Основная информация
Дата опубликования: | 18 ноября 2009г. |
Номер документа: | ru76000200900888 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Департамент по охране и использованию животного мира |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖИВОТНОГО МИРА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖИВОТНОГО МИРА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 18.11.2009 № 81
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ И ПРОГНОЗА ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГЕ
В целях реализации областных целевых программ «Повышение эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти» на 2009-2011 годы и «Реформирование региональных финансов Ярославской области» на 2008-2011 годы, в соответствии с постановлением Правительства области от 13.07.2009 № 720-п «Об утверждении Порядка проведения мониторинга потребности в государственных услугах Ярославской области»
ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖИВОТНОГО МИРА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Утвердить прилагаемую Методику оценки и прогноза потребности в государственной услуге по заключению договора пользования рыбопромысловым участком для осуществления промышленного рыболовства на водоемах Ярославской области.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента - начальника отдела правового и кадровогообеспечения департамента Сорокина М.С.
3. Приказ вступает в силу с момента подписания.
Директор департамента
Е.М. Рощин
УТВЕРЖДЕНА
приказом департамента
по охране и использованию
животного мира
Ярославской области
от 18.11.2009 № 81
1. Натуральный показатель потребности в государственной услуге по заключению договора пользования рыбопромысловым участком для осуществления промышленного рыболовства на водоёмах Ярославской области (далее - государственная услуга) - количество заявок на заключение договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на водоёмах Ярославской области (далее - заявки).
2. Структура потребности в государственной услуге.
Удовлетворённая потребность - количество удовлетворённых заявок, поданных (которые будут поданы) в оцениваемом периоде.
Неудовлетворённая потребность - количество заявок, которые подавались (подаются, будут подаваться) в оцениваемом периоде, но отклонены (будут отклонены) в случае:
- если в результате заключения договора совокупное количество рыбопромысловых участков, передаваемых в пользование заявителю (группе лиц, в которую входит заявитель) и расположенных на территории одного муниципального образования или прилегающих к территории такого муниципального образования Ярославской области, составит более 35 процентов общего количества рыбопромысловых участков, расположенных на территории этого муниципального образования или прилегающих к территории такого муниципального образования;
- проведения процедуры банкротства и ликвидации в отношении заявителя на день вскрытия конверта с заявками на участие в конкурсе, по заключению договора пользования рыбопромысловым участком для осуществления промышленного рыболовства на водоемах Ярославской области (далее - конкурс);
- приостановления деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день вскрытия конвертов с заявками;
- наличия у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчётный период в размере более 25 процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчётности за последний отчетный период. При этом заявитель считается соответствующим установленному требованию, если он не обжаловал наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе вступило в силу на день рассмотрения заявки;
- наличия решения суда о принудительном расторжении договора с заявителем в связи с нарушением заявителем существенных условий договора за последние 2 года, предшествующие году проведения конкурса;
- непредставления заявителем предусмотренных пунктами 27 и 28 Правил организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2008 г. № 264«О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства и заключении такого договора», (далее - Правила) документов и информации либо наличие в них недостоверных сведений:
- несоответствия заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным пунктами 27-29 настоящих Правил;
- подачи заявки после срока, указанного в извещении о конкурсе;
- непредставления документов, подтверждающих перечисление в бюджет Ярославской области платы за предоставление рыбопромыслового участка в размере, указанном в заявке на участие в конкурсе;
- отсутствия участка в перечне рыбопромысловых участков Ярославской области;
- окончания срока, на который заключен договор о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства.
Латентная потребность - количество заявок, которые подавались (подаются, будут подаваться) в оцениваемом периоде, но отклонены (будут отклонены) по причине уклонения заявителя от заключения договора пользования рыбопромысловым участком для осуществления промышленного рыболовства.
3. Претендовать на получение государственной услуги может юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ«О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
4. Необходимость сбора первичной информации для определения численности потенциальных получателей государственной услуги, объема потребности в государственной услуге.
Сбор первичной информации необходим для проведения раз в полгода оценки количества потенциальных получателей государственной услуги исходя из количества пользователей рыбопромысловыми участками и количества вакантных участков для организации промышленного рыболовства для определения возможности заключения договоров.
Необходимости в социологических исследованиях для определения потребности в государственной услуге нет.
5. Расчёт потребности в государственной услуге в текущем (плановом) периоде (ПГУ(Т)), удовлетворенной потребности в текущем (плановом) периоде (У ПГУ(ОГУ)(т)) и неудовлетворённой потребности в государственной услуге в текущем (плановом периоде) (Н ПГУ(т)) осуществляется по формулам:
ПГУ(Т) = У ПТУ(ОГУ)(т) + Н ПГУ(Т) + Л ПГУ(Т);
У ПТУ (ОГУ)(т) = Зу;
НПГУ(т) = Зо,
где:
Л ПГУ(Т) -латентная потребность в государственной услуге в текущем (плановом периоде);
Зу - количество удовлетворённых заявок;
Зо - количество отклоненных заявок.
Отклонение объёма предоставленной (планируемой) к предоставлению государственной услуги от потребности в государственной услуге рассчитывается по формуле:
АГУ = ПГУ-ОГУ = (У ПГУ(ОГУ) +Н ПТУ) - ОГУ.
6. Перечень прогнозных факторов, способных влиять на изменение потребности в государственной услуге и объёма оказываемой государственной услуги в очередном году и плановом периоде:
- количество предоставленных для проведения конкурса в текущем периоде рыбопромысловых участков, срок действия договоров на которые истек;
- включение новых участков в перечень рыбопромысловых участков Ярославской области;
- досрочное расторжение договора о предоставлении рыбопромысловых участков для осуществления промышленного рыболовства на водоемах Ярославской области.
7. Источники информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей государственной услуги, оценки объёма потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге на плановый период (приложение к Методике):
- источники данных о численности получателей, которым была предоставлена государственная услуга:
государственный рыбохозяйственный реестр;
протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- источники данных о численности потенциальных получателей государственной услуги, чей спрос не был удовлетворен по причине отсутствия в резерве объемов водных биологических ресурсов или ненадлежащего оформления документов:
протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖИВОТНОГО МИРА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖИВОТНОГО МИРА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 18.11.2009 № 81
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ И ПРОГНОЗА ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГЕ
В целях реализации областных целевых программ «Повышение эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти» на 2009-2011 годы и «Реформирование региональных финансов Ярославской области» на 2008-2011 годы, в соответствии с постановлением Правительства области от 13.07.2009 № 720-п «Об утверждении Порядка проведения мониторинга потребности в государственных услугах Ярославской области»
ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖИВОТНОГО МИРА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Утвердить прилагаемую Методику оценки и прогноза потребности в государственной услуге по заключению договора пользования рыбопромысловым участком для осуществления промышленного рыболовства на водоемах Ярославской области.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента - начальника отдела правового и кадровогообеспечения департамента Сорокина М.С.
3. Приказ вступает в силу с момента подписания.
Директор департамента
Е.М. Рощин
УТВЕРЖДЕНА
приказом департамента
по охране и использованию
животного мира
Ярославской области
от 18.11.2009 № 81
1. Натуральный показатель потребности в государственной услуге по заключению договора пользования рыбопромысловым участком для осуществления промышленного рыболовства на водоёмах Ярославской области (далее - государственная услуга) - количество заявок на заключение договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на водоёмах Ярославской области (далее - заявки).
2. Структура потребности в государственной услуге.
Удовлетворённая потребность - количество удовлетворённых заявок, поданных (которые будут поданы) в оцениваемом периоде.
Неудовлетворённая потребность - количество заявок, которые подавались (подаются, будут подаваться) в оцениваемом периоде, но отклонены (будут отклонены) в случае:
- если в результате заключения договора совокупное количество рыбопромысловых участков, передаваемых в пользование заявителю (группе лиц, в которую входит заявитель) и расположенных на территории одного муниципального образования или прилегающих к территории такого муниципального образования Ярославской области, составит более 35 процентов общего количества рыбопромысловых участков, расположенных на территории этого муниципального образования или прилегающих к территории такого муниципального образования;
- проведения процедуры банкротства и ликвидации в отношении заявителя на день вскрытия конверта с заявками на участие в конкурсе, по заключению договора пользования рыбопромысловым участком для осуществления промышленного рыболовства на водоемах Ярославской области (далее - конкурс);
- приостановления деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день вскрытия конвертов с заявками;
- наличия у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчётный период в размере более 25 процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчётности за последний отчетный период. При этом заявитель считается соответствующим установленному требованию, если он не обжаловал наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе вступило в силу на день рассмотрения заявки;
- наличия решения суда о принудительном расторжении договора с заявителем в связи с нарушением заявителем существенных условий договора за последние 2 года, предшествующие году проведения конкурса;
- непредставления заявителем предусмотренных пунктами 27 и 28 Правил организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2008 г. № 264«О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства и заключении такого договора», (далее - Правила) документов и информации либо наличие в них недостоверных сведений:
- несоответствия заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным пунктами 27-29 настоящих Правил;
- подачи заявки после срока, указанного в извещении о конкурсе;
- непредставления документов, подтверждающих перечисление в бюджет Ярославской области платы за предоставление рыбопромыслового участка в размере, указанном в заявке на участие в конкурсе;
- отсутствия участка в перечне рыбопромысловых участков Ярославской области;
- окончания срока, на который заключен договор о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства.
Латентная потребность - количество заявок, которые подавались (подаются, будут подаваться) в оцениваемом периоде, но отклонены (будут отклонены) по причине уклонения заявителя от заключения договора пользования рыбопромысловым участком для осуществления промышленного рыболовства.
3. Претендовать на получение государственной услуги может юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ«О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
4. Необходимость сбора первичной информации для определения численности потенциальных получателей государственной услуги, объема потребности в государственной услуге.
Сбор первичной информации необходим для проведения раз в полгода оценки количества потенциальных получателей государственной услуги исходя из количества пользователей рыбопромысловыми участками и количества вакантных участков для организации промышленного рыболовства для определения возможности заключения договоров.
Необходимости в социологических исследованиях для определения потребности в государственной услуге нет.
5. Расчёт потребности в государственной услуге в текущем (плановом) периоде (ПГУ(Т)), удовлетворенной потребности в текущем (плановом) периоде (У ПГУ(ОГУ)(т)) и неудовлетворённой потребности в государственной услуге в текущем (плановом периоде) (Н ПГУ(т)) осуществляется по формулам:
ПГУ(Т) = У ПТУ(ОГУ)(т) + Н ПГУ(Т) + Л ПГУ(Т);
У ПТУ (ОГУ)(т) = Зу;
НПГУ(т) = Зо,
где:
Л ПГУ(Т) -латентная потребность в государственной услуге в текущем (плановом периоде);
Зу - количество удовлетворённых заявок;
Зо - количество отклоненных заявок.
Отклонение объёма предоставленной (планируемой) к предоставлению государственной услуги от потребности в государственной услуге рассчитывается по формуле:
АГУ = ПГУ-ОГУ = (У ПГУ(ОГУ) +Н ПТУ) - ОГУ.
6. Перечень прогнозных факторов, способных влиять на изменение потребности в государственной услуге и объёма оказываемой государственной услуги в очередном году и плановом периоде:
- количество предоставленных для проведения конкурса в текущем периоде рыбопромысловых участков, срок действия договоров на которые истек;
- включение новых участков в перечень рыбопромысловых участков Ярославской области;
- досрочное расторжение договора о предоставлении рыбопромысловых участков для осуществления промышленного рыболовства на водоемах Ярославской области.
7. Источники информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей государственной услуги, оценки объёма потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге на плановый период (приложение к Методике):
- источники данных о численности получателей, которым была предоставлена государственная услуга:
государственный рыбохозяйственный реестр;
протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- источники данных о численности потенциальных получателей государственной услуги, чей спрос не был удовлетворен по причине отсутствия в резерве объемов водных биологических ресурсов или ненадлежащего оформления документов:
протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.04.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: