Основная информация
Дата опубликования: | 19 февраля 2016г. |
Номер документа: | RU03000201600166 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Башкортостан |
Принявший орган: | Управление ветеринарии Республики Башкортостан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Управление ветеринарии Республики Башкортостан
Приказ
19 февраля 2016 года № 36
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ВЕТЕРИНАРИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
(ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ приказом Управления ветеринарии Республики Башкортостан от 26.12.2016 года № 429)
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 29 марта 2016 года № 7772
В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20 декабря 2014 года № 613 «Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан» приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения Управлением ветеринарии Республики Башкортостан ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан (далее - Регламент).
2. Установить, что:
подпункт «в» пункта 1.6 Регламента вступает в силу с 1 января 2016 года;
подпункты «б», «д», «е» пункта 1.6 Регламента вступают в силу с 1 января 2017 года;
пункт 2.5 Регламента вступает в силу с 1 января 2017 года.
3. Отменить приказ Управления ветеринарии Республики Башкортостан от 16 ноября 2015 года № 264 «Об утверждении регламента проведения Управлением ветеринарии Республики Башкортостан ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан».
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления
В.С. Буранбаев
Приложение
к приказу
Управления ветеринарии
Республики Башкортостан
от 19.02.2016 года № 36
Регламент проведения Управлением ветеринарии Республики Башкортостан ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления Управлением ветеринарии Республики Башкортостан (далее - Управление) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных Управлению заказчиков (далее - заказчики).
1.2. Целями ведомственного контроля являются повышение эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан (далее - закупки), обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.
1.3. Ведомственный контроль в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, осуществляется в отношении государственных бюджетных учреждений Республики Башкортостан, осуществляющих закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
1.4. Задачами ведомственного контроля являются:
обеспечение соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупок;
выявление и устранение нарушений, допущенных при осуществлении закупок;
выявление причин и условий, способствующих возникновению нарушений при осуществлении закупок.
1.5. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
1.6. При осуществлении ведомственного контроля Управление осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
II. Состав инспекции Управления
2.1. Для проведения проверки приказом Управления образуется инспекция.
2.2. В состав инспекции входит не менее трех человек.
2.3. Инспекцию возглавляет руководитель инспекции.
2.4. Организация ведомственного контроля осуществляется структурным подразделением или должностными лицами Управления, уполномоченными приказом Управления.
2.5. Должностные лица Управления, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства.
2.6. В случае необходимости Управление включает в состав инспекции членов экспертных групп, созданных при Управлении, представителей общественных объединений.
III. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении ведомственного контроля
3.1. Инспекторы при проведении проверки обязаны в соответствии с требованиями законодательства:
исполнять полномочия в соответствии с настоящим Регламентом;
не разглашать информацию, составляющую служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную Управлением, за исключением случаев, установленных законодательством;
иные обязанности в соответствии с законодательством.
3.2. Инспекторы при проведении проверки имеют право в соответствии с требованиями законодательства:
на беспрепятственный доступ на относящиеся к предмету проверки территории, в помещение, здание заказчика при предъявлении ими служебных удостоверений и решения о проведении проверки;
на беспрепятственное осуществление осмотра относящихся к предмету проверки территорий, зданий и помещений, занимаемых заказчиком, предметов, документов и информации (сведений), содержащихся на любых ее носителях (в необходимых случаях при осуществлении осмотра производятся фото и (или) видеосъемка, видеозапись, копирование документов);
истребовать документы и сведения (в том числе составляющие служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, необходимые Управлению для проведения проверки в соответствии с возложенными на него полномочиями, с учетом требований законодательства о государственной тайне;
получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки (в том числе от лиц, осуществляющих действия (функции) по планированию и осуществлению закупки), осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото- и (или) видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица;
в случае, если для осуществления проверки инспекторам требуются специальные знания, запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов.
3.3. Руководитель инспекции:
организует деятельность инспекции, обеспечивает исполнение приказа Управления и плана проверки;
организует взаимодействие инспекции с ответственными должностными лицами заказчика;
проводит рабочие совещания;
представляет информацию о результатах проверки начальнику Управления (далее - начальник) или иному уполномоченному начальником лицу;
докладывает начальнику о выявленных фактах нарушений и иных обстоятельствах, требующих его решения;
исполняет отдельные поручения начальника или иного уполномоченного начальником лица, предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и настоящим Регламентом;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
IV. Права и обязанности заказчиков, в отношении которых осуществляются мероприятия по ведомственному контролю
4.1. Во время проведения проверки заказчик обязан:
не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа инспекторов к территории, помещениям, зданиям;
по запросу (письменному или в форме электронного документа) инспекции либо инспектора представлять в установленные в запросе сроки оригиналы и (или) копии документов и сведения (в том числе составляющие служебную тайну, включая служебную переписку в электронном виде), необходимые для проведения проверки. По требованию должностных лиц заказчика передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений;
представлять в Управление по требованию Управления необходимые ему документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию о закупках;
иные обязанности в соответствии с законодательством.
4.2. Во время проведения проверки заказчик вправе:
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке исполнения инспекторами полномочий по осуществлению ведомственного контроля;
осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителя;
обращаться в установленном законодательством порядке в Управление и (или) судебные органы;
иные права в соответствии с законодательством.
4.3. В случае, если заказчик не имеет возможности представить инспекции требуемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, по письменному заявлению срок представления указанных документов и сведений продлевается на основании письменного решения инспекции, но не более чем на пять рабочих дней.
При невозможности представить требуемые документы, заказчик обязан представить инспекции письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их предоставления.
V. Порядок проведения ведомственного контроля
5.1. Ведомственный контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок. Проверки могут быть выездными или документарными (далее - проверки). Проверки могут проводиться сплошным или выборочным методом.
5.2. Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом проверок в рамках ведомственного контроля (далее - план проверок), утверждаемым начальником или лицом, исполняющим его обязанности.
5.3. В отношении каждого заказчика плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года, но не чаще одного раза в год.
5.4. План проверок должен содержать следующие сведения:
а) наименование органа ведомственного контроля;
б) наименование, ИНН, адрес местонахождения заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
в) цель и основания проведения проверки;
г) дату начала и предполагаемую дату окончания проверки.
5.5. План проверок утверждается на очередной календарный год не позднее 15 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается план проверок, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту.
5.6. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за два месяца до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
5.7. План проверок, а также вносимые в него изменения должны быть размещены не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте Управления.
5.8. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
а) акты прокурорского реагирования;
б) в случае обращения участника закупки, общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика в рамках предмета ведомственного контроля;
в) в случае поступления (наличия) информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе информации, полученной в результате анализа сведений, содержащихся на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (http://zakupki.gov.ru/).
5.9. Проверка осуществляется на основании решения о проведении проверки, оформляемого в форме приказа Управления (далее - приказ).
5.10. Приказ должен содержать:
а) наименование органа ведомственного контроля;
б) наименование заказчика;
в) предмет проверки;
г) проверяемый период;
д) цель и основания проведения проверки;
е) способ проведения проверки (выездная или документарная);
ж) даты начала и окончания проведения проверки;
з) состав инспекции с указанием фамилии, инициалов и должности инспекторов и руководителя инспекции.
5.11. Изменения, вносимые в решение о проведении проверки, утверждаются соответствующим приказом Управления.
5.12. Управление уведомляет заказчика о проведении проверки путем направления (вручения) уведомления о проведении проверки (далее - уведомление) и копии приказа о проведении проверки. Уведомление о проведении плановой проверки направляется не позднее 5 рабочих дней до даты начала проверки, внеплановой проверки - не позднее 1 рабочего дня до даты начала проверки.
5.13. Уведомление должно содержать следующие сведения:
а) наименование заказчика;
б) предмет проверки;
в) проверяемый период;
г) цель и основания проведения проверки;
д) способ проведения проверки (выездная или документарная);
е) даты начала и окончания проведения проверки;
ж) состав инспекции с указанием фамилии, инициалов и должности инспекторов и руководителя инспекции;
з) запрос к заказчику о представлении документов и сведений, необходимых для осуществления проверки;
и) информацию о необходимости обеспечения условий для работы инспекции, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи), иных средств и оборудования, необходимых для проведения проверки.
5.14. Уведомление направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении, вручается нарочно с отметкой о получении либо иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок и обеспечивающим фиксирование его вручения адресату.
5.15. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней на основании решения начальника или лица, его замещающего.
5.16. Результаты проверки заказчика оформляются актом проверки в сроки, установленные в приказе о проведении проверки, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту.
5.17. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть акта проверки должна содержать:
наименование органа ведомственного контроля;
номер, дату и место составления акта;
дату и номер приказа о проведении проверки;
основание, цели и сроки осуществления проверки;
период проведения проверки;
предмет проверки;
фамилии, имена, отчества, наименования должностей инспекторов, проводивших проверку;
наименование, место нахождения и адрес заказчика.
В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны: нормы законодательства, которыми руководствовалась инспекция при принятии решения;
обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы инспекции;
сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений.
Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
выводы инспекции о необходимости привлечения лиц к ответственности согласно законодательству, применении других мер по устранению нарушений.
5.18. Акт проверки подписывается всеми инспекторами. Инспектор, не согласный со сведениями, содержащимися в акте проверки, вправе отказаться от его подписания, о чем делается соответствующая запись. Особое мнение такого инспектора должно быть оформлено в письменной форме и приобщено к акту проверки.
5.19. Копия акта проверки направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня подписания акта сопроводительным письмом за подписью начальника почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом.
5.20. Заказчик, в отношении которого проведена проверка, в течение пяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в Управление (руководителю инспекции) письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
5.21. Результаты мероприятия ведомственного контроля (акт проверки, возражения в случае их поступления) представляются начальнику или лицу, его замещающему не позднее 10 рабочих дней со дня вручения заказчику экземпляра акта проверки в порядке, установленном пунктом 5.19 настоящего Регламента.
На основании таких результатов начальник или лицо, его замещающее, в течение 3 рабочих дней принимает решение о разработке плана устранения нарушений, выявленных в результате проведения проверки (далее - план устранения выявленных нарушений). Разработка плана устранения выявленных нарушений осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения по форме согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту.
(пункт в редакции приказа Управления ветеринарии Республики Башкортостан от 26.12.2016 года № 429)
5.22. В плане устранения выявленных нарушений по каждому выявленному нарушению указывается:
суть нарушения, выявленного в результате проверки и указанного в акте проверки;
мероприятия, необходимые для устранения нарушения;
мероприятия, направленные на предупреждение аналогичного нарушения в дальнейшем;
срок исполнения мероприятий;
срок представления отчета о выполнении мероприятий.
(пункт в редакции приказа Управления ветеринарии Республики Башкортостан от 26.12.2016 года № 429)
5.23. План устранения выявленных нарушений по истечении срока, установленного в пункте 5.21 для его разработки, представляется начальнику или лицу, его замещающему, на утверждение.
(пункт в редакции приказа Управления ветеринарии Республики Башкортостан от 26.12.2016 года № 429)
5.24. План устранения выявленных нарушений утверждается начальником либо лицом, его замещающим, не позднее 3 рабочих дней со дня его представления в соответствии с пунктом 5.23 настоящего Регламента.
(пункт в редакции приказа Управления ветеринарии Республики Башкортостан от 26.12.2016 года № 429)
5.25. План устранения выявленных нарушений направляется для исполнения заказчику в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения.
(пункт в редакции приказа Управления ветеринарии Республики Башкортостан от 26.12.2016 года № 429)
5.26. Заказчик обязан в срок, установленный планом устранения выявленных нарушений, принять меры к устранению нарушений, выявленных в результате проведения проверки, и представить начальнику или лицу, его замещающему, отчет о выполнении мероприятий плана устранения выявленных нарушений.
Заказчик, в отношении которого по результатам проведения проверки утвержден план устранения выявленных нарушений, вправе направить в Управление мотивированное ходатайство о продлении срока устранения нарушений.
Устранение выявленных нарушений обеспечивается руководителем заказчика в сроки, установленные планом устранения выявленных нарушений. Непринятие заказчиком мер по устранению выявленных нарушений влечет привлечение его к ответственности согласно законодательству.
Руководитель инспекции осуществляет контроль за своевременным и надлежащим исполнением заказчиком мероприятий, предусмотренных планом устранения выявленных нарушений.
(пункт в редакции приказа Управления ветеринарии Республики Башкортостан от 26.12.2016 года № 429)
5.27. Отчетность о результатах мероприятий ведомственного контроля, включающая акты проверок и планы устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверок, хранятся Управлением не менее 3 лет.
(в редакции приказа Управления ветеринарии Республики Башкортостан от 26.12.2016 года № 429)
5.28. Результаты проверок должны быть размещены не позднее трех рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте Управления.
(в редакции приказа Управления ветеринарии Республики Башкортостан от 26.12.2016 года № 429)
VI Требования к порядку информирования об исполнении полномочий ведомственного контроля
6.1. Информация по вопросам исполнения полномочий ведомственного контроля, сведения о ходе исполнения полномочий предоставляются сотрудниками Управления по телефону, на личном приеме, а также размещаются на официальном сайте Управления.
6.2. По телефону, на личном приеме сотрудники Управления предоставляют информацию по вопросам о:
датах начала и окончания проведения проверки заказчика;
нормативных правовых актах, на основании которых Управления исполняет свои полномочия;
месте размещения на официальном сайте Управления справочных материалов по вопросам исполнения полномочий, материалов проверок.
6.3. Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
6.4. Информация об исполнении полномочий Управлением размещается на официальном сайте Управления.
VII. Иные положения
7.1. Сотрудники Управления и заказчики несут ответственность за соблюдение настоящего Регламента согласно законодательству.
7.2. Несоблюдение инспекцией, инспекторами положений настоящего Регламента влечет недействительность принятых ими решений по результатам проверок заказчиков.
7.3. Обжалование решений, действий (бездействия) инспекции и (или) Управления может производиться в судебном порядке. Жалоба на решения, действия (бездействие) инспекции может быть подана начальнику.
7.4. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в исполнительный орган государственной власти Республики Башкортостан, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, - Министерство финансов Республики Башкортостан, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
Материалы проверки подлежат направлению в соответствующий орган в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта.
(абзац в редакции приказа Управления ветеринарии Республики Башкортостан от 26.12.2016 года № 429)
Приложение № 1
к Регламенту проведения
Управлением ветеринарии
Республики Башкортостан
ведомственного контроля в
сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения нужд
Республики Башкортостан
Утверждаю
Начальник
Управления ветеринарии
Республики Башкортостан
_______________________
(И.О. Фамилия)
«___»___________20____г.
План проведения проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок учреждениями, подведомственными Управлению ветеринарии Республики Башкортостан
на _____________год
№
п/п
Наименование
органа
ведомственного
контроля
Наименование, ИНН, адрес местонахождения заказчика, в отношении которого проводится проверка
Цель и основание проведения проверки
Дата начала и дата окончания проверки
1
2
3
4
5
Приложение № 2
к Регламенту проведения
Управлением ветеринарии
Республики Башкортостан
ведомственного контроля в
сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения нужд
Республики Башкортостан
Акт проверки № ______
по результатам проведения Управлением ветеринарии Республики Башкортостан ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг
______________________________ «____» ________________20____г.
(место составления акта проверки) (месяц, число, год)
Дата и номер решения о проведении проверки: ___________________________________
(дата и номер приказа)
Основания, цели и сроки осуществления проверки: ________________________________
____________________________________________________________________________
Период проведения проверки:__________________________________________________
Предмет проверки:____________________________________________________________
Способ проведения проверки:__________________________________________________
(выездная или документарная)
Состав инспекции:____________________________________________________________
(ФИО, наименования должностей инспекторов и руководителя инспекции,
проводивших проверку)
____________________________________________________________________________
(наименование, место нахождения и адрес заказчика)
____________________________________________________________________________
(нормы законодательства, которыми руководствовалась инспекция при принятии
решения)
____________________________________________________________________________
(обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы инспекции)
____________________________________________________________________________
(сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений)
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
(выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки)
____________________________________________________________________________
(выводы инспекции о необходимости привлечения лиц к ответственности согласно законодательству, применении других мер по устранению нарушений)
Приложение:
____________________________________________________________________________
(прилагаемые к акту проверки документы)
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Подписи инспекторов:
_____________________________/________________________________/
_____________________________/________________________________/
_____________________________/________________________________/
Приложение № 3
к Регламенту проведения
Управлением ветеринарии
Республики Башкортостан
ведомственного контроля в
сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения нужд
Республики Башкортостан
(приложение в редакции
приказа Управления ветеринарии
Республики Башкортостан
от 26.12.2016 года
№ 429)
Утверждаю
Начальник
Управления ветеринарии
Республики Башкортостан
________________________
(И.О. Фамилия)
«___» _____________ 20 ____ г.
План устранения выявленных в результате проведения проверки нарушений в
__________________________________________________________________________
(наименование заказчика)
Акт проверки от _________________________________
№ п/п
Нарушения, выявленные в результате проведения проверки и указанные в акте проверки
Мероприятия по устранению нарушений
Мероприятия, направленные на предупреждение аналогичного нарушения в дальнейшем
Срок исполнения мероприятий
Срок представления отчета о выполнении мероприятий
1
2
…
Начальник
/лицо, его замещающее ________________ _______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
(ОТФОРМАТИРОВАН: Шайнурова А.А. 13.02.2017 г.; Шайнурова .А.А. 07.03.2017 г.)
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Управление ветеринарии Республики Башкортостан
Приказ
19 февраля 2016 года № 36
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ВЕТЕРИНАРИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
(ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ приказом Управления ветеринарии Республики Башкортостан от 26.12.2016 года № 429)
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 29 марта 2016 года № 7772
В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20 декабря 2014 года № 613 «Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан» приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения Управлением ветеринарии Республики Башкортостан ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан (далее - Регламент).
2. Установить, что:
подпункт «в» пункта 1.6 Регламента вступает в силу с 1 января 2016 года;
подпункты «б», «д», «е» пункта 1.6 Регламента вступают в силу с 1 января 2017 года;
пункт 2.5 Регламента вступает в силу с 1 января 2017 года.
3. Отменить приказ Управления ветеринарии Республики Башкортостан от 16 ноября 2015 года № 264 «Об утверждении регламента проведения Управлением ветеринарии Республики Башкортостан ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан».
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления
В.С. Буранбаев
Приложение
к приказу
Управления ветеринарии
Республики Башкортостан
от 19.02.2016 года № 36
Регламент проведения Управлением ветеринарии Республики Башкортостан ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления Управлением ветеринарии Республики Башкортостан (далее - Управление) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных Управлению заказчиков (далее - заказчики).
1.2. Целями ведомственного контроля являются повышение эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан (далее - закупки), обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.
1.3. Ведомственный контроль в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, осуществляется в отношении государственных бюджетных учреждений Республики Башкортостан, осуществляющих закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
1.4. Задачами ведомственного контроля являются:
обеспечение соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупок;
выявление и устранение нарушений, допущенных при осуществлении закупок;
выявление причин и условий, способствующих возникновению нарушений при осуществлении закупок.
1.5. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
1.6. При осуществлении ведомственного контроля Управление осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
II. Состав инспекции Управления
2.1. Для проведения проверки приказом Управления образуется инспекция.
2.2. В состав инспекции входит не менее трех человек.
2.3. Инспекцию возглавляет руководитель инспекции.
2.4. Организация ведомственного контроля осуществляется структурным подразделением или должностными лицами Управления, уполномоченными приказом Управления.
2.5. Должностные лица Управления, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства.
2.6. В случае необходимости Управление включает в состав инспекции членов экспертных групп, созданных при Управлении, представителей общественных объединений.
III. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении ведомственного контроля
3.1. Инспекторы при проведении проверки обязаны в соответствии с требованиями законодательства:
исполнять полномочия в соответствии с настоящим Регламентом;
не разглашать информацию, составляющую служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную Управлением, за исключением случаев, установленных законодательством;
иные обязанности в соответствии с законодательством.
3.2. Инспекторы при проведении проверки имеют право в соответствии с требованиями законодательства:
на беспрепятственный доступ на относящиеся к предмету проверки территории, в помещение, здание заказчика при предъявлении ими служебных удостоверений и решения о проведении проверки;
на беспрепятственное осуществление осмотра относящихся к предмету проверки территорий, зданий и помещений, занимаемых заказчиком, предметов, документов и информации (сведений), содержащихся на любых ее носителях (в необходимых случаях при осуществлении осмотра производятся фото и (или) видеосъемка, видеозапись, копирование документов);
истребовать документы и сведения (в том числе составляющие служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, необходимые Управлению для проведения проверки в соответствии с возложенными на него полномочиями, с учетом требований законодательства о государственной тайне;
получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки (в том числе от лиц, осуществляющих действия (функции) по планированию и осуществлению закупки), осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото- и (или) видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица;
в случае, если для осуществления проверки инспекторам требуются специальные знания, запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов.
3.3. Руководитель инспекции:
организует деятельность инспекции, обеспечивает исполнение приказа Управления и плана проверки;
организует взаимодействие инспекции с ответственными должностными лицами заказчика;
проводит рабочие совещания;
представляет информацию о результатах проверки начальнику Управления (далее - начальник) или иному уполномоченному начальником лицу;
докладывает начальнику о выявленных фактах нарушений и иных обстоятельствах, требующих его решения;
исполняет отдельные поручения начальника или иного уполномоченного начальником лица, предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и настоящим Регламентом;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
IV. Права и обязанности заказчиков, в отношении которых осуществляются мероприятия по ведомственному контролю
4.1. Во время проведения проверки заказчик обязан:
не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа инспекторов к территории, помещениям, зданиям;
по запросу (письменному или в форме электронного документа) инспекции либо инспектора представлять в установленные в запросе сроки оригиналы и (или) копии документов и сведения (в том числе составляющие служебную тайну, включая служебную переписку в электронном виде), необходимые для проведения проверки. По требованию должностных лиц заказчика передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений;
представлять в Управление по требованию Управления необходимые ему документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию о закупках;
иные обязанности в соответствии с законодательством.
4.2. Во время проведения проверки заказчик вправе:
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке исполнения инспекторами полномочий по осуществлению ведомственного контроля;
осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителя;
обращаться в установленном законодательством порядке в Управление и (или) судебные органы;
иные права в соответствии с законодательством.
4.3. В случае, если заказчик не имеет возможности представить инспекции требуемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, по письменному заявлению срок представления указанных документов и сведений продлевается на основании письменного решения инспекции, но не более чем на пять рабочих дней.
При невозможности представить требуемые документы, заказчик обязан представить инспекции письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их предоставления.
V. Порядок проведения ведомственного контроля
5.1. Ведомственный контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок. Проверки могут быть выездными или документарными (далее - проверки). Проверки могут проводиться сплошным или выборочным методом.
5.2. Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом проверок в рамках ведомственного контроля (далее - план проверок), утверждаемым начальником или лицом, исполняющим его обязанности.
5.3. В отношении каждого заказчика плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года, но не чаще одного раза в год.
5.4. План проверок должен содержать следующие сведения:
а) наименование органа ведомственного контроля;
б) наименование, ИНН, адрес местонахождения заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
в) цель и основания проведения проверки;
г) дату начала и предполагаемую дату окончания проверки.
5.5. План проверок утверждается на очередной календарный год не позднее 15 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается план проверок, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту.
5.6. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за два месяца до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
5.7. План проверок, а также вносимые в него изменения должны быть размещены не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте Управления.
5.8. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
а) акты прокурорского реагирования;
б) в случае обращения участника закупки, общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика в рамках предмета ведомственного контроля;
в) в случае поступления (наличия) информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе информации, полученной в результате анализа сведений, содержащихся на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (http://zakupki.gov.ru/).
5.9. Проверка осуществляется на основании решения о проведении проверки, оформляемого в форме приказа Управления (далее - приказ).
5.10. Приказ должен содержать:
а) наименование органа ведомственного контроля;
б) наименование заказчика;
в) предмет проверки;
г) проверяемый период;
д) цель и основания проведения проверки;
е) способ проведения проверки (выездная или документарная);
ж) даты начала и окончания проведения проверки;
з) состав инспекции с указанием фамилии, инициалов и должности инспекторов и руководителя инспекции.
5.11. Изменения, вносимые в решение о проведении проверки, утверждаются соответствующим приказом Управления.
5.12. Управление уведомляет заказчика о проведении проверки путем направления (вручения) уведомления о проведении проверки (далее - уведомление) и копии приказа о проведении проверки. Уведомление о проведении плановой проверки направляется не позднее 5 рабочих дней до даты начала проверки, внеплановой проверки - не позднее 1 рабочего дня до даты начала проверки.
5.13. Уведомление должно содержать следующие сведения:
а) наименование заказчика;
б) предмет проверки;
в) проверяемый период;
г) цель и основания проведения проверки;
д) способ проведения проверки (выездная или документарная);
е) даты начала и окончания проведения проверки;
ж) состав инспекции с указанием фамилии, инициалов и должности инспекторов и руководителя инспекции;
з) запрос к заказчику о представлении документов и сведений, необходимых для осуществления проверки;
и) информацию о необходимости обеспечения условий для работы инспекции, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи), иных средств и оборудования, необходимых для проведения проверки.
5.14. Уведомление направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении, вручается нарочно с отметкой о получении либо иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок и обеспечивающим фиксирование его вручения адресату.
5.15. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней на основании решения начальника или лица, его замещающего.
5.16. Результаты проверки заказчика оформляются актом проверки в сроки, установленные в приказе о проведении проверки, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту.
5.17. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть акта проверки должна содержать:
наименование органа ведомственного контроля;
номер, дату и место составления акта;
дату и номер приказа о проведении проверки;
основание, цели и сроки осуществления проверки;
период проведения проверки;
предмет проверки;
фамилии, имена, отчества, наименования должностей инспекторов, проводивших проверку;
наименование, место нахождения и адрес заказчика.
В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны: нормы законодательства, которыми руководствовалась инспекция при принятии решения;
обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы инспекции;
сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений.
Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
выводы инспекции о необходимости привлечения лиц к ответственности согласно законодательству, применении других мер по устранению нарушений.
5.18. Акт проверки подписывается всеми инспекторами. Инспектор, не согласный со сведениями, содержащимися в акте проверки, вправе отказаться от его подписания, о чем делается соответствующая запись. Особое мнение такого инспектора должно быть оформлено в письменной форме и приобщено к акту проверки.
5.19. Копия акта проверки направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня подписания акта сопроводительным письмом за подписью начальника почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом.
5.20. Заказчик, в отношении которого проведена проверка, в течение пяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в Управление (руководителю инспекции) письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
5.21. Результаты мероприятия ведомственного контроля (акт проверки, возражения в случае их поступления) представляются начальнику или лицу, его замещающему не позднее 10 рабочих дней со дня вручения заказчику экземпляра акта проверки в порядке, установленном пунктом 5.19 настоящего Регламента.
На основании таких результатов начальник или лицо, его замещающее, в течение 3 рабочих дней принимает решение о разработке плана устранения нарушений, выявленных в результате проведения проверки (далее - план устранения выявленных нарушений). Разработка плана устранения выявленных нарушений осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения по форме согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту.
(пункт в редакции приказа Управления ветеринарии Республики Башкортостан от 26.12.2016 года № 429)
5.22. В плане устранения выявленных нарушений по каждому выявленному нарушению указывается:
суть нарушения, выявленного в результате проверки и указанного в акте проверки;
мероприятия, необходимые для устранения нарушения;
мероприятия, направленные на предупреждение аналогичного нарушения в дальнейшем;
срок исполнения мероприятий;
срок представления отчета о выполнении мероприятий.
(пункт в редакции приказа Управления ветеринарии Республики Башкортостан от 26.12.2016 года № 429)
5.23. План устранения выявленных нарушений по истечении срока, установленного в пункте 5.21 для его разработки, представляется начальнику или лицу, его замещающему, на утверждение.
(пункт в редакции приказа Управления ветеринарии Республики Башкортостан от 26.12.2016 года № 429)
5.24. План устранения выявленных нарушений утверждается начальником либо лицом, его замещающим, не позднее 3 рабочих дней со дня его представления в соответствии с пунктом 5.23 настоящего Регламента.
(пункт в редакции приказа Управления ветеринарии Республики Башкортостан от 26.12.2016 года № 429)
5.25. План устранения выявленных нарушений направляется для исполнения заказчику в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения.
(пункт в редакции приказа Управления ветеринарии Республики Башкортостан от 26.12.2016 года № 429)
5.26. Заказчик обязан в срок, установленный планом устранения выявленных нарушений, принять меры к устранению нарушений, выявленных в результате проведения проверки, и представить начальнику или лицу, его замещающему, отчет о выполнении мероприятий плана устранения выявленных нарушений.
Заказчик, в отношении которого по результатам проведения проверки утвержден план устранения выявленных нарушений, вправе направить в Управление мотивированное ходатайство о продлении срока устранения нарушений.
Устранение выявленных нарушений обеспечивается руководителем заказчика в сроки, установленные планом устранения выявленных нарушений. Непринятие заказчиком мер по устранению выявленных нарушений влечет привлечение его к ответственности согласно законодательству.
Руководитель инспекции осуществляет контроль за своевременным и надлежащим исполнением заказчиком мероприятий, предусмотренных планом устранения выявленных нарушений.
(пункт в редакции приказа Управления ветеринарии Республики Башкортостан от 26.12.2016 года № 429)
5.27. Отчетность о результатах мероприятий ведомственного контроля, включающая акты проверок и планы устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверок, хранятся Управлением не менее 3 лет.
(в редакции приказа Управления ветеринарии Республики Башкортостан от 26.12.2016 года № 429)
5.28. Результаты проверок должны быть размещены не позднее трех рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте Управления.
(в редакции приказа Управления ветеринарии Республики Башкортостан от 26.12.2016 года № 429)
VI Требования к порядку информирования об исполнении полномочий ведомственного контроля
6.1. Информация по вопросам исполнения полномочий ведомственного контроля, сведения о ходе исполнения полномочий предоставляются сотрудниками Управления по телефону, на личном приеме, а также размещаются на официальном сайте Управления.
6.2. По телефону, на личном приеме сотрудники Управления предоставляют информацию по вопросам о:
датах начала и окончания проведения проверки заказчика;
нормативных правовых актах, на основании которых Управления исполняет свои полномочия;
месте размещения на официальном сайте Управления справочных материалов по вопросам исполнения полномочий, материалов проверок.
6.3. Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
6.4. Информация об исполнении полномочий Управлением размещается на официальном сайте Управления.
VII. Иные положения
7.1. Сотрудники Управления и заказчики несут ответственность за соблюдение настоящего Регламента согласно законодательству.
7.2. Несоблюдение инспекцией, инспекторами положений настоящего Регламента влечет недействительность принятых ими решений по результатам проверок заказчиков.
7.3. Обжалование решений, действий (бездействия) инспекции и (или) Управления может производиться в судебном порядке. Жалоба на решения, действия (бездействие) инспекции может быть подана начальнику.
7.4. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в исполнительный орган государственной власти Республики Башкортостан, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, - Министерство финансов Республики Башкортостан, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
Материалы проверки подлежат направлению в соответствующий орган в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта.
(абзац в редакции приказа Управления ветеринарии Республики Башкортостан от 26.12.2016 года № 429)
Приложение № 1
к Регламенту проведения
Управлением ветеринарии
Республики Башкортостан
ведомственного контроля в
сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения нужд
Республики Башкортостан
Утверждаю
Начальник
Управления ветеринарии
Республики Башкортостан
_______________________
(И.О. Фамилия)
«___»___________20____г.
План проведения проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок учреждениями, подведомственными Управлению ветеринарии Республики Башкортостан
на _____________год
№
п/п
Наименование
органа
ведомственного
контроля
Наименование, ИНН, адрес местонахождения заказчика, в отношении которого проводится проверка
Цель и основание проведения проверки
Дата начала и дата окончания проверки
1
2
3
4
5
Приложение № 2
к Регламенту проведения
Управлением ветеринарии
Республики Башкортостан
ведомственного контроля в
сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения нужд
Республики Башкортостан
Акт проверки № ______
по результатам проведения Управлением ветеринарии Республики Башкортостан ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг
______________________________ «____» ________________20____г.
(место составления акта проверки) (месяц, число, год)
Дата и номер решения о проведении проверки: ___________________________________
(дата и номер приказа)
Основания, цели и сроки осуществления проверки: ________________________________
____________________________________________________________________________
Период проведения проверки:__________________________________________________
Предмет проверки:____________________________________________________________
Способ проведения проверки:__________________________________________________
(выездная или документарная)
Состав инспекции:____________________________________________________________
(ФИО, наименования должностей инспекторов и руководителя инспекции,
проводивших проверку)
____________________________________________________________________________
(наименование, место нахождения и адрес заказчика)
____________________________________________________________________________
(нормы законодательства, которыми руководствовалась инспекция при принятии
решения)
____________________________________________________________________________
(обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы инспекции)
____________________________________________________________________________
(сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений)
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
(выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки)
____________________________________________________________________________
(выводы инспекции о необходимости привлечения лиц к ответственности согласно законодательству, применении других мер по устранению нарушений)
Приложение:
____________________________________________________________________________
(прилагаемые к акту проверки документы)
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Подписи инспекторов:
_____________________________/________________________________/
_____________________________/________________________________/
_____________________________/________________________________/
Приложение № 3
к Регламенту проведения
Управлением ветеринарии
Республики Башкортостан
ведомственного контроля в
сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения нужд
Республики Башкортостан
(приложение в редакции
приказа Управления ветеринарии
Республики Башкортостан
от 26.12.2016 года
№ 429)
Утверждаю
Начальник
Управления ветеринарии
Республики Башкортостан
________________________
(И.О. Фамилия)
«___» _____________ 20 ____ г.
План устранения выявленных в результате проведения проверки нарушений в
__________________________________________________________________________
(наименование заказчика)
Акт проверки от _________________________________
№ п/п
Нарушения, выявленные в результате проведения проверки и указанные в акте проверки
Мероприятия по устранению нарушений
Мероприятия, направленные на предупреждение аналогичного нарушения в дальнейшем
Срок исполнения мероприятий
Срок представления отчета о выполнении мероприятий
1
2
…
Начальник
/лицо, его замещающее ________________ _______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
(ОТФОРМАТИРОВАН: Шайнурова А.А. 13.02.2017 г.; Шайнурова .А.А. 07.03.2017 г.)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.03.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: