Основная информация

Дата опубликования: 18 сентября 2019г.
Номер документа: RU14000201900902
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство промышленности и геологии Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ГЕОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 19 сентября 2019 года № 552-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ГЕОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО СОГЛАСОВАНИЮ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ РАЗРАБОТКИ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ И ИНОЙ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ С ПОЛЬЗОВАНИЕМ УЧАСТКАМИ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Республики Саха (Якутия) от 2 июля 1998 года З № 29-II «О недрах», Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 16 марта 2011 года № 529 «Об утверждении Порядка, разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги», Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 3 декабря 2018 года № 217 «О внесении изменений в отдельные правовые акты Президента Республики Саха (Якутия)», п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить Административный регламент Министерства промышленности и геологии Республики Саха (Якутия) по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства промышленности и геологии Республики Саха (Якутия) от 12 декабря 2018 года № 676-ОД «Об утверждении административного регламента Министерства промышленности и геологии Республики Саха (Якутия) по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения».

3. Департаменту геологии, лицензирования и надзора (Сычевский А.В.):

направить настоящий приказ на государственную регистрацию и опубликование в средствах массовой информации Республики Саха (Якутия) после государственной регистрации;

разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства промышленности и геологии Республики Саха (Якутия) в сети Интернет и Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия), в течение 10 рабочих дней со дня государственной регистрации.

4. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя министра промышленности и геологии Республики Саха (Якутия) Калашникова В.В.

Министр

М.В. Терещенко

              Приложение к приказу

Министерства промышленности и

геологии Республики Саха (Якутия)

от 19.09.2019 № 552-ОД

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ГЕОЛОГИИ

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО СОГЛАСОВАНИЮ ТЕХНИЧЕСКИХ

ПРОЕКТОВ РАЗРАБОТКИ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ

ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ И ИНОЙ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ С ПОЛЬЗОВАНИЕМ

УЧАСТКАМИ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

I. Общие положения

1. Предмет регулирования Административного регламента

1.1. Настоящий Административный регламент Министерства промышленности и геологии Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) определяет стандарт, последовательность и сроки действий (административных процедур) по выполнению государственной услуги «Согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения».

1.2. Комиссия осуществляет согласование проектной документации в отношении полезных ископаемых, включенных в перечень общераспространенных полезных ископаемых на территории Республики Саха (Якутия) в соответствии с распоряжением Министерства природных ресурсов Российской Федерации № 438-р, Госгортехнадзора РФ № 24 и Правительства Республики Саха (Якутия) № 1202-р от 25.09.2003 «Об утверждении перечня общераспространенных полезных ископаемых по Республике Саха (Якутия)» - технический проект разработки месторождения; технический проект ликвидации или консервации горных выработок и иных подземных сооружений, а также иной проектной документации, связанной пользованием участков недр местного значения; технологическая схема первичной переработки минерального сырья.

1.3. Регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в связи с предоставлением государственной услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий).

Круг заявителей

1.4. Заявителями данной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

1.5. Информацию о порядке предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, а также порядок, форму, место размещения и способ получения справочной информации можно получить:

1.5.1. На официальном сайте Министерства: https://mi№prom.sakha.gov.ru;

1.5.2. В государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (http://www.e-yakutia.ru) (далее - РПГУ);

1.5.3. На информационном стенде Министерства;

1.5.4. Непосредственно в Министерстве при обращении заявителей, посредством почтового отправления, с использованием средств телефонной связи, электронной почты.

1.6. Индивидуальное консультирование посредством почтового отправления (в том числе электронного) осуществляется Министерством;

1.7. Индивидуальное личное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется сотрудниками Министерства и не может превышать 15 минут.

1.8. Индивидуальное консультирование посредством почтового отправления (в том числе электронного). При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется Министерством в письменной форме в адрес (в том числе на электронный адрес) заинтересованного лица в месячный срок.

1.9. Индивидуальное консультирование по телефону. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Министерства, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону. Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.10. С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону, посредством электронной почты, через личный кабинет на ЕПГУ и (или) РПГУ), или на личном приеме в порядке, указанном в настоящем Административном регламенте.

1.11. Специалисты Министерства при ответе на обращения обязаны:

- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) давать ответ самостоятельно. Если специалист Министерства, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого специалиста Министерства или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- специалисты Министерства, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. Во время разговора избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист Министерства должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

1.12. Ответы на письменные обращения даются в письменном виде в простой и понятной форме и должны содержать:

- ответы на поставленные вопросы;

- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

- фамилию и инициалы исполнителя;

- номер телефона исполнителя.

1.13. Специалист Министерства не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги, влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

1.14. Заявители, представившие в Министерство документы, в обязательном порядке информируются специалистами о возможном отказе в приеме документов, отказе в предоставлении государственной услуги, а также о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения.

Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу

2.2. Орган, предоставляющий государственную услугу – Министерство промышленности и геологии Республики Саха (Якутия). Непосредственно государственную услугу оказывает Комиссия по рассмотрению и согласованию проектной и технической документации на пользование участками недр местного значения (далее - Комиссия), которая формируется из специалистов Министерства.

2.3. В состав Комиссии могут включаться представители исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по предварительному согласованию.

Описание результата предоставления

государственной услуги

2.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги являются:

- решение Комиссии о согласовании проектной и технической документации на пользование участками недр местного значения оформленное в форме протокола, которое направляется пользователю недр в течение 5 рабочих дней со дня принятия;

- решение Комиссии о мотивированном отказе в согласовании проектной и технической документации на пользование участками недр местного значения, которое направляется пользователю недр в течение 5 рабочих дней со дня принятия.

Срок предоставления государственной услуги

2.5. Рассмотрение проектной документации осуществляется Министерством в течение 22 рабочих дней со дня представления материалов пользователем недр. Срок рассмотрения проектной документации по уникальным и крупным месторождениям полезных ископаемых может быть увеличен, но не более чем на 20 рабочих дней.

2.6. Днем обращения считается день приема (регистрации) Министерством заявления со всеми требуемыми документами, либо дата подачи заявления через РПГУ.

Регистрация заявления производится в течение 1 рабочего дня.

Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих отношения, возникающие в связи

с предоставлением государственной услуги

2.7. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (источник опубликования: «Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

- Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 «О недрах» (источник опубликования: «Собрание законодательства РФ», 06.03.1995, № 10, ст. 823, «Российская газета», № 52, 15.03.1995);

- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (источник опубликования: «Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006);

- Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (источник опубликования: «Парламентская газета», № 8, 13-19.02.2009, «Российская газета», № 25, 13.02.2009, «Собрание законодательства РФ», 16.02.2009, № 7, ст. 776);

- Федеральный закон от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 года № 977 «О федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»;

- Постановление Правительства РФ от 25.01.2013 № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг», Постановление Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;

-Постановление Правительства РФ от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;- Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 «О недрах» (источник опубликования: «Собрание законодательства РФ», 06.03.1995, № 10, ст. 823, «Российская газета», № 52, 15.03.1995);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 3 марта 2010 № 118 «Об утверждении Положения о подготовке, согласовании и утверждении технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр, по видам полезных ископаемых и видам пользования недрами» (источник опубликования: «Собрание законодательства РФ», 08.03.2010, № 10, ст. 1100, «Российская газета», № 48, 10.03.2010.)

- Закон Республики Саха (Якутия) от 2 июля 1998 года З № 29-II «О недрах» (источник опубликования: «Якутские ведомости», № 13, 31.07.1998, «Сокуоннар. Уураахтар. Дьайаллар.», № 13, 1998);

- Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 27 февраля 2017 года № 1746 «Об утверждении Положений о Министерстве промышленности и геологии Республики Саха (Якутия) и его Коллегии» (источник опубликования: «Якутские ведомости», № 9, 09.03.2017, «Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар.», № 9, 22.03.2017), а также настоящий Административный регламент.

2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Министерства промышленности и геологии Республики Саха (Якутия) https://mi№prom.sakha.gov.ru и Реестре.

Ответственным за размещение сведений в сети интернет является Департамент геологии, лицензирования и надзора Министерства промышленности и геологии Республики Саха (Якутия)

Перечень документов, необходимых

для предоставления государственной услуги,

подлежащих представлению заявителем самостоятельно

2.9. Комиссия осуществляет согласование проектной документации в отношении полезных ископаемых, включенных в перечень общераспространенных полезных ископаемых на территории Республики Саха (Якутия), в соответствии с распоряжением МПР РФ № 438-р, Госгортехнадзора РФ № 24 и Правительства Республики Саха (Якутия) № 1202-р от 25 сентября 2003 г. «Об утверждении перечня общераспространенных полезных ископаемых по Республике Саха (Якутия)» - технический проект разработки месторождения; технический проект ликвидации или консервации горных выработок и иных подземных сооружений, а также иной проектной документации, связанной пользованием участков недр местного значения; технологическая схема первичной переработки минерального сырья.

Требования к структуре, содержанию и оформлению проектной документации устанавливаются законодательством Российской Федерации.

2.10 Исчерпывающий перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги, предоставляемых заявителем:

а) проектная документация (2 экземпляра на бумажном носителе и 1 экземпляр в электронном виде);

б) копия предыдущего решения комиссии или уполномоченного органа (если рассмотрение проектной документации проводится повторно);

в) копия заключения государственной экспертизы запасов (за исключением запасов углеводородного сырья) - в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

г) копия лицензии на пользование участком недр, в пределах которого находится месторождение полезного ископаемого или подземное сооружение, не связанное с добычей полезных ископаемых, со всеми приложениями и дополнениями к ней.

2.10.1 Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (его уполномоченным представителем) самостоятельно:

а) копия лицензии на пользование участком недр, в пределах которого находится месторождение полезного ископаемого или подземное сооружение, не связанное с добычей полезных ископаемых, со всеми приложениями и дополнениями к ней.

б) копия предыдущего решения комиссии или уполномоченного органа (если рассмотрение проектной документации проводится повторно);

2.10.2 В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документа, указанного в пункте 2.10.1, Министерство запрашивает указанные документы в порядке межведомственного взаимодействия.

2.11. Копии документов, прилагаемых к заявлению, подписываются пользователем недр и скрепляются его печатью (при наличии печати).

2.12. Заявление и прилагаемые к нему документы (далее - заявка) регистрируются в приемной Министерства в день их поступления и в течение дня передаются ответственному специалисту Министерства.

2.13. Заявка может быть подана заявителем в электронной форме посредством заполнения электронной формы заявления с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ. При обращении в электронной форме заявителю необходимо ознакомиться с информацией о порядке и сроках предоставления государственной услуги в электронной форме и полностью заполнить все поля заявления.

2.14. Заявка, направленная посредством ЕПГУ и (или) РПГУ регистрируется в автоматическом режиме. Ответственный специалист Министерства не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявки формирует и направляет заявителю электронное уведомление о получении его заявки с указанием даты и времени предоставления в Министерства необходимых документов. Срок представления заявителем необходимых документов не должен превышать 5 рабочих дней со дня получения Министерством заявки. В уведомлении также содержится перечень документов, необходимых для представления заявителем. Заявка и необходимые документы, представленные заявителем в указанный срок, регистрируются ответственным специалистом в день обращения заявителя, которому выдается расписка-уведомление на руки.

2.15. Указанные документы в пункте 2.10. настоящего Административного регламента предоставляются в виде бумажного документа лично, почтой либо через курьера. Заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги посредством телефонной связи либо в электронной форме с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ.

2.16. Ответственный специалист Министерства проверяет зарегистрированную заявку на предмет соответствия требованиям, предусмотренным пунктами 2.10, 2.11 настоящего Административного регламента, в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации, после чего направляет их на рассмотрение Комиссии.

Заявка, не соответствующая требованиям, установленным пунктами 2.10, 2.11 настоящего Административного регламента, возвращается пользователю недр с указанием причин возврата в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки.

Указание на запрет требовать от заявителя

предоставления документов и информации

2.17. В соответствии с частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Министерство не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.».

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

2.18. Основанием для отказа в приеме материалов, необходимых для проведения процедуры услуги, является несоответствие заявочных материалов требованиям, установленным пунктом 2.10. настоящего Административного регламента;

Представление заведомо недостоверных сведений и документов.

2.19. Основаниями для принятия комиссией решения об отказе в согласовании проектной документации являются:

а) несоответствие проектной документации условиям пользования недрами, установленным в лицензии на пользование недрами, и (или) требованиям законодательства Российской Федерации;

б) несоответствие данных, указанных в проектной документации, заключению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых;

в) несоответствие проектной документации требованиям к составу и содержанию проектной документации, требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

2.20. Плата за проведение Министерством государственной услуги по рассмотрению заявок о согласовании технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения, не взимается.

Основания для приостановления предоставления

государственной услуги

2.21. Основания для приостановления предоставления государственной услуги настоящим регламентом не предусмотрены.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявлений

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

2.22. Максимальный срок ожидания при подаче заявки на предоставление государственной услуги - 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги,

в том числе в электронной форме

2.23. Регистрация материалов, поступивших для проведения государственной услуги, осуществляется секретарем в приемной Министерства, после чего они передаются ответственному специалисту Министерства для проведения процедуры государственной услуги. Данная процедура выполняется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Министерство.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, в том числе к обеспечению

доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии

с законодательством Российской Федерации

о социальной защите инвалидов

2.24. Места предоставления государственной услуги должны отвечать следующим требованиям.

Места для информирования заявителей оборудуются стендами с информацией о порядке предоставления государственной услуги, образцами бланков заявлений, размещаемой на информационном стенде, дублированием необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Вход в здание оборудуется вывеской с наименованием Министерства, предусматривается парковка для автомашин, на которой должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.

Гардероб для хранения верхней одежды граждан расположен на третьем этаже, рядом с кабинетом.

Кабинеты приема заявителей оснащены информационными табличками (вывесками, стендами) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги, при этом специалист осуществляет сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказывает им помощь.

Места для ожидания и приема заявителей оборудованы стульями и столом, имеющим письменные принадлежности (карандаш, авторучка), бланки заявлений о предоставлении государственной услуги и бумагу для производства вспомогательных записей (памяток, пояснений, в том числе путем надлежащего размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности).

Информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности.

Обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются табличками с указанием номера кабинета, названия подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.

2.25. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Помещение, где располагается Министерство, и информация о государственной услуге, должно обеспечивать доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Рабочие места должностных лиц оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление государственной услуги.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.26. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются;

- соблюдение требований к информированию о государственной услуге;

- соблюдение административных процедур при предоставлении государственной услуги;

- отсутствие фактов нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;

- отсутствие фактов нарушения законодательства при предоставлении государственной услуги;

- полнота предоставления государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги;

- количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность должно составлять не более 2 взаимодействий общей продолжительностью не более 30 минут.

Иные требования предоставления государственных

и муниципальных услуг и особенности предоставления

государственной услуги в электронной форме

2.27. Предоставление государственной услуги предусмотрено посредством ЕПГУ и (или) РПГУ.

Доступ к возможностям ЕПГУ и (или) РПГУ осуществляется после прохождения процедуры регистрации и аутентификации на ЕПГУ и (или) РПГУ с использованием аутентификационных данных либо электронной подписи.

2.28. По итогам получения государственной услуги заявителем может быть осуществлена оценка качества предоставления услуги на ЕПГУ и (или) РПГУ.

2.29. Результатом предоставления услуги при обращении заявителем через ЕПГУ и (или РПГУ) является получение электронного уведомления о получении результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе лично.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения, в том числе особенности

выполнения административных процедур (действий)

в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):

3.1.2. Регистрация заявки поданной в электронной форме с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ

3.1.3. Проверка заявки на соответствие установленным требованиям.

3.1.4. Рассмотрение проектной документации на Комиссии Министерства, подготовка протокола Комиссии Министерства.

3.1.5. Направление решения Комиссии Министерства заявителю.

3.2. Заявитель вправе совершать посредством ЕПГУ и (или) РПГУ следующие действия:

- получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

- запись на прием в орган, предоставляющий услугу для подачи заявки о предоставлении услуги;

- подача заявки в электронной форме посредством заполнения электронной формы заявки;

- оплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- получение сведений о ходе выполнения заявки о предоставлении государственной услуги;

- получение результата предоставления государственной услуги (в данном случае получение электронного уведомления о получении результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе лично);

- осуществления оценки качества предоставления услуги;

- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего услугу.

Прием и регистрация документов

3.3. Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем в Министерство заявки на согласование технического проекта разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения, в том числе поданной в электронной форме с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ.

3.4. Для подачи заявления через ЕПГУ и/или РПГУ заявителю необходимо иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА). Информация о способах и порядке регистрации в ЕСИА представлена на Портале по адресу: https://www.gosuslugi.ru. Онлайн-форма предварительной регистрации в ЕСИА размещена по адресу: https://esia.gosuslugi.ru/registratio№/.

3.5. При заполнении электронных форм заявлений на ЕПГУ и (или) на РПГУ заявителю необходимо ознакомиться с порядком предоставления государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.

При заполнении электронного заявления заявитель подтверждает, что ознакомлен с порядком подачи заявления в электронном виде, а также выражает свое согласие на передачу заявления в электронной форме по открытым каналам связи сети Интернет.

3.6. К заявлению прилагаются необходимые документы. Прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы и приложены к заявлению в электронном виде на ЕПГУ и (или) на РПГУ. Параметры сканированных копий документов: разрешение не менее 300 dpi, цвет черно-белый, формат «pdf». В случае, если представленная копия документа недоступна для прочтения, данный документ не считается представленным в лицензирующий орган.

3.7. В случае, если документы не могут быть представлены в электронном (сканированном) виде, они направляются в Министерство вместе с заявлением в бумажном виде по почте в установленном порядке. Заявителю при сдаче документов выдается расписка-уведомление о приеме (регистрации) заявления (при направлении заявления по почте - извещение о дате получения (регистрации) заявления в 5-дневный срок с даты его получения (регистрации).

3.9. Прием и регистрация заявления осуществляется секретарем в приемной Министерства РС(Я) в журнале входящих документов. После процедуры регистрации поступившая на рассмотрение заявка передается ответственному специалисту Министерства для проверки на соответствие установленным требованиям.

Данная процедура выполняется в течение 1 рабочего дня.

Проверка заявки на соответствие

установленным требованиям

3.10. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным специалистом Министерства зарегистрированной заявки.

3.11. Ответственный специалист Министерства проверяет зарегистрированную заявку на предмет соответствия требованиям, предусмотренным пунктами 2.10, 2.11 настоящего Административного регламента, в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, после чего направляет ее на рассмотрение Комиссии.

3.12. Заявка, не соответствующая требованиям, установленным пунктами 2.10, 2.11 настоящего Административного регламента, возвращается пользователю недр с указанием причин возврата в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки.

В случае несоответствия заявки установленным требованиям ответственный специалист в адрес заявителя готовит уведомление с указанием причин отказа, с приложением к нему представленной заявки и передает на подпись руководителю Министерства. После подписи руководителем Министерства ответственный специалист регистрирует данное уведомление в журнале исходящих документов Министерства и направляет в адрес заявителя, в том числе в электронной форме через ЕПГУ и (или) РПГУ.

Рассмотрение проектной документации на Комиссии

Министерства и подготовка протокола

3.13. Основанием для начала административной процедуры является передача представленной проектной документации на рассмотрение Комиссии Министерства согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения.

3.14. Рассмотрение проектной документации осуществляется Комиссией в течение 17 рабочих дней со дня регистрации заявки.

3.15. По результатам рассмотрения проектной документации Комиссия рекомендует принять решение о согласовании проектной документации или об отказе в согласовании проектной документации с мотивированным указанием оснований отказа и предложений по доработке. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, который подписывается секретарем комиссии, председательствующим на заседании комиссии и утверждается министром промышленности и геологии Республики Саха (Якутия).

3.16. Заседание Комиссии считается правомочным, если в его работе приняло участие не менее двух третей списочного состава Комиссии. Решение принимается путем открытого голосования большинством голосов от количества членов Комиссии, присутствующих на ее заседании. В случае разногласий при рассмотрении вопросов при равном количестве голосов окончательное решение принимает председатель Комиссии или лицо, его замещающее.

3.17. На одном заседании Комиссии возможно рассмотрение нескольких заявок на согласование проектной и технической документации на пользование участками недр местного значения.

3.18. По итогам заседания Комиссии составляется протокол заседания Комиссии о согласовании технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения.

3.19. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, который подписывается секретарем комиссии, председательствующим на заседании комиссии и утверждается министром промышленности и геологии Республики Саха (Якутия).

3.20. Отрицательное решение (отказ) Комиссии выносится в случае:

а) несоответствия проектной документации условиям пользования недрами, установленным в лицензии на пользование недрами, и (или) требованиям законодательства Российской Федерации;

б) несоответствия данных, указанных в проектной документации, заключению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, за исключением проектной документации на строительство и эксплуатацию подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых;

в) заявитель умышленно представил о себе неверные сведения;

г) заявка не соответствует требованиям, установленным пунктами 2.10, 2.11 настоящего Административного регламента.

3.21. Копия протокола Комиссии Министерства направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня подписания утверждения его министром промышленности и геологии Республики Саха (Якутия).

3.22. Проектная документация, прошедшая согласование Министерства в соответствии с настоящим Положением, утверждается пользователем недр.

3.23. Подготовка, согласование и утверждение изменений (дополнений), вносимых в проектную документацию, осуществляются в порядке, установленном для подготовки, согласования и утверждения проектной документации.

3.24. Секретарь приемной Министерства регистрирует в журнале исходящих документов Министерства сопроводительное письмо с приложенным протоколом Комиссии и заявочными материалами и передает ответственному специалисту Министерства.

Получение заявителем сведений о ходе выполнения

запроса о предоставлении государственной услуги

3.25. Основанием для осуществления административной процедуры по получению заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги является поступление в Министерство запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос), направленного заявителем, представившим в Министерство заявление о предоставлении государственной услуги».

Запрос может быть устным (при личном приеме или телефонном обращении), а также представлен в письменной форме, в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий через ЕПГУ и (или) или РПГУ.

3.26. Запрос, в случае его представления в письменной форме (в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий), содержит:

1) наименование организации, направившей запрос;

2) сведения по предоставлению государственной услуги, о ходе ее предоставления, интересующие организацию, направившую запрос;

3) указание на способ получения организацией, направившей запрос, интересующих сведений по предоставлению государственной услуги, ходе ее предоставления;

4) контактные данные заинтересованного лица организации, направившей запрос.

3.27. Запрос, в случае его представления в Министерство в письменной форме (в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий), регистрируется в течение одного часа с момента его получения.

3.28. Подготовка, оформление ответа на запрос осуществляются с учетом способа получения сведений, интересующих организацию, направившую соответствующий запрос.

Направление решения Министерства заявителю

3.29. Ответственный специалист Министерства передает материалы заявителю и информирует о завершении оказания государственной услуги.

В случае поступления заявки с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ, специалист ответственный за выдачу документов, направляет заявителю в виде электронного документа в Личный кабинет заявителя на ЕПГУ и (или) РПГУ уведомление о личном посещении Министерства с оригиналами документов.

3.30 Межведомственное взаимодействие при предоставлении государственной услуги не осуществляется.

Критерием принятия решения по данной процедуре является соответствие или несоответствие заявления и представленных документов требованиям настоящего Административного регламента.

Порядок осуществления заявителем оценки качества

предоставления государственной услуги в электронной форме

посредством Единого портала государственных и муниципальных

услуг (функций) Республики Саха (Якутия) и (или) Портала

государственных и муниципальных услуг (функций)

Республики Саха (Якутия)

3.31. В случае, если документы от заявителя поступили в электронной форме с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ, возможность для заявителей осуществлять оценку качества предоставления государственной услуги обеспечивается с использованием РПГУ соответственно.

IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных регламентом и принятых в ходе его исполнения решений осуществляется:

- заместителем министра - руководителем структурного подразделения Министерства, обеспечивающего предоставление государственной услуги;

- министром промышленности и геологии Республики Саха (Якутия).

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами территориальных органов положений регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав Заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый и внеплановый характер.

Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы, утверждаемых Министерством, не реже 1 раза в год.

Внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказом министра промышленности и геологии Республики Саха (Якутия) по конкретному обращению, содержащему жалобы на действие (бездействие) должностных лиц Министерства, информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги.

4.4. В случае, если документы от Заявителя поступили в электронной форме с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ, возможность для заявителей осуществлять мониторинг хода предоставления услуги обеспечивается с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ соответственно.

4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки (либо их отсутствие) и указываются предложения по их устранению.

Справка подписывается всеми членами комиссии.

Заместитель министра - руководитель структурного подразделения, обеспечивающего предоставление государственной услуги, в котором проводилась проверка, ставит свою подпись в справке, после чего ему передается один экземпляр справки, второй экземпляр хранится в Министерстве.

4.6. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, направленному в письменной форме либо в форме электронного документа или поступившему при устном обращении, информация о результатах проверки направляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения по почтовому адресу либо по адресу электронной почты, указанному в обращении.

Данная информация подписывается лицом, в полномочия которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.

4.7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.8. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

4.9. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.10. Осуществление заявителем оценки качества предоставления государственной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ и (или) РПГУ не предусмотрено.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, многофункционального центра предоставления

государственных и муниципальных услуг, организаций,

указанных в части 1.1. статьи 16 Федерального закона,

а также их должностных лиц, государственных служащих, работников

5.1. Заинтересованное лицо имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в случаях указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.2. Положения настоящего Административного регламента, касающиеся подачи заявителем жалобы на действия (бездействие) организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, а также их работников, действуют при наличии соглашений о взаимодействии многофункционального центра с указанными организациями при предоставлении государственных услуг.

5.3. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения Министерства, многофункционального центра и организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников:

- руководителям организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, в случае обжалования действия (бездействия) и решения работников указанных организаций;

- руководителю ГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)» в случае обжалования действия (бездействия) и решения работника многофункционального центра;

- в Министерство экономики Республики Саха (Якутия) в случае обжалования действия (бездействия) и решения многофункционального центра;

- заместителю министра промышленности и геологии Республики Саха (Якутия)- руководителю Департамента геологии, лицензирования и надзора, в случае обжалования действия (бездействия) должностного лица Департамента геологии, лицензирования и надзора;

- министру промышленности и геологии Республики Саха (Якутия) в случае обжалования действия (бездействия) и решения заместителя министра, курирующего Департамент геологии, лицензирования и надзора;

- в Правительство Республики Саха (Якутия) в случае обжалования действия (бездействия) и решения министра промышленности и геологии Республики Саха (Якутия).

5.4. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принятое должностным лицом, вышестоящему должностному лицу либо в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте Министерства, а также на ЕПГУ и (или) РПГУ.

5.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц:

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения или действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и их должностных лиц, государственных служащих исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра государственных и муниципальных услуг, утвержденное Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 11.04.2013 № 2010.

5.7. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещены на официальном сайте Министерства, ЕПГУ и (или) РПГУ и Реестре государственных и муниципальных услуг (функции) Республики Саха (Якутия).

Ответственным за размещение сведений в сети интернет является Департамент геологии, лицензирования и надзора Министерства промышленности и геологии Республики Саха (Якутия)

Приложение № 1

к Административному регламенту

Министерства промышленности и

геологии Республики Саха (Якутия)

Образец заявки

(на фирменном бланке предприятия)

Министру промышленности и геологии

Республики Саха (Якутия)

Заявление

Прошу рассмотреть и согласовать проектно-техническую документацию на разработку _______________________________________________________________________

                                      (название и вид полезного ископаемого)

___________________________________________________________________________

расположенного ____________________________________________________________

                                              (район, место расположения)

Перечень прилагаемых документов:

1. _________________________________________________________

2. _________________________________________________________

3. _________________________________________________________

4. _________________________________________________________

5. _________________________________________________________

                          (указать весь перечень прилагаемых документов)

Руководитель _______________ / _________________/

                                       (Подпись) (расшифровка подписи)

Исп. (Ф.И.О. полностью).

(Контактный телефон, E-mail)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.10.2019
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 260.000.000 НЕДРА

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать