Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2018г.
Номер документа: RU02000201800446
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Комитет по тарифам Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 18 июня 2018 года № 42-ВД

г. Горно-Алтайск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЮТСЯ КОМИТЕТОМ ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПРИКАЗОВ КОМИТЕТА ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

(в редакции приказа Комитета по тарифам Республики Алтай от 27.08.2018 № 57-ВД)

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года  № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года № 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики», постановлением Правительства Российской Федерации  от 10 февраля 2017 года № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения», Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года № 412, постановлением Правительства Республики Алтай от 15 марта 2012 года № 57 «Об утверждении Положения о Комитете по тарифам Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики на территории Республики Алтай, инвестиционные программы которых утверждаются Комитетом по тарифам Республики Алтай.

2. Признать утратившими силу следующие приказы Комитета по тарифам Республики Алтай:

- от 26 апреля 2017 года № 17-ВД «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики на территории Республики Алтай, инвестиционные программы которых утверждаются Комитетом по тарифам Республики Алтай»;

- от 10 апреля 2018 года № 28-ВД «О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики на территории Республики Алтай, инвестиционные программы которых утверждаются Комитетом по тарифам Республики Алтай, утвержденный приказом Комитета по  тарифам  Республики Алтай  от 26 апреля 2017 года № 17-ВД».

3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.

Председатель Комитета

по тарифам Республики Алтай                                                  Н. А. Селищева

УТВЕРЖДЕН:

приказом Комитета по тарифам

Республики Алтай

от «18» июня 2018 г. № _42-ВД

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики на территории Республики Алтай, инвестиционные программы которых утверждаются Комитетом по тарифам Республики Алтай

(в редакции приказа Комитета по тарифам Республики Алтай от 27.08.2018 № 57-ВД)

I. Общие положения

Настоящий Административный регламент определяет процедуры предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики на территории Республики Алтай, инвестиционные программы которых утверждаются Комитетом по тарифам Республики Алтай (далее - субъекты электроэнергетики), в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от   1 декабря 2009 года № 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики», определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) предоставления государственной услуги.

1. Описание заявителей, а также их законных представителей

1. Заявителями в рамках предоставления государственной услуги являются субъекты электроэнергетики, если они удовлетворяют одному из следующих критериев (далее - Заявители):

а) наличие доли Республики Алтай в уставном капитале субъекта электроэнергетики не менее 50 процентов плюс одна голосующая акция;

б) субъект электроэнергетики предусматривает финансирование инвестиционной программы с использованием инвестиционных ресурсов, учитываемых при установлении цен (тарифов) в электроэнергетике, государственное регулирование которых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике относится к полномочиям органов исполнительной власти Республики Алтай в области государственного регулирования цен (тарифов);

в) субъект электроэнергетики, в уставном капитале которого участвует Республика Алтай, предусматривает в инвестиционной программе строительство генерирующего объекта установленной мощностью 25 МВт и выше и (или) реконструкцию (модернизацию, техническое перевооружение) генерирующего объекта с увеличением установленной мощности на 25 МВт и выше.

От имени Заявителя - организации выступает ее руководитель или уполномоченное им лицо.

2. Предмет государственного контроля

2. Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых Комитетом по тарифам Республики Алтай (далее - Комитет) и его должностными лицами при предоставлении государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, а также определяет порядок взаимодействия между Комитетом и их должностными лицами с заявителями, иными органами государственной власти и организациями при предоставлении государственной услуги.

3. Требования к порядку информирования заявителей  о порядке предоставления государственной услуги

3. Место нахождения и график работы Комитета:

Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 182, кабинет 404 (четвертый этаж), приемная.

Прием Заявителей осуществляется по адресу: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 182, кабинет 403, Отдел. Адрес электронной почты Комитета: rek.apra.gorny@mail.ru.

Адрес электронной почты Отдела: rek.apra.gorny@mail.ru.

Часы приема:

понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45);

пятница: с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.45);

суббота, воскресенье - выходные дни.

Контактный телефон приемной Комитета: (38822) 6-11-53.

Контактный телефон Отдела: (38822) 6-42-80.

Адрес официального сайта Комитета, содержащего информацию о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://komitet-tarifov.ru/ (далее - официальный сайт Комитета).

4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги проводится в следующих формах: устной (лично или по телефону), в письменной (в т.ч. электронной) форме, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее – «Единый портал»).

При информировании по вопросам предоставления государственной услуги в устной форме должностное лицо Комитета, осуществляющее информирование, подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме дает ответ на поставленные вопросы. При информировании по телефону ответ на телефонный звонок содержит информацию о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

Ответ на устное обращение в ходе приема, проводимого должностным лицом, с согласия гражданина дается устно. В случае письменного обращения дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Ответ на обращение, поступившее в электронной форме, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

5. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Комитет осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (в зависимости от способа направления обращения Заявителем).

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованным лицам в течение тридцати календарных дней со дня поступления запроса.

6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

4. Срок предоставления государственной услуги

7. Срок предоставления государственной услуги не может превышать сто пятьдесят календарных  дней с момента регистрации полного комплекта документов, представленного Заявителем.

В случаях направления Заявителем дополнительных (недостающих) материалов срок рассмотрения исчисляется с момента регистрации дополнительных материалов.

Днем поступления документов в Комитет считается дата регистрации таких документов в приемной Комитета или дата регистрации на Едином портале с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления. В случае представления документов по почте регистрация в приемной Комитета должна быть проведена не позднее рабочего дня, следующего за датой поступления документов.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

5. Наименование государственной услуги

8. Государственная услуга по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики на территории Республики Алтай, инвестиционные программы которых утверждаются Комитетом.

6. Наименование исполнительного органа, предоставляющего

государственную услугу

9. Государственная услуга предоставляется Комитетом.

Обеспечение предоставления государственной услуги осуществляет отдел тарифного регулирования в энергетике (далее – «Отдел»).

7. Описание результата предоставления государственной услуги

10. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

10.1. приказ об утверждении инвестиционной программы, включающий в себя:

а) перечни инвестиционных проектов с указанием их целей, полной стоимости, сроков реализации и объема финансирования по годам (в том числе объема финансирования за счет инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), а также за счет средств бюджетов (бюджетной системы Российской Федерации) по каждому инвестиционному проекту;

б) плановые показатели реализации инвестиционной программы;

в) для сетевых организаций - план ввода в эксплуатацию основных средств в натуральном и стоимостном выражении, в том числе в отношении 1-го года реализации инвестиционной программы с поквартальной разбивкой.

10.2. решение о возврате инвестиционной программы Заявителю для устранения замечаний (с указанием причин возврата);

10.3. решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение

государственной услуги

11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Закон № 35-ФЗ);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и  муниципальных  услуг» (далее – Закон № 210-ФЗ);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закон № 294-ФЗ);

Федеральным законом от 2  мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан  Российской  Федерации» (далее – Закон № 59-ФЗ);

Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» ( далее – Закон № 8-ФЗ);

постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года № 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики» (далее – Постановление № 977);

постановлением Правительства Российской Федерации  от 10 февраля 2017 года № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения» ( далее – Постановление № 166);

приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24 марта 2010 года № 114 «Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций» ( далее – Приказ Минэнерго РФ от 24 марта 2010 года № 144);

постановлением Правительства Республики Алтай от 15 марта 2012 года № 57 «Об утверждении Положения о Комитете по тарифам Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай» (далее – Постановление № 57).

9. Исчерпывающий перечень

документов, необходимых в соответствии с нормативными

правовыми актами для предоставления государственной услуги

и услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги, подлежащих

представлению заявителем

12. Субъект электроэнергетики не позднее дня раскрытия информации о проекте инвестиционной программы, утверждаемой Комитетом, в соответствии со стандартами раскрытия информации (сетевая организация - не позднее дня размещения проекта инвестиционной программы, утверждаемой Комитетом, в соответствии с пунктом 8 Правил утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных Постановлением № 977 ( далее – Правила,  утвержденные Постановлением № 977), но не позднее 5 апреля соответствующего года) направляет с использованием официального сайта системы заявление в Комитет, которое должно содержать следующую информацию:

сведения о субъекте электроэнергетики (полное наименование, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, сведения о работнике субъекта электроэнергетики, ответственном за взаимодействие с Комитетом, по вопросу утверждения инвестиционной программы (имя, фамилия, отчество, должность, номер телефона, адрес электронной почты), а также о соответствии субъекта электроэнергетики критериям, указанным в пункте 1 Правил, утвержденных Постановлением № 977;

дата и место размещения проекта инвестиционной программы на официальном сайте системы (полный электронный адрес);

наличие в проекте инвестиционной программы инвестиционных проектов, указанных в подпунктах «б», «в» и «г» пункта 19 Правил, утвержденных Постановлением № 977.

Субъекты электроэнергетики, за исключением сетевых организаций, вместе с заявлением направляют с использованием официального сайта системы в Комитет в форме электронных документов, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи следующую информацию:

финансовый план субъекта электроэнергетики, составленный на период реализации проекта инвестиционной программы с разделением по видам деятельности, в том числе регулируемым государством, начиная с 1-го года реализации проекта инвестиционной программы, с указанием источников и способов финансирования проекта инвестиционной программы и отчетных показателей исполнения финансового плана субъекта электроэнергетики за предыдущий и текущий годы;

материалы, обосновывающие стоимость инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы, содержащие сводку затрат, сводный сметный расчет и пояснительную записку к сметной документации, разработанные в составе утвержденной в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности проектной документации по инвестиционному проекту (далее - утвержденная проектная документация), и копия решения об утверждении такой проектной документации, а при отсутствии утвержденной проектной документации - сметный расчет стоимости реализации инвестиционного проекта, составленный в ценах, сложившихся ко времени составления такого сметного расчета, в том числе с использованием укрупненных сметных нормативов и другой ценовой информации (в сметном расчете указываются использованные документы и источники ценовой информации), с приложением копий документов, использованных в качестве источников ценовой информации для подготовки сметного расчета (за исключением укрупненных сметных нормативов);

программа научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ на период реализации проекта инвестиционной программы с разбивкой по годам и описанием содержания работ (при наличии таковой);

паспорта инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы;

Под паспортом инвестиционного проекта понимается документ, содержащий следующую информацию:

идентификатор инвестиционного проекта, определяемый однократно в соответствии с методическими указаниями по определению субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, в том числе субъектами естественных монополий, за исключением потребителей электрической энергии, идентификаторов инвестиционных проектов, утвержденными Министерством энергетики Российской Федерации. Идентификатор инвестиционного проекта не меняется на протяжении всего срока реализации инвестиционного проекта, а также после завершения его реализации;

планируемые цели, задачи, этапы, сроки и конкретные результаты реализации инвестиционного проекта;

показатели инвестиционного проекта, в том числе показатели энергетической эффективности;

графики реализации инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, модернизации, техническому перевооружению и (или) демонтажу) объектов электроэнергетики, включая их наименования, планируемые сроки и объемы выполнения контрольных этапов реализации инвестиционных проектов, объемы финансирования и освоения капитальных вложений, в том числе с распределением на основные этапы работ, а также ввода основных средств по кварталам, с указанием для уже реализуемых инвестиционных проектов отчетных данных за предыдущий и текущий годы;

отчетная информация о ходе реализации инвестиционного проекта (в отношении реализуемых инвестиционных проектов), в том числе результаты закупок товаров, работ, услуг, выполненных для целей реализации инвестиционного проекта;

информация о планируемом (целевом) изменении предельно допустимых значений технологических параметров функционирования Единой энергетической системы России или технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем (в том числе уровня напряжения и пропускной способности электрической сети), обусловленном параметрами работы объектов электроэнергетики, в результате реализации мероприятий, предусмотренных инвестиционным проектом по строительству (реконструкции, модернизации, техническому перевооружению и (или) демонтажу) объектов электроэнергетики;

карта-схема с отображением планируемого местоположения объектов электроэнергетики, строительство (реконструкция и (или) демонтаж) которых предусматривается инвестиционным проектом, а также смежных существующих и запланированных в рамках проекта инвестиционной программы объектов электроэнергетики. Карта-схема с отображением планируемого местоположения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, строительство (реконструкция и (или) демонтаж) которых предусматривается инвестиционным проектом, должна соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством о градостроительной деятельности к картам планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения соответствующих схем территориального планирования. Информационное наполнение карты-схемы должно отвечать требованиям нормативных документов, предъявляемым к картографическим материалам. Карта-схема формируется на базе слоев цифровой картографической основы в форме векторной модели пространственных данных.

Финансовый план субъекта электроэнергетики и паспорта инвестиционных проектов направляются в форме электронных документов в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Информация, указанная в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта, направляется в форме электронных документов в соответствии с требованиями к их форматам, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации.

13. В случае возникновения на Едином портале технических, программных неполадок или иных проблем, влекущих невозможность выполнения с использованием официального сайта системы действий (размещение информации, осуществление информационного взаимодействия), предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 9 Правил, утвержденных постановлением № 977.

14. Инвестиционная программа представляется по установленной Министерством энергетике Российской Федерации форме.

15. Документы Заявителю не возвращаются.

10. Исчерпывающий перечень

документов, необходимых в соответствии с нормативными

правовыми актами для предоставления государственной услуги,

которые находятся в распоряжении иных исполнительных

органов, федеральных органов исполнительной власти, органов

государственных внебюджетных фондов, органов местного

самоуправления и подведомственных этим органам организаций

и которые получатель вправе представить

16. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций и которые безработный гражданин вправе представить, не предусмотрены.

11. Указание на запрет требовать от заявителя

17. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона № 210-ФЗ, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг.

18. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Закона № 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

12. Исчерпывающий перечень

оснований для отказа в приеме документов, необходимых для

предоставления государственной услуги

19. Комитет не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики мотивированный отказ в рассмотрении заявления с указанием замечаний, носящих исчерпывающий характер, в следующих случаях:

а) информация о проекте инвестиционной программы размещена на официальном сайте системы не в полном объеме, и (или) с нарушением установленных требований к форматам раскрытия ее электронных документов, и (или) не по установленной форме;

б) заявление и (или) прилагаемые к нему материалы представлены с использованием официального сайта системы не в полном объеме, и (или) с нарушением установленных требований к форматам их электронных документов, и (или) не по установленной форме;

в) информация о проекте инвестиционной программы и обосновывающие ее материалы и (или) заявление и (либо) прилагаемые к нему материалы содержат недостоверные сведения;

г) период реализации проекта инвестиционной программы, размещенного в сети "Интернет" по адресу, указанному в заявлении, не соответствует:

требованиям к периоду реализации инвестиционной программы субъекта электроэнергетики, указанным в пункте 3 Правил, утвержденных Постановлением № 977;

периоду реализации проекта инвестиционной программы, общественное обсуждение которого проведено в соответствии с Правилами утвержденными Постановлением № 977.

13. Исчерпывающий перечень

оснований для приостановления или отказа в предоставлении

государственной услуги

20. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

в случае нарушения установленных пунктом 8 Правил утвержденных Постановлением № 977;

несоответствие Заявителя критериям, указанным в пункте 1 Административного регламента.

21. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является представление Заявителем документов, указанных в пункте 12 Административного регламента, не в полном объеме или не по установленной форме.

14. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

22. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

15. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

23. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги

24. Государственная услуга предоставляется в дни и часы, установленные графиком работы Комитета.

25. Максимальный срок ожидания Заявителя в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Комитете не должен превышать 15 минут.

17. Срок и порядок регистрации заявления Заявителя о

предоставлении государственной услуги и документов,

в том числе в электронной форме

26. Регистрация заявлений и документов, представленных Заявителем, осуществляется должностным лицом Комитета, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов при предоставлении государственной услуги. Регистрация документов должна быть проведена не позднее рабочего дня, следующего за датой поступления документов.

27. Регистрация заявления в электронной форме осуществляется через Единый портал путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений, использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа Заявителю в электронном виде).

28. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме по информационным сетям общего пользования на адрес электронной почты Комитета, осуществляется путем внесения информации в журнал учета заявлений.

29. Регистрация заявления, направленного в форме электронного документа через Единый портал или на адрес электронной почты Комитета, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления.

18. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга

30. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть «Интернет», оргтехникой), информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагрева) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Места для предоставления государственной услуги обеспечиваются бланками необходимых документов, образцами их заполнения, раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями.

31. Для предоставления государственной услуги инвалидам, при входе в здание, где расположен Комитет, установлена кнопка вызова.

При поступлении сигнала с кнопки вызова сотрудниками Комитета обеспечивается помощь в сопровождении инвалида к помещению предоставления государственной услуги.

Государственная услуга инвалидам предоставляется вне очереди.

19. Показатели доступности и качества государственной услуги

32. Показателями доступности государственной услуги являются:

доступность информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

возможность выбора Заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через Единый портал);

33. Показателями качества государственной услуги являются:

отсутствие обоснованных жалоб, связанных с предоставлением государственной услуги;

своевременность и полнота предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.

20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме

34. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

35. Комитет обеспечивает для заявителей:

возможность получения информации о предоставлении государственной услуги на официальном сайте Комитета, а также на Едином портале;

возможность получения форм документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде на Едином портале;

возможность представлять документы посредством почтовой связи, а также через Единый портал.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявление может быть представлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

36. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема заявлений.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

37. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрацию представленных Заявителями - субъектами электроэнергетики документов;

2) проверку комплектности (достаточности) представленных Заявителями документов, а также проверку полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации;

3) согласование проекта инвестиционной программы с системным оператором, субъектом оперативно-диспетчерского управления, Министерством энергетики Российской Федерации, с межотраслевым советом потребителей;

4) принятие решения об утверждении или отказе в утверждении инвестиционной программы Заявителя;

5) уведомление Заявителя о результатах рассмотрения и утверждения инвестиционной программы.

38. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в Приложении.

21. Прием и регистрация представленных Заявителями документов

39. Предоставление государственной услуги начинается с момента подачи Заявителем проекта инвестиционной программы в Комитет.

Заявители направляют в Комитет проект инвестиционной программы не позднее 5 апреля года, предшествующего периоду ее реализации.

39.1. Проект инвестиционной программы содержит документы, указанные в пункте 12 Административного регламента, и представляется по установленной форме.

(в редакции приказа Комитета по тарифам Республики Алтай от 27.08.2018 № 57-ВД)

39. Проект инвестиционной программы содержит документы, указанные в пункте 12 Административного регламента, и представляется по установленной форме.

40. Прием и регистрация представленных Заявителями документов осуществляется в соответствии с пунктами 26-29 Административного регламента.

41. Документы, содержащие сведения, отнесенные к коммерческой тайне, должны иметь соответствующую отметку.

42. После регистрации документы передаются на рассмотрение председателю Комитета, который назначает исполнителя.

43. Юридическим основанием - началом предоставления государственной услуги является представление Заявителем в Комитет документов, указанных в пункте 12 Административного регламента.

44. Критерием принятия решения является поступление в Комитет документов Заявителя.

45. Результатом административной процедуры является регистрация представленных документов Заявителя и передача их в Отдел для исполнения в соответствии с резолюцией председателя Комитета.

46. Результат выполнения процедуры фиксируется в системе электронного документооборота Комитета.

22. Проверка комплектности (достаточности) представленных документов, проверка полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации

47. Комитет осуществляет проверку комплектности (достаточности) представленных Заявителями документов, указанных в пункте 12 Административного регламента, а также проверку полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации.

48. В случае представления Заявителем документов, указанных в пункте 12 Административного регламента, не в полном объеме или не по установленной форме, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления документов в Комитет Заявителю направляется решение о возврате проекта инвестиционной программы для устранения замечаний (с указанием причин возврата).

49. Если в ходе рассмотрения проекта инвестиционной программы возникает необходимость уточнения указанного проекта, либо прилагаемой к заявлению информации, Комитет запрашивает с использованием официального сайта системы дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а Заявитель представляет указанные материалы, подписанные с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, посредством официального сайта системы в течение 7 календарных дней со дня поступления запроса.

23. Согласование проекта инвестиционной программы с системным оператором, субъектом оперативно-диспетчерского управления, Министерством энергетики Российской Федерации, с межотраслевым советом потребителей

50. Заявитель повторно представляет в Комитет документы, указанные в пункте 12 Административного регламента, не позднее 10 дней со дня получения решения о возврате проекта инвестиционной программы Заявителю для устранения замечаний (с указанием причин возврата).

Комитет в течение 5 рабочих дней со дня поступления полного комплекта документов направляет их копии на рассмотрение:

а) системному оператору, в случае, если проектом инвестиционной программы в пределах Единой энергетической системы России предусматривается:

строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж) объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше;

строительство объектов по производству электрической энергии, установленная генерирующая мощность которых превышает 5 МВт, и (или) реконструкция (модернизация, техническое перевооружение) объектов по производству электрической энергии с увеличением установленной генерирующей мощности на 5 МВт и выше;

б) субъекту оперативно-диспетчерского управления, в случае, если проектом инвестиционной программы, за исключением проекта инвестиционной программы субъекта оперативно-диспетчерского управления, предусматривается в пределах соответствующей технологически изолированной территориальной электроэнергетической системы строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж) объектов электросетевого хозяйства, объектов по производству электрической энергии;

в) в Министерство энергетики Российской Федерации, в случае, если проектом инвестиционной программы предусматривается строительство и (или) реконструкция линий электропередачи и (или) трансформаторных и иных подстанций, соответствующих критериям отнесения объектов электросетевого хозяйства к единой национальной (общероссийской) электрической сети, утвержденным Правительством Российской Федерации;

г) в межотраслевой совет потребителей, если заявление направлено сетевой организацией.

51. Министерство энергетики Российской Федерации не позднее 30 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы представляет в Комитет заключение по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы и при наличии замечаний - исчерпывающий перечень таких замечаний в пределах своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Комитет по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы дает оценку:

ценовых (тарифных) последствий выполнения указанной инвестиционной программы на период ее реализации;

соответствия указанного проекта инвестиционной программы значениям целевых показателей надежности и качества услуг, установленным для целей формирования инвестиционной программы.

52. Системный оператор и (или) субъект оперативно-диспетчерского управления в течение 20 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы представляют в Комитет заключение по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы, включая при необходимости мотивированные замечания о его доработке.

Межотраслевой совет потребителей в срок не позднее 20 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы Заявителя размещает на Едином портале заключение по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы Заявителя, включая при необходимости мотивированные предложения о его доработке.

53. Комитет в течение 5 рабочих дней со дня получения замечаний и (или) заключений по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы, предусмотренных пунктом 52 настоящего административного регламента, направляет их с использованием официального сайта системы Заявителю при условии поступления указанных замечаний и (или) заключений в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

Комитет в срок не позднее 35 календарных дней (20 календарных дней - для случаев, предусмотренных абзацем вторым пункта 69 настоящего административного регламента; 10 календарных дней - для случая, предусмотренного пунктом 71 настоящего административного регламента) со дня размещения уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы направляет с использованием официального сайта системы Заявителю свои замечания к проекту инвестиционной программы, подготовленные с учетом рассмотрения заключений на проект инвестиционной программы, предусмотренных пунктами 51 и 52 настоящего административного регламента.

54. Заявители, за исключением сетевых организаций, в срок не позднее 65 календарных дней (35 календарных дней - для случаев, предусмотренных абзацем вторым пункта 69 настоящего административного регламента) со дня размещения Комитетом уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы размещают в соответствии со стандартами раскрытия информации доработанный проект инвестиционной программы с учетом предусмотренных пунктами 51 - 52 настоящего административного регламента замечаний Комитета, Министерства энергетики Российской Федерации, системного оператора, субъекта оперативно-диспетчерского управления.

Указанные Заявители одновременно с размещением на Едином портале доработанного проекта инвестиционной программы направляют с использованием официального сайта системы Комитету уведомление о доработанной инвестиционной программе.

Вместе с уведомлением о доработанной инвестиционной программе направляется информация, доработанная с учетом замечаний указанных органов исполнительной власти и организаций, и пояснительная записка, содержащая информацию об учете в доработанном проекте инвестиционной программы указанных замечаний или о мотивированном отказе от учета таких замечаний.

55. Сетевые организации в срок не позднее 85 календарных дней (35 календарных дней - для случаев, предусмотренных абзацем вторым пункта 69 настоящего административного регламента; 20 календарных дней - для случая, предусмотренного пунктом 71 настоящего административного регламента) со дня размещения Комитетом уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы размещают в соответствии со стандартами раскрытия информации доработанный проект инвестиционной программы с учетом предусмотренных пунктами 51 - 52 настоящего административного регламента замечаний Комитета, Министерства энергетики Российской Федерации, системного оператора, субъекта оперативно-диспетчерского управления пояснительную записку, содержащую информацию об учете предложений межотраслевого совета потребителей по доработке проекта инвестиционной программы или о мотивированном отказе от их учета, а также при наличии - заключение по результатам проведения технологического и ценового аудита доработанного проекта инвестиционной программы.

Сетевые организации одновременно с размещением на Едином портале доработанного проекта инвестиционной программы направляют с использованием официального сайта системы Комитету уведомление о доработанной инвестиционной программе.

Вместе с уведомлением о доработанной инвестиционной программе направляется пояснительная записка, содержащая информацию об учете в доработанном проекте инвестиционной программы указанных замечаний или о мотивированном отказе от учета таких замечаний.

56. Комитет не позднее 5 рабочих дней со дня поступления уведомления о доработанной инвестиционной программе направляет с использованием официального сайта системы Заявителю мотивированный отказ в рассмотрении такого уведомления и доработанного проекта инвестиционной программы с указанием замечаний, носящих исчерпывающий характер в случаях:

размещения информации о доработанном проекте инвестиционной программы на Едином портале не в полном объеме или не по установленной форме;

представления с использованием официального сайта системы прилагаемых к уведомлению о доработанной инвестиционной программе материалов, указанных в пунктах 54 или 55 настоящего административного регламента, не в полном объеме и (или) не по установленной форме.

Заявитель повторно направляет с использованием официального сайта системы Комитету уведомление о доработанной инвестиционной программе и прилагаемые к нему материалы не позднее дня раскрытия информации о доработанном проекте инвестиционной программы после устранения замечаний Комитета, но не позднее 5 рабочих дней со дня направления Комитетом таких замечаний Заявителю с использованием официального сайта системы.

Комитет в течение 5 рабочих дней со дня поступления с использованием официального сайта системы уведомления о доработанной инвестиционной программе и прилагаемых к нему материалов размещает на Едином портале уведомление о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы, а также направляет такое уведомление с использованием официального сайта системы Заявителю.

Комитет одновременно с размещением на Едином портале уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы направляет такое уведомление, а также поступившие в Комитет материалы, прилагаемые к уведомлению о доработанной инвестиционной программе, органам и организациям, указанным в пункте 50 настоящего административного регламента.

57. Министерство энергетики Российской Федерации в срок не позднее 20 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы размещает на Едином портале заключения по результатам рассмотрения доработанного проекта инвестиционной программы и при наличии замечаний - исчерпывающий перечень таких замечаний.

Системный оператор и (или) субъект оперативно-диспетчерского управления в срок не позднее 15 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы размещают на Едином портале заключения по результатам рассмотрения доработанного проекта инвестиционной программы, включая при необходимости мотивированные замечания о его доработке.

58. Межотраслевой совет потребителей в срок не позднее 15 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы размещает на Едином портале заключение по результатам рассмотрения доработанного проекта инвестиционной программы сетевой организации, включая при необходимости мотивированные предложения о его доработке.

59. Комитет в течение 5 рабочих дней со дня получения замечаний и (или) заключений на доработанный проект инвестиционной программы, предусмотренных пунктом 57 настоящего административного регламента, направляет указанные материалы с использованием официального сайта системы Заявителю при условии их поступления в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

Комитет в срок не позднее 25 календарных дней (20 календарных дней - для случаев, предусмотренных абзацем вторым пункта 69 настоящего административного регламента; 10 календарных дней - для случая, предусмотренного пунктом 71 настоящего административного регламента) со дня размещения уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы направляет с использованием официального сайта системы Заявителю свои замечания к доработанному проекту инвестиционной программы, подготовленные с учетом рассмотрения заключений по результатам рассмотрения доработанного проекта инвестиционной программы, предусмотренных пунктами 57 и 58 настоящего административного регламента.

60. При наличии замечаний Министерства энергетики Российской Федерации, предусмотренных пунктом 57 настоящего административного регламента, Министерство энергетики Российской Федерации в срок не позднее 60 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы проводит согласительное совещание с участием уполномоченных представителей Заявителя и Комитета, а также уполномоченных представителей иных органов и организаций, указанных в пункте 50 настоящего административного регламента, к сфере деятельности которых относятся рассматриваемые на совещании замечания, которые могут приглашаться Министерством энергетики Российской Федерации к участию в указанном совещании.

В протоколе согласительного совещания отражаются принятые на согласительном совещании решения в отношении замечаний Министерства энергетики Российской Федерации по проекту инвестиционной программы, в том числе неурегулированные разногласия по проекту инвестиционной программы, согласованные решения по доработке проекта инвестиционной программы в части, касающейся учета замечаний, по которым разногласия были урегулированы, с указанием срока доработки, а также предложения Министерства энергетики Российской Федерации по доработке проекта инвестиционной программы в части, касающейся учета замечаний, по которым разногласия по проекту инвестиционной программы остались неурегулированными.

Протокол согласительного совещания, предусмотренного настоящим пунктом, составляется Министерством энергетики Российской Федерации и подписывается Министром энергетики Российской Федерации (или по указанию Министра энергетики Российской Федерации его заместителем), а также председателем (или по указанию председателя его заместителем) Комитета в течение 5 рабочих дней со дня поступления такого протокола согласительного совещания в указанный орган исполнительной власти.

Комитет направляет с использованием официального сайта системы Заявителю протокол согласительного совещания с Министерством энергетики Российской Федерации после его подписания.

61. При наличии предусмотренных пунктами 57 и 59 настоящего административного регламента замечаний Комитета, системного оператора и (или) субъекта оперативно-диспетчерского управления (далее в настоящем разделе - разногласия по проекту инвестиционной программы) Комитет в срок не позднее 45 календарных дней (25 календарных дней - для случаев, предусмотренных абзацем вторым пункта 69 настоящего административного регламента; 15 календарных дней - для случая, предусмотренного пунктом 71 настоящего административного регламента) со дня размещения уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы, проводит согласительные совещания с участием уполномоченных представителей Заявителя и системного оператора, и (или) субъекта оперативно-диспетчерского управления, представивших в Комитет указанные замечания.

В протоколе согласительного совещания отражаются принятые на согласительном совещании решения в отношении разногласий по проекту инвестиционной программы, в том числе неурегулированные разногласия по проекту инвестиционной программы, согласованные решения по доработке проекта инвестиционной программы, в части, касающейся учета замечаний, по которым разногласия по проекту инвестиционной программы были урегулированы, с указанием срока доработки, а также предложения Комитета по доработке проекта инвестиционной программы в части, касающейся учета замечаний, по которым разногласия по проекту инвестиционной программы остались неурегулированными.

Для случаев, предусмотренных абзацем вторым пункта 69 и пунктом 71 настоящего административного регламента, в протоколе согласительного совещания отражаются принятые на согласительном совещании решения Комитета по доработке проекта изменений в инвестиционную программу (корректировки инвестиционной программы) с указанием срока доработки.

Протоколы согласительных совещаний составляются Комитетом и подписываются председателем Комитета (или по указанию председателя его заместителем), а также руководителем (или по указанию руководителя его заместителем) соответствующего органа исполнительной власти (организаций) в течение 5 рабочих дней со дня поступления такого протокола согласительного совещания в соответствующий орган исполнительной власти (организации).

Комитет направляет с использованием официального сайта системы Заявителю протоколы согласительных совещаний после их подписания, а в случае непоступления в Комитет подписанного протокола согласительного совещания - по истечении 5 рабочих дней со дня его поступления в соответствующий орган исполнительной власти (организации) для подписания.

62. При наличии неурегулированных разногласий по проекту инвестиционной программы, предусмотренных пунктами 60 и 61 настоящего административного регламента, Комитет направляет в высший исполнительный орган государственной власти Республики Алтай обращение о рассмотрении неурегулированных разногласий по проекту инвестиционной программы, содержащее протоколы соответствующих согласительных совещаний, материалы разногласий по проекту инвестиционной программы и информацию о месте размещения на Едином портале (полный электронный адрес) проекта инвестиционной программы, после подписания протоколов согласительных совещаний, а в случае непоступления в Комитет подписанного протокола согласительного совещания - по истечении 5 рабочих дней со дня его поступления в соответствующий орган исполнительной власти (организации) для подписания.

Одновременно с направлением в высший исполнительный орган государственной власти Республики Алтай обращения, предусмотренного настоящим пунктом, Комитет направляет с использованием официального сайта системы Заявителю уведомление о наличии неурегулированных разногласий по проекту инвестиционной программы, содержащее указание на дату направления в высший исполнительный орган государственной власти Республики Алтай указанного обращения.

Неурегулированные разногласия по проекту инвестиционной программы рассматриваются высшим исполнительным органом государственной власти Республики Алтай в течение 20 календарных дней со дня поступления в высший исполнительный орган государственной власти Республики Алтай материалов, указанных в настоящем пункте.

Решение высшего исполнительного органа государственной власти Республики Алтай направляется в Комитет в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения высшим исполнительным органом государственной власти Республики Алтай неурегулированных разногласий по проекту инвестиционной программы.

Управление в течение 5 рабочих дней со дня получения решения высшего исполнительного органа государственной власти Республики Алтай по результатам рассмотрения вопросов, предусмотренных настоящим пунктом, направляет его с использованием официального сайта системы Заявителю.

63. В случае размещения Заявителем доработанного проекта инвестиционной программы, в котором не учтены предложения, размещенные на Едином портале в ходе проведения общественного обсуждения проекта инвестиционной программы, и (или) предложения межотраслевого совета потребителей по доработке проекта инвестиционной программы, размещенные на Едином портале в соответствии с законодательством Российской Федерации, межотраслевой совет потребителей вправе в течение 20 календарных дней со дня размещения Комитетом уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы Заявителем направить в высший исполнительный орган государственной власти Республики Алтай обращение о необходимости учета одного или нескольких указанных предложений, материалы по указанным предложениям, сводку предложений, поступивших в ходе проведения общественного обсуждения проекта инвестиционной программы, размещенную Заявителем на Едином портале, и (или) копию предложений межотраслевого совета потребителей по доработке проекта инвестиционной программы, размещенных на Едином портале, для рассмотрения в высший исполнительный орган государственной власти Республики Алтай с участием членов межотраслевого совета потребителей и принятия в отношении указанных предложений соответствующего решения.

Одновременно с направлением указанного обращения межотраслевой совет потребителей размещает на Едином портале копию такого обращения, а также уведомляет об этом Комитет, системного оператора и субъекта оперативно-диспетчерского управления.

Системный оператор, субъект оперативно-диспетчерского управления в течение 10 календарных дней со дня получения указанного уведомления межотраслевого совета потребителей размещают на Едином портале свою мотивированную позицию по предложениям, содержащимся в указанном обращении межотраслевого совета потребителей, а также уведомляют об этом Комитет и межотраслевой совет потребителей.

Обращение межотраслевого совета потребителей, предусмотренное настоящим пунктом, рассматривается высшим исполнительным органом государственной власти Республики Алтай в течение 30 календарных дней со дня его получения при условии поступления указанного обращения в установленные настоящим пунктом сроки.

Решение высшего исполнительного органа государственной власти Республики Алтай направляется в Комитет в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения высшим исполнительным органом государственной власти Республики Алтай указанного обращения межотраслевого совета потребителей.

Комитет в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного решения высшего исполнительного органа государственной власти Республики Алтай направляет его с использованием официального сайта системы Заявителю, а также размещает на Едином портале информацию об указанном решении высшего исполнительного органа государственной власти Республики Алтай.

64. Заявитель размещает на Едином портале в соответствии со стандартами раскрытия информации итоговый проект инвестиционной программы, доработанный в соответствии с предусмотренными пунктами 55 и 56 настоящего административного регламента согласованными решениями (решениями Комитета - для случаев, предусмотренных абзацем вторым пункта 69 и пунктом 71 настоящего административного регламента) по доработке проекта инвестиционной программы, которые содержатся в протоколах согласительных совещаний, в наиболее поздний из сроков, установленных указанными протоколами согласительных совещаний, а при отсутствии в протоколах согласительных совещаний конкретных сроков размещения Заявителем итогового проекта инвестиционной программы - в срок не позднее 15 календарных дней со дня получения с использованием официального сайта системы Заявителем указанных протоколов согласительных совещаний.

В случае направления Комитетом уведомления о наличии неурегулированных разногласий по проекту инвестиционной программы и (или) размещения на Едином портале копии обращения межотраслевого совета потребителей, предусмотренного пунктом 65 настоящего административного регламента, Заявитель размещает на Едином портале в соответствии со стандартами раскрытия информации итоговый проект инвестиционной программы, доработанный в соответствии с предусмотренными пунктами 60 - 63 настоящего административного регламента согласованными решениями по доработке проекта инвестиционной программы, которые содержатся в протоколах согласительных совещаний, и решениями высшего исполнительного органа государственной власти Республики Алтай (при условии получения Заявителем таких решений до 30 сентября года, в котором заявление было направлено в Комитет) в наиболее поздний из сроков, установленных указанными решениями высшего исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, а при отсутствии в решениях конкретных сроков размещения Заявителем на Едином портале итогового проекта инвестиционной программы - в срок не позднее 15 календарных дней со дня получения с использованием официального сайта системы Заявителем указанных решений.

В случае неполучения решений от высшего исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, предусмотренных настоящим разделом, до 30 сентября года, в котором заявление было направлено в Комитет, Заявитель в срок не позднее 15 октября указанного года размещает на Едином портале в соответствии со стандартами раскрытия информации итоговый проект инвестиционной программы, доработанный в соответствии с предусмотренными пунктами 61 и 62 настоящего административного регламента предложениями Министерства энергетики Российской Федерации и Комитета, согласованными решениями по доработке проекта инвестиционной программы, которые содержатся в протоколах согласительных совещаний, а также размещает проект изменений в такую инвестиционную программу (корректировки инвестиционной программы) в соответствии с пунктом 73 настоящего административного регламента.

Заявитель одновременно с размещением на Едином портале итогового проекта инвестиционной программы направляет с использованием официального сайта системы Комитету уведомление, содержащее указание на дату и место размещения на Едином портале (полный электронный адрес) итогового проекта инвестиционной программы.

65. Комитет направляет с использованием официального сайта системы Заявителю мотивированный отказ в утверждении инвестиционной программы, а также направляет соответствующее уведомление в органы и организации, указанные в пункте 50 настоящего административного регламента, в случае непоступления уведомления о размещении в соответствии со стандартами раскрытия информации доработанного проекта инвестиционной программы или итогового проекта инвестиционной программы в течение 10 календарных дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 54, 55, 56 и 64 настоящего административного регламента.

24. Принятие решения об утверждении или отказе в утверждении

инвестиционной программы Заявителя

66. Комитет утверждает инвестиционную программу с учетом результатов осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ в предыдущих периодах (при реализации инвестиционных программ в предыдущих периодах) при отсутствии замечаний и предложений к проекту инвестиционной программы, предусмотренных пунктами 48, 51 и 56 настоящего административного регламента, в срок до 1 ноября года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы, а в случаях, предусмотренных пунктами 60 - 63 настоящего административного регламента, - в течение 15 рабочих дней после размещения Заявителем на Едином портале итогового проекта инвестиционной программы в соответствии с пунктом 59 настоящего административного регламента.

Комитет утверждает инвестиционную программу при наличии заключений (отчетов) по результатам проведения технологического и ценового аудита в случаях, когда получение таких заключений (отчетов) в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации является обязательным.

67. Решение Комитета об утверждении инвестиционной программы должно содержать:

а) перечни инвестиционных проектов с указанием их целей, полной стоимости, сроков реализации и объема финансирования по годам (в том числе объема финансирования за счет инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), а также за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) по каждому инвестиционному проекту;

б) плановые показатели реализации инвестиционной программы;

в) для сетевых организаций - план ввода в эксплуатацию основных средств в натуральном и стоимостном выражении, в том числе в отношении 1-го года реализации инвестиционной программы с поквартальной разбивкой.

68. Комитет размещает на Едином портале решение об утверждении инвестиционной программы не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия по форме, утвержденной Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службы.

Одновременно с размещением на Едином портале решения об утверждении инвестиционной программы Комитет направляет с использованием официального сайта системы соответствующее уведомление Заявителю.

69. В случае необходимости внесения изменений в инвестиционную программу (корректировки инвестиционной программы) указанные изменения подлежат утверждению Комитетом. Утверждение изменений в инвестиционную программу осуществляется в порядке и сроки, которые установлены Правилами, утвержденными Постановлением № 977 для утверждения инвестиционных программ, за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта.

Изменения в инвестиционную программу (корректировка инвестиционной программы), вносимые во исполнение федеральных законов (законов Республики Алтай), решений Комиссии (высшего исполнительного органа государственной власти Республики Алтай), предусмотренных настоящими Правилами, а также изменения в инвестиционную программу (корректировка инвестиционной программы), вносимые в случае необходимости устранения последствий аварийной ситуации или ее предотвращения, утверждаются Комитетом без проведения общественного обсуждения таких изменений, без проведения технологического и ценового аудита и без согласования с органами исполнительной власти и организациями, указанными в пункте 50 настоящего административного регламента.

70. Год начала реализации инвестиционной программы изменению не подлежит.

Для целей продления срока действия долгосрочного периода регулирования в отношении субъекта электроэнергетики, государственное регулирование цен (тарифов) на продукцию (услуги) которого осуществляется на основе долгосрочных параметров регулирования, при внесении изменений в инвестиционную программу (корректировке инвестиционной программы) период реализации такой инвестиционной программы может быть продлен на срок, соответствующий планируемой продолжительности срока действия продления долгосрочного периода регулирования.

71. В случае, если инвестиционная программа Заявителя утверждена в соответствии с настоящим административным регламентом до утверждения документов территориального планирования и предусматривает создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования, но не предусмотренных указанными документами территориального планирования, Заявитель не позднее 15 календарных дней со дня официального опубликования решения уполномоченного органа государственной власти об утверждении соответствующего документа территориального планирования размещает на Едином портале в соответствии со стандартами раскрытия информации проект изменений в такую инвестиционную программу (корректировки инвестиционной программы), предусматривающий исключение указанных объектов, и направляет заявление в орган исполнительной власти, ранее утвердивший соответствующую инвестиционную программу.

Изменения в инвестиционную программу (корректировка инвестиционной программы) Заявителя, предусмотренные настоящим пунктом, утверждаются без проведения общественного обсуждения таких изменений, а также без согласований с органами исполнительной власти и организациями, указанными в пункте 48 настоящего административного регламента, в срок, установленный законодательством о градостроительной деятельности.

72. В случае, если Комитетом утверждена инвестиционная программа, при подготовке итогового проекта которой в случаях, предусмотренных настоящим административным регламентом, не было учтено решение Комиссии (высшего исполнительного органа государственной власти Республики Алтай), субъект электроэнергетики размещает на Едином портале в соответствии со стандартами раскрытия информации проект изменений в такую инвестиционную программу (корректировки инвестиционной программы), подготовленный в соответствии с указанным решением Комиссии (высшего исполнительного органа государственной власти Республики Алтай), в срок, установленный таким решением Комиссии (высшего исполнительного органа государственной власти Республики Алтай), а при отсутствии в решении Комиссии (высшего исполнительного органа государственной власти Республики Алтай) конкретного срока размещения субъектом электроэнергетики на Едином портале проекта инвестиционной программы - в срок не позднее 15 календарных дней со дня получения Заявителем такого решения Комиссии (высшего исполнительного органа государственной власти Республики Алтай), но не ранее дня получения с использованием официального сайта системы уведомления Комитета о размещении на Едином портале решения об утверждении инвестиционной программы.

Заявитель не позднее дня размещения на Едином портале указанного проекта изменений в инвестиционную программу (корректировки инвестиционной программы) направляет заявление в Комитет.

25. Уведомление Заявителя о результатах рассмотрения и

утверждения инвестиционной программы

73. Уведомление об утверждении инвестиционной программы направляется Комитетом Заявителю в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня утверждения инвестиционной программы.

В случае предоставления государственной услуги в электронной форме через Единый портал уведомление об утверждении инвестиционной программы направляется заявителю с использованием Единого портала.

74. При внесении изменений в инвестиционную программу они подлежат утверждению Комитетом в порядке, предусмотренном Административным регламентом для утверждения инвестиционных программ.

Изменения, которые вносятся и инвестиционную программу, утверждаются до 1 ноября текущего года, за исключением случаев, когда изменения в инвестиционную программу вносятся во исполнение решений Правительства Российской Федерации или Правительства Республики Алтай, федеральных законов, законов Республики Алтай, а также в случае необходимости устранения последствий аварийной ситуации или ее предотвращения.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги

26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и

исполнением ответственными должностными лицами положений

Административного регламента и принятием решений

ответственными должностными лицами

75. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется председателем Комитета (заместителем председателя Комитета) и должностными лицами Комитета, участвующими в ее предоставлении, в соответствии с положением о Комитете, должностными инструкциями путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Комитета положений настоящего Административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета (заместителем председателя Комитета).

76. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных процедур, определенных Административным регламентом, и принятия в ходе предоставления государственной услуги решений, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

27. Порядок и периодичность осуществления плановых и

внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

77. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок и включает в себя рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействия) и решения должностных лиц Комитета.

78. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании приказов Комитета.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя).

79. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные работники Комитета.

80. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Результаты плановых и внеплановых проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.

80.1. В случае выявления в ходе проверки нарушений, Комитет вправе направить в адрес проверяемого лица предостережение о недопустимости нарушения в порядке, установленном Постановлением № 166.

28. Ответственность должностных лиц за решения и действия

(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе

исполнения государственной услуги

81. Ответственные должностные лица Комитета, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

29. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением

государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их

объединений и организаций

82. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Комитета должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

83. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение, обращение в форме электронного документа, а также обратиться устно в адрес Комитета с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.

Письменное обращение, поступившее в Комитет, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Комитете.

(в редакции приказа Комитета по тарифам Республики Алтай от 27.08.2018 № 57-ВД)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих

30. Информация для заявителя о его праве на досудебное

(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе предоставления

государственной услуги

84. При получении государственных услуг Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба) в процессе получения государственных услуг.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) заявителя в Комитет, поступившая в письменной форме, в форме электронного документа.

Жалоба, направленная заявителем, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Законом № 210-ФЗ.

Жалоба должна содержать:

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

- сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование о месте нахождения заявителя - юридического лица;

- номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Согласно части 6 статьи 11.2 Закона № 210-ФЗ, жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитетом, должностного лица, предоставляющих услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Регистрация документов должна быть проведена не позднее рабочего дня, следующего за датой поступления документов в Комитет.

(в редакции приказа Комитета по тарифам Республики Алтай от 27.08.2018 № 57-ВД)

31. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

85. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и (или) действия (бездействие) Комитета и (или) его должностных лиц, принятые и осуществленные с нарушением стандарта предоставления государственной услуги, а также ненадлежащее исполнение должностными лицами их должностных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

К основаниям для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования, в том числе относится:

нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ предоставления государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Алтай;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай;

отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Алтай.

(в редакции приказа Комитета по тарифам Республики Алтай от 27.08.2018 № 57-ВД)

32. Органы государственной власти и уполномоченные на

рассмотрение жалобы должностные лица, которым может

быть направлена жалоба

86. Жалоба Заявителя на решение и действие (бездействие) Комитета, должностных лиц Комитета, осуществляющих предоставление государственной услуги, рассматривается председателем Комитета или должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

Жалоба на решения, принятые Председателем, подается на имя Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай или курирующего заместителя Председателя Правительства Республики Алтай.

(в редакции приказа Комитета по тарифам Республики Алтай от 27.08.2018 № 57-ВД)

33. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы,

в случае если возможность приостановления предусмотрена

законодательством Российской Федерации

87. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

34. Результат рассмотрения жалобы

88. По результатам рассмотрения жалобы Комитета принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом, его должностного лица опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Республики Алтай, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

89. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Закона 210-ФЗ, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

35. Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

90. Не позднее дня, следующего за днем окончания рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

91. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

36. Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

92. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

37. Способы информирования заявителя о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

93. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале, а также может быть сообщена заявителю должностными лицами Комитета в устной и/или письменной форме.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по утверждению инвестиционных программ

субъектов электроэнергетики на территории

Республики Алтай, инвестиционные программы,

которых утверждаются Комитетом

по тарифам Республики Алтай

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

              ┌────────────────────────────────┐              ┌──────────────────────────────────┐

              │     Предоставление проекта     │              │Направление Заявителю извещения о │

              │инвестиционной программы (ИПР) в│      ┌─ ─ ─>─┤   необходимости представления    │

              │ Комитет по тарифам Республики  │              │      недостающих документов      │

              │               Алтай            │      │       └─────────────────┬────────────────┘

              └───────────────┬────────────────┘                                │

                              v                       │                         v

                ┌─────────────┴───────────────────────┴─────┐        ┌──────────┴──────────────────────┐

┌────────────>─┤      Проверка полноты (достаточности)     │        │    Представление Заявителем     │

│              │         представленных Заявителем         ├<───────┤      недостающих материалов     │

│              │                 документов                │        │            к проекту ИПР        │

│              └────────────────────┬─────────────────────┬┘        └──────────────────┬──────────────┘

│                                   v                     │                            │

│    ┌───────────────┐    ┌─────────┴─────────────────┐   v

│    │ Формирование  │    │    Направление проекта    │ ┌─┴───────────────────────┐    │

│    │и направление  │    │      ИПР Заявителя на     │ │  Направление копии ИПР  │

│    │   Заявителю   │    │  согласование Системному  │ │      Заявителя для      │    │

│    │    сводных    ├<┐  │    оператору. Субъект     │ │рассмотрения и подготовки│

│    │   замечаний   │ │  │оперативного диспетчерского│ │заключения в управление  │    │

│    └─────┬────────┬┘ │  │управления, межотраслевой  │ │по тарифам Министерства  │

│          v           │  │    совет потребителей     │ │  энергетики Российской  │    │

│ ┌────────┴───────┐│  │  └─────────────┬─────────────┘ │        Федерации        │

│ │   Доработка    │   └────────────────┴───────────────└─────────────────────────┘    │

│ │   Заявителем   ││                                                                  v

│ │  проекта ИПР   │           ┌───────────────────┐                    ┌──────────────┴───────┐

│ │    с учетом    ├│─ ─ ─ ─ >─┤Доработанный проект├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─>─┤ Прекращение процедуры│

│ │ представленных ├ ─ ─ ─ ┐   │  не представлен   │                    │   утверждения ИПР,   │

│ └──────┬─────────┘│          └───────────────────┘                    │уведомление Заявителя │

│        v     /\          │                                            └──────────────────────┘

│        │     │    └ ─ ─ ─ ─> ─┌──────────────────────────┐

┌┴────────┴───┐ │           │    │ Замечания представлены не├───────────────────────────┐

│Представление│ │                │были, проект ИПР Заявитель│                           │

│ Заявителем  │ │           │    │   считает согласованным  │                           │

│доработанного│ │                └──────────────────────────┘                           │

│ проекта ИПР │ │           │                                                           │

│  с учетом   │ │                                                                       │

│  замечаний  │ │           │                                                           │

└─────────────┘ │                                                                       │

                │           v                                                           │

                │    ┌──────┴─────────────────────────┐                                 │

                │    │  Проведение согласовательного  │                                 │

                │    │совещания по замечаниям, которые│   ┌─────────────────┐           │

                │    │не устранены Заявителем после   ├─>─┤ Урегулирование  ├───┐       │

                │    │           доработки            │   │   разногласий   │   │       │

                │    └─────────────────┬──────────────┘   └─────────────────┘   │       │

                │                                                               │       │

                │                      v                                        v       v

                │    ┌─────────────────┴──────────────┐     ┌───────────────────┴───────┴───┐

                │    │Подписание протокола разногласий│     │   Формирование и подписание   │

                │    └─────────────────┬──────────────┘     │ приказа об утверждении проекта│

                │                      │                    │          ИПР Заявителя        │

                │                      v                    └─────────────┬─────────────────┘

                │    ┌─────────────────┴─────────────────┐                │

                │    │      Направление проекта ИПР,     │                │

                │    │  протокола  разногласий в высший  │                v

                │    │       исполнительный орган        │          ┌─────┴─────────────────────┐

                │    │      государственной власти       │          │ Уведомление Заявителя об  │

                │    │ Республики Алтай для регулирования│          │  утверждении проекта ИПР и│

                │    │             разногласий           │          │   публикации приказа об   │

                │    └───────────────┬───────────────────┘          └───────────────────────────┘

                │                    │

                │                    v

                │    ┌───────────────┴──────────────┐

                │    │ Направление решения высшего  │

                └────┤    исполнительного органа    │

                     │    государственной власти    │

──────────>  Выполнено     ─ ─ ─ ─ ─>  Не выполнено

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.020 Электроснабжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать