Основная информация
Дата опубликования: | 19 февраля 2009г. |
Номер документа: | RU63000200900893 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Министерство образования и науки Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Приказ Министерства образования и науки
Самарской области
от 19 февраля 2009 г. N 28-од
"Об утверждении Примерных перечней критериев,
позволяющих оценить результативность и качество работы
(эффективность труда) работников
подведомственных министерству образования и науки
Самарской области образовательных учреждений и учреждений,
созданных для реализации отдельных функций
государственного управления в сфере образования и науки"
(с изменениями:
Приказ министерства образования и науки Самарской области от 20.12.2016 N 408-од;
Приказ министерства образования и науки Самарской области от 03.07.2017 N 262-од).
Информация об изменениях:
Приказом Министерства образования и науки Самарской области от 20 декабря 2016 г. N 408-од в настоящий приказ внесены изменения
В целях реализации постановлений Правительства Самарской области от 10.09.2008 N 353 "Об оплате труда работников государственных дошкольных образовательных учреждений Самарской области и утверждении методик расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг и базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг в сфере дошкольного образования", от 29.10.2008 N 431 "Об оплате труда работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки, и утверждении методик расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере образования в расчете на одного обучающегося, воспитанника за счет средств областного бюджета" и от 06.10.2016 N 578 "Об оплате труда работников государственного бюджетного нетипового общеобразовательного учреждения Самарской области "Самарский региональный центр для одаренных детей" и внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые примерные перечни критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки.
2. Рекомендовать руководителям подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки, использовать перечни критериев в деятельности образовательных учреждений.
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на управление проектно-аналитической деятельности министерства образования и науки Самарской области (Еремина).
Министр
образования и науки
Самарской области
Д.Е. Овчинников
Примерный перечень критериев,
позволяющих оценить результативность и качество работы
(эффективность труда) работников
подведомственных министерству образования и науки
Самарской области образовательных учреждений и учреждений,
созданных для реализации отдельных функций
государственного управления в сфере образования и науки
(образовательных учреждений
дополнительного профессионального образования
(повышения квалификации) специалистов;
образовательных учреждений для детей,
нуждающихся в психолого-педагогической
и медико-социальной помощи)
(утв. приказом министерством образования и науки
Самарской области от 17 февраля 2009 г. N 28-од)
Утратил силу
Информация об изменениях:
См. текст Перечня
Примерный перечень критериев,
позволяющих оценить результативность и качество работы
(эффективность труда) работников подведомственных
министерству образования и науки Самарской области
учреждений дополнительного образования детей
(утв. приказом министерством образования и науки
Самарской области от 17 февраля 2009 г. N 28-од)
Утратил силу
Информация об изменениях:
См. текст Перечня
Примерный перечень критериев,
позволяющих оценить результативность и качество работы
(эффективность труда) работников подведомственных
министерству образования и науки Самарской области
общеобразовательных школ-интернатов и школ-интернатов для
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
(утв. приказом министерством образования и науки
Самарской области от 17 февраля 2009 г. N 28-од)
Утратил силу
Информация об изменениях:
См. текст Перечня
Примерный перечень критериев,
позволяющих оценить результативность и качество работы
(эффективность труда) работников подведомственных
министерству образования и науки Самарской области
общеобразовательных учреждений начального профессионального
образования, образовательных учреждений среднего
профессионального образования (средних специальных учебных
заведений), образовательных учреждений высшего
профессионального образования
(утв. приказом министерством образования и науки
Самарской области от 17 февраля 2009 г. N 28-од)
Утратил силу
Информация об изменениях:
См. текст Перечня
Примерный перечень критериев,
позволяющих оценить результативность и качество работы
(эффективность труда) работников подведомственных
министерству образования и науки Самарской области
государственных дошкольных образовательных учреждений
(утв. приказом министерством образования и науки
Самарской области от 17 февраля 2009 г. N 28-од)
Утратил силу
Информация об изменениях:
См. текст Перечня
Примерный перечень критериев,
позволяющих оценить результативность и качество работы
(эффективность труда) работников подведомственных
министерству образования и науки Самарской области
вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений
при исправительно-трудовых учреждениях
и воспитательно-трудовых колониях
(утв. приказом министерством образования и науки
Самарской области от 17 февраля 2009 г. N 28-од)
Утратил силу
Информация об изменениях:
См. текст Перечня
Примерный перечень критериев,
позволяющих оценить результативность и качество работы
(эффективность труда) работников подведомственных
министерству образования и науки Самарской области
специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и
подростков с девиантным поведением; специальных
(коррекционных) общеобразовательных школ-интернатов;
специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными
возможностями здоровья; оздоровительных образовательных
учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в
длительном лечении (санаторных школ-интернатов и санаторных
школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей)
(утв. приказом министерством образования и науки
Самарской области от 17 февраля 2009 г. N 28-од)
Утратил силу
Информация об изменениях:
См. текст Перечня
Примерный перечень критериев,
позволяющих оценить результативность и качество работы
(эффективность труда) работников подведомственных
министерству образования и науки Самарской области детских
домов и специальных (коррекционных) детских домов для
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
с ограниченными возможностями здоровья
(утв. приказом министерством образования и науки
Самарской области от 17 февраля 2009 г. N 28-од)
Утратил силу
Информация об изменениях:
См. текст Перечня
Приказом Министерства образования и науки Самарской области от 3 июля 2017 г. N 262-од настоящий приказ дополнен Примерными перечнями критериев
Примерные перечни критериев,
позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки
Примерный перечень критериев,
позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки (образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов; учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи)
Основания для назначения стимулирующих выплат
Критерии
Позитивные результаты организационно- методической деятельности
Наличие публикаций в периодических изданиях, сборниках различного уровня по итогам научно-методической деятельности, соответствующей сфере деятельности учреждения (за отчетный период)
Результативность участия работника в разработке и реализации социально-значимых проектов (в зависимости от уровня)
Разработка и внедрение (в зависимости от уровня) авторской образовательной программы
Разработка учебно-методического комплекта, обеспечивающего реализацию авторской образовательной программы
Позитивная динамика в результатах коррекционно-развивающей, психологической работы, проявляемая в достижениях обучающихся, воспитанников
Использование IT-технологий в учебном процессе составляет более 10% учебного времени
Эффективная организация использования материально-технических и финансовых ресурсов
Отсутствие кредиторских задолженностей и остатков средств на счетах учреждения на конец отчетного периода
Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности
Уменьшение количества списываемого инвентаря по причине досрочного приведения в негодность (по сравнению с предыдущим отчётным периодом)
Эффективная организация охраны жизни и здоровья
Отсутствие предписаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья сотрудников (в рамках функциональных обязанностей и не связанных с капитальным вложением средств)
Примерный перечень критериев,
позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений дополнительного образования (дополнительного образования детей)
Основания для назначения стимулирующих выплат
Критерии
Позитивные результаты образовательно-воспитательной деятельности
Результаты участия обучающихся (команд обучающихся) в турнирных формах: конкурсах, фестивалях, соревнованиях и т.д. (в зависимости от уровня и количества призёров)
Результативность обеспечения повышения уровня подготовленности обучающихся (выполнение контрольно-переводных нормативов, выполнение спортивных разрядов)
Разработка и внедрение (в зависимости от уровня) авторской образовательной программы
Разработка учебно-методического комплекта, обеспечивающего реализацию авторской образовательной программы
Наличие у детского (детско-молодежного) объединения (учебной группы) званий "образцовый коллектив"
Сохранность контингента обучающихся в объединении в течение учебного года не менее 90% (для педагогов учреждений неспортивной направленности)
Сохранность контингента воспитанников на этапах спортивной подготовки (в зависимости от уровня подготовки)
Результаты участия работника в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня)
Проведение мастер-классов, презентаций; выступления на конференциях, форумах, семинарах и т.п. (выше уровня образовательного учреждения и вне рамок функциональных обязанностей)
Отсутствие обоснованных обращений учащихся, родителей по поводу конфликтных ситуаций
Позитивная динамика в результатах коррекционно-развивающей, психологической работы, проявляемая в достижениях воспитанников
Результаты участия работника и обучающихся в социально-значимых проектах (в зависимости от уровня)
Эффективная организация использования материально-технических и финансовых ресурсов
Отсутствие кредиторских задолженностей и остатков средств на счетах учреждения на конец отчётного периода
Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности
Уменьшение количества списываемого инвентаря по причине досрочного приведения в негодность (по сравнению с предыдущим отчётным периодом)
Эффективная организация охраны жизни и здоровья
Отсутствие предписаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья детей и сотрудников (в рамках функциональных обязанностей и не связанных с капитальным вложением средств)
Отсутствие протоколов, составленных сотрудниками ГИБДД, за нарушение правил дорожного движения
Примерный перечень критериев,
позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области нетиповых общеобразовательных учреждений Самарской области
Основания для назначения стимулирующих выплат
Критерии
Позитивные результаты образовательной деятельности
Снижение численности (отсутствие) неуспевающих учащихся
Средний балл оценки уровня учебных достижений по предмету выше среднего по образовательному учреждению и / или имеет позитивную динамику (желательно на основании внешних измерений)
Отсутствие неуспевающих выпускников на уровне основного общего образования по результатам независимой итоговой аттестации и / или их доля ниже среднего значения по муниципалитету
Отсутствие неуспевающих выпускников на уровне среднего общего образования по результатам независимой итоговой аттестации и / или их доля ниже среднего значения по муниципалитету
Результаты независимой оценки качества обучения (отсутствие обучающихся, имеющих неудовлетворительные результаты; позитивная динамика в результатах обучающихся)
Выступления на конференциях, форумах, семинарах и т.п. (выше уровня образовательного учреждения)
Результаты участия работника в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня)
Позитивная динамика в результатах коррекционно-развивающей, психологической работы, проявляемая в достижениях обучающихся, воспитанников
Отсутствие обоснованных обращений учащихся, родителей по поводу конфликтных ситуаций на уроках
Пропуски учащимися уроков педагога по неуважительным причинам составляют менее 5% от общего числа пропусков
Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся
Участие учащихся в олимпиадах по предмету (в зависимости от уровня и количества победителей и призеров), организованных на бесплатной основе
Участие учащихся в конференциях по предмету (в зависимости от уровня и количества победителей и призеров), организованных на бесплатной основе
Участие учащихся в соревнованиях, конкурсах, фестивалях (в зависимости от уровня и количества победителей и призеров), организованных на бесплатной основе
Наличие социально значимых проектов, выполненных под руководством работника
Наличие публикаций работ обучающихся в периодических изданиях, сборниках (в зависимости от уровня)
Позитивные результаты организационно-воспитательной деятельности классного руководителя (воспитателя, социального педагога)
Повышение (сохранение) охвата детей, занимающихся в кружках, творческих объединениях по интересам (кроме спортивных) школы или на базе школы, в течение учебного года
Повышение (сохранение) охвата детей, занимающихся в спортивных объединениях школы или на базе школы, в течение учебного года
Повышение (сохранение) охвата обучающихся класса горячим питанием в течение учебного года (при уровне не менее 80%)
Снижение количества (отсутствие) учащихся, стоящих на учете в комиссиях разного уровня по делам несовершеннолетних
Снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины
Отсутствие обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций
Внедрение в образовательный процесс современных образовательных технологий
Использование IT-технологий в учебном процессе составляет более 10% учебного времени
Использование в учебном процессе внешних ресурсов (музеи, театры, лаборатории, библиотеки и др.) составляет более 5% учебного времени
Участие в интерактивном взаимодействии (форум, он-лайн консультация, интерактивные опросы мнения родителей и т.д.) между всеми участниками образовательного процесса
Эффективная организация использования материально-технических и финансовых ресурсов
Отсутствие кредиторских задолженностей и остатков средств на счетах учреждения на конец отчетного периода
Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности
Уменьшение количества списываемого инвентаря по причине досрочного приведения в негодность (по сравнению с предыдущим отчетным периодом)
Эффективная организация охраны жизни и здоровья
Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости учащихся
Отсутствие предписаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья детей (в рамках функциональных обязанностей и не связанных с капитальным вложением средств)
Отсутствие замечаний и обоснованных жалоб на организацию и качество питания, в том числе на соблюдение норм физиологического питания
Отсутствие протоколов, составленных сотрудниками ГИБДД за нарушение Правил дорожного движения
Примерный перечень критериев,
позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области профессиональных образовательных учреждений (образовательных учреждений среднего профессионального образования)
Основания для назначения стимулирующих выплат
Критерии
Позитивные результаты образовательно-воспитательной деятельности
Снижение доли (отсутствие) неуспевающих обучающихся
Средний балл оценки уровня учебных достижений по предмету (дисциплине) имеет позитивную динамику (желательно на основании внешних измерений)
Отсутствие неуспевающих выпускников по результатам итоговой аттестации
Отсутствие обоснованных обращений обучающихся, родителей по поводу конфликтных ситуаций
Пропуски обучающимися уроков педагога по неуважительным причинам составляют менее 5%
Доля выпускников, получивших повышенные разряды составляет не менее 10% (для мастеров производственного обучения и преподавателей специальных дисциплин)
Наличие дипломных и курсовых проектов, выполненных под руководством педагогического работника, результаты которых нашли применение в производстве и/или сфере услуг
Доля выпускников, трудоустроенных по специальности, составляет не менее 50% (для мастеров производственного обучения и преподавателей специальных дисциплин)
Использование IT-технологий в учебном процессе составляет более 5% учебного времени
Проведение мастер-классов, презентаций; выступления на конференциях, форумах, семинарах и т.п. (в зависимости от уровня)
Результаты участия работника в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня)
Отсутствие неуспевающих выпускников ступени среднего (полного) общего образования по результатам ЕГЭ (в случае выбора обучающимися данной формы итоговой аттестации)
Позитивные результаты внедрения в образовательный процесс инновационных технологий
Наличие публикаций в периодических изданиях, сборниках различного уровня по итогам научных исследований, соответствующих сфере деятельности образовательного учреждения (за отчетный период)
Наличие экспериментально-конструкторских разработок, соответствующих сфере деятельности образовательного учреждения (за отчетный период)
Наличие разработанных педагогическим работником и внедрённых в образовательный процесс учебно-методических (научно-методических) материалов, рекомендованных к применению в образовательном процессе на федеральном или региональном уровне
Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам, специальным дисциплинам
Наличие персональных достижений обучающихся, выходящих за пределы учебных программ соответствующего типа и вида
Результаты участия обучающихся в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня и количества победителей и призёров)
Результаты участие обучающихся в соревнованиях, конкурсах (кроме конкурсов профессионального мастерства), фестивалях и других мероприятиях (в зависимости от уровня и количества победителей и призёров)
Наличие социально значимых проектов, выполненных обучающимися под руководством педагогического работника
Организация и участие в экспериментально-исследовательской работе обучающихся (наличие публикаций работ обучающихся в периодических изданиях, сборниках различного уровня; наличие экспериментально-конструкторских разработок обучающихся)
Позитивные результаты организационно-воспитательной деятельности классного руководителя (куратора группы)
Снижение количества (отсутствие) обучающихся, стоящих на учёте в комиссиях разного уровня по делам несовершеннолетних
Отсутствие обоснованных обращений обучающихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций
Снижение (отсутствие) пропусков обучающимися учебных занятий без уважительной причины
Увеличение (сохранение) доли обучающихся, занимающихся в кружках, секциях (и т.д.) образовательного учреждения или на базе образовательного учреждения
Эффективная организация использования материально-технических и финансовых ресурсов
Отсутствие кредиторских задолженностей и остатков средств на счетах учреждения на конец отчетного периода
Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности
Уменьшение количества списываемого инвентаря по причине досрочного приведения в негодность (по сравнению с предыдущим отчётным периодом)
Эффективная организация охраны жизни и здоровья
Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости обучающихся
Отсутствие предписаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья обучающихся и сотрудников (в рамках функциональных обязанностей и не связанных с капитальным вложением средств)
Отсутствие замечаний и обоснованных жалоб к организации и качеству питания, в том числе к соблюдению норм физиологического питания
Отсутствие протоколов, составленных сотрудниками ГИБДД, за нарушение правил дорожного движения
Примерный перечень критериев,
позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области государственных дошкольных образовательных учреждений
Основания для назначения стимулирующих выплат
Критерии
Обеспечение качества дошкольного образования
Уровень соответствия предметно-пространственной развивающей среды индивидуальным особенностям, образовательным потребностям и интересам детей (в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, одаренных детей)
Положительная динамика количества дней пребывания ребёнка в группе или в ДОУ (в среднем по группе или по ДОУ)
Позитивная динамика в результатах коррекционно-развивающей, психологической работы
Качество специальных условий, соответствующих особенностям развития детей с ОВЗ, в рамках инклюзивного образования
Положительная динамика доли воспитанников, постоянно занимающихся в кружках, секциях, студиях (или показатель выше среднего по ДОУ)
Результаты участия воспитанников в конкурсах, фестивалях и т.п. (в зависимости от уровня)
Отсутствие обоснованных обращений родителей воспитанников дошкольного возраста по поводу конфликтных ситуаций
Наличие публикаций в периодических изданиях, сборниках различного уровня по распространению педагогического опыта
Выступления на конференциях, форумах, семинарах и т.п. (выше уровня образовательного учреждения)
Результаты участия работника в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня)
Эффективная организация использования материально-технических и финансовых ресурсов
Отсутствие кредиторских задолженностей и остатков средств на счетах учреждения на конец отчетного периода
Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности
Уменьшение количества списываемого инвентаря по причине досрочного приведения в негодность (по сравнению с предыдущим отчётным периодом)
Эффективная организация охраны жизни и здоровья
Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости воспитанников
Отсутствие предписаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья воспитанников и сотрудников (в рамках функциональных обязанностей и не связанных с капитальным вложением средств)
Отсутствие обоснованных замечаний и жалоб к проведению оздоровительных и профилактических мероприятий
Отсутствие замечаний и обоснованных жалоб к организации и качеству питания, в том числе к соблюдению норм физиологического питания
Примерный перечень критериев,
позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений при исправительно-трудовых учреждениях и воспитательно-трудовых колониях
Основания для назначения стимулирующих выплат
Критерии
Позитивные результаты образовательной деятельности
Снижение доли (отсутствие) неуспевающих учащихся
Средний балл оценки уровня учебных достижений по предмету имеет позитивную динамику (желательно на основании внешних измерений)
Результаты участия работника в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня)
Снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины
Отсутствие неуспевающих выпускников по результатам итоговой аттестации
Наличие персональных достижений обучающихся, выходящих за пределы учебных программ соответствующего типа и вида
Наличие социально значимых проектов, выполненных под руководством педагогического работника
Наличие публикаций работ обучающихся в периодических изданиях, сборниках (в зависимости от уровня)
Эффективная организация использования материально-технических и финансовых ресурсов
Отсутствие кредиторских задолженностей и остатков средств на счетах учреждения на конец отчетного периода
Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности
Уменьшение количества списываемого инвентаря по причине досрочного приведения в негодность (по сравнению с предыдущим отчётным периодом)
Примерный перечень критериев,
позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области специальных учебно-воспитательных учреждений для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением; общеобразовательных школ-интернатов (за исключением работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области общеобразовательных школ-интернатов, реализующих основные общеобразовательные программы, обеспечивающие углубленное изучение отдельных учебных предметов, оценка эффективности (качества) работы которых осуществляется в соответствии приказом министерства образования и науки Самарской области от 19.02.2009 N 29-од "Об утверждении Регламента распределения стимулирующего фонда оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений Самарской области"); общеобразовательных школ-интернатов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья; оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении (санаторных школ-интернатов и санаторных школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей); государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области "Самарский казачий кадетский корпус"
Основания для назначения стимулирующих выплат
Критерии
Позитивные результаты образовательной деятельности
Снижение доли (отсутствие) неуспевающих учащихся
Средний балл оценки уровня учебных достижений по предмету имеет позитивную динамику (желательно на основании внешних измерений)
Отсутствие неуспевающих выпускников по результатам итоговой аттестации
Доля обучающихся, воспитанников, изменивших программу обучения (воспитания) в связи с положительной динамикой
Результаты участия работника в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня)
Выступления на конференциях, форумах, семинарах и т.п. (выше уровня образовательного учреждения)
Повышение (сохранение) доли обучающихся, показывающих положительную динамику по результатам промежуточной или итоговой диагностики
Наличие персональных достижений обучающихся, воспитанников, выходящих за пределы учебных программ соответствующего типа и вида
Наличие социально значимых проектов, выполненных обучающимися под руководством педагогического работника
Наличие публикаций работ обучающихся в периодических изданиях, сборниках (в зависимости от уровня)
Позитивные результаты внедрения в образовательный процесс современных образовательных технологий
Использование IT-технологий в учебном процессе составляет более 5% учебного времени
Использование в учебном процессе внешних ресурсов (музеи, театры, лаборатории, библиотеки и др.) составляет более 5% учебного времени
Позитивные результаты организационно-воспитательной деятельности
Снижение количества (отсутствие) учащихся, воспитанников, стоящих на учёте в комиссиях разного уровня по делам несовершеннолетних
Повышение доли учащихся, воспитанников, показывающих положительную динамику уровня воспитанности
Снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины
Увеличение (сохранение) доли учащихся, воспитанников, занятых в дополнительном образовании, внеклассных формах работы
Доля проведённых мероприятий, предполагающих совместное участие воспитанников учреждения и учащихся массовых образовательных учреждений, составляет не менее 10% от общего количества мероприятий годового плана воспитательной работы учреждения
Отсутствие замечаний по вопросам социальной поддержки и защиты интересов несовершеннолетних (по результатам внешней оценки)
Высокий уровень комфортности воспитательно-образовательной среды (по результатам внешней оценки)
Эффективная организация использования материально-технических и финансовых ресурсов
Отсутствие кредиторских задолженностей и остатков средств на счетах учреждения на конец отчетного периода
Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности
Уменьшение количества списываемого инвентаря по причине досрочного приведения в негодность (по сравнению с предыдущим отчётным периодом)
Эффективная организация охраны жизни и здоровья детей
Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости учащихся, воспитанников
Отсутствие предписаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья детей (в рамках функциональных обязанностей и не связанных с капитальным вложением средств)
Отсутствие обоснованных замечаний и жалоб к проведению профилактических и лечебных мероприятий
Повышение доли воспитанников, обучающихся, охваченных реабилитационными мероприятиями (вне рамок функциональных обязанностей)
Доля запланированных и проведённых мероприятий для учащихся, воспитанников, носящих просветительский и профилактический характер в части обеспечения охраны жизни и здоровья детей, составляет не менее 5% от годового плана мероприятий образовательного учреждения
Отсутствие замечаний и обоснованных жалоб к организации и качеству питания, в том числе к соблюдению норм физиологического питания
Отсутствие протоколов, составленных сотрудниками ГИБДД, за нарушение правил дорожного движения
Примерный перечень критериев,
позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений высшего образования
Основания для назначения стимулирующих выплат
Критерии
Позитивные результаты образовательно-воспитательной деятельности
Снижение доли (отсутствие) неуспевающих обучающихся
Средний балл оценки уровня учебных достижений по предмету (дисциплине) имеет позитивную динамику (желательно на основании внешних измерений)
Отсутствие неуспевающих выпускников по результатам итоговой аттестации
Отсутствие обоснованных обращений обучающихся, родителей по поводу конфликтных ситуаций
Пропуски обучающимися уроков педагога по неуважительным причинам составляют менее 5%
Доля выпускников, получивших повышенные разряды составляет не менее 10% (для мастеров производственного обучения и преподавателей специальных дисциплин)
Наличие дипломных и курсовых проектов, выполненных под руководством педагогического работника, результаты которых нашли применение в производстве и/или сфере услуг
Доля выпускников, трудоустроенных по специальности, составляет не менее 50% (для мастеров производственного обучения и преподавателей специальных дисциплин)
Использование IT-технологий в учебном процессе составляет более 5% учебного времени
Проведение мастер-классов, презентаций; выступления на конференциях, форумах, семинарах и т.п. (в зависимости от уровня)
Результаты участия работника в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня)
Отсутствие неуспевающих выпускников ступени среднего (полного) общего образования по результатам ЕГЭ (в случае выбора обучающимися данной формы итоговой аттестации)
Позитивные результаты внедрения в образовательный процесс инновационных технологий
Наличие публикаций в периодических изданиях, сборниках различного уровня по итогам научных исследований, соответствующих сфере деятельности образовательного учреждения (за отчетный период)
Наличие экспериментально-конструкторских разработок, соответствующих сфере деятельности образовательного учреждения (за отчетный период)
Наличие разработанных педагогическим работником и внедрённых в образовательный процесс учебно-методических (научно-методических) материалов, рекомендованных к применению в образовательном процессе на федеральном или региональном уровне
Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам, специальным дисциплинам
Наличие персональных достижений обучающихся, выходящих за пределы учебных программ соответствующего типа и вида
Результаты участия обучающихся в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня и количества победителей и призёров)
Результаты участие обучающихся в соревнованиях, конкурсах (кроме конкурсов профессионального мастерства), фестивалях и других мероприятиях (в зависимости от уровня и количества победителей и призёров)
Наличие социально значимых проектов, выполненных обучающимися под руководством педагогического работника
Организация и участие в экспериментально-исследовательской работе обучающихся (наличие публикаций работ обучающихся в периодических изданиях, сборниках различного уровня; наличие экспериментально-конструкторских разработок обучающихся)
Позитивные результаты организационно-воспитательной деятельности классного руководителя (куратора группы)
Снижение количества (отсутствие) обучающихся, стоящих на учёте в комиссиях разного уровня по делам несовершеннолетних
Отсутствие обоснованных обращений обучающихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций
Снижение (отсутствие) пропусков обучающимися учебных занятий без уважительной причины
Увеличение (сохранение) доли обучающихся, занимающихся в кружках, секциях (и т.д.) образовательного учреждения или на базе образовательного учреждения
Эффективная организация использования материально-технических и финансовых ресурсов
Отсутствие кредиторских задолженностей и остатков средств на счетах учреждения на конец отчетного периода
Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности
Уменьшение количества списываемого инвентаря по причине досрочного приведения в негодность (по сравнению с предыдущим отчётным периодом)
Эффективная организация охраны жизни и здоровья
Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости обучающихся
Отсутствие предписаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья обучающихся и сотрудников (в рамках функциональных обязанностей и не связанных с капитальным вложением средств)
Отсутствие замечаний и обоснованных жалоб к организации и качеству питания, в том числе к соблюдению норм физиологического питания
Отсутствие протоколов, составленных сотрудниками ГИБДД, за нарушение правил дорожного движения
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Приказ Министерства образования и науки
Самарской области
от 19 февраля 2009 г. N 28-од
"Об утверждении Примерных перечней критериев,
позволяющих оценить результативность и качество работы
(эффективность труда) работников
подведомственных министерству образования и науки
Самарской области образовательных учреждений и учреждений,
созданных для реализации отдельных функций
государственного управления в сфере образования и науки"
(с изменениями:
Приказ министерства образования и науки Самарской области от 20.12.2016 N 408-од;
Приказ министерства образования и науки Самарской области от 03.07.2017 N 262-од).
Информация об изменениях:
Приказом Министерства образования и науки Самарской области от 20 декабря 2016 г. N 408-од в настоящий приказ внесены изменения
В целях реализации постановлений Правительства Самарской области от 10.09.2008 N 353 "Об оплате труда работников государственных дошкольных образовательных учреждений Самарской области и утверждении методик расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг и базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг в сфере дошкольного образования", от 29.10.2008 N 431 "Об оплате труда работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки, и утверждении методик расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере образования в расчете на одного обучающегося, воспитанника за счет средств областного бюджета" и от 06.10.2016 N 578 "Об оплате труда работников государственного бюджетного нетипового общеобразовательного учреждения Самарской области "Самарский региональный центр для одаренных детей" и внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые примерные перечни критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки.
2. Рекомендовать руководителям подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки, использовать перечни критериев в деятельности образовательных учреждений.
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на управление проектно-аналитической деятельности министерства образования и науки Самарской области (Еремина).
Министр
образования и науки
Самарской области
Д.Е. Овчинников
Примерный перечень критериев,
позволяющих оценить результативность и качество работы
(эффективность труда) работников
подведомственных министерству образования и науки
Самарской области образовательных учреждений и учреждений,
созданных для реализации отдельных функций
государственного управления в сфере образования и науки
(образовательных учреждений
дополнительного профессионального образования
(повышения квалификации) специалистов;
образовательных учреждений для детей,
нуждающихся в психолого-педагогической
и медико-социальной помощи)
(утв. приказом министерством образования и науки
Самарской области от 17 февраля 2009 г. N 28-од)
Утратил силу
Информация об изменениях:
См. текст Перечня
Примерный перечень критериев,
позволяющих оценить результативность и качество работы
(эффективность труда) работников подведомственных
министерству образования и науки Самарской области
учреждений дополнительного образования детей
(утв. приказом министерством образования и науки
Самарской области от 17 февраля 2009 г. N 28-од)
Утратил силу
Информация об изменениях:
См. текст Перечня
Примерный перечень критериев,
позволяющих оценить результативность и качество работы
(эффективность труда) работников подведомственных
министерству образования и науки Самарской области
общеобразовательных школ-интернатов и школ-интернатов для
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
(утв. приказом министерством образования и науки
Самарской области от 17 февраля 2009 г. N 28-од)
Утратил силу
Информация об изменениях:
См. текст Перечня
Примерный перечень критериев,
позволяющих оценить результативность и качество работы
(эффективность труда) работников подведомственных
министерству образования и науки Самарской области
общеобразовательных учреждений начального профессионального
образования, образовательных учреждений среднего
профессионального образования (средних специальных учебных
заведений), образовательных учреждений высшего
профессионального образования
(утв. приказом министерством образования и науки
Самарской области от 17 февраля 2009 г. N 28-од)
Утратил силу
Информация об изменениях:
См. текст Перечня
Примерный перечень критериев,
позволяющих оценить результативность и качество работы
(эффективность труда) работников подведомственных
министерству образования и науки Самарской области
государственных дошкольных образовательных учреждений
(утв. приказом министерством образования и науки
Самарской области от 17 февраля 2009 г. N 28-од)
Утратил силу
Информация об изменениях:
См. текст Перечня
Примерный перечень критериев,
позволяющих оценить результативность и качество работы
(эффективность труда) работников подведомственных
министерству образования и науки Самарской области
вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений
при исправительно-трудовых учреждениях
и воспитательно-трудовых колониях
(утв. приказом министерством образования и науки
Самарской области от 17 февраля 2009 г. N 28-од)
Утратил силу
Информация об изменениях:
См. текст Перечня
Примерный перечень критериев,
позволяющих оценить результативность и качество работы
(эффективность труда) работников подведомственных
министерству образования и науки Самарской области
специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и
подростков с девиантным поведением; специальных
(коррекционных) общеобразовательных школ-интернатов;
специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными
возможностями здоровья; оздоровительных образовательных
учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в
длительном лечении (санаторных школ-интернатов и санаторных
школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей)
(утв. приказом министерством образования и науки
Самарской области от 17 февраля 2009 г. N 28-од)
Утратил силу
Информация об изменениях:
См. текст Перечня
Примерный перечень критериев,
позволяющих оценить результативность и качество работы
(эффективность труда) работников подведомственных
министерству образования и науки Самарской области детских
домов и специальных (коррекционных) детских домов для
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
с ограниченными возможностями здоровья
(утв. приказом министерством образования и науки
Самарской области от 17 февраля 2009 г. N 28-од)
Утратил силу
Информация об изменениях:
См. текст Перечня
Приказом Министерства образования и науки Самарской области от 3 июля 2017 г. N 262-од настоящий приказ дополнен Примерными перечнями критериев
Примерные перечни критериев,
позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки
Примерный перечень критериев,
позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки (образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов; учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи)
Основания для назначения стимулирующих выплат
Критерии
Позитивные результаты организационно- методической деятельности
Наличие публикаций в периодических изданиях, сборниках различного уровня по итогам научно-методической деятельности, соответствующей сфере деятельности учреждения (за отчетный период)
Результативность участия работника в разработке и реализации социально-значимых проектов (в зависимости от уровня)
Разработка и внедрение (в зависимости от уровня) авторской образовательной программы
Разработка учебно-методического комплекта, обеспечивающего реализацию авторской образовательной программы
Позитивная динамика в результатах коррекционно-развивающей, психологической работы, проявляемая в достижениях обучающихся, воспитанников
Использование IT-технологий в учебном процессе составляет более 10% учебного времени
Эффективная организация использования материально-технических и финансовых ресурсов
Отсутствие кредиторских задолженностей и остатков средств на счетах учреждения на конец отчетного периода
Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности
Уменьшение количества списываемого инвентаря по причине досрочного приведения в негодность (по сравнению с предыдущим отчётным периодом)
Эффективная организация охраны жизни и здоровья
Отсутствие предписаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья сотрудников (в рамках функциональных обязанностей и не связанных с капитальным вложением средств)
Примерный перечень критериев,
позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений дополнительного образования (дополнительного образования детей)
Основания для назначения стимулирующих выплат
Критерии
Позитивные результаты образовательно-воспитательной деятельности
Результаты участия обучающихся (команд обучающихся) в турнирных формах: конкурсах, фестивалях, соревнованиях и т.д. (в зависимости от уровня и количества призёров)
Результативность обеспечения повышения уровня подготовленности обучающихся (выполнение контрольно-переводных нормативов, выполнение спортивных разрядов)
Разработка и внедрение (в зависимости от уровня) авторской образовательной программы
Разработка учебно-методического комплекта, обеспечивающего реализацию авторской образовательной программы
Наличие у детского (детско-молодежного) объединения (учебной группы) званий "образцовый коллектив"
Сохранность контингента обучающихся в объединении в течение учебного года не менее 90% (для педагогов учреждений неспортивной направленности)
Сохранность контингента воспитанников на этапах спортивной подготовки (в зависимости от уровня подготовки)
Результаты участия работника в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня)
Проведение мастер-классов, презентаций; выступления на конференциях, форумах, семинарах и т.п. (выше уровня образовательного учреждения и вне рамок функциональных обязанностей)
Отсутствие обоснованных обращений учащихся, родителей по поводу конфликтных ситуаций
Позитивная динамика в результатах коррекционно-развивающей, психологической работы, проявляемая в достижениях воспитанников
Результаты участия работника и обучающихся в социально-значимых проектах (в зависимости от уровня)
Эффективная организация использования материально-технических и финансовых ресурсов
Отсутствие кредиторских задолженностей и остатков средств на счетах учреждения на конец отчётного периода
Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности
Уменьшение количества списываемого инвентаря по причине досрочного приведения в негодность (по сравнению с предыдущим отчётным периодом)
Эффективная организация охраны жизни и здоровья
Отсутствие предписаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья детей и сотрудников (в рамках функциональных обязанностей и не связанных с капитальным вложением средств)
Отсутствие протоколов, составленных сотрудниками ГИБДД, за нарушение правил дорожного движения
Примерный перечень критериев,
позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области нетиповых общеобразовательных учреждений Самарской области
Основания для назначения стимулирующих выплат
Критерии
Позитивные результаты образовательной деятельности
Снижение численности (отсутствие) неуспевающих учащихся
Средний балл оценки уровня учебных достижений по предмету выше среднего по образовательному учреждению и / или имеет позитивную динамику (желательно на основании внешних измерений)
Отсутствие неуспевающих выпускников на уровне основного общего образования по результатам независимой итоговой аттестации и / или их доля ниже среднего значения по муниципалитету
Отсутствие неуспевающих выпускников на уровне среднего общего образования по результатам независимой итоговой аттестации и / или их доля ниже среднего значения по муниципалитету
Результаты независимой оценки качества обучения (отсутствие обучающихся, имеющих неудовлетворительные результаты; позитивная динамика в результатах обучающихся)
Выступления на конференциях, форумах, семинарах и т.п. (выше уровня образовательного учреждения)
Результаты участия работника в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня)
Позитивная динамика в результатах коррекционно-развивающей, психологической работы, проявляемая в достижениях обучающихся, воспитанников
Отсутствие обоснованных обращений учащихся, родителей по поводу конфликтных ситуаций на уроках
Пропуски учащимися уроков педагога по неуважительным причинам составляют менее 5% от общего числа пропусков
Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся
Участие учащихся в олимпиадах по предмету (в зависимости от уровня и количества победителей и призеров), организованных на бесплатной основе
Участие учащихся в конференциях по предмету (в зависимости от уровня и количества победителей и призеров), организованных на бесплатной основе
Участие учащихся в соревнованиях, конкурсах, фестивалях (в зависимости от уровня и количества победителей и призеров), организованных на бесплатной основе
Наличие социально значимых проектов, выполненных под руководством работника
Наличие публикаций работ обучающихся в периодических изданиях, сборниках (в зависимости от уровня)
Позитивные результаты организационно-воспитательной деятельности классного руководителя (воспитателя, социального педагога)
Повышение (сохранение) охвата детей, занимающихся в кружках, творческих объединениях по интересам (кроме спортивных) школы или на базе школы, в течение учебного года
Повышение (сохранение) охвата детей, занимающихся в спортивных объединениях школы или на базе школы, в течение учебного года
Повышение (сохранение) охвата обучающихся класса горячим питанием в течение учебного года (при уровне не менее 80%)
Снижение количества (отсутствие) учащихся, стоящих на учете в комиссиях разного уровня по делам несовершеннолетних
Снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины
Отсутствие обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций
Внедрение в образовательный процесс современных образовательных технологий
Использование IT-технологий в учебном процессе составляет более 10% учебного времени
Использование в учебном процессе внешних ресурсов (музеи, театры, лаборатории, библиотеки и др.) составляет более 5% учебного времени
Участие в интерактивном взаимодействии (форум, он-лайн консультация, интерактивные опросы мнения родителей и т.д.) между всеми участниками образовательного процесса
Эффективная организация использования материально-технических и финансовых ресурсов
Отсутствие кредиторских задолженностей и остатков средств на счетах учреждения на конец отчетного периода
Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности
Уменьшение количества списываемого инвентаря по причине досрочного приведения в негодность (по сравнению с предыдущим отчетным периодом)
Эффективная организация охраны жизни и здоровья
Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости учащихся
Отсутствие предписаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья детей (в рамках функциональных обязанностей и не связанных с капитальным вложением средств)
Отсутствие замечаний и обоснованных жалоб на организацию и качество питания, в том числе на соблюдение норм физиологического питания
Отсутствие протоколов, составленных сотрудниками ГИБДД за нарушение Правил дорожного движения
Примерный перечень критериев,
позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области профессиональных образовательных учреждений (образовательных учреждений среднего профессионального образования)
Основания для назначения стимулирующих выплат
Критерии
Позитивные результаты образовательно-воспитательной деятельности
Снижение доли (отсутствие) неуспевающих обучающихся
Средний балл оценки уровня учебных достижений по предмету (дисциплине) имеет позитивную динамику (желательно на основании внешних измерений)
Отсутствие неуспевающих выпускников по результатам итоговой аттестации
Отсутствие обоснованных обращений обучающихся, родителей по поводу конфликтных ситуаций
Пропуски обучающимися уроков педагога по неуважительным причинам составляют менее 5%
Доля выпускников, получивших повышенные разряды составляет не менее 10% (для мастеров производственного обучения и преподавателей специальных дисциплин)
Наличие дипломных и курсовых проектов, выполненных под руководством педагогического работника, результаты которых нашли применение в производстве и/или сфере услуг
Доля выпускников, трудоустроенных по специальности, составляет не менее 50% (для мастеров производственного обучения и преподавателей специальных дисциплин)
Использование IT-технологий в учебном процессе составляет более 5% учебного времени
Проведение мастер-классов, презентаций; выступления на конференциях, форумах, семинарах и т.п. (в зависимости от уровня)
Результаты участия работника в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня)
Отсутствие неуспевающих выпускников ступени среднего (полного) общего образования по результатам ЕГЭ (в случае выбора обучающимися данной формы итоговой аттестации)
Позитивные результаты внедрения в образовательный процесс инновационных технологий
Наличие публикаций в периодических изданиях, сборниках различного уровня по итогам научных исследований, соответствующих сфере деятельности образовательного учреждения (за отчетный период)
Наличие экспериментально-конструкторских разработок, соответствующих сфере деятельности образовательного учреждения (за отчетный период)
Наличие разработанных педагогическим работником и внедрённых в образовательный процесс учебно-методических (научно-методических) материалов, рекомендованных к применению в образовательном процессе на федеральном или региональном уровне
Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам, специальным дисциплинам
Наличие персональных достижений обучающихся, выходящих за пределы учебных программ соответствующего типа и вида
Результаты участия обучающихся в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня и количества победителей и призёров)
Результаты участие обучающихся в соревнованиях, конкурсах (кроме конкурсов профессионального мастерства), фестивалях и других мероприятиях (в зависимости от уровня и количества победителей и призёров)
Наличие социально значимых проектов, выполненных обучающимися под руководством педагогического работника
Организация и участие в экспериментально-исследовательской работе обучающихся (наличие публикаций работ обучающихся в периодических изданиях, сборниках различного уровня; наличие экспериментально-конструкторских разработок обучающихся)
Позитивные результаты организационно-воспитательной деятельности классного руководителя (куратора группы)
Снижение количества (отсутствие) обучающихся, стоящих на учёте в комиссиях разного уровня по делам несовершеннолетних
Отсутствие обоснованных обращений обучающихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций
Снижение (отсутствие) пропусков обучающимися учебных занятий без уважительной причины
Увеличение (сохранение) доли обучающихся, занимающихся в кружках, секциях (и т.д.) образовательного учреждения или на базе образовательного учреждения
Эффективная организация использования материально-технических и финансовых ресурсов
Отсутствие кредиторских задолженностей и остатков средств на счетах учреждения на конец отчетного периода
Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности
Уменьшение количества списываемого инвентаря по причине досрочного приведения в негодность (по сравнению с предыдущим отчётным периодом)
Эффективная организация охраны жизни и здоровья
Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости обучающихся
Отсутствие предписаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья обучающихся и сотрудников (в рамках функциональных обязанностей и не связанных с капитальным вложением средств)
Отсутствие замечаний и обоснованных жалоб к организации и качеству питания, в том числе к соблюдению норм физиологического питания
Отсутствие протоколов, составленных сотрудниками ГИБДД, за нарушение правил дорожного движения
Примерный перечень критериев,
позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области государственных дошкольных образовательных учреждений
Основания для назначения стимулирующих выплат
Критерии
Обеспечение качества дошкольного образования
Уровень соответствия предметно-пространственной развивающей среды индивидуальным особенностям, образовательным потребностям и интересам детей (в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, одаренных детей)
Положительная динамика количества дней пребывания ребёнка в группе или в ДОУ (в среднем по группе или по ДОУ)
Позитивная динамика в результатах коррекционно-развивающей, психологической работы
Качество специальных условий, соответствующих особенностям развития детей с ОВЗ, в рамках инклюзивного образования
Положительная динамика доли воспитанников, постоянно занимающихся в кружках, секциях, студиях (или показатель выше среднего по ДОУ)
Результаты участия воспитанников в конкурсах, фестивалях и т.п. (в зависимости от уровня)
Отсутствие обоснованных обращений родителей воспитанников дошкольного возраста по поводу конфликтных ситуаций
Наличие публикаций в периодических изданиях, сборниках различного уровня по распространению педагогического опыта
Выступления на конференциях, форумах, семинарах и т.п. (выше уровня образовательного учреждения)
Результаты участия работника в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня)
Эффективная организация использования материально-технических и финансовых ресурсов
Отсутствие кредиторских задолженностей и остатков средств на счетах учреждения на конец отчетного периода
Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности
Уменьшение количества списываемого инвентаря по причине досрочного приведения в негодность (по сравнению с предыдущим отчётным периодом)
Эффективная организация охраны жизни и здоровья
Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости воспитанников
Отсутствие предписаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья воспитанников и сотрудников (в рамках функциональных обязанностей и не связанных с капитальным вложением средств)
Отсутствие обоснованных замечаний и жалоб к проведению оздоровительных и профилактических мероприятий
Отсутствие замечаний и обоснованных жалоб к организации и качеству питания, в том числе к соблюдению норм физиологического питания
Примерный перечень критериев,
позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений при исправительно-трудовых учреждениях и воспитательно-трудовых колониях
Основания для назначения стимулирующих выплат
Критерии
Позитивные результаты образовательной деятельности
Снижение доли (отсутствие) неуспевающих учащихся
Средний балл оценки уровня учебных достижений по предмету имеет позитивную динамику (желательно на основании внешних измерений)
Результаты участия работника в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня)
Снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины
Отсутствие неуспевающих выпускников по результатам итоговой аттестации
Наличие персональных достижений обучающихся, выходящих за пределы учебных программ соответствующего типа и вида
Наличие социально значимых проектов, выполненных под руководством педагогического работника
Наличие публикаций работ обучающихся в периодических изданиях, сборниках (в зависимости от уровня)
Эффективная организация использования материально-технических и финансовых ресурсов
Отсутствие кредиторских задолженностей и остатков средств на счетах учреждения на конец отчетного периода
Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности
Уменьшение количества списываемого инвентаря по причине досрочного приведения в негодность (по сравнению с предыдущим отчётным периодом)
Примерный перечень критериев,
позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области специальных учебно-воспитательных учреждений для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением; общеобразовательных школ-интернатов (за исключением работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области общеобразовательных школ-интернатов, реализующих основные общеобразовательные программы, обеспечивающие углубленное изучение отдельных учебных предметов, оценка эффективности (качества) работы которых осуществляется в соответствии приказом министерства образования и науки Самарской области от 19.02.2009 N 29-од "Об утверждении Регламента распределения стимулирующего фонда оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений Самарской области"); общеобразовательных школ-интернатов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья; оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении (санаторных школ-интернатов и санаторных школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей); государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области "Самарский казачий кадетский корпус"
Основания для назначения стимулирующих выплат
Критерии
Позитивные результаты образовательной деятельности
Снижение доли (отсутствие) неуспевающих учащихся
Средний балл оценки уровня учебных достижений по предмету имеет позитивную динамику (желательно на основании внешних измерений)
Отсутствие неуспевающих выпускников по результатам итоговой аттестации
Доля обучающихся, воспитанников, изменивших программу обучения (воспитания) в связи с положительной динамикой
Результаты участия работника в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня)
Выступления на конференциях, форумах, семинарах и т.п. (выше уровня образовательного учреждения)
Повышение (сохранение) доли обучающихся, показывающих положительную динамику по результатам промежуточной или итоговой диагностики
Наличие персональных достижений обучающихся, воспитанников, выходящих за пределы учебных программ соответствующего типа и вида
Наличие социально значимых проектов, выполненных обучающимися под руководством педагогического работника
Наличие публикаций работ обучающихся в периодических изданиях, сборниках (в зависимости от уровня)
Позитивные результаты внедрения в образовательный процесс современных образовательных технологий
Использование IT-технологий в учебном процессе составляет более 5% учебного времени
Использование в учебном процессе внешних ресурсов (музеи, театры, лаборатории, библиотеки и др.) составляет более 5% учебного времени
Позитивные результаты организационно-воспитательной деятельности
Снижение количества (отсутствие) учащихся, воспитанников, стоящих на учёте в комиссиях разного уровня по делам несовершеннолетних
Повышение доли учащихся, воспитанников, показывающих положительную динамику уровня воспитанности
Снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины
Увеличение (сохранение) доли учащихся, воспитанников, занятых в дополнительном образовании, внеклассных формах работы
Доля проведённых мероприятий, предполагающих совместное участие воспитанников учреждения и учащихся массовых образовательных учреждений, составляет не менее 10% от общего количества мероприятий годового плана воспитательной работы учреждения
Отсутствие замечаний по вопросам социальной поддержки и защиты интересов несовершеннолетних (по результатам внешней оценки)
Высокий уровень комфортности воспитательно-образовательной среды (по результатам внешней оценки)
Эффективная организация использования материально-технических и финансовых ресурсов
Отсутствие кредиторских задолженностей и остатков средств на счетах учреждения на конец отчетного периода
Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности
Уменьшение количества списываемого инвентаря по причине досрочного приведения в негодность (по сравнению с предыдущим отчётным периодом)
Эффективная организация охраны жизни и здоровья детей
Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости учащихся, воспитанников
Отсутствие предписаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья детей (в рамках функциональных обязанностей и не связанных с капитальным вложением средств)
Отсутствие обоснованных замечаний и жалоб к проведению профилактических и лечебных мероприятий
Повышение доли воспитанников, обучающихся, охваченных реабилитационными мероприятиями (вне рамок функциональных обязанностей)
Доля запланированных и проведённых мероприятий для учащихся, воспитанников, носящих просветительский и профилактический характер в части обеспечения охраны жизни и здоровья детей, составляет не менее 5% от годового плана мероприятий образовательного учреждения
Отсутствие замечаний и обоснованных жалоб к организации и качеству питания, в том числе к соблюдению норм физиологического питания
Отсутствие протоколов, составленных сотрудниками ГИБДД, за нарушение правил дорожного движения
Примерный перечень критериев,
позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений высшего образования
Основания для назначения стимулирующих выплат
Критерии
Позитивные результаты образовательно-воспитательной деятельности
Снижение доли (отсутствие) неуспевающих обучающихся
Средний балл оценки уровня учебных достижений по предмету (дисциплине) имеет позитивную динамику (желательно на основании внешних измерений)
Отсутствие неуспевающих выпускников по результатам итоговой аттестации
Отсутствие обоснованных обращений обучающихся, родителей по поводу конфликтных ситуаций
Пропуски обучающимися уроков педагога по неуважительным причинам составляют менее 5%
Доля выпускников, получивших повышенные разряды составляет не менее 10% (для мастеров производственного обучения и преподавателей специальных дисциплин)
Наличие дипломных и курсовых проектов, выполненных под руководством педагогического работника, результаты которых нашли применение в производстве и/или сфере услуг
Доля выпускников, трудоустроенных по специальности, составляет не менее 50% (для мастеров производственного обучения и преподавателей специальных дисциплин)
Использование IT-технологий в учебном процессе составляет более 5% учебного времени
Проведение мастер-классов, презентаций; выступления на конференциях, форумах, семинарах и т.п. (в зависимости от уровня)
Результаты участия работника в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня)
Отсутствие неуспевающих выпускников ступени среднего (полного) общего образования по результатам ЕГЭ (в случае выбора обучающимися данной формы итоговой аттестации)
Позитивные результаты внедрения в образовательный процесс инновационных технологий
Наличие публикаций в периодических изданиях, сборниках различного уровня по итогам научных исследований, соответствующих сфере деятельности образовательного учреждения (за отчетный период)
Наличие экспериментально-конструкторских разработок, соответствующих сфере деятельности образовательного учреждения (за отчетный период)
Наличие разработанных педагогическим работником и внедрённых в образовательный процесс учебно-методических (научно-методических) материалов, рекомендованных к применению в образовательном процессе на федеральном или региональном уровне
Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам, специальным дисциплинам
Наличие персональных достижений обучающихся, выходящих за пределы учебных программ соответствующего типа и вида
Результаты участия обучающихся в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня и количества победителей и призёров)
Результаты участие обучающихся в соревнованиях, конкурсах (кроме конкурсов профессионального мастерства), фестивалях и других мероприятиях (в зависимости от уровня и количества победителей и призёров)
Наличие социально значимых проектов, выполненных обучающимися под руководством педагогического работника
Организация и участие в экспериментально-исследовательской работе обучающихся (наличие публикаций работ обучающихся в периодических изданиях, сборниках различного уровня; наличие экспериментально-конструкторских разработок обучающихся)
Позитивные результаты организационно-воспитательной деятельности классного руководителя (куратора группы)
Снижение количества (отсутствие) обучающихся, стоящих на учёте в комиссиях разного уровня по делам несовершеннолетних
Отсутствие обоснованных обращений обучающихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций
Снижение (отсутствие) пропусков обучающимися учебных занятий без уважительной причины
Увеличение (сохранение) доли обучающихся, занимающихся в кружках, секциях (и т.д.) образовательного учреждения или на базе образовательного учреждения
Эффективная организация использования материально-технических и финансовых ресурсов
Отсутствие кредиторских задолженностей и остатков средств на счетах учреждения на конец отчетного периода
Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности
Уменьшение количества списываемого инвентаря по причине досрочного приведения в негодность (по сравнению с предыдущим отчётным периодом)
Эффективная организация охраны жизни и здоровья
Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости обучающихся
Отсутствие предписаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья обучающихся и сотрудников (в рамках функциональных обязанностей и не связанных с капитальным вложением средств)
Отсутствие замечаний и обоснованных жалоб к организации и качеству питания, в том числе к соблюдению норм физиологического питания
Отсутствие протоколов, составленных сотрудниками ГИБДД, за нарушение правил дорожного движения
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Волжская коммуна" № 183 от 25.07.2017 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: