Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2018г.
Номер документа: RU90000201802693
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Региональная служба по тарифам Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 18.12.2018 № СЭД-46-04-02-152

Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного контроля (надзора) за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения

(наименование в редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.05.2019 № СЭД-46-02-04-57)

(В редакции приказов Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17, от 13.05.2019 № СЭД-46-02-04-57)

В соответствии Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 г. N 410 "О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)", Приказом Минстроя России от 7 ноября 2014 г. N 689/пр "Об утверждении порядка осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)", Постановлением Правительства Пермского края от 26 октября 2018 г. № 631-п «Об утверждении Положения о Министерстве тарифного регулирования и энергетики Пермского края " приказываю:

(В редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления регионального государственного контроля (надзора) за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения.

(пункт в редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.05.2019 № СЭД-46-02-04-57)

2. Отделу регулирования коммунальной сферы Региональной службы по тарифам Пермского края направить настоящий Приказ в соответствии со списком рассылки, установленным пунктами 10.1-10.4 Указа губернатора Пермского края от 24 июля 2008 г. N 37 "О порядке вступления в силу и опубликования актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, распоряжений председателя Правительства Пермского края, актов исполнительных органов государственной власти Пермского края, порядке организации опубликования законов Пермского края".

3. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на исполняющего обязанности Министра тарифного регулирования и энергетики Пермского края Кокорева А.А.

(В редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

Заместитель председателя Правительства -

руководитель Региональной службы

по тарифам Пермского края

А.В.УДАЛЬЕВ

УТВЕРЖДЕН

Приказом

Региональной службы

по тарифам Пермского края

от 18.12.2018 N СЭД-46-04-02-152

Административный регламент осуществления регионального государственного контроля (надзора) за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения

(наименование в редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.05.2019 № СЭД-46-02-04-57)

(В редакции приказов Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17, от 13.05.2019 № СЭД-46-02-04-57)

I. Общие положения

1. Административный регламент осуществления Министерством тарифного регулирования и энергетики Пермского края регионального государственного контроля (надзора) за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (далее соответственно – Административный регламент, региональный государственный контроль (надзор)) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) по обеспечению осуществления регионального государственного контроля (надзора).

(пункт в редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.05.2019 № СЭД-46-02-04-57)

2. Наименование функции - осуществление контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Пермского края (далее соответственно - инвестиционная программа, регулируемые организации).

(пункт в редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.05.2019 № СЭД-46-02-04-57)

3. Наименование органа исполнительной власти Пермского края, осуществляющего региональный государственный контроль (надзор), - Министерство тарифного регулирования и энергетики Пермского края (далее – Министерство по тарифам Пермского края).

(В редакции приказов Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17, от 13.05.2019 № СЭД-46-02-04-57)

4. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

(абзац в редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.05.2019 № СЭД-46-02-04-57)

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении";

Постановление Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 N 410 "О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)";

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

Приказ Министерства строительства Российской Федерации от 13.08.2014 N 459/пр "Об утверждении рекомендуемой формы инвестиционной программы организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и методических рекомендаций по ее заполнению";

Приказ Министерства строительства Российской Федерации от 07.11.2014 N 689/пр "Об утверждении порядка осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)";

Постановление Правительства Пермского края от 26 октября 2018 г. № 631-п «Об утверждении Положения о Министерстве тарифного регулирования и энергетики Пермского края.

(В редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

5. Предмет регионального государственного контроля (надзора).

(в редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.05.2019 № СЭД-46-02-04-57)

Предметом регионального государственного контроля (надзора) является контроль за выполнением инвестиционных программ, который включает:

(в редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.05.2019 № СЭД-46-02-04-57)

1) контроль за соблюдением сроков выполнения мероприятий инвестиционной программы;

2) контроль за достижением плановых значений показателей, перечень которых определяется требованиями, установленными к содержанию инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и достижение которых предусмотрено в результате реализации соответствующих мероприятий инвестиционной программы;

3) контроль за соответствием фактически выполненных мероприятий инвестиционной программы мероприятиям, предусмотренным инвестиционной программой при ее утверждении;

4) контроль за соответствием источников финансирования фактически выполненных мероприятий инвестиционной программы финансовому плану регулируемой организации, предусмотренному инвестиционной программой, в том числе в части целевого расходования средств, полученных за счет платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения;

5) контроль за соответствием объема средств, фактически направленных на финансирование мероприятий инвестиционной программы, их необходимому объему, определенному инвестиционной программой при ее утверждении в соответствии с установленными требованиями к содержанию инвестиционных программ регулируемых организаций.

6. Контроль за выполнением инвестиционных программ осуществляется в форме:

1) анализа отчетов об исполнении инвестиционной программы, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источника финансирования инвестиционной программы, утвержденной в установленном порядке;

2) проведения плановых и внеплановых проверок.

7. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Организация документарной проверки проводится по месту нахождения уполномоченного органа.

Выездная проверка проводится по месту нахождения регулируемой организации.

График проверок утверждается уполномоченным органом.

8. Права и обязанности должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства по тарифам Пермского края при осуществлении государственного контроля (надзора) в соответствии с настоящим Административным регламентом:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы организаций, проверка которых проводится;

проводить проверку на основании приказа Министерства по тарифам Пермского края о ее проведении в соответствии с ее назначением;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении приказа Министерства по тарифам Пермского края и в случае проведения внеплановой выездной проверки - копии документа о согласовании с прокуратурой Пермского края проведения проверки;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя организации с результатами проверки;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством и настоящим Административным регламентом;

не требовать от организации, проверка которой проводится, документов и иных сведений, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка.

(пункт в редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.05.2019 № СЭД-46-02-04-57)

9. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организации, проверка которой проводится, имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от Министерства по тарифам Пермского края, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством и настоящим Административным регламентом;

знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства по тарифам Пермского края, повлекшие за собой нарушение прав организации при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

(пункт в редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.05.2019 № СЭД-46-02-04-57)

II. Требования к порядку осуществления регионального государственного контроля (надзора)

(наименование раздела в редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.05.2019 № СЭД-46-02-04-57)

10. Требования к порядку информирования об осуществлении регионального государственного контроля (надзора).

(пункт в редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.05.2019 № СЭД-46-02-04-57)

10.1. Региональный государственный контроль (надзор) Министерством по тарифам Пермского края

(в редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.05.2019 № СЭД-46-02-04-57)

Адрес места нахождения Министерства по тарифам Пермского края: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 14.

График работы Министерства по тарифам Пермского края:

понедельник – четверг: с 9.00 до 18.00 часов;

пятница: с 9.00 до 17.00 часов;

перерыв на обед: с 12.00 до 12.48 часов.

Адрес электронной почты Министерства по тарифам Пермского края: info@mtre.permkrai.ru.

(В редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

10.2. Информация о порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) представляется следующими способами:

(в редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.05.2019 № СЭД-46-02-04-57)

путем размещения на официальном сайте Министерства по тарифам Пермского края;

(В редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

с использованием средств телефонной связи;

на личном приеме должностными лицами Министерства по тарифам Пермского края или по письменному обращению.

(В редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

11. Для получения информации об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) заинтересованные лица обращаются в Министерство по тарифам Пермского края лично, по телефону, в письменном виде (почтовым отправлением или в форме электронного сообщения).

(В редакции приказов Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17, от 13.05.2019 № СЭД-46-02-04-57)

11.1. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.

Информирование проводится в устной или письменной форме.

11.2. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией (далее - обращение):

лично;

по телефону.

11.3. Должностные лица Министерства по тарифам Пермского края, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства.

(В редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

11.4. Индивидуальное письменное информирование при направлении письменного обращения в Министерство по тарифам Пермского края осуществляется путем направления ответов на письменное обращение почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении).

(В редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

11.5. Ответ на письменное обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

11.6. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

11.7. Информационные материалы размещаются на официальном сайте Министерства по тарифам Пермского края и содержат следующую информацию:

(В редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

утвержденный и согласованный в установленном порядке график проведения проверок;

отчеты об исполнении инвестиционных программ.

12. (пункт признан утратившим силу в редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.05.2019 № СЭД-46-02-04-57)

13. Сроки осуществления регионального государственного контроля (надзора).

(пункт в редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.05.2019 № СЭД-46-02-04-57)

13.1. Дата и сроки проведения каждой плановой проверки указываются в ежегодных планах проведения плановых проверок, утверждаемых Министерством по тарифам Пермского края, в которых в том числе указывается:

(В редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

наименование регулируемой организации, подлежащей плановой проверке;

цель и основание проведения плановой проверки;

срок проведения плановой проверки.

13.2. Общий срок проведения внеплановой проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать 20 рабочих дней.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

14. Административные процедуры. Последовательность действий при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).

(в редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.05.2019 № СЭД-46-02-04-57)

Региональный государственный контроль (надзор) включает в себя следующие административные процедуры:

(в редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.05.2019 № СЭД-46-02-04-57)

1) прием и регистрацию представляемых регулируемой организацией отчетов о выполнении инвестиционных программ;

2) проверку комплектности (достаточности) представленных отчетов и полноты содержащейся в них информации;

3) анализ отчетов об исполнении инвестиционной программы, в том числе об исполнении графиков и об использовании средств, предусмотренных в качестве источника финансирования инвестиционной программы, утвержденной в установленном порядке;

4) анализ отчетов о достижении плановых показателей надежности и энергетической эффективности объектов системы централизованного теплоснабжения;

5) проведение плановых и внеплановых проверок хода реализации инвестиционной программы;

6) оформление акта проверки выполнения инвестиционной программы после завершения мероприятий по контролю и направление его руководителю или уполномоченному представителю регулируемой организации;

7) размещение сводной информации о выполнении инвестиционных программ на территории Пермского края в открытом доступе на официальном сайте Министерства по тарифам Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(В редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется согласно блок-схеме (приложение 1 к настоящему Административному регламенту).

(в редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.05.2019 № СЭД-46-02-04-57)

В целях осуществления регионального государственного контроля (надзора) Министерства по тарифам Пермского края вправе привлекать представителей органа местного самоуправления, согласовавшего инвестиционную программу, экспертных организаций, экспертов, заинтересованные органы исполнительной власти Пермского края.

(В редакции приказов Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17, от 13.05.2019 № СЭД-46-02-04-57)

15. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых уполномоченным органом ежегодных планов, в которых указываются следующие сведения:

а) наименование регулируемой организации, подлежащей плановой проверке;

б) цель и основание проведения плановой проверки;

в) срок проведения плановой проверки.

16. О проведении плановой и внеплановой проверки регулируемая организация уведомляется уполномоченным органом в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

17. Внеплановая проверка проводится в случае изменения сроков реализации инвестиционной программы, а также в случае установления уполномоченным органом факта недостоверности представленной регулируемой организацией отчетной информации.

18. Прием и регистрация представляемых документов.

18.1. Регулируемые организации ежегодно до 20 апреля представляют отчеты о выполнении инвестиционных программ в Министерства по тарифам Пермского края отчеты.

(В редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

18.2. Днем поступления документов в Министерство по тарифам Пермского края считается дата регистрации документов в Министерство по тарифам Пермского края. Регистрация должна быть проведена не позднее рабочего дня, следующего за датой поступления документов.

(В редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

18.3. Министерство по тарифам Пермского края в течение 5 рабочих дней со дня поступления отчетов о выполнении инвестиционных программ направляет их органу местного самоуправления, согласовавшему инвестиционную программу.

(В редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

19. Проводится проверка комплектности (достаточности) представленных документов, проверка полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации.

20. При анализе отчетов об исполнении инвестиционной программы должностное лицо Министерства по тарифам Пермского края:

(В редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

1) проводит проверку соответствия фактических сроков реализации мероприятий, предусмотренных инвестиционной программой, плановым;

2) проводит проверку на соответствие фактически выполненных мероприятий инвестиционной программы мероприятиям, предусмотренным инвестиционной программой при ее утверждении;

3) проводит анализ отчетов о достижении плановых показателей надежности и энергетической эффективности объектов системы централизованного теплоснабжения путем сравнения фактических показателей и плановых, достижение которых предусмотрено инвестиционной программой;

4) проводит проверку соответствия источников финансирования фактически выполненных мероприятий инвестиционной программы финансовому плану регулируемой организации, предусмотренному инвестиционной программой, в том числе в части целевого расходования средств, полученных за счет платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения;

5) проводит проверку соответствия объема средств, фактически направленных на финансирование мероприятий инвестиционной программы, их необходимому объему, определенному инвестиционной программой при ее утверждении в соответствии с установленными требованиями к содержанию инвестиционных программ регулируемых организаций.

21. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение регулируемой организацией инвестиционной программы, должностное лицо Министерства по тарифам Пермского края подготавливает мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы и направляет его регулируемой организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

(В редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

22. Проведение плановых и внеплановых проверок хода реализации инвестиционных программ.

22.1. Проведение проверок регулируемых организаций включает в себя следующие административные действия:

принятие решения о проведении проверки;

направление уведомления о проведении проверки;

подготовку к проведению проверки;

проведение проверки;

подготовку акта о результатах проверки;

ознакомление регулируемой организации с актом о результатах проверки.

Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Организация документарной проверки проводится по месту нахождения Министерства по тарифам Пермского края.

(В редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

Выездная проверка проводится по месту нахождения регулируемой организации и (или) месту фактического осуществления ее деятельности.

22.2. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана проведения проверок регулируемых организаций, утверждаемого Министерством по тарифам Пермского края.

(В редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

22.3. Основанием для проведения внеплановой проверки регулируемой организации является:

изменение регулируемой организацией сроков выполнения работ, предусмотренных ежегодным планом;

установление факта недостоверности представленной регулируемой организацией отчетной информации.

22.4. Проверка проводится на основании приказа Министерства по тарифам Пермского края о проведении проверки (далее - приказ о проведении проверки).

(В редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

22.5. В приказе о проведении проверки указываются:

наименование органа государственного контроля (надзора), а также вид (виды) государственного контроля (надзора), муниципального контроля;

фамилия, имя, отчество должностных лиц Министерства по тарифам Пермского края, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);

перечень документов, представление которых субъектом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки.

(пункт в редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.05.2019 № СЭД-46-02-04-57)

22.6. На основании приказа о проведении проверки Министерство по тарифам Пермского края направляет регулируемой организации уведомление о начале проведения проверки с приложением копии приказа о проведении проверки не позднее чем за 3 рабочих дня до начала плановой проверки.

(В редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

О проведении внеплановой проверки Министерство по тарифам Пермского края уведомляет регулируемую организацию не позднее чем не менее чем за 2 рабочих дня до начала ее проведения.

(В редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

22.7. В случае если в ходе проведения документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных регулируемой организацией документах, должностное лицо РСТ Пермского края в течение 2 рабочих дней готовит мотивированный запрос и направляет его регулируемой организации с требованием представить в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса необходимые пояснения в письменной форме.

(В редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

23. Результатами осуществления регионального государственного контроля (надзора) являются:

(в редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.05.2019 № СЭД-46-02-04-57)

1) анализ и обобщение отчетов о выполнении инвестиционных программ, представленных регулируемыми организациями;

2) анализ отчетов о достижении плановых показателей надежности и энергетической эффективности объектов системы централизованного теплоснабжения;

3) акты проверок инвестиционных программ регулируемых организаций;

4) информация о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ за предыдущий год, размещаемая Министерства по тарифам Пермского края в открытом доступе на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(В редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

24. По результатам проверки в срок, не превышающий 3 рабочих дня после завершения мероприятий по контролю, оформляется акт проверки выполнения инвестиционной программы (в двух экземплярах) (далее - акт) по форме, представленной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

25. Акт проверки выполнения инвестиционной программы включает в себя следующую информацию:

1) соответствие реализованных мероприятий инвестиционной программы графику реализации мероприятий за отчетный период;

2) соответствие финансовому плану регулируемой организации расходов по следующим статьям, в том числе:

по источникам финансирования:

а) собственные средства, включая:

- амортизационные отчисления;

- прибыль, направленную на инвестиции;

- средства, полученные за счет платы за подключение (технологическое присоединение);

- прочие собственные средства, включая средства от эмиссии акций;

б) привлеченные средства, включая:

- кредиты;

- займы;

- прочие привлеченные средства;

в) бюджетное финансирование;

г) прочие источники финансирования, включая лизинг;

3) финансовые потребности регулируемой организации для реализации инвестиционной программы, в том числе:

а) приобретение материалов и оборудования;

б) строительно-монтажные работы, пусконаладочные работы;

в) работы по замене оборудования с улучшением технико-экономических характеристик;

г) подготовка проектной документации;

д) проведение регистрации объектов;

е) предельный размер расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять в течение всего срока действия концессионного соглашения концессионером;

4) достижение плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности регулируемой организацией в рамках реализации мероприятий инвестиционной программы.

25. Акт в течение 5 рабочих дней после его составления направляется руководителю или уполномоченному представителю регулируемой организации.

26. Результатами осуществления регионального государственного контроля (надзора) являются:

(в редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.05.2019 № СЭД-46-02-04-57)

1) анализ и обобщение отчетов о выполнении инвестиционных программ, представленных регулируемыми организациями;

2) анализ отчетов о достижении плановых показателей надежности и энергетической эффективности объектов системы централизованного теплоснабжения;

3) акты проверок инвестиционных программ регулируемых организаций;

4) информация о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ за предыдущий год, размещаемая Министерством по тарифам Пермского края в открытом доступе на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(В редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

27. Министерство по тарифам Пермского края ежегодно в срок до 1 июня размещает сводную информацию о выполнении инвестиционных программ на территории Пермского края в открытом доступе на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(В редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

IV. Порядок и формы контроля за осуществлением регионального государственного контроля (надзора)

(В редакции приказов Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17, от 13.05.2019 № СЭД-46-02-04-57)

28. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства по тарифам Пермского края положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Пермского края, устанавливающих требования к осуществлению регионального государственного контроля (надзора), а также за принятием решений соответствующими должностными лицами Министерства по тарифам Пермского края осуществляется на постоянной основе вышестоящими должностными лицами Министерства по тарифам Пермского края в соответствии с распределением обязанностей.

(пункт в редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.05.2019 № СЭД-46-02-04-57)

28.1. В случае выявления нарушений прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан действиями (бездействием) должностных лиц Министерства по тарифам Пермского края, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор), виновные должностные лица Министерства по тарифам Пермского края привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Пермского края.

(пункт в редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.05.2019 № СЭД-46-02-04-57)

28.2. Должностные лица Министерства по тарифам Пермского края, осуществляющие региональный государственный контроль (надзор), несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления регионального государственного контроля (надзора), за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Пермского края, устанавливающих требования к осуществлению регионального государственного контроля (надзора).

Персональная ответственность должностных лиц Министерства по тарифам Пермского края, ответственных за исполнение административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Пермского края.

(пункт в редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.05.2019 № СЭД-46-02-04-57)

29. Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, в отношении которых осуществляется региональный государственный контроль (надзор), имеют право на любые предусмотренные законодательством Российской Федерации формы контроля за деятельностью Министерства по тарифам Пермского края при осуществлении им регионального государственного контроля (надзора).

(пункт в редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.05.2019 № СЭД-46-02-04-57)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Министерства по тарифам Пермского края, а также

должностных лиц Министерства по тарифам Пермского края

(наименование в редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

30. Регулируемые организации имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства по тарифам Пермского края, должностных лиц Министерства по тарифам Пермского края в досудебном (внесудебном) и судебном порядке с момента совершения обжалуемых решений и действий (бездействия) Министерства по тарифам Пермского края, должностных лиц Министерства по тарифам Пермского края.

(В редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

31. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Министерства по тарифам Пермского края, должностных лиц Министерства по тарифам Пермского края на основании настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Пермского края, касающихся осуществления регионального государственного контроля (надзора).

(В редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

(пункт в редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.05.2019 № СЭД-46-02-04-57)

Регулируемая организация может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока исполнения каждой из административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом;

2) требование у регулируемой организации документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;

3) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;

4) требование у регулируемой организации при выполнении каждой из административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, платы, не предусмотренной федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;

5) отказ Министерства по тарифам Пермского края, должностного лица Министерства по тарифам Пермского края в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате выполнения каждой из административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.

(В редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

32. Жалоба может быть подана

регулируемой организацией или ее представителем.

В случае подачи жалобы представителем представляются:

документ, удостоверяющий его личность;

документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени регулируемой организации, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.

33. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица РСТ Пермского края является поступление в Министерство по тарифам Пермского края жалобы в письменной форме по почте или в электронной форме от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина.

(В редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

34. Жалоба на решение или действия (бездействие) должностного лица Министерства по тарифам Пермского края может быть направлена регулируемой организацией в письменной форме по почте, либо в электронной форме с использованием официального сайта Министерства по тарифам Пермского края, либо в устной форме в ходе личного приема граждан Министром тарифного регулирования и энергетики Пермского края, заместителем министра тарифного регулирования и энергетики Пермского края (далее соответственно – министр, жалоба).

(В редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

35. Жалоба должна содержать:

1) наименование уполномоченного органа, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Министерство по тарифам Пермского края, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

(В редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

2) наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, сведения об их местонахождении, либо фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину;

(подпункт в редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.05.2019 № СЭД-46-02-04-57)

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерство по тарифам Пермского края, должностного лица Министерство по тарифам Пермского края;

(В редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

4) доводы, на основании которых юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин не согласны с решениями и действиями (бездействием) Министерство по тарифам Пермского края, должностного лица Министерство по тарифам Пермского края.

(В редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

Юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие их доводы, либо их копии.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин имеют право обратиться в Министерство по тарифам Пермского края за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, способами, предусмотренными пунктом 30 настоящего Административного регламента, для направления жалобы.

(В редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

36. Жалоба, поступившая в Министерство по тарифам Пермского края, подлежит рассмотрению должностным лицом Министерство по тарифам Пермского края, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней со дня ее регистрации в Министерство по тарифам Пермского края.

(В редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

Если жалоба изложена в устной форме и факты и обстоятельства, изложенные в ней, являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину с их согласия может быть дан устно в ходе личного приема граждан руководителем, заместителем руководителя.

37. По результатам рассмотрения жалобы Министерством по тарифам Пермского края принимается одно из следующих решений:

(В редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате выполнения каждой из административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, возврата регулируемой организации денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы;

3) ответ юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину должен быть направлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения о результате рассмотрения жалобы.

37.1. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:

1) должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) сведения об уполномоченном органе и должностном лице Министерства по тарифам Пермского края, гражданском служащем, решения или действия (бездействие) которых обжалуются;

3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое решение по жалобе;

6) сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, в случае признания жалобы обоснованной;

7) сведения о сроке и порядке обжалования принятого решения по жалобе.»;

(дополнен пунктом 37.1 в редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

34. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:

1) должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) сведения об уполномоченном органе и должностном лице РСТ Пермского края, гражданском служащем, решения или действия (бездействие) которых обжалуются;

3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое решение по жалобе;

6) сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, в случае признания жалобы обоснованной;

7) сведения о сроке и порядке обжалования принятого решения по жалобе.

38. Ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается министром или заместителем министра.

(В редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

39. Ответ о результатах рассмотрения жалобы в электронном виде подписывается электронной подписью должностного лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

40. Жалоба остается без ответа в следующих случаях:

1) отсутствие фамилии заявителя или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ на жалобу;

2) текст жалобы не поддается прочтению (о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

3) текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе оставить жалобу без ответа и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

(пункт в редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.05.2019 № СЭД-46-02-04-57)

41. Споры, связанные с решениями, действиями (бездействием) должностных лиц Министерства по тарифам Пермского края, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе исполнения государственной функции, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(В редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

Приложение 1 к Административному регламенту осуществления регионального государственного контроля (надзора) за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения

(В редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

(пункт в редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.05.2019 № СЭД-46-02-04-57)

БЛОК-СХЕМА

осуществления регионального государственного контроля (надзора) за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения

(наименование в редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.05.2019 № СЭД-46-02-04-57)

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│           ┌────────────────────────────────────────────────┐            │

│           │         Прием и регистрация документов         │            │

│           └──────────────────────────┬─────────────────────┘            │

│ ┌─────────────────┐                  │                                  │

│ │    Подготовка   │                  V                                  │

│ │  к проведению   │    ┌────────────────────────────┐                   │

│ │плановой проверки│    │Анализ отчетов об исполнении├┐                  │

│ └───────┬─────────┘    │  инвестиционной программы  ││                  │

│         │              └─────────┬─────┬────┬───────┘│ ┌──────────────┐ │

│         │                        │     │    │        │ │    Запрос    │ │

│         │                        │     │    │        └>│дополнительной│ │

│         V                        V     │    V          │  информации  │ │

│ ┌────────────────┐      ┌────────────┐ │ ┌───────────┐ └──────────────┘ │

│ │Оформление акта │      │Организация │ │ │Направление│                  │

│ │    проверки    │   ┌──┤ проведения │ │ │  отчета   │                  │

│ │   выполнения   │   │  │ внеплановой│ │ │   в ОМС   │                  │

│ │ инвестиционной │   │  │  проверки  │ │ └───────────┘                  │

│ │   программы    │<──┘  └────────────┘ │                                │

│ │  и направление │                     │                                │

│ │его регулируемой│                     │                                │

│ │  организации   │                     │                                │

│ └──────────┬─────┘                     │                                │

│            └────────────────────────┐  │                                │

│                                     V  V                                │

│        ┌─────────────────────────────────────────────────────┐          │

│        │     Размещение сводной информации о выполнении      │          │

│        │инвестиционных программ на территории Пермского края │          │

│        │в открытом доступе на официальном сайте Министерства по тарифам Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети    │          │

│        └─────────────────────────────────────────────────────┘          │

│                                                                         │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Приложение 2

к Административному регламенту осуществления регионального государственного контроля (надзора) за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения

(наименование в редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.05.2019 № СЭД-46-02-04-57)

(в редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.05.2019 № СЭД-46-02-04-57)

                                    АКТ

           о результатах проверки хода реализации инвестиционных

          программ организаций, осуществляющих регулируемые виды

                    деятельности в сфере теплоснабжения

_____________________________                  "___" ______________ 20__ г.

(место проведения проверки)                     (дата окончания проверки)

    В период с "__" _______ 20__ г. по "__" ________ 20__ г. была проведена

плановая/внеплановая проверка выполнения инвестиционной программы _________

___________________________________________________________________________

(наименование организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности

                          в сфере теплоснабжения)

___________________________________________________________________________

              (фамилия, имя, отчество, подпись, дата, время)

    Должностные лица, проводившие проверку (состав комиссии): _____________

___________________________________________________________________________

    (фамилия,  имя,  отчество, должность лиц, проводивших проверку, включая

представителей экспертных организаций в случае их привлечения)

    При проведении проверки присутствовали: _______________________________

              (заполняется при проведении выездной проверки)

___________________________________________________________________________

    (фамилия,  имя,  отчество,  должность  руководителя или уполномоченного

представителя  организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в

сфере теплоснабжения)

    В   ходе   проверки  установлено  следующее  (информация  приводится  в

свободной форме):

    1)     соответствие    (несоответствие)    реализованных    мероприятий

инвестиционной программы графику реализации мероприятий за отчетный период:

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    2)   соответствие   (несоответствие)   финансовому  плану  регулируемой

организации расходов по следующим статьям, в том числе:

    по источникам финансирования:

    а) собственные средства, включая:

    амортизационные отчисления;

    прибыль, направленную на инвестиции;

    средства,  полученные  за  счет  платы  за подключение (технологическое

присоединение);

    прочие собственные средства, включая средства от эмиссии акций;

    б) привлеченные средства, включая:

    кредиты;

    займы;

    прочие привлеченные средства;

    в) бюджетное финансирование;

    г) прочие источники финансирования, включая лизинг.

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    3)  финансовые  потребности  регулируемой  организации  для  реализации

инвестиционной программы, в том числе:

    а) приобретение материалов и оборудования;

    б) строительно-монтажные работы, пусконаладочные работы;

    в)  работы  по  замене  оборудования с улучшением технико-экономических

характеристик;

    г) подготовка проектной документации;

    д) проведение регистрации объектов;

    е) предельный размер расходов на создание и (или) реконструкцию объекта

концессионного  соглашения,  которые  предполагается осуществлять в течение

всего срока действия концессионного соглашения концессионером;

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    4) достижение плановых значений показателей надежности и энергетической

эффективности  регулируемой  организацией  в  рамках реализации мероприятий

инвестиционной программы:

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    Выводы: _______________________________________________________________

    Предложения: __________________________________________________________

    Приложения к акту проверки:

    1. ___________________________________________________________________.

    2. ___________________________________________________________________.

    3. ___________________________________________________________________.

Руководитель комиссии: ______________ ________________________

                          (подпись)             (Ф.И.О.)

Члены комиссии:        ______________ ________________________

                          (подпись)             (Ф.И.О.)

                       ______________ ________________________

                          (подпись)             (Ф.И.О.)

                       ______________ ________________________

                          (подпись)             (Ф.И.О.)

                       ______________ ________________________

                          (подпись)             (Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.040 Отопление, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать