Основная информация
Дата опубликования: | 18 декабря 2018г. |
Номер документа: | RU64000201802489 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Министерство молодежной политики и спорта Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
И СПОРТА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 18.12.2018 № 719
Об утверждении порядка принятия решения об одобрении сделок с участием подведомственных министерству молодежной политики и спорта области бюджетных учреждений, в совершении которых имеется заинтересованность
В целях реализации Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок принятия решения об одобрении сделок с участием подведомственного министерству молодежной политики и спорта области бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность (далее - Порядок) согласно Приложению №1.
2. Отделу правового обеспечения обеспечить направление копии настоящего приказа:
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области – в семидневный срок после дня его первого опубликования;
в прокуратуру Саратовской области – в течение трех дней со дня его подписания.
3. Информационно-аналитическому отделу в соответствии с пунктом 1.1. Положения о порядке официального опубликования законов области, правовых актов Губернатора области, Правительства области и иных органов исполнительной власти области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 11 сентября 2014 года № 530-П, направить настоящий приказ в министерство информации и печати Саратовской области на опубликование – не позднее одного рабочего дня после его принятия.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
А.В. Абросимов
Приложение № 1 к приказу
от 18.12.2018 № 719
Порядок
принятия решения об одобрении сделок с участием подведомственного министерству молодежной политики и спорта области бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность
I. Основные положения
1. Порядок принятия решения об одобрении сделок с участием подведомственного министерству молодежной политики и спорта области бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность (далее - Порядок), разработан в целях реализации статьи 27 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» , Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных учреждений».
2. Настоящий Порядок определяет процедуру одобрения сделок с участием подведомственного министерству молодежной политики и спорта области бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность (далее - Учреждение, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее - Сделка).
3. Сделка, указанная в пункте 2 настоящего Порядка, совершается Учреждением только по предварительному одобрению Комиссией министерства молодежной политики и спорта области по рассмотрению документов об одобрении сделок с участием подведомственного министерству бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность (далее – комиссия).
4. Решение об одобрении Сделки принимается Министром на основании выводов комиссии, образованной в установленном порядке для рассмотрения документов, представленных для принятия решения об одобрении сделок с участием подведомственного бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность.
5. Состав комиссии утверждается министром. Число членов комиссии должно быть не менее пяти человек. В состав комиссии входят представитель учредителя, в том числе из юридического (правового) подразделения, финансово-экономического, материально- технического, а также отдела кадрового обеспечения.
Заседание Комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов состава Комиссии.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
6. Под лицами, заинтересованными в совершении Учреждением тех или иных действий, в том числе Сделок с другими организациями или гражданами (далее - заинтересованные лица), в настоящем порядке признаются руководитель (заместитель руководителя) Учреждения, а также лицо, входящее в состав органов управления Учреждением или органов надзора за его деятельностью, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Учреждения, крупными потребителями товаров (услуг), производимых Учреждением, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Учреждением, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом Учреждения.
Заинтересованность в совершении Учреждением тех или иных действий, в том числе в совершении Сделок, влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и Учреждения.
7. Заинтересованные лица обязаны соблюдать интересы Учреждения, прежде всего в отношении целей его деятельности, и не должны использовать возможности Учреждения или допускать их использование в иных целях, помимо предусмотренных Уставом Учреждения.
Под термином «возможности Учреждения» в настоящем Порядке понимаются принадлежащие Учреждению имущество, имущественные и неимущественные права, возможности в области предпринимательской деятельности, информация о деятельности и планах Учреждения, имеющая для него ценность.
8. Заинтересованное лицо несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных им Учреждению. Если убытки причинены Учреждению несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед ним является солидарной.
9. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований, установленных настоящим Порядком, может быть признана в соответствии с действующим законодательством недействительной.
II. Порядок направления сообщения о заинтересованности
в Сделке
10. Для получения одобрения Сделки руководитель Учреждения представляет не позднее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты ее совершения в адрес Министерства сообщение о заинтересованности в Сделке, стороной которой является или намеревается быть Учреждение (далее - Сообщение) (рекомендуемый образец приведен в приложении к настоящему Порядку).
При этом если заинтересованным лицом в Сделке является заместитель руководителя Учреждения или лицо, входящее в состав органов управления Учреждением, он обязан письменно уведомить о своей заинтересованности руководителя Учреждения до подачи руководителем Учреждения сообщения.
11. Сообщение составляется в двух экземплярах и подписывается руководителем Учреждения либо лицом, на которое возложено в установленном порядке исполнение его обязанностей, и скрепляется печатью. Один экземпляр направляется в Министерство, второй - хранится в Учреждении.
12. Сообщение направляется на рассмотрение с сопроводительным письмом с приложением документов, установленных пунктом 16 настоящего Порядка.
13. Датой представления Сообщения считается дата его регистрации в министерстве.
14. Ответственность за своевременное направление Сообщения возлагается на руководителя Учреждения и заместителя руководителя в случае, если последний является заинтересованным лицом.
15. Сообщение представляется на бумажном носителе.
16. Обязательным приложением к Сообщению являются:
заверенная Учреждением копия уведомления заинтересованного лица, представленного в адрес Учреждения в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;
документы, подтверждающие факт заинтересованности лица в Сделке (документы, подтверждающие близкое родство и (или) нахождение в трудовых отношениях заинтересованных лиц и граждан (организаций), с которыми бюджетное учреждение намерено заключить сделку; документы, подтверждающие, что заинтересованные лица являются участниками, кредиторами организаций или граждан, с которыми бюджетное учреждение намерено заключить сделку; документы, подтверждающие, что организации или граждане, с которыми бюджетное учреждение намерено заключить сделку, являются поставщиками товаров (услуг) для бюджетного учреждения, крупными потребителями товаров (услуг), производимых бюджетным учреждением, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано бюджетным учреждением, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом бюджетного учреждения);
заверенные в установленном порядке копии учредительных документов контрагента по Сделке и выписку в отношении сведений о нем из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
проект договора на осуществление Сделки;
проекты иных договоров/документов, с ней связанных (в том числе по обеспечению Сделки);
документы, подтверждающие полномочия руководителя либо лица, на которое возложено в установленном порядке исполнение обязанностей руководителя Учреждения;
подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить крупную сделку, произведенной не ранее чем за 3 месяца до представления отчета (в тех случаях, когда предусмотрена обязательная оценка имущества);
опись направляемых для предварительного согласования документов.
17. Руководитель Учреждения (лицо, на которое на дату подачи Сообщения в установленном порядке возложено исполнение обязанностей руководителя) несет ответственность за достоверность представленных сведений в Сообщении.
III. Принятие решения об одобрении Сделки
18. Комиссия в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения Сообщения проверяет его соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком (далее - требования настоящего Порядка).
При рассмотрении комиссия вправе запросить у Учреждения разъяснения или дополнительные материалы по планируемой Сделке. В этом случае исчисление срока рассмотрения Сообщения осуществляется с даты поступления в Комиссию дополнительно запрашиваемых материалов.
19. Сообщения, не соответствующие требованиям настоящего Порядка, и Сообщения, которые были ранее рассмотрены Комиссией по вопросу одобрения Сделки с участием Учреждения и не прошли процедуру одобрения (наличие в протоколе Комиссии вывода о невозможности одобрения Сделки с участием Учреждения), а также представленные без приложения предусмотренных настоящим Порядком документов (обязательных приложений) и сопроводительного письма, к рассмотрению не принимаются.
20. Основные вопросы, подлежащие рассмотрению Комиссией:
соответствие технико-экономического обоснования совершения Сделки целям и задачам Учреждения (в том числе по выполнению государственного задания), предусмотренной Уставом.
исполнение Учреждением обязательств по иным аналогичным ранее согласованным министерством Сделкам, в том числе с одним и тем же заинтересованным лицом;
способность Учреждения нести в полном объеме гражданско-правовую ответственность по данной Сделке;
соответствие условий проекта договора по Сделке и информации, изложенной в Сообщении и прилагаемых к ней документах, действующему законодательству Российской Федерации;
достоверность и соответствие информации, изложенной в Сообщении и прилагаемых к ней документах, ранее представленным Учреждением в министерство.
21. По результатам рассмотрения Комиссия делает вывод:
о возможности одобрения Сделки с участием Учреждения на условиях, указанных в Сообщении;
о возможности одобрения Сделки с участием Учреждения на условиях, указанных в Сообщении и отраженных в протоколе Балансовой комиссии;
о невозможности одобрения Сделки с участием Учреждения на условиях, указанных в Сообщении, с обоснованием причин отказа.
22. На основании вывода Комиссии, зафиксированного в протоколе, министр либо его заместитель (к полномочиям которого отнесено принятие решений об (не-) одобрении сделок с участием подведомственного Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность) принимает решение об (не-) одобрении Сделки.
23. Решение министра об одобрении Сделки оформляется соответствующим приказом.
24. Оригинал приказа об (не-)одобрении Сделки остается на хранении в министерстве, а заверенные в установленном порядке копии с сопроводительным письмом направляются в адрес Учреждения (либо вручается уполномоченному представителю Учреждения под роспись).
25. В целях анализа соблюдения предварительно согласованных Министерством условий Сделки Учреждение, получившее ее одобрение, представляет в Комиссию:
заверенную в установленном порядке копию заключенного договора по одобренной сделке - не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения договора;
отчет о выполнении условий, указанных в Сообщении и отраженных в протоколе Балансовой комиссии, и состоянии договорных обязательств по одобренной сделке - ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
информацию о полном выполнении договорных обязательств сторонами - в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты окончания обязательств по одобренной сделке.
IV. Внесение изменений в решение об одобрении Сделки
26. В случае необходимости внесения изменений в решение об одобрении Сделки руководителем Учреждения (в случае, если он является заинтересованным лицом по Сделке, либо действует на основании уведомления заинтересованного в Сделке лица) или Учреждением представляется повторное Сообщение.
27. Направление повторного Сообщения и его рассмотрение осуществляется в соответствии с разделами II и III настоящего Порядка.
Приложение № 1 к Порядку
принятия решения об одобрении сделок с участием подведомственного министерству молодежной политики и спорта области бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность
Рекомендуемый образец
Сообщение
о заинтересованности в сделке
о “
”
20
г.
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя)
(наименование учреждения)
Коды
Основной государственный регистрационный номер
ОГРН
Идентификационный номер налогоплательщика
ИНН
Код причины постановки на учет налогоплательщика (учреждения)
КПП
Код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций
ОКПО
Субъект Российской Федерации
по ОКАТО
Отрасль (основной вид деятельности)
по ОКВЭД
Форма собственности
по ОКФС
Организационно-правовая форма
по ОКОПФ
Единица измерения
по ОКЕИ
Адрес фактического местонахождения Учреждения
Почтовый адрес Учреждения
Руководитель учреждения
(подпись)
(ф.и.о. полностью)
М.П.
Дата составления “
”
220
г.
Номер страницы
1
Всего страниц
4
Общие сведения об обстоятельствах сделки
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя)
(наименование учреждения)
1
Предмет Сделки
2
Обстоятельства, которые могут повлечь за собой конфликт интересов заинтересованного лица и Учреждения
3
Цель Сделки
4
Вид Сделки
5
Сумма Сделки, в рублях
6
Предполагаемая дата заключения договора(ов) по Сделке, с расшифровкой по каждому договору
7
Срок исполнения договора(ов) сторонами, с разбивкой по каждому договору
8
Иные существенные условия Сделки
9
Сопутствующие расходы по Сделке
10
Источник финансирования Сделки
11
Форма и размер обеспечения исполнения обязательств по Сделке, если Сделка предусматривает обеспечение
12
Перечень имущества Учреждения, участвующего в Сделке, либо которое полностью или частично образовано Учреждением и находится во владении заинтересованного лица, а также имущества Учреждения, выгоду из пользования и распоряжения которым может извлекать заинтересованное лицо (организация, физическое лицо), с указанием его стоимости на последнюю отчетную дату (в рублях)
13
Порядок выбора контрагента (прямой договор/конкурсная процедура) с разбивкой по каждому договору по данной Сделке
14
Наименование предполагаемого контрагента
15
Перечень прилагаемых документов, подтверждающих наличие заинтересованных в Сделке лиц (заинтересованности лица)
16
Иные условия Сделки (заполняются при наличии дополнительных условий)
Руководитель учреждения
М.П.
(подпись)
(ф.и.о. полностью)
Номер страницы
2
Всего страниц
4
Технико-экономическое обоснование необходимости совершения Сделки
(наименование учреждения)
1. Соответствие предмета Сделки целям создания Учреждения
2. Цель совершения Сделки (обоснование необходимости)
3. Экономический эффект от осуществления Сделки, в т.ч. снижение стоимости оказываемых услуг (выполняемых работ) за счет роста показателей производительности труда, ресурсов, капитала и иных показателей эффективности
4. Прогнозируемые аспекты отрицательного влияния результатов Сделки на деятельность Учреждения ввиду наличия обстоятельств заинтересованности
Руководитель учреждения
(подпись)
(ф.и.о. полностью)
М.П.
Номер страницы
3
Всего страниц
4
СПРАВКА
о текущих обязательствах бюджетного учреждения по согласованным сделкам с заинтересованностью
от “
”
20
г.
Наименование учреждения:
№ п/п
Наименование,
дата и номер договора
Вид, предмет сделки
Цель сделки
Срок исполнения сделки сторонами
Сумма, источник финансирования сделки
Контрагент (наименование, ИНН/КПП, ОГРН/ОГРИП, место нахождения)
Обстоятельства, которые могут повлечь за собой конфликт интересов заинтересованного лица и Учреждения
Форма и размер обеспечения обязательств по сделке
Перечень имущества Учреждения, участвующего в Сделке, либо которое полностью или частично образовано Учреждением и находится во владении заинтересованного лица, а также имущества Учреждения, выгоду из пользования и распоряжения которым может извлекать заинтересованное лицо (организация, физическое лицо), с указанием его стоимости на последнюю отчетную дату
(в рублях)
Расходы по сопровождению сделки,
тыс. руб.
Иные существенные условия по сделке, в т.ч. установленные министерством
балансовая
рыночная
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Руководитель учреждения
(подпись)
(ф.и.о. полностью)
Главный бухгалтер
(подпись)
(ф.и.о. полностью)
Номер страницы
4
Всего страниц
4
МИНИСТЕРСТВО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
И СПОРТА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 18.12.2018 № 719
Об утверждении порядка принятия решения об одобрении сделок с участием подведомственных министерству молодежной политики и спорта области бюджетных учреждений, в совершении которых имеется заинтересованность
В целях реализации Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок принятия решения об одобрении сделок с участием подведомственного министерству молодежной политики и спорта области бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность (далее - Порядок) согласно Приложению №1.
2. Отделу правового обеспечения обеспечить направление копии настоящего приказа:
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области – в семидневный срок после дня его первого опубликования;
в прокуратуру Саратовской области – в течение трех дней со дня его подписания.
3. Информационно-аналитическому отделу в соответствии с пунктом 1.1. Положения о порядке официального опубликования законов области, правовых актов Губернатора области, Правительства области и иных органов исполнительной власти области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 11 сентября 2014 года № 530-П, направить настоящий приказ в министерство информации и печати Саратовской области на опубликование – не позднее одного рабочего дня после его принятия.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
А.В. Абросимов
Приложение № 1 к приказу
от 18.12.2018 № 719
Порядок
принятия решения об одобрении сделок с участием подведомственного министерству молодежной политики и спорта области бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность
I. Основные положения
1. Порядок принятия решения об одобрении сделок с участием подведомственного министерству молодежной политики и спорта области бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность (далее - Порядок), разработан в целях реализации статьи 27 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» , Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных учреждений».
2. Настоящий Порядок определяет процедуру одобрения сделок с участием подведомственного министерству молодежной политики и спорта области бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность (далее - Учреждение, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее - Сделка).
3. Сделка, указанная в пункте 2 настоящего Порядка, совершается Учреждением только по предварительному одобрению Комиссией министерства молодежной политики и спорта области по рассмотрению документов об одобрении сделок с участием подведомственного министерству бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность (далее – комиссия).
4. Решение об одобрении Сделки принимается Министром на основании выводов комиссии, образованной в установленном порядке для рассмотрения документов, представленных для принятия решения об одобрении сделок с участием подведомственного бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность.
5. Состав комиссии утверждается министром. Число членов комиссии должно быть не менее пяти человек. В состав комиссии входят представитель учредителя, в том числе из юридического (правового) подразделения, финансово-экономического, материально- технического, а также отдела кадрового обеспечения.
Заседание Комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов состава Комиссии.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
6. Под лицами, заинтересованными в совершении Учреждением тех или иных действий, в том числе Сделок с другими организациями или гражданами (далее - заинтересованные лица), в настоящем порядке признаются руководитель (заместитель руководителя) Учреждения, а также лицо, входящее в состав органов управления Учреждением или органов надзора за его деятельностью, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Учреждения, крупными потребителями товаров (услуг), производимых Учреждением, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Учреждением, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом Учреждения.
Заинтересованность в совершении Учреждением тех или иных действий, в том числе в совершении Сделок, влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и Учреждения.
7. Заинтересованные лица обязаны соблюдать интересы Учреждения, прежде всего в отношении целей его деятельности, и не должны использовать возможности Учреждения или допускать их использование в иных целях, помимо предусмотренных Уставом Учреждения.
Под термином «возможности Учреждения» в настоящем Порядке понимаются принадлежащие Учреждению имущество, имущественные и неимущественные права, возможности в области предпринимательской деятельности, информация о деятельности и планах Учреждения, имеющая для него ценность.
8. Заинтересованное лицо несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных им Учреждению. Если убытки причинены Учреждению несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед ним является солидарной.
9. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований, установленных настоящим Порядком, может быть признана в соответствии с действующим законодательством недействительной.
II. Порядок направления сообщения о заинтересованности
в Сделке
10. Для получения одобрения Сделки руководитель Учреждения представляет не позднее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты ее совершения в адрес Министерства сообщение о заинтересованности в Сделке, стороной которой является или намеревается быть Учреждение (далее - Сообщение) (рекомендуемый образец приведен в приложении к настоящему Порядку).
При этом если заинтересованным лицом в Сделке является заместитель руководителя Учреждения или лицо, входящее в состав органов управления Учреждением, он обязан письменно уведомить о своей заинтересованности руководителя Учреждения до подачи руководителем Учреждения сообщения.
11. Сообщение составляется в двух экземплярах и подписывается руководителем Учреждения либо лицом, на которое возложено в установленном порядке исполнение его обязанностей, и скрепляется печатью. Один экземпляр направляется в Министерство, второй - хранится в Учреждении.
12. Сообщение направляется на рассмотрение с сопроводительным письмом с приложением документов, установленных пунктом 16 настоящего Порядка.
13. Датой представления Сообщения считается дата его регистрации в министерстве.
14. Ответственность за своевременное направление Сообщения возлагается на руководителя Учреждения и заместителя руководителя в случае, если последний является заинтересованным лицом.
15. Сообщение представляется на бумажном носителе.
16. Обязательным приложением к Сообщению являются:
заверенная Учреждением копия уведомления заинтересованного лица, представленного в адрес Учреждения в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;
документы, подтверждающие факт заинтересованности лица в Сделке (документы, подтверждающие близкое родство и (или) нахождение в трудовых отношениях заинтересованных лиц и граждан (организаций), с которыми бюджетное учреждение намерено заключить сделку; документы, подтверждающие, что заинтересованные лица являются участниками, кредиторами организаций или граждан, с которыми бюджетное учреждение намерено заключить сделку; документы, подтверждающие, что организации или граждане, с которыми бюджетное учреждение намерено заключить сделку, являются поставщиками товаров (услуг) для бюджетного учреждения, крупными потребителями товаров (услуг), производимых бюджетным учреждением, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано бюджетным учреждением, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом бюджетного учреждения);
заверенные в установленном порядке копии учредительных документов контрагента по Сделке и выписку в отношении сведений о нем из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
проект договора на осуществление Сделки;
проекты иных договоров/документов, с ней связанных (в том числе по обеспечению Сделки);
документы, подтверждающие полномочия руководителя либо лица, на которое возложено в установленном порядке исполнение обязанностей руководителя Учреждения;
подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить крупную сделку, произведенной не ранее чем за 3 месяца до представления отчета (в тех случаях, когда предусмотрена обязательная оценка имущества);
опись направляемых для предварительного согласования документов.
17. Руководитель Учреждения (лицо, на которое на дату подачи Сообщения в установленном порядке возложено исполнение обязанностей руководителя) несет ответственность за достоверность представленных сведений в Сообщении.
III. Принятие решения об одобрении Сделки
18. Комиссия в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения Сообщения проверяет его соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком (далее - требования настоящего Порядка).
При рассмотрении комиссия вправе запросить у Учреждения разъяснения или дополнительные материалы по планируемой Сделке. В этом случае исчисление срока рассмотрения Сообщения осуществляется с даты поступления в Комиссию дополнительно запрашиваемых материалов.
19. Сообщения, не соответствующие требованиям настоящего Порядка, и Сообщения, которые были ранее рассмотрены Комиссией по вопросу одобрения Сделки с участием Учреждения и не прошли процедуру одобрения (наличие в протоколе Комиссии вывода о невозможности одобрения Сделки с участием Учреждения), а также представленные без приложения предусмотренных настоящим Порядком документов (обязательных приложений) и сопроводительного письма, к рассмотрению не принимаются.
20. Основные вопросы, подлежащие рассмотрению Комиссией:
соответствие технико-экономического обоснования совершения Сделки целям и задачам Учреждения (в том числе по выполнению государственного задания), предусмотренной Уставом.
исполнение Учреждением обязательств по иным аналогичным ранее согласованным министерством Сделкам, в том числе с одним и тем же заинтересованным лицом;
способность Учреждения нести в полном объеме гражданско-правовую ответственность по данной Сделке;
соответствие условий проекта договора по Сделке и информации, изложенной в Сообщении и прилагаемых к ней документах, действующему законодательству Российской Федерации;
достоверность и соответствие информации, изложенной в Сообщении и прилагаемых к ней документах, ранее представленным Учреждением в министерство.
21. По результатам рассмотрения Комиссия делает вывод:
о возможности одобрения Сделки с участием Учреждения на условиях, указанных в Сообщении;
о возможности одобрения Сделки с участием Учреждения на условиях, указанных в Сообщении и отраженных в протоколе Балансовой комиссии;
о невозможности одобрения Сделки с участием Учреждения на условиях, указанных в Сообщении, с обоснованием причин отказа.
22. На основании вывода Комиссии, зафиксированного в протоколе, министр либо его заместитель (к полномочиям которого отнесено принятие решений об (не-) одобрении сделок с участием подведомственного Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность) принимает решение об (не-) одобрении Сделки.
23. Решение министра об одобрении Сделки оформляется соответствующим приказом.
24. Оригинал приказа об (не-)одобрении Сделки остается на хранении в министерстве, а заверенные в установленном порядке копии с сопроводительным письмом направляются в адрес Учреждения (либо вручается уполномоченному представителю Учреждения под роспись).
25. В целях анализа соблюдения предварительно согласованных Министерством условий Сделки Учреждение, получившее ее одобрение, представляет в Комиссию:
заверенную в установленном порядке копию заключенного договора по одобренной сделке - не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения договора;
отчет о выполнении условий, указанных в Сообщении и отраженных в протоколе Балансовой комиссии, и состоянии договорных обязательств по одобренной сделке - ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
информацию о полном выполнении договорных обязательств сторонами - в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты окончания обязательств по одобренной сделке.
IV. Внесение изменений в решение об одобрении Сделки
26. В случае необходимости внесения изменений в решение об одобрении Сделки руководителем Учреждения (в случае, если он является заинтересованным лицом по Сделке, либо действует на основании уведомления заинтересованного в Сделке лица) или Учреждением представляется повторное Сообщение.
27. Направление повторного Сообщения и его рассмотрение осуществляется в соответствии с разделами II и III настоящего Порядка.
Приложение № 1 к Порядку
принятия решения об одобрении сделок с участием подведомственного министерству молодежной политики и спорта области бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность
Рекомендуемый образец
Сообщение
о заинтересованности в сделке
о “
”
20
г.
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя)
(наименование учреждения)
Коды
Основной государственный регистрационный номер
ОГРН
Идентификационный номер налогоплательщика
ИНН
Код причины постановки на учет налогоплательщика (учреждения)
КПП
Код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций
ОКПО
Субъект Российской Федерации
по ОКАТО
Отрасль (основной вид деятельности)
по ОКВЭД
Форма собственности
по ОКФС
Организационно-правовая форма
по ОКОПФ
Единица измерения
по ОКЕИ
Адрес фактического местонахождения Учреждения
Почтовый адрес Учреждения
Руководитель учреждения
(подпись)
(ф.и.о. полностью)
М.П.
Дата составления “
”
220
г.
Номер страницы
1
Всего страниц
4
Общие сведения об обстоятельствах сделки
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя)
(наименование учреждения)
1
Предмет Сделки
2
Обстоятельства, которые могут повлечь за собой конфликт интересов заинтересованного лица и Учреждения
3
Цель Сделки
4
Вид Сделки
5
Сумма Сделки, в рублях
6
Предполагаемая дата заключения договора(ов) по Сделке, с расшифровкой по каждому договору
7
Срок исполнения договора(ов) сторонами, с разбивкой по каждому договору
8
Иные существенные условия Сделки
9
Сопутствующие расходы по Сделке
10
Источник финансирования Сделки
11
Форма и размер обеспечения исполнения обязательств по Сделке, если Сделка предусматривает обеспечение
12
Перечень имущества Учреждения, участвующего в Сделке, либо которое полностью или частично образовано Учреждением и находится во владении заинтересованного лица, а также имущества Учреждения, выгоду из пользования и распоряжения которым может извлекать заинтересованное лицо (организация, физическое лицо), с указанием его стоимости на последнюю отчетную дату (в рублях)
13
Порядок выбора контрагента (прямой договор/конкурсная процедура) с разбивкой по каждому договору по данной Сделке
14
Наименование предполагаемого контрагента
15
Перечень прилагаемых документов, подтверждающих наличие заинтересованных в Сделке лиц (заинтересованности лица)
16
Иные условия Сделки (заполняются при наличии дополнительных условий)
Руководитель учреждения
М.П.
(подпись)
(ф.и.о. полностью)
Номер страницы
2
Всего страниц
4
Технико-экономическое обоснование необходимости совершения Сделки
(наименование учреждения)
1. Соответствие предмета Сделки целям создания Учреждения
2. Цель совершения Сделки (обоснование необходимости)
3. Экономический эффект от осуществления Сделки, в т.ч. снижение стоимости оказываемых услуг (выполняемых работ) за счет роста показателей производительности труда, ресурсов, капитала и иных показателей эффективности
4. Прогнозируемые аспекты отрицательного влияния результатов Сделки на деятельность Учреждения ввиду наличия обстоятельств заинтересованности
Руководитель учреждения
(подпись)
(ф.и.о. полностью)
М.П.
Номер страницы
3
Всего страниц
4
СПРАВКА
о текущих обязательствах бюджетного учреждения по согласованным сделкам с заинтересованностью
от “
”
20
г.
Наименование учреждения:
№ п/п
Наименование,
дата и номер договора
Вид, предмет сделки
Цель сделки
Срок исполнения сделки сторонами
Сумма, источник финансирования сделки
Контрагент (наименование, ИНН/КПП, ОГРН/ОГРИП, место нахождения)
Обстоятельства, которые могут повлечь за собой конфликт интересов заинтересованного лица и Учреждения
Форма и размер обеспечения обязательств по сделке
Перечень имущества Учреждения, участвующего в Сделке, либо которое полностью или частично образовано Учреждением и находится во владении заинтересованного лица, а также имущества Учреждения, выгоду из пользования и распоряжения которым может извлекать заинтересованное лицо (организация, физическое лицо), с указанием его стоимости на последнюю отчетную дату
(в рублях)
Расходы по сопровождению сделки,
тыс. руб.
Иные существенные условия по сделке, в т.ч. установленные министерством
балансовая
рыночная
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Руководитель учреждения
(подпись)
(ф.и.о. полностью)
Главный бухгалтер
(подпись)
(ф.и.о. полностью)
Номер страницы
4
Всего страниц
4
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.09.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: