Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2012г.
Номер документа: RU16000201200410
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу Приказом Агентства инвестиционного развития РТ от 22.01.2013 № 1

АГЕНСТВО ИНВЕСТИЦИОННОГО РАЗВИТИЯ

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 18.06.2012 г. № 57

О реализации программных мероприятий: «О предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан для развития инноваций и технологической модернизации производства на территории Республики Татарстан»

Во исполнении Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 03.12.2011 № 987 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан для развития инноваций и технологической модернизации производства на территории Республики Татарстан», постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 30 декабря 2010 г. N 1151 "Об утверждении Республиканской программы развития малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан на 2011-2013 годы", а также во исполнение Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и Закона Республики Татарстан от 21 января 2010 г. N 7-ЗРТ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан" в целях оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан для развития инноваций и технологической модернизации производства на территории Республики Татарстан приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан для развития инноваций и технологической модернизации производства на территории Республики Татарстан (Приложение 1).

2. Утвердить формы документов для получения субсидии (Приложение 2).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель                                                                      Л.Г. Якупов

Приложение 1

Положение о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан для развития инноваций и технологической модернизации производства на территории Республики Татарстан

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан для развития инноваций и технологической модернизации производства на территории Республики Татарстан (далее - Положение) разработано во исполнение Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Закона Республики Татарстан от 21.01.2010 N 7-ЗРТ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан", постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 08.06.2012 г. N 493 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 03.12.2011 г. N 987 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан для развития инноваций и технологической модернизации производства на территории Республики Татарстан" и постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.12.2010 года N 1151 "Об утверждении Республиканской программы развития малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан на 2011-2013 годы".

1.2. В тексте настоящего Положения используются следующие термины и определения:

Уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти Республики Татарстан, осуществляющий полномочия по вопросам развития малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан. Уполномоченный орган является распорядителем средств, направляемых на предоставление субсидий.

Субъекты предпринимательства - субъекты малого и среднего предпринимательства, соответствующие требованиям Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

Экспертный совет - совет, образованный Уполномоченным органом для рассмотрения бизнес-проектов субъектов предпринимательства и принятия решения о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан для развития инноваций и технологической модернизации производства на территории Республики Татарстан (далее - субсидия), состоящий из представителей органов исполнительной власти, общественных организаций Республики Татарстан, представителей профильных высших учебных учреждений Республики Татарстан, а также представителей организаций инновационной инфраструктуры. Состав Экспертного совета утверждается Уполномоченным органом.

1.3. Конкурсный отбор бизнес-проектов производится с целью предоставления субсидии субъектам предпринимательства Республики Татарстан, осуществляющим деятельность в сфере развития инноваций и модернизации производства, для целевого финансирования реализации бизнес-проектов, реализуемых на территории Республики Татарстан.

1.4. Субсидия предоставляется:

1.4.1. Начинающим малым инновационным компаниям (срок деятельности субъектов предпринимательства с момента государственной регистрации до момента подачи конкурсной заявки не превышает один календарный год) - субъектам предпринимательства, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программного обеспечения, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, секретов производства (ноу-хау);

Субсидии начинающим малым инновационным компаниям предоставляются в размере 500000 (Пятьсот тысяч) рублей, но не более 85% от полной стоимости бизнес-проекта. Субсидии предоставляются для финансирования следующих целевых расходов инновационной компании:

- исследование и разработка новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов;

- производственное проектирование, дизайн и другие разработки (не связанные с научными исследованиями и разработками) новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов;

- приобретение оборудования, связанного с технологическими инновациями;

- приобретение новых технологий (в т.ч. прав на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей);

- приобретение программных средств;

- расходы на подготовку производства для выпуска новых продуктов, внедрения новых услуг или методов их производства (передачи);

- обучение и подготовка персонала, связанного с инновациями;

- маркетинговые исследования;

- затраты на технологические инновации;

- сертификация и патентование.

1.4.2. Субсидии действующим малым инновационным компаниям (субъект предпринимательства на день предоставления конкурсной заявки является действующим более одного года), фактически производящим инновационные товары, осуществляющим инновационные работы, а также фактически производящим затраты на технологические инновации.

Субсидии действующим малым инновационным компаниям в размере 5000000 (Пять миллионов) рублей, но не более 75% от полной стоимости бизнес-проекта, предоставляются при соблюдении следующих условий:

- субъект предпринимательства на момент предоставления заявки является действующим более одного года;

- срок организации серийного производства и реализации инновационных товаров/работ/услуг (коммерциализации бизнес-проекта) не превышает 12 месяцев с момента предоставления субсидии;

- интеллектуальные права на инновационные товары/работы/услуги, на организацию производства которых предоставляется субсидия, защищены патентами или получено свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ либо свидетельство о государственной регистрации базы данных. Правообладателем является юридическое лицо - получатель субсидии.

Субсидии предоставляются для финансирования следующих целевых расходов действующей инновационной компании:

- приобретение оборудования, связанного с технологическими инновациями;

- приобретение новых технологий;

- приобретение программных средств;

- расходы на подготовку производства для выпуска новых продуктов, внедрения новых услуг или методов их производства (передачи).

2. Финансирование

2.1. Мероприятия, предусмотренные настоящим Положением, финансируются до исчерпания лимита, в пределах выделенных средств за счет средств бюджета Республики Татарстан, а также средств федерального бюджета, предоставляемых бюджету Республики Татарстан на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан.

3. Подготовка заявки на предоставление субсидии

3.1. Субъекты предпринимательства могут претендовать на получение субсидий, за исключением случаев, установленных федеральным законом, в соответствии с решением экспертного совета, если они зарегистрированы и осуществляют свою деятельность на территории Республики Татарстан, а также представили в Уполномоченный орган конкурсную заявку, которая включает в себя следующие документы:

заявление на предоставление субсидии по форме, утвержденной Уполномоченным органом;

анкета субъекта предпринимательства по форме, утвержденной Уполномоченным органом;

документы, касающиеся реализации проекта (документы, подтверждающие наличие производственных помещений, копии действующих контрактов, необходимых для реализации проекта, копии лицензий и разрешений, патентов, результаты научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок, экспертные заключения и т.д.) при наличии.

3.2. Соответствие требованиям, установленным законодательством и настоящим Положением, определяется на основании информации, содержащейся в следующих документах:

Свидетельство о государственной регистрации субъекта предпринимательства;

Свидетельство о постановке субъекта предпринимательства на налоговый учет;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

учредительные документы юридического лица;

справка из налогового органа об отсутствии у субъекта предпринимательства задолженности по налогам и сборам на последнюю отчетную дату (кроме зарегистрированных в текущем отчетном периоде);

бухгалтерская (финансовая) отчетность субъекта предпринимательства за отчетные периоды хозяйственной деятельности на последнюю отчетную дату (кроме зарегистрированных в текущем отчетном периоде).

Уполномоченный орган получает указанные документы в соответствии с установленным законодательством порядком. Субъект предпринимательства также вправе предоставить в Уполномоченный орган надлежаще заверенные копии указанных документов.

3.3. Все предоставляемые документы должны быть заполнены по всем пунктам и заверены подписью и печатью Заявителя. Все листы конкурсной заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Все документы должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением надлежаще заверенных исправлений.

3.4. Отсутствие необходимых документов в составе конкурсной заявки (если не были предоставлены поясняющие их отсутствие документы) либо наличие в таких документах недостоверных сведений является основанием для отказа по формальным признакам в предоставлении субсидии.

3.5. Конкурсная заявка предоставляется Уполномоченному органу в электронном и (или) бумажном виде в запечатанном конверте. На конверте указываются наименование и адрес Заявителя, наименование бизнес-проекта.

3.6. Расходы, связанные с подготовкой Конкурсной заявки несет Заявитель.

3.7. Конкурсные заявки, рассмотренные в соответствии с настоящим Положением, Заявителю не возвращаются и хранятся у Уполномоченного органа в течение 3 (Трех) лет.

3.8. Информация о Положении и формах документов, необходимых к заполнению, размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на информационных стендах Уполномоченного органа

4. Прием и рассмотрение заявок на предоставление субсидий

4.1. Объявление о проведении конкурсного отбора публикуется на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4.2. Объявление о проведении Конкурсного отбора публикуется Уполномоченным органом не менее чем за 30 календарных дней до проведения Конкурсного отбора и содержит сведения о времени и месте, предмете и порядке проведения, времени начала и окончания приема Конкурсных заявок, а также иные сведения в соответствии с законодательством.

4.3. Сроки подачи Конкурсных заявок устанавливаются в объявлении о проведении Конкурсного отбора. Срок подачи Конкурсных заявок исчисляется со дня размещения объявления о проведении Конкурсного отбора. В случае, если на участие в Конкурсном отборе не подано ни одной Конкурсной заявки, Конкурсный отбор признается несостоявшимся.

4.4. Уполномоченный орган регистрирует конкурсные заявки в порядке их поступления в электронном журнале регистрации конкурсных заявок.

4.5. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками и оглашение списка участников конкурсного отбора производится Экспертным советом на заседании Экспертного совета в присутствии представителей претендентов, пожелавших при этом присутствовать. Состав Экспертного совета утверждается Уполномоченным органом. Членами Экспертного совета не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах конкурсного отбора (в том числе подавшие заявки на участие в конкурсном отборе, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо лица, на которых способны оказывать влияние участники конкурсного отбора (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) Заявителей, членами их органов управления, кредиторами Заявителей).

Заседание Экспертного совета правомочно, если на нем присутствует не менее половины его списочного состава. Решения Экспертного совета принимаются путем голосования простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающий голос имеет Председатель Экспертного совета. В процедуре вскрытия участвуют все поступившие заявки.

4.6. Оглашение списка участников происходит по мере вскрытия конвертов с заявками. При оглашении каждого участника присутствующим объявляются его наименование и наименование бизнес-проекта.

4.7. Результаты оглашения списка участников отражаются в протоколе заседания Экспертного совета по вскрытию конвертов, в котором указывается количество поступивших заявок и наименование участников конкурсного отбора.

4.8. Вскрытые конверты с заявками участников конкурсного отбора передаются для анализа Экспертному совету. В случае если заявка предоставлена в электронном виде, Заявитель обязан предоставить заявку в бумажном виде на заседание Экспертного совета.

При рассмотрении заявок Экспертный совет руководствуется следующими критериями:

- наличие всех документов и соответствия их установленным формам, предусмотренных настоящим Положением;

- соответствие требованиям, установленным разделами 3, 4 и 5 настоящего Положения.

Публичность заседания Экспертного совета обеспечивается путем проведения online-трансляции на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

В случае, если бизнес-проект предусматривает коммерциализацию продукта инновационной деятельности и организацию серийного производства, представители Заявителя приглашаются на заседание Экспертного совета для разъяснения механизма коммерциализации продукта.

В случае если заявка участника не соответствует целям конкурсного отбора, либо выявлено несоответствие данных, указанных в заявке, Экспертный совет принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.

4.9. Заявки рассматриваются на заседании Экспертного совета согласно нумерации в электронном журнале регистрации конкурсных заявок по одной, начиная с первой.

4.10. Итоги рассмотрения заявок оформляются Протоколом Экспертного совета (далее - Протокол). В Протоколе в обязательном порядке указывается информация об участниках, заявки которых соответствуют требованиям законодательства и настоящего Порядка, об участниках, заявки которых не соответствуют требованиям законодательства и настоящего Порядка с указанием причины несоответствия.

4.11. По результатам рассмотрения конкурсных заявок Экспертный совет выносит следующие решения:

- решение об определении участников, которым предоставляется субсидия;

- решение об определении участников, которым отказано в предоставлении субсидии.

4.12. Решения Экспертного совета оформляются протоколом заседания Экспертного совета по подведению итогов конкурсного отбора. Протокол заседания Экспертного совета по подведению итогов конкурсного отбора ведет секретарь Экспертного совета. Протокол заседания Экспертного совета утверждается Руководителем Уполномоченного органа и размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 (Трех) рабочих дней после утверждения.

5. Критерии оценки эффективности проектов

5.1. При оценке Экспертным советом предоставленных проектов применяются следующие критерии:

5.1.1. Соответствие организации заявителя требованиям Федерального закона от 02.08.2009 г. 217-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам создания бюджетными научными и образовательными учреждениями хозяйственных обществ в целях практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности":

Организация заявитель создана и действует в соответствии с 217-ФЗ

100 баллов

Организация заявитель создана и действует не в соответствии с 217-ФЗ

50 баллов

5.1.2. Направление бизнес-проекта:

Химия и нефтехимия

100 баллов

Машиностроение и производство автокомпонентов

100 баллов

Переработка сельхозпродукции

100 баллов

Производство строительных материалов

100 баллов

Медицина и фармацевтика

100 баллов

Деревообработка

100 баллов

Переработка ТБО

100 баллов

Прочее

30 баллов

5.1.3. Целевое назначение субсидии*:

Приобретение машин и оборудования

100 баллов

Приобретение новых технологий

90 баллов

Приобретение программных средств

90 баллов

Исследование и разработка новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов

70 баллов

Производственное проектирование, дизайн и другие разработки

70 баллов

Сертификация и стандартизация

70 баллов

Обучение и подготовка персонала, связанного с инновациями

50 баллов

Маркетинговые исследования

30 баллов

Прочее

0 баллов

* - при целевом назначении субсидии по нескольким из указанных статей расходов, для расчета принимается статья расходов, занимающая наибольшую долю.

5.1.4. Место реализации бизнес-проекта:

Реализация бизнес-проекта на базе высшего учебного заведения

100 баллов

Реализация бизнес-проекта на базе организации инновационной инфраструктуры (технопарки, технополисы, бизнес-инкубаторы и т.д.)

100 баллов

Реализация бизнес проектов на базе собственных производственных помещений

50 баллов

Реализация бизнес проектов на базе арендованных производственных помещений

30 баллов

5.1.5. Защита авторских прав проекта:

Изобретение защищено патентом/свидетельством

100 баллов

Планируется защита патентом

50 баллов

Планируется сертификация

30 баллов

Не планируется защита патентом/ сертификация

0 баллов

5.1.6. Срок коммерциализации проекта:

Выпуск первой партии и начало реализации в течение 12 мес.

100 баллов

Выпуск первой партии и начало реализации в течение 24 мес.

60 баллов

Выпуск первой партии и начало реализации в течение 36 мес.

40 баллов

Выпуск первой партии и начало реализации более 36 мес.

0 баллов

5.1.7. Рентабельность производства

От 80%

100 баллов

От 55% до 80%

70 баллов

От 30% до 55%

50 баллов

От 10% до 30%

30 баллов

До 10%

0 баллов

5.1.8. Количество создаваемых рабочих мест:

Создание свыше 10 рабочих мест

100 баллов

Создание от 5 до 10 рабочих мест

70 баллов

Создание до 5 рабочих мест

50 баллов

Не предусмотрено новых рабочих мест

0 баллов

5.1.9. Объем налоговых платежей:

Налоговые отчисления покрывают сумму предоставленной субсидии в срок до 3 лет

100 баллов

Налоговые отчисления покрывают сумму предоставленной субсидии в срок от 3 до 5 лет

70 баллов

Налоговые отчисления покрывают сумму предоставленной субсидии в срок от 5 до 7 лет

50 баллов

Налоговые отчисления покрывают сумму предоставленной субсидии в срок более 7 лет

0 баллов

5.1.10. Средний размер заработной платы сотрудников:

Уровень средней заработной платы выше 3 МРОТ

100 баллов

Уровень средней заработной платы от 2 до 3 МРОТ

50 баллов

Уровень средней заработной платы ниже 2 МРОТ

0 баллов

5.1.11. Наличие технической возможности реализации проекта (помещения, техприсоединение, требуемые мощности и т.д.):

Присутствует в полной мере

100 баллов

Частично присутствует

50 баллов

Отсутствует на момент подачи заявки

0 баллов

5.1.12. Маркетинговая проработка проекта (наличие каналов сбыта готовой продукции):

Имеются договоры на реализацию готовой продукции

100 баллов

Имеются договоры о намерении приобретения готовой продукции

70 баллов

Имеются потенциальные покупатели готовой продукции

50 баллов

Каналы сбыта не обозначены

0 баллов

5.1.13. Наличие каналов поставок сырья:

Имеются договоры на поставку сырья

100 баллов

Имеются потенциальные поставщики сырья

30 баллов

Сырье не требуется

20 баллов

Каналы поставок отсутствуют

0 баллов

5.1.14. Наличие схожих проектов (конкуренты) в области реализации проекта:

Схожие проекты отсутствуют

100 баллов

Отсутствуют схожие проекты на территории РФ

50 баллов

Отсутствуют схожие проекты на территории РТ

30 баллов

5.1.15. Собственные средства заявителя составляют:

70-90 процентов от стоимости проекта

100 баллов

50-70 процентов от стоимости проекта

50 баллов

30-50 процентов от стоимости проекта

0 баллов

5.1.16. Финансирование проекта из других источников:

Нет, не финансировался

100 баллов

Да, финансировался за счет частных инвесторов

50 баллов

Да, финансировался за счет государственной (муниципальной) поддержки

0 баллов

5.2. Максимально возможное количество баллов 1600 баллов. Для вынесения проекта на рассмотрение Конкурсной комиссии необходимо набрать:

- для получения субсидии в соответствии с п. 1.4.1 настоящего Порядка - 900 баллов;

- для получения субсидии в соответствии с п. 1.4.2 настоящего Порядка - 1300 баллов.

6. Порядок предоставления субсидии

6.1. Субсидия предоставляется Уполномоченным органом путем перечисления денежных средств на расчетный счет субъекта предпринимательства, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, заключившего договор о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии).

6.2. Основанием для предоставления субсидии является заключенный договор о предоставлении субсидии по форме, утверждаемой Уполномоченным органом.

6.3. В течение 30 рабочих дней с момента утверждения Протокола заседания Экспертного совета получатель субсидии обязан заключить с Уполномоченным органом договор о предоставлении субсидии и договор поручительства. Уполномоченный орган не вправе предъявлять иные требования к получателю субсидии для заключения договора о предоставлении субсидии.

6.4. Если в течение 30 рабочих дней получатель субсидии не заключил договоры, указанные в пункте 6.3, решение о предоставлении субсидии аннулируется. Процедура аннулирования решения о предоставлении субсидии производится на очередном заседании Экспертного совета путем голосования ее членов и фиксируется в протоколе заседания Экспертного совета.

6.5. Цели использования участником субсидии и параметры реализации бизнес-проекта, указанные в договоре о предоставлении субсидии, должны соответствовать информации, представленной в Конкурсной заявке получателя субсидии.

6.6. Предоставленные субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в десятидневный срок со дня выявления факта нецелевого использования средств и (или) непредставления получателем субсидии достоверной отчетности в сроки, установленные Уполномоченным органом.

При нарушении установленного срока для возврата субсидии получателем субсидии Уполномоченный орган в тридцатидневный срок со дня окончания срока принимает меры по возврату субсидии в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6.7. Контроль за эффективным использованием выделенных средств осуществляется Уполномоченным органом.

7. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также должностных лиц Уполномоченного органа

7.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Уполномоченного органа в досудебном (внесудебном) порядке.

7.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, связанные с приемом и рассмотрением заявок.

7.3. При обжаловании действий (бездействия) должностных лиц Уполномоченного органа заявитель вправе обратиться к руководителю Агентства инвестиционного развития Республики Татарстан или лицу, исполняющему его обязанности, а в случае неудовлетворения результатом рассмотрения в вышестоящий орган - Кабинет Министров Республики Татарстан.

7.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения), поступившей лично от заявителя или направленной им в виде почтового отправления.

7.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

7.6. Жалоба (обращение) не рассматривается по существу и ответ на нее не дается в случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению. Жалоба (обращение) может быть оставлена без рассмотрения, если она содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю в этом случае может быть направлено сообщение о недопустимости злоупотребления правом.

7.7. В случае если в жалобе (обращении) содержится вопрос, на который заявителю давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Уполномоченного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется заявитель, направивший данную жалобу (обращение).

7.8. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Результат рассмотрения жалобы (обращения) заявителя должен быть направлен ему в виде письменного ответа в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления жалобы (обращения) к Уполномоченному органу.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения Порядка, действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 2

Заявление на получение субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан для развития инноваций и технологической модернизации производства на территории Республики Татарстан

Наименование представляемого проекта:

N

п/п

Наименование показателя

Данные заявителя

1.

Полное наименование участника

2.

ИНН

3.

КПП

4.

ОГРН

5.

ОКПО

6.

Все виды деятельности по ОКВЭД с расшифровкой

7.

Юридический адрес

8.

Фактический адрес

9.

Дата государственной регистрации

10.

Банковские реквизиты, в т.ч. р/с, к/с, БИК

11.

Кадровый потенциал

численность работающих на момент подачи заявки:

плановая численность работающих по результатам года, исчисляемого со дня перечисления субсидии:

12.

Руководитель заявителя (Ф.И.О., должность, контактные реквизиты)

13.

Главный бухгалтер (Ф.И.О., контактные реквизиты)

14.

Руководитель проекта (Ф.И.О., должность, контактные реквизиты)

15.

E-mail

Анкета бизнес-проекта

1. Краткое описание проекта и его целей

(Не более 150 слов, что производится, конкретное применение результатов проекта, перспективы использования и другое).

2. Укажите полную стоимость проекта, тыс. руб._____________________________________________________________________

3. Укажите требуемое финансирование для реализации проекта, тыс. руб._____________________________________________________________________

4. Планируемый результат реализации проекта за 12 месяцев (не достижение данных показателей по результатам года, исчисляемого со дня перечисления субсидии Получателю гранта влечет за собой возврат суммы гранта с уплатой штрафных санкций в соответствии с действующим законодательством):

заполнить показатели

Наименование показателя

Год, предшествующий текущему году (факт)

Планируемые результаты за 12 мес.

объем выпуска продукции/оказания услуг (в натуральном выражении), итогом за 12 месяцев

Цена реализации единицы готовой продукции

Выручка от реализации продукции (товаров, работ, услуг)

Себестоимость производимой продукции

Количество создаваемых рабочих мест, итогом за 12 месяцев

Всего налоговых платежей, уплаченных в бюджеты всех уровней и бюджеты государственных внебюджетных фондов

Средний уровень заработной платы

5. Определите этапы реализации проекта:

Описание этапа (основные показатели)

Сроки реализации

Форма отчетности

6. Соответствие организации заявителя требованиям Федерального закона от 02.08.2009 г. 217-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам создания бюджетными научными и образовательными учреждениями хозяйственных обществ в целях практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности":

отметить нужное

Организация заявитель создана и действует в соответствии с 217-ФЗ

100 баллов

Организация заявитель создана и действует не в соответствии с 217-ФЗ

50 баллов

7. Направление бизнес-проекта:

отметить нужное

Химия и нефтехимия

100 баллов

Машиностроение и производство автокомпонентов

100 баллов

Переработка сельхозпродукции

100 баллов

Производство строительных материалов

100 баллов

Медицина и фармацевтика

100 баллов

Деревообработка

100 баллов

Переработка ТБО

100 баллов

Прочее

30 баллов

8. Целевое назначение субсидии*:

отметить нужное

Приобретение машин и оборудования

100 баллов

Приобретение новых технологий

90 баллов

Приобретение программных средств

90 баллов

Исследование и разработка новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов

70 баллов

Производственное проектирование, дизайн и другие разработки

70 баллов

Сертификация и стандартизация

70 баллов

Обучение и подготовка персонала, связанного с инновациями

50 баллов

Маркетинговые исследования

30 баллов

Прочее

0 баллов

* - при целевом назначении субсидии по нескольким из указанных статей расходов, для расчета принимается статья расходов, занимающая наибольшую долю.

9. Место реализации бизнес-проекта:

отметить нужное

Реализация бизнес-проекта на базе высшего учебного заведения

100 баллов

Реализация бизнес-проекта на базе организации инновационной инфраструктуры (технопарки, технополисы, бизнес-инкубаторы и т.д.)

100 баллов

Реализация бизнес проектов на базе собственных производственных помещений

50 баллов

Реализация бизнес проектов на базе арендованных производственных помещений

30 баллов

10. Защита авторских прав проекта:

отметить нужное

Изобретение защищено патентом/свидетельством

100 баллов

Планируется защита патентом

50 баллов

Планируется сертификация

30 баллов

Не планируется защита патентом/ сертификация

0 баллов

11. Срок коммерциализации проекта:

отметить нужное

Выпуск первой партии и начало реализации в течение 12 мес.

100 баллов

Выпуск первой партии и начало реализации в течение 24 мес.

60 баллов

Выпуск первой партии и начало реализации в течение 36 мес.

40 баллов

Выпуск первой партии и начало реализации более 36 мес.

0 баллов

12. Рентабельность производства

отметить нужное

От 80%

100 баллов

От 55% до 80%

70 баллов

От 30% до 55%

50 баллов

От 10% до 30%

30 баллов

До 10%

0 баллов

13. Количество создаваемых рабочих мест:

отметить нужное

Создание свыше 10 рабочих мест

100 баллов

Создание от 5 до 10 рабочих мест

70 баллов

Создание до 5 рабочих мест

50 баллов

Не предусмотрено новых рабочих мест

0 баллов

14. Объем налоговых платежей:

отметить нужное

Налоговые отчисления покрывают сумму предоставленной субсидии в срок до 3 лет

100 баллов

Налоговые отчисления покрывают сумму предоставленной субсидии в срок от 3 до 5 лет

70 баллов

Налоговые отчисления покрывают сумму предоставленной субсидии в срок от 5 до 7 лет

50 баллов

Налоговые отчисления покрывают сумму предоставленной субсидии в срок более 7 лет

0 баллов

15. Средний размер заработной платы сотрудников:

отметить нужное

Уровень средней заработной платы выше 3 МРОТ

100 баллов

Уровень средней заработной платы от 2 до 3 МРОТ

50 баллов

Уровень средней заработной платы ниже 2 МРОТ

0 баллов

16. Наличие технической возможности реализации проекта (помещения, техприсоединение, требуемые мощности и т.д.):

отметить нужное

Присутствует в полной мере

100 баллов

Частично присутствует

50 баллов

Отсутствует на момент подачи заявки

0 баллов

17. Маркетинговая проработка проекта (наличие каналов сбыта готовой продукции):

отметить нужное

Имеются договоры на реализацию готовой продукции

100 баллов

Имеются договоры о намерении приобретения готовой продукции

70 баллов

Имеются потенциальные покупатели готовой продукции

50 баллов

Каналы сбыта не обозначены

0 баллов

18. Наличие каналов поставок сырья:

отметить нужное

Имеются договоры на поставку сырья

100 баллов

Имеются потенциальные поставщики сырья

30 баллов

Сырье не требуется

20 баллов

Каналы поставок отсутствуют

0 баллов

19. Наличие схожих проектов (конкуренты) в области реализации проекта:

отметить нужное

Схожие проекты отсутствуют

100 баллов

Отсутствуют схожие проекты на территории РФ

50 баллов

Отсутствуют схожие проекты на территории РТ

30 баллов

20. Собственные средства заявителя составляют:

отметить нужное

70-90 процентов от стоимости проекта

100 баллов

50-70 процентов от стоимости проекта

50 баллов

30-50 процентов от стоимости проекта

0 баллов

21. Финансирование проекта из других источников:

отметить нужное

Нет, не финансировался

100 баллов

Да, финансировался за счет частных инвесторов

50 баллов

Да, финансировался за счет государственной (муниципальной) поддержки

0 баллов

22. Укажите вид осуществляемой деятельности:

отметить нужное

Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство

Рыболовство, рыбоводство

Добыча полезных ископаемых

Обрабатывающие производства

Производство и распределение электроэнергии, газа и воды

Строительство

Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования

Гостиницы и рестораны

Транспорт и связь

Финансовая деятельность

Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг

Государственное управление и обеспечение военной безопасности; обязательное социальное обеспечение

Образование

Здравоохранение и предоставление социальных услуг

Предоставление прочих коммунальных и персональных услуг

Прочее

23. Участие в программах финансовой поддержки осуществляемыми следующими организациями:

отметить нужное

Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации (уполномоченный орган в РТ - Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан)

Министерство образования и науки Российской Федерации (уполномоченный орган в РТ - Министерство образования и науки Республики Татарстан)

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (уполномоченный орган в РТ - Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан)

ОАО "МСП Банк"

24. Пол учредителей заявителя (в случае смешанного состава учредителей указать доли в процентах).

отметить нужное

Мужчина

Женщина

Юридическое лицо

25. Возраст учредителей заявителя (в случае смешанного состава учредителей указать доли в процентах).

отметить нужное

Возрастная группа до 35 лет

Возрастная группа старше 35 лет

Максимально возможное количество баллов - 1600 баллов. Для вынесения проекта на рассмотрение Конкурсной комиссии необходимо набрать для получения субсидии в размере 500000 (Пятьсот тысяч) рублей 900 баллов, для получения субсидии в размере 5000000 (Пять миллионов) рублей - 1300 баллов.

Уведомляем, что на момент формирования заявки не являемся получателем аналогичной государственной финансовой поддержки, задолженностей по налогам не имеем. Достоверность представленной информации гарантируем.

Руководитель                 ______________                    __________________________

заявителя                              подпись                                    расшифровка подписи

                                                                     М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Республика Татарстан" № 130 от 30.06.2012, Сборник постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти № 63 от 24.08.2012
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать