Основная информация

Дата опубликования: 18 июля 2012г.
Номер документа: RU14000201200843
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Департамент по делам народов Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ДЕПАРТАМЕНТ ПО ДЕЛАМ НАРОДОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

От 18.07.2012 №67-ОД

«Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментов по делам народов Республики Саха (Якутия) государственной услуги «Этнологическая экспертиза в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов»

В целях реализации Федерального закона от 30 апреля 1999 года № 82-ФЗ «О гарантиях прав коренных малочисленных народов   Российской   Федерации», Закона   Республики   Саха   (Якутия)   от 14 апреля 2010 года 820-З № 537-IV «Об  этнологической    экспертизе    в    местах традиционного   проживания   и   традиционной хозяйственной   деятельности коренных малочисленных народов Севера Республики Саха (Якутия)», Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 06 сентября 2011 года № 428
«О порядке организации и проведения этнологической экспертизы в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов»,  приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Департаментом по делам народов Республики Саха (Якутия) государственной услуги «Этнологическая экспертиза в местах традиционного проживания и традиционной  хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов».

2. Отделу организационно-правового, финансового обеспечения, гражданской службы и кадров (Ефремов И.С.):

2.1. Направить настоящий приказ с приложением настоящего Административного регламента в Государственный комитет юстиции Республики Саха (Якутия) для регистрации в регистре нормативно-правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия).

2.2. Опубликовать настоящий приказ в официальных средствах массовой информации после регистрации в регистре нормативно-правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Первый заместитель руководителя                                                        Л.С. Иванова

Приложение к приказу

Департамента по делам народов Республики Саха (Якутия)

от «18» июля 2012 г. № 67-од

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Департаментом по делам народов Республики

Саха (Якутия) государственной услуги «Этнологическая

экспертиза в местах традиционного проживания и традиционной

хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов»

Общие положения

Предмет регулирования

1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления Департаментом по делам народов Республики Саха (Якутия) государственной услуги «Этнологическая экспертиза в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов» (далее - Регламент) является регулирование отношений между Департаментом по делам народов Республики Саха (Якутия) (далее - Департамент) и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги «Этнологическая экспертиза в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов».

Круг заявителей

2. Заявителями являются юридические лица (уполномоченные лица), созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Прием заявлений и документов, указанных в пункте 23, 25 Регламента, осуществляется в комфортных и специально оборудованных для этих целей помещениях Департамента в соответствии со следующим графиком работы Департамента:

Понедельник - пятница:         

09.00 - 18.00         

Обеденный перерыв:

13.00 - 14.00

Суббота, Воскресенье:          

Выходной день         

График приема посетителей в структурном подразделении, ответственном за предоставление государственной услуги:

Понедельник - пятница:         

10.00 - 17.00         

Обеденный перерыв:

13.00 - 14.00

Суббота, Воскресенье:          

Выходной день         

4. Место нахождения Департамента: Россия, Республика Саха (Якутия), г.Якутск, ул. Чернышевского, д. 14.

5. Почтовый адрес: 677028, Россия, Республика Саха (Якутия), г.Якутск, ул. Чернышевского, д. 14.

6. Телефоны Департамента:

1) приемная: 8 (4112) 45-02-96;

2) структурное подразделение Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги: 8 (4112) 45-02-97.

7. Официальный сайт Департамента в сети Интернет: www.sakha.gov.ru/depnarod

8. Информация о предоставлении государственной услуги размещается непосредственно в помещении Департамента, с использованием информационных стендов, а также предоставляется по телефону, почте, посредством ее размещения на официальном Интернет-сайте Департамента, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

9. Информационные стенды оборудуются при входе в Департамент. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

1) почтовый адрес Департамента;

2) адрес официального Интернет-сайта Департамента;

3) номер телефона структурного подразделения Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги;

4) график работы структурного подразделения Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги;

5) выдержки из правовых актов содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

6) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.

12. На официальном Интернет-сайте Департамента размещается следующая информация:

1) наименование и почтовый адрес Департамента;

2) номер телефона структурного подразделения Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги;

3) график работы структурного подразделения Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги;

4) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;

5) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

6) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

7) текст настоящего Регламента с приложениями;

8) краткое описание порядка предоставления государственной услуги.

13. Должностное лицо структурного подразделения Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги, обязано сообщить график приема заявителей, точный почтовый адрес Департамента, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги.

14. Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы структурного подразделения Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги.

15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица структурного подразделения Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

1) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Департамента документы, поступившие в Департамент;

2) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

3) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;

4) о сроках рассмотрения документов;

5) о сроках предоставления государственной услуги;

6) о месте размещения на официальном Интернет-сайте Департамента информации по вопросам предоставления государственной услуги.

16. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Департамента в сети Интернет www.sakha.gov.ru/depnarod.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

17. «Этнологическая экспертиза в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов»  (далее - государственная услуга).

Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу

18. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом по делам народов Республики Саха (Якутия) (Департамент).

19. Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Описание результата предоставления государственной услуги

20. Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем заключения этнологической экспертизы, утвержденной Правительством Республики Саха (Якутия).

Срок предоставления государственной услуги

21. Срок предоставления государственной услуги определяется исходя из сложности объектов этнологической экспертизы, устанавливаемой в соответствии с нормативными правовыми актами Департамента, но не должен превышать трех месяцев.

Начало срока проведения этнологической экспертизы устанавливается не позднее чем через 30 рабочих дней после ее оплаты и приемки комплекта необходимых материалов и документов в полном объеме и в количестве, которые соответствуют требованиям порядка организации и проведения этнологической экспертизы.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги, с указанием их реквизитов

и источников официального опубликования

22. Предоставление государственной услуги регулируется:

1) Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации, 2010», № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587);

2) Федеральным законом от 30.04.1999 № 82-ФЗ (ред. от 05.04.2009)  «О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации, 1999», № 18, ст. 2208);

3) Законом Республики Саха (Якутия) от 14.04.2010 820-З № 537-IV «Об этнологической экспертизе в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера Республики Саха (Якутия)» (принят постановлением ГС (Ил Тумэн) РС(Я) от 14.04.2010 З № 538-IV) («Якутские ведомости», № 30, 12.05.2010);

4) Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 06.09.2011 № 28 «О порядке организации и проведения этнологической экспертизы в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов» (вместе с «Положением о порядке организации и проведения этнологической экспертизы», «Положением об Экспертной комиссии этнологической экспертизы») («Якутские ведомости», № 60, 10.09.2011).

5) Распоряжением Правительства РС(Я) от 06.07.2011 № 689-р (ред. от 03.02.2012) «Об утверждении перечней услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), государственными учреждениями и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, подлежащих включению в Реестр государственных услуг Республики Саха (Якутия)» «Якутские ведомости», № 46, 16.07.2011.

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми

актами для предоставления государственной услуги и услуг,

которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги, подлежащих

представлению заявителем, способы их получения

заявителем, в том числе в электронной форме

23. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является заявление (далее - заявление).

24. Заявление составляется в письменной форме согласно приложению № 1 к Регламенту.

25. К заявлению прилагаются следующие документы:

25.1. Проектная документация. В составе проектной документации предоставляются следующие разделы:

1) пояснительная записка;

2) схема планировочной организации или проект полосы отвода;

3) проект организации строительства;

4) мероприятия по охране окружающей среды;

5) смета на строительство, в том числе стоимость компенсационных мероприятий;

6) оценка современного состояния основных компонентов экосистемы на территории реализации проекта;

7) картографические полосы отвода и геоботанические карты территорий.

25.2. Заказчик прилагает дополнительно разработанный раздел проектной документации «Влияние изменений исконной среды обитания малочисленных народов и социально-культурной ситуации на развитие этноса», включающей:

1) характеристику этнокультурного и социально-экономического развития малочисленных народов, в том числе медико-демографическую, этносоциологическую оценки населения;

4) характеристику видов традиционной хозяйственной деятельности, осуществляемой малочисленными народами;

5) характеристику земель и иных природных ресурсов, необходимых для ведения традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов;

6) характеристику расположения отдельных природных объектов историко-культурного наследия, мест древних поселений, и иных объектов, имеющих культурную, историческую, религиозную ценность;

7) характеристику поселений, в том числе имеющих временное значение, факторий, стойбищ, стоянок малочисленных народов;

8) оценку размера убытков, причиненных малочисленным народам и их объединениям в результате нанесения ущерба их исконной среде обитания.

Определение и расчет нормативных показателей на региональном и местном уровне:

ежегодного валового дохода при ведении традиционной хозяйственной деятельности;

размера упущенной выгоды правообладателя в зонах стрессового воздействия;

размера убытков правообладателя при изъятии земельного участка или предоставлении в постоянное пользование земель и других природных ресурсов;

размера убытков правообладателя при ухудшении качества земель и других природных ресурсов в результате намечаемой хозяйственной и иной деятельности (в т.ч. порче земель);

размера убытков правообладателя при обременении земельных участков.

9) разработку рекомендаций и предложений в соответствии с требованиями действующего законодательства;

10) программу комплекса мер, в том числе компенсационных, по обеспечению устойчивого развития мест традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов;

11) заключение о влиянии изменений исконной среды обитания малочисленных народов и социально-культурной ситуации в результате намечаемой хозяйственной и иной деятельности на развитие этноса.

26. Документы, указанные в пунктах 23, 25 настоящего Регламента, представляются заявителем непосредственно в Департамент или направляются по почте.

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми

актами для предоставления государственной услуги,

которые находятся в распоряжении государственных органов,

органов местного самоуправления и иных органов, участвующих

в предоставлении государственных или муниципальных услуг,

и которые заявитель вправе представить, а также способы

их получения заявителями, в том числе в электронной форме

27. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Возможность получения государственной услуги в электронной форме,  также в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

Исчерпывающий перечень оснований

для отказа в приеме документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

28. Основаниями для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 23, 25 Регламента являются:

-  представление неполного комплекта документов.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

29. Основания для приостановления предоставления государственной услуги являются:

- несоответствие представленных документов установленным  требованиям в соответствии с Порядком организации и проведения этнологической экспертизы, утвержденным Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 06.09.2011 № 28.

30. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

- отсутствие документа, подтверждающего оплату проведения этнологической экспертизы, в течение 15 дней, со дня получения заказчиком уведомления о необходимости оплаты счета на проведение этнологической экспертизы согласно Приложению № 8 к Регламенту.

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги

31. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины за предоставление государственной услуги

32. За предоставление государственной услуги государственная пошлина не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

включая информацию о методике расчета такой платы

33. Размер платы за проведение этнологической экспертизы  устанавливается и определяется на основании договора, исходя из прямых затрат на выполнение экспертами работ согласно Приложению № 7 к Регламенту.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги - 30 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги

35. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом структурного подразделения Департамента, в порядке, установленном соответствующими актами по делопроизводству. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги - 30 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой

и мультимедийной информации о порядке

предоставления таких услуг

36. Помещение для приема заявителей размещается на нижнем этаже здания Департамента и снабжается табличками с указанием фамилии, имени, отчества должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги. Помещение для приема заявителей оснащается телефоном, факсом, ксероксом, сканером и принтером.

37. Для ожидания приема заявителям (их представителям) отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также имеющие туалет. На столах (стойках) находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).

38. Рабочие места должностных лиц структурных подразделений Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой. Структурному подразделению Департамента, ответственному за предоставление государственной услуги, обеспечивается доступ к сети Интернет и выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

39. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются.

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

40. Департамент формирует открытый и общедоступный государственный информационный ресурс, содержащий сведения из федеральных и республиканских законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), устанавливающих требования к организации проведения этнологической экспертизы (за исключением случаев, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен).

Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Департамента в сети Интернет.

Возможность получения государственной услуги в электронной форме,  также в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

41. Департамент посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных Регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных

услуг и особенности предоставления государственной

услуги в электронной форме

42. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на официальном сайте Департамента в сети Интернет.

43. Возможность получения государственной услуги в электронной форме, также в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур,

требования к порядку их выполнения

Перечень административных процедур

44. Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру, которая состоит из следующих логически обособленных последовательностей административных действий:

1) Прием и регистрация заявления, документов;

2) Рассмотрение представленных материалов и документации на соответствие установленным требованиям;

3) Проведение этнологической экспертизы представленных материалов и документации;

4) Утверждение заключения этнологической экспертизы,  выдача заявителю заключения этнологической экспертизы.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении к Регламенту.

Состав документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, а также организации, участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые должны быть представлены в иные органы и организации

45. При предоставлении государственной услуги участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, но находятся в иных органах и организациях

46. При предоставлении государственной услуги участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге

47.  Предоставление заявителям в электронной форме информации о  государственной услуге осуществляется через электронную почту Департамента: E-mail: depnarod@sakha.gov.ru  

Ответ на обращения по электронной почте направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации данного обращения в Департаменте.

48. Сведения о государственной услуге, в том числе настоящий Регламент размещены на официальном сайте Департамента в сети Интернет: www.sakha.gov.ru/depnarod.

Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов

49.  Заявитель может подать запрос и копии иных документов через электронную почту Департамента: E-mail: depnarod@sakha.gov.ru  

Возможность получения государственной услуги в электронной форме, также в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуг

50. Заявитель может получить в электронной форме сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги через  электронную почту Департамента: E-mail: depnarod@sakha.gov.ru.  

Взаимодействие исполнительных органов, предоставляющих государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия

51. При предоставлении государственной услуги участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

Получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом и законом

Республики Саха (Якутия)

52. Заключение этнологической экспертизы выдается руководителю заявителя либо его доверенному лицу, либо направляется заказным письмом с уведомлением в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения.

53. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 6 к Регламенту.

Прием и регистрация заявления, документов

Основание для начала административной процедуры

54. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления о предоставлении государственной услуги с приложением документов в Департамент:

1) непосредственно в Департамент;

2) через почту.

Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения

55. Специалист, ответственный за организацию проведения этнологической экспертизы, осуществляет первичную проверку документов согласно пунктам 24, 25 Регламента.

56. По итогам проверки специалист, ответственный за организацию проведения этнологической экспертизы, принимает одно из следующих решений:

- принимает заявление;

- отказывает в приеме заявления и вручает уведомление согласно приложению № 3 к Регламенту. 

57.  При приеме заявления, специалист, ответственный за организацию проведения этнологической экспертизы:

- заполняет и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме заявления и документов согласно приложению № 2 к Регламенту.

58. В расписке, в том числе указываются:

- типы и количество принятых документов для предоставления государственной услуги;

- регистрационный номер заявления;

- фамилия и инициалы специалиста, принявшего заявление, а также его подпись, контактный телефон;

-  дата выдачи расписки.

59. Уведомление о приеме заявления или об отказе в приеме заявления, поступившего по почте, направляется Заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.

60. Максимальный срок выполнения действия:

- при непосредственном обращении - 20 минут;

- через почту – 1 рабочий день.

Сведения о должностном лице, ответственном

за выполнение каждого административного действия,

входящего в состав административной процедуры

61. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Департамента, ответственный за организацию проведения этнологической экспертизы.

Критерии принятия решений

62. Критерием принятия решений является полнота и соответствие представляемых документов установленным требованиям согласно пунктам 24, 25 Регламента.

Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры

63. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления, документов.

Способ фиксации результата выполнения

административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры

64. Сведения о результатах выполнения административной процедуры фиксируются в журнале регистрации.

65. Возможность получения государственной услуги в электронной форме, также в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

Рассмотрение представленных материалов и документации на соответствие установленным требованиям

Основание для начала административной процедуры

66. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления, документов.

Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения

67. Специалист, ответственный за организацию проведения этнологической экспертизы, не позднее 2 рабочих дней со дня поступления  заявления и документов направляет материалы и документации на рассмотрение в Экспертную комиссию этнологической экспертизы.

68. Экспертная комиссия этнологической экспертизы в течение 5 рабочих  дней со дня поступления заявления и документов рассматривает и дает заключение о соответствии или не соответствии представленных материалов и документации согласно Постановлению Правительства РС(Я) от 06.09.2011 № 428 «О порядке организации и проведения этнологической экспертизы в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов» (вместе с «Положением о порядке организации и проведения этнологической экспертизы», «Положением об Экспертной комиссии этнологической экспертизы»).

69. При не соответствии представленных материалов и документации установленным требованиям предоставление государственной услуги приостанавливается.

70. На основании заключения Экспертной комиссии этнологической экспертизы Департамент в срок не более 15 рабочих дней со дня регистрации заявления уведомляет заявителя:

- при соответствии представленных материалов и документации установленным требованиям, о необходимости оплаты проведения этнологической экспертизы в соответствии с прилагаемым проектом договора, сметой и счетом, на ее оплату согласно Приложениям №5, №7 к Регламенту;

- при не соответствии представленных материалов и документации установленным требованиям, о приостановлении предоставления государственной услуги, о сроках и перечне необходимых дополнительно представляемых материалов (но не более 30 рабочих дней) согласно Приложение № 4 к Регламенту.

Сведения о должностном лице, ответственном

за выполнение каждого административного действия,

входящего в состав административной процедуры

71. Ответственными за выполнение административной процедуры являются: ответственный секретарь Экспертной комиссии этнологической экспертизы,  специалист Департамента, ответственный за организацию проведения этнологической экспертизы.

Критерии принятия решений

72. Критерием принятия решений является полнота и соответствие представляемых документов установленным требованиям согласно Постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 06.09.2011 № 428 «О порядке организации и проведения этнологической экспертизы в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов» (вместе с «Положением о порядке организации и проведения этнологической экспертизы», «Положением об Экспертной комиссии этнологической экспертизы»).

Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры

73.  Результатом административной процедуры является предоставление заявителю уведомления о необходимости оплаты проведения этнологической экспертизы в соответствии с прилагаемым проектом договора, сметой и счетом, на ее оплату.

Способ фиксации результата выполнения

административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры

74. Сведения о результатах выполнения административной процедуры фиксируются в журнале регистрации.

75. Возможность получения государственной услуги в электронной форме, также в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

Проведение этнологической экспертизы

представленных материалов и документации

Основание для начала административной процедуры

76. Основанием для начала административной процедуры является подписание сторонами договора и оплата заявителем счета на проведение экспертизы.

Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения

77. Этнологическая экспертиза материалов и документаций проводится экспертами Экспертной комиссии этнологической экспертизы.

78. При одобрении проекта заключения Экспертной комиссии   этнологической экспертизы квалификационным большинством состава Экспертной комиссии этнологической экспертизы проект заключения  подписывается  членами Экспертной комиссии этнологической экспертизы в полном составе, после чего оно является заключением, подготовленным Экспертной комиссией этнологической экспертизы.

79. Заключение, подготовленное Экспертной комиссией этнологической экспертизы, должно содержать:

- заключение о соответствии материалов и документации по осуществлению хозяйственной и иной деятельности требованиям действующего законодательства в сфере защиты прав малочисленных народов;

- обоснованные выводы о допустимости (недопустимости) воздействия на исконную среду обитания и традиционный образ жизни малочисленных народов намечаемой хозяйственной и иной деятельности и о возможности ее реализации;

- предложения и рекомендации, направленные на социально-экономическое и культурное развитие малочисленных народов, защиту их исконной среды обитания, традиционных образа жизни, хозяйствования и промыслов.

80. Положительное заключение, подготовленное Экспертной комиссией этнологической экспертизы, должно содержать выводы:

- о соответствии намечаемой хозяйственной и иной деятельности требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) в сфере защиты прав малочисленных народов;

- о допустимости намечаемой хозяйственной и иной деятельности в местах  традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов;

- о возможности реализации (осуществлении) намечаемой хозяйственной и иной деятельности в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов.

81. Отрицательное   заключение,   подготовленное   Экспертной   комиссией этнологической экспертизы, может содержать выводы:

-              о необходимости доработки предоставленных материалов по замечаниям и предложениям, изложенным в   заключении,    подготовленном   Экспертной комиссией этнологической экспертизы;

-              о недопустимости реализации (осуществлении) намечаемой хозяйственной и иной деятельности в местах  традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов.

82. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 90 дней со дня подачи заявителем заявления и документов.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение

каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры

83. Ответственными за выполнение административной процедуры являются: ответственный секретарь Экспертной комиссии этнологической экспертизы,  специалист Департамента, ответственный за организацию проведения этнологической экспертизы.

Критерии принятия решений

84. Критериями принятия решений являются положения:

- Федерального закона от 30.04.1999 № 82-ФЗ (ред. от 05.04.2009)  «О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации»);

- Закона Республики Саха (Якутия) от 14.04.2010 820-З № 537-IV «Об этнологической экспертизе в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера Республики Саха (Якутия)» (принят постановлением ГС (Ил Тумэн) РС(Я) от 14.04.2010 З № 538-IV));

- Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 06.09.2011 № 428 «О порядке организации и проведения этнологической экспертизы в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов» (вместе с «Положением о порядке организации и проведения этнологической экспертизы», «Положением об Экспертной комиссии этнологической экспертизы»).

Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры

85. Результатом административной процедуры является передача заключения Экспертной комиссии этнологической экспертизы в Департамент для представления на утверждение в Правительство Республики Саха (Якутия).

Способ фиксации результата выполнения

административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры

86. Сведения о результатах выполнения административной процедуры фиксируются в журнале регистрации.

87. Возможность получения государственной услуги в электронной форме, также в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

Утверждение заключения этнологической экспертизы,

выдача заявителю заключения этнологической экспертизы

Основание для начала административной процедуры

88. Основанием для начала административной процедуры является передача заключения Экспертной комиссии этнологической экспертизы в Департамент для внесения на утверждение в Правительство Республики Саха (Якутия).

Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения

89. Департамент в установленном порядке вносит на утверждение в Правительство Республики Саха (Якутия) проект заключения этнологической экспертизы, подготовленное Экспертной комиссией этнологической экспертизы.

90. Заключение этнологической экспертизы утверждается актом Правительства Республики Саха (Якутия), в соответствии с Регламентом Правительства Республики Саха (Якутия).

91. Заключение этнологической экспертизы выдается руководителю  заявителя либо его доверенному лицу, либо направляется заказным письмом с уведомлением в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения.

92. Заключение этнологической экспертизы выдаётся заявителю в 3 (трех) экземплярах, один в оригинальной форме, две в копиях, заверенных руководителем Департамента.

93. Представленные материалы и документации подлежат возврату заявителю в сроки и в порядке, определённые договором.

94. В случае утраты заключения экспертизы заявитель вправе получить в Департаменте дубликат этого заключения, заверенное руководителем Департамента. Выдача дубликата осуществляется бесплатно в течение 5 (пяти) дней с даты получения письменного обращения.

Сведения о должностном лице, ответственном

за выполнение каждого административного действия,

входящего в состав административной процедуры

95. Ответственными за выполнение административной процедуры являются: ответственный секретарь Экспертной комиссии этнологической экспертизы,  специалист Департамента, ответственный за организацию проведения этнологической экспертизы.

Критерии принятия решений

96. Этнологическая экспертиза считается завершенной и приобретает статус заключения этнологической экспертизы после его утверждения Правительством Республики Саха (Якутия).

97. Заключение, подготовленное Экспертной комиссией этнологической экспертизы, и срок действия положительного заключения этнологической экспертизы утверждаются Правительством Республики Саха (Якутия).

Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры

98. Результатом административной процедуры является передача заявителю заключения этнологической экспертизы, утвержденной актом Правительства Республики Саха (Якутия).

Способ фиксации результата выполнения

административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры

99. Сведения о результатах выполнения административной процедуры фиксируются в журнале регистрации.

100. Возможность получения государственной услуги в электронной форме, также в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

101. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителем Департамента, его заместителями и другими должностными лицами Департамента.

102. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается локальными правовыми актами Департамента.

103. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

104. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании локальных правовых актов (приказов) Департамента.

105. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может быть сформирована комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Департамента.

106. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с локальными правовыми актами (приказами) Департамента.

107. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде Акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт проверки подписывается председателем комиссии и начальником специализированного подразделения.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,

в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

108. Текущий контроль настоящего Регламента, может быть плановым (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя, органов государственной власти и пр.)

Ответственность должностных лиц исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

109. Руководитель Департамента, его заместители, должностные лица, ответственные за исполнение полномочий, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, за полноту, качество и сроки выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом.

110. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений регламента, иных нормативных правовых актов, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

111. Контроль за предоставлением государственной услуги может также осуществляться иными надзорными органами в пределах их полномочий и на основании соответствующих нормативных правовых документов, регулирующих их деятельность.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействий) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

112. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.

113. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единый портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

114. Возможность получения государственной услуги в электронной форме, также в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

115. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

116. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия);

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия);

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения

жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ

на жалобу (претензию) не дается

117. На обращение (жалобу) заявителя не дается ответ в случаях:

- в обращении (жалобе) не указаны Ф.И.О. гражданина либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; текст обращения (жалобы), а также почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;

- в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

- когда по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую федеральным законом тайну, то гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

- если предметом обращения (жалобы) является обжалование судебных решений, принятых по действиям (бездействию), либо решениям должностных лиц, такое обращение (жалоба) возвращается направившему его гражданину или юридическому лицу, с разъяснением порядка обжалования судебных решений;

- обращения о прекращении рассмотрения жалобы.

Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

118. Основанием для рассмотрения жалобы является нарушение законодательства в сфере предоставления государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия).

Право заявителя на получение информации

и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения

жалобы (претензии)

119. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

120. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц в порядке досудебного (внесудебного) обжалования подается руководителю, либо заместителю руководителя государственного органа,  предоставляющего государственную услугу.

Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

121. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

122. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

123. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

124. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

125. Иные обращения, не урегулированные настоящим Регламентом,  рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

126. В случае несогласия с ответом автор обращения вправе, установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке и сроки, обратиться в суд общей юрисдикции.

Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления государственной услуги

На официальном бланке

Руководителю Департамента по делам

народов Республики Саха (Якутия)

Сергучеву А.Е.

Заявление

В соответствии с пунктом 1 статьи  5 Закона Республики Саха (Якутия) от 14 апреля 2010 года 820-З № 537-IV «Об этнологической экспертизе в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера Республики Саха (Якутия)» просим провести этнологической экспертизу (указать проект намечаемой хозяйственной и иной деятельности, территории на которых намечено осуществление деятельности).

              Разработчики материалов по объектам этнологической экспертизы.

Дополнительная информация.

Об ответственности за реализацию объекта  без  положительного  заключения этнологической экспертизы ознакомлены.

              Достоверность представленных материалов и документаций подтверждаю.

Приложение: (Подробная опись  документов,  представляемых на   этнологическую экспертизу).

Руководитель организации__________________

Приложение № 2

к Административному регламенту предоставления государственной услуги

Расписка-уведомление

Заявление и документы ______________________________________________

Регистрационный
номер заявления

перечень принятых документов

Дата приема заявления

ФИО специалиста

Подпись специалиста

контактный телефон

_________________________________________________________________                                             (линия отреза)

Расписка-уведомление

Заявление и документы ______________________________________________

Регистрационный
номер заявления

перечень принятых документов

Дата приема заявления

ФИО специалиста

Подпись специалиста

контактный телефон

Приложение № 3

к Административному регламенту предоставления государственной услуги

На официальном бланке

Название организации-получателя

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в приеме заявления

Департамент по делам народов Республики Саха (Якутия) отказывает Вам в принятии документов на предоставление государственной услуги «Организация проведения этнологической экспертизы» по объекту ________

_______________________________________________________________,

по основанию, предусмотренному п.28 Регламента предоставления государственной услуги.

Руководитель ____________________________________

(Ф.И.О.)

Специалист   _____________________________________

(Ф.И.О.)

контактный телефон __________________

Приложение № 4

к Административному регламенту предоставления государственной услуги

На официальном бланке

Название организации-получателя

Уведомление

о несоответствии представленных материалов

установленным требованиям и приостановлении предоставления государственной услуги

Департамент по делам народов Республики Саха (Якутия) сообщает о несоответствии представленных документов установленным требованиям в соответствии с п.29 Регламента  предоставления государственной услуги по объекту ___________________________________________________________ 

____________________________________________________________________________________

Представленные на этнологическую экспертизу материалы должны быть доукомплектованы в полном объеме в течение 30 дней со дня получения настоящего уведомления. Необходимо представить следующие материалы:

1……………………………………………………………………………….

2……………………………………………………………………………….

3……………………………………………………………………………….

и т.д.

При непредставлении в установленный срок запрашиваемых материалов этнологическая экспертиза не проводится, а материалы возвращаются заказчику.

Руководитель ____________________________________

(Ф.И.О.)

Специалист   _____________________________________

(Ф.И.О.)

контактный телефон __________________

Приложение № 5

к Административному регламенту предоставления государственной услуги

На официальном бланке

Название организации-получателя

Уведомление

о комплектности материалов и необходимости оплаты проведения этнологической экспертизы

Департамент по делам народов Республики Саха (Якутия) рассмотрело представленные на этнологическую экспертизу материалы по объекту __________________________________________________________________

и сообщает о соответствии представленных материалов установленным требованиям.

На основании изложенного и в соответствии с п.10 статьи 5 Закона Республики Саха (Якутия) от 14 апреля 2010 г. 820-З № 537-IV «Об этнологической экспертизе в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера Республики Саха (Якутия)», сообщаем о необходимости оплаты проведения этнологической экспертизы в соответствии с  прилагаемыми договором, сметой и счетом на ее оплату.

В течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления Вы должны согласовать проект договора и смету с Департаментом по делам народов Республики Саха (Якутия) подписать и оплатить проведение этнологической экспертизы.

При отсутствии документа, подтверждающего оплату проведения государственной экологической экспертизы в течение 30 ней со дня получения настоящего уведомления, этнологическая экспертиза не проводится, а материалы возвращаются заказчику.

Приложения:

1. Договор и смета расходов на проведение этнологической экспертизы;

2. Счет за проведение этнологической экспертизы.

Руководитель ____________________________________

(Ф.И.О.)

Специалист   _____________________________________

(Ф.И.О.)

контактный телефон __________________

Приложение № 7

к Административному регламенту предоставления государственной услуги

Договор № _____

на проведение этнологической экспертизы материалов и документаций по Оценке воздействия на этнологическую среду (ОВЭС)

г.Якутск                                                                             «___» _________ 2012 г.

Департамент по делам народов Республики Саха (Якутия) именуемый в дальнейшем «Исполнитель» в лице Сергучева Алексея Егоровича, действующего на основании  Положения о Департаменте по делам народов Республики Саха (Якутия), утвержденного Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 3 августа 2011 года № 849, с одной стороны, и _______________________________________________именуемое в дальнейшем «Заказчик» в лице ____________________________________, действующего на основании _________________________________________, с другой стороны, заключили  настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет  договора

1.1. По условиям настоящего договора Исполнитель обязуется организовать проведение этнологической экспертизы материалов и документации по Оценке воздействия на этнологическую среду (ОВЭС) __________________________________________________________________, а Заказчик обязуется оплатить указанную работу.

1.2.  Результатом  выполнения работы является заключение этнологической экспертизы.

2. Права и обязанности сторон

2.1 Обязанности Исполнителя:

2.1.1. Принять представленные Заказчиком материалы и документации.

2.1.2. Организовать проведение этнологической экспертизы материалов и документации, представленных Заказчиком, и утвердить заключение этнологической экспертизы.

2.1.3. Принимать меры по обеспечению сохранности представленных Заказчиком материалов и документации в период проведения этнологической экспертизы.

2.1.4. Обеспечивать неразглашение проектных решений и иной конфиденциальной информации, которая стала известна Исполнителю в связи с проведением этнологической экспертизы.

2.1.5. После проведения этнологической экспертизы передать Заказчику представленные на экспертизу материалы и документацию в предусмотренном в п.4.6 настоящего договора порядке. 

2.2. Права Исполнителя:

2.2.1. Требовать у Заказчика дополнительные материалы, необходимые для объективной оценки рассматриваемых материалов и документаций.

2.2.2. Отказаться от проведения этнологической экспертизы в случаях предусмотренных действующим законодательством и настоящим договором.

2.2.3. Привлекать без согласия Заказчика к проведению этнологической экспертизы специалистов.

2.3. Обязанности Заказчика:

2.3.1. Представить Исполнителю  материалы и документацию необходимую для проведения этнологической экспертизы.

2.3.2. Представлять Исполнителю по его запросу дополнительные исходные материалы, необходимые для  объективной оценки рассматриваемых материалов и документации в установленные сроки.

                            2.3.3.  Вносить изменения в документацию, устранять недостатки в порядке, предусмотренном в п.3.2 настоящего договора.

                            2.3.4. Принять заключение вне зависимости от его выводов (положительных или отрицательных) и подписать акт сдачи-приемки выполненных работ.

2.3.5. Оплатить стоимость  проведения  этнологической экспертизы  в соответствии  положениями настоящего договора.

                            2.4. Права Заказчика:

                            2.4.1. Получать информацию о ходе работ, выполняемых Исполнителем по настоящему договору.

3. Порядок и условия проведения экспертизы

3.1. Размер оплаты этнологической экспертизы устанавливается договором и определяется исходя из объема и сложности выполняемых экспертами работ и общей суммы следующих расходов:

1) расходы на оплату труда экспертов;

2) расходы на уплату страховых взносов на обязательное пенсионное и социальное страхование в Российской Федерации и другие начисления в порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации;

3) оплата транспортных и командировочных расходов, связанных с проведением экспертизы.

3.2. Размер оплаты экспертизы не может зависеть от ее результатов.

3.3. Командировочные расходы экспертов определяются по нормам, предусмотренным действующим законодательством.

                            3.4. После поступления на расчетный счет Исполнителя оплаты, указанной в п. 4.2 договора, Исполнитель организует  проведение этнологической экспертизы представленных материалов и документаций и утверждение заключения этнологической экспертизы. Срок проведения этнологической экспертизы не может превышать 90 (девяносто) дней.

                            3.5. В случае отсутствия необходимых материалов и документаций в процессе проведения экспертизы, Исполнитель письменно запрашивает дополнительные материалы, расчеты и обоснования принятых технических и технологических решений.

                            3.6 Заказчик обязан представить по письменному запросу Исполнителя недостающие необходимые материалы для проведения экспертизы в указанный Исполнителем срок.

                            3.7. В процессе проведения экспертизы Заказчик может оперативно вносить изменения в документацию и (или) устранять недостатки по представленным Исполнителем замечаниям.

                            3.8. Исходя из п.3.4 настоящего договора, срок исполнения договорных обязательств Исполнителем продлевается на срок внесения Заказчиком изменений.

4. Порядок расчетов и сдачи-приемки работ

4.1. Стоимость работ по настоящему договору и в соответствии с расчетом стоимости работ (Приложение к договору) составляет _____________________________________(_________________)______ коп., НДС не облагается.

                            4.2. Согласно пункту 4 статьи 5 Закона Республики Саха (Якутия) от 14 апреля 2010 г. 820-З № 537-IV «Об этнологической экспертизе в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера Республики Саха (Якутия)»  Заказчик обязан произвести предоплату в размере 100% стоимости  работ.

                            4.3. По окончании выполнения работ Исполнитель представляет Заказчику заключение, акт сдачи-приемки выполненных работ и счет-фактуру. Заказчик при отсутствии замечаний обязуется подписать акт сдачи-приемки выполненных работ и возвратить его Исполнителю в течение 5 (пяти) рабочих дней от даты получения.

                            4.4. В случае если Заказчик не передаст Исполнителю подписанный акт сдачи-приемки выполненных работ в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения уведомления о готовности заключения, Заказчик признается уклонившимся от приемки работы. Уведомление о готовности заключения передается Заказчику на руки или направляется заказным письмом с уведомлением.

4.5. Утвержденное заключение этнологической экспертизы выдаётся заявителю в 3 (трех) экземплярах, один в оригинальной форме, две в копиях, заверенных руководителем Департамента по делам народов Республики Саха (Якутия).

                            4.6. При получении заключения на руки Заказчику одновременно передается представленные на экспертизу материалы и документация, за исключением заявления. При направлении Исполнителем заключения заказным письмом, Заказчик обязуется в течение месяца забрать представленную на экспертизу материалы и документацию. Материалы и документация, не забранные Заказчиком в установленный в настоящем пункте срок, подлежат уничтожению с соблюдением положений пункта 2.1.4 настоящего договора.

5. Ответственность сторон

                            5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору, стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

                            5.2. В случае просрочки Заказчиком оплаты, указанной в п.4.2 настоящего договора, Исполнитель вправе вернуть полученные от Заказчика материалы и документацию без  рассмотрения.

                            5.3. В случае нарушения срока выполнения экспертных работ, указанных в п.2.1 настоящего договора, Исполнитель выплачивает Заказчику неустойку в размере 0,2 % от цены договора за каждый день просрочки.

Исполнитель освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

                           

6. Действие договора

                            6.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему договору.

                            6.2. Настоящий договор может быть расторгнут по основаниям, предусмотренными действующим законодательством.             

                            6.3. Основаниями для расторжения договора служат:

                            6.3.1. Непредставление Заказчиком по запросу Исполнителя дополнительных материалов в сроки,  установленные п.2.3.2 настоящего договора.

                  6.3.2. Не устранение Заказчиком в установленный Исполнителем срок выявленных в процессе проведения экспертизы недостатков, которые не позволяют сделать выводы в соответствии с п.1.2 настоящего договора.              

                            6.3.3. Просрочка внесения Заказчиком предусмотренной в п.4.2 суммы аванса.

                            6.3.4. Внесение Заказчиком изменений в материалы и документацию без согласования с Исполнителем, что ведет к невозможности завершения работ в установленный срок.

                            6.4. При наступлении обязательств, указанных в п.6.3. настоящего договора, Исполнитель направляет Заказчику соответствующее письменное предложение о расторжении или перезаключении на новый срок настоящего договора с предложением даты расторжения договора, либо его перезаключения или оформления дополнительного соглашения.

                            6.5. При расторжении настоящего договора Заказчик обязан оплатить Исполнителю стоимость  фактически выполненных работ.

                            6.6. Стоимость фактически выполненных Исполнителем работ покрывается за счет суммы аванса. В случае если стоимость фактически выполненных Исполнителем работ меньше суммы аванса, то образовавшаяся разница подлежит возврату путем перечисления средств на счет Заказчика.

7. Прочие условия

7.1. Споры по настоящему договору решаются путем переговоров.  При не достижении договоренности спорные вопросы разрешаются в установленном законодательством порядке.

                            7.2. Все изменения и дополнения к настоящему договору признаются действительными, если они совершены в письменной форме и подписаны сторонами.

                            7.3. При передаче Заказчику уведомлений, информации и иных документов, если иное не предусмотрено настоящим договором, такие уведомления, информация и иные документы считаются полученными: при передаче на руки или по факсу-с момента такой передачи; при почтовом отправлении - по истечении 14 (четырнадцати) календарных дней с момента такого отправления.

                            7.4. Стороны обязаны письменно уведомить друг друга об изменении своих адресов и платежных реквизитов.

                            7.5. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

           7.6.  Приложение №1 является неотъемлемой частью договора.

8. Подписи, адреса и банковские реквизиты Сторон:

Исполнитель

Заказчик

Юридический и почтовый адрес:

677018, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Чернышевского, д. 14

УФК по РС(Я) (МФ РС(Я))

Департамента по делам народов Республики Саха (Якутия)

ИНН 1435247277

КПП 143501001

ГРКЦ НБ Республики Саха (Якутия)

Банка России г.Якутск

БИК 049805001

р/с 10302810300004000002

л/сч 55204035941

Руководитель

______________________А.Е. Сергучев

М.П.

М.П.

Приложение №1 к Договору № 01/12

от «___» ________ 2012 г. 

Утверждаю

Руководитель Департамента по делам народов Республики Саха (Якутия)

_____________ А.Е. Сергучев

«___» _________ 2012 г.

Смета расходов

на проведение этнологической экспертизы материалов и документаций

по Оценке воздействия на этнологическую среду (ОВЭС)



п/п

Наименование  статей  расходов

руб.

1.

Расходы на оплату труда экспертов

2.

Начисления на ФОТ

3.

Транспортные расходы

4.

Командировочные расходы

5.

ИТОГО РАСХОДОВ

6.

Накладные расходы от общей суммы пп.1-4 (20 %)

7.

ВСЕГО:

Составил: _____________ М.Р.Николаев, руководитель отдела по вопросам коренных малочисленных народов Севера.

Согласовано: ______________ Л.И.Дулова, руководитель отдела организационно-правового, финансового обеспечения, гражданской службы и кадров.

Приложение № 2 к договору

на проведение этнологической экспертизы материалов и документаций

На официальном бланке Департамента

Утверждаю

Руководитель Департамента

по делам народов Республики

Саха (Якутия)

_____________ А.Е. Сергучев

«___» ____________20___г.

АКТ №
приемки заключения этнологической экспертизы

Нами,  представителем Департамента по делам народов Республики Саха (Якутия), в лице _______________________________________________

и заказчиком  этнологической экспертизы объекта ___________________________________________________________, в лице __________________________________________________________________

составлен настоящий акт о приеме Заключения №_____ от   «____»____________ 20___г., утвержденного актом Правительства Республики Саха (Якутия) №___ от   «____»______________ 20___г., в соответствии с Договором № ___ на проведение этнологической экспертизы объекта ___________________________________________________________

__________________________________________________________________.

Этнологическая экспертиза объекта _________________________ __________________________________________________________________выполнена на сумму ________  ( ___________________________________ 

_________________________________________) рублей.

От Департамента по делам народов Республики Саха (Якутия)

________________________________

________________________________

МП

От заказчика

_________________________________

_________________________________

МП

Приложение № 8

к Административному регламенту предоставления государственной услуги

На официальном бланке

Название организации-получателя

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в предоставлении государственной услуги

Департамент по делам народов Республики Саха (Якутия) отказывает Вам в предоставлении государственной услуги по объекту _______________

_________________________________________________________________ , в соответствии с п. 30 Регламента предоставления государственной услуги.

              Решение об отказе может быть обжаловано в Департамент по делам народов Республики Саха (Якутия) и (или) в суд.

Руководитель ____________________________________

(Ф.И.О.)

Специалист   _____________________________________

(Ф.И.О.)

контактный телефон __________________

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать