Основная информация

Дата опубликования: 19 января 2017г.
Номер документа: RU34000201700048
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Комитет строительства Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2017-15-ОД

ПРИКАЗ

КОМИТЕТ СТРОИТЕЛЬСТВА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

19 января 2017 г. №15-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАБОТ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ

КОМИТЕТ СТРОИТЕЛЬСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

В соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 30.12.2015 №818-п "Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Волгоградской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных работ государственными учреждениями Волгоградской области, в отношении которых комитет строительства Волгоградской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее именуется - учреждение; Порядок).

2. Признать утратившим силу приказ комитета строительства Волгоградской области от 20.04.2015 №135-ОД "Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг, выполнение государственных работ и нормативных затрат на содержание имущества государственного бюджетного учреждения Волгоградской области "Волгоградское областное архитектурно-планировочное бюро".

3. Отделу сводно-аналитической работы комитета строительства Волгоградской области обеспечить ознакомление с настоящим приказом руководителей учреждений.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания, распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01.01.2017.

Председатель комитета                                                                                                                                                                                                                                              С.Ю.Кузнецова

Утвержден

приказом

комитета строительства

Волгоградской области

от 19.01.2017 №15-ОД

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

РАБОТ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,

В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ КОМИТЕТ СТРОИТЕЛЬСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями постановления Администрации Волгоградской области от 30.12.2015 №818-п "Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Волгоградской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания" и устанавливает порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных работ государственными учреждениями Волгоградской области, в отношении которых комитет строительства Волгоградской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее именуются - учреждения).

2. Нормативные затраты на выполнение государственных работ учреждениями, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3. Нормативные затраты на выполнение государственных работ учреждениями, рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, предусмотренных законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. Нормативные затраты на выполнение государственных работ учреждением рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.

5. Нормативные затраты на единицу объема государственной работы, выполняемой учреждением, состоят из нормативных затрат на единицу объема работы, непосредственно связанных с выполнением работы, и нормативных затрат на общехозяйственные нужды на единицу объема работы.

6. При определении нормативных затрат на единицу объема государственной работы, выполняемой учреждением, рассчитываются затраты, необходимые для выполнения работы, с соблюдением показателей качества выполнения работы.

7. В нормативные затраты на единицу объема государственной работы, непосредственно связанные с выполнением работы, включаются:

затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления по оплате труда);

затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения государственной работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

иные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы.

8. В нормативные затраты на общехозяйственные нужды на единицу объема государственной работы, выполняемой учреждением, включаются:

затраты на коммунальные услуги;

затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимых для выполнения государственного задания (в том числе арендные платежи);

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;

сумма резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственных работ;

затраты на прочие общехозяйственные нужды.

9. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

При отсутствии указанных показателей, но не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности подведомственного комитету строительства Волгоградской области (далее - комитет) государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение единицы конкретного вида определенной государственной работы при соблюдении требований к качеству выполнения работ, отраженных в ведомственном перечне (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по подведомственным комитету государственным учреждениям, выполняющим указанные виды работ.

10. Значения нормативных затрат на выполнение единицы объема государственной работы и нормативных затрат на выполнение государственных работ, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитываются и утверждаются комитетом по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку.

11. В целях реализации полномочий комитета по утверждению нормативных затрат на выполнение государственных работ по государственному заданию учреждение направляет в адрес комитета (по запросу комитета) следующую информацию:

а) значение натуральных норм, необходимых для определения нормативных затрат на выполнение государственных работ по государственному заданию, по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку;

б) обоснование стоимости натуральных норм, необходимых для определения нормативных затрат на выполнение государственных работ по государственному заданию.

12. Представляемая учреждением в адрес комитета информация должна быть утверждена главным бухгалтером, руководителем этого учреждения.

II. Порядок определения нормативных затрат на выполнение

государственных работ учреждением

13. Нормативные затраты на выполнение государственной работы в соответствующем финансовом году определяются исходя из объема выполняемой работы.

14. Нормативные затраты на выполнение i-ой государственной работы определяются по следующей формуле:

Ni = Niнепоср + Niобщ, где:

Niнепоср - нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением i-ой работы;

Niобщ - нормативные затраты на общехозяйственные нужды для выполнения i-ой работы.

15. Расчет нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением i-ой государственной работы, производится по следующей формуле:

Niнепоср = NiОТ1 + NiМЗ + NiИНЗ, где:

NiОТ1 - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-ой государственной работы;

NiМЗ - затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения i-ой государственной работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

NiИНЗ - иные затраты, непосредственно связанные с выполнением i-ой государственной работы.

16. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-ой государственной работы, рассчитываются по следующей формуле:

nidOT1 - значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с выполнением i-ой государственной работы, на выполнение i-ой государственной работы;

RidOT1 - размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с выполнением i-ой государственной работы.

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с выполнением i-ой государственной работы, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.

17. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения i-ой государственной работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по следующей формуле:

nikМЗ - значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса (особо ценного движимого имущества), непосредственно используемого в процессе выполнения i-ой государственной работы;

RikМЗ - стоимость k-ого вида материального запаса (особо ценного движимого имущества), непосредственно используемого в процессе выполнения i-ой государственной работы в соответствующем финансовом году;

TkMЗ - срок полезного использования k-ого вида материального запаса (особо ценного движимого имущества).

Стоимость k-ого вида материального запаса (особо ценного движимого имущества), непосредственно используемого в процессе выполнения i-ой государственной работы, определяется в соответствии с положениями пункта 28 настоящего Порядка.

18. Затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением i-ой работы, рассчитываются по следующей формуле:

nilИНЗ - значение натуральной нормы l-ого вида, непосредственно используемой в процессе выполнения i-ой работы и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-ой работы, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения i-ой работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

RilИНЗ - стоимость l-ой натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе выполнения i-ой работы в соответствующем финансовом году;

ТlИНЗ - срок полезного использования l-ой натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе выполнения i-ой работы.

Стоимость l-ой натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе выполнения i-ой работы, определяется в соответствии с положениями пункта 28 настоящего Порядка.

19. Норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой государственной работы рассчитывается по следующей формуле:

Niобщ = NiКУ + NiСН + NiСОЦДИ + NiСРВ + NiУС + NiТУ +

+ NiОТ2 + NiПНЗ, где:

NiКУ - затраты на коммунальные услуги для выполнения i-ой государственной работы;

NiСНИ - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения i-ой государственной работы (в том числе затраты на арендные платежи);

NiСОЦДИ - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения i-ой государственной работы (в том числе затраты на арендные платежи);

NiСРВ - сумма резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд на выполнения i-ой государственной работы;

NiУС - затраты на приобретение услуг связи для выполнения i-ой государственной работы;

NiТУ - затраты на приобретение транспортных услуг для выполнения i-ой государственной работы;

NiОТ2 - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении i-ой государственной работы;

NiПНЗ - затраты на прочие общехозяйственные нужды на выполнение i-ой государственной работы.

Стоимость (цена, тариф) работ (услуг), учитываемых при определении норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой государственной работы, определяется в соответствии с положениями пункта 28 настоящего Порядка.

20. Затраты на оплату коммунальных услуг рассчитываются по следующей формуле:

niwКУ - значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой государственной работы;

RiwКУ - стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой государственной работы в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на коммунальные услуги для выполнения i-ой государственной работы учитываются натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, в том числе:

- газа и иного топлива;

- электроэнергии;

- теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

- горячей воды;

- холодного водоснабжения;

- водоотведения;

- других видов коммунальных услуг.

В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.

Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).

21. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения i-ой государственной работы (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:

nimСНИ - значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой государственной работы;

RimСНИ - стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой государственной работы в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения i-ой государственной работы (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются натуральные нормы потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, в том числе:

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

- на проведение текущего ремонта;

- на содержание прилегающей территории;

- на обслуживание и уборку помещения;

- на вывоз твердых бытовых отходов;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электростанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

- на другие виды работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества.

22. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения i-ой государственной работы, рассчитываются по формуле:

ninСОЦДИ - значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой государственной работы;

RinСОЦДИ - стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой государственной работы в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения i-ой государственной работы, учитываются натуральные нормы потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, в том числе:

- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;

- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.

23. Сумма резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд на выполнение i-ой работы, определяется в соответствии с порядком, установленным комитетом финансов Волгоградской области.

24. Затраты на приобретение услуг связи для выполнения i-ой государственной работы рассчитываются по следующей формуле:

nipУС - значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой государственной работы;

RipУС - стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой государственной работы в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на приобретение услуг связи для выполнения i-ой государственной работы учитываются натуральные нормы потребления услуг связи, в том числе:

- стационарной связи;

- сотовой связи;

- подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для планшетного компьютера;

- подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для стационарного компьютера;

- иных услуг связи.

25. Затраты на приобретение транспортных услуг для выполнения i-ой государственной работы рассчитываются по следующей формуле:

nirТУ - значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой государственной работы;

RirТУ - стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой государственной работы в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на приобретение транспортных услуг для выполнения i-ой государственной работы учитываются натуральные нормы потребления транспортных услуг, в том числе:

- доставки грузов;

- найма транспортных средств;

- иных транспортных услуг.

26. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении i-ой государственной работы, рассчитываются одним из следующих способов:

а) при первом способе применяется формула:

nisОТ2 - значение натуральной нормы рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в выполнении работы, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой государственной работы;

RisОТ2 - размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в выполнении i-ой государственной работы.

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой государственной работы, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.

Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении i-ой государственной работы, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-ой государственной работы, не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации.

б) при втором способе применяется формула:

NiОТ2 = а x NiОТ1, где:

NiОТ1 - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-ой государственной работы;

а - установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации предельная доля оплаты труда, определяемая как отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении i-ой государственной работы, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-ой государственной работы.

27. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на выполнение i-ой государственной работы рассчитываются по формуле:

nisПНЗ - значение натуральной нормы потребления s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой государственной работы;

RisПНЗ - стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой государственной работы в соответствующем финансовом году.

28. Стоимость материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении норматива затрат на выполнение i-ой государственной работы, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги.

Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

III. Порядок изменения нормативных затрат на выполнение

работ учреждением

29. В случае необходимости (при изменении условий выполнения работ) допускается внесение изменений в нормативные затраты, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к выполнению государственных работ, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания.

При изменении нормативных затрат на выполнение государственной работы одновременно осуществляется соответствующее изменение государственного задания.

Комитет строительства

Волгоградской области

Приложение №1

к Порядку определения

нормативных затрат на

выполнение государственных

работ государственными

учреждениями Волгоградской

области, в отношении которых

комитет строительства

Волгоградской области

осуществляет функции

и полномочия учредителя

                        Значение нормативных затрат

на выполнение единицы объема государственной работы и нормативных затрат на

     выполнение государственных работ, применяемых при расчете объема

        финансового обеспечения выполнения государственного задания

Наименование работы

Наименование нормативных затрат на выполнение единицы объема государственной работы

Нормативные затраты на выполнение единицы объема государственной работы, руб.

Объем выполнения государственной работы, ед.

  Нормативные

   затраты на

   выполнение

государственной

       1

работы , руб.

1

2

3

4

5

1. Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы

1.1. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы

1.2. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи)

1.2. Иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы

2. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды

2.1. Затраты на коммунальные услуги

2.2. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе арендные платежи)

2.3. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания

2.4. Сумма резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд

2.5. Затраты на приобретение услуг связи

2.6. Затраты на приобретение транспортных услуг

2.7. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы

2.8. Затраты на прочие общехозяйственные нужды

...

ИТОГО

Х

Х

Х

    <1> Графа 5 рассчитывается как произведение графы 3 и графы 4.

Приложение №2

к Порядку определения

нормативных затрат на

выполнение государственных

работ государственными

учреждениями Волгоградской

области, в отношении которых

комитет строительства

Волгоградской области

осуществляет функции

и полномочия учредителя

                        Значение натуральных норм,

              необходимых для определения нормативных затрат

на выполнение государственных работ (оказание услуг) по государственному

                                  заданию

Наименование

         1

   работы

Уникальный

   номер

реестровой

        2

  записи

Наименование

натуральной

        3

   нормы

  Единица

измерения

натуральной

        4

   нормы

  Значение

натуральной

        5

   нормы

          6

Примечание

1

2

3

4

5

6

1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с выполнением государственной работы

1.1. Работники, непосредственно связанные с выполнением государственной работы

1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе выполнения государственной работы

1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе выполнения государственной работы

2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды

2.1. Коммунальные услуги

2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания

2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания

2.4. Услуги связи

2.5. Транспортные услуги

2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственной работы

2.7. Прочие общехозяйственные нужды

    <1> В  графе 1 "Наименование работы" указывается наименование работы по

государственному заданию, для которой утверждается норматив затрат.

    <2> В  графе  2  "Уникальный  номер  реестровой   записи"   указывается

уникальный  номер  реестровой  записи  работы,  для  которой  рассчитывался

норматив  затрат,  в  соответствии с ведомственным перечнем государственных

(муниципальных) услуг и работ.

    <3> В графе 3 "Наименование натуральной нормы" указывается наименование

натуральной   нормы,  используемой  для  выполнения  государственных  работ

(рабочее  время  работников,  материальные  запасы,  особо  ценное движимое

имущество,  электроэнергия  и  другие  ресурсы, используемые для выполнения

работ по государственному заданию).

    <4> В  графе  4  "Единица  измерения  натуральной  нормы"   указывается

единица,  используемая  для  измерения  натуральной  нормы (единицы, штуки,

Гкал,  кВт-ч,  куб.  м,  кв.  м,  комплекты, штатные единицы, часы и другие

единицы измерения).

    <5> В  графе  5  "Значение   натуральной  нормы"  указываются  значения

натуральных  норм,  установленных  стандартами оказания работы (в случае их

отсутствия  указываются  значения натуральных норм, определенные для работы

по методу наиболее эффективного учреждения, либо по медианному методу).

    <6> В  графе 6 "Примечание" в обязательном порядке указывается источник

значения  натуральной  нормы  (нормативный правовой акт (вид, дата, номер),

утверждающий  стандарт  оказания  работы, а при его отсутствии слова "Метод

наиболее эффективного учреждения", либо слова "Медианный метод").

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.040.000 Строительство, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать