Основная информация
Дата опубликования: | 19 февраля 2016г. |
Номер документа: | RU70000201600351 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Департамент лесного хозяйства Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Приказ № 15 от 19.02.2016 г.
О внесении изменения в приказ Департамента лесного хозяйства Томской области от 15.02.2013 № 21
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 22.12.2015 № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», в целях совершенствования основ деятельности Комиссии Департамента лесного хозяйства Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Департаменте лесного хозяйства Томской области, и урегулированию конфликта интересов,
ПРИКАЗЫВАЮ:
Внести в приказ Департамента лесного хозяйства Томской области от 15.02.2013 № 21 «О Комиссии Департамента лесного хозяйства Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Департаменте лесного хозяйства Томской области, и урегулированию конфликта интересов» (в редакции приказов от 26.06.2013 № 62, от 01.10.2013 № 101, от 04.12.2013 № 125, от 28.03.2014 № 37, от 04.03.2015 № 24, от 14.10.2015 № 83, от 16.10.2015 № 88, от 21.01.2016 № 5) (официальный интернет-портал «Электронная Администрация Томской области» (www.tomsk.gov.ru), 06.03.2015, 15.04.2015, 16.10.2015, 29.10.2015, 27.01.2016) следующее изменение:
Приложение № 2 «Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Департаменте лесного хозяйства Томской области, и урегулированию конфликта интересов» к указанному приказу изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
И.о. начальника департамента
А.А. Терновых
Приложение
к приказу Департамента лесного
хозяйства Томской области
от 19.02.2016 № 15
Приложение № 2
к приказу Департамента лесного
хозяйства Томской области
от 15.02.2013 № 21
ПОЛОЖЕНИЕ
о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Департаменте лесного хозяйства Томской области, и урегулированию конфликта интересов
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Департаменте лесного хозяйства Томской области, и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия, Департамент).
2. Заседания Комиссии проводятся в плановом порядке не реже 1 раза в квартал. Основаниями для проведения заседания Комиссии также являются:
1) представление начальником Департамента материалов проверки, свидетельствующих:
а) о предоставлении государственным гражданским служащим Томской области, проходящим службу в Департаменте (далее – гражданский служащий), недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
б) о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»);
в) о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;
2) поступившее в Департамент:
а) обращение гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Томской области в Департаменте, включенную в перечень должностей, утвержденный в соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и пунктом 4 Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2010 № 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции», о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы Томской области;
б) заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее – Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
г) уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
3) представление любого члена Комиссии председателю Комиссии, касающееся соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению и (или) урегулирования конфликта интересов либо осуществления в Департаменте мер по предупреждению коррупции;
4) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Департамент уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы Томской области в Департаменте, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Департаменте, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.
3. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
4. Обращение, указанное в подпункте «а» подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, должно содержать следующие сведения: фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).
Обращение передается в отдел кадрового обеспечения комитета организационной и кадровой политики, где рассматривается специалистом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений. По результатам рассмотрения подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
5. Обращение, указанное в подпункте «а» подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с государственной гражданской службы Томской области, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.
6. Поступившее в Департамент заявление, указанное в подпункте «б» подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, регистрируется специалистом отдела кадрового обеспечения комитета организационной и кадровой политики Департамента, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в журнале регистрации течение одного рабочего дня со дня поступления.
Журнал регистрации заявлений, указанных в подпункте «б» подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, ведется по форме согласно приложению к настоящему Положению.
Журнал регистрации должен быть прошнурован и пронумерован. Ведение журнала регистрации осуществляется сотрудником отдела кадрового обеспечения комитета организационной и кадровой политики Департамента, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
7. Уведомление, указанное в подпункте 4) пункта 2 настоящего Положения, передается в отдел кадрового обеспечения комитета организационной и кадровой политики, где рассматривается специалистом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений. По результатам рассмотрения подготавливается мотивированное заключение о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы Томской области в Департаменте, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
8. Уведомление, указанное в подпункте «г» подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения передается в отдел кадрового обеспечения комитета организационной и кадровой политики, где рассматривается специалистом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
9. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в подпункте «а» подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в подпункте «г» подпункта 2) пункта 2 и подпункта 4) пункта 2 настоящего Положения, специалист, ответственный за работу по профилактике коррупционных правонарушений, имеет право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а начальник департамента или уполномоченный им заместитель может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
10. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
1) в 10- дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 11 и 12 настоящего Положения;
2) дает поручение секретарю Комиссии осуществить мероприятия, предусмотренные пунктом 17 настоящего Положения;
3) принимает решение:
- о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов;
- об удовлетворении (отказе в удовлетворении) ходатайств, поданных гражданским служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов, или любым членом Комиссии, о привлечении к участию в заседании Комиссии:
специалистов, которые могут дать пояснения по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
представителя гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;
представителей заинтересованных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;
иных заинтересованных лиц.
Перечисленные лица привлекаются к участию в заседании Комиссии с правом совещательного голоса с их согласия.
11. Заседание Комиссии по рассмотрению заявления, указанного в подпункте «б» подпункта 2) пункта 2 и подпункта «в» подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
12. Уведомление, указанное в подпункте 4) пункта 2 настоящего Положения рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.
13. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвует непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
14. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Томской области в Департаменте. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 2) пункта 2 настоящего Положения.
15. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 2) пункта 2 настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии;
б) если государственный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии.
16. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
17. Секретарь Комиссии:
1) информирует членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, о вопросах, включенных в повестку дня заседания Комиссии;
2) знакомит членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии;
3) не менее чем за два дня до проведения заседания Комиссии организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов, и его представителя с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии;
4) осуществляет иное организационно-техническое и документальное обеспечение деятельности Комиссии.
18. В состав Комиссии входит представитель Департамента государственной гражданской службы Администрации Томской области, независимые эксперты по вопросам, связанным с государственной гражданской службой (в количестве не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии).
19. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствовали не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы Томской области в Департаменте, не допускается.
20. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом в письменной форме. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
21. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
22. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
23. Члены Комиссии и лица, участвующие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
24. Решения Комиссии принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.
25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «а» подпункта 1) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что сведения, представленные гражданским служащим, являются достоверными и полными;
2) установить, что сведения, представленные гражданским служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Департамента применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности
26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «б» подпункта 1) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;
2) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Департамента применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «в» подпункта 1) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;
2) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Департамента принять одно из следующих решений:
- указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению;
- применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «а» подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) отказать гражданину в даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «б» подпункта 2) пункта 2 настоящего положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является объективной и уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;
3) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от предоставления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Департамента применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте в) подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;
2) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Департамента применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» подпункта 2 пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему и (или) начальнику Департамента44 принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику департамента применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
31. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 1), 2) пункта 2 настоящего Положения, при наличии оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 25-30 настоящего Положения, решение. Основание и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
32. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.
33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение гражданином на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Департамента проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
34. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
35. В протоколе заседания Комиссии указываются:
1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;
3) материалы, исследованные Комиссией в связи с рассматриваемыми ею вопросами;
4) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу рассматриваемых Комиссией вопросов;
5) фамилии, имена, отчества выступавших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Департамент;
7) результат голосования;
8) решение и обоснование его принятия.
36. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются начальнику департамента, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
37. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью отдела кадрового обеспечения комитета организационной и кадровой политики, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в государственном органе, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в подпункте «а» подпункта 2 пункта 2 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.
38. На основании решений Комиссии Департамента могут быть подготовлены проекты правовых актов Департамента, поручений начальника Департамента.
39. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего отдел кадрового обеспечения Департамента обеспечивает соблюдение установленного законодательством порядка применения к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания.
40. В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления Департамент обязан представить информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости – немедленно.
Приложение
к Положению о Комиссии Департамента лесного
хозяйства Томской области по соблюдению
требований к служебному поведению государственных
гражданских служащих Томской области, проходящих
службу в Департаменте лесного хозяйства Томской
области, и урегулированию конфликта интересов
Форма
ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ
заявлений государственных гражданских служащих, проходящих службу
в Департаменте лесного хозяйства Томской области, о невозможности по объективным причинам
представить сведения о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей
№ п/п
Дата поступления и регистрации заявления
Ф.И.О. государственного гражданского служащего, подавшего заявление
Ф.И.О. государственного гражданского служащего Департамента лесного хозяйства Томской области, принявшего заявление
Дата направления заявления для рассмотрения
ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Приказ № 15 от 19.02.2016 г.
О внесении изменения в приказ Департамента лесного хозяйства Томской области от 15.02.2013 № 21
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 22.12.2015 № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», в целях совершенствования основ деятельности Комиссии Департамента лесного хозяйства Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Департаменте лесного хозяйства Томской области, и урегулированию конфликта интересов,
ПРИКАЗЫВАЮ:
Внести в приказ Департамента лесного хозяйства Томской области от 15.02.2013 № 21 «О Комиссии Департамента лесного хозяйства Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Департаменте лесного хозяйства Томской области, и урегулированию конфликта интересов» (в редакции приказов от 26.06.2013 № 62, от 01.10.2013 № 101, от 04.12.2013 № 125, от 28.03.2014 № 37, от 04.03.2015 № 24, от 14.10.2015 № 83, от 16.10.2015 № 88, от 21.01.2016 № 5) (официальный интернет-портал «Электронная Администрация Томской области» (www.tomsk.gov.ru), 06.03.2015, 15.04.2015, 16.10.2015, 29.10.2015, 27.01.2016) следующее изменение:
Приложение № 2 «Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Департаменте лесного хозяйства Томской области, и урегулированию конфликта интересов» к указанному приказу изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
И.о. начальника департамента
А.А. Терновых
Приложение
к приказу Департамента лесного
хозяйства Томской области
от 19.02.2016 № 15
Приложение № 2
к приказу Департамента лесного
хозяйства Томской области
от 15.02.2013 № 21
ПОЛОЖЕНИЕ
о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Департаменте лесного хозяйства Томской области, и урегулированию конфликта интересов
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Департаменте лесного хозяйства Томской области, и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия, Департамент).
2. Заседания Комиссии проводятся в плановом порядке не реже 1 раза в квартал. Основаниями для проведения заседания Комиссии также являются:
1) представление начальником Департамента материалов проверки, свидетельствующих:
а) о предоставлении государственным гражданским служащим Томской области, проходящим службу в Департаменте (далее – гражданский служащий), недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
б) о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»);
в) о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;
2) поступившее в Департамент:
а) обращение гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Томской области в Департаменте, включенную в перечень должностей, утвержденный в соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и пунктом 4 Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2010 № 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции», о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы Томской области;
б) заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее – Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
г) уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
3) представление любого члена Комиссии председателю Комиссии, касающееся соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению и (или) урегулирования конфликта интересов либо осуществления в Департаменте мер по предупреждению коррупции;
4) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Департамент уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы Томской области в Департаменте, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Департаменте, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.
3. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
4. Обращение, указанное в подпункте «а» подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, должно содержать следующие сведения: фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).
Обращение передается в отдел кадрового обеспечения комитета организационной и кадровой политики, где рассматривается специалистом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений. По результатам рассмотрения подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
5. Обращение, указанное в подпункте «а» подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с государственной гражданской службы Томской области, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.
6. Поступившее в Департамент заявление, указанное в подпункте «б» подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, регистрируется специалистом отдела кадрового обеспечения комитета организационной и кадровой политики Департамента, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в журнале регистрации течение одного рабочего дня со дня поступления.
Журнал регистрации заявлений, указанных в подпункте «б» подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, ведется по форме согласно приложению к настоящему Положению.
Журнал регистрации должен быть прошнурован и пронумерован. Ведение журнала регистрации осуществляется сотрудником отдела кадрового обеспечения комитета организационной и кадровой политики Департамента, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
7. Уведомление, указанное в подпункте 4) пункта 2 настоящего Положения, передается в отдел кадрового обеспечения комитета организационной и кадровой политики, где рассматривается специалистом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений. По результатам рассмотрения подготавливается мотивированное заключение о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы Томской области в Департаменте, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
8. Уведомление, указанное в подпункте «г» подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения передается в отдел кадрового обеспечения комитета организационной и кадровой политики, где рассматривается специалистом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
9. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в подпункте «а» подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в подпункте «г» подпункта 2) пункта 2 и подпункта 4) пункта 2 настоящего Положения, специалист, ответственный за работу по профилактике коррупционных правонарушений, имеет право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а начальник департамента или уполномоченный им заместитель может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
10. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
1) в 10- дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 11 и 12 настоящего Положения;
2) дает поручение секретарю Комиссии осуществить мероприятия, предусмотренные пунктом 17 настоящего Положения;
3) принимает решение:
- о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов;
- об удовлетворении (отказе в удовлетворении) ходатайств, поданных гражданским служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов, или любым членом Комиссии, о привлечении к участию в заседании Комиссии:
специалистов, которые могут дать пояснения по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
представителя гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;
представителей заинтересованных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;
иных заинтересованных лиц.
Перечисленные лица привлекаются к участию в заседании Комиссии с правом совещательного голоса с их согласия.
11. Заседание Комиссии по рассмотрению заявления, указанного в подпункте «б» подпункта 2) пункта 2 и подпункта «в» подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
12. Уведомление, указанное в подпункте 4) пункта 2 настоящего Положения рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.
13. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвует непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
14. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Томской области в Департаменте. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 2) пункта 2 настоящего Положения.
15. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 2) пункта 2 настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии;
б) если государственный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии.
16. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
17. Секретарь Комиссии:
1) информирует членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, о вопросах, включенных в повестку дня заседания Комиссии;
2) знакомит членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии;
3) не менее чем за два дня до проведения заседания Комиссии организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов, и его представителя с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии;
4) осуществляет иное организационно-техническое и документальное обеспечение деятельности Комиссии.
18. В состав Комиссии входит представитель Департамента государственной гражданской службы Администрации Томской области, независимые эксперты по вопросам, связанным с государственной гражданской службой (в количестве не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии).
19. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствовали не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы Томской области в Департаменте, не допускается.
20. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом в письменной форме. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
21. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
22. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
23. Члены Комиссии и лица, участвующие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
24. Решения Комиссии принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.
25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «а» подпункта 1) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что сведения, представленные гражданским служащим, являются достоверными и полными;
2) установить, что сведения, представленные гражданским служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Департамента применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности
26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «б» подпункта 1) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;
2) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Департамента применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «в» подпункта 1) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;
2) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Департамента принять одно из следующих решений:
- указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению;
- применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «а» подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) отказать гражданину в даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «б» подпункта 2) пункта 2 настоящего положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является объективной и уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;
3) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от предоставления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Департамента применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте в) подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;
2) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Департамента применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» подпункта 2 пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему и (или) начальнику Департамента44 принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику департамента применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
31. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 1), 2) пункта 2 настоящего Положения, при наличии оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 25-30 настоящего Положения, решение. Основание и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
32. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.
33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение гражданином на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Департамента проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
34. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
35. В протоколе заседания Комиссии указываются:
1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;
3) материалы, исследованные Комиссией в связи с рассматриваемыми ею вопросами;
4) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу рассматриваемых Комиссией вопросов;
5) фамилии, имена, отчества выступавших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Департамент;
7) результат голосования;
8) решение и обоснование его принятия.
36. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются начальнику департамента, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
37. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью отдела кадрового обеспечения комитета организационной и кадровой политики, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в государственном органе, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в подпункте «а» подпункта 2 пункта 2 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.
38. На основании решений Комиссии Департамента могут быть подготовлены проекты правовых актов Департамента, поручений начальника Департамента.
39. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего отдел кадрового обеспечения Департамента обеспечивает соблюдение установленного законодательством порядка применения к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания.
40. В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления Департамент обязан представить информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости – немедленно.
Приложение
к Положению о Комиссии Департамента лесного
хозяйства Томской области по соблюдению
требований к служебному поведению государственных
гражданских служащих Томской области, проходящих
службу в Департаменте лесного хозяйства Томской
области, и урегулированию конфликта интересов
Форма
ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ
заявлений государственных гражданских служащих, проходящих службу
в Департаменте лесного хозяйства Томской области, о невозможности по объективным причинам
представить сведения о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей
№ п/п
Дата поступления и регистрации заявления
Ф.И.О. государственного гражданского служащего, подавшего заявление
Ф.И.О. государственного гражданского служащего Департамента лесного хозяйства Томской области, принявшего заявление
Дата направления заявления для рассмотрения
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: