Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2014г.
Номер документа: RU44000201400549
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Департамент агропромышленного комплекса Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом департамента агропромышленного комплекса Костромской области от 02.11.2018 № 179

ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 июня 2014 года                                № 157

г. Кострома

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОГО РАЗВЕДЕНИЯ КРОЛИКОВ (КРОЛИКОВОДСТВА) В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014-2016 ГОДЫ»

В редакции:

приказа департамента агропромышленного комплекса Костромской области № 257 от 22.09.2014 года (НГР RU44000201400925)

приказа департамента агропромышленного комплекса Костромской области № 11 от 02.02.2014 года (НГР RU44000201500119)

приказа департамента агропромышленного комплекса Костромской области № 136 от 20.07.2015 года (НГР RU44000201500762)

приказа департамента агропромышленного комплекса Костромской области № 13 от 04.02.2016 года (НГР RU44000201600080)

приказа департамента агропромышленного комплекса Костромской области № 13 от 25.01.2017 года (НГР RU44000201700045)

В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 12 марта 2013 года № 131 «Об утверждении порядка отбора экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации, форм отчета о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчета о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии», постановлением администрации Костромской области от 21 ноября 2011 года № 442-а «О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Костромской области», в целях создания эффективного агропромышленного комплекса, обеспечивающего сбалансированное развитие Костромской области и устойчивое повышение его экспортного потенциала

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Развитие промышленного разведения кроликов (кролиководства) в Костромской области на 2014-2016 годы».

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Директор департамента                                          С.В. Иванов

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕНА

Приказом департамента

агропромышленного комплекса

Костромской области

от 18.06.2014 года № 157

Ведомственная целевая программа «Развитие промышленного разведения кроликов (кролиководства) в Костромской области на 2014-2016 годы»

Глава 1. ПАСПОРТ ведомственной целевой программы

Развитие промышленного разведения кроликов (кролиководства) в Костромской области на 2014-2016 годы

(заголовок паспорта в редакции приказа департамента агропромышленного комплекса Костромской области № 136 от 20.07.2015 года (НГР RU44000201500762))

1. Исполнительный орган государственной власти Костромской области, ответственный за разработку ведомственной целевой программы (далее – Программа)

Департамент агропромышленного комплекса Костромской области

2. Наименование подпрограммы и государственной программы Костромской области*

Подпрограмма «Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства» государственной программы Костромской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Костромской области на 2013-2020 годы»

3. Должностное лицо, утвердившее Программу, реквизиты соответствующего нормативного правового акта

Директор департамента агропромышленного комплекса Костромской области Иванов Сергей Владимирович, приказ от

«18» июня 2014 года № 157

4. Цели и задачи Программы

Цель: увеличение объемов производства продукции животноводства; развитие переработки продукции животноводства; предупреждение возникновения и распространения заразных болезней животных.

Задачи Программы:

1) укрепление производственной базы кролиководства;

2) увеличение производства мяса кроликов;

3) обеспечение отрасли квалифицированными кадрами специалистов

.

5. Сроки реализации Программы

2014-2016 гг.

6. Перечень мероприятий Программы

1) содержания маточного поголовья кроликов в сельскохозяйственных организациях;

2) строительство и (или) модернизация и (или) реконструкция объектов кролиководства;

3) приобретение технологического оборудования;

4) подготовка и переподготовка кадров массовых профессий за счет внебюджетных источников

7. Объемы и источники финансирования

программы

Общий объем финансирования программных мероприятий – 290 286,1 тыс. рублей.

В том числе: областной бюджет – 14 619,1 тыс. рублей, внебюджетные источники - 275 667,0 тыс. рублей.

В том числе по годам реализации:

2014 год: общая сумма - 42 067,0 тыс. рублей, в том числе областной бюджет - 1 080,0 тыс. рублей, внебюджетные источники - 40 987,0 тыс. рублей;

2015 год: общая сумма – 125 790 тыс. рублей, в том числе областной бюджет – 8 100 тыс. рублей, внебюджетные источники - 117 690,0 тыс. рублей;

2016 год: общая сумма – 122 429,1 тыс. рублей, в том числе областной бюджет – 5439,1 тыс. рублей, внебюджетные источники - 116 990,0 тыс. рублей

(строка 7 паспорта в новой редакции приказа департамента агропромышленного комплекса Костромской области № 13 от 25.01.2017 года (НГР RU44000201700045)

8. Ожидаемые конечные результаты Программы

Увеличение поголовья кроликов в сельскохозяйственных организациях до 15800 голов, в том числе маточного поголовья кроликов до 2500 голов. Увеличение производства мяса до 195 тонн в год. Увеличение рабочих мест до 111 единиц за 3 года

(паспорт в новой редакции приказа департамента агропромышленного комплекса Костромской области № 11 от 02.02.2014 года (НГР RU44000201500119))

Глава 2 . Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

1. Ведомственная целевая Программа «Развитие промышленного разведения кроликов (кролиководства) в Костромской области на 2014 – 2016 годы» направлена на развитие одной из перспективных отраслей - кролиководство.

Увеличение производства мяса кроликов промышленного разведения позволит обеспечить потребности отечественного рынка в крольчатине, создаст условия для эффективного развития отрасли, что является частью достижения приоритетных целей развития агропромышленного комплекса Костромской области, увеличение прибыли от производства продукции кролиководства и повышение благосостояния сельского населения.

2. Программа разработана в целях реализации «Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы», которая утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717 и направлена на достижение цели и решение задачи подпрограммы государственной программы Костромской области.

(п. 2 в новой редакции приказа департамента агропромышленного комплекса Костромской области № 11 от 02.02.2014 года (НГР RU44000201500119))

3. Кролиководство – перспективная отрасль животноводства. Кролики дают вкусное диетическое мясо, ценное меховое сырье и пух, при этом потребляют дешевые и доступные корма: трава, сено, веточный корм, немного зерна.

Среди всех видов мяса кроличье по белковой питательности, сочности, нежности, вкусу и усвояемости занимает одно из первых мест, уступая только индейке. В мясе кроликов коллагена и эластина меньше, чем в мясе других животных, и за счет этого возрастает уровень полноценных белков. Поэтому крольчатина легче усваивается организмом человека. В крольчатине имеются все незаменимые аминокислоты. Белок в мясе кроликов составляет 20-22%.

При высоком содержании полноценного белка мясо кроликов в то же время сравнительно низкокалорийно, что особенно важно для людей старшего возраста, а также для лиц, склонных к полноте. Если в 100 граммах крольчатины 168 ккал, то в говядине 274-335 ккал, в баранине 319 ккал, а в свинине 389 ккал. Межмышечную жировую прослойку имеют только хорошо упитанные животные. Жир у кролика откладывается в брюшной полости. По сравнению с мясом других видов животных в крольчатине меньше натрия и холестерина. В 100 г содержится всего 25 мг холестерина, тогда как в курятине 35 мг, говядине 37-48 мг, свинине 74-126 мг; много лецитина 700 мг/%. Белок мяса кролика усваивается на 90 %, говядины на 62 %. Мясо кроликов содержит мало костей (15-16 %), в то время как мясо крупного рогатого скота - 25-30 %.

Жир кроликов легкоплавкий (температура плавления 22-250С), содержит много непредельных жирных кислот: линолевую, линоленовую, арахидоновую, что способствует его легкому усваиванию организмом человека. Жир кроликов не имеет специфического запаха и вкуса.

Благодаря высокой скороспелости и плодовитости от одной крольчихи в год можно получить 60-70 кг мяса (в живой массе), на лучших кроликофермах 120-150 кг. Мясо кроликов получают от специализированных мясных пород: калифорнийская, новозеландская белая, серебристый и др.

Кролики являются универсальными лабораторными животными. На них впервые испытали многие лекарственные препараты. Их кровь служит материалом для производства вакцин и постановки биологических проб.

Это основные виды продукции, но кролики дают и дополнительную, или второстепенную, продукцию. Из кожи делают кожгалантерею (сумки перчатки,  детскую обувь). Навоз содержит большое количество азота. Лапы, уши, хвосты – используют для изготовления клея, кишки – струн для некоторых музыкальных инструментов.

Вследствие вышеизложенного, кролиководство, несмотря на сложную экономическую ситуацию и значительный спад производства продукции промышленного кролиководства, является инвестиционно-привлекательным направлением. Однако, маточное поголовье кроликов в Российской Федерации за переходный период (1991 по 2000 годы) сократилось более чем в пятьдесят раз.

4. В Костромской области промышленное кролиководство является новым направлением развития сельскохозяйственного производства.

В 2010 году на территории региона  начал реализовываться крупный инвестиционный проект по строительству кролиководческого комплекса ООО «Русский кролик» общим поголовьем до 120 тысяч голов кроликов, в том числе 9600 кроликоматок. В компании проводят кроссирование 2 пород новозеландской и калифорнийской. В декабре 2011 года начала работу первая очередь кролиководческого комплекса на 1200 голов маточного поголовья. В 2014 году планируется начать работу по реализации второго подобного проекта на территории региона.

Компания «Русский кролик» является лидером отрасли промышленного кролиководства в России. Это кролиководческий комплекс, рассчитанный на ежегодное производство более 900 тонн кроличьего мяса. Комплекс, который не только выпускает готовую продукцию под торговой маркой «Русский кролик»,  но и ведет научно-исследовательскую работу по созданию и внедрению принципиально новых технологий разведения и выращивания мясных пород кроликов. Кроме того, уже началось проектирование двух аналогичных комплексов.

Компания «Русский кролик» начала работу в начале 2010 года. За это время компании удалось стать лидером по промышленному производству кроличьего мяса в России.  Была проведена адаптация европейских технологий промышленного кролиководства под российские условия и отработаны технологические аспекты производства. На ферме созданы идеальные условия для содержания животных, что позволяет показывать выдающиеся показатели по привесам и сохранению поголовья. Работа ведется в плотном сотрудничестве с европейским лидером по мясной кролиководческой генетике компанией EUROLAP и компании  «Русский кролик» удалось стать, благодаря высокому уровню подготовки специалистов, которые проходили обучение во Франции,  официальным племенным репродуктором. Благодаря налаженному сотрудничеству компании «Русский кролик» с французской компанией  EUROLAP была произведена поставка прародительского поголовья лучших мясных пород кроликов и созданы условия выращивания полностью удовлетворяющими высоким требованиям к репродуктивным центрам. Сегодня компания «Русский кролик» единственное предприятие в России и СНГ, которое осуществляет выращивание и поставку элитного прародительского поголовья мясной породы кроликов. Эти кролики, отличаются высокой производительностью, быстрым набором кондиционного веса, высоким качеством мяса.

5. Важнейшим условием для производства качественного мяса является кормовая база. Рецептура корма разработана по европейским качественным показателям из российского сырья. Полностью сбалансированные корма состоят из 22 натуральных компонентов и производятся под контролем специалистов компании. Постоянно ведется лабораторный контроль качества входящего сырья и жестко контролируется качество выпускаемого корма. В том числе, образцы из каждой второй партии комбикорма отправляются на экспертизу во Францию, таким образом, рецептура постоянно совершенствуется.

С высокими качественными показателями корма кролики вырастают до убойного веса за 77 дней, что позволяет мясу кролика быть нежным, вкусным и его гораздо проще готовить, чем мясо кроликов старшего возраста.

Основным видом производимой продукции является охлажденное мясо кролика (тушка) весом 1,3-1,5 кг.  Вся продукция проходит необходимый ветеринарный контроль.

Ассортимент производимой продукции постоянно расширяется в соответствии с выявлением потребностей рынка продаж.

Помимо  охлажденного и замороженного мяса кроликов уже сегодня «Русский кролик» предлагает: копченое мясо кролика, колбасу и ветчину, полуфабрикаты из мяса (пельмени и пр.), а так же субпродукты, охлажденные и замороженные: печень и сердце кролика.

Компания «Русский Кролик» была создана компанией «Окрол», которая объединила в себе ведущих специалистов отрасли и организовала производство и комплектование оборудования.

Продукция, которую производит компания «Русский кролик» уже была отмечена высшими наградами на международной выставке продуктов питания «World food 2012» и на выставке «Золотая осень».

Кроме инвестиционного проекта «Русский кролик», работает десяток крупных крестьянских (фермерских) хозяйств, занимающихся разведением кроликов: ИП глава КФХ «Авдеева Ольга Ивановна», ИП Гуреев Андрей Николаевич, «Нагорье», ИП глава КФХ Баранюк, ИП глава КФХ Губина Наталья Владимировна, ИП глава КФХ Бырдин Иван Алексеевич, ИП Губин Сергей Константинович. Начинает развиваться новый крупный инвестиционный проект «Братец кролик».

Основные показатели кролиководства в Костромской области в крестьянских (фермерских) хозяйствах и сельскохозяйственных организациях представлены в таблице №1

Таблица № 1

Основные показатели кролиководства в Костромской области в крестьянских (фермерских) хозяйствах и сельскохозяйственных организациях

Наименование показателя

2010

год

2011

год

2012

год

2013

год

2013 год к 2010  году, %

Общее поголовье кроликов, голов

516

1898

14611

7578

в 14,7р

В том числе маточное поголовье кроликов, голов

227

1493

3096

1726

в 7,6 р

6. Выполнение мероприятий Программы, предусматривающей ускоренное развитие кролиководства, положительно скажется на дальнейшем развитии и обеспечении стабильности экономического состояния сельского хозяйства.

7. Программа разработана с учетом схемы территориального планирования, утвержденной Законом Костромской области от 28 апреля 2007 года № 140-4-ЗКО «О схеме территориального планирования Костромской области» (Приложение № 2 к настоящей Программе).

8. Ускоренное развитие кролиководства и увеличение производства мяса кроликов следует рассматривать как задачу государственного значения, решение которой позволит в перспективе более эффективно развивать отрасль кролиководства в целом, удовлетворить спрос на мясо кролика и на меховые изделия за счет отечественного производства.

9. В Костромской области для развития кролиководства существуют следующие предпосылки:

устойчивый спрос на мясо кроликов на российском рынке;

более высокая экономическая эффективность разведения кроликов по сравнению с другими животными;

наличие высокопродуктивных пород кроликов и сохраненной от негативных влияний перехода на рыночные отношения племенной базы;

большие резервы по повышению продуктивных качеств кроликов;

сохранившийся кадровый и научный потенциал отрасли.

10. Главными препятствиями для дальнейшего развития кролиководства и успешной реализации потенциала племенного поголовья кроликов являются:

Подверженность поголовья кроликов различным заразным болезням;

устаревшие технологии производства и первичной переработки сырья (шкурок и мяса);

отсутствие в регионе  бойни и специализированного оборудования для глубокой переработки тушек кроликов;

высокая степень физического износа помещения для содержания кроликов и оборудования для их обслуживания;

нестабильная кормовая база и низкий уровень кормления кроликов;

устаревшая нормативная документация по бонитировке кроликов, оценке качества шкурок и другой зоотехнической документации;

полное отсутствие научных разработок по содержанию, разведению и кормлению кроликов в новых условиях хозяйствования, требующих использования нестандартных кормовых ресурсов, строжайшей экономии трудозатрат, а также использования энергосберегающих технологий, позволяющих интенсивнее использовать биологию кроликов.

11. Технология разведения кроликов, в связи со сложностями биологии их разведения, требует высококвалифицированного обслуживающего персонала и более дорогого по сравнению с другими видами животных промышленного оборудования.

Поэтому дальнейшее развитие кролиководства будет основываться на росте поголовья в уже существующих фермах, за счет строительства новых или реконструкции имеющихся ферм для содержания кроликов основного стада и молодняка, а также подготовки и переподготовки кадров массовых профессий

12.Опыт ведущих племенных хозяйств показывает, что потенциал воспроизводительной способности кроликов далеко не исчерпан и имеются значительные резервы увеличения объемов производства  крольчатины и шкурок кроликов за счет повышения продуктивности маточного поголовья. Комплексный подход к решению проблем в отрасли предполагает использование программно-целевого метода, обеспечивающего четкое распределение реализуемых мероприятий по исполнителям, срокам, ресурсам, а также эффективную организацию процесса управления и контроля.

Глава 3. Цель и задачи Программы, сроки ее реализации

13. Цель Программы - создание экономических и технологических условий устойчивого развития отрасли кролиководства в Костромской области. Достижение поставленной цели обеспечит надежную основу для решения более масштабной стратегической цели - создания эффективно развивающейся отрасли кролиководства, способной производить высококачественную крольчатину.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

укрепление производственной базы кролиководства;

увеличение производства мяса кроликов,

обеспечение отрасли квалифицированными кадрами специалистов.

Сроки реализации программы: 2014-2016 гг.

Глава 4. Ресурсное обеспечение Программы

14. Объемы финансового обеспечения Программы за счет средств областного бюджета утверждаются законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта областного бюджета.

15. Общая потребность в финансировании Программы по мероприятиям и источникам финансирования представлена в таблице № 2.

Таблица № 2

(таблица № 2 в новой редакции приказа департамента агропромышленного комплекса Костромской области № 13 от 25.01.2017 года (НГР RU44000201700045)

)

Общая потребность в финансировании программных мероприятий по источникам

Наименование показателя

2014 год

2015 год

2016 год

2014-2016 годы

Общая стоимость реализации программных мероприятий, тыс. рублей, в том числе:

42 067,0

125 790,0

122 429,1

290 286,1

областной бюджет, тыс. рублей

1 080,0

8 100,0

5 439,1

14 619,1

внебюджетные источники, тыс. рублей

40 987,0

117 690,0

116 990,0

275 667,0

»;

16. Финансирование Программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год. В качестве внебюджетных источников финансирования подразумевается привлечение собственных и заемных средств сельскохозяйственных товаропроизводителей.

Глава 5. Перечень и описание программных мероприятий

17. Программой предусмотрен комплекс мероприятий по государственной поддержке кролиководства, который будет способствовать привлечению внебюджетных источников финансирования, и обеспечит решение задач по укреплению и росту производственной базы подотрасли кролиководства, и как следствие увеличение производства мяса.

18. Содержание маточного поголовья кроликов в сельскохозяйственных организациях.

Увеличение поголовья кроликов невозможно без наличия качественного маточного поголовья  на кроличьих фермах.  Построенные и реконструированные комплексы также потребуют качественный племенной молодняк. Эта проблема будет решаться через субсидирование содержания маточного поголовья кроликов. В результате проведенных мероприятий произойдет значительный рост поголовья кроликов в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах.

19. Строительство и (или) модернизация и (или) реконструкция объектов кролиководства

(абзац в редакции приказа департамента агропромышленного комплекса Костромской области № 257 от 22.09.2014 года (НГР RU44000201400925))

В условиях действующей организации по разведению кроликов, особенно в крестьянских (фермерских) хозяйствах, возможна реконструкция существующих и строительство новых шедов. В качестве механизмов государственной поддержки предлагается компенсация части затрат на строительство, реконструкцию и модернизацию данных объектов.

Государственная поддержка данного мероприятия будет осуществляться путем субсидирования части затрат на строительство и (или) модернизацию и (или) реконструкцию объектов кролиководства.

20. Приобретение технологического оборудования.

Мероприятие предполагает техническую модернизацию отрасли, оснащение построенных и реконструированных кролиководческих ферм современной техникой и оборудованием. Для решения задачи по укреплению материально – технической базы, в рамках данной программы будет осуществляться субсидирование приобретения техники и оборудования для нужд кролиководства.

Государственная поддержка данного мероприятия будет осуществляться путем субсидирования части затрат на приобретение технологического оборудования.

Расчетный уровень государственной поддержки на укрепление материально-технической базы составляет до 30 %  стоимости техники, оборудования и работ по его монтажу.

21. Подготовка и переподготовка кадров массовых профессий.

В целях подготовки квалифицированных кадров, за счёт внебюджетных источников будут проводится мероприятия по обучению и подготовке специалистов для отрасли кролиководства

Общий перечень программных мероприятий представлен в приложении № 1 к настоящей Программе.

Глава 6. Целевые индикаторы программы, описание ожидаемых результатов, социальных, экономических и экологических последствий

Итоги реализации программы (целевые индикаторы) приведены в таблице № 3.

Таблица № 3

Целевые индикаторы программы



п/п

Наименование показателя

2013 год

(базовое значение)

2014 год

2015 год

2016 год

2014-2016 годы, всего

1

Общее поголовье кроликов в сельскохозяйственных организациях  и крестьянских (фермерских) хозяйствах, голов

7 578

10806

12130

15800

х

2

Маточное поголовье, в сельскохозяйственных организациях  и крестьянских (фермерских) хозяйствах, голов

1726

2000

2100

2500

х

3

Производство мяса кроликов, тонн

81

110

145

195

450

4

Создание дополнительных рабочих мест ,ед

29

32

37

42

111

22. Анализ динамики целевых индикаторов реализации Программы и объемов финансирования Программы будет проводиться по годам. Источниками получения информации для расчета экономических показателей, а также оценки степени достижения результатов являются формы статистической отчетности, утвержденной Костромастатом, а также ведомственной отчетности.

Глава 7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств

23. Эффективность расходования бюджетных средств определяется по соотношению конечных результатов программы и затрат на ее реализацию по показателю Эобщ, который показывает соотношение основного индикатора (объем товарной продукции в стоимостном выражении) к общему объему финансирования по формуле:

Эобщ = ТП/Ф х 100, где Эобщ - показатель общей эффективности расходования финансовых средств, ТП – ежегодный прирост товарной продукции в стоимостном выражении, Ф – объем финансирования Программы.

Как видно из таблицы № 4, значение показателя Эобщ в среднем арифметическом выражении составляет 9,1%.

(абзац в редакции приказов департамента агропромышленного комплекса Костромской области № 11 от 02.02.2014 года (НГР RU44000201500119), № 136 от 20.07.2015 года (НГР RU44000201500762), № 13 от 04.02.2016 года (НГР RU44000201600080))

(п. 23 в редакции приказа департамента агропромышленного комплекса Костромской области № 13 от 25.01.2017 года (НГР RU44000201700045)

Таблица № 4

(таблица № 4 в новой редакции приказа департамента агропромышленного комплекса

Костромской области № 136 от 20.07.2015 года (НГР RU44000201500762))

Расчет эффективности расходования бюджетных средств

по Программе

Показатели

Ед. изм.

Годы

2014

2015

2016

2014-2016

Ежегодный прирост реализации мяса кроликов

тонн

29,0

35,0

50,0

114

То же в стоимостном выражении (ТП)

тыс. рублей

5419,0

9467,3

11443,7

26330,0

Финансирование Программы

всего (Ф)

тыс. рублей

42 067

125 790

125 090

292 947

в т.ч. из областного бюджета (Э)

тыс. рублей

1 080

8 100

8 100

17 280

Показатели эффективности

Эобщ

%

12,9

7,5

9,1

9,0

Эбобл

%

501,8

116,9

141,3

152,4

Таблица № 5

(таблица № 5 в новой редакции приказа департамента агропромышленного комплекса Костромской области № 13 от 25.01.2017 года (НГР RU44000201700045))

Таблица № 5

Расчет эффективности расходования бюджетных средств

по Программе

Показатели

Ед. изм.

Годы

2014

2015

2016

2014-2016

Ежегодный прирост реализации мяса кроликов

тонн

29,0

35,0

50,0

114

То же в стоимостном выражении (ТП)

тыс. рублей

5 419,0

9 467,3

11 443,7

26 330,0

Финансирование Программы

всего (Ф)

тыс. рублей

42 067,0

125 790,0

122 429,1

290 286,1

в т.ч. из областного бюджета (Э)

тыс. рублей

1 080,0

8 100,0

5 439,1

14 619,1

Показатели эффективности

%

12,9

7,5

9,3

9,1

%

501,8

116,9

210,4

180,1

»;

Глава 8. Методика оценки эффективности Программы

24. Для оценки эффективности расходования бюджетных средств используется количественный и качественный методы.

Количественный метод:

оценка достижения показателя результативности проводится на основе анализа информации указанной в государственных статистических и ведомственных отраслевых формах отчетности.

Качественный метод:

достижение целевых индикаторов.

25. При расчете эффективности реализации Программы используются основные целевые индикаторы и их коэффициенты весомости.

Таблица № 6

Основные целевые индикаторы программы и коэффициенты их весомости

Наименования индикаторов

Коэффициент весомости

Общее поголовье кроликов, голов

0,3

Маточное поголовье, голов

0,3

Производство мяса кроликов, тонн

0,3

Создание дополнительных рабочих мест, ед.

0,1

Всего:

1,0

26. Коэффициент эффективности программы будет определяться по формуле:

Кэ =∑Зфi/Зni*kbi*100%, где

Зф – фактическое значение индикатора;

Зn – плановое значение индикатора;

I - количество индикаторов;

kb – коэффициент весомости

При значении показателя эффективности до 50 процентов эффективность Программы признается низкой, при значении показателя от 50 процентов до 85 процентов – средней, свыше 85 процентов – высокой.

Глава 9. Система управления реализацией Программы27. Механизм реализации Программы представляет собой согласованные по срокам и направлениям действий исполнителей конкретные мероприятия, ведущие к достижению поставленных целей.

Департамент агропромышленного комплекса Костромской области в ходе реализации Программы:

1) осуществляет текущее управление Программой, обеспечивает целевое и эффективное использование финансовых средств;

2) организует ведение отчетности по Программе;

3) вносит изменения в действующую Программу;

4) осуществляет мониторинг реализации Программы;

5) проводит оценку эффективности реализации Программы;

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к ведомственной целевой программе

«Развитие промышленного разведения кроликов (кролиководства) в Костромской области на 2014-2016 годы»

(приложение № 1 в новой редакции приказа департамента агропромышленного комплекса Костромской области № 13 от 25.01.2017 года (НГР RU44000201700045))

Перечень программных мероприятий

Мероприятие

Виды государственной поддержки

Ответственный исполнитель

Срок реализации мероприятий, годы

Источники финансирования мероприятий

Объемы финансирования мероприятий,

тыс. рублей

2014

2015

2016

2014-2016

1. Содержание маточного поголовья кроликов в сельскохозяйственных организациях

Субсидирование части затрат на содержание маточного поголовья кроликов

Департамент агропромышленного комплекса Костромской области

2014-2016

Областной бюджет

800,9

2 110,2

789,0

3 700,1

Внебюджетные источники

2 498,1

5 103,0

5 890,0

13 491,1

Итого

3 299,0

7 213,2

6 679,0

17 191,2

2. Строительство и (или) модернизация и (или) реконструкция объектов кролиководства

Субсидирование части затрат на строительство и (или) модернизацию и (или) реконструкцию объектов кролиководства

Департамент агропромышленного комплекса Костромской области

2014-2016

Областной бюджет

279,1

5 989,8

4 650,1

10 919,0

Внебюджетные источники

29 538,9

107 868,0

105 200,0

242 606,9

Итого

29 818,0

113 857,8

109 850,1

253 525,9

3. Приобретение технологического оборудования

Субсидирование части затрат на приобретение технологического оборудования

Департамент агропромышленного комплекса Костромской области

2014-2016

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

8 450,0

4 119,0

5 300,0

17 869,0

Итого

8 450,0

4 119,0

5 300,0

17 869,0

4. Подготовка и переподготовка кадров массовых профессий

Департамент агропромышленного комплекса Костромской области

2014-2016

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

500,0

600,0

600,0

1 700,0

Итого

500,0

600,0

600,0

1 700,0

Итого по всем мероприятиям

2014-2016

Областной бюджет

1 080,0

8 100,0

5 439,1

14 619,1

Внебюджетные источники

40 987,0

117 690,0

116 990,0

275 667,0

Итого

42 067,0

125 790,0

122 429,1

290 286,1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к ведомственной целевой программе

«Развитие промышленного разведения кроликов

(кролиководства) в Костромской

области на 2014-2016 годы»

Информация о наличии схем территориального планирования Костромской области и муниципальных районов, генеральных планов поселений и городских округов Костромской области

Нормативные акты Костромской области

Схемы территориального планирования субъектов Российской Федерации, муниципальных районов и генерального плана поселений и городских округов в соответсвии с требованими Градостроительного кодекса Российской Федерации

1. Схема территориального планирования Костромской области

Закон Костромской области от 28.04.2007 № 140-4-ЗКО  «О схеме территориального планирования Костромской области»

Закон Костромской области от 28.04.2007 №141-4-ЗКО «О проектах планировки территорий Костромской области»

Закон Костромской области от 28.05.2007 № 150-4-ЗКО «О документах территориального планирования муниципальных образований Костромской области»

Постановление Костромской областной Думы от 08.11.2006 № 1066 «Об утверждении областной целевой программы «Разработка проектов нормативных правовых актов в сфере градостроительства и документов территориального планирования в Костромской области на период 2006-2012 годы»

Постановление Администрации Костромской области от 10.10.2011 № 372-а «Об утверждении схемы территориального планирования Костромской области»

2. Схемы территориального планирования муниципальных районов Костромской области

Решение Собрания депутатов Антроповского муниципального района от 30. 12.2010.№34

Решение Собрания депутатов Буйского муниципального района от 29. 04.2010 №512

Решение Собрания депутатов Вохомского муниципального района от 17.08.2010 №3369

Решение Собрания депутатов Галичского муниципального района от 27. 12.2010 №41

Решение  Собрания депутатов Кадыйского муниципального района от 24. 12.2010 №32

Решение Собрания депутатов Кологривского муниципального района от 24.12.2010 №30

Решение  Собрания депутатов Костромского муниципального района от 22.04.2010 №39

Решение  Собрания депутатов Красносельского муниципального района от 27.12.2010 №40

Решение  Собрания депутатов Макарьевского муниципального района от 13.10.2010 № 18

Решение  Собрания депутатов Мантуровского муниципального района от 27.12.2010 № 14

Решение Собрания депутатов Межевского муниципального района от 27.12.2010 № 32

Решение  Собрания депутатов г. Нерехта и  Нерехтского  муниципального района от 15.09.2010 № 663

Решение Собрания депутатовг. Нея и  Нейского  муниципального района от 24. 12.2010 № 28

Решение  Собрания депутатов Октябрьского муниципального района от 05.10.2010 № 323

Решение  Собрания депутатов Островского муниципального района от 24. 12.2010 № 30

Решение Собрания депутатов Павинского  муниципального района от 22.12.2010 № 29

Решение Собрания депутатов Парфеньевского  муниципального района от 24. 12.2010 № 24-4

Решение Собрания депутатов Поназыревского муниципального района от 21. 12.2010 № 24

Решение Собрания депутатов Пыщугского муниципального района от 24. 12.2009 № 367

Решение  Собрания депутатов Солигаличского муниципального района от 18. 12.2009 № 731/54-3

Решение  Собрания депутатов Судиславского муниципального района от 23. 12.2010 № 25

Решение Собрания депутатов Сусанинского  муниципального района от 29.07.2010 № 64/494

Решение Собрания депутатов Чухломского муниципального района от 30. 11.2010 № 16

Решение Собрания депутатов Шарьинского  муниципального района от 23. 12.2010 № 107

3. Схемы генеральных планов сельских поселений муниципальных районов Костромской области

Решение Совета депутатов Антроповского сельского поселения от 31.01.2012 №44

Решение Совета депутатов Котельниковского сельского поселения от 02.02.2012 №66

Решение Совета депутатов Курновского сельского поселения от 02.02.2012 №80

Решение Совета депутатов Просекского сельского поселения от 28.02.2012 №28

Решение Совета депутатов Палкинского сельского поселения от 27.12.2011 №59

Решение Совета депутатов Барановского сельского поселения от 14.12.2010 №24

Решение Совета депутатов Центрального сельского поселения от 15.12.2010 №342

Решение Совета депутатов Бельковского сельского поселения от 20.01.2012 №40

Решение Совета депутатов Вохомского сельского поселения от 31.08.2009 №97

Решение Совета депутатов Воробьёвицкого сельского поселения от 06.02.2012 №30

Решение Совета депутатов Лапшинского сельского поселения от 20.11.2011 №22

Решение Совета депутатов Петрецовского сельского поселения от 16.12.2011 №26

Решение Совета депутатов Березовского сельского поселения от 29.02.2012 №104

Решение Совета депутатов Дмитриевского сельского поселения от 24.02.2014 №112

Решение Совета депутатов Лопаревского сельского поселения от 25.03.2011 №4

Решение Совета депутатов Лопаревского сельского поселения от 25.03.2011 №4

Решение Совета депутатов Ореховского сельского поселения от 29.02.2012 №95

Решение Совета депутатов Степановского сельского поселения от 29.02.2012 №72

Решение Совета депутатов Паньковского сельского поселения от 14.05.2012 №58

Решение Совета депутатов Вешкинского сельского поселения от 10.05.2012 №27

Решение Совета депутатов Столпинского сельского поселения от 27.12.2011 №23

Решение Совета депутатов Селищинского сельского поселения от 05.05.2012 №168

Решение Совета депутатов Завражского сельского поселения от 30.12.2011 №67

Решение Совета депутатов Илешевского сельского поселения от 23.07.2012 №13

Решение Совета депутатов Суховерховского сельского поселения от 15.08.2012 №16

Решение Совета депутатов Ильинского сельского поселения от 23.08.2012 №18

Решение Совета депутатов Апраксинского сельского поселения от 28.06.2011 №24

Решение Совета депутатов Башкеевского сельского поселения от 24.05.2011 №9

Решение Совета депутатов Караваевского сельского поселения от 31.10.20121 №36

Решение Совета депутатов Котовского сельского поселения от 04.05.2012 №17

Решение Совета депутатов Кузнецовского сельского поселения от 21.07.2011 №29

Решение Совета депутатов Кузьмищенского сельского поселения от 29.072011№5/2

Решение Совета депутатов Минского сельского поселения от 28.03.2012 №10

Решение Совета депутатов Никольского сельского поселения от 27.04.2012 №18

Решение Совета депутатов Самсоновского сельского поселения от 15.11.2011№28

Решение Совета депутатов Сандогорского сельского поселения от 12.10.2012№23

Решение Совета депутатов Середняковского сельского поселения от 24.07.2011№23

Решение Совета депутатов Сущевского сельского поселения от 16.09.2012 №23

Решение Совета депутатов Чернопенского сельского поселения от 28.06.2012№34

Решение Совета депутатов Шунгенского сельского поселения от 28.03.2012№18

Решение Совета депутатов Боровиковского сельского поселения от 13.09.2012№67

Решение Совета депутатов Сидоровского сельского поселения от 3.11.2011№151

Решение Совета депутатов Чапаевского сельского поселения от 3.11.2011 №151

Решение Совета депутатов Прискоковского сельского поселения от 27.12.2011 №174

Решение Совета депутатов Гридинского сельского поселения от 3.11.2011 №151

Решение Совета депутатов Захаровского сельского поселения от 31.08.2012 №297

Решение Совета депутатов Горчухинского сельского поселения от 26.04.2012 №156

Решение Совета депутатов Нежитинского сельского поселения от 26.04.2012 №159

Решение Совета депутатов Николо-Макаровского сельского поселения от 26.04.2012 №157

Решение Совета депутатов Усть-Нейского сельского поселения от 26.04.2012 №158

Решение Совета депутатов Унженского сельского поселения от 26.04.2012 №149

Решение Совета депутатов Знаменского сельского поселения от 26.10.2011 №25

Решение Совета депутатов Леонтьевского сельского поселения от 17.10.2011 №22

Решение Совета депутатов Октябрьского сельского поселения от 14.12.2011 №29

Решение Совета депутатов Подвигалихинского сельского поселения от 17.10.2011 №21

Решение Совета депутатов Георгиевского сельского поселения от 20.12.2011 №83

Решение Совета депутатов Никольского сельского поселения от 20.12.2011 №84

Решение Совета депутатов Волжского сельского поселения от 22.03.2012 №160

Решение Совета депутатов Воскресенского сельского поселения от 27.03.2012 №124

Решение Совета депутатов Ёмсненского сельского поселения от 30.03.2012 №157

Решение Совета депутатов Пригородного сельского поселения от 14.03.2012 №159

Решение Совета депутатов Еленского сельского поселения от 27.12.2011 №29

Решение Совета депутатов Коткишевского сельского поселения от 27.12.2011 №43-а

Решение Совета депутатов Кужбальского сельского поселения от 29.12.2011 №22

Решение Совета депутатов Кужбальского сельского поселения от 29.12.2011 №22

Решение Совета депутатов Михалевского сельского поселения от 29.12.2011 №65

Решение Совета депутатов Номженского сельского поселения от 16.01.2012 №1

Решение Совета депутатов Номженского сельского поселения от 16.01.2012 №1

Решение Совета депутатов Солтановского сельского поселения от 26.12.2011 №21

Решение Совета депутатов Тотомицкого сельского поселения от 28.12.2011 №49

Решение Совета депутатов Покровского сельского поселения от 30.03.2012 №32-а

Решение Совета депутатов Луптюгского сельского поселения от 12.05.2012 №45

Решение Совета депутатов Новинского сельского поселения от 16.05.2012 №69

Решение Совета депутатов Соловецкого сельского поселения от 20.07.2012 №74

Решение Совета депутатов Адищевского сельского поселения от 25.05.2012 №82

Решение Совета депутатов Александровского сельского поселения от 27.02.2012 №93

Решение Совета депутатов Игодовского сельского поселения от 29.01.2012             № 25

Решение Совета депутатов Клеванцовского сельского поселения от 25.01.2012 №66

Решение Совета депутатов Островского (центрального) сельского поселения от 20.12.2012 №263

Решение Совета депутатов Островского сельского поселения от 27.12.2011 №84

Решение Совета депутатов Павинского сельского поселения от 28.02.2011 №406

Решение Совета депутатов Петропавловского сельского поселения от 22.02.2011№205

Решение Совета депутатов Матвеевского сельского поселения от 24.02.2012 №75

Решение Совета депутатов Николо-Паломского сельского поселения от 25.11.2011 №49

Решение Совета депутатов Парфеньевского сельского поселения от 29.11.2011 №61

Решение Совета депутатов Полдневицкого сельского поселения от 26.03.2012 №9

Решение Совета депутатов Хмелевского сельского поселения от 26.03.2012 №10

Решение Совета депутатов Ягшанского сельского поселения от 27.03.2012 №10

Решение Совета депутатов Верхнеспасского сельского поселения от 29.12.2011 №67

Решение Совета депутатов Головинского сельского поселения от 25.06.2010 №26

Решение Совета депутатов Носковского сельского поселения от 05.07.2010 №145

Решение Совета депутатов Пыщугского сельского поселения от 28.12.2011 №52

Решение Совета депутатов Куземинское сельского поселения от 31.05.2011 №13/3

Решение Совета депутатов Солигаличского сельского поселения от 25.08.2011 №8/30

Решение Совета депутатов Воронского сельского поселения от 01.03.2012 №42

Решение Совета депутатов Расловского сельского поселения от 25.04.2012 №73

Решение Совета депутатов Судиславского сельского поселения от 03.05.2012 №9

Решение Совета депутатов Андреевского сельского поселения от 20.042012 №8

Решение Совета депутатов Буяковского сельского поселения от 17.04.2012 №5

Решение Совета депутатов Северного сельского поселения от 21.02.2012 №07/116

Решение Совета депутатов Сокиринского сельского поселения от 10.02.2012 №27

Решение Совета депутатов Сумароковского сельского поселения от 17.04.2012 №8

Решение Совета депутатов Ченцовского сельского поселения от 17.04.2012 №16

Решение Совета депутатов Чухломского сельского поселения от 20.12.2011 №77

Решение Совета депутатов Варакинского сельского поселения от 13.12.2011 №23

Решение Совета депутатов Зебляковского сельского поселения от 11.11.2011 №11

Решение Совета депутатов Ивановского сельского поселения от 13.12.2011 №34

Решение Совета депутатов Одоевского сельского поселения от 12.12.2011 №20

Решение Совета депутатов Шангского сельского поселения от 9.12.2011 №38

Решение Совета депутатов Шекшемского сельского поселения от 28.12.2011 №29

Решение Совета депутатов Заболотского сельского поселения от 29.12.2011 №26

Решение Совета депутатов Коневского сельского поселения от 28.12.2011 №56

Решение Совета депутатов Троицкого сельского поселения от 29.12.2011 №26

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 26 (493) от 27.06.2014
Рубрики правового классификатора: 090.060.010 Общие положения, 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители, 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать