Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2017г.
Номер документа: RU11000201700775
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ

от 18 декабря 2017 г. N 1409

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 15 АВГУСТА 2013 Г. N 236 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ПЛЕМЕННОГО ЖИВОТНОВОДСТВА НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

Приказываю:

1. Внести в приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 15 августа 2013 г. N 236 "Об утверждении Административного регламента осуществления государственного надзора в области племенного животноводства на территории Республики Коми" изменения согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми, курирующего направление животноводства и племенной работы.

Заместитель Председателя

Правительства Республики Коми -

министр сельского хозяйства

и потребительского рынка

Республики Коми

А.КНЯЗЕВ

Приложение

к Приказу

Министерства

сельского хозяйства

и потребительского рынка

Республики Коми

от 18 декабря 2017 г. N 1409

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 15 АВГУСТА 2013 Г.

N 236 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ

ПЛЕМЕННОГО ЖИВОТНОВОДСТВА НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

В Административном регламенте осуществления государственного надзора в области племенного животноводства на территории Республики Коми, утвержденном приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 15 августа 2013 г. N 236 (приложение):

1) пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

"1.1. Административный регламент осуществления государственного надзора в области племенного животноводства на территории Республики Коми (далее - административный регламент, государственный надзор) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми (далее - Министерство) при осуществлении государственного надзора в области племенного животноводства на территории Республики Коми, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства, их должностными лицами, взаимодействия Министерства с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - субъекты племенного дела) при осуществлении государственного надзора в области племенного животноводства на территории Республики Коми.";

2) в пункте 1.4:

а) дополнить абзацем шестым следующего содержания:

"Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 19, ст. 2825; 2016, N 51, ст. 7406) (далее - постановление N 415).";

б) абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"Постановлением Правительства Республики Коми от 15 декабря 2016 г. N 572 "О Министерстве сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми";";

3) пункт 1.9 дополнить абзацем следующего содержания:

"Главный государственный племенной инспектор при проведении проверок не вправе требовать от субъектов племенного дела:

1) представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

2) представления документов, информации до даты начала проведения проверки.

Главный государственный племенной инспектор после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";

4) в пункте 1.10:

а) подпункт 3 изложить в следующей редакции:

"3) проводить проверку на основании приказа министра сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми (далее - Министр), заместителя министра сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми (далее - заместитель Министра) в соответствии с ее назначением;";

б) дополнить подпунктом 6.1 следующего содержания:

"6.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта племенного дела с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;";

в) подпункт 13 изложить в следующей редакции:

"13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у субъекта племенного дела;";

г) дополнить подпунктом 16 следующего содержания:

"16) вносить сведения о плановых и внеплановых проверках, об их результатах и принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений в единый реестр проверок, являющийся федеральной государственной информационной системой, в порядке, установленном постановлением N 415;";

д) дополнить подпунктом 17 следующего содержания:

"17) В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием субъекта племенного дела, либо его уполномоченного представителя, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности, либо в связи с иными действиями (бездействием) субъекта племенного дела, повлекшими невозможность проведения проверки, главный государственный племенной инспектор составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких субъектов племенного дела плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.";

5) пункт 1.11 дополнить подпунктами 2.1 и 2.2 следующего содержания:

"2.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

2.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Министерство по собственной инициативе;";

6) абзац второй пункта 2.6 изложить в следующей редакции:

"В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год. В случае необходимости при проведении проверки субъекта малого предпринимательства получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено Министром, заместителем министра на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Министерства на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.";

7) раздел 2 "Требования к порядку исполнения государственного надзора" дополнить пунктами 2.9 - 2.24 следующего содержания:

"Осуществление межведомственного информационного

взаимодействия при проведении проверок

2.9. Министерство при организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

2.10. Ответственное за направление межведомственных запросов должностное лицо назначается приказом о проведении проверки.

2.11. В ходе проверки должностное лицо направляет межведомственный запрос:

в Федеральную налоговую службу о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц;

в Федеральную налоговую службу о предоставлении сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Министерство вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия после принятия приказа о проведении проверки.

2.12. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях получения документов и (или) информации об организации, в отношении которой в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 294-ФЗ, организуется и (или) проводится проверка.

Направление межведомственного запроса Министерством для целей, не связанных с организацией и проведением проверок, не допускается, а должностные лица, направившие необоснованные межведомственные запросы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.13. Срок направления межведомственного запроса - в течение 5 рабочих дней с начала проведения проверки.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию).

2.14. Копия межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос приобщается к материалам проверки.

Мероприятия, направленные на профилактику

нарушений обязательных требований

2.15. В целях предупреждения нарушений организациями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Министерство осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований.

2.16. В целях профилактики нарушений обязательных требований Министерство:

1) обеспечивает размещение на официальном сайте в сети "Интернет" для каждого вида государственного контроля (надзора) перечни нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляет информирование организаций по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Министерство подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности государственного контроля (надзора) и размещение на официальном сайте в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься организациями в целях недопущения таких нарушений;

4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

2.17. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у Министерства сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с организациями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если организация ранее не привлекалась к ответственности за нарушение соответствующих требований, Министерство объявляет организации предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает организации принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Министерство.

2.18. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) организации могут привести или приводят к нарушению этих требований.

2.19. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи субъектом племенного дела возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правительством Российской Федерации.

Мероприятия по контролю без взаимодействия

с субъектами племенного дела

2.20. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Министерства с субъектами племенного дела, относятся:

1) плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий, акваторий, транспортных средств в соответствии со статьей 13.2 Федерального закона N 294-ФЗ;

2) административные обследования объектов земельных отношений;

3) исследование и измерение параметров природных объектов окружающей среды (атмосферного воздуха, вод, почвы, недр) при осуществлении государственного экологического мониторинга, социально-гигиенического мониторинга в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

4) измерение параметров функционирования сетей и объектов электроэнергетики, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения, сетей и средств связи, включая параметры излучений радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

5) наблюдение за соблюдением обязательных требований при распространении рекламы;

6) наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети "Интернет" и средствах массовой информации;

7) наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с федеральным законом;

8) другие виды и формы мероприятий по контролю, установленные федеральными законами.

2.21. Мероприятия по контролю без взаимодействия с субъектами племенного дела проводятся уполномоченными должностными лицами Министерства в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых Министром или заместителем Министра.

2.22. Порядок оформления и содержание заданий, указанных в пункте 2.21 настоящего административного регламента, и порядок оформления должностными лицами Министерства результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с субъектами племенного дела устанавливаются федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующих сферах государственного контроля (надзора), а также уполномоченными органами местного самоуправления.

2.23. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в пункте 2.20 настоящего административного регламента, нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Министерства принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме Министру или заместителю Министра мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки субъектами племенного дела, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.

2.24. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектами племенного дела сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в частях 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ, Министерство направляет субъекту племенного дела предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.";

8) пункт 3.2.2.2 изложить в следующей редакции:

"3.2.2.2. Главный государственный племенной инспектор в течение 15 рабочих дней после подписания приказа Министром, заместителем Министра направляет субъекту племенного дела копию приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты субъекту племенного дела, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен в Министерство субъектом племенного дела, или иным доступным способом.";

9) пункт 3.3.3.3 изложить в следующей редакции:

"3.3.3.3. Срок выполнения административной процедуры не может превышать пять рабочих дней с учетом ограничений, установленных частями 1.1 и 2 статьи 13 Федерального закона N 294-ФЗ.";

10) подпункт 2 пункта 3.4.1.1 изложить в следующей редакции:

"2) поступление в Министерство мотивированного представления должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

11) подпункт 2 пункта 3.5.1.1 изложить в следующей редакции:

"2) поступление в Министерство мотивированного представления должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

12) первый абзац пункта 3.6.1.2 изложить в следующей редакции:

"3.6.1.2. Главный государственный племенной инспектор, проверяя сведения, содержащиеся в мотивированном представлении должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах, содержащихся в пункте 3.6.1.1 настоящего административного регламента, готовит проект приказа о проведении внеплановой выездной проверки субъекта племенного дела, заявление в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъекта племенного дела о согласовании проведения внеплановой выездной проверки субъекта племенного дела (рекомендуемая форма заявления приведена в приложении 13 к настоящему административному регламенту) и направляет на подпись Министру:";

13) пункт 5.7 дополнить абзацем следующего содержания:

"Информация и документы предоставляются заявителю должностным лицом Министерства по устному запросу непосредственно при личном приеме или по письменному запросу направляются заявителю в трехдневный срок со дня получения запроса Министерством.";

14) приложение 3 изложить в следующей редакции:

"ИНФОРМАЦИЯ

О МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА

РЕСПУБЛИКИ КОМИ В ОБЛАСТИ ПЛЕМЕННОГО ЖИВОТНОВОДСТВА

НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Место нахождения Министерства

Юридический адрес: Республика Коми, 167893, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 23.

Почтовый адрес: Республика Коми, 167893, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 23

График работы Министерства

Понедельник - четверг 08.45 - 18.00;

пятница 08.45 - 16.45;

обеденный перерыв 13.00 - 14.00;

выходные дни суббота и воскресенье

Телефоны для справок

Государственная племенная служба Республики Коми (сектор по племенной работе отдела животноводства и племенной работы Министерства) - (8-8212) 255-440 (доб. 1150)

Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

http://www.mshp.rkomi.ru

Адреса электронной почты Министерства

e-mail: minshp@minshp.rkomi.ru;

Государственная племенная служба Республики Коми (сектор по племенной работе отдела животноводства и племенной работы Министерства) - d.v.lobov@minshp.rkomi.ru

";

15) приложение 12 изложить в следующей редакции:

"__________________________________________________________________________

              (наименование органа государственного надзора)

                                  ПРИКАЗ

                     органа государственного надзора,

о проведении _____________________________________________________ проверки

               (плановой/внеплановой, документарной/выездной)

            юридического лица, индивидуального предпринимателя

                    от "__" __________ ____ г. N _____

    1. Провести проверку в отношении ______________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование юридического лица; фамилия, имя, отчество (последнее - при

                 наличии) индивидуального предпринимателя)

    2. Место нахождения: __________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(юридического лица (филиалов, представительств, обособленных структурных

       подразделений), места фактического осуществления деятельности

индивидуальным предпринимателем и (или) используемых ими производственных

                                 объектов)

    3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(и) на проведение проверки:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного

    лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

    4.  Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей

экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к

проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с

указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по

          аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

    5. Настоящая проверка проводится в рамках _____________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    (наименование вида (видов) государственного надзора, реестровый(ые)

номер(а) функции(й) в федеральной государственной информационной системе

   "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)")

    6. Установить, что:

    настоящая проверка проводится с целью: ________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    При   установлении  целей  проводимой  проверки  указывается  следующая

информация:

    а) в случае проведения плановой проверки:

    ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

    реквизиты  проверочного  листа  (списка контрольных вопросов), если при

проведении  плановой  проверки  должен  быть  использован  проверочный лист

(список контрольных вопросов);

    б) в случае проведения внеплановой проверки:

    реквизиты  ранее  выданного проверяемому лицу предписания об устранении

выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

    реквизиты   заявления   от   юридического   лица   или  индивидуального

предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения

(лицензии)   на   право  осуществления  отдельных  видов  деятельности  или

разрешения   (согласования)   на  осуществление  иных  юридически  значимых

действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического

лица,     индивидуального     предпринимателя    предусмотрено    правилами

предоставления   правового  статуса,  специального  разрешения  (лицензии),

выдачи разрешения (согласования);

    реквизиты  поступивших  в  органы  государственного надзора обращений и

заявлений  граждан,  юридических  лиц,  индивидуальных  предпринимателей, а

также сведения об информации, поступившей от органов государственной власти

и органов местного самоуправления, из средств массовой информации;

    реквизиты   мотивированного   представления  должностного  лица  органа

государственного  надзора по результатам анализа результатов мероприятий по

контролю   без   взаимодействия   с  юридическими  лицами,  индивидуальными

предпринимателями,  рассмотрения или предварительной проверки поступивших в

органы  государственного надзора обращений и заявлений граждан, в том числе

индивидуальных  предпринимателей,  юридических  лиц,  информации от органов

государственной   власти,   органов  местного  самоуправления,  из  средств

массовой информации;

    реквизиты   приказа   руководителя   органа  государственного  надзора,

изданного  в  соответствии  с  поручениями Президента Российской Федерации,

Правительства Российской Федерации;

    реквизиты  требования  прокурора  о  проведении  внеплановой проверки в

рамках  надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию

материалов и обращений;

    сведения  о  выявленных  в  ходе проведения мероприятия по контролю без

взаимодействия  с  юридическими  лицами,  индивидуальными предпринимателями

индикаторах риска нарушения обязательных требований;

    в)  в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит

согласованию  органами  прокуратуры,  но  в  целях  принятия неотложных мер

должна  быть  проведена  незамедлительно  в  связи с причинением вреда либо

нарушением   проверяемых  требований,  если  такое  причинение  вреда  либо

нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

    реквизиты  прилагаемой  к приказу о проведении проверки копии документа

(рапорта,  докладной  записки и другие), представленного должностным лицом,

обнаружившим нарушение;

    задачами настоящей проверки являются: _________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

    соблюдение  обязательных  требований  и (или) требований, установленных

муниципальными правовыми актами;

    соответствие    сведений,   содержащихся   в   уведомлении   о   начале

осуществления    отдельных    видов    предпринимательской    деятельности,

обязательным требованиям;

    соответствие   сведений,   содержащихся   в   заявлении   и  документах

юридического  лица  или  индивидуального  предпринимателя  о предоставлении

правового    статуса,   специального   разрешения   (лицензии)   на   право

осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на

осуществление   иных   юридически   значимых   действий,   если  проведение

соответствующей  внеплановой  проверки  юридического  лица, индивидуального

предпринимателя  предусмотрено  правилами предоставления правового статуса,

специального   разрешения   (лицензии),  выдачи  разрешения  (согласования)

обязательным  требованиям,  а также данным об указанных юридических лицах и

индивидуальных  предпринимателях,  содержащимся  в  едином  государственном

реестре  юридических  лиц,  едином  государственном  реестре индивидуальных

предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах;

    выполнение предписаний органов государственного надзора;

    проведение мероприятий:

    по  предотвращению  причинения  вреда  жизни,  здоровью  граждан, вреда

животным,   растениям,  окружающей  среде,  объектам  культурного  наследия

(памятникам  истории  и  культуры)  народов  Российской Федерации, музейным

предметам  и  музейным  коллекциям,  включенным  в  состав  Музейного фонда

Российской  Федерации,  особо  ценным,  в  том числе уникальным, документам

Архивного   фонда   Российской   Федерации,   документам,   имеющим  особое

историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального

библиотечного фонда;

    по  предупреждению  возникновения  чрезвычайных  ситуаций  природного и

техногенного характера;

    по обеспечению безопасности государства;

    по ликвидации последствий причинения такого вреда.

    8. Срок проведения проверки: __________________________________________

    К проведению проверки приступить с "__" __________ 20__ года.

    Проверку окончить не позднее "__" _____________ 20__ года.

    9. Правовые основания проведения проверки: ____________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(ссылка на положения нормативного правового акта, в соответствии с которым

                         осуществляется проверка)

    10. Обязательные требования, подлежащие проверке

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    11.  В  процессе  проверки  провести следующие мероприятия по контролю,

необходимые  для  достижения целей и задач проведения проверки (с указанием

наименования мероприятия по контролю и сроков его проведения):

    1) ____________________________________________________________________

    2) ____________________________________________________________________

    3) ____________________________________________________________________

    12.  Перечень  положений  об  осуществлении  государственного надзора и

административных  регламентов  по  осуществлению  государственного надзора,

(при их наличии):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

           (с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

    13.  Перечень  документов,  представление  которых  юридическим  лицом,

индивидуальным  предпринимателем  необходимо  для  достижения целей и задач

проведения проверки:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    ______________________________________

    ______________________________________

         (должность, фамилия, инициалы

    руководителя, заместителя руководителя

       органа государственного надзора,

         издавшего приказ о проведении

                   проверки)

                                              _____________________________

                                              (подпись, заверенная печатью)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного

    лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа),

           контактный телефон, электронный адрес (при наличии)".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 110.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать