Основная информация

Дата опубликования: 18 августа 2010г.
Номер документа: RU27000201000824
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Министерство социальной защиты населения Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом министерства социальной защиты Хабаровского края от 09.10.2019 № 220

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАШИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 18 августа 2010 года №147-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КРАЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ УПРАВЛЕНИЮ ОХРАНОЙ ТРУДА

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", пунктами 3.71, 3.85 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2010 г. № 4-пр "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за осуществлением органами местного самоуправления Хабаровского края отдельных государственных полномочий Хабаровского края по государственному управлению охраной труда.

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника управления социального обслуживания населения Кондрашова В.В.

Первый заместитель министра

В.П. Казаков

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства

социальной защиты населения

Хабаровского края

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ УПРАВЛЕНИЮ ОХРАНОЙ ТРУДА

1. Общие положения.

1.1. Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за осуществлением органами местного самоуправления Хабаровского края отдельных государственных полномочий Хабаровского края по государственному управлению охраной труда (далее - административный регламент, государственная функция соответственно) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства социальной защиты населения Хабаровского края при осуществлении указанной государственной функции.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);

Трудовым кодексом Российской Федерации (Российская газета, 2001, 31 декабря);

Законом Хабаровского края от 29 ноября 2000 г. № 263 «Об охране труда в Хабаровском крае» (Сборник нормативных правовых актов Законодательной Думы Хабаровского края, 2000, № 11);

Законом Хабаровского края от 25 ноября 2009 г. № 276 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по государственному управлению охраной труда" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2009, № 12(89) (часть 1));

Постановлением Правительства Хабаровского края от 13 февраля 2010 г. № 32-пр "О мерах по реализации Закона Хабаровского края от 25 ноября 2009 г. № 276 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по государственному управлению охраной труда" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2010, № 2(91)).

1.3. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими отдела охраны труда управления труда министерства социальной защиты населения Хабаровского края (далее - должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции).

Государственная функция в части целевого использования материальных и финансовых средств, переданных для осуществления государственных полномочий исполняется государственными гражданскими служащими отдела планирования, финансирования и оплаты труда бюджетных организаций министерства социальной защиты населения Хабаровского края (далее -должностные лица, ответственные за целевое использование материальных и финансовых средств).

При исполнении государственной функции министерство социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство) осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края (далее - органы местного самоуправления).

1.4. Результатами исполнения государственной функции является надлежащее осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Хабаровского края по государственному управлению охраной труда (далее - государственные полномочия).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции.

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2.1.1. Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения проводится должностными лицами, ответственными за исполнение государственной функции, при личном или письменном обращении, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, в средствах массовой информации, посредством размещения в сети Интернет, в том числе на сайте министерства (www.mszn.kht.ru).

2.1.2. Информация о государственной функции, о порядке ее исполнения предоставляется бесплатно.

2.1.3. Письменные обращения органов местного самоуправления по вопросам исполнения государственной функции рассматриваются должностными лицами, ответственными за исполнение государственной функции, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.1.4. При ответах на телефонные звонки должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, осуществляющие прием и консультирование, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам вежливо и корректно.

2.1.5. Номера телефонов для получения информации об исполнении государственной функции 8 (4212) 21-33-84, факс: 8 (4212) 21-33-84, адрес электронной почты: komtrud@pens.kht.ru. Адрес министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 39 а. Часы работы министерства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья и нерабочих праздничных дней с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.

2.2. Порядок получения консультаций об исполнении государственной функции.

Консультирование осуществляется должностными лицами, ответственными за исполнение государственной функции, при обращении граждан за консультацией лично, по телефону, путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, в сети Интернет.

2.3. Требования к исполнению государственной функции. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

Требования к местам исполнения государственной функции. Помещения для исполнения государственной функции обеспечиваются необходимым оборудованием (средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения.

2.5. Изменения и дополнения в настоящий Административный регламент вносятся в случае изменения федерального или краевого законодательства, регулирующего исполнение государственной функции.

2.6. Основанием для признания утратившим силу данного Административного регламента является прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.

3. Административные процедуры.

3.1. Последовательность административных действий (процедур):

- анализ осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;

- подготовка ежегодного плана проведения проверок осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;

- проведение плановых проверок осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;

- проведение внеплановых проверок осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;

- оформление результатов проверок, в том числе выдача предписаний по устранению выявленных нарушений.

Блок - схема алгоритма прохождения административных процедур представлена в Приложении к настоящему Административному регламенту.

3.2. Анализ осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

3.2.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры - анализа осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий является представление органами местного самоуправления в министерство годовых отчетов об осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий (далее - годовой отчет) по форме, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края.

Сбор и проверку годовых отчетов о расходовании финансовых средств, полученных органами местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, осуществляет должностное лицо, ответственное за целевое использование финансовых средств.

3.2.2. На основании представленных органами местного самоуправления годовых отчетов, должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, в ходе проверки отчетов удостоверяются, что:

представленный отчет заполнен в полном объеме, имеет подпись главы муниципального образования;

цифровые данные и текстовая информация в отчете написаны разборчиво и позволяют однозначно истолковать их содержание.

3.2.3. Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, проверяют правильность заполнения представленного годового отчета и его расчетные показатели.

3.2.4. При установлении факта неполного заполнения годового отчета или обнаружении ошибок в представленном годовом отчете, должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, осуществляют подготовку проекта уведомления о возврате годового отчета на дооформление, с указанием причин его возврата и сроков дооформления. Уведомление подписывается руководителем министерства и направляется органу местного самоуправления, представившему годовой отчет, в срок не позднее 3 дней с момента его получения.

3.2.5. Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, в целях проведения анализа осуществления государственных полномочий, осуществляют сравнительный анализ показателей годового отчета с показателями аналогичных отчетов за предыдущий отчетный период, оценивают состояние условий и охраны труда в организациях Хабаровского края.

3.2.6. Срок составления анализа осуществления полномочий не должен превышать 30 дней с момента получения годовых отчетов от всех органов местного самоуправления.

3.2.7. Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, осуществляют подготовку информации о результатах проведения анализа осуществления государственных полномочий и представляют для согласования должностному лицу, ответственному за организацию исполнения государственной функции, после согласования с которым данная информация представляется для рассмотрения руководителю министерства.

3.2.8. После рассмотрения информации о результатах проведения анализа осуществления государственных полномочий руководителем министерства, должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, осуществляют подготовку "информационного материала о результатах проведения анализа осуществления государственных полномочий для направления в органы местного самоуправления.

Информационный материал подписывается руководителем министерства и направляется главам муниципальных образований для сведения и руководства в работе.

3.2.9. Анализ осуществления государственных полномочий учитывается должностным лицом, ответственным за исполнение государственной функции, при проведении анализа состояния условий и охраны труда в организациях Хабаровского края.

3.3. Подготовка ежегодного плана проведения проверок осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по подготовке ежегодного плана проведения проверок осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, является:

- проведенный анализ осуществления государственных полномочий;

- истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки осуществления органом местного самоуправления государственных полномочий (далее - плановая проверка).

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за исполнение государственной функции, формируется проект плана проведения проверок, в котором указываются следующие сведения:

- наименования органов местного самоуправления, которые подлежат плановым проверкам;

- цель и основание проведения каждой плановой проверки;

- дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

- должностное лицо, ответственное за проведение плановой проверки.

3.3.3. Сформированный проект плана проведения плановых проверок в срок до 15 марта текущего года представляется на рассмотрение и согласование должностному лицу, ответственному за организацию исполнения государственной функции. После согласования с должностным лицом, ответственным за организацию исполнения государственной функции, план проведения проверок утверждается приказом министерства.

3.3.4. Для проведения проверок органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий должностным лицом, ответственным за исполнение государственной функции, составляется перечень вопросов, подлежащих проверке. Перечень вопросов утверждается руководителем министерства.

3.3.5. План проведения проверок и перечень вопросов, подлежащих проверке, в течение десяти дней с момента утверждения размещается на официальном сайте министерства.

3.4. Проведение плановых проверок осуществления органом местного самоуправления государственных полномочий

3.4.1. Юридическим фактом, Являющимся основанием для начала административной процедуры проведения плановых проверок осуществления органом местного самоуправления государственных полномочий (далее - плановые проверки), является наступление даты, на которую запланирована в календарном году плановая проверка в конкретном органе местного само- управления.

Плановая проверка проводится на основании приказа министерства, в котором указываются:

- наименование органа местного самоуправления, проверка которого проводится;

- правовые основания проведения плановой проверки;

- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) и должность должностного лица, уполномоченного на проведение плановой проверки;

- цели, задачи плановой проверки и срок ее проведения.

3.4.2. Плановые проверки проводятся в форме документарных проверок и (или) выездных проверок.

3.4.3. Должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, осуществляет подготовку проекта письма о проведении проверки. Письмо подписывается руководителем министерства и направляется главе муниципального образования не позднее, чем за три рабочих дня до начала плановой проверки. К письму прилагается копия приказа о проведении плановой проверки.

3.4.4. Срок проведения плановых проверок (с момента начала плановой проверки и до даты оформления результата проверки) не может превышать двадцати рабочих дней.

3.4.5. Проведение плановой проверки (документарной и (или) выездной) должностным лицом, уполномоченным на проведение плановой проверки, осуществляется в пределах перечня вопросов, подлежащих проверке.

3.4.6. При проведении плановой проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение плановой проверки не вправе:

1) проверять деятельность органа местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий по вопросам, не входящим в перечень вопросов, подлежащих проверке;

2) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами плановой проверки и не относятся к предмету плановой проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету плановой проверки;

3) распространять информацию, полученную в результате проведения плановой проверки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

4) превышать установленные сроки проведения плановой проверки.

3.4.7. В отношении одного органа местного самоуправления плановая проверка может быть проведена не более чем один раз в три года.

3.5. Проведение внеплановой проверки осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры проведения внеплановой проверки осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий (далее - внеплановая проверка), является:

- истечение срока исполнения органом местного самоуправления ранее выданного предписания по устранению выявленных нарушений;

- поступление в министерство обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о фактах неосуществления или ненадлежащего осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.

3.5.2. Административные действия по проведению внеплановых проверок осуществляются в порядке, установленном в пунктах 3.4.2 - 3.4.6 настоящего Административного регламента.

3.5.3. Выездная проверка (плановая и внеплановая) проводится по месту нахождения органа местного самоуправления в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

- удостовериться в полноте и достоверности сведений, представленных органом местного самоуправления;

- оценить соответствие деятельности по осуществлению органом местного самоуправления государственных полномочий обязательным требованиям без проведения соответствующей (плановой и внеплановой) проверки.

3.6. Оформление результатов (плановых и внеплановых) проверок, в том числе выдача предписаний по устранению выявленных нарушений

3.6.1. По результатам (плановых и внеплановых) проверок должностным лицом, уполномоченным на проведение проверок, составляется справка о результатах проверок (далее - справка).

3.6.2. В справке указывается:

- дата и место составления справки;

- дата и номер приказа министерства, на основании которого проведена (плановая и внеплановая) проверка;

- фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, уполномоченного на проведение проверки;

- наименование проверенного органа местного самоуправления;

- фамилия, имя, отчество и должность должностных лиц органа местного самоуправления, ответственных за осуществление государственных полномочий, присутствовавших при проведении (плановой и внеплановой) проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях действующего законодательства в области охраны труда, о характере и причинах таких нарушений, виновных лицах;

- рекомендации по повышению эффективности осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;

- подпись должностного лица, уполномоченного на проведение проверки.

3.6.3. Если в результате проведения проверки (плановой и внеплановой) должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, выявляет нарушения в деятельности органа местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий, к справке прилагаются:

- предписание с указанием нарушений, требования об их устранении и сроков их устранения;

- объяснения должностных лиц органа местного самоуправления, ответственных за осуществление государственных полномочий, о причинах допущенных нарушений.

3.6.4. Справка составляется должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, непосредственно после ее завершения в двух экземплярах. Один экземпляр справки с копиями приложений представляется главе муниципального образования под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру справки.

3.6.5. В предписании указываются следующие данные:

- порядковый номер предписания;

- дата и место составления и выдачи предписания;

- дата и номер приказа министерства, на основании которого проводилась (плановая и внеплановая) проверка;

- фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, уполномоченного на проведение (плановой и внеплановой) проверки;

- наименование проверяемого органа местного самоуправления, должность его представителя, присутствовавшего при проведении (плановой и внеплановой) проверки;

- дата и место проведения (плановой и внеплановой) проверки;

- сведения о результатах (плановой и внеплановой) проверки;

- сведения о должностном лице, которому выдается предписание;

- сведения об установленных фактах нарушений;

- нормативные правовые акты в области охраны труда, требования которых нарушены;

- срок исполнения предписания;

- срок, в течение которого должно быть извещено министерство о выполнении предписания;

- сведения об ознакомлении (отказе в ознакомлении) с предписанием представителя органа местного самоуправления, а также должностных лиц,

- присутствовавших при проведении (плановой и внеплановой) проверки, их подписи или отказ от подписи;

- подпись должностного лица, уполномоченного на проведение проверки.

3.6.6. Орган местного самоуправления, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в справке, либо в предписании об устранении выявленных нарушений, в течение пятнадцати дней с даты получения справки может представить в министерство в письменной форме возражения в отношении справки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или их отдельных положений. В этом случае орган местного самоуправления может приобщить к возражениям документы, подтверждающие обоснованность возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в министерство.

4. Порядок и формы контроля по исполнению государственной функции.

4.1 Текущий контроль за административными процедурами по исполнению государственной функции и принятием решений должностными лицами, ответственными за исполнение государственной функции (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

4.2. Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за исполнение государственной функции, положений настоящего административного регламента.

4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, рассмотрение их результатов, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции.

5. Порядок обжалования (оспаривания) действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.

5.1. Физические и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в порядке, установленном действующим законодательством.

5.2. Действие (бездействие) должностного лица, ответственного за исполнение государственной функции, и его решения, принятые при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном порядке путем обращения в министерство и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3. Споры по вопросам исполнения государственной функции рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Административному регламенту

министерства социальной защиты

населения Хабаровского края по исполнению

государственной функции по осуществлению

контроля за осуществлением органами

местного самоуправления Хабаровского края

отдельных государственных полномочий

Хабаровского края по государственному

управлению охраной труда

Блок - схема алгоритма прохождения административных процедур при осуществлении контроля за осуществлением органами местного самоуправления Хабаровского края отдельных государственных полномочий Хабаровского края по государственному управлению охраной труда

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.020.140 Охрана труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ УДОСТОВЕРЕНИИ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ
№1623780599 от 03 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать