Основная информация

Дата опубликования: 19 января 2018г.
Номер документа: RU35000201800046
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Департамент культуры и туризма Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от   19.01. 2018 года №  20

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ  ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН, ОРГАНИЗАЦИЙ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ НА ОСНОВЕ ДОКУМЕНТОВ АРХИВНОГО ФОНДА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ДРУГИХ

АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ХРАНЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ АРХИВНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции приказов Департамента культуры и туризма области от 16.05.2018 № 29;от 29.08.2018 № 47; от 13.11.2018 № 64; от 18.02.2019 № 6)

В соответствии с постановлением Правительства области от 16 декабря 2013 года № 1305 «Об утверждении Положения о Департаменте культуры и туризма Вологодской области»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.              Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по организации информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Вологодской области и других архивных документов, хранящихся в государственных архивных учреждениях Вологодской области.

2.              Признать утратившими силу приказ Департамента культуры и туризма Вологодской области от 25 июля 2017 № 31 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Вологодской области и других архивных документов, хранящихся в государственных архивных учреждениях Вологодской области».

3.              Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления по делам архивов области, правовой, организационно-кадровой работы Е.А. Осокину.

4.              Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.

Начальник Департамента

              В.А. Осиповский

Утвержден

                                                                                                     приказом Департамента культуры и туризма Вологодской области

                                                                                         от 19.01.2018 № 20

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ  ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН, ОРГАНИЗАЦИЙ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ НА ОСНОВЕ  ДОКУМЕНТОВ АРХИВНОГО ФОНДА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ДРУГИХ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ХРАНЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ АРХИВНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации  информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Вологодской области и других архивных документов, хранящихся  в  государственных  архивных учреждениях Вологодской области (далее соответственно-административный регламент, государственная услуга, государственные архивные учреждения области) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане Российской Федерации,  иностранные граждане и  лица без гражданства, организации и общественные объединения либо их уполномоченные представители.

  1.3. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента культуры и туризма области (далее-Департамент).

Местонахождение Департамента: 160000, г.Вологда, Советский проспект, д.6.

Почтовый адрес Департамента: 160000, г.Вологда, Советский проспект, д. 6.

График работы Департамента:

Понедельник-пятница: с 08.00 до 17.00 (в праздничные дни: с 08.00 до 16.00), обед с 12.30 до 13.30, выходные дни: суббота, воскресенье.

Справочные телефоны (факс): (8172) 23-00-90, доб.1810, 23-00-90, доб.1882.

Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги: (8172) 23-00-93, доб. 1847.

Адрес электронной почты Департамента: depcult@gov35.ru.

Адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сайт в сети Интернет): http://depcult.gov35.ru.

Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее также – Единый портал) в сети Интернет: www.gosuslugi.ru.

Адрес государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области» (далее – Региональный портал) в сети Интернет: https://gosuslugi35.ru.

1.4. Способы получения информации о правилах предоставления государственной услуги:

лично;

посредством телефонной связи;

посредством электронной почты;

посредством почтовой связи;

на информационных стендах в помещениях Департамента;

на официальном сайте Департамента;

на Едином портале в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

на Региональном портале в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

1.5. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.5.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:

о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

о настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;

о ходе предоставления государственной услуги;

о сроках предоставления государственной услуги;

о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;

о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах официального сайта Департамента в сети «Интернет» и электронной почты Департамента;

о порядке получения консультаций;

об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Департамента, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;

о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;

иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

1.5.2. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Департамента, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.

Специалисты Департамента, ответственные за информирование, определяются актом Департамента, который размещается на сайте в сети «Интернет» и на информационном стенде Департамента.

Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.

1.5.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.

В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, сотрудник Департамента, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.

В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник Департамента, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Департамент и требования к оформлению обращения.

При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента.

Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

1.5.4. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, ответа в электронном виде электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.

Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем Департамента.

1.5.5. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Департамента.

1.5.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и правового акта о его утверждении:

в средствах массовой информации;

на официальном сайте Департамента в сети «Интернет»;

на Региональном портале в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

на информационных стендах  Департамента.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

              2.1. Организация  информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Вологодской области и других архивных документов, хранящихся  в  государственных  архивных учреждениях Вологодской области.

Наименование органа  власти области,

предоставляющего государственную услугу

2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом.

2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года № 398.

Описание результата предоставления государственной услуги

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:

информационные письма Департамента;

информационные письма Департамента с приложениями архивных справок, архивных выписок, архивных копий, тематических перечней, тематических подборок копий архивных документов, тематических обзоров архивных документов, архивных справок по генеалогии;

уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений;

уведомление о дальнейших путях поиска необходимой информации;

уведомление о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в иные органы и организации;

отказ в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.

Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

2.5. Срок предоставления государственной услуги составляет 15 календарных дней со дня регистрации письменного запроса заявителя в Департаменте.

2.6. При поступлении в Департамент запросов заявителей, которые не могут быть исполнены без предоставления уточненных или дополнительных сведений, Департамент в 10-дневный срок запрашивает заявителя об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги,

с указанием их реквизитов

2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук»

законом Вологодской области от 6 мая 1997 года № 160-ОЗ «Об архивном деле в Вологодской области».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме

2.8. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет (направляет):

- письменный запрос о предоставлении государственной услуги  для физических лиц согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту; для юридических лиц запрос оформляется на бланке организации на имя начальника Департамента.

Бланк запроса размещается на официальном сайте Департамента в сети «Интернет» с возможностью его бесплатного копирования.

В случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя им дополнительно представляется копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.

2.8.1. В запросе заявителя указывается следующая информация:

наименование юридического лица на бланке организации; для физических лиц - фамилия, имя и отчество (при наличии);

почтовый и/или электронный адрес заявителя;

интересующие заявителя тема, вопрос, событие, факт и хронологические рамки запрашиваемой информации;

личная подпись гражданина или должностного лица (кроме запроса, поступившего по электронной почте);

дата отправления.

2.8.2.  К запросу могут прилагаться документы и материалы либо их копии, которые заявитель считает необходимыми для уточнения запроса.

2.8.3. Запрос заполняется разборчиво.

Запрос от имени юридического лица подписывается руководителем юридического лица либо уполномоченным представителем юридического лица.

При заполнении запроса не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя следующим образом:

доверенность, заверенная нотариально (в случае обращения за получением государственной услуги представителя физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя);

доверенность, подписанная правомочным  должностным лицом организации и печать (при наличии) либо копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (в случае обращения за получением государственной услуги представителя юридического лица).

Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенные печатью юридического лица (при наличии) и подписью руководителя, иного должностного лица, уполномоченного на это юридическим лицом. После проведения сверки подлинники документов возвращаются заявителю.

В случае представления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.

Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

( в редакции приказа Департамента культуры и туризма области от 16.05.2018 № 29)

          2.8.4. В случае если запрос заявителя заполнен с нарушением настоящих требований, а также, если в запросе заявителя отсутствуют достаточные данные для организации выявления запрашиваемой информации в архивах, запрос нечетко, неправильно сформулирован, заявителю направляется письмо (почтовым отправлением или электронной почтой) об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.

2.8.5. Если запрос заявителя требует предоставления конфиденциальной информации или она может быть выдана заявителю только при личном обращении, заявителю рекомендуется лично обратиться в подведомственное архивное учреждение области, чтобы подтвердить свои права на запрашиваемую информацию либо получить ее непосредственно в государственном архивном учреждении области.

2.9. Документы могут быть представлены заявителем  в Департамент следующими способами:

а) путем личного обращения;

б) посредством почтовой связи;

в) в электронной форме с использованием Регионального портала, в том числе его мобильного приложения, а также путем направления электронного документа на оициальную электронную почту Департамента в сети Интернет.

2.10. При подаче запроса в форме электронного документа на Региональный портал запрос подписывается простой электронной подписью заявителя.

При подаче запроса в форме электронного документа на официальную электронную почту Департамента - подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся  в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок  их представления, в том числе                    в электронной форме

2.11. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, отсутствуют.

2.12. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа власти области, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.13. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению запроса заявителя является выявление  несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания  действительности квалифицированной электронной подписи, в случае направления запроса и прилагаемых документов в электронном виде.

2.13.1  Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Департамента, предоставляющего государственную услугу,  при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, был уведомлен заявитель.

(в редакции приказа Департамента культуры и туризма Вологодской области т 13.11.2018 № 64)

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги

2.14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

а) отсутствие в запросе необходимых сведений для проведения поисковой работы:

- интересующих заявителя темы, вопроса, события, факта и хронологических рамок запрашиваемой информации;

- цели, обоснования необходимости получения запрашиваемой информации;

б) отсутствие в запросе наименования юридического лица (для гражданина - фамилии), почтового адреса и/или электронного адреса заявителя;

в) запрос заявителя не поддается прочтению;

г) ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, либо у заявителя отсутствуют документально подтвержденные права на получение сведений, содержащих государственную тайну или конфиденциальную информацию;

д) если в нем содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в запросе не приводятся новые доводы;

е) от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения его запроса;

ж) в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

з) в запросе содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента.

2.15. Об отказе в рассмотрении запроса по существу заявителю сообщается в письменном виде, за исключением подпункта "б" пункта 2.14 настоящего административного регламента.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в запросе вопросов не мог быть дан, впоследствии были устранены, заявитель вправе вновь направить запрос в Департамент.

2.16. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.

2.16.1 Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2.13.1 настоящего административного регламента.

(в редакции приказа Департамента культуры и туризма Вологодской области т 13.11.2018 № 64)

Размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 

2.17.Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом на безвозмездной основе.

2.18. Государственные архивные учреждения  области осуществляют исполнение социально-правовых запросов   безвозмездно.

Исполнение тематического и генеалогического запросов организуется в порядке оказания платных услуг (в том числе на основе договора). Сроки и стоимость работ по исполнению указанного запроса в предварительном порядке, установленном архивным учреждением, согласовываются с заявителем.

2.19. Изготовление архивных копий государственными архивными учреждениями области осуществляется за счет заявителя.

2.20. Перечень платных услуг устанавливается прейскурантом на платные работы и услуги, выполняемые государственными архивными учреждениями области, утверждаемым приказом руководителя государственного архивного учреждения области.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о

предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.21. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.22. Запросы заявителей, поступившие по почте, а также посредством электронной почты,  сети Интернет, и документы, связанные с их рассмотрением, поступают в приемную Департамента, и регистрируются должностным лицом Департамента, ответственным за делопроизводство, в течение двух рабочих дней со дня их поступления в Департамент.

2.23. Запросы, поступившие непосредственно от заявителей, принимаются должностным лицом Департамента, ответственным за делопроизводство, который делает отметку на втором экземпляре запроса с указанием даты приема запроса, его регистрационного номера, а также сообщает номер телефона для получения информации о ходе рассмотрения обращения.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов[1]

2.24. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.

Вход в здание, где расположен Департамент, обеспечивает возможность самостоятельного доступа инвалидов и маломобильных групп населения, внутренние лестницы снабжены перилами.

2.25. В здании обеспечиваются:

возможность самостоятельного или с помощью государственных гражданских служащих Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, передвижения по зданию, входа и выхода из него;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью государственных гражданских служащих Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

оказание государственными гражданскими служащими Департамента, участвующими в предоставлении государственной услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги;

2.26. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов. Указанные лица пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.

2.27. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

В помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.

2.28. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего Административного регламента.

Настоящий Административный регламент, приказ о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).

2.29. Места ожидания и приема должны быть удобными для заявителей, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.

2.30. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - кабинетах для приема заявителей.

Кабинеты для приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения.

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны, и читаемы.

Кабинеты для приема заявителей оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.31 Показатели доступности:

своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на  Региональном портале;

возможность выбора способа подачи заявления;

установление должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги.

2.32. Показатели качества:

соблюдение сроков и последовательности всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка и сроков выполнения административных процедур, об истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

Перечень классов средств электронной подписи, которые

допускаются к использованию при обращении за получением

государственной услуги, оказываемой с применением

усиленной квалифицированной электронной подписи

2.33. С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796, при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ2 и КА1.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием, регистрация запросов заявителей, прилагаемых к ним документов;

б) анализ тематики и содержания запросов заявителей;

в) направление запросов заявителей в органы и организации на исполнение по принадлежности и подготовка ответов заявителям;

г) направление ответов заявителям.

3.1.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 3 к настоящему административному регламенту.

3.2. Прием, регистрация запросов заявителей, прилагаемых к ним документов

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в приемную Департамента запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов.

При поступлении заявления и документов в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Портал государственных и муниципальных услуг (функций) области   должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, изымает поступившее электронное сообщение, распечатывает заявление с приложенными документами.

3.2.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, в течение одного рабочего дня регистрирует поступивший запрос путем проставления контрольного срока в соответствующем поле автоматизированной системы.

3.2.3. Должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, передает запрос начальнику Департамента.

3.2.4. Начальник Департамента в течение следующего рабочего дня со дня регистрации запроса рассматривает запрос, и наносит резолюцию с указанием должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, и срока его исполнения, передает запрос должностному лицу, ответственному за делопроизводство. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, вносит резолюцию начальника Департамента в соответствующее поле в соответствующей автоматизированной системе, и передает запрос должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления письменного запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов в приемную Департамента.

3.2.6. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является соответствие документов заявленным требованиям.

3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация поступившего  запроса путем проставления контрольного срока в соответствующем поле автоматизированной системы и его передача должностному лицу, ответственному за организацию предоставления услуги.

3.2.8. Результатом выполнения административной процедуры является передача запроса с резолюцией начальника Департамента должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.3. Анализ тематики и  содержания запросов заявителей

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, зарегистрированного запроса заявителя с резолюцией начальника Департамента.

3.3.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в ходе рассмотрения запроса:

осуществляет проверку запроса и прилагаемых документов на наличие основания  об отказе в их приеме, предусмотренного пунктом 2.13 настоящего административного регламента, наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего административного регламента;

устанавливает правомочность получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на представление сведений, содержащих государственную тайну и сведения конфиденциального характера;

проводит анализ содержания и тематики поступивших документов с использованием имеющихся в Департаменте архивных справочников в письменной и электронной формах, содержащих сведения о местах хранения соответствующей архивной информации, порядке и сроках ее предоставления в соответствии с действующим законодательством;

устанавливает степень полноты информации, содержащейся в запросе, необходимой для его исполнения;

определяет местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса, а также адреса конкретных органов и организаций, куда по принадлежности следует направить на исполнение запрос.

3.3.3. Срок выполнения административной процедуры - 10 календарных дней со дня регистрации письменного запроса заявителя в Департаменте.

3.3.4. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является отсутствие основания для отказа в приеме документов и отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.13, 2.14 настоящего административного регламента соответственно.

3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выявление темы и состава запрашиваемой информации для подготовки ответа заявителю.

3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о:

-направлении запроса на исполнение по принадлежности;

-направлении запроса об уточнении и дополнении сведениями необходимыми для его исполнения,  в случае отсутствия в запросе заявителя достаточных данных для организации выявления запрашиваемой информации в архивах, нечетко, неправильно сформулированного запроса;

- мотивированном отказе заявителю в случае отсутствия запрашиваемых сведений с рекомендациями о дальнейших путях поиска необходимой информации;

- мотивированном отказе заявителю в получении запрашиваемых сведений при отсутствии у него права на их получение и разъяснении его дальнейших действий, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- подготовке рекомендаций по дальнейшему поиску архивной информации при отсутствии запрашиваемых сведений.

3.4. Направление запросов заявителей в органы и организации на исполнение по принадлежности и подготовка ответов заявителям

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является решение, принятое должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, по результатам анализа тематики и содержания запроса.

3.4.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, по итогам анализа содержания и тематики поступившего в адрес Департамента запроса в течение одного рабочего дня готовит соответствующий(ие) запрос(ы) на исполнение в органы и организации по принадлежности:

тематические запросы - с учетом тематики;

социально-правовые запросы - при наличии в органах и организациях документов, необходимых для исполнения запросов.

3.4.3. При наличии сведений об имеющихся в организациях области документах, необходимых для исполнения запросов, государственные архивные учреждения области и муниципальные архивы области направляют социально-правовые запросы заявителей в иные организации области.

3.4.4. Государственные архивные учреждения области и муниципальные архивы области, иные организации, исполняющие полученные от Департамента запросы, по итогам выявления запрашиваемых документов готовят информационные материалы (информационные письма, исторические, тематические и иные архивные справки, архивные копии, тематические перечни, тематические обзоры архивных документов, тематические подборки копий архивных документов), рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации или ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, которые направляют непосредственно в адрес заявителя.

3.4.5. Департамент может запрашивать у организаций, в которые запрос направлялся на исполнение по принадлежности, копии ответов о результатах рассмотрения запросов заявителей.

3.4.6. Срок выполнения административной процедуры - 12 календарных дней со дня регистрации письменного запроса заявителя в Департаменте.

3.4.7. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие запрашиваемой информации.

3.4.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация исходящего письма в журнале регистрации и его направление при наличии в органах и организациях документов, необходимых для исполнения запросов, подготовка письменного уведомления заявителя.

В случае предоставления государственной услуги в электронной форме посредством Регионального портала уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, в виде электронного документа посредством личного кабинета заявителя на Региональном портале.

3.4.9. Результатом выполнения административной процедуры является:

- письменное уведомление заявителя о направлении соответствующего запроса на исполнение по принадлежности в архивные учреждения и муниципальные архивы области, иные организации для ответа в его адрес;

- информация о порядке и условиях исполнения подобных запросов, если представленных заявителем в его запросе сведений недостаточно для исполнения запроса государственными архивными учреждениями, муниципальными архивами области, ведомственными архивами организаций.

3.5. Направление ответов заявителям

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, являются информационное письмо, уведомление, подготовленные должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, либо поступившие из государственных архивных учреждений области, муниципальных архивов области, иных организаций области.

3.5.2. В случае если запрос не может быть исполнен, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги,  в течение двух рабочих дней со дня завершения анализа содержания и тематики запроса готовит в адрес заявителя информационное письмо (уведомление) с объяснением причин: отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса, обращения, необходимость личного обращения заявителя в архивное учреждение, муниципальный или ведомственный архив и т.д. При этом заявителю могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса, адреса соответствующих архивных учреждений, муниципальных архивов области, ведомственных архивов.

3.5.3. Информационное письмо, уведомление с визой должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, передаются на рассмотрение и подписание начальнику Департамента.

3.5.4. Подписанные начальником Департамента информационное письмо, уведомление передаются должностному лицу Департамента, ответственному за делопроизводство, для регистрации в установленном порядке в соответствующих автоматизированных программах и направления заявителю почтовым отправлением в течение рабочего дня, следующего за днем  подписания начальником Департамента.

3.5.5. Срок выполнения       административной     процедуры      составляет 15 календарных дней со дня регистрации письменного запроса заявителя в Департаменте. В случае направления информации о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги на электронную почту заявителя соответствующий документ должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента либо лица, его замещающего.

В случае предоставления государственной услуги в электронной форме посредством Регионального портала результат предоставления государственной услуги предоставляется заявителю в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента посредством личного кабинета заявителя на Региональном портале

3.5.6. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является оформление документов, содержащих запрашиваемую информацию, в соответствии с требованиями законодательства.

3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация ответного письма в журнале регистрации и его направление заявителю.

3.5.8. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю:

информационного письма Департамента;

уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений;

уведомления о дальнейших путях поиска необходимой информации;

уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в иные органы и организации;

отказ в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании актов  Департамента.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановыми.

Внеплановые проверки осуществляются в соответствии с распоряжением начальника Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги.

Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается начальником Департамента, а по его поручению заместителем начальника Департамента.

4.4. По результатам проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.5. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», законом области от 7 декабря 2015 года № 3806-ОЗ «Об отдельных вопросах осуществления общественного контроля в Вологодской области».

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Департамента

5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года № 1539 «О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц либо государственных гражданских служащих, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников при предоставлении государственных услуг» и настоящим административным регламентом.

5.2. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.3 Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации запроса, а также на представление дополнительных материалов.

(в редакции приказа Департамента культуры и туризма области от 18.02.2019 № 6)

5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области;

6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих, работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу либо государственного гражданского служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу,  при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, был уведомлен заявитель.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, официального интернет-сайта Правительства области, Единого портала либо Регионального портала, официального сайта Департамента, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба, поступившая в письменной форме или в электронном виде, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

5.6. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

должностных лиц, государственных гражданских служащих начальнику Департамента.

начальника Департамента, Департамента - Правительству области.

5.7. Жалоба должна содержать:

а) наименование Департамента, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица Департамента либо государственного гражданского служащего Департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего при предоставлении государственной услуги;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, его должностного лица государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного гражданского служащего Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

жалоба удовлетворяется;

в удовлетворении жалобы отказывается.

5.10. При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.

5.11. Случаи оставления жалобы без ответа:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации жалобы направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ.

5.12 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной  услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

(в редакции приказа Департамента культуры и туризма области от 18.02.2019 № 6)

Приложение 1

к Административному регламенту

СВЕДЕНИЯ

О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ

И АДРЕСАХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АРХИВНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТИ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

НА ОСНОВЕ ДОКУМЕНТОВ АРХИВНОГО ФОНДА ОБЛАСТИ И ДРУГИХ

АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ХРАНЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ

АРХИВНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБЛАСТИ

1. КАУ ВО "Государственный архив Вологодской области"

Адрес: ул. Мальцева, д. 17, Вологда, 160001.

Телефон: (8-8172) 72-78-61.

Адрес электронной почты: gavo@mail.ru.

2. КАУ ВО "Вологодский областной архив новейшей политической истории"

Адрес: ул. Октябрьская, д. 4, Вологда, 160001.

Телефон: (8-8172) 72-34-70.

Адрес электронной почты: voanpivol@mail.ru.

3. КАУ ВО "Областной архив по личному составу"

Адрес: ул. Маяковского, 30, 160004.

Телефон: (8-8172) 72-58-47.

Адрес электронной почты: vologda-als@mail.ru.

Приложение 2

к Административному регламенту

                                   БЛАНК ЗАПРОСА

                                           Начальнику Департамента культуры

                                           и туризма Вологодского области

                                           от _____________________________

                                           _______________________________,

                                           <*> (указать Ф.И.О. полностью и

                                           старую фамилию)

                                           проживающего(ей) _______________

                                           ________________________________

                                           ________________________________

                                           ________________________________

                                           ________________________________

                                           ________________________________

                                           <*> (указать почтовый индекс,

                                           адрес, телефон, код города)

                                 ЗАПРОС

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________ <*>

____________________                            ___________________________

       (дата)                                            (подпись)

    --------------------------------

    <*>   В   тексте   запроса  необходимо  указать  хронологические  рамки

запрашиваемой информации.

Приложение 3

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ЗАЯВИТЕЛЯМ

--------------------------------

<*> Продолжительность административных процедур указана без учета времени ожидания ответов на запросы пользователей.

\/

\/

\/

Приложение 4

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ДЕПАРТАМЕНТА

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ЗАЯВИТЕЛЯМ

                            ┌───────────────────┐

                            │Запрос заявителя   │

                            └─────────┬─────────┘

      ┌─────────┬─────────┬───────────┴─┬────────────┬─────────────┐

┌─────┴─────┐┌──┴──┐┌─────┴──────┐┌─────┴─────┐┌─────┴─────┐┌──────┴───────┐

│Почтовое   ││Лично││Через портал││По телефону││Электронная││В ходе личного│

│отправление││     ││госуслуг    ││и факсу    ││почта      ││приема        │

└─────┬─────┘└──┬──┘└─────┬──────┘└─────┬─────┘└─────┬─────┘└──────┬───────┘

      └─────────┴─────────┴─────────────┴───────────┬┴─────────────┘

                                                   \/

┌──────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────────────┐

│Постановка запроса на контроль│<┤Прием и регистрация запроса заявителя   │

└──────────────────────────────┘ └──┬─────────────────────────────────────┘

                                   \/

       ┌─────────────────────────────────────────────────────────┐

       │Рассмотрение запроса начальником Департамента,           │

       │нанесение резолюции о сроках и порядке исполнения запроса│

       └────────────────────────────┬────────────────────────────┘

                                   \/

         ┌─────────────────────────────────────────────────────┐

     нет │Передача запроса на исполнение в структурное         │да

┌────────┤подразделение Департамента, ответственное за оказание├──┐

│        │услуги. Анализ содержания и тематики запроса         │  │

│        └─────────────────────────────────────────────────────┘  │

│ ┌─────────────────────────────┐        ┌───────────────────┬────┘

│ │Уведомление заявителя    о   │       \/                  \/

│ │необходимости уточнения      │┌────────────────┐┌───────────────────┐

├>│тематики и предоставлении    ││Уведомление     ││Направление запроса│

│ │дополнительных сведений для  ││заявителя    о  ││на исполнение в    │

│ │исполнения запроса           ││направлении     ││государственные    │

│ └─────────────────────────────┘│соответствующего││архивы области,    │

│ ┌─────────────────────────────┐│запроса на      ││муниципальные      │

│ │Уведомление заявителя    об  ││исполнение по   ││архивы, иные органы│

│ │отказе в получении информации││принадлежности  ││и организации для  │

├>│ограниченного доступа при    ││                ││последующего ответа│

│ │отсутствии у него на это     ││                ││заявителю          │

│ │права, разъяснение о его     │└───────┬────────┘└─────────┬─────────┘

│ │дальнейших действиях         │        │                   │

│ └─────────────────────────────┘        │                   │

│ ┌─────────────────────────────┐        │                   │

│ │Уведомление об отсутствии    │        │                   │

│ │запрашиваемой информации в   │        │                   │

└>│государственных архивах и    │        │                   │

  │рекомендации по ее           │        │                   │

  │дальнейшему поиску           │        │                   │

  └─────────────────────────────┘       \/                  \/

  ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

  │           Предоставление государственной услуги завершено           │

  └─────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

[1] Положения данного раздела, касающиеся обеспечения доступности лиц с ограниченными возможностями здоровья помещений, в которых предоставляется государственная услуга, применяются при наличии соответствующих материально-технических возможностей. В случае их отсутствия используются иные способы обеспечения доступности, согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории, где расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.11.2018
Рубрики правового классификатора: 120.030.040 Архивный фонд. Архивы (см. также 200.030.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать