Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2012г.
Номер документа: RU65000201201547
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Министерство образования Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 декабря 2012 года №1637-ОД

г. Южно-Сахалинск

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПРИКАЗОВ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

{Изменения:

Приказ министерства образования Сахалинской области от 25.03.2013 №322-ОД}

В связи с окончанием проведения государственной (итоговой) аттестации за курс основного и среднего (полного) общего образования в 2012 году

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Признать утратившими силу приказы:

1.1. Приказ министерства образования от 07.03.2012 № 379-ОД «Об утверждении Положения о региональной конфликтной комиссии Сахалинской области, создаваемой для организации проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования.

1.2. Приказ министерства образования от 09.04.2012 № 555-ОД «Об утверждении Положения о системе общественного наблюдения за проведением единого государственного экзамена».

1.3.              Приказ министерства образования от 09.04.2012 № 556-ОД «О порядке ознакомления участников ЕГЭ с результатами ЕГЭ по каждому общеобразовательному предмету в Сахалинской области».

1.4.              Приказ министерства образования от 25.04.2012 № 666-ОД «Об утверждении Положения об организации системы общественного наблюдения (контроля) за проведением государственной (итоговой) аттестации обучающихся

общеобразовательных учреждений Сахалинской области, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием региональной экзаменационной комиссии Сахалинской области».

1.5. Приказ министерства образования от 27.04.2012 № 700-ОД «Об утверждении Регламента подачи и рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами в ходе проведения единого государственного экзамена в 2012 году».

1.6. Приказ министерства образования от 28.04.2012 № 714-ОД «Об утверждении Регламента подачи и рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами в ходе проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные программы основного общего образования, с участием региональной экзаменационной комиссии в 2012 году».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Н.А.Мурашову.

3. Опубликовать настоящий приказ в газете «Губернские ведомости».».

{пункт 3 введен Приказом министерства образования Сахалинской области от 25.03.2013 №322-ОД}

Министр                                                                                                                                                     Е.А.Сафонов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: не опубликован от 30.10.2013
Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Минобраз от 30.11.2020 №3.12-35
№209695302 от 30 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать