Основная информация

Дата опубликования: 18 ноября 2019г.
Номер документа: RU21000201901202
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Министерство физической культуры и спорта Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

18 ноября 2019 г. № 383

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ  РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ  МИНИСТЕРСТВОМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 18 ИЮЛЯ 2011 Г. № 223-ФЗ "О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ" И ИНЫХ ПРИНЯТЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НИМ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Зарегистрировано в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 10 декабря 2019 г. Регистрационный № 5626

В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 августа 2019 г. № 336 "Об утверждении Правил осуществления органами исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, права собственника имущества подведомственных им государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации" п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент осуществления Министерством физической культуры и спорта Чувашской Республики ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Министр

М.В. Богаратов

Утвержден приказом

Министерства физической

культуры и спорта

Чувашской Республики

от 18.11.2019 № 383

Регламент

осуществления Министерством физической культуры и спорта Чувашской Республики ведомственного контроля за соблюдением

требований Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ

"О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами

юридических лиц" и иных принятых в соответствии

с ним нормативных правовых актов Российской Федерации

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления Министерством физической культуры и спорта Чувашской Республики (далее также - Министерство) ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон  № 223-ФЗ) и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - ведомственный контроль).

2. Ведомственный контроль осуществляется Министерством физической культуры и спорта Чувашской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики (далее - объекты проверки).

3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение объектами проверки требований Федерального закона № 223-ФЗ и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе:

а) требований, предусмотренных частями 2.2 и 2.6 статьи 2 Федерального закона № 223-ФЗ, в случае утверждения Министерством типового положения о закупке, предусмотренного статьей 2 Федерального закона № 223-ФЗ;

б) положения о закупке при осуществлении закупок.

4. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом.

5. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных и (или) документарных проверок (далее - проверка).

II. Планирование проверок

6. Проверки проводятся в соответствии с планом ведомственного контроля на очередное полугодие (далее - план проверок), утверждаемым министром или лицом, исполняющим его обязанности, в срок не позднее 10 рабочих дней до начала полугодия, в котором осуществляются проверки.

7. Проект плана проверок формируется Уполномоченным подразделением Министерства и определяет:

наименование, ИНН (при наличии), адрес местонахождения объекта проверки, в отношении которого принято решение о проведении проверки;

период времени, за который проверяется деятельность объекта проверки;

вид проверки (выездная и (или) документарная);

срок проведения проверки;

месяц начала проведения проверки.

8. Исполнение утвержденного плана проверок возлагается на Уполномоченное подразделение Министерства.

9. Мероприятие ведомственного контроля осуществляется: комиссией Министерства, на основании приказа Министерства, подписанного министром или лицом, исполняющим его обязанности. При этом не допускается включение в состав комиссии должностных лиц объекта проверки, в отношении которого проводится проверка.

10. Комиссия Министерства по проведению мероприятий ведомственного контроля формируется (определяется) из уполномоченных должностных лиц Министерства.

11. В состав комиссии входит не менее трех человек. Комиссию возглавляет председатель комиссии, назначенный приказом Министерства, подписанным министром или лицом, исполняющим его обязанности.

12. По мотивированному предложению руководителя уполномоченного подразделения Министерства, а также по решению министра или лица, исполняющего его обязанности, в утвержденный план проверок приказом министра или лица, исполняющего его обязанности, могут вноситься изменения и дополнения, но не позднее чем за 10 рабочих дней до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.

13. План проверок, а также вносимые в него изменения не позднее 5 рабочих дней со дня их утверждения размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

14. Проверки в отношении каждого объекта проверки проводятся один раз в три года.

III. Организация и проведение проверок,

оформление их результатов

15. Проверка проводится на основании приказа Министерства, которым определяются:

а) наименование объекта проверки;

б) период времени, за который проверяется деятельность объекта проверки;

в) вид проверки (выездная и (или) документарная);

г) срок проведения проверки, в том числе дата ее начала и окончания;

д) состав комиссии;

е) сроки, в течение которых составляется акт по результатам проведения плановой проверки.

16. Комиссия не менее чем за 10 рабочих дней до начала проведения проверки направляет объекту проверки уведомление о проведении проверки (далее - уведомление). Уведомление подписывается министром или лицом исполняющим его обязанности.

17. Уведомление должно содержать следующую информацию:

а) вид проверки (выездная и (или) документарная);

б) срок проведения проверки, в том числе дату ее начала и окончания;

в) состав комиссии;

г) запрос о представлении документов и информации;

д) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки (в случае ее проведения), в том числе о предоставлении помещения для работы, а также средств связи и иных необходимых средств и оборудования.

18. Срок проведения плановой проверки в отношении объектов проверки не может превышать 20 рабочих дней.

Срок проверки продлевается в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований и экспертиз, на основании мотивированных предложений должностных лиц уполномоченного подразделения, проводящих плановую проверку, на основании приказа министра или лица, исполняющего его обязанности.

При этом срок проведения плановой проверки продлевается не более одного раза и общий срок проведения плановой проверки не может превышать 40 рабочих дней.

19. При проведении проверки комиссия имеет право:

а) истребовать необходимые для проведения проверки документы с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне;

б) получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) в устной форме;

в) иметь в случае проведения выездной проверки беспрепятственный доступ на территорию, в помещения и здания объекта проверки (в том числе на фотосъемку, видеозапись и копирование документов) при предъявлении членами комиссии служебных удостоверений и уведомления, указанного в пункте 16 настоящего Регламента, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне.

20. По результатам проведения проверки в течение 5 рабочих дней составляется акт проверки, который подписывается всеми членами комиссии.

Копия акта проверки направляется в адрес объекта проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.

21. При наличии возражений или замечаний по выводам, изложенным в акте проверки, руководитель объекта проверки или лицо, исполняющее его обязанности, вправе в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения копии акта проверки, представить письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проведения проверки.

22. При выявлении нарушений по результатам проверки председателем комиссии в течение 10 рабочих дней с даты подписания акта проверки разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.

23. План устранения выявленных нарушений должен содержать указание на установленные комиссией нарушения объектом проверки Федерального закона № 223-ФЗ и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, сроки устранения указанных нарушений.

24. План устранения выявленных нарушений направляется в адрес объекта проверки в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения.

25. Объект проверки информирует Министерство о результатах выполнения мероприятий, предусмотренных планом устранения выявленных нарушений, в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока для их устранения, установленного планом устранения выявленных нарушений.

26. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный рассматривать дела о таких административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы, в срок не позднее 10 рабочих дней с даты подписания акта проверки.

27. Материалы по результатам проверки, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 22 настоящего Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 лет.

_____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать