Основная информация
Дата опубликования: | 18 декабря 2009г. |
Номер документа: | RU45000200900456 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курганская область |
Принявший орган: | Департамент государственного регулирования цен и тарифов Курганской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРОЕКТ
Приказ
Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области
от 18 декабря 2009 года № 659
Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области государственной функции по установлению размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг
(с изменениями от 4 октября, 8 декабря 2010 года)
г. Курган
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Приказ Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 04.10.2010 г. №457: НГР RU45000201000455;
Приказ Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 03.12.2010 г. №882: НГР RU45000201000586)
В соответствии с постановлением Правительства Курганской области от 07 сентября 2007 года № 388 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление», постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 20 мая 2003 года № 149 «О создании органа исполнительной власти Курганской области в области государственного регулирования цен и тарифов»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент исполнения Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области государственной функции по установлению размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг согласно приложению.
2. Опубликовать настоящий приказ в Курганской областной общественно-политической газете «Новый мир» и на официальном сайте Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Первый заместитель директора департамента – начальник управления ценообразования Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области
С.М. Самойлов
Приложение к приказу Департамента
государственного регулирования цен
и тарифов Курганской области
от 18 декабря 2009 года № 659
«Об утверждении Административного
регламента исполнения Департаментом
государственного регулирования цен
и тарифов Курганской области государственной
функции по установлению размеров
региональных стандартов стоимости
жилищно-коммунальных услуг»
Административный регламент
исполнения Департаментом государственного регулирования цен и тарифов
Курганской области государственной функции по установлению размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области государственной функции по установлению размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по установлению размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг (далее - государственная функция), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении государственной функции, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции.
2. Исполнение государственной функции осуществляется Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области (далее - Департамент) в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации» от 26 января 2009 года, № 4, ст. 445);
- Жилищным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации» от 03 января 2005 года, № 1 (часть 1), ст. 14) (далее – Жилищный кодекс);
(Абзац 3 пункта 2 в редакции приказа Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 04.10.2010 г. №457: НГР RU45000201000455).
- Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 06 октября 2003 года, № 40, ст. 3822);
- Федеральным законом Российской Федерации от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» («Российская газета» от 31 декабря 2004 года № 292);
- Федеральным законом Российской Федерации от 26 декабря 2005 года № 184-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» и некоторые законодательные акты Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 26 декабря 2005 года, № 52 (часть 1), ст. 5597);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 13 марта 1995 года, № 11, ст. 997);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 года № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 19 декабря 2005 года, № 51, ст. 5547);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 29 мая 2006 года, № 22, ст. 2338);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 5 июня 2006 года, № 23, ст. 2501);
- постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 20 мая 2003 года № 149 «О создании органа исполнительной власти Курганской области в области государственного регулирования цен и тарифов» («Новый мир» выпуск № 109 от 18 июня 2003 года);
- постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 20 декабря 2005 года № 501 «Об установлении регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в Курганской области» («Новый мир» выпуск № 240 от 24 декабря 2005 года).
3. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими Департамента (далее - специалисты).
Методическое и консультационное обеспечение исполнения государственной функции осуществляется специалистами сектора региональных стандартов отдела ценообразования в социальной сфере управления ценообразования Департамента.
4. При исполнении государственной функции в целях получения документов, необходимых для расчета размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, осуществляется взаимодействие с органами местного самоуправления.
5. Результатом исполнения государственной функции является установление Департаментом размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг в форме постановления.
6. Исполнение государственной функции не связано с письменным или устным запросом заявителя.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования о правилах
исполнения государственной функции
7. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции предоставляется:
1) непосредственно в Департаменте;
2) посредством размещения на официальном сайте Департамента в сети Интернет;
3) посредством публикации в средствах массовой информации;
4) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
5) при устном консультировании специалистами на личном приеме;
6) при направлении письменных ответов на обращения граждан и юридических лиц.
8. Сведения о месте нахождения Департамента, графике его работы, справочные телефоны размещаются на информационном стенде Департамента, официальном сайте Департамента в сети Интернет, Интернет-ресурсах Правительства Курганской области, в средствах массовой информации.
9. Департамент расположен по адресу: 640000, город Курган, улица Коли Мяготина, 124.
Официальный сайт в сети Интернет: www.tarif.kurganobl.ru.
Адрес электронной почты: dgrctko@kurganobl.ru.
График работы:
понедельник 8.00-17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов);
вторник 8.00-17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов);
среда 8.00-17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов);
четверг 8.00-17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов);
пятница 8.00-17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов);
суббота выходной день;
воскресенье выходной день.
Телефон сектора региональных стандартов отдела ценообразования в социальной сфере управления ценообразования Департамента, осуществляющего методическое и консультационное обеспечение государственной функции:
(8-3522) 46-62-67.
10. Консультации по вопросам исполнения государственной функции проводятся специалистами сектора региональных стандартов отдела ценообразования в социальной сфере управления ценообразования Департамента.
Срок исполнения государственной функции
11. Исполнение государственной функции осуществляется до формирования и утверждения бюджета Курганской области на очередной финансовый год.
Требования к местам исполнения государственной функции
12. Здание, в котором расположен Департамент, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей.
13. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Департамента.
14. Парковочные места расположены перед входом в Департамент со стороны улицы Коли Мяготина.
15. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места включают помещения для ожидания, информирования, приема заявителей.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.
Помещения Департамента должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».
16. Присутственные места оборудуются:
1) системой кондиционирования воздуха;
2) противопожарной системой и средствами пожаротушения.
17. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
18. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной функции.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
Требования к исполнению государственной функции
19. Исполнение государственной функции для заинтересованных лиц является бесплатным.
(Пункт 19 в редакции приказа Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 04.10.2010 г. №457: НГР RU45000201000455).
III. Административные процедуры исполнения государственной функции
Последовательность административных действий (процедур)
20. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема последовательности осуществления административных процедур приведена в приложении к настоящему Административному регламенту):
1) сбор и обобщение сведений, необходимых для расчета размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг;
2) расчет размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг с подготовкой экспертного заключения;
3) подготовка проекта постановления Департамента об установлении размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг;
4) принятие постановления правлением Департамента об установлении размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг;
5) публикация постановления об установлении размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг.
Сбор и обобщение сведений, необходимых для расчета размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг
21. Основанием для начала исполнения административной процедуры сбора и обобщения сведений, необходимых для расчета размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, является наступление нового календарного года.
22. Размер регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг устанавливается Департаментом согласно части 6 статьи 159 Жилищного кодекса исходя из цен, тарифов и нормативов, используемых для расчета платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги для нанимателей по договорам социального найма, проживающих в жилых помещениях, расположенных в домах, уровень благоустройства, конструктивные и технические параметры которых соответствуют средним условиям в муниципальном образовании (далее - дома, соответствующие средним условиям).
23. Для определения дома, соответствующего средним условиям, специалистом сектора региональных стандартов отдела ценообразования в социальной сфере управления ценообразования Департамента, оформляется проект запроса органам местного самоуправления муниципальных образований (городских и сельских поселений, городской округов) о предоставлении сведений, необходимых для расчета региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг на очередной календарный год (далее – сведения):
- об уровне благоустройства, конструктивных и технических параметрах домов;
- о ценах, тарифах и нормативах, используемых для расчета платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги;
- о численности граждан, проживающих в муниципальном образовании в многоквартирных домах и жилых домах индивидуального жилищного фонда.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.
24. Подготовленный проект запроса передается на согласование заведующему сектором региональных стандартов отдела ценообразования в социальной сфере управления ценообразования Департамента и начальнику отдела ценообразования в социальной сфере управления ценообразования Департамента.
Максимальный срок согласования проекта запроса составляет 4 часа.
25. Согласованный проект запроса передается в порядке делопроизводства на подпись директору Департамента.
После подписания проекта запроса в порядке делопроизводства указанный запрос направляется в органы местного самоуправления.
Максимальный срок исполнения регистрации проекта запроса специалистом Департамента, в должностные обязанности которого входит направление корреспонденции, с момента подписания директором Департамента составляет 2 часа.
26. В течение 1 дня после поступления ответа на запрос, прилагаемые сведения передаются специалисту сектора региональных стандартов отдела ценообразования в социальной сфере управления ценообразования Департамента для проведения проверки достоверности и обобщения.
Максимальный срок проведения проверки достоверности и обобщения сведений для одного муниципального образования составляет 2 часа.
27. При необходимости уточнения сведений специалистом сектора региональных стандартов отдела ценообразования в социальной сфере управления ценообразования Департамента проводятся консультации с исполнителем ответа на запрос посредством средств телефонной связи.
Продолжительность одной консультации не должна превышать 15 минут.
28. Сведения о ценах, тарифах и нормативах потребления коммунальных услуг, установленных Департаментом, собираются и обобщаются специалистом сектора региональных стандартов отдела ценообразования в социальной сфере управления ценообразования Департамента на основании копий постановлений Департамента.
Максимальный срок сбора и обобщения указанных сведений составляет 1 день.
29. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 дней.
Расчет размеров региональных стандартов стоимости
жилищно-коммунальных услуг с подготовкой
экспертного заключения
30. Основанием для начала исполнения административной процедуры по расчету размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг с подготовкой экспертного заключения является принятие специалистом сектора региональных стандартов отдела ценообразования в социальной сфере управления ценообразования Департамента решения о достаточности сведений для расчета размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг.
31. Для расчета размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг по каждому муниципальному образованию специалистом сектора региональных стандартов отдела ценообразования в социальной сфере управления ценообразования Департамента составляется шаблон в электронном виде с указанием наименования муниципального образования, описанием дома, соответствующего средним условиям.
Шаблон составляется для расчета размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг на одного члена семьи для семей разной численности и одиноко проживающего гражданина отдельно для многоквартирных домов, находящихся в различных жилищных фондах, и жилых домов индивидуального жилищного фонда.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час для одного муниципального образования.
32. Заполнение шаблона осуществляется специалистом сектора региональных стандартов отдела ценообразования в социальной сфере управления ценообразования Департамента на основании обобщенных сведений о действующих в текущем году ценах, тарифах и нормативах, используемых для расчета платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час для одного муниципального образования.
33. Заполнение шаблона в части цен, тарифов и нормативов, используемых для расчета платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги на следующий календарный год осуществляется специалистом сектора региональных стандартов отдела ценообразования в социальной сфере управления ценообразования Департамента на основании данных расчета предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час для одного муниципального образования.
34. Заполненные шаблоны проверяются заведующим сектора региональных стандартов отдела ценообразования в социальной сфере управления ценообразования Департамента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут для одного муниципального образования.
35. Специалист сектора региональных стандартов отдела ценообразования в социальной сфере управления ценообразования Департамента распечатывает проверенные шаблоны. Расчеты размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, оформленные на бумажном носителе, прилагаются к экспертному заключению.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут для одного муниципального образования.
36. После завершения расчета размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг оформляется экспертное заключение, которое подписывается всеми специалистами сектора региональных стандартов отдела ценообразования в социальной сфере управления ценообразования Департамента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
37. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 90 дней.
Подготовка проекта постановления Департамента об установлении
размеров региональных стандартов стоимости
жилищно-коммунальных услуг
38. Основанием для начала исполнения административной процедуры по подготовке проекта постановления Департамента об установлении размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг является приказ директора Департамента.
39. Подготовка проекта постановления Департамента об установлении размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг осуществляется заведующим сектором региональных стандартов отдела ценообразования в социальной сфере управления ценообразования Департамента на основании экспертного заключения.
Максимальный срок подготовки проекта постановления составляет 1 день.
40. Подготовленный проект постановления передается на согласование в порядке делопроизводства членам правления Департамента.
Максимальный срок согласования проекта постановления составляет 1 день.
41. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.
Принятие постановления правлением Департамента об установлении
размеров региональных стандартов стоимости
жилищно-коммунальных услуг
42. Основанием для начала исполнения административной процедуры по принятию постановления Департамента об установлении размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг является передача согласованного проекта в сектор контрольно-организационной и кадровой работы организационно-правового отдела Департамента.
Согласованный проект передается в сектор контрольно-организационной и кадровой работы организационно-правового отдела Департамента не позднее, чем за 2 дня до назначенной даты проведения заседания правления.
43. Заседание правления Департамента по рассмотрению вопроса об установлении размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг является открытым и считается правомочным, если в нем участвует более половины членов правления.
44. Заседание правления Департамента проводится в порядке, утвержденном приказом директора Департамента, до формирования и утверждения бюджета Курганской области на очередной финансовый год.
45. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.
Публикация постановления об установлении размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг
46. Основанием для начала административной процедуры по публикации постановления Департамента об установлении размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг является принятие правлением Департамента постановления об установлении размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг.
47. Постановление Департамента об установлении размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг направляется лично специалистом сектора контрольно-организационной и кадровой работы организационно-правового отдела Департамента для публикации в Курганскую областную общественно-политическую газету «Новый мир».
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 дней.
48. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.
IV. Порядок и формы контроля за
исполнением государственной функции
49. Непосредственный контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляет заведующий сектором региональных стандартов.
50. Директор Департамента, его заместители, должностные лица, ответственные за осуществление государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции, за полноту, качество и сроки выполнения административных процедур, предусмотренных Административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
51. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела ценообразования в социальной сфере Департамента, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами Департамента положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области.
52. По указанию директора Департамента могут проводиться внеплановые проверки. При внеплановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
53. Директор Департамента, его первый заместитель организуют и осуществляют контроль за исполнением государственной функции Департаментом.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
54. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
принятых в ходе исполнения государственной функции
55. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц департамента в досудебном и судебном порядке.
56. Заявители вправе обратиться с жалобой лично или письменно.
57. Жалоба подается в Департамент либо в Правительство Курганской области.
58. Жалоба, направленная физическим лицом, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», для письменных обращений граждан.
59. Жалоба, направленная юридическим лицом, должна быть подписана руководителем юридического лица или представителем, уполномоченным в установленном порядке.
60. В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.
61. Письменное обращение, поступившее в Департамент, подлежит обязательной регистрирации в течение трех календарных дней с момента поступления в Департамент.
62. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента в соответствии с действующим законодательством, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.
63. Департамент при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить физическому лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
64. В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» физическое лицо в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель может приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
65. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответсвии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
(Пункт 65 приложения в редакции приказа Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 03.12.2010 г. №882: НГР RU45000201000586)
66. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
67. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
68. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.».
(Раздел V в редакции приказа Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 04.10.2010 г. №457: НГР RU45000201000455).
Приложение
к Административному регламенту исполнения
Департаментом государственного регулирования
цен и тарифов Курганской области государственной
функции по установлению размеров региональных
стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг
Блок-схема
исполнения Департаментом государственного регулирования цен и тарифов
Курганской области государственной функции по установлению размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг
Сбор и обобщение сведений, необходимых для расчета размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг
Расчет размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг с подготовкой экспертного заключения
Подготовка проекта постановления Департамента об установлении размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг
Принятие постановления правлением Департамента об установлении размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг
Публикация постановления об установлении размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг
ПРОЕКТ
Приказ
Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области
от 18 декабря 2009 года № 659
Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области государственной функции по установлению размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг
(с изменениями от 4 октября, 8 декабря 2010 года)
г. Курган
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Приказ Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 04.10.2010 г. №457: НГР RU45000201000455;
Приказ Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 03.12.2010 г. №882: НГР RU45000201000586)
В соответствии с постановлением Правительства Курганской области от 07 сентября 2007 года № 388 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление», постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 20 мая 2003 года № 149 «О создании органа исполнительной власти Курганской области в области государственного регулирования цен и тарифов»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент исполнения Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области государственной функции по установлению размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг согласно приложению.
2. Опубликовать настоящий приказ в Курганской областной общественно-политической газете «Новый мир» и на официальном сайте Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Первый заместитель директора департамента – начальник управления ценообразования Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области
С.М. Самойлов
Приложение к приказу Департамента
государственного регулирования цен
и тарифов Курганской области
от 18 декабря 2009 года № 659
«Об утверждении Административного
регламента исполнения Департаментом
государственного регулирования цен
и тарифов Курганской области государственной
функции по установлению размеров
региональных стандартов стоимости
жилищно-коммунальных услуг»
Административный регламент
исполнения Департаментом государственного регулирования цен и тарифов
Курганской области государственной функции по установлению размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области государственной функции по установлению размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по установлению размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг (далее - государственная функция), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении государственной функции, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции.
2. Исполнение государственной функции осуществляется Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области (далее - Департамент) в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации» от 26 января 2009 года, № 4, ст. 445);
- Жилищным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации» от 03 января 2005 года, № 1 (часть 1), ст. 14) (далее – Жилищный кодекс);
(Абзац 3 пункта 2 в редакции приказа Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 04.10.2010 г. №457: НГР RU45000201000455).
- Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 06 октября 2003 года, № 40, ст. 3822);
- Федеральным законом Российской Федерации от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» («Российская газета» от 31 декабря 2004 года № 292);
- Федеральным законом Российской Федерации от 26 декабря 2005 года № 184-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» и некоторые законодательные акты Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 26 декабря 2005 года, № 52 (часть 1), ст. 5597);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 13 марта 1995 года, № 11, ст. 997);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 года № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 19 декабря 2005 года, № 51, ст. 5547);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 29 мая 2006 года, № 22, ст. 2338);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 5 июня 2006 года, № 23, ст. 2501);
- постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 20 мая 2003 года № 149 «О создании органа исполнительной власти Курганской области в области государственного регулирования цен и тарифов» («Новый мир» выпуск № 109 от 18 июня 2003 года);
- постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 20 декабря 2005 года № 501 «Об установлении регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в Курганской области» («Новый мир» выпуск № 240 от 24 декабря 2005 года).
3. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими Департамента (далее - специалисты).
Методическое и консультационное обеспечение исполнения государственной функции осуществляется специалистами сектора региональных стандартов отдела ценообразования в социальной сфере управления ценообразования Департамента.
4. При исполнении государственной функции в целях получения документов, необходимых для расчета размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, осуществляется взаимодействие с органами местного самоуправления.
5. Результатом исполнения государственной функции является установление Департаментом размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг в форме постановления.
6. Исполнение государственной функции не связано с письменным или устным запросом заявителя.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования о правилах
исполнения государственной функции
7. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции предоставляется:
1) непосредственно в Департаменте;
2) посредством размещения на официальном сайте Департамента в сети Интернет;
3) посредством публикации в средствах массовой информации;
4) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
5) при устном консультировании специалистами на личном приеме;
6) при направлении письменных ответов на обращения граждан и юридических лиц.
8. Сведения о месте нахождения Департамента, графике его работы, справочные телефоны размещаются на информационном стенде Департамента, официальном сайте Департамента в сети Интернет, Интернет-ресурсах Правительства Курганской области, в средствах массовой информации.
9. Департамент расположен по адресу: 640000, город Курган, улица Коли Мяготина, 124.
Официальный сайт в сети Интернет: www.tarif.kurganobl.ru.
Адрес электронной почты: dgrctko@kurganobl.ru.
График работы:
понедельник 8.00-17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов);
вторник 8.00-17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов);
среда 8.00-17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов);
четверг 8.00-17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов);
пятница 8.00-17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов);
суббота выходной день;
воскресенье выходной день.
Телефон сектора региональных стандартов отдела ценообразования в социальной сфере управления ценообразования Департамента, осуществляющего методическое и консультационное обеспечение государственной функции:
(8-3522) 46-62-67.
10. Консультации по вопросам исполнения государственной функции проводятся специалистами сектора региональных стандартов отдела ценообразования в социальной сфере управления ценообразования Департамента.
Срок исполнения государственной функции
11. Исполнение государственной функции осуществляется до формирования и утверждения бюджета Курганской области на очередной финансовый год.
Требования к местам исполнения государственной функции
12. Здание, в котором расположен Департамент, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей.
13. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Департамента.
14. Парковочные места расположены перед входом в Департамент со стороны улицы Коли Мяготина.
15. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места включают помещения для ожидания, информирования, приема заявителей.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.
Помещения Департамента должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».
16. Присутственные места оборудуются:
1) системой кондиционирования воздуха;
2) противопожарной системой и средствами пожаротушения.
17. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
18. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной функции.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
Требования к исполнению государственной функции
19. Исполнение государственной функции для заинтересованных лиц является бесплатным.
(Пункт 19 в редакции приказа Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 04.10.2010 г. №457: НГР RU45000201000455).
III. Административные процедуры исполнения государственной функции
Последовательность административных действий (процедур)
20. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема последовательности осуществления административных процедур приведена в приложении к настоящему Административному регламенту):
1) сбор и обобщение сведений, необходимых для расчета размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг;
2) расчет размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг с подготовкой экспертного заключения;
3) подготовка проекта постановления Департамента об установлении размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг;
4) принятие постановления правлением Департамента об установлении размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг;
5) публикация постановления об установлении размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг.
Сбор и обобщение сведений, необходимых для расчета размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг
21. Основанием для начала исполнения административной процедуры сбора и обобщения сведений, необходимых для расчета размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, является наступление нового календарного года.
22. Размер регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг устанавливается Департаментом согласно части 6 статьи 159 Жилищного кодекса исходя из цен, тарифов и нормативов, используемых для расчета платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги для нанимателей по договорам социального найма, проживающих в жилых помещениях, расположенных в домах, уровень благоустройства, конструктивные и технические параметры которых соответствуют средним условиям в муниципальном образовании (далее - дома, соответствующие средним условиям).
23. Для определения дома, соответствующего средним условиям, специалистом сектора региональных стандартов отдела ценообразования в социальной сфере управления ценообразования Департамента, оформляется проект запроса органам местного самоуправления муниципальных образований (городских и сельских поселений, городской округов) о предоставлении сведений, необходимых для расчета региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг на очередной календарный год (далее – сведения):
- об уровне благоустройства, конструктивных и технических параметрах домов;
- о ценах, тарифах и нормативах, используемых для расчета платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги;
- о численности граждан, проживающих в муниципальном образовании в многоквартирных домах и жилых домах индивидуального жилищного фонда.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.
24. Подготовленный проект запроса передается на согласование заведующему сектором региональных стандартов отдела ценообразования в социальной сфере управления ценообразования Департамента и начальнику отдела ценообразования в социальной сфере управления ценообразования Департамента.
Максимальный срок согласования проекта запроса составляет 4 часа.
25. Согласованный проект запроса передается в порядке делопроизводства на подпись директору Департамента.
После подписания проекта запроса в порядке делопроизводства указанный запрос направляется в органы местного самоуправления.
Максимальный срок исполнения регистрации проекта запроса специалистом Департамента, в должностные обязанности которого входит направление корреспонденции, с момента подписания директором Департамента составляет 2 часа.
26. В течение 1 дня после поступления ответа на запрос, прилагаемые сведения передаются специалисту сектора региональных стандартов отдела ценообразования в социальной сфере управления ценообразования Департамента для проведения проверки достоверности и обобщения.
Максимальный срок проведения проверки достоверности и обобщения сведений для одного муниципального образования составляет 2 часа.
27. При необходимости уточнения сведений специалистом сектора региональных стандартов отдела ценообразования в социальной сфере управления ценообразования Департамента проводятся консультации с исполнителем ответа на запрос посредством средств телефонной связи.
Продолжительность одной консультации не должна превышать 15 минут.
28. Сведения о ценах, тарифах и нормативах потребления коммунальных услуг, установленных Департаментом, собираются и обобщаются специалистом сектора региональных стандартов отдела ценообразования в социальной сфере управления ценообразования Департамента на основании копий постановлений Департамента.
Максимальный срок сбора и обобщения указанных сведений составляет 1 день.
29. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 дней.
Расчет размеров региональных стандартов стоимости
жилищно-коммунальных услуг с подготовкой
экспертного заключения
30. Основанием для начала исполнения административной процедуры по расчету размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг с подготовкой экспертного заключения является принятие специалистом сектора региональных стандартов отдела ценообразования в социальной сфере управления ценообразования Департамента решения о достаточности сведений для расчета размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг.
31. Для расчета размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг по каждому муниципальному образованию специалистом сектора региональных стандартов отдела ценообразования в социальной сфере управления ценообразования Департамента составляется шаблон в электронном виде с указанием наименования муниципального образования, описанием дома, соответствующего средним условиям.
Шаблон составляется для расчета размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг на одного члена семьи для семей разной численности и одиноко проживающего гражданина отдельно для многоквартирных домов, находящихся в различных жилищных фондах, и жилых домов индивидуального жилищного фонда.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час для одного муниципального образования.
32. Заполнение шаблона осуществляется специалистом сектора региональных стандартов отдела ценообразования в социальной сфере управления ценообразования Департамента на основании обобщенных сведений о действующих в текущем году ценах, тарифах и нормативах, используемых для расчета платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час для одного муниципального образования.
33. Заполнение шаблона в части цен, тарифов и нормативов, используемых для расчета платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги на следующий календарный год осуществляется специалистом сектора региональных стандартов отдела ценообразования в социальной сфере управления ценообразования Департамента на основании данных расчета предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час для одного муниципального образования.
34. Заполненные шаблоны проверяются заведующим сектора региональных стандартов отдела ценообразования в социальной сфере управления ценообразования Департамента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут для одного муниципального образования.
35. Специалист сектора региональных стандартов отдела ценообразования в социальной сфере управления ценообразования Департамента распечатывает проверенные шаблоны. Расчеты размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, оформленные на бумажном носителе, прилагаются к экспертному заключению.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут для одного муниципального образования.
36. После завершения расчета размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг оформляется экспертное заключение, которое подписывается всеми специалистами сектора региональных стандартов отдела ценообразования в социальной сфере управления ценообразования Департамента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
37. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 90 дней.
Подготовка проекта постановления Департамента об установлении
размеров региональных стандартов стоимости
жилищно-коммунальных услуг
38. Основанием для начала исполнения административной процедуры по подготовке проекта постановления Департамента об установлении размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг является приказ директора Департамента.
39. Подготовка проекта постановления Департамента об установлении размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг осуществляется заведующим сектором региональных стандартов отдела ценообразования в социальной сфере управления ценообразования Департамента на основании экспертного заключения.
Максимальный срок подготовки проекта постановления составляет 1 день.
40. Подготовленный проект постановления передается на согласование в порядке делопроизводства членам правления Департамента.
Максимальный срок согласования проекта постановления составляет 1 день.
41. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.
Принятие постановления правлением Департамента об установлении
размеров региональных стандартов стоимости
жилищно-коммунальных услуг
42. Основанием для начала исполнения административной процедуры по принятию постановления Департамента об установлении размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг является передача согласованного проекта в сектор контрольно-организационной и кадровой работы организационно-правового отдела Департамента.
Согласованный проект передается в сектор контрольно-организационной и кадровой работы организационно-правового отдела Департамента не позднее, чем за 2 дня до назначенной даты проведения заседания правления.
43. Заседание правления Департамента по рассмотрению вопроса об установлении размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг является открытым и считается правомочным, если в нем участвует более половины членов правления.
44. Заседание правления Департамента проводится в порядке, утвержденном приказом директора Департамента, до формирования и утверждения бюджета Курганской области на очередной финансовый год.
45. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.
Публикация постановления об установлении размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг
46. Основанием для начала административной процедуры по публикации постановления Департамента об установлении размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг является принятие правлением Департамента постановления об установлении размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг.
47. Постановление Департамента об установлении размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг направляется лично специалистом сектора контрольно-организационной и кадровой работы организационно-правового отдела Департамента для публикации в Курганскую областную общественно-политическую газету «Новый мир».
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 дней.
48. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.
IV. Порядок и формы контроля за
исполнением государственной функции
49. Непосредственный контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляет заведующий сектором региональных стандартов.
50. Директор Департамента, его заместители, должностные лица, ответственные за осуществление государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции, за полноту, качество и сроки выполнения административных процедур, предусмотренных Административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
51. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела ценообразования в социальной сфере Департамента, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами Департамента положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области.
52. По указанию директора Департамента могут проводиться внеплановые проверки. При внеплановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
53. Директор Департамента, его первый заместитель организуют и осуществляют контроль за исполнением государственной функции Департаментом.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
54. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
принятых в ходе исполнения государственной функции
55. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц департамента в досудебном и судебном порядке.
56. Заявители вправе обратиться с жалобой лично или письменно.
57. Жалоба подается в Департамент либо в Правительство Курганской области.
58. Жалоба, направленная физическим лицом, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», для письменных обращений граждан.
59. Жалоба, направленная юридическим лицом, должна быть подписана руководителем юридического лица или представителем, уполномоченным в установленном порядке.
60. В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.
61. Письменное обращение, поступившее в Департамент, подлежит обязательной регистрирации в течение трех календарных дней с момента поступления в Департамент.
62. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента в соответствии с действующим законодательством, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.
63. Департамент при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить физическому лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
64. В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» физическое лицо в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель может приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
65. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответсвии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
(Пункт 65 приложения в редакции приказа Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 03.12.2010 г. №882: НГР RU45000201000586)
66. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
67. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
68. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.».
(Раздел V в редакции приказа Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 04.10.2010 г. №457: НГР RU45000201000455).
Приложение
к Административному регламенту исполнения
Департаментом государственного регулирования
цен и тарифов Курганской области государственной
функции по установлению размеров региональных
стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг
Блок-схема
исполнения Департаментом государственного регулирования цен и тарифов
Курганской области государственной функции по установлению размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг
Сбор и обобщение сведений, необходимых для расчета размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг
Расчет размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг с подготовкой экспертного заключения
Подготовка проекта постановления Департамента об установлении размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг
Принятие постановления правлением Департамента об установлении размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг
Публикация постановления об установлении размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 25, с.23 от 25.12.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: