Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2019г.
Номер документа: RU76000201901720
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент дорожного хозяйства Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ

ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18.12.2019 № 13

ОБ ОТРАСЛЕВОМ РЕЗЕРВЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ В СФЕРЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Ярославской области от 28 декабря 2011 г. № 58-з «Об управлении и распоряжении имуществом Ярославской области», постановлением Правительства области от 11.05.2012 № 415-п «О подборе кандидатов на должности руководителей государственных организаций Ярославской области»

ДЕПАРТАМЕНТ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение об отраслевом резерве управленческих кадров в сфере дорожного хозяйства Ярославской области.

2. Приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.

Директор департамента

Е.А. Моисеев

УТВЕРЖДЕНО

приказом департамента дорожного хозяйства Ярославской области

от 18.12.2019 № 13

ПОЛОЖЕНИЕ

об отраслевом резерве управленческих кадров в сфере дорожного хозяйства Ярославской области

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования
и использования отраслевого резерва управленческих кадров в сфере дорожного хозяйства Ярославской области (далее – резерв).

2. Резерв предназначен для замещения вакантных должностей руководителей государственных предприятий Ярославской области и казенных предприятий Ярославской области (далее – предприятия), бюджетных, казенных и автономных учреждений Ярославской области (далее – учреждения), функционально подчиненных департаменту дорожного хозяйства Ярославской области (далее – департамент), и представляет собой совокупность лиц, квалификационные, профессиональные и личностные характеристики которых позволяют рассматривать их в качестве потенциальных кандидатов для назначения на указанные должности.

3. Резерв комплектуется:

3.1. Из числа лиц, включенных в резерв по результатам конкурсов на включение в отраслевой резерв управленческих кадров, а также конкурсов на замещение вакантных должностей руководителей предприятий и учреждений, проводимых в соответствии с Положением о конкурсе на замещение должности руководителя государственного унитарного предприятия Ярославской области (государственного учреждения Ярославской области), утвержденным постановлением Правительства области от 11.05.2012 № 415-п «О подборе кандидатов на должности руководителей государственных организаций Ярославской области» (далее – Положение о конкурсе).

3.2. На основе сформированных в установленном порядке кадровых резервов на государственной гражданской службе и муниципальной службе по высшей и главной группам должностей:

3.2.1. В департаменте.

3.2.2. В органах местного самоуправления муниципальных образований области (структурных подразделениях органов местного самоуправления муниципальных образований области), осуществляющих регулирование в сфере дорожного хозяйства.

3.3. Из числа лиц, не менее пяти лет замещающих руководящие должности на предприятиях и в учреждениях, осуществляющих деятельность в сфере дорожного хозяйства или смежных с ней сферах.

3.4. Из числа лиц, замещающих (замещавших) не менее трех лет должности гражданской (муниципальной) службы высшей и главной групп должностей в органах государственной власти и органах местного самоуправления муниципальных образований области, осуществляющих управление в сфере дорожного хозяйства.

4. К кандидатам на включение в резерв предъявляются следующие требования:

4.1. Наличие гражданства Российской Федерации.

4.2. Наличие высшего образования не ниже уровня специалитета или магистратуры.

4.3. Отсутствие судимости, не погашенной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.4. Соответствие квалификационным требованиям к должностям руководителей предприятий и учреждений, для замещения которых они включаются в резерв.

5. Включение в резерв кандидатов из числа лиц, указанных в подпункте 3.1 пункта 3 настоящего Положения, производится в соответствии с Положением о конкурсе.

6. Включение в резерв кандидатов из числа лиц, указанных в подпунктах 3.2 – 3.4 пункта 3 настоящего Положения (далее – кандидаты), производится по решению комиссии по формированию резерва (далее – комиссия), осуществляющей свою деятельность на постоянной основе. Состав комиссии утверждается приказом департамента.

7. Обязательному включению в состав комиссии без указания персональных данных подлежат:

7.1. Консультант отдела работы с государственными учреждениями департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области.

7.2. Консультант отдела подбора и оценки кадров управления государственной службы и кадровой политики Правительства области.

7.3. Два независимых эксперта.

7.4. Член общественного совета при департаменте.

8. Общая численность лиц, указанных в пункте 7 настоящего Положения, должна составлять не менее пятидесяти процентов от установленного числа членов комиссии.

Привлечение к работе комиссии независимых экспертов осуществляется в соответствии с Положением об организации работы с независимыми экспертами, утвержденным указом Губернатора области от 03.07.2014 № 274 «Об организации работы с независимыми экспертами», членов общественного совета при департаменте – по решению его председателя.

9. По решению директора департамента без указания персональных данных (по должности) в состав комиссии включаются его заместители или руководители структурных подразделений, курирующие отдельные направления деятельности департамента, участвующие в работе комиссии только при рассмотрении кандидатов на должности руководителей предприятий и учреждений по курируемым направлениям.

10. Персональный состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, способного повлиять на принимаемые ею решения.

11. Организацию отбора и оценки кандидатов для рассмотрения на заседании комиссии и обеспечение работы комиссии осуществляет отдел департамента, в функции которого входит ведение кадровой работы в департаменте (далее – кадровая служба).

12. Для включения в резерв кандидаты представляют в кадровую службу следующие сведения:

- согласие на обработку персональных данных;

- анкета кандидата на должность руководителя государственного унитарного предприятия Ярославской области (государственного учреждения Ярославской области) по форме, утвержденной постановлением Правительства области от 11.05.2012 № 415-п «О подборе кандидатов на должности руководителей государственных организаций Ярославской области» (далее – анкета);

- дополнительные сведения, представляемые по решению кандидата.

13. Оценка кандидатов осуществляется комиссией на основании анкеты и сведений, указанных в пункте 12 настоящего Положения, а также результатов не противоречащих законодательству методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, решение об использовании которых принимается председателем комиссии.

14. Решения комиссии о включении (невключении) кандидатов в резерв принимаются на заседаниях комиссии и оформляются протоколами, которые подписывают председательствующий на заседании, лицо, ведущее протокол, и члены комиссии, участвовавшие в заседании. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на заседании. При принятии решений все члены комиссии обладают равными правами.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от установленного числа членов комиссии. Проведение заседания комиссии без участия независимых экспертов, представителей департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области и управления государственной службы и кадровой политики Правительства области не допускается.

На заседание комиссии по решению председателя комиссии приглашаются кандидаты на включение в резерв и иные лица, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемым вопросам.

15. Сведения о лицах, состоящих в резерве, хранятся в электронном виде и на бумажных носителях. Ведение базы данных лиц, включенных в резерв, осуществляет кадровая служба.

16. Предельный срок пребывания в резерве составляет три года со дня заседания комиссии, на котором было принято решение о включении кандидата в резерв.

В случае включения одного и того же лица в резерв до истечения указанного срока срок пребывания в резерве начинает течь заново со дня заседания комиссии, на котором было принято последнее решение о включении кандидата в резерв.

17. Исключение из резерва осуществляется по следующим основаниям:

17.1. Назначение из резерва на должность руководителя предприятия или учреждения.

17.2. Личное заявление лица, состоящего в резерве.

17.3. Истечение предельного срока нахождения в резерве.

17.4. Увольнение лица, состоящего в резерве, в связи с утратой доверия или привлечение его к дисциплинарной ответственности за совершение коррупционного правонарушения.

17.5. Выявление недостоверности или неполноты сведений, представленных кандидатом при включении в резерв, если это повлияло или могло повлиять на содержание решения о включении в резерв, а также непредставление в установленный срок сведений в соответствии с пунктом 19 настоящего Положения.

17.6. Смерть лица, состоящего в резерве, признание его недееспособным или ограниченно дееспособным, утрата гражданства, вступление в законную силу обвинительного приговора суда по уголовному делу и иные обстоятельства, делающие невозможным его пребывание в резерве или назначение из резерва.

18. Включение в резерв и исключение из него оформляются приказами департамента, подготовка которых осуществляется кадровой службой.

Исключение из резерва в случаях, установленных подпунктами 17.1 – 17.4, 17.6 пункта 17 настоящего Положения, производится автоматически со дня возникновения обстоятельства, являющегося основанием для исключения из резерва. В этих случаях подготовка приказа об исключении из резерва осуществляется в течение двадцати рабочих дней со дня поступления в департамент соответствующей информации.

Исключение из резерва в случае, установленном подпунктом 17.5 пункта 17 настоящего Положения, производится по решению комиссии, заседание которой проводится не позднее двадцати рабочих дней со дня поступления в департамент соответствующей информации. В этом случае подготовка приказа об исключении из резерва осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня принятия комиссией решения об исключении из резерва.

19. Лицо, состоящее в резерве, обязано информировать кадровую службу о возникновении обстоятельств, делающих невозможным его пребывание в резерве или назначение из него, иных обстоятельств, являющихся основанием для исключения его из резерва, в течение двадцати рабочих дней со дня их возникновения.

20. Подбор и назначение кандидатов на вакантные должности руководителей предприятий и учреждений из резерва осуществляются в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать