Основная информация

Дата опубликования: 18 июля 2019г.
Номер документа: RU87000201900440
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Комитет по охране объектов культурного наследия Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П Р И К А З

от 18.07.2019 № 02-02/012

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР ЗА СОСТОЯНИЕМ, СОДЕРЖАНИЕМ, СОХРАНЕНИЕМ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ, ПОПУЛЯРИЗАЦИЕЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНОЙ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ»

В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением о Комитете по охране объектов культурного наследия Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 21 декабря 2018 г. № 431, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 12 февраля 2016 года № 65

ПРИКАЗЫВАЮ

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Комитета по охране объектов культурного наследия Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Региональный государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель Комитета

В.И. Девяткин

Приложение

к приказу Комитета по охране

объектов культурного наследия

Чукотского автономного округа

от 18 июля 2019 г. № 02-02/012

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИМЯ

ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

«Региональный государственный надзор за состоянием, содержанием,

сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных

объектов культурного наследия»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент Комитета по охране объектов культурного наследия Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Региональный государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия» (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (административных действий) при осуществлении должностными лицами указанной функции, а также при осуществлении контроля (надзора) за обеспечением условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг.

Государственная функция, исполняемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется «Региональный государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия» (далее - государственная функция).

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ («Российская газета», 31.12.2001, № 256);

Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» («Российская газета», 29.06.2002, № 116 - 117);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации») («Российская газета», 05.05.2006, № 95);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля») (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, № 52 (часть I), ст. 6249);

Федеральным законом от 7 июня 2017 года № 116-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 7 июня 2017 г., «Российская газета» от 9 июня 2017 г. № 125, Собрание законодательства Российской Федерации от 12.06.2017 № 24 ст. 3485);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее - Правила подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.07.2010, № 28, ст. 3706);

Постановлением Правительства РФ от 23 июля 2015 года № 740 «О федеральном государственном надзоре за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия» (далее - Положение о федеральном государственном надзоре за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия) (Собрание законодательства Российской Федерации от 03.09.2015 № 31 ст. 4676);

Приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 года № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Журнал «Законность», 2009 г., № 5);

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - приказ Министерства экономического развития Российской Федерации «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля») («Российская газета», 14.05.2009, № 85);

Законом Чукотского автономного округа от 31 мая 2010 г. № 50-ОЗ «О сохранении, использовании, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в Чукотском автономном округе» («Ведомости» - приложение к газете «Крайний Север» от 04.06.2010 № 21);

Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 21 декабря 2018 г. № 431 «Об утверждении Положения о Комитете по охране объектов культурного наследия Чукотского автономного округа» («Ведомости» - приложение к газете «Крайний Север» от 28.12.2018 № 51);

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чукотского автономного округа, регулирующими отношения в сфере предоставления государственной услуги.

1.3. Государственная функция исполняется Комитетом по охране объектов культурного наследия Чукотского автономного округа (далее – Комитет).

В рамках исполнения государственной функции Комитет осуществляет:

- подготовку проектов приказов по организации исполнения государственной функции;

- проведение плановых и внеплановых проверок;

- выдачу предписаний об устранении нарушений требований законодательства в части сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, а также об устранении нарушении требований законодательства при обеспечении доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг лицам, допустившим эти нарушения.

1.4. Результатами исполнения государственной функции являются:

- акт проверки (осмотра, обследования);

- предписание об устранении выявленных нарушений;

- привлечение к административной ответственности и принятие мер по предотвращению правонарушений;

- направление в уполномоченные органы материалов, связанных с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

- предъявление исков в суд.

В целях исполнения государственной функции государственный контроль осуществляется:

- за сохранением, использованием и популяризацией объектов культурного наследия, внесенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – Реестр);

- за состоянием объектов культурного наследия, внесенных в Реестр;

- за выполнением условий охранных обязательств собственниками и пользователями объектов культурного наследия федерального и регионального значения, а также выявленных объектов культурного наследия.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2.1.1. Информация о месте нахождения, графике работы, часах приема должностными лицами Комитета, о ходе исполнения государственной функции предоставляется в Комитете при обращении по следующим номерам контактных телефонов, почтовому адресу и адресу электронной почты:

689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 7;

номер телефона/факса: 8 (42722) 6-31-75;

адрес электронной почты: okn@okn.chukotka-gov.ru.

2.1.2. Информирование и консультирование заинтересованных лиц должностными лицами Комитета по вопросам исполнения государственной функции осуществляется ежедневно в рабочие дни с понедельника по пятницу включительно с 09-00 до 17-45, перерыв на обед с 13-00 до 14-30, посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи, электронной почты, а также в ходе личного приема. Информирование осуществляется также посредством размещения необходимой информации на информационном стенде и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

График приема заинтересованных лиц председателем Комитета либо уполномоченным на то лицом установлен по четвергам с 18-00 до 19-00 часов местного времени.

График приема заинтересованных лиц должностными лицами Комитета установлен с понедельника по пятницу включительно с 09-00 до 17-30, перерыв на обед с 13-00 до 14-30.

2.1.3. Информация по вопросам исполнения государственной функции, а также информация, указанная в пунктах 2.1.1, 2.1.2 настоящего подраздела, размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу:

http://чукотка.рф. - Приоритетные направления - Административная реформа - Административные регламенты.

2.1.4. Сведения о графике (режиме) работы Комитета размещаются также при входе в занимаемое им помещение.

2.1.5. Информация о государственной функции размещается в региональной государственной информационной системе «Реестр государственных услуг (функций) Чукотского автономного округа», в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», а также в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.chukotka-gov.ru) и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru).

Исполнение государственной функции в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

2.2. Платность (бесплатность) исполнения государственной функции.

Государственная функция исполняется бесплатно.

2.3. Сроки исполнения государственной функции.

2.3.1. Государственная функция исполняется в сроки, установленные статьями 9 - 13 и 16 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

2.3.2. В случае привлечения лиц, совершивших правонарушение, к административной ответственности производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

3.1. Перечень административных процедур.

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) подготовка, согласование и утверждение ежегодного плана проведения Комитетом плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

2) принятие решений о проведении плановых и (или) внеплановых проверок;

3) согласование проведения внеплановой выездной проверки в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

4) проведение проверки;

5) оформление результатов проверки и принятие мер уполномоченными должностными лицами Комитета по фактам нарушений, выявленным при проведении указанных мероприятий.

3.2. Подготовка, согласование и утверждение ежегодного плана проведения Комитетом плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

3.2.1. Подготовка проекта ежегодного плана проведения Комитетом плановых проверок осуществляется в порядке и в сроки, установленные частями 3 - 6.3 статьи 9 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, статьей 24 Федерального закона от 29.12.2014 №473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» и Постановлением Правительства РФ от 22 октября 2015 г. № 1132 «О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля».

В ежегодном плане проведения Комитетом плановых проверок (далее - План проверок) указываются следующие сведения:

- наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) (ЮЛ), (Ф.И.О. индивидуальных предпринимателей (ИП)), деятельность которых подлежит проверке;

- адреса (места нахождения ЮЛ, места фактического осуществления деятельности ЮЛ, ИП; места нахождения объектов);

- основной государственный регистрационный номер (ОГРН, ОГРНИП);

- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

- цель проведения проверки;

- основания проведения проверки;

- дата начала проведения проверки;

- сроки проведения плановой проверки;

- форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная);

- наименование органа, осуществляющего плановую проверку, при проведении плановой проверки совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов;

- в случае, если проверка в отношении субъектов малого предпринимательства проводится в 2016 – 2020 годах, в плане также указывается информация о постановлении о назначении административного наказания или решении о приостановлении и (или) об аннулировании лицензии (дата их вынесения (принятия), номер, орган, вынесший постановление или принявший решение, часть и статья федерального закона, являющаяся основанием привлечения к ответственности), дата их вступления в законную силу, дата окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено постановление либо принято решение.

3.2.2. Основанием для включения плановой проверки в план проверок является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

3.2.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является председатель Комитета либо должностное лицо, его замещающее.

3.2.4. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Комитет направляет проект Плана проверок в прокуратуру Чукотского автономного округа для рассмотрения в установленном порядке.

3.2.5. Комитет рассматривает поступившие предложения от прокуратуры Чукотского автономного округа и по итогам их рассмотрения направляет в прокуратуру Чукотского автономного в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный План проверок.

3.2.6. Внесение изменений в План проверок допускается в следующих случаях:

1) исключение проверки из ежегодного плана в связи с невозможностью проведения плановой проверки деятельности юридического лица в следствии его ликвидации или реорганизации либо прекращения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, эксплуатации (использования) объектов защиты, подлежащих проверке, с наступлением обстоятельств непреодолимой силы, а также принятием Комитетом решения об исключении соответствующей проверки из ежегодного плана в случаях, предусмотренных статьей 26.2 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

2) изменение указанных в ежегодном плане сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе:

в связи с изменением адреса места нахождения или адреса фактического осуществления деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя;

в связи с реорганизацией юридического лица;

в связи с изменением наименования юридического лица, а также изменением фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя.

Внесение изменений в План проверок утверждается председателем Комитета.

Сведения о внесенных в План проверок изменениях направляются в течение 3 рабочих дней со дня их внесения в прокуратуру Чукотского автономного округа на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным письмом с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений.

3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является утвержденный председателем Комитета План проверок.

3.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 120 календарных дней.

3.2.9. План проверок размещается в электронном виде на официальном сайте Комитета в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, за исключением сведений, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2.10. В случае планирования проведения плановой проверки в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, в дополнение к пунктам 3.2.4 – 3.2.7., в срок до 1 июля года, предшествующего году проведения проверок, Комитет направляет для согласования в Минвостокразвития России проект Плана проведения проверок в виде документа на электронном носителе, подписанного председателем Комитета с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

Комитет осуществляет доработку проекта Плана с учетом предложений Минвостокразвития России.

Комитет направляют в Минвостокразвития России в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок, утвержденный План проведения проверок.

3.3. Принятие решений о проведении плановых и (или) внеплановых проверок;

3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются:

1) план проверок;

2) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных Российской Федерацией в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия. В отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания;

3) поступление в Комитет заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

4) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

5) приказ председателя Комитета, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.3.1.1. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Комитет, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Комитета при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

3.3.1.2. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.3.1.3. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», уполномоченными должностными лицами Комитета может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки поступившей информации принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Комитета, при необходимости проводятся мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Комитета. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

3.3.1.4. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», уполномоченное должностное лицо Комитета подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в части 2 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

3.3.1.5. По решению председателя Комитета предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

3.3.1.6. Комитет вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Комитетом в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.

3.3.2. Решение о проведении плановых или внеплановых проверок принимается председателем Комитета либо лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета на период его отсутствия, и оформляется приказом Комитета о проведении проверки.

3.3.3. Приказ Комитета о проведении проверки в обязательном порядке должен содержать сведения, указанные в статье 14 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.3.4. Административная процедура начинается:

- для плановых проверок - за 15 календарных дней до даты начала проверки, обозначенной в Плане проверок;

- для внеплановых проверок по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 3.3.1 настоящего раздела Административного регламента, - в течение трех рабочих дней с момента истечения срока, к которому должны быть устранены нарушения, обозначенные в предписании;

- для внеплановых проверок по иным основаниям - в течение трех рабочих дней с момента поступления обращения или поручения.

3.3.5. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта приказа Комитета о проведении проверки, является должностное лицо Комитета, определенное председателем Комитета.

3.3.6. Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта приказа Комитета о проведении проверки, в течение одного рабочего дня готовит проект приказа Комитета о проведении проверки, отвечающего требованиям пункта 3.3.3 настоящего Административного регламента.

В случае принятия решения об осуществлении внеплановой выездной проверки по основанию, предусмотренному подпунктом 4 пункта 3.3.1 настоящего раздела Административного регламента, должностное лицо Комитета, ответственное за подготовку проекта приказа Комитета о проведении проверки, одновременно с подготовкой проекта приказа Комитета о проведении проверки готовит проект заявления о согласовании с прокуратурой Чукотского автономного округа проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

В случае принятия решения об осуществлении внеплановой проверки в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития должностное лицо Комитета, ответственное за подготовку проекта приказа Комитета о проведении внеплановой проверки резидента, одновременно с подготовкой проекта приказа Комитета о проведении проверки в дополнение к абзацу второму данного пункта готовит сопроводительное письмо в адрес Минвостокразвития России в целях согласования проведения внеплановой проверки.

3.3.7. Результатом административной процедуры является подписанный приказ Комитета о проведении проверки.

3.3.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней.

3.3.9. Должностное лицо Комитета, ответственное за подготовку проекта приказа Комитета о проведении проверки, принимает меры к уведомлению о предстоящей проверке:

1) о проведении плановой проверки:

- юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Комитета о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Комитет, или иным доступным способом;

- Минвостокразвития России о проведении мероприятий по контролю в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития уведомляется не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Комитета о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передают такое уведомление иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения.

2) о проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 4 пункта 3.3.1 настоящего Административного регламента:

- юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Комитет;

- Минвостокразвития России о проведении мероприятий по контролю в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития в день подписания приказа Комитета. В этом случае Минвостокразвития России принимает решение о согласовании проведения внеплановой проверки или об отказе в согласовании ее проведения не позднее чем в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления.

3) в случае проведения внеплановой выездной проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основанию, предусмотренному подпунктом 4 пункта 3.3.1 настоящего Административного регламента, должностные лица Комитета вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением:

- органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов;

- Минвостокразвития России о проведении мероприятий по контролю в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития в течение двадцати четырех часов.

В данном случае предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.4. Согласование проведения внеплановой выездной проверки в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

3.4.1. Согласование проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется в соответствии с:

- Порядком согласования в органах прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденным приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 года № 93 «О реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Порядок согласования в органах прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

- Порядком согласования проведения внеплановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в отношении резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, утвержденным приказом Министерства РФ по развитию Дальнего Востока от 2 апреля 2015 г. № 43

3.4.2. Должностное лицо Комитета, ответственное за подготовку проекта приказа Комитета о проведении внеплановой выездной проверки, в день его подписания представляет:

- в прокуратуру Чукотского автономного округа непосредственно, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, составленное по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в целях согласования ее проведения.

К заявлению прилагаются копия приказа Комитета о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения;

- в Минвостокразвития России о проведении мероприятий по контролю в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, копию приказа Комитета о проведении внеплановой проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения с сопроводительным письмом за подписью председателя Комитета.

3.4.3. Результатом административной процедуры является поступившее в Комитет от прокуратуры Чукотского автономного округа и в случае проведении мероприятий по контролю в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития от Минвостокразвития России решение о согласовании или об отказе в согласовании внеплановой выездной проверки.

3.4.4. Основаниями для отказа в согласовании проведения внеплановой выездной проверки, предусмотренными частью 11 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, являются:

1) отсутствие документов, прилагаемых к заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) отсутствие оснований для проведения внеплановой выездной проверки, предусмотренных подпунктами «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ;

3) несоблюдение требований к оформлению приказа Комитета о проведении внеплановой выездной проверки;

4) осуществление проведения внеплановой выездной проверки, противоречащей федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

5) несоответствие предмета внеплановой выездной проверки полномочиям Комитета;

6) проверка соблюдения одних и тех же обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя несколькими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

3.4.5. В случае принятия решения об осуществлении внеплановой выездной проверки по основанию, предусмотренному подпунктом 4 пункта 3.3.1 настоящего Административного регламента, в связи с необходимостью принятия неотложных мер в момент совершения такого нарушения Комитет вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры и Минвостокразвития России в случае проведении мероприятий по контролю в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктом 3.4.2 настоящего Административного регламента, в органы прокуратуры в течение 24 часов.

3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

3.5. Проведение плановых и внеплановых проверок.

3.5.1. Основаниями начала выполнения административной процедуры являются в случае проведения:

1) плановых проверок:

утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

приказ Комитета о проведении плановой проверки;

уведомление лица, в отношении которого осуществляется государственная функция, о предстоящей проверке по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;

уведомление Минвостокразвития России в случае проведении мероприятий по контролю в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития.

2) внеплановых проверок:

а) по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 3.3.1 настоящего Административного регламента:

приказ Комитета о проведении проверки;

уведомление лица, в отношении которого осуществляется государственная функция, о предстоящей проверке по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;

согласование Минвостокразвития России в случае проведении мероприятий по контролю в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития.

б) по основанию, предусмотренному подпунктом 4 пункта 3.3.1 настоящего Административного регламента:

приказ Комитета о проведении проверки;

согласование органом прокуратуры проведения внеплановой проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя;

согласование Минвостокразвития России в случае проведении мероприятий по контролю в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития.

в) по основанию, предусмотренному подпунктом 5 пункта 3.3.1 настоящего Административного регламента:

приказ Комитета о проведении проверки;

согласование Минвостокразвития России в случае проведении мероприятий по контролю в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития.

3.5.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются уполномоченные на основании приказа Комитета о проведении проверки должностные лица Комитета.

3.5.3. Проведение выездной проверки:

3.5.3.1. Предметом выездной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых осуществляется государственная функция, состояние, содержание, сохранение используемых ими объектов культурного наследия и принимаемые ими меры по исполнению требований законодательства Российской Федерации, Чукотского автономного округа об охране объектов культурного наследия.

3.5.3.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) осуществляется по месту нахождения объекта надзора.

3.5.3.3. Административная процедура начинается с представления должностных лиц Комитета, осуществляющих проверку, предъявления служебных удостоверений и ознакомления руководителя (иного должностного лица), индивидуального предпринимателя (уполномоченного представителя) с приказом Комитета о проведении проверки.

3.5.3.4. При проведении проверки должностные лица Комитета осуществляют следующие мероприятия по надзору:

- рассмотрение документов, представленных лицом, в отношении которого осуществляется государственная функция, связанная с объектом надзора;

- рассмотрение представленных субъектом надзора пояснений по представленным документам.

3.5.3.5. Результатом административной процедуры является оформление должностным лицом Комитета, ответственным за осуществление административной процедуры, акта проверки.

3.5.3.6. Максимальный срок осуществления административной процедуры составляет 20 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Комитета, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на 50 часов, микропредприятий - не более чем на 15 часов.

В отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития:

- срок проведения плановой проверки составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц Комитета, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на десять рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий;

- срок проведения внеплановой проверки не может превышать пять рабочих дней.

3.5.4. Проведение документарной проверки:

3.5.4.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых осуществляется государственная функция, состояние, содержание, сохранение, используемых ими объектов культурного наследия и принимаемые ими меры по исполнению требований законодательства Российской Федерации, Чукотского автономного округа об охране объектов культурного наследия.

3.5.4.2. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения Комитета.

3.5.4.3. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Комитета в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которого осуществляется государственная функция, имеющиеся в распоряжении Комитета, в том числе:

- служебная документация и корреспонденция;

- акты предыдущих проверок;

- материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях;

- материалы мероприятий по систематическому наблюдению, в том числе акты осмотров объектов культурного наследия, контрольных мероприятий;

- иные документы о результатах ранее проведенных мероприятий по надзору.

3.5.4.4. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся у Комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение лицом, в отношении которого осуществляется государственная функция, требований законодательства Российской Федерации и Чукотского автономного округа об объектах культурного наследия, должностное лицо Комитета, ответственное за осуществление административной процедуры, в течение одного рабочего дня направляет в адрес лица, в отношении которого осуществляется государственная функция, мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.

К запросу прилагается заверенная печатью копия правового акта Комитета о проведении проверки.

3.5.4.5. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса лицо, в отношении которого осуществляется государственная функция, представляет должностному лицу Комитета указанные в запросе документы.

3.5.4.6. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью проверяемого лица, его уполномоченного представителя, руководителя, иного уполномоченного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

3.5.4.7. Должностным лицам Комитета не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Комитет, если это не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3.5.4.8. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемым лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Комитета документах и (или) полученным в ходе осуществления регионального надзора, информация об этом в течение одного рабочего дня направляется должностным лицом Комитета, ответственным за осуществление административной процедуры, лицу, в отношении которого осуществляется государственная функция, с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.5.4.9. Лицо, в отношении которого осуществляется государственная функция, представляющее в Комитет пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно в Комитет документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.5.4.10. Должностное лицо Комитета, ответственное за осуществление административной процедуры, обязано рассмотреть представленные лицом, в отношении которого осуществляется государственная функция, пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностное лицо Комитета установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Комитета вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.

3.5.4.11. При проведении документарной проверки Комитет не вправе требовать у лица, в отношении которого осуществляется государственная функция, сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Комитетом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

3.5.4.12. Результатом административной процедуры является оформление должностным лицом Комитета, ответственным за осуществление административной процедуры, акта проверки.

3.5.4.13. Максимальный срок осуществления административной процедуры составляет 20 рабочих дней.

3.5.5. В процессе проведения проверок Комитет имеет право запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

3.5.6. При проведении проверок Комитет не вправе требовать у лица, в отношении которого осуществляется государственная функция:

- представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень;

- требовать представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.

3.5.7. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Комитета составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Комитет в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.6. Оформление результатов проверки и принятие мер уполномоченными должностными лицами Комитета по фактам нарушений, выявленным при проведении указанных мероприятий.

3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются проведенные в ходе проверки мероприятия по надзору.

3.6.2. Должностное лицо Комитета, ответственное за выполнение административной процедуры, не позднее дня завершения проверки составляет акт проверки в двух экземплярах по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.

В случае проведении мероприятий по контролю в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития акт проверки в двух экземплярах составляется по форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации.

3.6.3. В акте проверки указываются:

- дата, время и место составления акта проверки;

- наименование органа государственного контроля;

- дата и номер приказа Комитета о проведении проверки;

- фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностного лица или должностных лиц Комитета, проводивших проверку;

- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, гражданина, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, гражданина, присутствовавших при проведении проверки;

- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований законодательства Российской Федерации и Чукотского автономного округа об объектах культурного наследия, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, его уполномоченного представителя;

- подписи должностного лица или должностных лиц Комитета, проводивших проверку.

3.6.4. В случае выявления в результате проведенных мероприятий по надзору нарушений требований законодательства Российской Федерации и Чукотского автономного округа об охране объектов культурного наследия должностное лицо Комитета, ответственное за выполнение административной процедуры, осуществляет реализацию следующих полномочий, направленных на обеспечение соблюдения законодательства (возмещение вреда, причиненного вследствие выявленных нарушений):

3.6.4.1. Фиксация фактов выявленных нарушений в акте проверки.

3.6.4.2. Выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений, выявленных в результате мероприятия по надзору, с указанием сроков их устранения, которые прилагаются к акту проверки.

3.6.4.3. Выдача предписания о приостановлении работ.

3.6.4.4. Выдача разрешения на возобновление приостановленных хозяйственных и иных работ, приостановленных предписанием о приостановлении работ, после устранения причин, послуживших основанием для его выдачи, и предоставления соответствующих документов, подтверждающих законность возобновления приостановленных работ.

3.6.4.5. При выявлении поводов и достаточных данных, указывающих на событие административного правонарушения, возбуждение дела об административном правонарушении.

3.6.5. К акту проверки прилагаются:

- копия правового акта Комитета о проведении проверки с отметкой об ознакомлении и получении его копии;

- предписания об устранении нарушений;

- предписание о приостановлении работ (в случае его выдачи в ходе проверки);

- материалы фотофиксации (в случае проведения выездной проверки);

- иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.6.6. Один экземпляр акта проверки (вместе с приложениями) подшивается в дело, хранящееся в Комитете, другой (вместе с приложениями) вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, лицу, в отношении которого осуществляется государственная функция, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, в отношении которого осуществляется государственная функция, его уполномоченного представителя, а также в случае его отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки в течение трех рабочих дней с момента окончания проверки направляется лицу, в отношении которого осуществляется государственная функция, заказным письмом с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комитета.

При наличии согласия лица, в отношении которого осуществляется государственная функция, на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках регионального надзора акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, лицу, в отношении которого осуществляется государственная функция, способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным таким лицом.

В случае проведении мероприятий по контролю в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития копия акта проверки направляется в Минвостокразвития России в течение пяти рабочих дней со дня составления акта.

3.6.7. В журнале учета проверок должностными лицами Комитета осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Комитета, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц Комитета, проводящих проверку, его или их подписи.

3.6.8. Лица, в отношении которых осуществлялась государственная функция, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в Комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений (далее - возражения). При этом лицо, в отношении которого осуществлялась государственная функция, вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Комитет. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица:

3.6.8.1. Рассмотрение возражений и принятие по ним решения осуществляет председатель Комитета.

3.6.8.2. Председатель Комитета рассматривает материалы проверки и документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии, оценивает аргументы, приведенные лицом, в отношении которого осуществлялась государственная функция, в обоснование своих возражений, и принимает мотивированное решение об обоснованности возражений либо отсутствии таких оснований.

3.6.8.3. О принятом решении лицо, в отношении которого осуществлялась государственная функция, в срок не более 10 рабочих дней с момента поступления в Комитет возражений уведомляется заказным письмом с уведомлением о вручении либо иным путем, позволяющим подтвердить факт его получения. Копия письма прикладывается к материалам проверки, при этом внесение изменений в ранее направленный акт проверки не производится.

3.6.9. Результатом выполнения административной процедуры являются:

1) акт проверки (вместе с приложениями) в двух экземплярах, один из которых вручается (направляется) лицу, в отношении которого осуществляется государственная функция, второй - подшивается в дело;

2) предписание, составленное по форме в соответствии с приложением 3 к настоящему Административному регламенту:

об устранении выявленных нарушений обязательных требований, предъявляемых к собственнику или иному законному владельцу объекта культурного наследия либо земельного участка, водного объекта или его части, в границах которых располагается объект археологического наследия, объекта недвижимого имущества, расположенного в зонах охраны объектов культурного наследия;

об устранении нарушений особого режима использования земель в границах зон охраны объекта культурного наследия;

об устранении нарушений требований к осуществлению деятельности в границах территории объекта культурного наследия либо особого режима использования земельного участка, водного объекта или его части, в границах которых располагается объект археологического наследия;

о приостановлении работ в соответствии со статьей 36 Федерального закона 73-ФЗ;

3) привлечение к административной ответственности;

4) направление в уполномоченные органы материалов, связанных с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

5) предъявление исков в суд.

3.6.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:

3.6.10.1. Для оформления акта проверки и акта о выявлении фактов, препятствующих проведению проверки, - не позднее дня завершения проверки, а в случае, если для его составления необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, - три рабочих дня со дня окончания сроков их проведения.

Ознакомление лица, в отношении которого осуществляется государственная функция, с актом проверки и вручение экземпляра акта проверки осуществляется должностным лицом Комитета, ответственным за выполнение административной процедуры, в день завершения проверки в соответствии со сроками, указанными в приказе Комитета о проведении проверки.

В случае проведения документарной проверки экземпляр акта проверки направляется лицу, в отношении которого осуществляется государственная функция, в день завершения проверки в соответствии со сроками, указанными в приказе о проведении проверки.

3.6.10.2. Предписание об устранении нарушений, предписание о приостановлении работ выдаются в срок, установленный подпунктом 3.6.10.1 настоящего Административного регламента.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции, принятием решений должностными лицами Комитета, специалистами, осуществляется председателем Комитета.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета не реже одного раза в полугодие.

4.2. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции Комитетом осуществляется представителями Комитета в форме плановых (осуществляются на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых председателем Комитета) и внеплановых (проводятся по конкретным обращениям заявителей) проверок.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения исполнения государственной функции виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

4.4. Должностные лица, специалисты, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за исполнение государственной функции. Председатель Комитета, кроме того, несет персональную ответственность за принятие решений.

Ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе.

4.5. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций Комитетом проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ

И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном порядке.

5.2. Основанием для досудебного обжалования является обращение лица, в отношении которого проведены (проводятся) мероприятия, связанные с исполнением государственной функции (далее - заинтересованное лицо), с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа к председателю Комитета, а также устное обращение с жалобой в Комитет.

5.3. При обращении заинтересованного лица с жалобой срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такой жалобы должностным лицом Комитета, ответственным за документооборот.

5.4. При необходимости установления факта достоверности представленных заинтересованным лицом в жалобе сведений и (или) при необходимости получения для рассмотрения жалобы дополнительных сведений Комитет направляет запрос (запросы) в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, располагающие необходимой информацией.

5.5. Жалоба заинтересованного лица в письменной форме или в форме электронного документа должна содержать следующую информацию:

- наименование органа, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуется;

- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (последнее при наличии), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания (почтовый адрес); наименование юридического лица, которым подается жалоба, его адрес (место нахождения);

- в жалобе в форме электронного документа - адрес электронной почты для направления ответа в форме электронного документа;

- суть обжалуемого решения, действий (бездействия);

- причины несогласия с обжалуемым решением, действиями (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконными действий (бездействия) должностного лица Комитета, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым изложить;

- дата (жалоба, поданная в письменной форме, заверяется также личной подписью заявителя, подписью руководителя юридического лица).

5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии. Заинтересованное лицо вправе приложить к жалобе в форме электронного документа необходимые документы и материалы в электронной форме.

5.7. Жалобы, в которых обжалуются решение, действия (бездействие) должностного лица Комитета, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.8. Перечень случаев, в которых ответ по существу жалобы не дается:

- в письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес либо электронный адрес (наименование юридического лица и его адрес (место нахождения) в случае, если жалоба подается юридическим лицом), по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

- в обращении обжалуется судебное решение. Указанное обращение в течение 7 рабочих дней со дня регистрации возвращается лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Комитет вправе оставить указанное обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

- текст письменного обращения не поддается прочтению. Комитет в течение 7 рабочих дней со дня регистрации обращения сообщает об этом лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- в письменном обращении содержится вопрос, на который лицу, направившему обращение, многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

- в случае если текст письменного обращения не позволяет определить его суть, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение;

- в случае поступления письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с абзацем вторым пункта 5.10 настоящего регламента, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.

5.9. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, а также в иных формах;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего раздела регламента, заявителю направляется ответ в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.

На поступившее обращение, которое затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5.11. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам.

5.12. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.13. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах исполнения государственной функции и в ходе личного приема.

Приложение 1

к Административному регламенту Комитета по охране объектов культурного наследия Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Региональный государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия»

_________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество физического лица, должностного лица,
наименование юридического лица, которому выдано предписание)

________________________________________________________

(место жительства гражданина, должностного лица,
местонахождение юридического лица)

Уведомление № ___

о предстоящей проверке соблюдения требований законодательства в области сохранения, использования и государственной охраны объектов

(выявленных объектов) культурного наследия

Настоящим уведомляем Вас, что в соответствии с требованиями
Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 23 июля 2015 года № 740 «О федеральном государственном надзоре за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия», Законом Чукотского автономного округа от 31 мая 2010 года № 50-ОЗ «О сохранении, использовании, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в Чукотском автономном округе», и Положением о Комитет по охране объектов культурного наследия Чукотского автономного округа, утверждённого Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 21 декабря 2018 года № 431, а также на основании _____________________ от ___________ №____ будет проведена проверка соблюдения требований законодательства в области сохранения, использования и государственной охраны объекта культурного наследия ___________________________________________ значения, расположенного _________________________________________________________________________

Проверка будет проводиться с ______ часов «___» _________ 20____года.

______________________________________________________

(подпись должностного лица, ответственного за проведение проверки)

Приложение 2

к Административному регламенту Комитета по охране объектов культурного наследия Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Региональный государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия»

Бланк Комитета по охране объектов культурного наследия

Чукотского автономного округа

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

«

»

20

г.

(место составления акта)

(дата составления акта)

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ

Комитетом по охране объектов культурного наследия Чукотского автономного округа юридического лица, индивидуального предпринимателя



По адресу/адресам:

(место проведения проверки)

На основании:

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)

была проведена

проверка в отношении:

(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:

«

»

20

г. с

час.

мин. до

час.

мин. Продолжительность

«

»

20

г. с

час.

мин. до

час.

мин. Продолжительность

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридического лица или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки:

(рабочих дней/часов)

Акт составлен:

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

С копией приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при проведении

выездной проверки)

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку:

(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее — при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали:

(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям

(с указанием положений (нормативных) правовых актов):

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

нарушений не выявлено

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые к акту документы:

Подписи лиц, проводивших проверку:

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

«

»

20

г.

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

Приложение 3

к Административному регламенту Комитета по охране объектов культурного наследия Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Региональный государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия»

Бланк Комитета по охране объектов культурного наследия

Чукотского автономного округа

Предписание
об устранении нарушений требований сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия

"_____" __________________ 20__ г.

Выдано ___________________________________________________

(фамилия, имя, отчество физического лица, должностного лица, наименование юридического лица, которому выдано предписание)

Адрес _____________________________________________________________

(место жительства гражданина, должностного лица, местонахождение юридического лица)

В соответствии с актом проверки соблюдения законодательства в части сохранения и использования объекта культурного наследия (актом осмотра (обследования) объекта культурного наследия) от "____" _______________, №______ выявлены следующие нарушения:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(дается описание нарушений с указанием нарушенных норм действующего законодательства)

Во исполнение требований Федерального закона от 25 июня 2002 года
№ 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», Постановления Правительства РФ от 23 июля 2015 г. № 740 «О федеральном государственном надзоре за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия», и Закона Чукотского автономного округа от 31 мая 2010 года № 50-ОЗ «О сохранении, использовании, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в Чукотском автономном округе», Вам предписывается устранить указанные нарушения для чего необходимо:

1. ______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

2. ______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

________________________________________________________________________ (с указанием конкретных требований и сроков исполнения)

Предписание обжалуется в порядке, установленном разделом 5 Административного регламента Комитета по охране объектов культурного наследия Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Государственный контроль в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия в Чукотском автономном округе». Обжалование предписания не приостанавливает его исполнения.

Невыполнение в установленный срок настоящего предписания влечет административную ответственность в соответствии с частью 1 статьи 19.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

Об исполнении настоящего предписания прошу сообщить в Комитета по охране объектов культурного наследия Чукотского автономного округа в срок до «____» ______________ 20__ г.

__________________

________________

_____________________

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Предписание получил

_________________

_________________

________________

(дата)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Отметка о вручении предписания (направлении по почте, факсимильной, электронной связью)

____________________________________________________________________ __

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.08.2019
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.010.140 Особо охраняемые природные территории и объекты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать