Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2006г.
Номер документа: 8650
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В0603229

В200603229

ОПУБЛИКОВАНО:

БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 22.01.2007, N 4, СТР. 129

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 21.12.2006 ПОД N 8650

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

18.12.2006 N 412

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

В 2006 ГОДУ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ

БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ПОДДЕРЖКИ В ПРОВЕДЕНИИ

АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2006 г. N 336; НГР:Р0601458 "О дополнительных мерах по оказанию поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2006 году" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 23, ст. 2528; N 48, ст. 5041) приказываю:

1. Утвердить по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации прилагаемые Правила предоставления в 2006 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации для оказания поддержки в проведении административной реформы.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на статс-секретаря - заместителя Министра Шаронова А.В.

Министр

Г.О.Греф

Приложение

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2006 ГОДУ

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ

БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ПОДДЕРЖКИ В ПРОВЕДЕНИИ

АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации - победителям конкурсного отбора, осуществленного в соответствии с Правилами оказания поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2006 году, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2006 г. N 336; НГР:Р0601458 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 23, ст. 2528; N 48, ст. 5041), на реализацию мероприятий, предусмотренных Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, одобренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р; НГР:Р0504510 (далее - субсидии).

Субсидии предоставляются для осуществления субъектами Российской Федерации мероприятий по подготовке методической базы по основным направлениям административной реформы (разработка стандартов государственных услуг и административных регламентов, механизмов результативного управления, анализ и оптимизация государственных функций, разработка антикоррупционных программ и др.), проведению мониторинга качества государственного управления, а также на расходы по заработной плате работников исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, реализующих мероприятия административной реформы, и начислениям на нее.

2. Субсидии из федерального бюджета предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2006 год Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации по разделу 11 "Межбюджетные трансферты", подразделу 01 "Финансовая помощь бюджетам других уровней", целевой статье 5200000 "Иные безвозмездные и безвозвратные перечисления", виду расходов 016 "Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на мероприятия в рамках административной реформы в субъектах Российской Федерации", экономической статье расходов 251 "Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" бюджетной классификации Российской Федерации после передачи в установленном порядке Управлением делами Президента Российской Федерации бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств с раздела 01 "Общегосударственные вопросы", подраздела 04 "Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций", целевой статьи 0010000 "Руководство и управление в сфере установленных функций", вида расходов 007 "Мероприятия в рамках административной реформы", экономической статьи расходов 290 "Прочие расходы" бюджетной классификации Российской Федерации.

3. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации.

Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации за счет целевых средств, связанных с проведением мероприятий в рамках административной реформы в субъектах Российской Федерации, указанных в пункте 1 настоящих Правил, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации в органах Федерального казначейства, в порядке, установленном для получателей средств федерального бюджета.

4. Для оплаты выполненных работ (оказанных услуг) получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации представляют в органы Федерального казначейства договора, заключенные ими с исполнителями работ, акты сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг).

5. Уполномоченные главные распорядители средств бюджетов субъектов Российской Федерации представляют по итогам года, не позднее 20 января 2007 г., в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации финансовую отчетность о расходах бюджетов субъектов Российской Федерации, связанных с проведением мероприятий в рамках административной реформы в субъектах Российской Федерации, за счет целевых средств.

6. Уполномоченные главные распорядители средств бюджетов субъектов Российской Федерации несут ответственность за направление целевых средств на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, и достоверность представляемых в соответствии с настоящими Правилами в территориальные органы Федерального казначейства и Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации сведений и документов, установленных настоящими Правилами.

7. Контроль за использованием целевых средств осуществляет Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации.

[введено: 24.04.2007 редактор НЦПИ - Агуреева И.В.]

[проверено: 24.04.2007 редактор НЦПИ - Павозкова Е.А.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 4 от 22.01.2007 Стр. 129
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 080.000.000 Финансы, 080.050.000 Федеральный бюджет, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать