Основная информация

Дата опубликования: 18 ноября 2019г.
Номер документа: RU10000201901102
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Министерство природных ресурсов и экологии Республики Карелии
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ

РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

П Р И К А З

18.11.2019                                                            № 2089

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

(в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии РК от 09.09.2020 № 1545; от 25.09.2020 № 1695)

              Во исполнение подпункта 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказа Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года №186н "О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", п р и к а з ы в а ю:

              1.Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Министерству природных ресурсов и экологии Республики Карелия.

              2.Установить, что настоящий приказ применяется при формировании Плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, начиная с  2020 года (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов).

              3. Отделу экономики и финансов ознакомить с настоящим приказом руководителей государственных учреждений, подведомственных Министерству природных ресурсов и экологии Республики Карелия.
              4. Признать утратившим силу с 1 января 2020 года приказ Министерства природных ресурсов и экологии Республики Карелия от 13 февраля 2019 года № 270 «Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Министерству природных ресурсов и экологии Республики Карелия» (Официальный интернет-портал, правовой информации (www.pravo.gov.ru), 14 февраля 2019 года, № 1001201902140003).
              5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра природных ресурсов и экологии Республики Карелия Багаеву О.И.

Министр

                                                                                                         А.А.Щепин

Утвержден приказом

Министерства природных ресурсов

и экологии Республики Карелия

от «__» _____ 2019 года  № ____

Порядок

составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Министерству природных ресурсов и экологии Республики Карелия

I. Общие положения

              1. Настоящий Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Министерству природных ресурсов и экологии Республики Карелия (далее -Порядок) устанавливает общие требования к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения (далее – учреждение), подведомственного Министерству природных ресурсов и экологии Республики Карелия (далее – План).

2. Настоящий Порядок применяется при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности учреждений, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности учреждений на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

II. Сроки и порядок составления проекта Плана

              3. План составляется на один финансовый год в случае, если закон о бюджете Республики Карелия утверждается на один финансовый год, или на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете Республики Карелия  утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

4. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях, с соблюдением положений пункта 7 Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (далее - Требования), утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года № 186н «О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения».

5. Учреждение составляет проект Плана в период формирования проекта закона о бюджете Республики Карелия в соответствии с прилагаемой формой (приложение № 1 к Порядку):

1) с учетом планируемых объемов поступлений:

а) субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

              б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;

в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);

г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);

д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных законодательством, в рамках государственного задания;

е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;

2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.

6. При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный пунктом третьим настоящего Порядка, показатели Плана утверждаются на период, превышающий указанный срок.

7. Министерство направляет учреждению информацию о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий.

8. План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

а) планируемых поступлений:

от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

б) планируемых выплат:

по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;

по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.

Показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.

Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).

Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов, с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и не исполненных на начало финансового года обязательств.

9. Расчеты доходов формируются:

по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы, платы за сервитут, от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации).

За исключением платы за сервитут земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с положениями пункта 3 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации поступающей и зачисляемой в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, от оказания медицинских услуг, предоставляемых застрахованным лицам в рамках обязательного медицинского страхования, а также женщинам в период беременности, женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период на основании родового сертификата);

по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);

по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);

по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;

по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).

10. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.

Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления, платы за общежитие, квартирной платы осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).

Расчет доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, в случаях, установленных законодательством, осуществляется исходя из величины чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, количества акций (или доли в уставных (складочных) капиталах), принадлежащих учреждению, размера доли чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, направляемой ими на выплату дивидендов или распределяемой ими среди участников товарищества и общества, и периода деятельности хозяйственного товарищества и общества, за который выплачиваются дивиденды.

Расчет доходов государственного автономного учреждения в виде процентов по депозитам, процентов по остаткам средств на счетах в кредитных организациях, а также процентов, полученных от предоставления займов, осуществляется на основании информации о среднегодовом объеме средств, на которые начисляются проценты, и ставке размещения.

Расчет доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, осуществляется исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта.

11. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного государственного задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.

Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного государственного задания в случаях, установленных законодательством, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных государственным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).

12. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.

13. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида, установленных Министерством.

14. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственных услуг (выполнения работ).

15. Расчеты расходов, связанных с выполнением учреждением государственного задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

              16. В случае, если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.

              17. К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при разработке проекта Плана в соответствии с прилагаемой формой (приложение № 2 к Порядку), а также сводная таблица расходов текущего года в соответствии с прилагаемой формой (приложение №3 к Порядку).

III. Сроки, порядок утверждения Плана и полномочия Министерства по утверждению Плана (внесению изменений в План)

18. После утверждения в установленном порядке закона Республики Карелия о бюджете на очередной финансовый год и плановый период План, при необходимости, уточняется учреждением и направляется:

- на согласование в Министерство (в отношении бюджетных учреждений);

- для получения заключения в наблюдательный совет (в отношении автономных учреждений).

Уточнение показателей Плана, связанных с принятием закона о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением не позднее 15 рабочих дней после официального опубликования закона Республики Карелия о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.

19. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа.

20. В целях внесения изменений в План составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План.

Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения.

21. Внесение изменений в План, не связанных с принятием закона о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.

22. План государственного автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения по согласованию с Министерством природных ресурсов и экологии Республики Карелия.

23. План бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем бюджетного учреждения по согласованию с Министерством природных ресурсов и экологии Республики Карелия.

              24. Руководитель учреждения несет ответственность за осуществление расходов на цели, указанные при выделении субсидии, и недопущение кредиторской задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

              25. Утвержденный План размещается учреждением в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте www.bus.gov.ru не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем утверждения Плана, в соответствии с Порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети "Интернет" и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».

IV. Порядок внесения изменений в План

              26. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:

а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;

б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:

изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;

изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

в) проведением реорганизации учреждения.

27. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.

28. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 29 настоящего раздела.

29. Учреждение осуществляет внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:

а) при поступлении в текущем финансовом году:

сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;

сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;

б) при необходимости осуществления выплат:

по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;

по возмещению ущерба;

по решению суда, на основании исполнительных документов;

по уплате штрафов, в том числе административных.

30. При внесении изменений в показатели Плана в случае реорганизации:

а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;

б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;

в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.

После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(й) до начала реорганизации.

Приложение №1 к Порядку

составления и утверждения

плана финансово-хозяйственной

деятельности государственных

учреждений, подведомственных

Министерству природных ресурсов

и экологии Республики Карелия

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

(подпись) (расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

"_______"______________ 20____г.

"_______"______________20____г.

План финансово - хозяйственной деятельности

на 20____ год

(на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов <1>)

КОДЫ

от «___» ____________20____ г. <2>

Дата

глава по БК

Министерство природных ресурсов и экологии Республики Карелия

ИНН

КПП

Учреждение ________________________________

по ОКЕИ

383

Единица измерения: руб.

Раздел I. Поступления и выплаты

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации <3>

Аналитический код <4>

Сумма

на 20__ г. текущий финансовый год

на 20__ г. первый год планового периода

на 20__ г. второй год планового периода

за пределами планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

Остаток средств на начало текущего финансового года <5>

0001

x

x

Остаток средств на конец текущего финансового года <5>

0002

x

x

Доходы, всего

1000

в том числе:

1100

120

доходы от собственности, всего

в том числе:

1110

доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего

1200

130

в том числе:

1210

130

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета Республики Карелия

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств федерального бюджета

1220

130

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования

1230

130

доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего

1300

140

в том числе:

1310

140

безвозмездные денежные поступления, всего

1400

150

в том числе:

целевые субсидии

1410

150

субсидии на осуществление капитальных вложений

1420

150

прочие доходы, всего

1500

180

в том числе:

доходы от операций с активами, всего

1900

в том числе:

прочие поступления, всего <6>

1980

x

из них:

1981

510

x

увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет

Расходы, всего

2000

x

в том числе:

2100

x

x

на выплаты персоналу, всего

в том числе:

2110

111

x

оплата труда

прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера

2120

112

x

иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий

2130

113

x

взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего

2140

119

x

в том числе:

2141

119

x

на выплаты по оплате труда

на иные выплаты работникам

2142

119

x

денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания

2150

131

x

расходы на выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания, зависящие от размера денежного довольствия

2160

133

x

иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания

2170

134

x

страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами

2180

139

x

в том числе:

2181

139

x

на оплату труда стажеров

социальные и иные выплаты населению, всего

2200

300

x

в том числе:

2210

320

x

социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат

из них:

2211

321

x

пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств

выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда

2220

340

x

на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства

2230

350

x

иные выплаты населению

2240

360

x

уплата налогов, сборов и иных платежей, всего

2300

850

x

из них:

2310

851

x

налог на имущество организаций и земельный налог

иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина

2320

852

x

уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей

2330

853

x

безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего

2400

x

x

из них:

гранты, предоставляемые бюджетным учреждениям

2410

613

гранты, предоставляемые автономным учреждениям

2420

623

гранты, предоставляемые иным некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений)

2430

634

гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам

2440

810

взносы в международные организации

2450

862

платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями

2460

863

прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг)

2500

x

x

исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения

2520

831

x

расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего <7>

2600

x

в том числе:

2610

241

закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ

закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества

2630

243

прочую закупку товаров, работ и услуг, всего

2640

244

из них:

капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего

2650

400

в том числе:

2651

406

приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями

строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями

2652

407

Выплаты, уменьшающие доход, всего <8>

3000

100

x

в том числе:

3010

x

налог на прибыль <8>

налог на добавленную стоимость <8>

3020

x

прочие налоги, уменьшающие доход <8>

3030

x

Прочие выплаты, всего <9>

4000

x

x

из них:

4010

610

x

возврат в бюджет средств субсидии

Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг<10>

№ п/п

Наименование показателя

Коды строк

Год начала закупки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации <10.1>

Сумма

на 20__ г. (текущий финансовый год)

на 20__ г. (первый год планового периода)

на 20__ г. (второй год планового периода)

за пределами планового периода

1

2

3

4

4.1.

5

6

7

8

1.

Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего <11>

26000

x

1.1.

в том числе:

26100

x

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон № 223-ФЗ) <12>

1.2.

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ <12>

26200

x

1.3.

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ <13>

26300

x

1.3.1.

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26310

x

x

из них <10.1>:

26310.1

1.3.2.

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ

26320

x

x

1.4.

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ <13>

(в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии РК от 25.09.2020 № 1695)

26400

x

1.4.1.

в том числе: за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания

26410

x

1.4.1.1.

в том числе: в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26411

x

1.4.1.2.

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ <14>

26412

x

1.4.2.

за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

26420

1.4.2.1.

в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26421

x

из них <10.1>:

26421.1

x

1.4.2.2.

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ <14>

26422

x

1.4.3.

за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений <15>

26430

x

из них <10.1>:

26430.1

x

№ п/п

Наименование показателя

Коды строк

Год начала закупки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации <10.1>

Сумма

на 20__ г. (текущий финансовый год)

на 20__ г. (первый год планового периода)

на 20__ г. (второй год планового периода)

за пределами планового периода

1

2

3

4

4.1.

5

6

7

8

1.4.4.

за счет средств обязательного медицинского страхования

26440

x

1.4.4.1.

в том числе:

26441

x

в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

1.4.4.2.

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ <14>

26442

x

1.4.5.

за счет прочих источников финансового обеспечения

26450

x

1.4.5.1.

в том числе:

26451

x

в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

из них <10.1>:

26451.1

x

1.4.5.2.

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ

26452

x

2.

Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, по соответствующему году закупки <16>

26500

x

в том числе по году начала закупки:

26510

3.

Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ, по соответствующему году закупки

26600

x

в том числе по году начала закупки:

26610

Руководитель государственного учреждения

(уполномоченное лицо)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер государственного учреждения

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(подпись)

(расшифровка подписи)

"_____" __________ 20___г.

Примечание:

<1> В случае утверждения закона (решения) о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

<2> Указывается дата подписания Плана, а в случае утверждения Плана уполномоченным лицом учреждения - дата утверждения Плана.

<3> В графе 3 отражаются:

по строкам 1100 - 1900 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

по строкам 1980 - 1990 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

по строкам 2000 - 2652 - коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов;

по строкам 3000 - 3030 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности);

по строкам 4000 - 4040 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

<4> В графе 4 указывается код классификации операций сектора государственного управления в соответствии с Порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. N 209н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 февраля 2018 г., регистрационный номер 50003), и (или) коды иных аналитических показателей, в случае если Порядком Министерства предусмотрена указанная детализация.

> По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года.

<6> Показатели прочих поступлений включают в себя в том числе показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов (микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих поступлений включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.

<7> Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 «Поступления и выплаты» Плана, подлежат детализации в Разделе 2 «Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг» Плана.

<8> Показатель отражается со знаком «минус» .

<9> Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных средств на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих выплат включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.

<10> В Разделе 2 «Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг» Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 «Поступления и выплаты» Плана.

<10.1> В случаях, если учреждению предоставляются субсидия на иные цели, субсидия на осуществление капитальных вложений или грант в форме субсидии в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях достижения результатов федерального проекта, в том числе входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), определенного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 20, ст. 2817; № 30, ст. 4717), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта (далее - региональный проект), показатели строк 26310, 26421, 26430 и 26451 Раздела 2 «Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг» детализируются по коду целевой статьи (8 - 17 разряды кода классификации расходов бюджетов, при этом в рамках реализации регионального проекта в 8 - 10 разрядах могут указываться нули).

<11> Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26000 Раздела 2 «Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг» Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам), заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года (строка 26300), и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году (строка 26400) и должны соответствовать показателям соответствующих граф по строке 2600 Раздела 1 «Поступления и выплаты» Плана.

<12> Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров, работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных указанными федеральными законами.

<13> Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и Федеральным законом № 223-ФЗ.

<14> Государственным бюджетным учреждением показатель не формируется.

<15> Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

<16> Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26500 государственного бюджетного учреждения должны быть не менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440 по соответствующей графе, государственного автономного учреждения - не менее показателя строки 26430 по соответствующей графе.

(в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии РК от 09.09.2020 № 1545)

Приложение №2

к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной

деятельности государственных  учреждений,

подведомственных Министерству природных ресурсов и экологии Республики Карелия

Расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного   учреждения

1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 2110)

Код видов расходов______________________________________________________________________________

Источник финансового обеспечения ________________________________________________________________


п/п

Должность,
группа должностей

Установленная численность, единиц

Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб.

Ежемесячная надбавка к должностному окладу, %

Районный коэффициент

Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 x гр. 4 x

всего

в том числе:

по должностному окладу

по выплатам компенсационного характера

по выплатам стимулирующего характера

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого:

х

х

х

х

х

х

Приложение №3

к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной

деятельности государственных  учреждений,

подведомственных Министерству природных ресурсов и экологии Республики Карелия

Сводная таблица расходов ______________________________________________________________

по состоянияю на _____   _____________________202 _____ года

Наименование источника

ВСЕГО

Всего

Код по бюджетной классификации вида расход

111

112

119…….

……

……

…..

…..

1

4

5

6

7

8

9

10

11

Средства субсидии за счет средств субвенций из федерального бюджета

Средства субсидии из бюджета Республики Карелия

Средства субсидии за счет средств субвенций из федерального бюджетав рамках нацпроектов

Целевая субсидия за счет средств субвенций из федерального бюджета

Целевая субсидия из бюджета Республики Карелия

Средства от ведения иной приносящей доход деятельности

и т.д.

Всего:

Ппо видам работ (услуг) в соответствии с государственным заданием

Наименование работы (услуги)_______________

Наименование показателя

Итого

Код по бюджетной классификации вида расход

111

112

119…….

……

……

…..

…..

Средства субсидии за счет средств субвенций из федерального бюджета

Средства субсидии из бюджета Республики Карелия

Средства субсидии за счет средств субвенций из федерального бюджетав рамках нацпроектов

Целевая субсидия за счет средств субвенций из федерального бюджета

Целевая субсидия из бюджета Республики Карелия

Средства от ведения иной приносящей доход деятельности

и т.д.

Итого

Наименование показателя

Итого

Код по бюджетной классификации вида расход

111

112

119…….

……

……

…..

…..

Средства субсидии за счет средств субвенций из федерального бюджета

Средства субсидии из бюджета Республики Карелия

Средства субсидии за счет средств субвенций из федерального бюджетав рамках нацпроектов

Целевая субсидия за счет средств субвенций из федерального бюджета

Целевая субсидия из бюджета Республики Карелия

Средства от ведения иной приносящей доход деятельности

и т.д.

Итого

За счет средств от ведения иной приносящей доход деятельности

Наименование показателя

Итого

Код по бюджетной классификации вида расход

111

112

119…….

……

……

…..

…..

Средства от ведения иной приносящей доход деятельности

Итого

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать