Основная информация

Дата опубликования: 18 октября 2018г.
Номер документа: RU57000201800957
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Департамент правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Администрации Губернатора и Правительства Орловской области от 27.12.2019 № 657

ДЕПАРТАМЕНТ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

18 ОКТЯБРЯ 2018 ГОДА № 129

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12 АПРЕЛЯ 2018 ГОДА № 55 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Орловской области от 16 декабря 2014 года № 383 «Об утверждении Положения о Департаменте правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области», постановлением Правительства Орловской области от 6 апреля 2015 года № 150 «Об утверждении Порядка осуществления Департаментом правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю» п р и к а з ы в а ю:

1. Внести в приложение к приказу Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области от 12 апреля 2018 года № 55 «Об утверждении Стандартов осуществления Департаментом правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области внутреннего государственного финансового контроля» следующие изменения:

1) пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:

«Реализацию полномочий Департамента по внутреннему государственному финансовому контролю, предусмотренному статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - деятельность по контролю в бюджетной сфере), статьей 99 Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - деятельность по контролю в сфере закупок) осуществляет управление государственного финансового контроля Департамента.»;

2) в пункте 4:

абзац третий изложить в следующей редакции:

«финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств областного бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из областного бюджета; а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными программами Орловской области;»;

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«юридические лица (за исключением государственных учреждений Орловской области, государственных унитарных предприятий Орловской области, хозяйственных товариществ и обществ с участием Орловской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств областного бюджета, государственных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями Орловской области, целей, порядка и условий размещения средств областного бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц;»;

абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Орловской области.»;

3) подпункт 1 пункта 7 изложить в следующей редакции:

«1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной и (или) устной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;»;

4) пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Департамент вправе обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Орловской области, а также с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.»;

5) подпункт 5 пункта 9 дополнить словами «, в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта.»;

6) в подпункте 2 пункта 11 после слов «по письменному» дополнить словами «и (или) устному»;

7) дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:

«11.1. Объекты деятельности по контролю, указанные в пункте 4 настоящих Стандартов (их должностные лица), имеют право:

1) присутствовать при проведении контрольных действий, проводимых в рамках выездных проверок, давать объяснения по вопросам, относящимся к теме и основным вопросам, подлежащим изучению в ходе проведения контрольного мероприятия;

2) обжаловать решения и действия (бездействие) Департамента и его должностных лиц в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации;

3) представлять в Департамент возражения в письменной форме на акт, оформленный по результатам проверки (ревизии).»;

8) пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. При осуществлении контроля в сфере закупок используется информация, содержащаяся в единой информационной системе в сфере закупок, созданной в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - единая информационная система в сфере закупок).

Ведение документооборота в единой информационной системе в сфере закупок при осуществлении контроля в отношении закупок осуществляется в соответствии с требованиями к порядку функционирования единой информационной системы в сфере закупок, установленными Правительством Российской Федерации.

Обязательными документами для размещения в единой информационной системе в сфере закупок являются отчет о результатах выездной или камеральной проверки, предписание, выданное объекту контроля.»;

9) пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20. План контрольных мероприятий формируется на полугодие и утверждается руководителем Департамента не менее чем за 30 календарных дней до начала планового периода. Внесение изменений в план контрольных мероприятий допускается не менее чем за 30 календарных дней до начала проведения контрольного мероприятия, в отношении которого вносятся такие изменения.»;

10) пункт 29 изложить в следующей редакции:

«29. В рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения либо опровержения фактов нарушений, связанных с деятельностью объекта деятельности по контролю.

Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы (при проведении контрольного мероприятия проверочной группой) в последний день проведения проверки и приобщается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. Акт встречной проверки объекту деятельности по контролю не вручается.

По результатам встречной проверки представления и предписания объекту встречной проверки не направляются.»;

11) пункт 31 изложить в следующей редакции:

«31. Контрольное мероприятие проводится должностным лицом (должностными лицами) Департамента на основании приказа о его проведении, который должен содержать следующие сведения:

1) наименование объекта деятельности по контролю;

2) место нахождения объекта деятельности по контролю;

3) проверяемый период;

4) основание проведения контрольного мероприятия;

5) тему контрольного мероприятия;

6) метод контрольного мероприятия;

7) срок проведения контрольного мероприятия;

8) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) должностного лица Департамента (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), членов проверочной группы, руководителя проверочной группы Департамента (при проведении контрольного мероприятия проверочной группой), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению контрольного мероприятия.

Изменение состава должностных лиц проверочной группы Департамента, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, а также замена должностного лица Департамента (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) оформляется приказом Департамента.»;

12) пункт 32 изложить в следующей редакции:

«32. Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия принимается руководителем Департамента на основании мотивированного обращения должностного лица Департамента (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы (при проведении контрольного мероприятия проверочной группой), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, в соответствии с настоящим Порядком.

На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается на общий срок не более 30 рабочих дней в следующих случаях:

1) на период проведения встречной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней;

2) на период организации и проведения экспертиз, но не более чем на 20 рабочих дней;

3) на период воспрепятствования проведению контрольного мероприятия и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия, но не более чем на 20 рабочих дней;

4) на период, необходимый для представления объектом деятельности по контролю документов и информации по повторному запросу Департамента в соответствии с пунктом 42 настоящих Стандартов, но не более чем на 10 рабочих дней;

5) на период не более 20 рабочих дней при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от должностного лица Департамента (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группы Департамента, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.

Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия в соответствии с настоящим Порядком.»;

13) пункт 33 изложить в следующей редакции:

«33. Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия не позднее 2 рабочих дней со дня поступления мотивированного обращения должностного лица Департамента (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы (при проведении контрольного мероприятия проверочной группой), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, оформляется приказом Департамента, в котором указываются основания приостановления (возобновления) контрольного мероприятия. Копия решения о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта деятельности по контролю в течение 5 рабочих дней со дня принятия приказа Департамента.»;

14) пункт 39 изложить в следующей редакции:

«39. Результаты проведения обследования оформляются заключением, которое подписывается должностным лицом Департамента (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы, уполномоченными на проведение контрольного мероприятия, не позднее последнего дня срока проведения обследования. Копия заключения в течение 3 рабочих дней после его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с Стандартами.»;

15) пункт 42 изложить в следующей редакции:

«42. Камеральная проверка может проводиться одним должностным лицом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия, или проверочной группой:

1) в рамках реализации деятельности по контролю в бюджетной сфере в течение 30 рабочих дней со дня получения от объекта деятельности по контролю информации, документов и материалов, представленных по запросу Департамента;

2) в рамках реализации деятельности по контролю в сфере закупок в течение 20 рабочих дней со дня получения от объекта деятельности по контролю информации, документов и материалов, представленных по запросу Департамента.

При проведении камеральной проверки должностным лицом Департамента (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группой (при проведении камеральной проверки проверочной группой) проводится проверка полноты представленных объектом деятельности по контролю информации, документов и материалов по запросу в течение 3 рабочих дней со дня получении от объекта деятельности по контролю таких информации, документов и материалов.

В случае если по результатам проверки полноты представленных объектом деятельности по контролю информации, документов и материалов установлено, что объектом деятельности по контролю не в полном объеме представлены запрошенные информация, документы и материалы, проведение камеральной проверки приостанавливается со дня окончания проверки полноты представленных объектом деятельности по контролю информации, документов и материалов.

Одновременно с направлением копии решения о приостановлении камеральной проверки в адрес объекта деятельности по контролю направляется повторный запрос о представлении недостающих информации, документов и материалов, необходимых для проведения проверки.

В случае непредставления объектом деятельности по контролю информации, документов и материалов по повторному запросу Департамента по истечении срока приостановления проверки проверка возобновляется.

Факт непредставления объектом деятельности по контролю информации, документов и материалов фиксируется в акте, который оформляется по результатам проверки.»;

16) пункт 43 дополнить абзацем следующего содержания:

«Срок проведения камеральной проверки может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней по решению руководителя Департамента.»;

17) пункты 44-45 изложить в следующей редакции:

«44. Руководитель Департамента на основании мотивированного обращения должностного лица Департамента (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы (при проведении камеральной проверки проверочной группой), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, может назначить проведение обследования.

45. По результатам камеральной проверки в срок не более 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения контрольного мероприятия, оформляется акт, который подписывается должностным лицом (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы, уполномоченными на проведение контрольного мероприятия (при проведении камеральной проверки проверочной группой).

К акту камеральной проверки прилагаются акт встречной проверки и заключение, подготовленное по результатам проведения обследования, а также иные материалы, полученные в ходе проведения контрольного мероприятия.»;

18) абзацы первый, второй пункта 48 изложить в следующей редакции:

«48. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению руководителем Департамента в течение 30 рабочих дней со дня подписания акта.

По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки руководителем Департамента в течение 30 рабочих дней со дня подписания акта принимается решение:»;

19) пункт 50 дополнить абзацем следующего содержания:

«Выездная проверка проводится проверочной группой в составе не менее двух должностных лиц Департамента.»;

20) в абзаце первом пункта 52 слова «должностных лиц Департамента, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия» заменить словами «руководителя проверочной группы»;

21) в пункте 53 после слов «контрольного мероприятия,» дополнить словами «руководителем проверочной группы»;

22) пункт 54 изложить в следующей редакции:

«54. Руководитель Департамента на основании мотивированного обращения должностных лиц Департамента, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, в случае невозможности получения необходимой информации (документов, материалов) в ходе проведения контрольных действий в рамках выездной проверки (ревизии) принимает решение о проведении встречной проверки либо обследования.»;

23) абзац первый пункта 56 изложить в следующей редакции:

«56. Выездная проверка (ревизия) приостанавливается руководителем Департамента на основании мотивированного обращения руководителя проверочной группы:»;

24) в пункте 59 слова «в течение трех рабочих дней» заменить словами « в течение двух рабочих дней»;

25) пункт 60 изложить в следующей редакции:

«60. После окончания контрольных действий, предусмотренных пунктом 55 Стандарта, и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки (ревизии), все члены проверочной группы, уполномоченные на проведение контрольного мероприятия, подписывают справку о завершении контрольных действий и вручают ее представителю объекта деятельности по контролю не позднее последнего дня срока проведения контрольных действий по месту нахождения объекта деятельности по контролю.

Результаты проверки (ревизии) отражаются в акте, который оформляется:

1) в рамках реализации деятельности по контролю в бюджетной сфере в течение 10 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий;

2) в рамках реализации деятельности по контролю в сфере закупок в срок не более 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий.»;

26) в пункте 64 слова «в течение тридцати календарных дней» заменить словами « в течение тридцати рабочих дней»;

27) в абзаце первом пункта 65 после слов «руководителем Департамента» дополнить словами «в срок не более 30 рабочих дней со дня подписания акта»;

28) абзацы второй – четвертый пункта 67 изложить в следующей редакции:

«1) представления, содержащие информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, государственных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями Орловской области, целей, порядка и условий размещения средств областного бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств областного бюджета, обязательные для рассмотрения в установленный в указанном документе срок;

2) предписания, содержащие обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, государственных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями Орловской области, целей, порядка и условий размещения средств областного бюджета в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении ущерба, причиненного Орловской области;

3) уведомления о применении бюджетных мер принуждения, обязательные к рассмотрению Департаментом финансов Орловской области, содержащие основания для применения предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения и суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению.»;

29) пункт 68 изложить в следующей редакции:

«68. Представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения в течение 5 рабочих дней со дня принятия руководителем Департамента решения об их направлении оформляются должностным лицом Департамента (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителем проверочной группы (при проведении контрольного мероприятия проверочной группой), уполномоченными на проведение контрольного мероприятия, и подписываются руководителем Департамента.»;

30) в пункте 70 слова «в течение десяти рабочих дней» заменить словами «в течение пяти рабочих дней»;

31) в пункте 72 слова «Должностные лица Департамента» заменить словами «Должностное лицо Департамента (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководитель проверочной группы (при проведении контрольного мероприятия проверочной группой)».

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя руководителя Департамента - начальника управления государственного финансового контроля Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области К. А. Паршина.

Исполняющий обязанности руководителя Департамента

правового обеспечения и государственного финансового

контроля Орловской области

Н. А. Николаева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать