Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2018г.
Номер документа: RU12000201801052
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – приказ Министерства промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 25.07.2019 № 69 т

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 18 декабря 2018 года № 167 т

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ), ПОСТАВЛЯЕМУЮ ПОТРЕБИТЕЛЯМ ООО «СТРОЙТЕРМ», НА 2019-2023 ГОДЫ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении», постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения» приказываю:

1. Установить долгосрочные параметры регулирования на долгосрочный период регулирования для формирования тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям ООО «СТРОЙТЕРМ», с использованием метода индексации установленных тарифов на 2019-2023 годы согласно приложению № 1.

2. Установить тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям ООО «СТРОЙТЕРМ», на 2019-2023 годы согласно приложению № 2.

3. Тарифы, установленные в пункте 2 настоящего приказа, действуют с 1 января 2019 года по 31 декабря 2023 года.

4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2019 года.

Министр

Д.Б. Пугачев

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к приказу Министерства промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 18 декабря 2018 г. № 167 т

Долгосрочные параметры регулирования, устанавливаемые на долгосрочный период регулирования для формирования тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям ООО «СТРОЙТЕРМ», с использованием метода индексации установленных тарифов на 2019-2023 годы

№ п/п

Наименование регулируемой организации

Год

Базовый уровень операционных расходов

Индекс эффективности операционных расходов

Нормативный уровень прибыли

Уровень надежности теплоснабжения <*>

Показатели энергосбережения энергетической эффективности <**>

Реализация программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности <**>

Динамика изменения расходов на топливо <***>

тыс. руб.

%

%

1.

ООО «СТРОЙТЕРМ»

2019

130,0

-

0

-

-

-

-

2020

-

1

0

-

-

-

-

2021

-

1

0

-

-

-

-

2022

-

1

0

-

-

-

-

2023

-

1

0

-

-

-

-

Примечание:

<*> Уровень надежности теплоснабжения (фактические значения показателей надежности и качества, определенные за год, предшествующий году установления тарифов на первый год долгосрочного периода регулирования, а также плановые значения показателей надежности и качества на каждый год долгосрочного периода регулирования).

<**> Заполняется в случае, если в отношении регулируемой организации утверждена программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в соответствии с законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

<***> Заполняется в случае, если орган регулирования применяет понижающий коэффициент на переходный период в соответствии с Правилами распределения расхода топлива.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к приказу Министерства промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 18 декабря 2018 г. № 167 т

Тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям ООО «СТРОЙТЕРМ», на 2019-2023 годы

№ п/п

Наименование регулируемой организации

Вид тарифа

Год

Вода

1.

ООО «СТРОЙТЕРМ»

Для потребителей, в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения (НДС не облагается)**

одноставочный руб./Гкал

с 01.01.2019 по 30.06.2019

1260,10

с 01.07.2019 по 31.12.2019

1391,09

с 01.01.2020 по 30.06.2020

1391,09

с 01.07.2020 по 31.12.2020

1433,78

с 01.01.2021 по 30.06.2021

1433,78

с 01.07.2021 по 31.12.2021

1518,07

с 01.01.2022 по 30.06.2022

1518,07

с 01.07.2022 по 31.12.2022

1565,31

с 01.01.2023 по 30.06.2023

1565,31

с 01.07.2023 по 31.12.2023

1614,07

Население (тарифы указываются с учетом НДС) *

одноставочный руб./Гкал

с 01.01.2019 по 30.06.2019

1260,10

с 01.07.2019 по 31.12.2019

1391,09

с 01.01.2020 по 30.06.2020

1391,09

с 01.07.2020 по 31.12.2020

1433,78

с 01.01.2021 по 30.06.2021

1433,78

с 01.07.2021 по 31.12.2021

1518,07

с 01.01.2022 по 30.06.2022

1518,07

с 01.07.2022 по 31.12.2022

1565,31

с 01.01.2023 по 30.06.2023

1565,31

с 01.07.2023 по 31.12.2023

1614,07

* Выделяется в целях реализации пункта 6 статьи 168 Налогового кодекса Российской Федерации.

** Тарифы налогом на добавленную стоимость не облагаются, так как организация освобождена от исполнения обязанностей налогоплательщика в соответствии со статьей 145 Налогового кодекса Российской Федерации или применяет упрощенную систему налогообложения в соответствии со статьей 346.11 Налогового кодекса Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.01.2019
Рубрики правового классификатора: 050.040.040 Отопление, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать