Основная информация

Дата опубликования: 19 февраля 2016г.
Номер документа: RU22000201600109
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 19 февраля 2016 г

Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края

Приказ

от 19 февраля 2016 года № 305

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА БАЗОВЫХ НОРМАТИВОВ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ КРАЕВЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ (АВТОНОМНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ОКАЗЫВАЮЩИМИ УСЛУГИ «РЕАЛИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ», «РЕАЛИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА» И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ (АВТОНОМНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ

(в редакции приказа Главного управления образования и науки Алтайского края от 27.09.2016 № 1572, приказов Министерства образования и науки Алтайского края от 02.06.2017 № 839, от 23.08.2017 № 1076, от 14.01.2019 № 2-П)

В целях реализации постановления Администрации Алтайского края от 08.12.2015 № 491 «О внесении изменений в постановление Администрации края от 05.05.2011 № 246», в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.09.2015 № 1040 «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением, в соответствии с приказом комитета Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике от 21.12.2015 № 14-н «Об утверждении методических рекомендаций по расчету затрат на финансовое обеспечение выполнения государственного задания краевыми государственными учреждениями» приказываю:

1. Утвердить Порядок расчета базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг краевыми государственными бюджетными (автономными) учреждениями, оказывающими услуги «Реализация дополнительных общеразвивающих программ», «Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта» и нормативных затрат на содержание имущества краевых государственных бюджетных (автономных) учреждений (далее - «Порядок»).

2. Рекомендовать органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, применять данный Порядок при расчете базовых нормативов затрат на реализацию дополнительных общеразвивающих программ, дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта в муниципальных образовательных организациях дополнительного образования детей.

(в редакции приказа Главного управления образования и науки Алтайского края от 27.09.2016 № 1572)

3. Признать утратившими силу:

приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 25.12.2013 № 6047 «Об утверждении Порядка расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг «Реализация дополнительных общеразвивающих программ (неспортивной направленности)», «Реализация дополнительных общеразвивающих программ (спортивной направленности)» и содержание имущества краевых государственных бюджетных образовательных учреждений»;

приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 30.12.2013 № 6175 «О внесении изменений в приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 25.12.2013 № 6047 «Об утверждении Порядка расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг «Реализация образовательных программ дополнительного образования детей» (неспортивной направленности)», «Реализация образовательных программ дополнительного образования детей» (спортивной направленности)» и содержание имущества краевых государственных бюджетных образовательных учреждений».

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2016.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела прогнозирования бюджета и финансирования подведомственных организаций Шимко Т.В.

(Пункт 5 изложен в редакции приказа Главного управления образования и науки Алтайского края от 27.09.2016 № 1572)

Заместитель Губернатора Алтайского края,

начальник Главного управления

Ю.Н. Денисов

Утвержден

приказом Главного управления

образования и молодежной

политики Алтайского края

от 19 февраля 2016 г. № 305

Порядок

расчета базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг краевыми государственными бюджетными (автономными) учреждениями, оказывающими услуги «Реализация дополнительных общеразвивающих программ», «Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта» и нормативных затрат на содержание имущества краевых государственных бюджетных (автономных) учреждений

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок расчета базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг «Реализация дополнительных общеразвивающих программ», «Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта» краевыми государственными бюджетными (автономными) учреждениями (далее - «Порядок») определяет методику расчета затрат на финансовое обеспечение выполнения государственного задания краевыми государственными бюджетными (автономными) учреждениями, в том числе определение нормативных затрат на оказание государственных услуг и затрат на содержание имущества учреждений, для которых Министерство образования и науки Алтайского края осуществляет функции и полномочия учредителя.

(в редакции Приказа Министерства образования и науки Алтайского края от 02.06.2017 № 839)

2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, утверждаемых Главным управлением образования и молодежной политики Алтайского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждений, в соответствии с настоящим Порядком и с соблюдением общих требований, определенных Министерством образования и науки Российской Федерации (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.09.2015 № 1040 «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением»).

3. При определении нормативных затрат на оказание государственных услуг и содержание имущества учреждений не учитываются затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность в соответствии со статьей 78.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:

а) расходы на проведение капитального ремонта;

б) расходы на приобретение основных средств, балансовая стоимость которых превышает 100 тыс. рублей;

в) расходы на финансовое обеспечение осуществления учреждениями полномочий Министерства образования и науки Алтайского края по исполнению публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме;

(в редакции Приказа Министерства образования и науки Алтайского края от 02.06.2017 № 839)

г) расходы, имеющие целевое назначение и не связанные с выполнением государственного задания.

(в редакции приказа Министерства образования и науки Алтайского края от 23.08.2017 № 1076)

4. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:

?

где

- нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги;

- объем i-ой государственной услуги, установленной государственным заданием;

- размер платы (тариф и цена) за оказание i-ой государственной услуги, установленной государственным заданием;

- затраты на выполнение w-ой работы;

- размер платы за выполнение w-ой работы, установленный государственным заданием:

- затраты на содержание имущества учреждения;

- затраты на содержание имущества, финансируемые учреждением за счет доходов от платной деятельности.

В случае если учреждение оказывает платные услуги (выполняет работы) за рамками государственного задания, часть его затрат (на содержание имущества, уплату коммунальных услуг, налогов и т.п.) компенсируется этими доходами и определяется по формуле:

,

где:

- доходы от платной деятельности за рамками государственного задания;

- коэффициент платной деятельности определяемый как отношение суммы доходов от платной деятельности за рамками государственного задания к общей сумме, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и суммы доходов от платной деятельности за рамками государственного задания.

При расчете суммы доходов от платной деятельности не учитываются доходы от сдачи имущества в аренду.

5. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на учреждения дополнительного образования сводной бюджетной росписью краевого бюджета и бюджетной росписью Министерства образования и науки Алтайского края на соответствующий финансовый год и плановый период.

(в редакции Приказа Министерства образования и науки Алтайского края от 02.06.2017 № 839)

6. В целях доведения объема финансового обеспечения Выполнения государственного задания, рассчитанного на основании нормативных затрат, до уровня финансового обеспечения, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству образования и науки Алтайского края, осуществляющему функции и полномочия учредителя учреждений, на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, могут применяться коэффициенты выравнивания, определяемые указанным органом исполнительной власти Алтайского края.

(в редакции приказов Министерства образования и науки Алтайского края от 02.06.2017 № 839, от 14.01.2019 № 2-П)

7. Порядок утверждается Министерством образования и науки Алтайского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждений для одной или нескольких однотипных услуг, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых (выполняемых) учреждениями, находящимися в его ведении, в качестве основных видов деятельности и должен содержать методику расчета:

(абзац изложен в редакции приказа Министерства образования и науки Алтайского края от 14.01.2019 № 2-П)

базового норматива затрат на оказание государственной услуги, в том числе правила определения норм, выраженных в натуральных показателях;

корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги;

затрат на содержание имущества учреждений.

Порядок должен быть согласован с Министерством финансов Алтайского края.

(абзац дополнен на основании приказа Министерства образования и науки Алтайского края от 14.01.2019 № 2-П)

8. Значения базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат утверждаются приказом Министерства образования и науки Алтайского края, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

(в редакции Приказа Министерства образования и науки Алтайского края от 02.06.2017 № 839)

При утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги и расчете суммы субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, Министерством образования и науки Алтайского края (далее - «Министерство»), осуществляющим функции и полномочия учредителя, дополнительно формируется информация о значении натуральных норм, используемых при определении базового норматива затрат, результатах расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг и содержание имущества учреждений по формам согласно приложениям к настоящему Порядку.

(в редакции Приказа Министерства образования и науки Алтайского края от 02.06.2017 № 839)

II. Порядок расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги

9. Нормативные затраты на оказание  государственных услуг рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ.

(Пункт 9 изложен в редакции приказа Министерства образования и науки Алтайского края от 14.01.2019 № 2-П)

10. При определении базового норматива затрат применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, установленные нормативными правовыми актами, а также ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной услуги (далее - стандарт оказания услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении государственной услуги, оказываемой краевыми государственными учреждениями, Главным управлением, осуществляющим функции и полномочия учредителя, применяется экспертный метод.

8. Нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги () (далее - i-ая государственная услуга) рассчитываются по следующей формуле:

,

где.

- базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги;

- отраслевой корректирующий коэффициент;

- территориальный корректирующий коэффициент.

Базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги () рассчитывается по следующей формуле:

,

- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;

- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.

12. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, рассчитывается по следующей формуле:

,

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием единицы i-ой государственной услуги;

- затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования;

- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги.

13. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по ^1), рассчитываются по следующей формуле:

,

где:

- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого работниками, непосредственно связанным с оказанием единицы i-ой государственной услуги;

- размер повременной (месячной) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием единицы i-ой государственной услуги.

14. Затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 10 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:

,

- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги;

- стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;

- срок полезного использования k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.

15. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 10 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:

,

- значение натуральной нормы l-ого вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования;

- стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;

- срок полезного использования l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги.

16. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги () рассчитывается по следующей формуле:

,

где:

- затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги (за исключением затрат, относимых к нормативным затратам на содержание имущества);

- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания;

- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания;

- затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги;

- затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги;

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги;

- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, в том числе на уплату налогов.

Затраты на общехозяйственные нужды рассчитываются на основании натуральных норм с учетом положений пункта 10 настоящего Порядка.

При оказании учреждением нескольких государственных услуг распределение затрат на общехозяйственные нужды между государственными услугами производится пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги.

17. Затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги () определяются обособленно по видам энергетических ресурсов с учетом требования обеспечения энергоэффективности и энергосбережения.

В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:

- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- нормативные затраты на потребление горячей, холодной воды и водоотведение в размере 100 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- иные затраты, включая котельно-печное топливо в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

18. В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения i-ой государственной услуги (), учитываются следующие нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями норм, в том числе:

на проведение текущего ремонта;

на содержание прилегающей территории;

на обслуживание и уборку помещения;

на вывоз твердых бытовых отходов;

на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.

19. В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения i-ой государственной услуги (), учитываются следующие нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, в том числе:

на техническое обслуживание и ремонт;

приобретение материальных запасов, потребляемых в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;

на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.

20. В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги () учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи:

стационарной связи;

сотовой связи;

подключения к сети Интернет;

иных услуг связи.

21. В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги () учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг:

доставки грузов;

найма транспортных средств;

иных транспортных услуг.

22. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги ((), рассчитываются, исходя из нормативного количества единиц и действующей системы оплаты труда.

В том случае, если учреждение оказывает несколько государственных услуг, распределение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, производиться пропорционально объему оказываемых государственных услуг в случае, если государственные услуги имеют одинаковую единицу измерения объема услуги;

23. В составе затрат на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги () учитываются:

затраты на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему Главным управлением, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки, в размере 50 процентов общего объема затрат краевого бюджетного (автономного) учреждения на уплату указанных налогов;

затраты на прочие общехозяйственные нужды.

24. Отраслевой корректирующий коэффициент (отраслевые корректирующие коэффициенты) () рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики и устанавливается Главным управлением, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

25. Территориальный корректирующий коэффициент (территориальные корректирующие коэффициенты) устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги, скорректированному на отраслевой коэффициент, и включает территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

III. Определение нормативных затрат на содержание имущества

20. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:

- затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- затраты на потребление тепловой энергии, печного топлива в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки, в размере 50 процентов общего объема затрат краевого бюджетного (автономного) учреждения на уплату указанных налогов.

21. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии:

,

где

- нормативные затраты на энергоснабжение;

- тариф на электрическую энергию, установленный поставщиком для конкретного учреждения;

- объем потребления электрической энергии с учетом соблюдения требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

28. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии:

,

где

- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

- тариф на потребление тепловой энергии, установленный поставщиком для конкретного учреждения, цена единицы печного топлива;

- объем потребления тепловой энергии (котельно-печного топлива) с учетом соблюдения требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

29. В случае сдачи в аренду или передачи в безвозмездное пользование с согласия и по решению Министерства, осуществляющего функции и полномочия учредителя, недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, затраты на оплату коммунальных услуг и содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества (за исключением недвижимого имущества, переданного в безвозмездное пользование общественным организациям, краевым государственным учреждениям, органам исполнительной власти Алтайского края).

(в редакции приказов Министерства образования и науки Алтайского края от 02.06.2017 № 839, от 14.01.2019 № 2-П)

Результаты

расчетов объема нормативных затрат на оказание краевыми государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества краевых государственных учреждений на год
(утв. приказом Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 19 февраля 2016 г. № 305)

Наименование государственной услуги

Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, тыс. руб. за ед.

Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды, тыс. руб. за ед.

Итого базовый норматив затрат на оказание государственной услуги 1, тыс. руб. за ед.

Отраслевой корректирующий коэффициент

Территориальный корректирующий коэффициент

Объем государственной услуги, ед.

Затраты на содержание имущества, тыс. руб.

Коэффициент платной деятельности

Объем поступлений от потребителей услуги (при взимании платы), тыс. руб.

Коэффициент выравнивания (при применении)

Сумма на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

Всего

в том числе:

Всего

в том числе

Всего

в том числе

Всего

В том числе

оплата труда и начисления

материальные запасы

иные затраты

оплата труда и начисления

коммунальные платежи

затраты на содержание имущества

оплата труда и начисления

коммунальные платежи

затраты на содержание имущества

коммунальные услуги

уплата налогов

Услуга 1

Услуга 2

1 Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги и затрат на общехозяйственные нужды

Форма

предоставления значений натуральных норм, используемых при определении базовых нормативов затрат
(утв. приказом Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 19 февраля 2016 г. № 305)

Наименование государственной услуги ________________________________

Уникальный номер реестровой записи _________________________________

Единица измерения показателя  объема оказания государственной услуги_____

Наименование натуральной нормы

Единица измерения натуральной нормы

Значение натуральной нормы/срок полезного использования

Способ определения значения натуральной нормы (источник информации о натуральной норме)

1

2

3

4

1. Натуральные нормы, используемые при определении значения базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги

1.1. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обеспечение социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права

1.2. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на приобретение потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги материальных запасов и особо ценного движимого имущества

1.3. Натуральные нормы, используемые при определении иных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги

2. Натуральные нормы, используемые при определении значения базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги

2.1. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на коммунальные услуги

2.2. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания государственной услуги

2.3. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания государственной услуги

2.4. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на услуги связи для оказания государственной услуги

2.5. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на приобретение транспортных услуг для оказания государственной услуги

2.6. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги

2.7. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на прочие общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать