Основная информация

Дата опубликования: 18 июля 2008г.
Номер документа: ru19000200800236
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 18.07.2008 №11-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ДЕЛ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ (ТЕПЛОВУЮ) ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ) И НА УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ НА РОЗНИЧНОМ РЫНКЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ (ТЕПЛОВОЙ) ЭНЕРГИИ (МОЩНОСТИ)

(утратил силу приказом Государственного комитета по тарифам и энергетике Республики Хакасия №21-од от 24.07.2009г., НГР RU19000200900307)

В соответствии с Правилами государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004г. N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" (с последующими изменениями), Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005г. № 679 «О порядке разработки административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (с последующими изменениями), Приказом Федеральной службы по тарифам от 08 апреля 2005г. N 130-э "Об утверждении Регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничном рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)" (с последующими изменениями), а также в целях реализации постановления Правительства Республики Хакасия от 28 июня 2006г. № 169 «О Программе административной реформы в Республике Хакасия в 2006-2008 годах»:

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению дел об установлении тарифов на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на розничном рынке электрической (тепловой) энергии (мощности).

2. Приказ Государственного комитета по тарифам Республики Хакасия от 24.01.2007г. №1-од «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению дел об установлении тарифов на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на розничном рынке электрической (тепловой) энергии (мощности)» признать утратившим силу.

Председатель Н.Н.Дьяченко

Приложение

к Приказу

Государственного комитета по тарифам

Республики Хакасия

от 18.07.2008г. №11-од

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ДЕЛ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ (ТЕПЛОВУЮ) ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ) И НА УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ НА РОЗНИЧНОМ РЫНКЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ (ТЕПЛОВОЙ) ЭНЕРГИИ (МОЩНОСТИ)

Настоящий административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению дел об установлении тарифов на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на розничном рынке электрической (тепловой) энергии (мощности) (далее Административный регламент), разработан в соответствии с Правилами государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации (далее Правила регулирования), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. №109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями), и определяет процедуру рассмотрения вопросов, связанных с установлением тарифов, установлением сбытовых надбавок гарантирующим поставщикам и определением цены на услуги, оказываемые на розничном рынке электрической (тепловой) энергии (мощности), а также принятия решений по указанным вопросам, регулирующим органом - Государственным комитетом по тарифам Республики Хакасия.

I. Общие положения

1. Наименование государственной функции.

1.1. Государственная функция исполняемая Государственным комитетом по тарифам Республики Хакасия - рассмотрение дел об установлении тарифов на электрическую (тепловую) энергию (мощность), об установлении сбытовых надбавок гарантирующим поставщикам и по определению цены на услуги, оказываемые на розничном рынке электрической (тепловой) энергии (мощности).

2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.

2.1. Федеральный закон от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1177; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, (часть I) ст. 37; 2006, N 52 (часть I) ст. 5498; 2007, N 45 ст. 5427);

2.2. Федеральный закон от 26 марта 2003 года N 36-ФЗ "Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1178; 2005, N 1 (часть I) ст. 4; 2006, N 17 (часть I), ст. 1783; 2007 N 7 ст. 834; N 41, ст. 4848; N 45 ст. 5427);

2.3. Федеральный закон от 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 16, ст. 1316; 1999, N 7, ст. 880; 2003, N 2, ст. 158; N 13, ст. 1180; N 28, ст. 2894; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть I), ст. 37; N 49, ст. 5125; N52 (часть I), ст. 5597; 2006, N 1, ст. 10; 2007 N 43 ст. 5084; N 45 ст. 5427);

2.4. Федеральный закон от 04 ноября 2007 года № 250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с осуществлением мер по реформированию Единой Энергетической системы России» (Собрание законодательства РФ, 05.11.2007, N 45, ст. 5427);

2.5. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004г. N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 01.03.2004, N 9, ст. 791; 2005, N 1 (часть II), ст. 130); 24.10.2005, N 43, ст. 4401; 21.11.2005 N 47, ст. 4930; 19.12.2005 N 51, ст. 5526; 05.07.2006 N 23, ст. 2522; 04.09.2006 N 36, ст. 3835; 11.09.2006 N 37, ст. 3876; 01.01.2007 N 1(часть I) ст.282; 02.04.2007 N 14, ст. 1687; 16.04.2007 N 16, ст.1909; 14.01.2008 N 2, ст. 84; 23.06.2008 N 25, ст. 2, ст. 89);

2.6. Постановление Правительства Российской Федерации от 05 ноября 2003г. N 674 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями» (Собрание законодательства РФ", 10.11.2003, N 45, ст. 4392);

2.7. Приказ Федеральной службы по тарифам от 08 апреля 2005г. N 130-э "Об утверждении регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничном рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)" (далее Регламент ФСТ России) («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 20.06.2005 N 25; 26.12.2005 N 52; 26.02.2007 N 9);

2.8. Приказ Федеральной службы по тарифам от 23 сентября 2004г. N 89-э/1 \"Об утверждении перечня и форм документов, представляемых для рассмотрения разногласий в области государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию\" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 08.11.2004 N 45; Российская газета от 16.02.2008 N 34).

3. Результат исполнения государственной функции.

3.1. Установлении тарифов (сбытовых надбавок или цен).

4.Описание заявителей, взаимодействующих с Государственным комитетом по тарифам Республики Хакасия при исполнении государственной функции.

4.1. Юридические лица (независимо от организационно-правовой формы), осуществляющие регулируемую деятельность на территории Республики Хакасия и предприниматели без образования юридического лица, а именно:

Субъекты электроэнергетики - лица, осуществляющие деятельность в сфере электроэнергетики, в том числе производство электрической, тепловой энергии и мощности, приобретение и продажу электрической энергии и мощности, энергоснабжение потребителей, оказание услуг по передаче электрической энергии, оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, сбыт электрической энергии (мощности), организацию купли-продажи электрической энергии и мощности;

Субъекты оптового рынка - юридические лица, получившие в установленном порядке право участвовать в отношениях, связанных с обращением электрической энергии и (или) мощности на оптовом рынке, в соответствии с утверждаемыми Правительством Российской Федерации правилами оптового рынка;

Энергосбытовые организации - организации, осуществляющие в качестве основного вида деятельности продажу другим лицам произведенной или приобретенной электрической энергии;

Гарантирующие поставщики электрической энергии (далее - гарантирующий поставщик) - коммерческие организации, обязанные в соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" или добровольно принятыми обязательствами заключить договор купли-продажи электрической энергии с любым обратившимся к ней потребителем электрической энергии либо с лицом, действующим от имени и в интересах потребителя электрической энергии и желающим приобрести электрическую энергию;

Территориальные сетевые организации - коммерческие организации, оказывающие услуги по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, не относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

5. Служебные помещения занимаемые Государственным комитетом по тарифам Республики Хакасия (далее Госкомитет) в здании Правительства Республики Хакасия по адресу: 655019, г.Абакан. пр.Ленина, 67, включают в себя 6 кабинетов общей площадью 216,4 м2, согласно договору безвозмездного пользования от 01.06.2005г. № 50-Р.

Кабинеты, занимаемые Госкомитетом, обеспечены мебелью и оборудованием. Служебные рабочие места сотрудников телефонизированы, оборудованы современной компьютерной и электронной техникой. Телефон приёмной: 8-3902-22-63-44. Адрес электронной почты: rek@dimetra.ru. По указанным реквизитам в течение рабочего дня заявители могут получить информацию по вопросам исполнения государственной функции. Кроме того, Административный регламент доступен для ознакомления на стенде Госкомитета, расположенном напротив приёмной, а также на официальном сайте Правительства Республики Хакасия - www.rhlider.ru.

Повседневный рабочий график Госкомитета утверждён приказом от 29.03.2007г. № 7-од: начало работы - 8 часов 00 минут; окончание работы 17 часов 00 минут; перерыв с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут. Выходные дни - суббота и воскресенье.

6. Исполнение государственной функции по установлению тарифов (сбытовых надбавок или цен) бесплатно для заявителей. Рассмотрение дел об установлении тарифов (сбытовых надбавок или цен) Госкомитетом осуществляется поэтапными административными процедурами, содержание которых изложено в разделе III Административного регламента.

6.1. Организации, осуществляющие регулируемую деятельность на территории Республики Хакасия, до 01 мая года, предшествующего периоду регулирования, представляют (направляют по почте или нарочным) в Госкомитет предложения по установлению тарифов (цен) на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и (или) их предельных уровней, и письменное заявление (с прилагаемыми обосновывающими материалами):

об открытии дела по установлению тарифов (цен) на электрическую (тепловую) энергию (мощность), поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям;

об установлении сбытовых надбавок гарантирующим поставщикам;

об определении цены на услуги, оказываемые на розничном рынке электрической (тепловой) энергии (мощности) по распределительным сетям.

К заявлению прилагаются материалы (в подлиннике или заверенных заявителем копиях) в соответствии с пунктами 10, 11 Правил регулирования.

Прошнурованные и пронумерованные материалы по утверждению или пересмотру тарифов (сбытовых надбавок или цен), представляются в адрес Госкомитета - организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, и сопровождаются письмом на имя Председателя Госкомитета на фирменном бланке организации, в котором конкретизируются цель представления материалов, их соответствие действующим нормативно-правовым требованиям по установлению тарифов (сбытовых надбавок или цен), количество листов в приложении к сопроводительному письму.

Материалы с сопроводительным письмом на фирменном бланке организации, подписанным руководителем организации или замещающим его должностным лицом, подлежат обязательной регистрации в приемной Госкомитета в день получения. При этом им присваивается регистрационный номер, указывается дата получения, ставится штамп Госкомитета.

Во всех документах обязательна ссылка на регистрационный номер. Документы представляются на бумажном носителе. Документы дополнительно также могут быть представлены в электронном виде. Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.

6.2. В заявлении необходимо указывать:

сведения об организации, направившей заявление (далее - заявитель), наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилию, имя, отчество руководителя организации;

основания, по которым заявитель обратился в регулирующий орган для установления тарифов (сбытовых надбавок или цен);

требование, с которым заявитель обращается.

6.3. Для организации рассмотрения дела об установлении тарифов (сбытовых надбавок или цен), открываемого по заявлениям, указанным в пункте 6.1. Административного регламента, руководитель Госкомитета издаёт приказ о назначении уполномоченного по делу из числа работников Госкомитета.

6.4. В случае, если представленные документы не соответствуют требованиям, указанным в пунктах 6.1. - 6.2. Административного регламента, Госкомитет имеет право возвратить заявителю документы на доработку с письменным указанием оснований, по которым они возвращаются.

Возврат Госкомитетом заявления и приложенных к нему материалов на доработку не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении тарифов после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата.

6.5. Для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов (сбытовых надбавок или цен), тарифы (сбытовые надбавки или цены) на очередной и текущий периоды регулирования рассчитываются и устанавливаются независимо от сроков подачи материалов. При этом сроки рассмотрения регулирующим органом указанных материалов не должны превышать сроков, установленных в пунктах 13 и 16 Правил регулирования.

6.6. По результатам рассмотрения заявления руководитель Госкомитета (лицо, исполняющее обязанности руководителя) принимает решение об открытии дела об установлении тарифов (сбытовых надбавок или цен) либо об отказе в открытии дела.

Дело об установлении тарифов (сбытовых надбавок или цен), указанных в пункте 6.1. Административного регламента, Госкомитет открывает не позднее двух недель с даты регистрации представленных документов, о чем направляет организации, осуществляющей регулируемую деятельность, извещение об открытии дела об установлении тарифов (сбытовых надбавок или цен) с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу.

В случае применения Госкомитетом метода индексации дело об установлении тарифов не открывается.

6.7. Госкомитет вправе запросить дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а организации, осуществляющие регулируемую деятельность, обязаны их представить в 2-недельный срок со дня поступления запроса.

6.8. Служащие Госкомитета, являющиеся штатными экспертами согласно приказу Председателя Госкомитета, проводят экспертизу предложений об установлении тарифов (сбытовых надбавок или цен). Экспертиза проводится в соответствии с графиком, утверждаемым Председателем Госкомитета. Срок проведения экспертизы не может превышать один месяц.

6.9. В случае сложности соответствующей экспертной работы, обусловленной отсутствием у штатных экспертов Госкомитета технической возможности для ее выполнения, Госкомитет вправе привлекать независимых экспертов (при наличии у Госкомитета соответствующих источников финансирования) для проведения экспертизы предложений об установлении тарифов (сбытовых надбавок или цен).

6.10. К делу об установлении тарифов (сбытовых надбавок или цен) приобщается экспертное заключение, а также экспертные заключения, представленные организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями. Экспертные заключения, представленные организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями, являются дополнительными материалами и представляются в Госкомитет не позднее 01 сентября года, предшествующего периоду регулирования.

7. Госкомитет вправе отказать в открытии дела об установлении тарифов при нарушении срока обращения, установленного пунктом 8 Правил регулирования, а также при отсутствии каких-либо материалов либо их части, предусмотренных Регламентом ФСТ России. Решение об отказе может приниматься единолично руководителем Госкомитета (лицом, исполняющим обязанности руководителя) либо Правлением Госкомитета.

III. Административные процедуры.

8. Решение об установлении тарифов принимается на заседании Правления регулирующего органа - Госкомитета.

9. Заседание Правления Госкомитета по рассмотрению дел об установлении тарифов считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов Правления.

10. Рассмотрение дела об установлении тарифов (сбытовых надбавок или цен) на Правлении Госкомитета осуществляется в присутствии полномочных представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, которая в течение десятидневного срока до рассмотрения дела об установлении тарифов (сбытовых надбавок или цен) извещается (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания Правления.

Не позднее чем за один день до заседания Правления Госкомитета организация, осуществляющая регулируемую деятельность, должна быть ознакомлена с экспертным заключением и с другими материалами дела об установлении тарифов (сбытовых надбавок или цен), включая проект постановления Госкомитета.

11. В случае отсутствия на заседании Правления Госкомитета по уважительной причине официальных представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, рассмотрение может быть отложено на срок, определяемый Правлением. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия.

Неявка представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, надлежащим образом извещенной о дате, времени и месте рассмотрения дела, без уважительной причины не является препятствием к рассмотрению дела.

12. Заседание Правления Госкомитета по рассмотрению дел об установлении тарифов (сбытовых надбавок или цен) проводится в соответствии с порядком, изложенным в разделе IV Административного регламента.

Порядок проведения Правления регулирующего органа

13. Правление Госкомитета рассматривает все вопросы, относящиеся к компетенции Госкомитета и касающиеся рассмотрения дел об установлении тарифов (сбытовых надбавок или цен), и принимает коллегиальные решения на своих заседаниях простым большинством голосов. При голосовании Председатель Правления Госкомитета имеет один голос. При равенстве голосов "за" и "против", голос Председателя Правления Госкомитета считается решающим.

14. Заседание Правления Госкомитета считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Правления.

15. Заседание Правления Госкомитета проводится Председателем Правления, а в случае его отсутствия - членом Правления Госкомитета, исполняющим обязанности Председателя.

16. Во время проведения заседания Правления Госкомитета ведется, а затем подписывается протокол, который после утверждения председательствующим и согласования с присутствующими на заседании членами Правления является официальным документом и неотъемлемой частью Постановления регулирующего органа.

17. На заседании Правления при рассмотрении дела об установлении тарифов (сбытовых надбавок или цен) могут быть приглашены любые заинтересованные лица.

18. Открывая заседание, председательствующий на основании явочного листа извещает членов Правления о правомочности заседания, оглашает повестку дня, наименование дела и его регистрационный номер, представляет экспертов и представителей регулируемой организации.

19. Уполномоченный по делу кратко докладывает о содержании представленных документов и об их соответствии установленным требованиям.

20.Представитель регулируемой организации излагает существо дела и отвечает на вопросы.

21. Оглашаются экспертные заключения.

22. Если у экспертов имеется особое мнение, оно прикладывается к материалам дела.

23. По желанию представителя регулируемой организации, ему может быть предоставлено слово для ответа после изложения экспертного заключения.

24. В случае, если организация, осуществляющая регулируемую деятельность, представит обоснованное заключение о низком качестве проведенной экспертизы либо недостоверности ее результатов, Правление Госкомитета может принять решение о проведении повторной экспертизы другими экспертами. Проведение повторной экспертизы оплачивается организацией, осуществляющей регулируемую деятельность, если Правление Госкомитета не установит иной порядок. При этом срок рассмотрения дела продлевается на 30 дней.

25. В дискуссии по делу имеют право вступать все присутствующие на заседании.

26. По окончании дискуссии представителю регулируемой организации предоставляется заключительное слово для ответа на возникшие в ходе дискуссии вопросы и дачи дополнительных разъяснений.

27. Члены Правления Госкомитета обсуждают проект решения по рассматриваемому делу, подготовленный уполномоченным по делу в результате изучения материалов и консультаций с представителями регулируемой организации и экспертами.

28. Проводится голосование членов Правления Госкомитета о принятии проекта решения за основу, об изменении или уточнении каждого пункта проекта решения. После этого проект решения ставится на голосование в целом.

29. Члены Правления имеют право на особое мнение по рассматриваемым вопросам, которое вносится в протокол заседания Правления.

Решение регулирующего органа

об установлении тарифов (сбытовых надбавок или цен)

30. Решение регулирующего органа принимается в форме Постановления (приложение № 1 к Административному регламенту) и подписывается Председателем и членами Правления Госкомитета. Решение об установлении тарифов и (или) их предельных уровней обратной силы не имеет.

31. Уполномоченный по делу, по согласованию с Председателем Госкомитета, определяет круг лиц, до которых должно быть доведено Постановление Госкомитета, и передает список в приемную Госкомитета для рассылки.

32. Решение (Постановление Госкомитета) об установлении тарифов (сбытовых надбавок или цен) доводится до организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, в недельный срок.

33. Решение (Постановление Госкомитета) об установлении тарифов (сбытовых надбавок или цен) публикуется в течение 10-дневного срока в «Республиканской газете «Хакасия» (печатном органе Правительства и Верховного Совета Республики Хакасия), регистрационное свидетельство ПИ № ФС16-011 от 22.12.2004г.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

34. Должностные лица Госкомитета, осуществляющие исполнение государственной функции по рассмотрению дел об установлении тарифов на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на розничном рынке электрической (тепловой) энергии (мощности) обязаны быть вежливыми, предупредительными и корректными по отношению к гражданам, как при непосредственном общении, так и в телефонном разговоре.

35. Должностные лица Госкомитета несут дисциплинарную ответственность, в соответствии с федеральными законами, за соблюдение ими требований настоящего Административного регламента, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.

36. Общий контроль за исполнением государственной функции по рассмотрению дел об установлении тарифов на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на розничном рынке электрической (тепловой) энергии (мощности) возлагается на Председателя Госкомитета. Повседневный, текущий контроль возлагается на заместителя Председателя Госкомитета и руководителей подразделений.

V. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица и принимаемых им решений при исполнении государственной функции

37. Решение (Постановление Госкомитета) об установлении тарифов (сбытовых надбавок или цен), а также действия (бездействие) должностных лиц Госкомитета при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в установленном порядке в суд (юридическими лицами и предпринимателями - в арбитражный суд; физическими лицами - в суд общей юрисдикции).

Обжалование в досудебном порядке решения (Постановления Госкомитета) об установлении тарифов (сбытовых надбавок или цен), а также действия (бездействие) должностных лиц Госкомитета при исполнении государственной функции осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.02.2008г. N 55 «О досудебном обжаловании в исполнительных органах государственной власти Республики Хакасия».

38. Разногласия, связанные с установлением тарифов и (или) их предельных уровней, рассматриваются Федеральной службой по тарифам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Основанием для рассмотрения разногласий является письменное заявление о разногласиях, направляемое в Федеральную службу по тарифам. Срок подачи заявления о разногласиях составляет 30 календарных дней со дня принятия Госкомитетом решения об установлении тарифов (цен).

Приложение №1

к Административному регламенту

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ

РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ ________

О тарифах на электрическую (тепловую) энергию

г.Абакан «_____»_____________200____г.

В соответствии с Федеральным законом от 14.04.1995 №41 "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации ", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 №109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" и ______________________________________________________________________

(иные нормативные правовые акты и иные обоснования,

в соответствии с которыми принят акт)

Государственный комитет по тарифам Республики Хакасия постановляет:

1. Установить и ввести в действие ___________________ тарифы

согласно приложениям ______________.

2. Тарифы, установленные п. 1 настоящего Постановления,

действуют с ___________________________.

Подписи Председателя

и членов Правления Госкомитета

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Хакасия № 144, с.9 от 02.08.2008
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.020 Электроснабжение, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать