Основная информация

Дата опубликования: 18 июля 2011г.
Номер документа: RU22000201100787
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ признан утратившим силу на основании приказа управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 24 декабря 2014 года № 163

Документ признан утратившим силу на основании приказа управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 24 декабря 2014 года № 163.

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

ПРИКАЗ

18 июля 2011 года № 70

{Изменения:

1. приказ управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 15 сентября 2011 года № 103;

2. приказ управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 21 января 2013 года № 7.

3. приказ управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 20 ноября 2013 года № 174;

4. приказ управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 21 марта 2014 года № 32}

{Новая редакция с изменениями от 21 марта 2014 года.}

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», постановлением Администрации Алтайского края от 16.04.2007 № 154 «О комиссиях по со­блюдению требований к служебному поведению государственных граждан­ских служащих и урегулированию конфликта интересов», приказываю:

1. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления и урегулиро­ванию конфликта интересов (далее - «комиссия») (прилагается).

2. Утвердить Порядок работы комиссии (прилагается).

3. Отделу организационной и правовой работы (Сопко М.И.) привлечь к работе комиссии представителей научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального обра­зования, деятельность которых связана с государственной службой (незави­симых экспертов), в количестве двух человек.

4. Приказ управления от. 30.09.2010 № 103 признать утратившим силу.

5. Начальнику отдела по работе с общественными объединениями предпринимателей и органами местного самоуправления Федосимову А.Н. размес­тить настоящий приказ на официальном сайге управления.

6. Начальнику отдела организационной и правовой работы Сопко М.И. обеспечить предоставление документа в департамент документациейного обеспечения Администрации края для опубликования в Сборнике законода­тельства Алтайского края, а также в Управление Министерства юстиции Рос­сийской Федерации по Алтайскому краю для включения в федеральный ре­гистр.

7. Контроль за исполнение настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления                                                                               Е.В. Дешевых

УТВЕРЖДЕНО:

приказом управления Алтайского края но развитию предприниматель­ства и рыночной инфраструктуры от  18.07.2011 № 70

Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления и урегулированию конфликта интересов

{Состав комиссии изложен в редакции:

1. приказа управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 21 января 2013 года № 7;

2. приказа управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 21 марта 2014 года № 32}

Денежкина Галина Михайловна – заместитель начальника Управления, начальник отдела государственного регулирования и развития потребительского рынка, председатель комиссии;

Бортникова Наталья Викторовна – заместитель начальника общего  отдела, заместитель председателя комиссии;

Мамонова Ангелина Николаевна – главный специалист общего отдела, секретарь комиссии;

Черникова Елена Александровна – главный специалист отдела финансовой поддержки предпринимательства, председатель первичной профсоюзной организации управления;

Ретивых Инга Викторовна – старший преподаватель Алтайского филиала ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», независимый эксперт (по согласованию);

Васильев Антон Александрович – преподаватель Алтайского филиала ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», независимый эксперт (по согласованию);

Кузнецова Татьяна Евгеньевна – кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой экономики и финансов Алтайского филиала ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», независимый эксперт (по согласованию);

Казанцева Людмила Геннадьевна – кандидат географических наук, доцент кафедры экономической теории и предпринимательства Алтайского государственного технического университета И.И. Ползунова, член Общественного совета при управлении Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры.

УТВЕРЖДЕНО:

приказом управления Алтайского края по развитию предприниматель­ства и рыночной инфраструктуры от 18.07.2011 № 70

             

Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления и урегулированию конфликта интересов

{Порядок изложен в редакции приказа Управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 15 сентября 2011 года № 103.}

1. Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному пове­дению государственных гражданских служащих управления и урегулированию кон­фликта интересов (далее - «Порядок») осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Рос­сийской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противо­действии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению феде­ральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», по­становлением Администрации Алтайского края от 16.04.2007 № 154 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов».

2. Основными задачами комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления и урегулированию конфликта интересов (далее - «комиссия») являются:

содействие в обеспечении соблюдения государственными гражданскими слу­жащими управления (далее «гражданские служащие») ограничений и запретов, требований к служебному поведению;

содействие в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан и организаций;

содействие в осуществлении мер по предупреждению коррупции.

3. {утратил силу на основании приказа управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 20 ноября 2013 года № 174}.

4. Состав комиссии утверждается и изменяется приказом начальника управле­ния.

Для рассмотрения вопросов и принятия решений в состав комиссии входят:

председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комис­сии. члены комиссии. В отсутствие председателя комиссии его обязанности выпол­няет заместитель председателя комиссии.

5. Число членов комиссии, не замещающих должности в управлении, должно составлять не менее одной четверти от общего числа се членов.

6. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возмож­ность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимае­мые комиссией решения.

7. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствовало не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседания с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в управле­нии недопустимо.

8. При возникновении личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом и не принимать участия в рассмотрении данного вопроса.

9. В заседании комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а)              непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении ко­торою комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и опреде­ляемые председателем комиссии два гражданских служащих управления, имеющие аналогичные должностные обязанности с обязанностями гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б)              другие гражданские служащие управления; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отноше­нии которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному пове­дению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

Решение об участии лиц, указанных в подпункте «б» настоящего пункта, при­нимаются председателем комиссии в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или лю­бого члена комиссии.

10. Основанием для проведения заседания комиссии является:

а)              представление начальником управления материалов проверки, свидетельст- вующих:

о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведе­ний о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга), несовершеннолетних детей;

о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведе­нию и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б)              поступившее в подразделение кадровой службы управления либо должно­стному лицу кадровой службы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:

обращение гражданина, замещавшего в управлении должность гражданской службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерче­ской организации либо на выполнение работ на условиях гражданско-правового до­говора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы;

заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причи­нам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественно­го характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в)              представление начальника управления или члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведе­нию и (или) требований по урегулированию конфликта интересов либо осуществле­ния в управлении мер по предупреждению коррупции.

г) представление начальником управления материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее – Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам») {дополнен на основании приказа управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 20 ноября 2013 года № 174}.

11. Председатель комиссии осуществляет общее руководство деятельностью комиссии. При поступлении к нему информации, содержащей основания для прове­дения заседания комиссии:

в трехдневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 10 настоящего Порядка, назначает дату заседания комиссии, при этом заседание не мо­жет быть назначено позднее семи дней со дня поступления указанной информации:

организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или требований об урегулировании конфликта интересов, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании, с поступившей информацией и с результатами ее провер­ки:

рассматривает ходатайства о приглашение на заседание комиссии лиц, ука­занных в подпункте «б» пункта 9 настоящего Порядка, принимает решения об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и рассмотрении (об отказе в рассмот­рении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

12. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебно­му поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При на­личии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного во­проса без его участия, заседание проводится в его отсутствие. В случае неявки гра­жданского служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия, рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки гражданского служащего или его представителя без уважительных причин, комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие граждан­ского служащего.

13. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служаще­го (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъяв­ляемых гражданскому служащему претензий, а также дополнительные материалы.

14. Члены комиссии и лица, участвовавшие в се заседании, не вправе разгла­шать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 10 Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

установить, что представленные гражданским служащим сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о дохо­дах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга), несовершеннолетних детей, являются:

а)              достоверными и полными;

б)              недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику управления применить к гражданскому служащему конкретную меру от­ветственности.

16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 10 Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

установить, что гражданский служащий требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов:

а)              соблюдал;

б)              не соблюдал. В этом случае комиссия рекомендует начальнику управления указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 10 Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

на заявление гражданина о даче согласия на замещение должности в коммер­ческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы па условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению пой организацией вхо­дили в его должностные обязанности:

а)              дать согласие;

б)              отказать. При этом комиссия должна мотивировать свой отказ.

18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 10 Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних лелей:

а)              является объективной и уважительной;

б)              не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует граждан­скому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в)              необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует начальнику управления применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

19. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а» и «б» пункта 10 Порядка, при наличии к тому оснований, комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 15-18 настоящего Порядка, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

20. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункга 10 Порядка, комиссия принимает соответствующее решение.

20.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 10 Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику управления применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

При наличии оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено настоящим пунктом, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии {дополнен на основании приказа управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 20 ноября 2013 года № 174}.

21. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 10 Порядка прини­маются тайным голосованием (если комиссией не принимается иное решение) про­стым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

22. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают чле­ны комиссии, принимавшие участие в сс заседании. Решения комиссии для началь­ника управления носят рекомендательный характер, за исключением решения, при­нятого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 10 Порядка, которое носит обязательный характер.

23. В протоколе заседания комиссии указываются:

дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в от­ношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

предъявляемые к гражданскому служащему претензии и материалы, на кото­рых они основываются;

содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии. дата поступления информации в управление;

другие сведения;

результаты голосования;

решение и обоснование ею принятия.

24. Член комиссии, несогласный с её решением, вправе в письменном виде изложить своё мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии, с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

25. Копия протокола в течение трех дней со дня заседания комиссии предоставляются начальнику управление, гражданскому служащему (полностью или в виде выписок из него), а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

26. Начальник управления обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении реко­мендаций комиссии и принятом решении начальник управления в письменной форме информирует комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола засе­дания комиссии. Решение начальника управления оглашается на ближайшем заседа­нии комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

27. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего, информация об этом предос­тавляется начальнику управления для решения вопроса о применении к гражданско­му служащему мер ответственности предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

28. В случае установления комиссией факга совершения гражданским служа­щим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонару­шения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информа­цию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необхо­димости - немедленно.

29. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщаются к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулиро­вании конфликта интересов.

30. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку заседания, о дате и времени проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения, возлагается на общий отдел управления.

{Пункт 30 изложен в редакции приказа управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 21 января 2013 года № 7.}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законодательства Алтайского края № 183, ч. 5, с. 43 от 29.08.2011, Сборник законодательства Алтайского края № 183, ч.2 от 31.07.2011, Сборник законодательства Алтайского края № 185 ч.5 стр.297 от 30.09.2011 Изменения. приказ от 15.09.2011 № 103, Сборник законодательства Алтайского края № 201, ч. 2, с. 13 от 14.02.2013 Изменения. приказ от 21.01.2013 № 7
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать