – общая площадь зданий (м2);
kком – коэффициент, учитывающий долю стоимости технических коммуникаций в общем объеме стоимости здания;
nтр = 0,33 – коэффициент, учитывающий норму проведения текущего ремонта зданий.
16.8. Расчетные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз и утилизацию мусора, уборку и вывоз снега в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами, стирку белья устанавливаются исходя из необходимости покрытия затрат, произведенных в отчетном финансовом периоде (году), по следующей формуле:
NЭЗ = ZЭЗ * 0,3, где
NЭЗ - расчетные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз и утилизацию мусора, уборку и вывоз снега, стирку белья;
ZЭЗ - затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз и утилизацию мусора, уборку и вывоз снега, стирку белья в последнем завершенном финансовом году;
0,3 - доля расходов на содержание прилегающей территории, включая вывоз и утилизацию мусора, уборку и вывоз снега, стирку белья.
{пункт в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 17.09.2013 года № 2761-Д}
16.9. Расчетные затраты на проведение текущего ремонта оборудования устанавливаются равными расходами на текущий ремонт оборудования в отчетном финансовом году, скорректированными на индекс-дефлятор:
Nтро = Zтро * i, где
Nтро - расчетные затраты на проведение текущего ремонта оборудования;
Zтро - объем расходов на проведение текущего ремонта оборудования в отчетном финансовом году;
i - индекс-дефлятор.
{пункт в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 17.09.2013 года № 2761-Д}
16.10. Расчетные затраты на печное отопление определяются исходя из объема расходов по договорам гражданско-правового характера, заключаемыми с кочегарами и сезонными истопниками, по следующей формуле:
Nпо = Zпо * 0,5, где
Nпо - расчетные затраты на печное отопление;
Zпо - объем расходов по договорам гражданско-правового характера, заключаемыми с кочегарами и сезонными истопниками;
0,5 - доля расходов на потребление печного отопления.
{пункт в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 17.09.2013 года № 2761-Д}
16.11. Расчетные затраты на потребление газа рекомендуется определять исходя из тарифов на газ и объемов потребления газа, по следующей формуле:
Nг = Tг * Vг * 0,3, где
Nг - расчетные затраты на потребление газа;
Tг - тариф на газ, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
Vг - объем потребления газа (m3) в отчетном финансовом году с ежегодным снижением в сопоставимых условиях на три процента;
0,3 - доля расходов на потребление газа в рамках государственного задания, относимых на содержание недвижимого имущества.
{пункт в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 17.09.2013 года № 2761-Д}
16.12. Расчетные затраты на прочие работы и услуги, связанные с содержанием недвижимого имущества, включая услуги по разработке схем территориального планирования, межевание территории, монтажные работы (кроме установки охранной сигнализации, приборов учета энергетических ресурсов) устанавливаются равными расходами в отчетном финансовом году, скорректированными на индекс-дефлятор:
Nпр = Zпр * i, где
Nпр - расчетные затраты на прочие работы и услуги, связанные с содержанием недвижимого имущества, включая услуги по разработке схем территориального планирования, межевание территории, монтажные работы (кроме установки охранной сигнализации, приборов учета энергетических ресурсов);
ZЭЗ - затраты на прочие работы и услуги, связанные с содержанием недвижимого имущества, включая услуги по разработке схем территориального планирования, межевание территории, монтажные работы (кроме установки охранной сигнализации, приборов учета энергетических ресурсов);
i - индекс-дефлятор.
{пункт в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 17.09.2013 года № 2761-Д}
17. Расчетные затраты на содержание недвижимого имущества (Nни) определяются как сумма расчетных затрат, указанных в пункте 16 Порядка.
Приложение
к Порядку определения расчетно-нормативных
затрат на оказание государственных услуг
(выполнение работ) физическим и юридическим
лицам, а также расчетно-нормативных
затрат на содержание имущества
государственных учреждений здравоохранения
Республики Башкортостан, утвержденному
Приказом Министерства здравоохранения
Республики Башкортостан
от 18 июня 2012 г. N 1618-д
Определение
расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений здравоохранения Республики Башкортостан
№ п/п
Виды затрат по видам государственных услуг, работ
№ строки
Единица измерения в натуральном выражении
Объемы гос. услуг в натуральном выражении
I
II
Нахождение в отдельно стоящем здании ДА/НЕТ
III
Норматив фин.затрат на оказание гос.услуг (выполнение работ), содержание имущества (руб.)гр.32/гр.5
Затраты на оказание государственной услуги (выполнение работ), тыс. рублей
Затраты на содержание имущества, тыс. рублей
Итого затрат, тыс. рублей гр.6+гр.30
Всего стоимость гос. услуги (работы) СУММА гр. 7 – гр. 16
Зарплата (211)
Начисления (213)
Приобретение медикаментов
Приобретение питания для сотрудников
Приобретение питания для пациентов
Коммунальные услуги
Общехозяйственные нужды
Итого затраты на содержание недвижимого имущества СУММА гр. 18 – гр. 27
Затраты на содержание недвижимого имущества
затраты на приобретение услуг связи
затраты на приобретение транспортных услуг
затраты на оплату труда и начисления на выплаты для вспомогательного, технического персонала, АУП и прочего персонала
прочие статьи
холодное водоснабжение и водоотведение
Горячее водоснабжение
потребление тепловой энергии
потребление электрической энергии
эксплуатация систем охранной сигнализации
обеспечение пожарной безопасности
Проведение текущего ремонта
Аренда недвиж. имущества
Затраты на содерж. Прилегающей территории
Прочие статьи
Затраты на содержание движимого имущества
налог на имущество и земельный налог
Итого затраты на содержание имущества (гр.17+гр.28 +гр.29)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
Государственная услуга 1
Государственная услуга 2
…
Итого по ГУ
Работа 1
Работа 2
…
Итого по Р
Содержание имущества (И)
Всего стоимость гос. задания
{ОТФОРМАТИРОВАН: Морозова М.А. 29.01.2014 г.; Яковлева Л.А. 06.02.2017 г.}
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
(ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ приказом Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 15.08.2016 года № 2429-Д)
Министерство здравоохранения Республики Башкортостан
Приказ
18 июня 2012 года № 1618-д
Об утверждении Порядка определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений здравоохранения Республики Башкортостан
(ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ приказом Министерством здравоохранения Республики Башкортостан от 17.09.2013 года № 2761-Д)
Зарегистрирован в Управлении Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 19.09.2012 года № 2267.
Во исполнение пункта 19 Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24 декабря 2008 года № 453 «О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)», приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений здравоохранения Республики Башкортостан.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Республики Башкортостан Л.А.Каримову.
Министр
Г.А. Шебаев
Приложение к приказу
Министерства здравоохранения
Республики Башкортостан
от 18 июня 2012 года № 1618-д
Порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений здравоохранения Республики Башкортостан
Настоящий Порядок по определению расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества (далее - Порядок) разработан в целях организации исполнения Министерством здравоохранения Республики Башкортостан положений пунктов 18, 19 Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24 декабря 2008 года № 453, и регулирует порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственными учреждениями здравоохранения Республики Башкортостан государственных услуг (выполнение работ) и расчетно-нормативных затрат на содержание их имущества.
I. Общие положения
1. Планирование бюджетных ассигнований в целях финансового обеспечения выполнения государственных заданий осуществляется Министерством здравоохранения Республики Башкортостан на основе оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) с учетом расчетно-нормативных затрат и доведенных Министерством финансов Республики Башкортостан объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.
2. Нормативы финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) утверждаются в составе государственных заданий.
3. Порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам утверждается Министерством здравоохранения Республики Башкортостан по согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан и Министерством экономического развития Республики Башкортостан
4. Порядок содержит методику пересчета затрат на условия очередного финансового года.
5. Определение расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг осуществляется отдельно по каждой государственной услуге. При этом затраты суммируются в случае, если государственное задание содержит требования к оказанию нескольких государственных услуг.
6. Расчетно-нормативные затраты на оказание государственными учреждениями здравоохранения государственных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативные затраты на содержание их имущества используются при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания по следующей формуле:
Pгз = SUM Pгуi + SUM Pp j + Pи , где
Pгз – объем финансового обеспечения выполнения государственного задания;
Pгуi – расчетно-нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги;
Pp j – расчетно-нормативные затраты на выполнение j-того вида работ;
Pи – расчетно-нормативные затраты на содержание имущества государственного учреждения.
7. Не включаются в расчетно-нормативные затраты на оказание государственными учреждениями здравоохранения государственных услуг (выполнение работ) затраты на приобретение основных средств, отнесенных в соответствии с учетной политикой государственного учреждения и утвержденных перечнем особо ценного движимого имущества, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственных услуг (выполнении работ).
{в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 17.09.2013 года № 2761-Д}
II. Определение расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующей государственной услуги (выполнение работы)
8. В целях определения расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующей государственной услуги необходимо привести перечень видов затрат, учитываемых при определении расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующей государственной услуги.
Расчетно-нормативные затраты на оказание государственной услуги на соответствующий год определяются по формуле:
Pгуi = Nочрi * ki, где
Nочрi – норматив финансовых затрат на оказание единицы i-той государственной услуги государственного учреждения на соответствующий финансовый год;
ki – объем (количество единиц) оказания i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году
9. Норматив финансовых затрат на оказание единицы i-той государственной услуги государственного учреждения здравоохранения на соответствующий финансовый год определяется по формуле:
Nочрi = Nот+Nрм+ Nси+ Nон, где
Nот – норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
Nрм – норматив затрат на приобретение расходных материалов, основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственных услуг;
{в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 17.09.2013 года № 2761-Д}
Nси – норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества (за исключением условно-постоянных затрат на содержание имущества, определяемых в соответствии с разделом III настоящего Порядка);
Nон – норматив затрат на общехозяйственные нужды.
9.1. При расчете норматива затрат на оплату труда и начислений учитываются затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей государственной услуги (вспомогательный, технический, административно-управленческий и иной персонал не учитывается).
9.2. Норматив затрат на приобретение расходных материалов включает в себя затраты на приобретение расходных материалов, основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственных услуг, непосредственно используемых для оказания государственной услуги.
{в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 17.09.2013 года № 2761-Д}
В целях определения норматива затрат на приобретение расходных материалов, основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственных услуг, используемых для оказания государственной услуги, данные материалы могут выделяться по видам, типам материалов.
{в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 17.09.2013 года № 2761-Д}
9.3. Норматив затрат на коммунальные услуги и затрат, связанных с использованием имущества определяется исходя из нормативов потребления коммунальных услуг на оказание соответствующей государственной услуги в расчете на ее единицу, затрат на содержание движимого имущества.
Указанный норматив включает в себя:
- норматив затрат на холодное водоснабжение и водоотведение;
- норматив затрат на горячее водоснабжение;
- норматив затрат на отопление. печное отопление;
{в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 17.09.2013 года № 2761-Д}
- норматив затрат на электроснабжение,
- норматив затрат на содержание особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на техническое обслуживание, затраты на приобретение расходных материалов, не отнесенные к нормативу затрат на приобретение расходных материалов в соответствии с пунктом 9.2 настоящего Порядка, потребление иных ресурсов в соответствии с инструкцией по эксплуатации в случае существенной величины данных затрат в общем объеме затрат на потребление электрической энергии, воды, тепловой энергии, затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, другие затраты по решению Министерства здравоохранения Республики Башкортостан).
Норматив затрат на коммунальные услуги (норматив потребления коммунальных услуг) на оказание соответствующей государственной услуги, в расчете на ее единицу, определяется на основании данных об объеме фактически потребленных в отчетном году воды и энергоресурсов, а также требований обеспечения энергоэффективности и энергообеспечения с ежегодным снижением такого объема в сопоставимых условиях на три процента.
Норматив затрат на содержание прилегающей территории, включая
вывоз и утилизацию мусора, уборку и вывоз снега в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами, стирку белья устанавливаются исходя из необходимости покрытия затрат, произведенных в отчетном финансовом периоде.
{абзац в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 17.09.2013 года № 2761-Д}
9.4. Норматив затрат на общехозяйственные нужды включает в себя:
- норматив затрат на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую и междугороднюю связь);
- норматив затрат на приобретение транспортных услуг;
- норматив затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда для вспомогательного, технического, административно-управленческого и прочего персонала;
- прочие нормативы затрат, влияющие на стоимость оказания государственной услуги (в том числе производственный и общехозяйственный инвентарь, относимый к основным средствам, и нормативы затрат, имеющие отраслевой характер).
10. Для определения расчетно-нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги используется нормативный метод, при котором определение расчетных затрат на оказание государственной услуги проводится следующим образом:
норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитывается как произведение средней стоимости единицы времени персонала на количество единиц времени, необходимых для оказания единицы государственной услуги;
норматив затрат на приобретение расходных материалов рассчитывается как произведение стоимости расходных материалов на их количество, необходимое для оказания единицы государственной услуги;
норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества рассчитывается как произведение норматива потребления коммунальных услуг на тариф, установленный на соответствующий год;
норматив затрат на общехозяйственные нужды рассчитывается как произведение стоимости приобретенных в соответствующем году услуг на их количество, необходимое для оказания единицы государственной услуги.
Результаты расчетов необходимо представить в виде таблице согласно приложения к настоящему Порядку.
11. Расчетные затраты на оказание единицы государственной услуги определяются:
1) отдельно по каждому учреждению;
2) по группе однотипных учреждений;
3) с использованием корректирующих коэффициентов.
11.1. При использовании средних значений по группе однотипных учреждений расчетные затраты на оказание единицы государственной услуги на очередной финансовый год рассчитываются как отношение суммы расчетных затрат на оказание единицы государственной услуги по всем учреждениям здравоохранения, входящим в группу, на количество учреждений, входящих в группу.
11.2. При использовании корректирующих коэффициентов определение расчетных затрат на оказание единицы государственной услуги государственного учреждения осуществляется путем умножения среднего значения расчетных затрат на оказание государственной услуги (по группе бюджетных учреждений или в целом по учреждениям) на корректирующие (понижающие или повышающие) коэффициенты, учитывающие особенности учреждений, (например, место нахождения, тип муниципального образования, на территории которого расположено бюджетное учреждение, обеспеченность учреждения инженерной инфраструктурой, тип учреждения, категорийность по качеству услуг).
12. При определении расчетных затрат на оказание государственными учреждениями здравоохранения государственной услуги (выполнение работы) на первый и второй год планового периода в расчетах используется коэффициенты на соответствующий год.
13. Расчетные затраты на выполнение работ (Pp j ) определяются как сумма затрат по конкретным работам (видам работ), исходя из объемов и сложности выполняемых работ.
При этом в состав расчетных затрат на выполнение работ включаются затраты на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества (за исключением условно-постоянных затрат на содержание имущества, определяемых в соответствии с разделом III настоящего Порядка) либо они полностью включаются в состав условно-постоянных затрат.
В таком случае предусмотрено следующее:
- при оказании учреждением государственных услуг и отсутствием выполняемых работ – затраты на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества распределяются в рамках определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества (по соответствующим долям в соответствии с настоящим разделом и разделом III настоящего Порядка);
- при выполнении учреждением только работ и сохранении порядка определения расчетно-нормативных затрат на содержание имущества согласно разделу III настоящего Порядка, оставшуюся долю затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, включаются в расчетно-нормативные затраты на выполнение работ;
- при оказании учреждением государственных услуг и выполнении работ – либо изменяется порядок распределения затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, и они распределяются между расчетно-нормативными затратами на услуги, работы и содержание имущества, либо затраты на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, не будут входить в расчетно-нормативные затраты на выполнение работ.
III. Определение расчетно-нормативных затрат на содержание имущества
14. В целях определения расчетно-нормативных затрат на содержание имущества государственного учреждения необходимо:
- привести перечень видов затрат, учитываемых при расчете затрат на содержание имущества государственных учреждений;
- привести формулу для расчета затрат на содержание имущества государственных учреждений;
- привести формулы для определения объемов затрат по каждому из видов затрат.
15. Расчетные затраты на содержание имущества государственного учреждения рассчитываются по следующей формуле:
Pи=Pни+Pоцди+Pнал , где
Pни – расчетные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за государственными учреждениями, а также недвижимого имущества, находящегося у государственных учреждений на основе договоров аренды или безвозмездного пользования (далее – затраты на содержание недвижимого имущества);
Pоцди – затраты на содержание особо ценного движимого имущества;
Pнал – уплата налога на имущество и земельного налога.
При этом расчетные затраты на содержание особо ценного движимого имущества учитываются частично, недвижимого имущества – согласно нижеприведенным пропорциям. Остальная часть расчетных затрат на содержание особо ценного движимого и недвижимого имущества должна быть учтена в составе расчетных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ).
16. В составе расчетных затрат на содержание недвижимого имущества государственных учреждений (зданий, помещений, сооружений) выделяются расчетные затраты на:
холодное водоснабжение и водоотведение;
горячее водоснабжение;
потребление тепловой энергии;
потребление электрической энергии;
эксплуатацию систем охранной сигнализации;
обеспечение пожарной безопасности;
проведение текущего ремонта зданий, помещений, сооружений; затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз и утилизацию мусора, уборку и вывоз снега в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами, стирку белья;
проведение текущего ремонта оборудования;
печное отопление;
потребление газа;
аренду недвижимого имущества в соответствии с договорами аренды;
прочие работы и услуги, связанные с содержанием недвижимого имущества, включая услуги по разработке схем территориального планирования, межевание территории, монтажные работы (кроме установки охранной сигнализации, приборов учета энергетических ресурсов).
{пункт в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 17.09.2013 года № 2761-Д}
16.1. Расчетные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение определяются исходя из тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение и объемов потребления холодной воды и водоотведения по следующей формуле:
NХВ,вод=Tхв*Vхв*0,3+Tвод*Vвод*0,3, где
NХВ,вод – асчетные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
Tхв – тариф на холодное водоснабжение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
Vхв – объем потребления холодной воды (в м3) в отчетном финансовом году с ежегодным снижением в сопоставимых условиях на три процента;
Tвод – тариф на водоотведение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
Vвод – объем водоотведения в отчетном финансовом году с ежегодным снижением в сопоставимых условиях на три процента.
0,3 – доля расходов на холодное водоснабжение и водоотведение в рамках государственного задания, относимых на содержание недвижимого имущества.
16.2. Расчетные затраты на горячее водоснабжение определяются исходя из тарифов на горячее водоснабжение и общих объемов потребления горячей воды государственным учреждением, по следующей формуле:
Nгв=Tгв*Vгв*0,3, где
Nгв – расчетные затраты на горячее водоснабжение;
Tгв – тариф на горячее водоснабжение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
Vгв – объем потребления горячей воды (в м3) в отчетном финансовом году с ежегодным снижением в сопоставимых условиях на три процента;
0,3 – доля расходов на горячее водоснабжение в рамках государственного задания, относимых на содержание недвижимого имущества.
16.3. Расчетные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии, по следующей формуле:
Nо=Tо*Vо*0,5, где
Nо – расчетные затраты на потребление тепловой энергии;
Tо – тариф на потребление тепловой энергии, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
Vо – объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в отчетном финансовом году с ежегодным снижением в сопоставимых условиях на три процента;
0,5 – доля расходов на потребление тепловой энергии в рамках государственного задания, относимых на содержание недвижимого имущества.
16.4. Расчетные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии, по следующей формуле:
Nэ=Tэ*Vэ*0,3, где
Nэ – расчетные затраты на потребление электрической энергии;
Tэ – тариф на электрическую энергию, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
Vэ – объем потребления электрической энергии (кВт/час) в отчетном финансовом году с ежегодным снижением в сопоставимых условиях на три процента;
0,3 – доля расходов на потребление электрической энергии в рамках государственного задания, относимых на содержание недвижимого имущества.
16.5. Расчетные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации устанавливаются таким образом, чтобы обеспечивать покрытие затрат, связанных с функционированием установленных систем охранной сигнализации.
Расчетные затраты на охранную сигнализацию устанавливаются равными расходам на оплату охранной сигнализации в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор:
Nос=Zос*i, где
Nос – расчетные затраты на эксплуатацию охранной сигнализации;
Zоc – объем расходов на эксплуатацию охранной сигнализации в отчетном финансовом году;
i – индекс-дефлятор.
16.6. Расчетные затраты на обеспечение пожарной безопасности устанавливаются исходя из необходимости покрытия затрат на установку пожарной сигнализации, эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся средств и систем (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и т.п.).
{в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 17.09.2013 года № 2761-Д}
Расчетные затраты на обеспечение пожарной безопасности устанавливаются равными расходам на обеспечение пожарной безопасности в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор:
Nпб=Zпб*i, где
Nпб – расчетные затраты на обеспечение пожарной безопасности;
Zпб – объем расходов на обеспечение пожарной безопасности в отчетном финансовом году;
i – индекс-дефлятор.
16.7. Расчетные затраты на проведение текущего ремонта зданий, помещений, сооружений устанавливаются исходя из установленной нормы его проведения один раз в три года в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 58-88(р) «Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения», утвержденными приказом Госкомархитектуры РФ от 23 ноября 1988 г. № 312 и определяются по формуле:
{в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 17.09.2013 года № 2761-Д}
Nтр=kком*nтр*Стр*S, где
Nтр – расчетные затраты на проведение текущего ремонта;
Стр – средняя стоимость текущего ремонта 1 м2 площади зданий, сложившаяся в республике;
S – общая площадь зданий (м2);
kком – коэффициент, учитывающий долю стоимости технических коммуникаций в общем объеме стоимости здания;
nтр = 0,33 – коэффициент, учитывающий норму проведения текущего ремонта зданий.
16.8. Расчетные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз и утилизацию мусора, уборку и вывоз снега в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами, стирку белья устанавливаются исходя из необходимости покрытия затрат, произведенных в отчетном финансовом периоде (году), по следующей формуле:
NЭЗ = ZЭЗ * 0,3, где
NЭЗ - расчетные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз и утилизацию мусора, уборку и вывоз снега, стирку белья;
ZЭЗ - затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз и утилизацию мусора, уборку и вывоз снега, стирку белья в последнем завершенном финансовом году;
0,3 - доля расходов на содержание прилегающей территории, включая вывоз и утилизацию мусора, уборку и вывоз снега, стирку белья.
{пункт в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 17.09.2013 года № 2761-Д}
16.9. Расчетные затраты на проведение текущего ремонта оборудования устанавливаются равными расходами на текущий ремонт оборудования в отчетном финансовом году, скорректированными на индекс-дефлятор:
Nтро = Zтро * i, где
Nтро - расчетные затраты на проведение текущего ремонта оборудования;
Zтро - объем расходов на проведение текущего ремонта оборудования в отчетном финансовом году;
i - индекс-дефлятор.
{пункт в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 17.09.2013 года № 2761-Д}
16.10. Расчетные затраты на печное отопление определяются исходя из объема расходов по договорам гражданско-правового характера, заключаемыми с кочегарами и сезонными истопниками, по следующей формуле:
Nпо = Zпо * 0,5, где
Nпо - расчетные затраты на печное отопление;
Zпо - объем расходов по договорам гражданско-правового характера, заключаемыми с кочегарами и сезонными истопниками;
0,5 - доля расходов на потребление печного отопления.
{пункт в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 17.09.2013 года № 2761-Д}
16.11. Расчетные затраты на потребление газа рекомендуется определять исходя из тарифов на газ и объемов потребления газа, по следующей формуле:
Nг = Tг * Vг * 0,3, где
Nг - расчетные затраты на потребление газа;
Tг - тариф на газ, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
Vг - объем потребления газа (m3) в отчетном финансовом году с ежегодным снижением в сопоставимых условиях на три процента;
0,3 - доля расходов на потребление газа в рамках государственного задания, относимых на содержание недвижимого имущества.
{пункт в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 17.09.2013 года № 2761-Д}
16.12. Расчетные затраты на прочие работы и услуги, связанные с содержанием недвижимого имущества, включая услуги по разработке схем территориального планирования, межевание территории, монтажные работы (кроме установки охранной сигнализации, приборов учета энергетических ресурсов) устанавливаются равными расходами в отчетном финансовом году, скорректированными на индекс-дефлятор:
Nпр = Zпр * i, где
Nпр - расчетные затраты на прочие работы и услуги, связанные с содержанием недвижимого имущества, включая услуги по разработке схем территориального планирования, межевание территории, монтажные работы (кроме установки охранной сигнализации, приборов учета энергетических ресурсов);
ZЭЗ - затраты на прочие работы и услуги, связанные с содержанием недвижимого имущества, включая услуги по разработке схем территориального планирования, межевание территории, монтажные работы (кроме установки охранной сигнализации, приборов учета энергетических ресурсов);
i - индекс-дефлятор.
{пункт в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 17.09.2013 года № 2761-Д}
17. Расчетные затраты на содержание недвижимого имущества (Nни) определяются как сумма расчетных затрат, указанных в пункте 16 Порядка.
Приложение
к Порядку определения расчетно-нормативных
затрат на оказание государственных услуг
(выполнение работ) физическим и юридическим
лицам, а также расчетно-нормативных
затрат на содержание имущества
государственных учреждений здравоохранения
Республики Башкортостан, утвержденному
Приказом Министерства здравоохранения
Республики Башкортостан
от 18 июня 2012 г. N 1618-д
Определение
расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений здравоохранения Республики Башкортостан
№ п/п
Виды затрат по видам государственных услуг, работ
№ строки
Единица измерения в натуральном выражении
Объемы гос. услуг в натуральном выражении
I
II
Нахождение в отдельно стоящем здании ДА/НЕТ
III
Норматив фин.затрат на оказание гос.услуг (выполнение работ), содержание имущества (руб.)гр.32/гр.5
Затраты на оказание государственной услуги (выполнение работ), тыс. рублей
Затраты на содержание имущества, тыс. рублей
Итого затрат, тыс. рублей гр.6+гр.30
Всего стоимость гос. услуги (работы) СУММА гр. 7 – гр. 16
Зарплата (211)
Начисления (213)
Приобретение медикаментов
Приобретение питания для сотрудников
Приобретение питания для пациентов
Коммунальные услуги
Общехозяйственные нужды
Итого затраты на содержание недвижимого имущества СУММА гр. 18 – гр. 27
Затраты на содержание недвижимого имущества
затраты на приобретение услуг связи
затраты на приобретение транспортных услуг
затраты на оплату труда и начисления на выплаты для вспомогательного, технического персонала, АУП и прочего персонала
прочие статьи
холодное водоснабжение и водоотведение
Горячее водоснабжение
потребление тепловой энергии
потребление электрической энергии
эксплуатация систем охранной сигнализации
обеспечение пожарной безопасности
Проведение текущего ремонта
Аренда недвиж. имущества
Затраты на содерж. Прилегающей территории
Прочие статьи
Затраты на содержание движимого имущества
налог на имущество и земельный налог
Итого затраты на содержание имущества (гр.17+гр.28 +гр.29)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
Государственная услуга 1
Государственная услуга 2
…
Итого по ГУ
Работа 1
Работа 2
…
Итого по Р
Содержание имущества (И)
Всего стоимость гос. задания
{ОТФОРМАТИРОВАН: Морозова М.А. 29.01.2014 г.; Яковлева Л.А. 06.02.2017 г.}
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.030.010 Общие положения, 080.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: