Основная информация

Дата опубликования: 18 сентября 2012г.
Номер документа: RU63000201200894
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Департамент ветеринарии Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ВЕТЕРИНАРИИ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 сентября 2012 г. N 539-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЕПАРТАМЕНТА ВЕТЕРИНАРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

(в ред. Приказа департамента ветеринарии Самарской области

от 15.10.2014 N 618-п)

В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2 "О разработке и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области" и во исполнение поручения, сформулированного в протоколе оперативного совещания у врио вице-губернатора - первого заместителя председателя Правительства Самарской области А.П.Нефедова от 04.06.2012 N 17, в целях комплексного решения проблемы противодействия коррупции в департаменте ветеринарии Самарской области приказываю:

1. Утвердить ведомственную целевую программу "Противодействие коррупции в сфере деятельности департамента ветеринарии Самарской области на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа).

2. Заместителю руководителя департамента ветеринарии Самарской области и руководителям структурных подразделений департамента ветеринарии Самарской области обеспечить реализацию Программы.

3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя департамента ветеринарии Самарской области - руководителя управления государственного ветеринарного надзора (Максимова).

4. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и на официальном интернет-сайте департамента ветеринарии Самарской области.

5. Настоящий Приказ вступает в силу с 01.01.2013.

Руководитель департамента

С.В.ОВЧИННИКОВ

Утверждена

Приказом

департамента ветеринарии

Самарской области

от 18 сентября 2012 г. N 539-п

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА

ВЕТЕРИНАРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2013 - 2015 ГОДЫ

(далее - Ведомственная программа)

(в ред. Приказа департамента ветеринарии Самарской области

от 15.10.2014 N 618-п)

Паспорт Ведомственной программы

Наименование Ведомственной программы

-

"Противодействие коррупции в сфере деятельности департамента ветеринарии Самарской области" на 2013 - 2015 годы

Дата принятия решения о разработке Ведомственной программы

-

Распоряжение руководителя департамента ветеринарии Самарской области от 05.06.2012.

Разработчик и исполнитель Ведомственной программы

-

Департамент ветеринарии Самарской области (далее - департамент)

Цель и задачи Ведомственной программы

-

Цель Ведомственной программы:

Развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в департаменте.

Задача 1. Реализация системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности департамента и подведомственных учреждений;

Задача 2. Организация внутреннего контроля деятельности гражданских служащих департамента и работников подведомственных учреждений, обеспечение ответственности за совершенные ими коррупционные правонарушения;

Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности департамента и подведомственных учреждений, укрепление связи с гражданским обществом.

Срок реализации Ведомственной программы - 2013 - 2015 годы

(в ред. Приказа департамента ветеринарии Самарской области от 15.10.2014 N 618-р)

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Ведомственной программы

-

Индикаторы (показатели) выполнения задач:

доля нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, разработанных департаментом и направленных в прокуратуру Самарской области на экспертизу от общего количества актов, разработанных департаментом;

доля размещаемых на сайте департамента в сети Интернет проектов нормативных правовых актов для обеспечения возможности проведения их независимой антикоррупционной экспертизы от общего количества проектов нормативных правовых актов, разработанных департаментом;

доля проведенных проверок достоверности и полноты предоставляемых государственными гражданскими служащими департамента сведений о доходах (расходах), об имуществе и обязательствах имущественного характера служащих, своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей от общего количества предоставляемых государственными гражданскими служащими департамента сведений;

доля сотрудников департамента, прошедших в соответствующем году обучение по антикоррупционным программам, от общего количества сотрудников департамента;

доля вынесенных на рассмотрение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов департамента вопросов, связанных с нарушением государственными гражданскими служащими департамента требований действующего антикоррупционного законодательства, от общего количества таких нарушений, выявленных в департаменте;

доля опубликованных на сайте департамента в сети Интернет материалов об антикоррупционной деятельности департамента за отчетный год от общего количества материалов об антикоррупционной деятельности департамента;

доля руководителей подведомственных государственных бюджетных учреждений, своевременно представивших сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, от общего числа подведомственных государственных бюджетных учреждений;

доля подарков, полученных государственными гражданскими служащими департамента в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей, о которых было сообщено в порядке, установленном действующим законодательством, от их общего количества

(в ред. Приказа департамента ветеринарии Самарской области от 15.10.2014 N 618-р)

Объемы финансирования мероприятий, определенных Ведомственной программой

-

Реализация мероприятий Ведомственной программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности департамента

Показатели социально-экономической эффективности реализации Ведомственной программы

-

Критерием оценки эффективности реализации Ведомственной программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных Ведомственной программой

Система организации контроля за ходом реализации Ведомственной программы

-

Контроль за ходом реализации Ведомственной программы осуществляется департаментом в соответствии с требованиями Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2.

1. Характеристика проблемы,

решение которой осуществляется путем

реализации Ведомственной программы

Коррупция является одним из главных барьеров на пути развития общества. В целях консолидации усилий органов власти различных уровней, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц, направленных на искоренение причин и условий, порождающих коррупцию в гражданском обществе, разработаны Национальная стратегия противодействия коррупции, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 N 460, и Национальный план противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 13.03.2012 N 297, и Национальный план противодействия коррупции на 2014 - 2015 годы, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 11.04.2014 N 226.

(в ред. Приказа департамента ветеринарии Самарской области от 15.10.2014 N 618-р)

В Российской Федерации коррупция представляет собой не просто локальное явление в сфере государственного управления - это целая система отношений, которая пронизывает все структуры нашего государства и общества. Дискредитируя право, коррупция угрожает основанной на верховенстве закона устойчивости демократических институтов, конституционным принципам равенства и социальной справедливости. Коррупция оказывает разрушительное воздействие и на экономическую сферу, поскольку нарушает механизмы конкуренции и создает препятствия свободе предпринимательской деятельности. Иными словами, коррупция в Российской Федерации приняла масштабный характер и наносит серьезный ущерб социально-экономическому развитию и безопасности государства, а также становлению сильного гражданского общества.

В соответствии с Задачами антикоррупционной деятельности на территории Самарской области, определенными Законом Самарской области "О противодействии коррупции в Самарской области", являются устранение причин, порождающих коррупцию и противодействие условиям, способствующим ее проявлению; уменьшение риска совершения коррупционных деяний, а также потерь от них; вовлечение гражданского общества в реализацию государственной политики в сфере противодействия коррупции; формирование нетерпимости по отношению к коррупционным деяниям. Кроме того, разработка, утверждение и реализация ведомственных целевых антикоррупционных программ органами исполнительной власти Самарской области предусматривается областной целевой программой "Противодействие коррупции в Самарской области" на 2010 - 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 08.07.2009 N 329.

Таким образом, разработка и внедрение плановых, организационных и иных механизмов противодействия проявлению коррупции в департаменте является необходимым элементом реализации проводимой в настоящее время административной реформы.

Необходимость разработки программных мероприятий, направленных на противодействие возможным коррупционным проявлениям в сфере деятельности департамента, обусловлена следующими обстоятельствами.

Реализация департаментом ветеринарии Самарской области (далее - департамент) полномочий по предоставлению мер государственной поддержки и государственному управлению в сфере деятельности департамента, а также осуществление функций уполномоченного органа в области ветеринарного надзора на территории Самарской области сопряжены с выполнением исполнительно-распорядительных, надзорных и контрольных функций, достаточной степенью свободы действий должностных лиц. Повышенную подверженность коррупции детерминирует высокая интенсивность взаимодействия должностных лиц и иных сотрудников департамента с гражданами и юридическими лицами в процессе осуществления деятельности.

Иными словами, в деятельности департамента как любого органа исполнительной власти не исключена коррупционная составляющая в связи с наличием полномочий по вопросам государственного ветеринарного надзора (контроля) в Самарской области.

Поскольку формы коррупции в последнее время видоизменяются, меры по противодействию коррупции должны носить системный, комплексный характер.

Таким образом, департамент нацелен на проведение комплекса мероприятий, направленных на выявление существующих и предотвращение (минимизацию) потенциально возможных проявлений коррупционных действий.

При этом эффективное противодействие коррупции возможно только при комплексном использовании экономических, социальных, организационных, правовых и информационно-пропагандистских мер.

2. Цель и задачи Ведомственной программы

Целью Ведомственной программы является развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в департаменте.

Для достижения указанной цели требуется решение следующих задач:

реализация системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности департамента и подведомственных учреждений;

(в ред. Приказа департамента ветеринарии Самарской области от 15.10.2014 N 618-р)

организация внутреннего контроля деятельности гражданских служащих департамента и работников подведомственных учреждений, обеспечение ответственности за совершенные ими коррупционные правонарушения;

(в ред. Приказа департамента ветеринарии Самарской области от 15.10.2014 N 618-р)

обеспечение прозрачности деятельности департамента и подведомственных учреждений, укрепление связи с гражданским обществом.

(в ред. Приказа департамента ветеринарии Самарской области от 15.10.2014 N 618-р)

Для решения задач Программы будут реализовываться мероприятия, направленные на:

развитие системы нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции, быстрое и эффективное устранение пробелов нормативно-правового регулирования;

совершенствование системы проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в том числе независимыми, экспертами либо при мониторинге их правоприменения;

совершенствование системы переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих, в том числе осуществляющих функции по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

ежегодное проведение проверок полноты и достоверности представленных сведений о доходах (расходах), об имуществе и обязательствам имущественного характера государственных гражданских и муниципальных служащих, их супругов и несовершеннолетних детей;

активизация деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских (муниципальных) служащих и урегулированию конфликта интересов;

обеспечение реализации механизма уведомления о фактах обращения к государственным гражданским и муниципальным служащим в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

ведение мониторинга информации о коррупционных проявлениях в деятельности должностных лиц, размещенной в средствах массовой информации и содержащейся в поступающих обращениях граждан и юридических лиц, с рассмотрением его результатов на заседаниях комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских (муниципальных) служащих и урегулированию конфликта интересов.

3. Ожидаемые результаты реализации Ведомственной программы

и целевые индикаторы (показатели)

Ожидаемыми результатами реализации Ведомственной программы являются:

развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в департаменте;

обеспечение контроля за деятельностью гражданских служащих департамента, в том числе со стороны гражданского общества;

обеспечение привлечения к ответственности гражданских служащих департамента за совершенные ими коррупционные правонарушения;

обеспечение информационной прозрачности деятельности департамента и подведомственных учреждений при разработке, принятии решений по важнейшим вопросам общественной безопасности Самарской области, в том числе по реализации мер антикоррупционной деятельности.

Достижение цели и выполнение задач Ведомственной программы оценивается следующими целевыми индикаторами (показателями).

Индикаторы (показатели) задачи 1 "Реализация системы мер, направленных на предупреждение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности департамента и подведомственных учреждений":

(в ред. Приказа департамента ветеринарии Самарской области от 15.10.2014 N 618-р)

доля нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, разработанных департаментом и направленных в прокуратуру Самарской области на экспертизу от общего количества актов, разработанных департаментом;

доля размещаемых на сайте департамента в сети Интернет проектов нормативных правовых актов для обеспечения возможности проведения их независимой антикоррупционной экспертизы от общего количества проектов нормативных правовых актов, разработанных департаментом;

Индикаторы (показатели) задачи 2 "Организация внутреннего контроля деятельности гражданских служащих департамента и работников подведомственных учреждений, обеспечение ответственности за совершенные ими коррупционные правонарушения":

(в ред. Приказа департамента ветеринарии Самарской области от 15.10.2014 N 618-р)

доля проведенных проверок достоверности и полноты предоставляемых государственными гражданскими служащими департамента сведений о доходах (расходах), об имуществе и обязательствах имущественного характера служащих, своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей от общего количества предоставляемых государственными гражданскими служащими департамента сведений;

доля сотрудников департамента, прошедших в соответствующем году обучение по антикоррупционным программам, от общего количества сотрудников департамента;

доля вынесенных на рассмотрение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов департамента вопросов, связанных с нарушением государственными гражданскими служащими департамента требований действующего антикоррупционного законодательства, от общего количества таких нарушений, выявленных в департаменте;

доля руководителей подведомственных государственных бюджетных учреждений, своевременно представивших сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, от общего числа подведомственных государственных бюджетных учреждений;

(абзац введен Приказом департамента ветеринарии Самарской области от 15.10.2014 N 618-р)

доля подарков, полученных государственными гражданскими служащими департамента в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей, о которых было сообщено в порядке, установленном действующим законодательством, от их общего количества.

(абзац введен Приказом департамента ветеринарии Самарской области от 15.10.2014 N 618-р)

Индикаторы (показатели) задачи 3 "Обеспечение прозрачности деятельности департамента и подведомственных учреждений, укрепление связи с гражданским обществом":

(в ред. Приказа департамента ветеринарии Самарской области от 15.10.2014 N 618-р)

доля опубликованных на сайте департамента в сети Интернет материалов об антикоррупционной деятельности департамента за отчетный год от общего количества материалов об антикоррупционной деятельности департамента.

Значения целевых индикаторов (показателей) указаны в приложении N 1 к Ведомственной программе.

4. Перечень программных мероприятий

Программа предусматривает реализацию мероприятий по следующим основным направлениям.

1. Установление обратной связи с получателями государственных услуг. Это предполагает создание системы мониторинга (сбора, анализа и учета) фактов коррупционных проявлений в деятельности департамента, в том числе путем проведения анализа заявлений и обращений граждан и юридических лиц, проведения опросов на официальном сайте департамента в сети Интернет, исследований среди целевых групп граждан, сельскохозяйственных товаропроизводителей и организаций агропромышленного комплекса Самарской области с целью выявления уровня коррупции в сфере деятельности департамента и уровня удовлетворенности качеством и доступностью государственных услуг в сфере деятельности департамента.

2. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в процессы выполнения функций и предоставления государственных услуг департаментом и обеспечение доступа граждан и организаций к информации об основных показателях деятельности департамента и подведомственных ему государственных бюджетных учреждений. На официальном сайте департамента в сети Интернет будет отражаться информация о функциональном назначении структурных подразделений департамента, размещаться выдержки из правовых актов, регламентирующих деятельность департамента, время приема граждан руководством, порядок обжалования действий должностных лиц, информация о ходе реализации Программы, а также деятельности подведомственных государственных бюджетных учреждений, что будет способствовать обеспечению принципа прозрачности. Размещение указанной информации на сайте позволит сократить персональные контакты должностных лиц, государственных гражданских служащих департамента и сотрудников подведомственных бюджетных учреждений с получателями государственных услуг, что должно снизить коррупционные риски.

Предусмотрено обязательное создание на официальном сайте департамента в сети Интернет антикоррупционной страницы с функцией обратной связи.

3. Совершенствование кадровой политики и механизмов формирования нетерпимого отношения к проявлениям коррупции со стороны государственных гражданских служащих и граждан.

Особая роль в реализации данных мероприятий отводится комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих департамента и урегулированию конфликта интересов, образованной в соответствии с приказом руководителя департамента ветеринарии Самарской области от 20 марта 2012 г. N 140-п, которая должна осуществлять внутренний контроль в департаменте, основанный, в первую очередь, на механизме служебных проверок, периодический мониторинг коррупционных рисков, имеющихся у сотрудников. Предусматривается проведение анализа должностных обязанностей государственных гражданских служащих департамента, исполнение которых в наибольшей степени подвержено риску коррупционных проявлений, формирование перечня таких должностей.

Кроме того, в целях формирования нетерпимого отношения к проявлениям коррупции планируется реализация обучающих программ по вопросам предупреждения коррупции.

Перечень программных мероприятий представлен в приложении N 2 к Программе.

5. Оценка социально-экономической эффективности

реализации Ведомственной программы

Реализация мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой, будет способствовать:

устранению явлений, порождающих коррупцию в деятельности департамента и подведомственных учреждений, противодействие условиям, способствующим ее проявлению;

соблюдению гражданскими служащими департамента антикоррупционных запретов и ограничений;

созданию условий неотвратимости ответственности государственных гражданских служащих департамента за совершенные ими правонарушения и преступления;

повышению доверия граждан к гражданским служащим департамента и работникам подведомственных учреждений.

6. Методика оценки эффективности реализации

Ведомственной программы с учетом ее особенностей

Критерием оценки эффективности реализации Ведомственной программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных Ведомственной программой.

7. Обоснование потребности в необходимых ресурсах

Реализация мероприятий Ведомственной программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности департамента.

8. Механизм управления реализацией Ведомственной программы

Реализация и контроль за ходом выполнения Ведомственной программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в том числе с учетом требований Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2.

Общее руководство и контроль за ходом реализации Ведомственной программы осуществляет руководитель департамента ветеринарии Самарской области.

Текущее управление Ведомственной программой осуществляется заместителем руководителя департамента ветеринарии Самарской области, руководителями управлений и подведомственных учреждений департамента.

Координация и обобщение информации о реализации мероприятий Ведомственной программы осуществляется заместителем руководителя департамента ветеринарии Самарской области (далее - Координатор).

Управлениями департамента и подведомственными учреждениями ежегодно в срок до 15 января проводится анализ эффективности выполнения программных мероприятий за отчетный год и предоставляется соответствующий отчет департаменту по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области.

(в ред. Приказа департамента ветеринарии Самарской области от 15.10.2014 N 618-р)

Информация о ходе реализации Ведомственной программы размещается на Интернет-сайте департамента.

Приложение N 1

к Ведомственной целевой программе

"Противодействие коррупции в сфере

деятельности департамента ветеринарии

Самарской области" на 2013 - 2015 годы

ПЕРЕЧЕНЬ

ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ) ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

(в ред. Приказа департамента ветеринарии Самарской области

от 15.10.2014 N 618-р)

Наименование цели, задачи и целевого индикатора (показателя)

Единица измерения

Значение целевого индикатора (показателя)

2012 год (оценка)

Плановый период (прогноз)

2013 год

2014 год

2015 год

Цель. Развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в департаменте

Задача 1. Реализация системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности департамента и подведомственных учреждений

Доля нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, разработанных департаментом и направленных в прокуратуру Самарской области на экспертизу, от общего количества актов, разработанных департаментом

%

100

100

100

100

Доля размещаемых на сайте департамента в сети Интернет проектов нормативных правовых актов для обеспечения возможности проведения их независимой антикоррупционной экспертизы от общего количества проектов нормативных правовых актов, разработанных департаментом

%

100

100

100

100

Задача 2. Организация внутреннего контроля деятельности гражданских служащих департамента и работников подведомственных учреждений, обеспечение ответственности за совершенные ими коррупционные правонарушения

Доля проведенных проверок достоверности и полноты предоставляемых государственными гражданскими служащими департамента сведений о доходах (расходах), об имуществе и обязательствах имущественного характера служащих, своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей от общего количества предоставляемых государственными гражданскими служащими департамента сведений

%

100

100

100

100

Доля сотрудников департамента, прошедших в соответствующем году обучение по антикоррупционным программам, от общего количества сотрудников департамента

%

20

20

20

20

Доля вынесенных на рассмотрение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов департамента вопросов, связанных с нарушением государственными гражданскими служащими департамента требований действующего антикоррупционного законодательства, от общего количества таких нарушений, выявленных в департаменте <*>

%

100

100

100

100

Доля руководителей подведомственных государственных бюджетных учреждений, своевременно представивших сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, сведения о доходах имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, от общего числа подведомственных государственных бюджетных учреждений

%

-

-

100

100

Доля подарков, полученных государственными гражданскими служащими департамента в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей, о которых было сообщено в порядке, установленном действующим законодательством, от их общего количества <**>

%

-

-

100

100

Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности департамента и подведомственных учреждений, укрепление связи с гражданским обществом

Доля опубликованных на сайте департамента в сети Интернет материалов об антикоррупционной деятельности департамента за отчетный год от общего количества материалов об антикоррупционной деятельности департамента

%

100

100

100

100

--------------------------------

<*> При отсутствии нарушений показатель считается достигнутым.

<**> В случае отсутствия соответствующих уведомлений целевой индикатор (показатель) считается выполненным.

Приложение N 2

к Ведомственной целевой программе

"Противодействие коррупции в сфере

деятельности департамента ветеринарии

Самарской области" на 2013 - 2015 годы

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

(в ред. Приказа департамента ветеринарии Самарской области

от 15.10.2014 N 618-р)

N п/п

Наименование цели, задачи и мероприятия

Срок реализации

Ответственный за реализацию мероприятия

Цель. Развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в департаменте

Задача 1. Реализация системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявления в сфере деятельности департамента и подведомственных учреждений

1.1.

Образование в департаменте и подведомственных бюджетных учреждениях комиссий по противодействию коррупции и включение в составы указанных комиссий представителей территориальных органов федеральных государственных органов, научных и иных организаций

До 01.03.2015

Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент которого включены обязанности по организации юридической работы в департаменте.

Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент которого включены обязанности по организации кадровой работы в департаменте.

Руководители управлений департамента и подведомственных учреждений

1.2.

Обеспечение обязательного проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения

Постоянно

Руководители управлений департамента.

Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент которого включены обязанности по организации юридической работы в департаменте.

Государственные гражданские служащие департамента, в должностные регламенты которых включены соответствующие обязанности.

Государственные гражданские служащие департамента, разработчики нормативных правовых актов департамента

1.3.

Обеспечение обязательного направления проектов приказов департамента, носящих нормативный характер (после согласования их в установленном порядке в департаменте), в прокуратуру Самарской области для проведения антикоррупционной экспертизы

Постоянно

Руководители управлений департамента.

Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент которого включены обязанности по организации юридической работы в департаменте.

Государственные гражданские служащие департамента, разработчики нормативных правовых актов департамента

1.4.

Обеспечение учета, контроля и обязательного рассмотрения заключений антикоррупционной экспертизы проектов нормативах правовых актов департамента, поступающих из прокуратуры Самарской области, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области, а также от независимых экспертов в соответствии с требованиями действующего законодательства

Постоянно

Руководители управлений департамента.

Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент которого включены обязанности по организации юридической работы в департаменте.

Государственные гражданские служащие департамента, в должностные регламенты которых включены соответствующие обязанности

1.5.

Обеспечение доработки нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) департамента в соответствии с поступившими заключениями из прокуратуры Самарской области, Управления Министерства юстиции РФ по Самарской области, а также от независимых экспертов по выявленным в нормативных правовых актах департамента и их проектах коррупциогенным факторам

Постоянно

Руководители управлений департамента.

Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент которого включены обязанности по организации юридической работы в департаменте.

Государственные гражданские служащие департамента, в должностные регламенты которых включены соответствующие обязанности

1.6.

Обеспечение учета и обязательного рассмотрения представлений и рекомендаций контролирующих (надзорных) органов, направляемых в адрес департамента и подведомственных учреждений

Постоянно

Руководители управлений департамента и подведомственных учреждений.

Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент которого включены обязанности по организации юридической работы в департаменте.

Государственные гражданские служащие департамента, сотрудники подведомственных учреждений, в должностные регламенты которых включены соответствующие обязанности

1.7.

Обеспечение координации деятельности и взаимодействия департамента и подведомственных учреждений с правоохранительными органами, органами прокуратуры, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти Самарской области, органами местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области по вопросам профилактики и противодействия коррупции

Постоянно

Заместитель руководителя департамента

1.8.

Обеспечение ведомственного финансового контроля в сфере деятельности департамента

Постоянно

Управление финансового обеспечения и бухгалтерского учета

1.9.

Обеспечение разработки планов проверок целевого, эффективного использования бюджетных средств в рамках расходов департамента и подведомственных учреждений

Ежегодно до 1 декабря года, предшествующего планируемому

Управление финансового обеспечения и бухгалтерского учета

1.10.

Усиление контроля по недопущению нарушений бюджетной дисциплины, действующего антикоррупционного законодательства и законодательства в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в сфере деятельности департамента и подведомственных учреждений

Постоянно

Руководители управлений департамента и подведомственных учреждений

1.11.

Обеспечение разработки планов проверок управлений и подведомственных учреждений департамента на предмет оценки качества проводимых работ по выявлению коррупциогенных рисков, профилактике и противодействию коррупционных правонарушений

Ежегодно до 25 декабря года, предшествующего планируемому

Руководители управлений департамента и подведомственных учреждений

1.12.

Проведение проверок управлений и подведомственных учреждений департамента на предмет оценки качества проводимых работ по выявлению коррупциогенных рисков, профилактике и противодействию коррупционных правонарушений

Ежегодно каждые полгода, в июле и декабре отчетного года

Руководители управлений департамента и подведомственных учреждений

1.13.

Усиление контроля качества подготовки и объективности финансово-экономических обоснований проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых департаментом

Постоянно

Управление финансового обеспечения и бухгалтерского учета

1.14.

Осуществление прогнозирования, планирования, изучения рынка и ценообразования в соответствующей отрасли при подготовке финансово-экономических обоснований проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых департаментом, для определения (формирования) начальной (максимальной) цены контракта

Постоянно

Управление финансового обеспечения и бухгалтерского учета

1.15.

Обеспечение надлежащей подготовки документов, подтверждающих правомерность принятых решений о заключении контрактов с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), и своевременное направление уведомлений с приложением всех обосновывающих документов в Госфинконтроль Самарской области

Постоянно

Управление финансового обеспечения и бухгалтерского учета

1.16.

Повышение ответственности уполномоченных должностных лиц, осуществляющих контроль обоснованности определения (формирования) начальной (максимальной) цены контракта при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в сфере деятельности департамента и подведомственных учреждений, а также цены государственного контракта в случае размещения государственного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

Постоянно

Управление финансового обеспечения и бухгалтерского учета

1.17.

Обеспечение своевременного принятия нормативных правовых актов департамента, определяющих перечень уполномоченных должностных лиц, ответственных за организацию и осуществление закупок, а также подготовку заявок о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в сфере деятельности департамента и подведомственных учреждений

Постоянно

Управление финансового обеспечения и бухгалтерского учета

1.18.

Организация приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции в соответствии с действующим регламентом; консультирование заявителей по поставленным вопросам; проведение ежегодного обобщения и анализа эффективности принимаемых мер по обращениям, поступившим на телефон "горячей линии"

При поступлении обращений

Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент которого включены соответствующие обязанности

1.19.

Выделение и отработка в соответствии с требованиями действующего законодательства обращений о признаках коррупционных правонарушений и преступлений, а также выявленных коррупциогенных факторах, поступивших от граждан и юридических лиц посредством интернет-приемной, электронного почтового адреса, интерактивного раздела интернет-сайта департамента и других информационных каналов департамента, в обособленную категорию обращений граждан с пометкой "Антикоррупционный вопрос" с последующим ежегодным обобщением и анализом эффективности принимаемых мер по этим обращениям

При поступлении обращений

Руководители управлений департамента.

Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент которого включены соответствующие обязанности

1.20.

Качественное и своевременное рассмотрение (анализ) обращений физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, содержащих сведения о нарушении их прав и законных интересов, а также о фактах коррупции, превышения (неисполнения) должностных полномочий, нарушения ограничений и запретов, налагаемых на государственных гражданских служащих департамента.

Рассмотрение нашедших подтверждение фактов нарушений на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

Постоянно

Руководители управлений департамента.

Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент которого включены обязанности по организации кадровой работы в департаменте

1.21.

Контроль соблюдения порядка и сроков рассмотрения обращений физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поступивших в департамент, в том числе содержащих сведения о фактах коррупции и коррупционных проявлениях

При поступлении обращений

Руководители управлений департамента

1.22.

Мониторинг ставших известными фактов коррупционных проявлений в департаменте

Постоянно

Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент которого включены обязанности по организации кадровой работы в департаменте

1.23.

Мониторинг и анализ оценок коррупционных рисков в сфере деятельности департамента (подведомственных учреждений), а также должностных лиц департамента (подведомственных учреждений) при реализации ими своих функций и полномочий, определяемых должностными регламентами

Постоянно

Руководители управлений департамента и подведомственных учреждений

1.24.

Качественное и своевременное исполнение поручений и рекомендаций областной межведомственной комиссии по противодействию коррупции

Постоянно

Руководители управлений департамента и подведомственных учреждений

1.25.

Представление в департамент правопорядка и противодействия коррупции Самарской области в срок до 15 января информации о ходе реализации Ведомственной программы за отчетный период, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей)

Ежегодно

Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент которого включены обязанности по организации кадровой работы в департаменте

Задача 2. Организация внутреннего контроля деятельности гражданских служащих департамента и работников подведомственных учреждений, обеспечение ответственности за совершенные ими коррупционные правонарушения

2.1.

Внесение актуальных изменений и дополнений в нормативные правовые акты департамента (должностные регламенты государственных гражданских служащих департамента) с учетом требований и норм действующего антикоррупционного законодательства

Постоянно в соответствии с требованиями действующего законодательства

Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент которого включены обязанности по организации кадровой работы в департаменте.

Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент которого включены обязанности по организации юридической работы в департаменте

2.2.

Обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов департамента в соответствии с требованиями действующего законодательства

Постоянно

Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент которого включены обязанности по организации кадровой работы в департаменте

2.3.

Контроль работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов департамента

Постоянно в соответствии с требованиями действующего законодательства

Заместитель руководителя департамента

2.4.

Дополнительное ознакомление государственных гражданских служащих департамента с положениями антикоррупционных указов и распоряжений Президента Российской Федерации, федеральных законов, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Самарской области, постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Самарской области, приказов и иных нормативных правовых актов департамента

Постоянно

Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент которого включены обязанности по организации кадровой работы в департаменте.

Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент которого включены обязанности по организации юридической работы в департаменте

2.5.

Обеспечение контроля неукоснительного соблюдения государственными гражданскими служащими департамента запретов и ограничений, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению служащими и работниками департамента ограничений и запретов, а также по исполнению ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

Постоянно

Руководители управлений департамента.

Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент которого включены обязанности по организации кадровой работы в департаменте

2.6.

Обеспечение контроля за выполнением государственными гражданскими служащими департамента обязанности сообщать о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей

Руководители управлений департамента.

Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент которого включены обязанности по организации кадровой работы в департаменте

2.7.

Осуществление проверки и применение соответствующих мер ответственности по каждому несоблюдению ограничений, запретов и неисполнению обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушению ограничений, касающихся получения подарков и порядка сдачи подарков

Постоянно

Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент которого включены обязанности по организации кадровой работы в департаменте

2.8.

Разработка и осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению государственными гражданскими служащими департамента и работниками подведомственных государственных учреждений поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки, либо как согласие принять взятку, или как просьба о даче взятки

Постоянно

Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент которого включены обязанности по организации кадровой работы в департаменте.

Руководители подведомственных государственных ветеринарных учреждений

2.9,

Проведение проверок соблюдения государственными гражданскими служащими ограничений, запретов и требований к служебному поведению, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе. Рассмотрение выявленных фактов нарушений на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов департамента

Постоянно в соответствии с требованиями действующего законодательства

Руководители управлений департамента.

Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент которого включены обязанности по организации кадровой работы в департаменте

2.10.

Обеспечение соблюдения гражданскими служащими департамента общих принципов служебного поведения, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих"

Постоянно

Руководители управлений департамента.

Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент которого включены обязанности по организации кадровой работы в департаменте

2.11.

Проведение с соблюдением требований законодательства о государственной гражданской службе ежегодных проверок достоверности и полноты предоставляемых всеми государственными гражданскими служащими департамента сведений о доходах (расходах), об имуществе и обязательствах имущественного характера служащих, своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Рассмотрение выявленных фактов нарушений на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов департамента

Ежегодно до 30 апреля года, следующего за отчетным

Руководители управлений департамента.

Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент которого включены обязанности по организации кадровой работы в департаменте

2.12.

Осуществление проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной службы, и государственными служащими, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной службы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области, проверки соблюдения государственными служащими требований к служебному поведению, а также проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной службы, ограничений при заключении ими после ухода с государственной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами

Постоянно

Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент которого включены обязанности по организации кадровой работы в департаменте

2.13.

Ведение анализа сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной службы, и государственными служащими, сведений о соблюдении государственными служащими требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, а также сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности государственной службы, ограничений при заключении ими после ухода с государственной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами

Постоянно

Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент которого включены обязанности по организации кадровой работы в департаменте

2.14.

Проведение проверок информации о наличии или возможности возникновения конфликта интересов у государственного гражданского служащего департамента, поступающей представителю нанимателя в установленном законодательством порядке. Рассмотрение выявленных фактов нарушений на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов департамента

В соответствии с требованиями действующего законодательства

Руководители управлений департамента.

Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент которого включены обязанности по организации кадровой работы в департаменте

2.15.

Проведение в установленном порядке проверок сведений о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений. Рассмотрение выявленных фактов нарушений на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов департамента

В соответствии с требованиями действующего законодательства

Руководители управлений департамента.

Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент которого включены обязанности по организации кадровой работы в департаменте

2.16.

Консультирование государственных гражданских служащих департамента по вопросам, связанным с прохождением ими гражданской службы в департаменте, общих принципов служебного поведения, а также профилактики противодействия коррупции. Осуществление организационных и разъяснительных мер по соблюдению государственными гражданскими служащими департамента ограничений и запретов, а также исполнению ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

Постоянно при обращении гражданских служащих

Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент которого включены обязанности по организации кадровой работы в департаменте

2.17

Разработка и осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению служащими и работниками департамента и подведомственных учреждений поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки, либо как согласие принять взятку, или как просьба о даче взятки

Постоянно

Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент которого включены обязанности по организации кадровой работы в департаменте.

Руководители подведомственных государственных ветеринарных учреждений Самарской области

2.18.

Ознакомление государственных гражданских служащих департамента с Кодексом этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Самарской области, утвержденным распоряжением Правительства Самарской области от 09.03.2011 N 49-р

По мере поступления сотрудников на гражданскую службу

Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент которого включены обязанности по организации кадровой работы в департаменте

2.19.

Проведение антикоррупционного контроля деятельности государственных гражданских служащих департамента, осуществляющих на основании должностных регламентов распорядительные, разрешительные, инспектирующие, контролирующие и надзорные функции, в том числе в сфере контроля финансово-хозяйственной деятельности департамента и подведомственных учреждений, а также осуществляющих деятельность по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд департамента, в сфере деятельности департамента и подведомственных учреждений

Постоянно

Руководитель департамента. Руководители управлений департамента

2.20.

Проведение служебных проверок по ставшим достоянием общественности фактам проявления коррупции в департаменте, в том числе по материалам, опубликованным в печатных и электронных средствах массовой информации, материалам депутатских запросов, журналистских расследований и авторских материалов. Рассмотрение выявленных фактов на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов департамента, предание гласности каждого установленного факта коррупции

По мере поступления информации

Руководители управлений департамента и подведомственных учреждений.

Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент которого включены обязанности по организации кадровой работы в департаменте.

Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент которого включены обязанности по организации юридической работы в департаменте

2.21.

Организация приема и регистрации уведомлений, поступающих от государственных гражданских служащих департамента о фактах обращения к ним в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений. Проверка содержащихся в уведомлениях сведений, подготовка и представление руководителю департамента материалов проверок для принятия решения о направлении информации в правоохранительные органы

При наличии уведомлений гражданских служащих департамента о случаях склонения их к совершению коррупционных правонарушений

Руководители управлений департамента.

Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент которого включены обязанности по организации кадровой работы в департаменте

2.22.

Анализ уровня профессиональной подготовки государственных гражданских служащих департамента

Постоянно

Руководители управлений департамента.

Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент которого включены обязанности по организации кадровой работы в департаменте

2.23.

Организация антикоррупционного обучения и повышения квалификации государственных гражданских служащих департамента, формирование у служащих департамента и работников подведомственных ветеринарных учреждений отрицательного отношения к коррупции

Постоянно

Руководители управлений департамента.

Руководители подведомственных учреждений.

Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент которого включены обязанности по организации кадровой работы в департаменте

2.24.

Формирование резерва кадров на замещение должностей государственной гражданской службы в департаменте

Постоянно

Руководители управлений департамента.

Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент которого включены обязанности по организации кадровой работы в департаменте

2.25.

Проведение аттестации государственных гражданских служащих департамента в целях оценки их профессионального уровня, а также приведения уровня квалификации в соответствие с занимаемой должностью

Постоянно в соответствии с требованиями действующего законодательства

Руководители управлений департамента.

Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент которого включены обязанности по организации кадровой работы в департаменте

Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности департамента и подведомственных учреждений, укрепление связи с гражданским обществом

3.1.

Размещение на сайте департамента в сети Интернет проектов нормативных правовых актов департамента в целях обеспечения возможности проведения их независимой антикоррупционной экспертизы

Постоянно

Руководители управлений департамента.

Государственные гражданские служащие департамента, в должностные регламенты которых включены соответствующие обязанности

3.2.

Опубликование в средствах массовой информации, на сайте департамента в сети Интернет материалов о ходе реализации Ведомственной программы за отчетный период

Ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным

Государственные гражданские служащие департамента, в должностные регламенты которых включены соответствующие обязанности

3.3.

Предоставление информационных материалов об антикоррупционной деятельности управлений департамента и подведомственных учреждений для размещения на интернет-сайте департамента

Постоянно

Руководители управлений департамента и подведомственных учреждений.

Государственные гражданские служащие департамента, в должностные регламенты которых включены соответствующие обязанности

3.4.

Обеспечение своевременного обновления информации, касающейся антикоррупционной деятельности департамента и подведомственных учреждений, на сайте департамента в сети Интернет

Постоянно

Руководители управлений департамента. Государственные гражданские служащие департамента, в должностные регламенты которых включены соответствующие обязанности

3.5.

Подготовка и опубликование в региональных средствах массовой информации, на сайте департамента в сети Интернет информационных, аналитических, статистических материалов об итогах реализации мер государственной политики по противодействию коррупции в сфере деятельности департамента за отчетный период

До 15 января года, следующего за отчетным

Руководители управлений департамента. Государственные гражданские служащие департамента, в должностные регламенты которых включены соответствующие обязанности

3.6.

Обеспечение работы интернет-приемной на сайте департамента в сети Интернет, электронного почтового адреса, интерактивного раздела и других информационных каналов департамента, позволяющих физическим, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям сообщить (в том числе в режиме реального времени) о ставших им известными фактах коррупции, причинах и условиях, способствующих совершению коррупционных правонарушений и преступлений в департаменте, в сфере деятельности департамента и подведомственных учреждениях

Постоянно

Государственные гражданские служащие департамента, в должностные регламенты которых включены соответствующие обязанности

3.7.

Мониторинг печатных и электронных средств массовой информации, а также справочной и научно-публицистической литературы на предмет наличия в них публикаций о развитии стратегии и итогах реализации мер государственной политики в сфере противодействия коррупции, реализуемых на территории Российской Федерации, с целью обобщения и внедрения в деятельность департамента положительного опыта по противодействию коррупции

Постоянно

Руководители управлений департамента. Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент которого включены обязанности по организации юридической работы в департаменте

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 324(28252) от 20.09.2012
Рубрики правового классификатора: 110.060.000 Охрана и использование животного мира (см. также 200.150.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать