Основная информация

Дата опубликования: 19 января 2016г.
Номер документа: RU23000201601831
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Департамент строительства Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признан утратившим силу приказом департамента строительства Краснодарского края от19.02.2018 № 32 НГР:RU23000201800392

Департамент строительства Краснодарского края

Приказ

от 19 января 2016 г. № 31

О Регламенте департамента строительства Краснодарского края

В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 декабря 2015 года № 1170 "О департаменте строительства Краснодарского края" и в целях организации деятельности департамента строительства Краснодарского края (далее также - департамент) приказываю:

1. Утвердить Регламент департамента строительства Краснодарского края (прилагается).

2. Должностным лицам департамента обеспечить соблюдение Регламента департамента строительства Краснодарского края.

3. Признать утратившим силу приказ министерства от 1 октября 2014 года № 44 "О Регламенте министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края".

4. Отделу инвестиционно-презентационной деятельности и информационного обеспечения управления строительного комплекса департамента (Репников) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте департамента и размещение (опубликование) его на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

6. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности руководителя

Е.С.Рунец

Приложение

Утвержден

приказом

департамента строительства

Краснодарского края

от 19 января 2016 г. № 31

РЕГЛАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Регламент департамента строительства Краснодарского края устанавливает общие правила организации и деятельности департамента строительства Краснодарского края (далее - департамент).

1.2. Регламент департамента (далее - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Краснодарского края, законами и нормативными правовыми актами Краснодарского края.

2. Структура и штатное расписание департамента

2.1. Департамент возглавляет руководитель департамента строительства Краснодарского края (далее - руководитель), назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации (губернатором) Краснодарского края.

Департамент состоит из руководителя, первого заместителя руководителя и двух заместителей руководителя, а также структурных подразделений по основным видам направления деятельности: управлений и самостоятельных отделов.

В составе департамента могут создаваться коллегиальные органы (комиссии, оргкомитеты, рабочие группы и другие).

Структура департамента утверждается постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края. Сферы деятельности и компетенция структурных подразделений департамента определяются в положениях о структурных подразделениях.

2.2. Штатное расписание департамента утверждается постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края согласно утвержденным расходам, предусмотренным на его содержание за счет средств краевого бюджета, с учетом реестра должностей государственной гражданской службы Краснодарского края.

3. Полномочия руководителя, первого заместителя

руководителя, заместителей руководителя и руководителей

структурных подразделений департамента

3.1. Руководитель определяет основные направления деятельности и организует работу департамента, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, формирует департамент, обеспечивает координацию деятельности департамента и представляет департамент при взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, гражданами и организациями, подписывает от имени департамента договоры и другие документы. Руководитель осуществляет иные полномочия в соответствии с Положением о департаменте и действующим законодательством.

3.2. Первый заместитель руководителя и заместители руководителя (далее - заместители руководителя) назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации (губернатором) Краснодарского края.

Заместители руководителя представляют департамент по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление функций департамента в соответствии с настоящим Регламентом.

3.3. Обязанности руководителя в период его временного отсутствия (в связи с болезнью, отпуском, служебной командировкой и в других случаях) исполняет первый заместитель руководителя департамента.

В случае одновременного отсутствия руководителя и первого заместителя руководителя обязанности руководителя исполняет один из заместителей руководителя в соответствии с распределением обязанностей и должностным регламентом.

3.4. Распределение обязанностей между заместителями руководителя закреплено в соответствующих должностных регламентах гражданских служащих.

3.5. Руководитель структурного подразделения департамента представляет департамент в отношениях с иными органами государственной власти, организациями и гражданами в соответствии с полномочиями, определенными в настоящем Регламенте, положении о структурном подразделении, должностном регламенте, а также в соответствии с поручениями руководителя и его заместителей.

Руководитель структурного подразделения департамента назначается на должность и освобождается от должности руководителем по согласованию с заместителем руководителя, курирующим деятельность соответствующего структурного подразделения.

На период временного отсутствия руководителя структурного подразделения департамента его обязанности исполняются иным лицом в соответствии с положением о структурном подразделении департамента и должностным регламентом соответствующего специалиста.

4. Порядок осуществления функций в установленной

сфере деятельности

4.1. Компетенция департамента определяется Положением о департаменте, законодательством Краснодарского края и иными нормативными) правовыми актами.

Департамент является уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющим в пределах установленной компетенции региональную политику в области строительства, а также организацию и проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.

4.2. Департамент обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать, простые печати и штампы, а также бланки департамента.

4.3. Департамент в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных организаций.

4.4. Требования к подготовке и оформлению нормативных правовых актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края устанавливаются законами Краснодарского края, Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, утвержденной постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года № 1315 (далее - Инструкция по делопроизводству).

Невыполнение правовых актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края, принятых в пределах его компетенции, влечет ответственность, предусмотренную федеральным и краевым законодательством.

4.5. Департамент в пределах установленных полномочий осуществляет функции главного распорядителя средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание департамента и реализацию возложенных на департамент функций в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

5. Планирование деятельности руководителя, порядок ухода

в отпуск руководителя и гражданских служащих департамента

5.1. Руководитель планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в сессиях Законодательного Собрания Краснодарского края, мероприятиях, проводимых главой администрации (губернатором) Краснодарского края, руководством федеральных и краевых органов власти, органами местного самоуправления Краснодарского края, иными органами и организациями, а также в других плановых мероприятиях администрации Краснодарского края и департамента в рамках полномочий, отнесенных к его компетенции.

5.2. Первый заместитель руководителя или заместители руководителя планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых главой администрации (губернатором) Краснодарского края, заместителями главы администрации (губернатора) Краснодарского края, руководителем, а также в иных мероприятиях, проводимых руководством федеральных и краевых органов власти, органами местного самоуправления Краснодарского края и иными органами и организациями.

5.3. Руководители структурных подразделений департамента планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых руководителем и его заместителями, а также в иных мероприятиях по вопросам, отнесенным к компетенции структурных подразделений департамента.

5.4. Уход в отпуск руководителя осуществляется на основании распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

Уход в отпуск первого заместителя и заместителей руководителя осуществляется на основании приказа департамента.

Уход в отпуск руководителей структурных подразделений департамента осуществляется по согласованию с руководителем или с заместителем руководителя, курирующим деятельность соответствующего структурного подразделения, и оформляется приказом департамента.

Уход в отпуск иных гражданских служащих департамента осуществляется в соответствии с утвержденным графиком отпусков по согласованию с руководителем соответствующего структурного подразделения департамента и заместителем руководителя, курирующим деятельность соответствующего структурного подразделения, и оформляется приказом департамента.

5.5. Продолжительность и порядок предоставления отпусков гражданским служащим определяются в соответствии с федеральным и краевым законодательством о государственной гражданской службе и актами главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

5.6. Порядок и условия командирования гражданских служащих устанавливаются федеральными и краевыми нормативными правовыми актами.

6. Координационные и совещательные органы, рабочие группы

6.1. В целях осуществления предусмотренных законодательством полномочий руководитель вправе образовывать координационные, совещательные, консультативные, экспертные, межведомственные и иные органы.

6.2. Координационные органы именуются комиссиями и образуются для обеспечения согласованных действий заинтересованных структурных подразделений департамента, органов исполнительной власти Краснодарского края при решении определенного круга задач.

Совещательные органы именуются советами и образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер.

Компетенция координационных и совещательных органов, а также порядок принятия ими решений определяются в положениях, содержащихся в решениях об их образовании.

6.3. Предложения о создании координационных и совещательных органов подготавливаются по инициативе руководителя и его заместителей, а также руководителей структурных подразделений департамента.

6.4. Координационные и совещательные органы формируются на представительной основе. В состав координационных и совещательных органов в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители соответствующих структурных подразделений департамента. В состав координационных и совещательных органов могут включаться также (по согласованию) представители иных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований края, организаций, ученые, специалисты и общественные деятели.

6.5. Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов актов, оперативного решения проблем, не требующих созыва расширенного состава, координационные и совещательные органы могут своими решениями образовывать рабочие группы.

6.6. Решения координационных и совещательных органов оформляются протоколами заседаний.

6.7. Организационно-техническое обеспечение деятельности координационных и совещательных органов осуществляет соответствующее структурное подразделение департамента, на которое приказом департамента возложена обязанность по организации проведения заседаний координационных и совещательных органов (далее - рабочая группа).

6.8. Для выполнения конкретных поручений, требующих привлечения специалистов различной направленности, могут образовываться рабочие группы департамента, действующие в соответствии с решением об их создании (образовании). При этом, как правило, утверждения Положения о рабочей группе не требуется.

7. Основные правила организации документооборота

в департаменте

7.1. Правила организации работы с документами в департаменте определяются Инструкцией по делопроизводству.

Работа с секретными документами и другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляется в соответствии со специальными инструкциями.

7.2. Лицом, являющимся ответственным за организацию делопроизводства в департаменте, является начальник отдела документооборота, за которым закреплены соответствующие обязанности в соответствии с должностным регламентом.

Приказом департамента могут быть дополнительно назначены лица, ответственные за организацию делопроизводства в департаменте.

7.3. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в структурных подразделениях департамента возлагается на их руководителей, а также лиц, ответственных за ведение делопроизводства и организацию архивной работы в этом структурном подразделении.

7.4. Непосредственная работа по документационному обеспечению в структурных подразделениях департамента осуществляется работниками, ответственными за делопроизводство.

8. Порядок подготовки проектов приказов и дальнейшего

хранения приказов департамента

8.1. Руководитель в соответствии с предоставленными полномочиями издает приказы по основной деятельности и по личному составу департамента.

8.2. Требования к подготовке, оформлению и утверждению приказов департамента определяются Инструкцией по делопроизводству и приказами департамента.

8.3. Проекты приказов визируются должностными лицами департамента в следующем порядке: руководителем структурного подразделения, являющегося разработчиком данного проекта, руководителями структурных подразделений департамента (в соответствии с компетенцией, определенной положениями о структурных подразделениях департамента), начальником управления правового обеспечения и заместителем руководителя, курирующим соответствующие структурные подразделения.

8.4. При согласовании проекта приказа управлением правового обеспечения департамента в нижней части оборотной стороны каждого листа согласованного проекта (за исключением листа согласования) проставляется штамп "Управление правового обеспечения департамента строительства Краснодарского края".

8.5. Регистрация проектов приказов департамента по основной деятельности осуществляется юридическим отделом управления правового обеспечения департамента.

8.6. Регистрация проектов приказов департамента по личному составу осуществляется отделом государственной службы и противодействия коррупции управления правового обеспечения департамента (далее - отдел государственной службы).

8.7. Передача надлежаще оформленных дел с приказами по основной деятельности, а также дел с приказами по личному составу в архив департамента осуществляется в соответствии с Положением об архиве департамента строительства Краснодарского края.

9. Подготовка, согласование, регистрация, хранение

договоров, соглашений и государственных контрактов,

осуществление контроля за их исполнением

9.1. В целях реализации возложенных на департамент функций подготовка и согласование проектов договоров, соглашений и государственных контрактов производится структурными подразделениями департамента в соответствии с их компетенцией.

9.2. Проекты договоров, соглашений и государственных контрактов оформляются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Краснодарского края, международного права к содержанию соответствующих видов договоров, соглашений и государственных контрактов и согласно предварительной договоренности с другой стороной (сторонами) договора, соглашения и государственного контракта, за исключением случаев невозможности предварительной договоренности, обусловленной закрепленными законодательством Российской Федерации особенностями заключения соответствующих видов договоров, соглашений, государственных контрактов.

Количество подлинных экземпляров договоров, соглашений, государственных контрактов, заключаемых в письменной форме, должно быть не менее числа сторон, участвующих в нем.

В проектах договоров, соглашений, государственных контрактов должны правильно использоваться официально установленные наименования, общеизвестные термины, должности, правовые акты. Ответственность за несоблюдение требований к использованию официально установленных наименований, общеизвестных терминов, должностей, правовых актов несет руководитель структурного подразделения, подготовившего проект договора, соглашения, государственного контракта.

9.3. Структурное подразделение департамента, подготовившее проект договора, соглашения, обеспечивает его согласование со всеми заинтересованными структурными подразделениями департамента в пределах курируемых ими направлений путем визирования листа согласования.

Контроль за сроками подписания (заключения) и исполнения проектов договоров или соглашений возлагается на структурное подразделение департамента, подготовившее проект договора или соглашения.

9.4. Подготовка проектов государственных контрактов осуществляется управлением правового обеспечения департамента. Согласование проектов государственных контрактов со структурными подразделениями департамента в пределах курируемых ими направлений осуществляется структурным подразделением департамента, ответственным за сопровождение и заключение государственного контракта.

9.5. Проект договора или государственного контракта подлежит согласованию с отделом бюджетного планирования департамента, проект соглашения подлежит согласованию с финансово-экономическим отделом и отделом бюджетного учета департамента (в случае, если в проекте предусмотрена оплата продукции (работ, услуг), а также с управлением правового обеспечения (после согласования с вышеуказанными структурными подразделениями) и с заместителями руководителя по курируемым направлениям деятельности.

9.6. При согласовании проекта договора или соглашения управлением правового обеспечения департамента в нижней части оборотной стороны каждого листа согласованного проекта (за исключением листа согласования) проставляется штамп "Управление правового обеспечения департамента строительства Краснодарского края".

9.7. К проекту договора, соглашения или государственного контракта прилагаются следующие документы:

лист согласования;

приложения, являющиеся неотъемлемыми частями проекта договора, соглашения или государственного контракта;

документы, подтверждающие полномочия лиц, подписывающих проект договора, соглашения или государственного контракта;

иные документы в случаях, установленных законодательством.

9.8. Должностные лица департамента, к которым поступил на согласование проект договора (контракта, соглашения), рассматривают и визируют его в течение одного рабочего дня со дня их поступления. При наличии замечаний и в случае необходимости проведения дополнительной экспертизы срок согласования продлевается до трех рабочих дней. При повторном согласовании (визировании) срок согласования исчисляется заново.

9.9. После согласования проекта договора, соглашения или государственного контракта руководителями структурных подразделений департамента структурное подразделение департамента, подготовившее проект договора, соглашения или государственного контракта, передает его на визирование заместителю руководителя, курирующему соответствующее направление деятельности департамента, а потом на подпись руководителю.

9.10. После подписания руководителем проекта договора, соглашения, государственного контракта структурное подразделение, подготовившее проект договора, осуществляет его регистрацию.

9.11. Подлинные экземпляры договоров, соглашений и документов поступают в структурные подразделения департамента по курируемым ими направлениям:

соглашения о предоставлении субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по мероприятиям государственной программы Краснодарского края "Развитие физической культуры и спорта", подпрограммы "Развитие общественной инфраструктуры муниципального значения" государственной программы Краснодарского края "Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края" хранятся в финансово-экономическом отделе департамента;

документы по отбору муниципальных образований Краснодарского края и соглашения о предоставлении субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по мероприятиям государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры", координатором которой является департамент строительства Краснодарского края, хранятся в отделе развития жилищного строительства департамента;

документы межведомственной комиссии по отбору муниципальных образований Краснодарского края для получения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на финансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по мероприятиям государственной программы Краснодарского края "Развитие физической культуры и спорта", координатором которой является министерство физической культуры и спорта Краснодарского края, хранятся в отделе объектов физкультуры и спорта управления строительства департамента;

пакет документов муниципальных образований Краснодарского края для участия в отборе муниципальных образований для получения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по мероприятиям подпрограммы "Развитие общественной инфраструктуры муниципального значения" государственной программы Краснодарского края "Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края", координатором которой является министерство экономики Краснодарского края, хранятся в отделе объектов социальной инфраструктуры управления строительства департамента.

Подлинные экземпляры государственных контрактов (в случае, если они заключены в простой письменной форме) хранятся в юридическом отделе управления правового обеспечения департамента, которое ведет реестр учета государственных контрактов, заключенных департаментом.

9.12. Акты и представления контролирующих органов, поступившие в департамент, хранятся в юридическом отделе управления правового обеспечения департамента.

10. Участие в работе по подготовке проектов правовых актов

главы администрации (губернатора) Краснодарского края

10.1. По поручению главы администрации (губернатора) Краснодарского края, его заместителей руководитель организует подготовку в департаменте проектов правовых актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края (далее - проекты правовых актов).

10.2. Требования к подготовке, оформлению и процедуре согласования проектов правовых актов определяются Инструкцией по делопроизводству.

10.3. Поступивший в департамент на согласование проект правового акта регистрируется юридическим отделом управления правового обеспечения департамента.

При регистрации поступившему проекту правового акта присваивается очередной порядковый номер, о чем делается запись в журнале учета проектов правовых актов, поступивших на согласование (далее - журнал учета).

10.4. После регистрации оригинал проекта правового акта не позднее одного часа с момента его поступления направляется юридическим отделом управления правового обеспечения департамента в структурное подразделение департамента, курирующее соответствующее направление деятельности (далее - курирующий отдел департамента), которое обеспечивает согласование проекта правового акта со структурными подразделениями департамента, заместителями руководителя, руководителем.

Курирующий отдел департамента самостоятельно определяет необходимость согласования поступившего к нему проекта правового акта с иными структурными подразделениями департамента. В случае принятия курирующим отделом департамента решения о необходимости согласования проекта правового акта иными структурными подразделениями департамента проект должен быть направлен в эти структурные подразделения не позднее одного часа с момента поступления проекта правового акта в курирующий отдел департамента. При направлении проекта правового акта иному структурному подразделению департамента курирующий отдел департамента вправе самостоятельно определять способ его направления (направление оригинала проекта правового акта либо его копии, в том числе и электронной).

10.5. Должностные лица департамента, к которым поступил на согласование проект правового акта, в случае отсутствия замечаний (в пределах компетенции структурного подразделения департамента) рассматривают и визируют проект правового акта в течение четырех часов с момента его поступления.

При наличии замечаний и в случае необходимости проведения дополнительной экспертизы срок согласования продлевается до двух рабочих дней.

10.6. При наличии замечаний структурные подразделения департамента подготавливают проект письма (заключения), согласовывают его с юридическим отделом управления правового обеспечения департамента и после подписания руководящими должностными лицами департамента своевременно направляют его разработчику проекта.

10.7. Подписание руководящими должностными лицами департамента замечаний к поступившему на согласование в департамент проекту правового акта и последующий его возврат разработчику проекта не препятствуют после устранения имеющихся замечаний повторному согласованию такого проекта.

10.8. При повторном согласовании (визировании) проекта правового акта согласование осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом, при этом срок согласования исчисляется заново.

10.9. Проект правового акта возвращается ответственным специалистом под подпись представителю разработчика проекта правового акта с указанием даты возврата в журнале учета.

11. Участие в работе по подготовке проектов нормативных

правовых актов Законодательного Собрания Краснодарского

края, вносимых главой администрации (губернатором)

Краснодарского края в порядке законодательной инициативы

11.1. Руководитель в соответствии с поручением главы администрации (губернатора) Краснодарского края, его заместителей организует в департаменте разработку проектов законов Краснодарского края, проектов постановлений Законодательного Собрания Краснодарского края (далее - проекты нормативных правовых актов).

Должностные лица департамента принимают участие в разработке проекта нормативного правового акта, носящего комплексный межотраслевой характер, в составе комиссии (рабочих групп), состав которых утверждается главой (губернатором) Краснодарского края, либо иных нормативных правовых актов по поручению руководителя (одного из заместителей руководителя).

11.2. Основные требования по подготовке проектов нормативных правовых актов Законодательного Собрания Краснодарского края определяются Инструкцией по делопроизводству и Методическими правилами подготовки и оформления правовых актов, принимаемых Законодательным Собранием Краснодарского края, и образцах некоторых документов, утвержденными постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 18 апреля 2012 года № 3212-П.

11.3. Согласование проектов нормативных правовых актов Законодательного Собрания Краснодарского края осуществляется департаментом в порядке аналогично порядку, установленному разделом 10 Регламента.

12. Порядок деятельности и взаимодействия структурных

подразделений департамента при осуществлении возложенных

на них функций

12.1. Структурные подразделения департамента осуществляют свои функции в соответствии с положениями об этих структурных подразделениях, утверждаемыми руководителем.

Структурные подразделения департамента при осуществлении возложенных на них полномочий взаимодействуют с другими структурными подразделениями департамента, оказывают взаимное содействие в форме оперативного представления необходимых информационных, документационных, правовых, справочных, аналитических, методических, консультационных ресурсов и иных форм взаимодействия, входящих в компетенцию соответствующего структурного подразделения.

12.2. Структурные подразделения департамента могут самостоятельно разрабатывать и представлять предложения руководителю для внесения предложений главе администрации (губернатору) Краснодарского края по принятию, изменению, дополнению, отмене законодательных и иных нормативных правовых актов.

Структурные подразделения департамента, являющиеся соисполнителями по подготовке проектов документов, несут совместную ответственность за качество выполненной работы, соблюдение сроков предоставления ответственному (сводному) исполнителю необходимых материалов (предложений, проектов документов, справок, сведений и т.д.).

13. Порядок работы с обращениями граждан

Работа по рассмотрению обращений граждан в департаменте осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае".

14. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности

департамента

14.1. Обеспечение доступа к информации о деятельности департамента (за исключением информации ограниченного доступа) устанавливается отдельным приказом департамента.

14.2. Руководитель определяет:

перечень информации о деятельности департамента, размещаемой как информационный ресурс департамента, открытый для доступа граждан и организаций (далее - сайт департамента);

структуру сайта департамента;

порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информации о деятельности департамента.

14.3. Адрес сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.depstroy.kras№odar.ru.

Сайт департамента включает в себя:

информацию об организационной структуре департаменте;

информацию справочного характера о департаменте (в том числе почтовый адрес, номера телефонов для справок, фамилии, имена и отчества руководителя и его заместителей);

адрес электронной почты, номера телефонов приемной руководителя, график приема руководящими должностными лицами департамента граждан, сведения о порядке записи на прием и о проезде к месту приема;

нормативные правовые акты, которыми регламентируется деятельность департамента;

сведения о принятии департаментом решений, затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций;

иную информацию.

15. Порядок взаимодействия департамента с органами

исполнительной власти Краснодарского края, территориальными

органами федеральных органов исполнительной власти, органами

местного самоуправления Краснодарского края

15.1. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Краснодарского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления.

15.2. Департамент в пределах компетенции осуществляет взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в следующих формах:

а) планирование и реализация совместных мероприятий;

б) подготовка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и законодательства субъектов Российской Федерации;

в) обмен информацией, необходимой для реализации полномочий органов исполнительной власти и предоставляемой в установленном порядке;

г) иные формы, предусмотренные соглашениями между федеральными органами исполнительной власти и департаментом и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.

15.3. Взаимодействие департамента с органами исполнительной власти Краснодарского края и органами местного самоуправления предусматривает оказание взаимного содействия в форме оперативного представления информационных, документационных, правовых, справочных, методических, консультационных услуг, входящих в компетенцию гражданских служащих.

15.4. Взаимодействие департамента с органами исполнительной власти Краснодарского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Краснодарского края осуществляется также путем проведения совместных координационных и иных совещаний с руководителями органов, имеющих непосредственное отношение к обсуждаемым вопросам.

15.5. Сведения, документы и материалы, запрашиваемые уполномоченным по защите прав предпринимателей в Краснодарском крае, предоставляются в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения соответствующего обращения.

16. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти

16.1. Руководитель может выступать представителем департамента в суде и вправе совершать от его имени все процессуальные действия, в том числе он имеет право на подписание искового заявления и предъявление его в суд, на подписание отзыва на исковое заявление, предъявление встречного иска, заявления об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения, соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебных актов арбитражного суда, судов общей юрисдикции и мировых судей, совершение действий, связанных с исполнительным производством, включая получение исполнительного документа, предъявление исполнительного документа к взысканию и его отзыв, обжалование действий судебного пристава-исполнителя, получение присужденных денежных средств и иного имущества.

16.2. Полномочия иных представителей департамента определяются в доверенности, выдаваемой руководителем.

Начальник управления правового обеспечения

департамента строительства

Краснодарского края

В.Г.Видинеев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Краснодарского края от 08.02.2016
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать