Основная информация

Дата опубликования: 18 июля 2017г.
Номер документа: RU58000201700881
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Управление информационных технологий и связи Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18.07.2017 № 54-о/д

ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОДГОТАВЛИВАЕМЫХ УПРАВЛЕНИЕМ ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГУБЕРНАТОРА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(наименование с изменениями, внесенными приказом Управления цифрового развития, информационных технологий и связи Пензенской области от 19.02.2019 № 18-о/д)

(с изменениями, внесенными приказами Управления информационных технологий и связи Пензенской области от 28.02.2018 № 7-о/д, от 19.02.2019 № 18-о/д)

В соответствии с федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (с последующими изменениями), от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 14.11.2006 № 1141-ЗПО «О противодействии коррупции в Пензенской области» (с последующими изменениями), руководствуясь Положением об Управлении цифрового развития, информационных технологий и связи Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 18.12.2018 № 676-пП «Об утверждении Положения об Управлении цифрового развития, информационных технологий и связи Пензенской области, приказываю:

(преамбула  с изменениями, внесенными приказом Управления цифрового развития, информационных технологий и связи Пензенской области от 19.02.2019 № 18-о/д)

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Управления цифрового развития, информационных технологий и связи Пензенской области (далее-Управление) и проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области.

(пункт 1  с изменениями, внесенными приказом Управления цифрового развития, информационных технологий и связи Пензенской области от 19.02.2019 № 18-о/д)

2. Возложить проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Управления цифрового развития, информационных технологий и связи Пензенской области, проектов нормативных актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области на главного специалиста-эксперта отдела администрирования и отчетности Управления цифрового развития, информационных технологий и связи Пензенской области, в должностные обязанности которого входит проведение антикоррупционной экспертизы.

(пункт 2 с изменениями, внесенными приказом Управления цифрового развития, информационных технологий и связи Пензенской области от 19.02.2019 № 18-о/д)

3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Управления цифрового развития, информационных технологий и связи Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

(пункт 3 с изменениями, внесенными приказом Управления цифрового развития, информационных технологий и связи Пензенской области от 19.02.2019 № 18-о/д)

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления

А.В. КОСТИН

УТВЕРЖДЕН

приказом Управления цифрового развития,

информационных технологий и связи Пензенской области

от «____»_______2017 г. №______

Порядок

проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Управления информационных технологий и связи Пензенской области и подготавливаемых Управлением цифрового развития, информационных технологий и связи Пензенской области проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области

(наименование с изменениями, внесенными приказом Управления цифрового развития, информационных технологий и связи Пензенской области от 19.02.2019 № 18-о/д)

(с изменениями, внесенными приказом Управления информационных технологий и связи Пензенской области от 28.02.2018 № 7-о/д)

I. Общие положения

1. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Управления цифрового развития, информационных технологий и связи Пензенской области (далее - Управление) определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы действующих нормативных правовых актов (далее - акты), проектов нормативных правовых актов Управления и проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области и Правительства Пензенской области, разработчиком которых выступает Управление (далее - проекты), включая независимую антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Управления.

2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Управления (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (с последующими изменениями) и постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (с последующими изменениями).

3. Антикоррупционная экспертиза (далее - экспертиза) проводится при проведении правовой экспертизы проектов, актов и мониторинге применения принятых актов в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

4. Срок проведения экспертизы проектов и актов не должен превышать пяти рабочих дней со дня их направления на экспертизу.

II. Антикоррупционная экспертиза проектов и актов

5. Проекты и акты в соответствии с подведомственной сферой деятельности направляются на экспертизу начальником Управления информационных технологий и связи (далее – начальник Управления), заместителями начальника Управления, руководителями структурных подразделений управления или их заместителями.

6. Направление проектов и актов на экспертизу осуществляется в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления, для проведения правовой экспертизы главному специалисту-эксперту отдела администрирования и отчетности Управления информационных технологий и связи (далее-главный специалист-эксперт), после согласования с заинтересованными лицами, органами и организациями.

7. Результаты экспертизы проектов и актов оформляются:

При отсутствии коррупциогенных факторов в проекте - визой главного специалиста эксперта.

Виза ставится на листе согласования (в случае, если экспертиза проводится в отношении подготавливаемых Управлением проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области) или непосредственно на проекте документа (в случае, если экспертиза проводится в отношении проектов нормативных правовых актов Управления), содержит инициалы, фамилию, должность, личную подпись главного специалиста-эксперта, дату визирования и слова

«Антикоррупционная экспертиза проведена.

Коррупциогенные факторы не выявлены».

При выявлении коррупциогенных факторов в проекте и акте главный специалист - эксперт составляет заключение и подписывает его.

(с изменениями, внесенными приказом Управления информационных технологий и связи Пензенской области от 28.02.2018 № 7-о/д)

8. Заключение по результатам экспертизы направляется лицу, принявшему решение о направлении проекта или акта на экспертизу.

После устранения выявленных коррупциогенных факторов проект направляется на повторную экспертизу в установленном порядке.

(с изменениями, внесенными приказом Управления информационных технологий и связи Пензенской области от 28.02.2018 № 7-о/д)

9. В случае несогласия с результатами экспертизы, лица, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, вносят проект или акт на рассмотрение начальнику Управления с приложением пояснительной записки и обоснованием своего несогласия, прилагая при этом заключение, составленное по итогам экспертизы.

(с изменениями, внесенными приказом Управления информационных технологий и связи Пензенской области от 28.02.2018 № 7-о/д)

10. По инициативе главного специалиста-эксперта, с согласия начальника Управления  и на основании приказа Управления может формироваться антикоррупционная экспертная группа (далее - экспертная группа).

(с изменениями, внесенными приказом Управления информационных технологий и связи Пензенской области от 28.02.2018 № 7-о/д)

10.1. Экспертная группа осуществляет экспертизу:

в форме заседания (совещания) экспертной группы;

в форме обобщения представленных экспертами индивидуальных заключений;

в форме заседания (совещания) экспертной группы, когда часть экспертов в нем не участвуют, но представляют соответствующие письменные заключения.

Решение об отсутствии коррупциогенных факторов в документе считается принятым, если за это высказались все эксперты, принявшие участие в экспертизе.

(с изменениями, внесенными приказом Управления информационных технологий и связи Пензенской области от 28.02.2018 № 7-о/д)

III. Обеспечение проведения независимой

антикоррупционной экспертизы

11. В целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы главный специалист-эксперт организует размещение проектов в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на экспертизу, на официальном сайте Правительства Пензенской области (www.pnzreg.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сайт Правительства) с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, а также адреса электронной почты, предназначенного для получения указанных заключений.

(в редакции приказа Управления информационных технологий и связи Пензенской области от 28.02.2018 № 7-о/д)

12. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

(с изменениями, внесенными приказом Управления информационных технологий и связи Пензенской области от 28.02.2018 № 7-о/д)

13. Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов приказов, устанавливаемый разработчиком проекта приказа, составляет 5 рабочих дней.

(с изменениями, внесенными приказом Управления информационных технологий и связи Пензенской области от 28.02.2018 № 7-о/д)

IV. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

актов в ходе осуществления мониторинга актов

14. В целях проведения экспертизы актов государственные гражданские служащие Управления, ответственные за подготовку соответствующих актов, после их утверждения начальником Управления или лицом, исполняющим его обязанности, ведут постоянный мониторинг их применения для выявления в них коррупциогенных факторов в соответствии с Методикой, утвержденной постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (с последующими изменениями).

(с изменениями, внесенными приказом Управления информационных технологий и связи Пензенской области от 28.02.2018 № 7-о/д)

15. В ходе мониторинга осуществляются сбор и обобщение информации о практике применения актов, ее анализ и оценка в соответствии с действующим законодательством.

(с изменениями, внесенными приказом Управления информационных технологий и связи Пензенской области от 28.02.2018 № 7-о/д)

16. При обнаружении в актах Управления коррупциогенных факторов, ответственные за подготовку соответствующих актов в трехдневный срок, с даты предоставления подписанной служебной записки своему непосредственному руководителю, направляют указанные акты с мотивированным обоснованием главному специалисту-эксперту на экспертизу, проведение которой осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

(с изменениями, внесенными приказом Управления информационных технологий и связи Пензенской области от 28.02.2018 № 7-о/д)

17. На основании заключения главного специалиста-эксперта по результатам проведения экспертизы, ответственные за подготовку соответствующих актов подготавливают предложения по устранению выявленных в акте коррупциогенных факторов и направляют их начальнику Управления или лицу, исполняющему его обязанности, для принятия соответствующего решения.

(с изменениями, внесенными приказом Управления информационных технологий и связи Пензенской области от 28.02.2018 № 7-о/д)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.060.000 Административные правонарушения и административная ответственность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать