Основная информация

Дата опубликования: 18 июля 2019г.
Номер документа: RU94000201900548
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

П Р И К А З

от 18.07.2019 № 256

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 24.04.2019 № 143 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ И СОДЕЙСТВИЮ В УРЕГУЛИРОВАНИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 2                    СТАТЬИ 407 ТРУДОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

              В целях приведения Административного регламента предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров и содействию в урегулировании коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части  2 статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации  (далее – Административный регламент), утвержденного приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя  от 24.04.2019 № 143, в соответствие с действующими нормативными правовыми актами  приказываю:

              1. Внести в Административный регламент следующие изменения:

              1.1. Пункт 3.1.1 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

              «- исправление опечаток и (или) ошибок в документе, являющимся результатом предоставления государственной услуги.».

              1.2. Раздел III дополнить подразделом 3.6 следующего содержания:

              «3.6. Исправление опечаток и (или) ошибок в документе, являющимся результатом предоставления государственной услуги.

              3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок                    в документе, являющимся результатом предоставления государственной услуги.

              3.6.2. Содержание административной процедуры включает в себя исправление опечаток и (или) ошибок в документе либо подготовку письменного мотивированного отказа в исправлении документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.

              3.6.3. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

              3.6.4. Указанная административная процедура выполняется должностным лицом.

              3.6.5. Должностное лицо осуществляет проверку указанных                           в заявлении сведений, исправление опечаток и (или) ошибок либо подготовку письменного мотивированного отказа в исправлении документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.

              3.6.6. При исправлении опечаток и (или) ошибок в документе  не допускается:

              - изменение содержания документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

              - внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были предоставлены при подаче заявления                          о предоставлении государственной услуги.

              3.6.7. Результатом административной процедуры является  направление заявителю исправленного документа либо письменного мотивированного отказа в исправлении документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.

              3.6.8. Критерием принятия решения является наличие основания, указанного в пункте 3.6.1 Административного регламента.».

              1.3. Абзац 3 раздела V Административного регламента изложить  в следующей редакции:

              «Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

              1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — Закон № 210-ФЗ);

              2) нарушение срока предоставления государственной услуги.                        В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если  на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона № 210-ФЗ;

              3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых                  не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя для предоставления государственной услуги;

              4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя для предоставления государственной услуги, у заявителя;

              5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми   в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Севастополя. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если  на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона № 210-ФЗ;

              6) затребование с заявителя при предоставлении государственной  услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя;

              7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу,  многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона № 210-ФЗ,  или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок  в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений  и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона № 210-ФЗ;

              8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

              9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами                            и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Севастополя. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения                         и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция                             по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона № 210-ФЗ;

              10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо  в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона № 210-ФЗ.».

              1.4. Абзац 8 раздела V Административного регламента исключить.

              2. Сектору по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ (Гаврилуца Л.Ю.) разместить данный приказ на сайте Департамента.

3. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя директора Департамента Сулягину Е.А.

Исполняющий обязанности директора

Департамента труда и социальной защиты

населения города Севастополя  -

члена Правительства Севастополя

С.В. Борисенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.07.2019
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать