Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2020г.
Номер документа: RU21000202000886
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики

ПРИКАЗ

18.06.2020 № 498

О внесении изменений в приказ Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 18 октября 2012 г. № 525

Зарегистрировано в Государственной службе Чувашской Республики по делам юстиции 13 июля 2020 года. Регистрационный № 6138.

Приказываю:

1. Внести изменения в приказ Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 18 октября 2012 г. № 525 "Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги по согласованию расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Чувашской Республики в результате аварии гидротехнического сооружения" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 30 октября 2012 г., регистрационный № 1331) с изменениями, внесенными приказами Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 26 апреля 2013 г. № 206 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 28 мая 2013 г., регистрационный № 1552), от 22 мая 2014 г. № 439 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 19 июня 2014 г., регистрационный № 2029), от 9 декабря 2015 г. № 1176 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 30 декабря 2015 г., регистрационный № 2773), от 5 апреля 2017 г. № 366 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 27 апреля 2017 г., регистрационный № 3708), от 30 января 2018 г. № 82 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 19 февраля 2018 г., регистрационный № 4350), от 11 января 2019 г. № 4 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 17 января 2019 г., регистрационный № 5072):

наименование изложить в следующей редакции:

"Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Согласовывает расчет вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, в соответствии с порядком, установленным Министерством природных ресурсов и экологии Чувашской Республики";

в преамбуле слова "исполнения государственных функций" заменить словами "осуществления государственного контроля (надзора)";

в Административном регламенте Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги по согласованию расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Чувашской Республики в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденном указанным приказом:

наименование изложить в следующей редакции:

"Административный регламент Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Согласовывает расчет вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, в соответствии с порядком, установленным Министерством природных ресурсов и экологии Чувашской Республики"

в разделе I:

в подразделе 1.1 слова "и действий" исключить;

в подразделе 1.3:

в пункте 1.3.1:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, многофункциональных центров, номерах телефонов должностных лиц, справочные телефоны структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, об адресе официального сайта Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – официальный сайт Министерства), адресах электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, официальном сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее − Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг), федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее − Единый портал государственных и муниципальных услуг).

абзацы второй – четырнадцатый признать утратившими силу;

в пункте 1.3.2:

абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:

"информирования через Единый портал государственных и муниципальных услуг.";

дополнить абзацем следующего содержания:

"Сведения о ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут получить на Едином портале государственных и муниципальных услуг.".

раздел II изложить в следующей редакции:

"II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга "Согласовывает расчет вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, в соответствии с порядком, установленным Министерством природных ресурсов и экологии Чувашской Республики".

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Министерством и осуществляется через уполномоченное структурное подразделение - отдел водного хозяйства и природопользования (далее - структурное подразделение).

Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.

При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике и Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является выдача согласованного расчета вероятного вреда либо уведомление об отказе согласования расчета вероятного вреда.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги составляет 30 (тридцать) дней со дня поступления документов заявителя, предусмотренных подразделом 2.6 раздела II настоящего Регламента, в Министерство и включает в себя, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Чувашской Республики, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Министерства, в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

Для получения государственной услуги заявитель направляет на имя Министра заявление о согласовании расчета вероятного вреда (далее - заявление), составленное по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту, подписанное руководителем или иным уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации лицом заявителя и заверенное печатью заявителя (при наличии печати).

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) расчет вероятного вреда, выполненный в соответствии с требованиями Порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденного приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства энергетики Российской Федерации, Министерства природных ресурсов Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Федерального горного и промышленного надзора России от 18 мая 2002 г. № 243/150/270/68/89 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 июня 2002 г., регистрационный № 3493), в 3 экземплярах;

3) декларация безопасности гидротехнического сооружения, а при отсутствии такой декларации - обоснование сценариев аварии гидротехнического сооружения, в которых отражены данные о возможной зоне воздействия аварии гидротехнического сооружения, значения величин негативных воздействий аварии гидротехнического сооружения, а также сведения о вероятности возникновения каждого сценария аварии указанного сооружения;

4) копии учредительных документов - для юридического лица - владельца гидротехнического сооружения или копию документа, удостоверяющего личность, - для физического лица - владельца гидротехнического сооружения;

5) копия договора аренды земельного участка, необходимого для осуществления деятельности, связанной с эксплуатацией гидротехнического сооружения, заключенного на срок менее 1 года (при наличии);

6) копия договора аренды гидротехнического сооружения, заключенного на срок менее 1 года (при наличии);

7) графическое приложение (ситуационный план гидротехнического сооружения);

8) дополнительные сведения по вопросам безопасной эксплуатации гидротехнического сооружения (по усмотрению владельца гидротехнического сооружения).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:

Министерство в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение трех дней со дня поступления и регистрации заявления направляет запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике для получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике для получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости. 

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации

Министерство не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

а) оформление заявления не по установленной форме;

б) представление не в полном объеме документов, указанных в подразделе 2.6 раздела II настоящего Регламента, кроме документов, которые запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

в) наличие в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;

г) несоответствие расчета вероятного вреда требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы

Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления - не более 15 (пятнадцати) минут.

Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 (пятнадцати) минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

Заявления, поступившие в Министерство, регистрируются в порядке делопроизводства в день их поступления и передаются в структурное подразделение.

В случае поступления заявления в нерабочее время регистрация осуществляется на следующий рабочий день.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям заявителей (в том числе для лиц с ограниченными возможностями) и оптимальным условиям работы сотрудников Министерства с заявителями.

В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа инвалидов к ним в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта до помещения, в котором предоставляется государственная услуга.

В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.

Для парковки специальных автотранспортных средств маломобильных групп населения на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.

Вход в помещение должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.

На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

наименование;

место нахождения и юридический адрес;

номера телефонов для справок.

Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.

Зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

Помещение для приема заявителей оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

полное наименование Министерства;

почтовый адрес Министерства;

адрес электронной почты Министерства;

план проезда к Министерству;

адрес официального сайта Министерства;

номера телефонов Министерства;

график работы Министерства;

график личного приема Министром;

номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности сотрудников.

В зале ожидания и местах для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги устанавливаются стулья для заявителей, выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу (при его наличии), по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона

2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) предоставление заявителям информации о порядке предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 1.3 раздела I настоящего Регламента;

2) наличие сведений о месте нахождения Министерства, справочных телефонах, адресах электронной почты Министерства;

3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, размещенной на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном сайте Министерства.

2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:

1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;

2) эффективность и своевременность рассмотрения обращений заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

3) строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления государственной услуги.

2.17.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется при:

подаче заявления;

получении результата.

Максимальное время взаимодействия при подаче заявления - не более 15 (пятнадцати) минут.

Максимальное время взаимодействия при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 (пятнадцати) минут.

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

Предоставление государственной услуги посредством подачи запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона, не предусмотрено.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Предоставление государственной услуги в электронной форме и по экстерриториальному принципу не предусмотрено.".

в разделе III:

наименование изложить в следующей редакции:

"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг";

пункт 3.1.2 подраздела 3.1 признать утратившим силу;

подраздел 3.2. дополнить абзацем следующего содержания:

"Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых документов в системе электронного документооборота.";

подраздел 3.3. дополнить абзацем следующего содержания:

"Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в журнале.";

подраздел 3.4. дополнить абзацем следующего содержания:

"Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация уведомления об отказе в согласовании расчета вероятного вреда либо сопроводительного письма и 3 (трех) экземпляров расчета вероятного вреда в системе электронного документооборота.";

подраздел 3.5. дополнить абзацем следующего содержания:

"Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является роспись заявителя или уполномоченного представителя о получении 2 (двух) экземпляров согласованных расчетов вероятного вреда на экземпляре, остающемся на хранении в Министерстве.";

дополнить подразделом 3.6 следующего содержания:

"3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Основанием для начала административной процедуры является наличие допущенных опечаток и ошибок в выданных (направленных) в результате предоставления государственной услуги документах

Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных (направленных) в результате предоставления государственной услуги документах заявитель представляет в Министерство заявление об исправлении опечаток и ошибок в произвольной форме с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном (направленном) по результатам предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные, а также выданный (направленный) по результатам предоставления государственной услуги документ, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки.

В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданном (направленном) по результатам предоставления государственной услуги документе ответственный специалист устанавливает наличие опечатки (ошибки) и оформляет соответствующий документ с исправленными опечатками (ошибками) и направляет его заявителю или направляет заявителю уведомление с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками).

Исправленный документ оформляется в соответствии с реквизитами ранее выданного (направленного) Министерством по результатам предоставления государственной услуги документа.

Оригинал документа, в котором содержится опечатка и (или) ошибка, после выдачи заявителю документа с исправленными опечатками и ошибками не подлежит возвращению заявителю.

Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок в выданных (направленных) документах.

Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного (направленного) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.";

в разделе V:

наименование подраздела 5.1 изложить в следующей редакции:

"5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и действие (бездействие) Министерства, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве, работников (далее – жалоба)";

в абзаце втором подраздела 5.4 слова ", региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" исключить;

абзац 18 подраздела 5.4 исключить;

в абзаце седьмом подраздела 5.7 слова "Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики" заменить словами "Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики";

приложения № 1 и 3 к Административному регламенту признать утратившими силу;

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

И.о. министра

А.Ю. Воробьев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать