Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2009г.
Номер документа: RU45000200900456
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Департамент государственного регулирования цен и тарифов Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

Приказ

Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области

от 18 декабря 2009 года № 659

Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области государственной функции по установлению размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг

(с изменениями от 4 октября, 8 декабря 2010 года)

г. Курган

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Приказ Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 04.10.2010 г. №457: НГР RU45000201000455;

Приказ Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 03.12.2010 г. №882: НГР RU45000201000586)

              В соответствии с постановлением Правительства Курганской области от 07 сентября 2007 года № 388 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление», постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 20 мая 2003 года № 149 «О создании органа исполнительной власти Курганской области в области государственного регулирования цен и тарифов»

ПРИКАЗЫВАЮ:

              1. Утвердить Административный регламент исполнения Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области государственной функции по установлению размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг согласно приложению.

              2. Опубликовать настоящий приказ в Курганской областной общественно-политической газете «Новый мир» и на официальном сайте Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области в сети Интернет.

              3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Первый заместитель директора департамента – начальник управления ценообразования Департамента государственного регулирования цен и тарифов  Курганской области

С.М. Самойлов

Приложение к приказу Департамента

государственного регулирования цен

и тарифов Курганской  области

от 18 декабря 2009 года № 659

«Об утверждении Административного

регламента исполнения Департаментом

государственного  регулирования цен

и тарифов Курганской области государственной

функции по установлению размеров

региональных стандартов стоимости

жилищно-коммунальных услуг»

Административный регламент

исполнения Департаментом государственного  регулирования цен и тарифов

Курганской области государственной функции по установлению размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения Департаментом государственного  регулирования цен и тарифов Курганской области государственной функции по установлению размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по установлению размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг (далее - государственная функция), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении государственной функции, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции.

2. Исполнение государственной функции осуществляется Департаментом государственного  регулирования цен и тарифов Курганской области (далее - Департамент) в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации» от 26 января 2009 года, № 4, ст. 445);

- Жилищным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации» от 03 января 2005 года, № 1 (часть 1), ст. 14) (далее – Жилищный кодекс);

(Абзац 3 пункта 2 в редакции приказа Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 04.10.2010 г. №457: НГР RU45000201000455).

- Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 06 октября 2003 года, № 40, ст. 3822);

- Федеральным законом Российской Федерации от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» («Российская газета» от  31 декабря 2004 года № 292);

- Федеральным законом Российской Федерации от 26 декабря 2005 года № 184-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» и некоторые законодательные акты Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 26 декабря 2005 года, № 52 (часть 1), ст. 5597);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 13 марта 1995 года, № 11, ст. 997);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 года № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 19 декабря 2005 года, № 51, ст. 5547);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 29 мая 2006 года, № 22, ст. 2338);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 5 июня 2006 года, № 23, ст. 2501);

- постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 20 мая 2003 года № 149 «О создании органа исполнительной власти Курганской области в области государственного регулирования цен и тарифов» («Новый мир» выпуск № 109 от 18 июня 2003 года);

- постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 20 декабря 2005 года № 501 «Об установлении регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в Курганской области» («Новый мир» выпуск № 240 от 24 декабря 2005 года).

3. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими Департамента (далее - специалисты).

Методическое и консультационное обеспечение исполнения государственной функции осуществляется специалистами сектора региональных стандартов отдела ценообразования в социальной сфере управления ценообразования Департамента.

4. При исполнении государственной функции в целях получения документов, необходимых для расчета размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, осуществляется взаимодействие с органами местного самоуправления.

5. Результатом исполнения государственной функции является установление Департаментом размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг в форме постановления.

6. Исполнение государственной функции не связано с письменным или устным запросом заявителя.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования о правилах

исполнения государственной функции

7. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции предоставляется:

1) непосредственно в Департаменте;

2) посредством размещения на официальном сайте Департамента в сети Интернет;

3) посредством публикации в средствах массовой информации;

4) с использованием  средств телефонной связи, электронного информирования;

5) при устном консультировании специалистами на личном приеме;

6) при направлении письменных ответов на обращения граждан и юридических лиц.

8. Сведения о месте нахождения Департамента, графике его работы, справочные телефоны размещаются на информационном стенде Департамента,  официальном сайте Департамента в сети Интернет, Интернет-ресурсах Правительства Курганской области, в средствах массовой информации.

9. Департамент расположен по адресу: 640000, город  Курган, улица Коли Мяготина, 124.

Официальный сайт в сети Интернет: www.tarif.kurganobl.ru. 

Адрес электронной почты: dgrctko@kurganobl.ru.

График работы:

понедельник 8.00-17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов);

вторник 8.00-17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов);

среда 8.00-17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов);

четверг 8.00-17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов);

пятница 8.00-17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов);

суббота выходной день;

воскресенье выходной день.

              Телефон сектора региональных стандартов отдела ценообразования в социальной сфере управления ценообразования Департамента, осуществляющего методическое и консультационное обеспечение государственной функции:

(8-3522) 46-62-67.

10. Консультации по вопросам исполнения государственной функции проводятся специалистами сектора региональных стандартов отдела ценообразования в социальной сфере управления ценообразования Департамента.

Срок исполнения государственной функции

11. Исполнение государственной функции осуществляется до формирования и утверждения бюджета Курганской области на очередной финансовый год.

Требования к местам исполнения государственной функции

12. Здание, в котором расположен Департамент, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей.

13. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Департамента.

14. Парковочные места расположены перед входом в Департамент со стороны улицы Коли Мяготина.

15. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Присутственные места включают помещения для ожидания, информирования, приема заявителей.

У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.

Помещения Департамента должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

16. Присутственные места оборудуются:

1) системой кондиционирования воздуха;

2) противопожарной системой и средствами пожаротушения.

17. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

18. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной функции.

Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.

Требования к исполнению государственной функции

19. Исполнение государственной функции для заинтересованных лиц является бесплатным.

(Пункт 19 в редакции приказа Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 04.10.2010 г. №457: НГР RU45000201000455).

III. Административные процедуры исполнения государственной функции

Последовательность административных действий (процедур)

20. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема последовательности осуществления административных процедур приведена в приложении к настоящему Административному регламенту):

1) сбор и обобщение сведений, необходимых для расчета размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг;

2) расчет размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг с подготовкой экспертного заключения;

3) подготовка проекта постановления Департамента об установлении размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг;

4) принятие постановления правлением Департамента об установлении размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг;

5) публикация постановления об установлении размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг.

Сбор и обобщение сведений, необходимых для расчета размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг

21. Основанием для начала исполнения административной процедуры сбора и обобщения сведений, необходимых для расчета размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, является наступление нового календарного года.

22. Размер регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг устанавливается Департаментом согласно части 6 статьи 159 Жилищного кодекса исходя из цен, тарифов и нормативов, используемых для расчета платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги для нанимателей по договорам социального найма, проживающих в жилых помещениях, расположенных в домах, уровень благоустройства, конструктивные и технические параметры которых соответствуют средним условиям в муниципальном образовании (далее - дома, соответствующие средним условиям).

23. Для определения дома, соответствующего средним условиям, специалистом сектора региональных стандартов отдела ценообразования в социальной сфере управления ценообразования Департамента, оформляется проект запроса органам местного самоуправления муниципальных образований (городских и сельских поселений,  городской округов) о предоставлении сведений, необходимых для расчета региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг на очередной календарный год (далее – сведения):

- об уровне благоустройства, конструктивных и технических параметрах домов;

- о ценах, тарифах и нормативах, используемых для расчета платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги;

- о численности граждан, проживающих в муниципальном образовании в многоквартирных домах и жилых домах индивидуального жилищного фонда.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.

24. Подготовленный проект запроса передается на согласование заведующему сектором региональных стандартов отдела ценообразования в социальной сфере управления ценообразования Департамента и начальнику отдела ценообразования в социальной сфере управления ценообразования Департамента.

Максимальный срок согласования проекта запроса составляет 4 часа.

25. Согласованный проект запроса передается в порядке делопроизводства на подпись директору Департамента.

После подписания проекта запроса в порядке делопроизводства указанный запрос направляется в органы местного самоуправления.

Максимальный срок исполнения регистрации проекта запроса специалистом Департамента, в должностные обязанности которого входит направление корреспонденции, с момента подписания директором Департамента составляет 2 часа.

26. В течение 1 дня после поступления ответа на запрос, прилагаемые сведения передаются специалисту сектора региональных стандартов отдела ценообразования в социальной сфере управления ценообразования Департамента для проведения проверки достоверности и обобщения.

Максимальный срок проведения проверки достоверности и обобщения сведений для одного муниципального образования составляет 2 часа.

27. При необходимости уточнения сведений специалистом сектора региональных стандартов отдела ценообразования в социальной сфере управления ценообразования Департамента проводятся консультации с исполнителем ответа на запрос посредством средств телефонной связи.

Продолжительность одной консультации не должна превышать 15 минут.

28. Сведения о ценах, тарифах и нормативах потребления коммунальных услуг, установленных Департаментом, собираются и обобщаются специалистом сектора региональных стандартов отдела ценообразования в социальной сфере управления ценообразования Департамента на основании копий постановлений Департамента.

Максимальный срок сбора и обобщения указанных сведений составляет 1 день.

29. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 дней.

Расчет размеров региональных стандартов стоимости

жилищно-коммунальных услуг с подготовкой

экспертного заключения

              30. Основанием для начала исполнения административной процедуры по расчету размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг с подготовкой экспертного заключения является принятие специалистом сектора региональных стандартов отдела ценообразования в социальной сфере управления ценообразования Департамента решения о достаточности сведений для расчета размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг.

              31. Для расчета размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг по каждому муниципальному образованию специалистом сектора региональных стандартов отдела ценообразования в социальной сфере управления ценообразования Департамента составляется шаблон в электронном виде с указанием наименования муниципального образования, описанием дома, соответствующего средним условиям.

              Шаблон составляется для расчета размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг на одного члена семьи для семей разной численности и одиноко проживающего гражданина отдельно для многоквартирных домов, находящихся в различных жилищных фондах, и жилых домов индивидуального жилищного фонда.

              Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час для одного муниципального образования.

              32. Заполнение шаблона осуществляется специалистом сектора региональных стандартов отдела ценообразования в социальной сфере управления ценообразования Департамента на основании обобщенных сведений о действующих в текущем году ценах, тарифах и нормативах, используемых для расчета платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги.

              Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час для одного муниципального образования.

              33. Заполнение шаблона в части цен, тарифов и нормативов, используемых для расчета платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги на следующий календарный год осуществляется специалистом сектора региональных стандартов отдела ценообразования в социальной сфере управления ценообразования Департамента на основании данных расчета предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.

              Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час для одного муниципального образования.

              34. Заполненные шаблоны проверяются заведующим сектора региональных стандартов отдела ценообразования в социальной сфере управления ценообразования Департамента.

              Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут для одного муниципального образования.

              35. Специалист сектора региональных стандартов отдела ценообразования в социальной сфере управления ценообразования Департамента распечатывает проверенные шаблоны. Расчеты размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, оформленные на бумажном носителе, прилагаются к экспертному заключению.

              Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут для одного муниципального образования.

              36. После завершения расчета размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг оформляется экспертное заключение, которое подписывается всеми специалистами сектора региональных стандартов отдела ценообразования в социальной сфере управления ценообразования Департамента.   

              Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.

              37. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 90 дней.

Подготовка проекта постановления Департамента об установлении

размеров региональных стандартов стоимости

жилищно-коммунальных услуг

              38. Основанием для начала исполнения административной процедуры по подготовке проекта постановления Департамента об установлении размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг является приказ директора Департамента.

              39. Подготовка проекта постановления Департамента об установлении размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг осуществляется заведующим сектором региональных стандартов отдела ценообразования в социальной сфере управления ценообразования Департамента на основании экспертного заключения.

Максимальный срок подготовки проекта постановления составляет 1 день.

              40. Подготовленный проект постановления передается на согласование в порядке делопроизводства членам правления Департамента.

Максимальный срок согласования проекта постановления составляет 1 день.

              41. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.

Принятие постановления правлением Департамента об установлении

размеров региональных стандартов стоимости

жилищно-коммунальных услуг

              42. Основанием для начала исполнения административной процедуры по принятию постановления Департамента об установлении размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг является передача согласованного проекта в сектор контрольно-организационной и кадровой работы организационно-правового отдела Департамента.

              Согласованный проект передается в сектор контрольно-организационной и кадровой работы организационно-правового отдела Департамента не позднее, чем за 2 дня до назначенной даты проведения заседания правления. 

              43. Заседание правления Департамента по рассмотрению вопроса об установлении размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг является открытым и считается правомочным, если в нем участвует более половины членов правления.

              44. Заседание правления Департамента проводится в порядке, утвержденном приказом директора Департамента, до формирования и утверждения бюджета Курганской области на очередной финансовый год.

              45. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.

Публикация постановления об установлении размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг

              46. Основанием для начала административной процедуры по публикации постановления Департамента об установлении размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг является принятие правлением Департамента постановления об установлении размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг.

              47. Постановление Департамента об установлении размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг направляется лично специалистом сектора контрольно-организационной и кадровой работы организационно-правового отдела Департамента для публикации в Курганскую областную общественно-политическую газету «Новый мир».

              Максимальный срок выполнения действия составляет 5 дней.

              48. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет  5 дней.

IV. Порядок и формы контроля за

исполнением государственной функции

              49. Непосредственный контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляет заведующий сектором региональных стандартов.

50. Директор Департамента, его заместители, должностные лица, ответственные за осуществление государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции, за полноту, качество и сроки выполнения административных процедур, предусмотренных Административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

51. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела ценообразования в социальной сфере Департамента, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами Департамента положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области.

52. По указанию директора Департамента могут проводиться внеплановые проверки. При внеплановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

53. Директор Департамента, его первый заместитель организуют и осуществляют контроль за исполнением государственной функции Департаментом.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента.

54. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

принятых в ходе исполнения государственной функции

55. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц департамента в досудебном и судебном порядке.

56. Заявители вправе обратиться с жалобой лично или письменно.

57. Жалоба подается в Департамент либо в Правительство Курганской области.

58. Жалоба, направленная физическим лицом, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», для письменных обращений граждан.

59. Жалоба, направленная юридическим лицом, должна быть подписана руководителем юридического лица или представителем, уполномоченным в установленном порядке.

60. В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.

61. Письменное обращение, поступившее в Департамент, подлежит обязательной регистрирации в течение трех календарных дней с момента поступления в Департамент.

62. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента в соответствии с действующим законодательством, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.

63. Департамент при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить физическому лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

64. В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» физическое лицо в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель может приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

65. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответсвии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

(Пункт 65 приложения в редакции приказа Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 03.12.2010 г. №882: НГР RU45000201000586)

66. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

67. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

68. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.».

(Раздел V в редакции приказа Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 04.10.2010 г. №457: НГР RU45000201000455).

Приложение

к Административному регламенту исполнения

Департаментом государственного регулирования

цен и тарифов Курганской области государственной

функции по установлению размеров региональных

стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг

Блок-схема

исполнения Департаментом государственного регулирования цен и тарифов

Курганской области государственной функции по установлению размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг

Сбор и обобщение сведений, необходимых для расчета размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг

Расчет размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг с подготовкой экспертного заключения

Подготовка проекта постановления Департамента об установлении размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг

Принятие постановления правлением Департамента об установлении размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг

Публикация постановления об установлении размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 25, с.23 от 25.12.2009
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать