Основная информация

Дата опубликования: 18 сентября 2017г.
Номер документа: RU34000201701715
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Комитет молодежной политики Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – приказ  комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 28.12.2018 № 193

КОМИТЕТ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 сентября 2017 г. №473-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ КОМИТЕТА МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРГАНИЗАЦИЯ

ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ, ПРОЖИВАЮЩИХ

В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 13 октября 2008 г. №89-п "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" приказываю:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу комитета молодежной политики Волгоградской области "Организация отдыха и оздоровления детей, проживающих в Волгоградской области".

2. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2018 г. и подлежит официальному опубликованию.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Временно осуществляющий полномочия

председателя комитета                                                                                                                                                                                                                                                            С.А.Медведев

Утверждена

приказом

комитета молодежной политики

Волгоградской области

от 18.09.2017 №473-ОД

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

КОМИТЕТА МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

"ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ, ПРОЖИВАЮЩИХ

В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Паспорт ведомственной целевой программы комитета молодежной

политики Волгоградской области "Организация отдыха

и оздоровления детей, проживающих в Волгоградской области"

Наименование главного распорядителя средств областного бюджета

-

комитет молодежной политики Волгоградской области

Наименование программы

-

ведомственная целевая программа комитета молодежной политики Волгоградской области "Организация отдыха и оздоровления детей, проживающих в Волгоградской области" (далее - Программа)

Должностное лицо, утвердившее Программу (дата утверждения), или наименование и номер соответствующего нормативного акта

-

приказ комитета молодежной политики Волгоградской области (далее - Облкоммолодежи) от 18.09.2017 №473-ОД

Номер и дата учета в комитете экономической политики и развития Волгоградской области

-

№24 от 19.09.2017

Цели и задачи

-

Цель - создание условий для эффективного отдыха и оздоровления детей Волгоградской области.

Задачи:

обеспечение участия детей в организованном отдыхе и оздоровлении;

сохранение сети государственных учреждений сферы отдыха и оздоровления детей

Целевые индикаторы и показатели

-

количество детей в возрасте от 7 до 17 лет включительно, охваченных всеми видами организованного отдыха и оздоровления, в том числе на базе социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, в общей численности детей в возрасте от 7 до 17 лет включительно, проживающих в Волгоградской области;

количество детей, получивших выраженный оздоровительный эффект в организациях отдыха и оздоровления, в общем количестве оздоровленных детей

Характеристика программных мероприятий

-

организация отдыха и оздоровления детей в санаторно-оздоровительных детских лагерях Волгоградской области, областных специализированных профильных сменах, в организациях отдыха и оздоровления детей, в том числе на базе социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере (за исключением организаций отдыха и оздоровления детей в учреждениях, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Облкоммолодежи);

выплата гражданам компенсации части стоимости приобретенных путевок в летние лагеря отдыха и оздоровления детей, расположенные на территории Российской Федерации;

организация отдыха и оздоровления детей в учреждениях, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Облкоммолодежи

Сроки реализации

-

2018 - 2020 годы

Объемы и источники финансирования

-

Общий объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 357510,3 тыс. рублей, из них по годам:

2018 год - 107588,5 тыс. рублей;

2019 год - 124960,9 тыс. рублей;

2020 год - 124960,9 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

-

эффективное оздоровление и организованный отдых детей;

повышение качества услуг по отдыху и оздоровлению детей

I. Характеристика проблемы (задачи), решение которой

осуществляется путем реализации Программы, включая анализ

причин ее возникновения, целесообразность и необходимость

решения на ведомственном уровне

В соответствии с пунктом 24.3 части 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06 октября 1999 г. №184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится, в том числе, решение вопросов организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей (за исключением организации отдыха детей в каникулярное время), осуществления мероприятий по обеспечению безопасности жизни и здоровья детей в период их пребывания в организациях отдыха детей и их оздоровления, осуществления регионального контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей, осуществления иных полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 24 июля 1998 года №124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".

Для реализации возложенных полномочий по обеспечению отдыха детей и их оздоровления в Волгоградской области определены уполномоченные органы, ответственные за организацию и проведение детской оздоровительной кампании: Облкоммолодежи, комитет образования и науки Волгоградской области (далее - комитет образования науки), комитет социальной защиты населения Волгоградской области (далее - комитет социальной защиты населения).

Облкоммолодежи в соответствии с постановлением Губернатора Волгоградской области от 24 ноября 2014 г. №156 "Об утверждении Положения о комитете молодежной политики Волгоградской области" организует и обеспечивает санаторное лечение, оздоровление и отдых детей, обеспечивает проведение профильных лагерей (смен); осуществляет региональный государственный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей организациями отдыха детей и их оздоровления, расположенными на территории Волгоградской области (за исключением лагерей, организованных образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время, и организаций отдыха детей и их оздоровления, созданных при организациях социального обслуживания Волгоградской области).

Для реализации Облкоммолодежи мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей школьного возраста (от 7 до 17 лет включительно) (за исключением отдельных категорий детей) в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 13 октября 2008 г. №89-п (в редакции от 23 апреля 2013 г.) "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ", и разработана ведомственная целевая программа Облкоммолодежи "Организация отдыха и оздоровления детей, проживающих в Волгоградской области" (далее - Программа).

Организация Облкоммолодежи детской оздоровительной кампании на территории Волгоградской области осуществляется в соответствии с Законом Волгоградской области от 15 июля 2010 г. №2079-ОД "Об организации отдыха и оздоровления детей в Волгоградской области", постановлениями Губернатора и Администрации Волгоградской области.

Облкоммолодежи организует мероприятия по отдыху и оздоровлению детей школьного возраста (от 7 до 17 лет включительно) (за исключением отдельных категорий детей) в детских оздоровительных лагерях Волгоградской области, санаторно-оздоровительных детских лагерях круглогодичного действия, расположенных на территории Российской Федерации, по выплате гражданам компенсации части стоимости приобретенных путевок в летние лагеря отдыха и оздоровления детей, расположенные на территории Российской Федерации.

Реализация данных мер позволяет сформировать целенаправленную социальную политику, направленную на охрану и укрепление здоровья детей, профилактику заболеваний у несовершеннолетних, организацию для них занятий физической культурой, спортом и туризмом, формирование у детей навыков здорового образа жизни, соблюдение ими режима питания и жизнедеятельности в благоприятной окружающей среде при выполнении санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических требований и требований обеспечения безопасности жизни и здоровья детей.

Таким образом, перечень задач, определенных Программой, обеспечивает реализацию полномочий Волгоградской области по вопросам организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей (за исключением организации отдыха детей в каникулярное время), осуществления мероприятий по обеспечению безопасности жизни и здоровья детей в период их пребывания в организациях отдыха детей и их оздоровления, решению задач по улучшению социально-экономической ситуации и повышению качества жизни населения.

II. Основные цели и задачи Программы

Целью Программы является создание условий для эффективного отдыха и оздоровления детей Волгоградской области.

Для достижения цели предусматривается решение следующих задач:

обеспечение участия детей в организованном отдыхе и оздоровлении;

сохранение сети государственных учреждений сферы отдыха и оздоровления детей.

Создание условий для эффективного оздоровления, организованного отдыха детей и повышение качества услуг по отдыху и оздоровлению детей являются приоритетными направлениями государственной политики в сфере отдыха и оздоровления детей.

III. Ожидаемые результаты реализации Программы

и целевые индикаторы

№п/п

Наименование индикатора

Единица измерения

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

1.

количество детей в возрасте от 7 до 17 лет включительно, охваченных всеми видами организованного отдыха и оздоровления, в том числе на базе социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, в общей численности детей в возрасте от 7 до 17 лет включительно, проживающих в Волгоградской области

процент

2,3

2,8

2,8

2.

количество детей, получивших выраженный оздоровительный эффект в организациях отдыха и оздоровления, в общем количестве оздоровленных детей

процент

96,1

96,1

96,2

IV. Перечень и описание программных мероприятий

Достижение цели и решение задач Программы осуществляется путем скоординированного выполнения комплекса следующих взаимосвязанных мероприятий, сгруппированных исходя из принципа соотнесения с задачей, достижению которой способствует их выполнение.

№п/п

Мероприятия

Финансирование (тыс. руб.)

Ответственный исполнитель

2018 год

2019 год

2020 год

Всего

Задача 1

Обеспечение участия детей в организованном отдыхе и оздоровлении

1.

Организация отдыха и оздоровления детей в санаторно-оздоровительных детских лагерях, расположенных на территории Российской Федерации, в том числе на базе социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере (за исключением организации отдыха и оздоровления детей в учреждениях, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Облкоммолодежи)

15969,4

15969,4

15969,4

47908,2

отдел социальных программ

2.

Организация отдыха и оздоровления детей в областных специализированных профильных сменах, в том числе на базе социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере (за исключением организации отдыха и оздоровления детей в учреждениях, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Облкоммолодежи)

14212,1

31584,5

31584,5

77381,1

отдел социальных программ

3.

Организация отдыха и оздоровления детей в летних лагерях отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории Волгоградской области, в том числе на базе социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере (за исключением организации отдыха и оздоровления детей в учреждениях, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Облкоммолодежи)

29497,7

29497,7

29497,7

88496,1

отдел социальных программ

4.

Выплата гражданам компенсации части стоимости приобретенных путевок в летние лагеря отдыха и оздоровления детей, расположенные на территории Российской Федерации

5000,0

5000,0

5000,0

15000,0

отдел социальных программ

Задача 2

Сохранение сети государственных учреждений сферы отдыха и оздоровления детей

5.

Предоставление субсидии государственному бюджетному детскому оздоровительному учреждению Волгоградской области "Зеленая волна"

22842,3

22842,3

22842,3

68526,9

отдел социальных программ

6.

Предоставление субсидии государственному автономному учреждению Волгоградской области "Детский санаторно-оздоровительный лагерь "Старт"

20067,0

20067,0

20067,0

30201,0

отдел социальных программ

Всего по Программе

107588,5

124960,9

124960,9

357510,3

Реализация Программы осуществляется через:

заключение государственных контрактов Облкоммолодежи с поставщиками на закупку товаров, работ, услуг;

выплату гражданам компенсации части стоимости приобретенных путевок в летние лагеря отдыха и оздоровления детей, расположенные на территории Российской Федерации. Правила выплаты гражданам компенсации части стоимости приобретенных путевок в летние лагеря отдыха и оздоровления детей, расположенные на территории Российской Федерации, включая условия ее предоставления, перечень документов, сроки обращения, а также размер указанной компенсации определяются Порядком выплаты гражданам компенсации части стоимости приобретенных путевок в летние лагеря отдыха и оздоровления детей, расположенные на территории Российской Федерации, утвержденным постановлением Администрации Волгоградской области от 22 августа 2016 г. №475-п;

предоставление субсидий государственным учреждениям, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Облкоммолодежи.

Организация детской оздоровительной кампании на территории Волгоградской области осуществляется в соответствии с:

Законом Волгоградской области от 15 июля 2010 г. №2079-ОД "Об организации отдыха и оздоровления детей в Волгоградской области";

постановлением Правительства Волгоградской области от 26 февраля 2013 г. №82-п "Об утверждении Порядка направления детей, проживающих в Волгоградской области, в санаторно-оздоровительные детские лагеря";

постановлением Администрации Волгоградской области от 12 апреля 2016 г. №169-п "Об утверждении Порядка предоставления путевок в организации отдыха и оздоровления детей с полной оплатой их стоимости за счет средств областного бюджета";

постановлением Администрации Волгоградской области от 17 мая 2016 г. №244-п "Об утверждении Порядка направления детей, проживающих в Волгоградской области, в специализированные областные профильные смены".

Приобретение путевок осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Государственным учреждениям отдыха и оздоровления детей, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Облкоммолодежи, предоставляются субсидии на выполнение государственного задания по организации отдыха и оздоровления детей.

V. Срок реализации Программы

Срок реализации Программы - 2018 - 2020 годы.

VI. Социальные, экономические и экологические последствия

реализации Программы, общая оценка ее вклада в достижение

соответствующей стратегической цели, оценка

рисков ее реализации

Реализация Программы позволит создать условия для эффективного организованного отдыха и оздоровления детей Волгоградской области.

По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области, в 2018 году в Волгоградской области численность детского населения в возрасте от 7 до 17 лет включительно составит 278183 человека, в 2019 году - 284199 человек, прогнозная численность детей указанного возраста на 2020 год составит 290215 человек.

В 2016 году Облкоммолодежи на выделенные средства областного бюджета организован отдых и оздоровление 35020 детей в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 17 лет включительно, проживающих в Волгоградской области (13,2 процента от общей численности детей указанной категории), в 2017 году планируется направить на отдых и оздоровление 23116 детей или 8,5 процента).

Несмотря на достигнутые положительные тенденции функционирования сферы отдыха и оздоровления детей существует ряд проблем, сдерживающих развитие системы отдыха и оздоровления детей:

значительное удорожание большинства видов товаров и услуг, в том числе топливно-энергетических ресурсов, используемых в организациях отдыха и оздоровления детей;

недостаточная информированность родителей об услугах, предоставляемых органами исполнительной власти в рамках кампании по отдыху и оздоровлению детей, организациями отдыха и оздоровления детей.

В системе отдыха и оздоровления детей Волгоградской области важное место отводится санаторно-курортному лечению детей, позволяющему целенаправленно, высокоэффективно и круглогодично осуществлять оздоровление детского населения, а также организации отдыха и оздоровления детей в каникулярный период в детских оздоровительных лагерях, детских лагерях палаточного типа. Реализация данных мер позволит сформировать целенаправленную социальную политику, направленную на охрану и укрепление здоровья детей, профилактику заболеваний у детей, организацию занятий их физической культурой, спортом и туризмом, формирование у детей навыков здорового образа жизни, соблюдение ими режима питания и жизнедеятельности в благоприятной окружающей среде при выполнении санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических норм и требований обеспечения безопасности жизни и здоровья детей.

В целях совершенствования охраны и укрепления здоровья детей, эффективности проведения детской оздоровительной кампании необходимо анализировать качество оздоровления детей. Основным источником сведений о состоянии здоровья детского населения в рамках оздоровительной кампании служат результаты, основанные на Методике оценки эффективности оздоровления в загородных стационарных учреждениях отдыха и оздоровления детей, утвержденной руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации Г.Г. Онищенко 24 сентября 2010 г. (далее - Методика оценки эффективности оздоровления детей). В 2016 году выраженный оздоровительный эффект отмечен у 96,1 процента детей, направленных на отдых и оздоровление (в 2017 году - 96,1 процента); слабый оздоровительный эффект получили 3,6 процента детей (в 2016 году - 3,1 процента); отсутствие оздоровительного эффекта отмечено у 0,3 процента детей (в 2016 году - 0,8 процента). В последний год реализации Программы планируется получение выраженного оздоровительного эффекта у 96,2 процента детей, направленных на отдых и оздоровление.

Риски при реализации Программы связаны со следующими факторами:

недофинансирование или прекращение финансирования мероприятий Программы в процессе ее реализации;

рост темпов инфляции, ухудшение макроэкономических показателей Волгоградской области и, как следствие, финансовая дестабилизация условий реализации Программы.

Указанные риски могут привести к снижению эффективности реализации Программы и увеличению сроков достижения основных ожидаемых результатов реализации Программы.

В целях минимизации рисков в процессе реализации Программы предусматривается:

осуществление эффективного управления;

мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ реализации мероприятий Программы;

перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленной цели;

разработка механизмов корректировки объема мероприятий в зависимости от объема финансирования и актуализации целей.

В период реализации Программы предполагается уплата в областной и местные бюджеты Волгоградской области 41890,1 тыс. рублей налоговых доходов, в том числе:

1) в 2018 году - 13302,9 тыс. рублей, из них:

налог на доходы физических лиц - 10549,1 тыс. рублей;

налог на имущество организации - 1026,8 тыс. рублей;

земельный налог - 1627,6 тыс. рублей;

транспортный налог - 99,4 тыс. рублей;

2) в 2019 году - 14293,6 тыс. рублей, из них:

налог на доходы физических лиц - 11539,8 тыс. рублей;

налог на имущество организации - 1026,8 тыс. рублей;

земельный налог - 1627,6 тыс. рублей;

транспортный налог - 99,4 тыс. рублей;

3) в 2020 году - 14293,6 тыс. рублей, из них:

налог на доходы физических лиц - 11539,8 тыс. рублей;

налог на имущество организации - 1026,8 тыс. рублей;

земельный налог - 1627,6 тыс. рублей;

транспортный налог - 99,4 тыс. рублей.

VII. Оценка эффективности расходования бюджетных средств

по годам или этапам в течение всего срока

реализации Программы

Оценка эффективности расходования бюджетных средств основывается на анализе конечных значений целевых индикаторов (показателей) Программы по ежегодным итогам ее реализации.

Основной целью оценки эффективности расходования бюджетных средств является обеспечение экономного и рационального использования бюджетных средств. Основной задачей оценки эффективности расходования средств является выявление областей неэффективного расходования бюджетных средств и обеспечение своевременного их предупреждения и устранения. Оценка эффективности расходования бюджетных средств может производиться на основе показателей выполнения Программы.

Оценка эффективности реализации Программы представляет собой механизм контроля за выполнением мероприятий Программы в зависимости от степени выполнения задач, определенных Программой.

VIII. Методика оценки эффективности Программы

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется главным распорядителем по итогам ее исполнения за отчетный период и в целом после завершения ее реализации по следующим критериям:

8.1. Степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей.

Степень достижения результатов планируется измерять на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов с их плановыми значениями. Сопоставление значений целевых индикаторов производится по каждому показателю.

Оценка эффективности реализации показателей определяется на основе расчетов по следующей формуле:

Иi = Фi x 100% / Пi,

где:

Иi - оценка достижения запланированных результатов по i-му показателю;

Фi - фактическое значение i-го целевого индикатора;

Пi - плановое значение i-го целевого индикатора.

8.2. По интегральному показателю эффективности реализации Программы.

Интегральный показатель эффективности реализации Программы рассчитывается по следующей формуле:

где №- количество показателей.

8.3. На основе проведенной оценки эффективности по интегральному показателю реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы:

100% - 80% - реализация Программы признается эффективной;

80% - 70% - реализация Программы признается недостаточно эффективной;

менее 70% - эффективность реализации Программы признается низкой.

IX. Обоснование потребности в необходимых ресурсах

Объем бюджетных средств, выделяемых Облкоммолодежи на реализацию Программы, определяется при формировании областного бюджета на соответствующий год.

Общие затраты на реализацию Программы составляют 357510,3 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, в том числе:

на 2018 год общий объем финансирования - 107588,5 тыс. рублей за счет средств областного бюджета;

на 2019 год общий объем финансирования - 124960,9 тыс. рублей за счет средств областного бюджета;

на 2020 год общий объем финансирования - 124960,9 тыс. рублей за счет средств областного бюджета.

X. Система управления Программой и контроль

за ходом ее выполнения

Управление реализацией Программы осуществляется Облкоммолодежи в рамках своих полномочий.

Облкоммолодежи несет ответственность за реализацию Программы, контролирует соблюдение сроков, эффективное использование средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию Программы.

Перечень ответственных за исполнение мероприятий Программы приведен в таблице.

Таблица

Ответственные за исполнение мероприятий Программы

№п/п

Мероприятия

Ответственный исполнитель

1.

Организация отдыха и оздоровления детей в санаторно-оздоровительных детских лагерях, расположенных на территории Российской Федерации, в том числе на базе социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере (за исключением организации отдыха и оздоровления детей в учреждениях, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Облкоммолодежи)

отдел социальных программ

2.

Организация отдыха и оздоровления детей в областных специализированных профильных сменах, в том числе на базе социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере (за исключением организации отдыха и оздоровления детей в учреждениях, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Облкоммолодежи)

отдел социальных программ

3.

Организация отдыха и оздоровления детей в летних лагерях отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории Волгоградской области, в том числе на базе социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере (за исключением организации отдыха и оздоровления детей в учреждениях, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Облкоммолодежи)

отдел социальных программ

4.

Выплата гражданам компенсации части стоимости приобретенных путевок в летние лагеря отдыха и оздоровления детей, расположенные на территории Российской Федерации

отдел социальных программ

5.

Предоставление субсидии государственному бюджетному детскому оздоровительному учреждению Волгоградской области "Зеленая волна"

отдел социальных программ

6.

Предоставление субсидии государственному автономному учреждению Волгоградской области "Детский санаторно-оздоровительный лагерь "Старт"

отдел социальных программ

Контроль за ходом реализации Программы осуществляется Облкоммолодежи, а также может осуществляться в процессе комплексных проверок с участием представителей комитета экономической политики и развития Волгоградской области и комитета финансов Волгоградской области.

В процессе мониторинга реализации мероприятий Программы Облкоммолодежи осуществляется оценка достижения запланированных целевых показателей Программы.

Отчеты о выполнении Программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации, представляются в комитет экономической политики и развития Волгоградской области и комитет финансов Волгоградской области ежегодно в составе докладов о деятельности органа исполнительной власти Волгоградской области в истекшем году, подготавливаемых в соответствии с Регламентом подготовки ежегодных отчетов Губернатора Волгоградской области о результатах деятельности Администрации Волгоградской области, утвержденным постановлением Губернатора Волгоградской области от 16 марта 2015 г. №204 "Об утверждении Регламента подготовки ежегодных отчетов Губернатора Волгоградской области о результатах деятельности Администрации Волгоградской области".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 163 от 29.09.2017
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 Семья, 040.040.000 Права и обязанности родителей и детей, 040.040.020 Права несовершеннолетних детей (см. также 030.020.040, 040.080.000, 060.020.160), 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать