Основная информация
Дата опубликования: | 19 февраля 2018г. |
Номер документа: | RU54000201800274 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Министерство экономического развития Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 19.02.2018 № 26
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.12.2017 № 154 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ»
В целях совершенствования программной структуры областного бюджета, приказываю:
Внести в приказ министерства экономического развития Новосибирской области от 29.12.2017 № 154 «Об утверждении методических указаний по разработке и реализации государственных программ Новосибирской области»:
1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Государственным заказчикам (заказчикам-координаторам) государственных программ Новосибирской области привести государственные программы Новосибирской области в соответствие с настоящими Методическими указаниями в срок до 01.06.2018 года».
2. В методических указаниях по разработке и реализации государственных программ Новосибирской области (далее - Методические указания):
1) подпункт 1 пункта 2 изложить в следующей редакции:
«1) государственная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Новосибирской области»;
2) подпункт 13 пункта 2 изложить в следующей редакции:
«13) общепрограммное мероприятие - мероприятие, направленное на содержание центрального аппарата заказчика (заказчика-координатора), территориальных органов областных исполнительных органов государственной власти в целях реализации государственной программы. Расходы на обеспечение деятельности подведомственных казенных учреждений, для которых не установлено государственное задание, на создание и содержание организаций в рамках государственной программы также могут включаться в расходы на реализацию государственной программы как общепрограммные мероприятия в случае, если отсутствует возможность распределения данных расходов по основным мероприятиям;»;
2) в абзаце четвертом пункта 8 слова «вправе также включать» заменить словами «вправе включать»;
3) в пункте 17 слова «в состав государственной программы» заменить словами «в государственную программу»;
4) в пункте 18 слова «в состав государственных программ» заменить словами «в государственную программу»;
5) в абзаце первом пункта 19 слово «пунктами» заменить словом «пунктов»;
6) в подпункте 3 пункта 20 слова «межбюджетных субсидий» заменить словами «межбюджетных трансфертов»;
7) пункт 36 дополнить абзацами следующего содержания:
«Изменения, касающиеся корректировки плана реализации в части текущего финансового года, утверждаются приказом заказчика (заказчика- координатора) в срок:
до 31 декабря текущего финансового года - в случае, если приведение положений государственной программы в соответствие с законом об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период не требуется;
в течение 10 рабочих дней после утверждения изменений в государственную программу, связанных с приведением ее положений в соответствие с законом об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период.»;
8) в пункте 40 и 42 слова «10 дней» заменить словами «10 рабочих дней»;
9) абзацы третий-пятый пункта 50 исключить;
10) абзац первый пункта 58 изложить в следующей редакции:
«58. Годовой отчет с приложением аналитической записки представляется заказчиком (заказчиком-координатором) в срок до 01 марта года, следующего за отчетным годом, в министерство экономического развития Новосибирской области. Заказчик (заказчик-координатор) обеспечивает формирование годовых отчетов в соответствии с предъявляемыми требованиями и соответствие годового отчета годовой бюджетной отчетности.»;
11) в приложении № 1 к Методическим указаниям «Требования к содержанию и форме паспорта и разделов государственной программы»:
а) в таблице № 1 «Паспорт государственной программы Новосибирской области» исключить слово «отдельных»;
б) в абзаце третьем пункта 24 слова «таблица № 3.1 приложения № 5 к настоящим Методическим указаниям» заменить словами «таблица № 3 приложения № 5 к Методическим указаниям»;
в) дополнить пунктами 24.1 и 24.2 следующего содержания:
«24.1. При разработке проектов государственных программ (проектов изменений в государственные программы), сформированных в целях приведения в соответствие с Законом Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» и с последующими законами об областном бюджете Новосибирской области, необходимо учитывать следующие особенности формирования основных мероприятий, которые заключаются в их привязке к уникальному коду основного мероприятия в коде целевой статьи расходов областного бюджета (4-5 разряды).
При формировании основных мероприятий:
1) не допускается отражение публичного нормативного обязательства, межбюджетного трансферта, взноса в уставной капитал (уставный фонд) обществ (предприятий) сразу в нескольких основных мероприятиях одновременно;
2) наименования (в том числе по содержанию) основных мероприятий не должны быть идентичными наименованиям направлений расходов;
3) содержание центрального аппарата заказчика (заказчика-координатора), территориальных органов областных исполнительных органов государственной власти, обеспечение деятельности подведомственных казенных учреждений, для которых не установлено государственное задание, организаций, создаваемых в рамках государственной программы, в случае отсутствия возможности распределения по основным мероприятиям подлежит отражению в обособленном общепрограммном мероприятии при условии, если заказчик (заказчик координатор) является заказчиком (заказчиком-координатором) только одной государственной программы. В остальных случаях данное направление расходов отражается как непрограммное.
24.2. При группировке мероприятий государственной программы рекомендуется учитывать следующее:
1) группировка основных мероприятий, направленных на осуществление выплат по публичным нормативным обязательствам должна агрегировать конкретные выплаты либо по их видам (пенсии, пособия, единовременные выплаты, компенсации и др.), либо по укрупненным категориям их получателей;
2) группировку основных мероприятий, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов, рекомендуется производить в случаях, если они имеют одно целевое назначение предоставления финансовой поддержки. При этом наименование основного мероприятия не должно характеризовать формы межбюджетных трансфертов;
При группировке такого основного мероприятия рекомендуется включать субсидии учреждениям, организациям, а также бюджетные ассигнования на соответствующие цели в иных формах. Мероприятия, предусматривающие предоставление субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, рекомендуется относить к соответствующему основному мероприятию в зависимости от функционального назначения объекта капитальных вложений;
3) группировку основных мероприятий, предусматривающих предоставление взносов в уставной капитал (уставный фонд) обществ (предприятий), следует производить по признаку цели инвестирования или сферы деятельности соответствующих организаций. В этом случае наименование такого основного мероприятия не должно содержать наименование предприятия, указание на его местоположение и иные специфические характеристики;
4) целесообразно группировать в одно основное мероприятие меры государственной поддержки, как между собой, так и с иными расходами аналогичной целевой направленности;
5) группировку основных мероприятий рекомендуется осуществлять без нарушения системы целей и задач госпрограммы.»;
г) пункт 25 раздела «Требования к содержанию раздела государственной программы «Система основных мероприятий государственной программы» считать пунктом 24.3;
д) пункт 30 изложить в следующей редакции:
«30. В случае реализации государственной программы одним областным исполнительным органом государственной власти средства на содержание центральных аппаратов, территориальных органов областных исполнительных органов государственной власти могут включаться в расходы на реализацию государственной программы, в том числе как общепрограммные мероприятия. Расходы на обеспечение деятельности подведомственных казенных учреждений, для которых не установлено государственное задание, на создание и содержание организаций в рамках государственной программы также могут включаться в расходы на реализацию государственной программы как общепрограммные мероприятия, в случае, если отсутствует возможность распределения данных расходов по основным мероприятиям.»;
12) в приложении № 2 к Методическим указаниям «Требования к формированию табличных приложений к государственной программе»:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. При заполнении таблицы № 2 настоящего приложения следует учитывать:
1) таблица № 2 применяется для подготовки проектов изменений в государственные программы, сформированные в целях приведения их в соответствие с Законом Новосибирской области от 12.12.2017 № 234-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» и с предшествующими ему законами об областном бюджете Новосибирской области и законами о внесении изменений в них;
2) по столбцу 1 таблицы 2 приводятся общепрограммные мероприятия и основные мероприятия государственной программы (при заполнении необходимо соблюдать взаимосвязь положений таблицы с соответствующими положениями государственной программы);
3) по столбцу 3 таблицы № 2 приводится срок, в течение которого будет реализовано основное (общепрограммное) мероприятие государственной программы (с указанием годов реализации). Например, если мероприятие реализуется в течение всего периода действия госпрограммы, срок реализации которой 2015 - 2020 годы, то срок указывается «2015-2020 годы». В случае, если мероприятие планируется к реализации в отдельные годы реализации, например, в 2016 и 2019 годах, то указывается «2016, 2019 годы»;
4) столбец 4 таблицы № 2 обязателен для заполнения для всех мероприятий;
5) общепрограммные мероприятия рекомендовано приводить под целью государственной программы;
6) при отсутствии в структуре государственной программы подпрограмм, перечень основных мероприятий государственной программы приводится в разрезе задач государственной программы. При наличии в структуре государственной программы подпрограмм, перечень подпрограмм государственной программы рекомендуется приводить в разрезе задач государственной программы, а перечень основных мероприятий государственной программы приводится в разрезе задач подпрограмм государственной программы;
7) перечень основных программных мероприятий формируется укрупненно, формулировка каждого отдельного мероприятия должна давать представление о направлении его реализации (например, обновление материально-технической базы подведомственных учреждений, без разбивки по подведомственным учреждениям).»;
б) дополнить пунктом 3 следующего содержания:
«3. При заполнении таблицы № 2.1 настоящего приложения следует учитывать:
1) таблица № 2.1 применяется к проектам государственных программ (проектам изменений в государственные программы), сформированных в целях приведения в соответствие с Законом Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» и с последующими законами об областном бюджете Новосибирской области и законами о внесении изменений в них;
2) по столбцу 1 таблицы 2.1 приводятся общепрограммные мероприятия и основные мероприятия государственной программы (при заполнении необходимо соблюдать взаимосвязь положений таблицы с соответствующими положениями государственной программы);
3) столбец 11 таблицы № 2.1 обязателен для заполнения для всех мероприятий.»;
в) дополнить таблицей № 2.1 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области» в редакции согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
13) пункты 1-2 приложения № 5 «Требования по формированию плана реализации мероприятий государственной программы и справочным документам» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему приказу;
14) в пункте 2 приложения № 6 «Требования по формированию квартальной отчетности о ходе выполнения плана реализации государственной программы» к Методическим указаниям слово «пунктами» заменить словом «пунктом».
Временно исполняющая обязанности
заместителя Председателя Правительства
Новосибирской области - министра
О.В. Молчанова
Приложение № 1
к приказу Министерства экономического
развития Новосибирской области
от 19 февраля 2018 г. № 26
«Таблица № 2.1
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
государственной программы Новосибирской области
Наименование мероприятия
Наименование показателя
Код бюджетной классификации
Финансовые затраты, тыс. руб. по годам реализации
ГРБС
(ответственный исполнитель)
Ожидаемый результат (краткое описание)
ГРБС
ГП
пГП
ОМ
___ год
....
год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1. Формулировка цели 1
Общепрограммное мероприятие
областной бюджет
федеральный бюджет
местные бюджеты
x
x
x
x
внебюджетные источники
x
x
x
x
1.1. Формулировка задачи 1 цели 1 государственной программы
1.1.1. Наименование подпрограммы 1 государственной программы
1.1.1.1. Формулировка цели 1 подпрограммы 1 государственной программы
1.1.1.1.1. Формулировка задачи 1 цели 1 подпрограммы 1 государственной программы
1.1.1.1.1.1. Наименование основного мероприятия 1 задачи 1 цели 1 подпрограммы 1 государственной программы
областной бюджет
федеральный бюджет
местные бюджеты
x
x
x
x
внебюджетные источники
x
x
x
x
1.1.1.1.1.2. Наименование основного мероприятия 2 задачи 1 цели 1 подпрограммы 1 государственной программы
областной бюджет
федеральный бюджет
местные бюджеты
x
x
x
x
внебюджетные источники
x
x
x
x
1.1.1.1.2. Формулировка задачи 2 цели 1 подпрограммы 1 государственной программы
1.1.1.1.2.1. Наименование основного мероприятия 1 задачи 2 цели 1 подпрограммы 1 государственной программы
областной бюджет
федеральный бюджет
местные бюджеты
x
x
x
x
внебюджетные источники
x
x
x
x
Итого затрат по подпрограмме 1 государственной программы
областной бюджет
х
федеральный бюджет
местные бюджеты
x
x
x
x
внебюджетные источники
x
x
x
x
1.2. Формулировка задачи 2 цели 1 государственной программы
..........
..........
Сумма затрат по государственной программе
областной бюджет
х
федеральный бюджет
местные бюджеты
x
x
x
x
внебюджетные источники
x
x
x
x
Приложение № 2
к приказу Министерства экономического
развития Новосибирской области
от 19 февраля 2018 г. № 26
«Приложение № 5
к Методическим указаниям
Требования
по формированию плана реализации мероприятий государственной программы и справочным документам к нему
1. План реализации мероприятий государственной программы (далее - План реализации) формируется по форме, изложенной в настоящих Требованиях, при заполнении которой учитывается следующее:
1) в правом верхнем углу указываются реквизиты приказа об утверждении плана, в том числе наименование областного исполнительного органа государственной власти, принявшего приказ, номер регистрации и дата принятия. При составлении актуальной редакции Плана реализации в правом верхнем углу указываются также номера и даты приказов, которыми внесены изменения в План реализации (при наличии таких изменений);
2) в наименовании Плана реализации указываются наименование государственной программы, очередной финансовый год реализации и два года, следующие за ним, в скобках указываются реквизиты постановлений Правительства Новосибирской области об утверждении государственной программы и о внесении в нее изменений, на основании которых составлен План реализации;
3) требования к заполнению таблицы № 1:
а) в столбце 2 указываются целевые индикаторы, включенные в приложение № 1 к государственной программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области» (далее - приложение № 1 к государственной программе), планируемые к достижению в период реализации плана (очередной финансовый год и два года, следующие за очередным финансовым годом реализации государственной программы), а также детализированные целевые индикаторы (при их наличии);
б) нумерация целевых индикаторов приводится в соответствии с нумерацией, присвоенной в приложении № 1 к государственной программе;
в) в случае, если перечень основных целевых индикаторов, утвержденный в приложении № 1 к государственной программе, состоит из агрегированных (укрупненных) показателей, то рекомендуется приводить более подробную детализацию (включать детализированные целевые индикаторы). Например, если в приложении № 1 к государственной программе приведен целевой индикатор «Удельный вес подведомственных учреждений, в которых укреплена материально-техническая база», то рекомендуется приведение расшифровки: «Удельный вес подведомственных учреждений, в которых обновлены автотранспортные средства», «Удельный вес подведомственных учреждений, в которых проведен ремонт» и аналогичные;
г) при отсутствии в структуре государственной программы подпрограмм, перечень целевых индикаторов приводится только для целей и задач государственной программы. При наличии в структуре государственной программы подпрограмм, перечень целевых индикаторов приводится как для целей и задач государственной программы, так и для целей и задач подпрограмм. Допускается отсутствие целевого индикатора под целью государственной программы (подпрограммы государственной программы), в случае, если система целевых индикаторов для задач в своей совокупности отражает степень достижения цели;
д) при заполнении столбца 4 весовые коэффициенты для каждого целевого индикатора присваиваются разработчиком исходя из специфики государственной программы в зависимости от значимости целевого индикатора для оценки эффективности реализации государственной программы, а также с учетом доли финансовых затрат в общем объеме финансирования, направляемых на его достижение в рамках программы в отчетном году (первом плановом году, на который разработан план реализации);
е) весовые коэффициенты присваиваются только тем целевым индикаторам, достижение (изменение/сохранение) которых планируется в первом году периода, на который разрабатывается план реализации мероприятий государственной программы. Например, если план реализации разрабатывается на очередной 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, то значения весовых коэффициентов целевых индикаторов устанавливаются исходя из мероприятий, планируемых к реализации в 2015 году, для тех целевых индикаторов, значения которых планируется изменить (сохранить);
ж) сумма весовых коэффициентов по всем целевым индикаторам государственной программы и плана реализации должна быть равна единице;
з) в столбцах 6-9 указываются значения целевых индикаторов в соответствии с периодичностью сбора информации и сроками проведения мероприятий;
4) требования к заполнению таблицы № 2:
а) в столбце 1 приводится все целевые индикаторы, указанные в приложении № 1 к государственной программе, детализированные целевые индикаторы, приведенные в таблице № 1 Плана реализации (за исключением целевых индикаторов, не планируемых в рамках государственной программы к достижению, начиная с первого года реализации плана реализации);
б) в столбце 2 указывается период сбора информация для определения (расчета) плановых и фактических значений целевых индикаторов государственной программы. Как правило, периодичность сбора данных соответствует периодам предоставления отчетности о ходе реализации плана мероприятий государственной программы (квартальная, полугодовая, годовая).
Периодичность сбора данных, источником информации о которых являются статистические данные, должна соответствовать периодичности опубликования соответствующих статистических данных. При этом, в случае, если периодичность представления статистической информации реже 6 месяцев, то за полугодие указывается информация на основе оценки государственного заказчика-координатора (государственного заказчика);
в) в столбце 3 приводится информация о виде временной характеристики (ежегодно, нарастающим итогом, за отчетный период, на начало отчетного периода, на конец периода, на конкретную дату и т.д.), который характеризует способ расчета значения целевого индикатора по годам реализации государственной программы. При этом указывается значение показателя, достигаемое в конкретном отчетном году (ежегодно, за отчетный период, на начало отчетного периода, на конец периода, на конкретную дату и т.д.), либо значение показателя с учетом прошлых периодов реализации государственной программы (нарастающим итогом);
г) в столбце 4 приводится информация о методике расчета плановых и фактических значений целевых индикаторов (если показатель не является статистическим), указываются номера основных (детализированных) мероприятий, реализация которых оказывает влияние на достижение целевого индикатора;
д) в столбце 5 указывается источник получения данных для расчета плановых и фактических значений целевых индикаторов, а также показателей, используемых при формульном расчете, указанных в методике расчета.
5) требования к заполнению таблицы № 3:
а) в столбце 1 нумерация основных мероприятий государственной программы приводится в соответствии с нумерацией, присвоенной в приложении № 1 к государственной программе;
б) в столбец 1 включаются общепрограммные, основные и детализированные мероприятия, планируемые к реализации в период реализации плана (очередной финансовый год и два года, следующие за очередным финансовым годом реализации государственной программы);
в) детализированные мероприятия плана реализации программы должны раскрывать суть укрупненных основных программных мероприятий, отражать конкретные действия, на которые направлено расходование средств (например, приобретение автотранспорта для подведомственных учреждений) и иметь возможность быть измеримыми одним показателем;
Определение степени детализации мероприятий плана реализации при его формировании зависит от потребности государственного заказчика- координатора (государственного заказчика). Например, если в приложении к государственной программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области» приведено мероприятие «Укрепление материально-технической базы подведомственных учреждений», то рекомендуется включение таких детализированных мероприятий как: «приобретение автомобилей», «проведение ремонта» и аналогичных мероприятий;
г) при наличии в текущем финансовом году кредиторской задолженности объемы финансирования на ее погашение отражаются в качестве детализированного мероприятия для соответствующего основного мероприятия. Например, если в государственной программе в рамках основного мероприятия «Укрепление материально-технической базы учреждений» имеется кредиторская задолженность, то основное мероприятие должно быть детализировано на мероприятие, характеризующее выполнение работ в текущем году, и мероприятие по погашению кредиторской задолженности;
д) при отсутствии в структуре государственной программы подпрограмм перечень основных мероприятий государственной программы приводится в разрезе целей и задач государственной программы. При наличии в структуре государственной программы подпрограмм перечень подпрограмм государственной программы рекомендуется приводить в разрезе задач государственной программы, а перечень основных мероприятий государственной программы приводится в разрезе подпрограмм государственной программы;
е) в столбцах 3-7 до присвоения кода бюджетной классификации (на принимаемые расходные обязательства) указываются реквизиты нормативного правового акта Правительства Новосибирской области о выделении средств бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий государственной программы. После утверждения государственной программы приводятся действующие коды бюджетной классификации;
ж) в столбце 8 приводятся количественные и стоимостные показатели реализации мероприятий на очередной финансовый год (например, если план реализации разрабатывается на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, то указываются плановые значения на 2015 год);
з) в столбцах 9-12 проставляются значения в соответствии с кварталами, в которых планируется реализации соответствующего мероприятия;
и) в столбцах 13 и 14 приводятся количественные и стоимостные показатели реализации мероприятий на плановый период (два года, следующие за очередным финансовым годом реализации государственной программы). Например, если план реализации государственной программы разрабатывается на 2018 - 2020 годы, то указываются плановые значения на 2019 и 2020 годы;
к) при заполнении столбца 16 ожидаемые результаты указываются за период, на который разрабатывается план реализации мероприятий государственной программы. Например, если план реализации разрабатывается на очередной 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, то в столбце 15 указываются результаты, ожидаемые от реализации мероприятий в 2019 - 2020 годах;
л) в ячейках, соответствующих строкам «Стоимость единицы», «Сумма затрат, в том числе:», «областной бюджет», «федеральный бюджет», «местные бюджеты», «внебюджетные источники» указываются объемы финансирования в «тыс. руб.»;
м) целям, задачам и мероприятиям присваивается порядковый номер (например: 1.Цель, 1.1. Задача, 1.2. Задача, 1.3. Задача, 1.1.1 Мероприятие, 1.1.2 Мероприятие, 1.1.3 Мероприятие, 1.1.4 Мероприятие....и так далее).
6) Требования к заполнению таблицы № 4 плана реализации:
а) таблица заполняется при включении в государственную программу средств на строительство объектов капитального строительства;
б) таблица № 4 заполняется, начиная с разработки планов реализации на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов;
в) в таблицу № 4 подлежат включению объекты государственной и муниципальной собственности;
г) в столбце 1 указывается наименование и порядковый номер основного мероприятия государственной программы, в рамках которого осуществляется распределение средств;
д) в столбце 3 указываются годы проведения строительных работ, начиная с периода подготовки участка под строительство (без включения периода разработки проектной документации, если проектная документация разработана в период, отличный от периода начала строительных работ).
е) в столбце 5 при наличии проектной документации проставляется отметка «да» и указывается год разработки проектной документации, при отсутствии - проставляется отметка «нет» и указывается планируемый год разработки проектной документации;
ж) в столбце 6 указывается стоимость объекта. При наличии проектной документации стоимость объекта указывается в соответствии с заключением государственной экспертизы, а при отсутствии - указывается ориентировочная стоимость, на основании которой запланированы бюджетные ассигнования;
з) в столбце 7 указывается основной параметр объекта (мощность, пропускная способность) в соответствии с проектной документацией. В частности, например, в отношении объектов школа, детский сад указывается количество мест, на которые рассчитан объект, в отношении дорог - указывается их протяженность в км, в отношении иных объектов могут указываться площадь в кв. м или иные значимые натуральные показатели;
и) в столбце 8 остаток сметной стоимости объекта отражается на 1 января очередного финансового года в текущих ценах (на который составляется план);
к) в столбцах 10-12 отражается стоимость услуг по разработке проектной документации в году, когда планируется ее разработка, а также приводятся объемы финансирования строительных работ (в разрезе источников финансирования на очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2. Справочные документы к Плану реализации.
Требования при заполнении таблицы «Информация о включении мероприятий программы реализации наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области в план реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области:
1) информация о включении мероприятий программы реализации наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области в план реализации мероприятий государственной программы формируется заказчиком (заказчиком-координатором) во взаимодействии с заказчиками государственной программы на первый год реализации плана реализации мероприятий государственной программы;
2) таблица заполняется, начиная с разработки Планов реализации на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов;
3) в столбце 1 приводится наименование основного (детализированного) мероприятия государственной программы и его порядковый номер, в рамках которого осуществляется распределение средств;
4) в столбцах 2-3 указывается код и содержание наказа в соответствии с программой реализации наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области;
5) в столбце 4 указывается наименование мероприятия плана реализации наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области, утвержденного постановлением Законодательного Собрания Новосибирской области, либо проекта плана (при утверждении плана реализации государственной программы);
6) в столбце 7 указывается информация о несоответствии мероприятий плана реализации государственной программы мероприятиям плана реализации наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области, утвержденного постановлением Законодательного Собрания Новосибирской области, по объему финансирования их реализации, и/или срока реализации. Данная информация должна быть приведена с обоснованием причин изменений и согласована заказчиками государственной программы (главными распорядителями бюджетных средств) с заинтересованными депутатами Законодательного Собрания Новосибирской области.»
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 19.02.2018 № 26
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.12.2017 № 154 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ»
В целях совершенствования программной структуры областного бюджета, приказываю:
Внести в приказ министерства экономического развития Новосибирской области от 29.12.2017 № 154 «Об утверждении методических указаний по разработке и реализации государственных программ Новосибирской области»:
1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Государственным заказчикам (заказчикам-координаторам) государственных программ Новосибирской области привести государственные программы Новосибирской области в соответствие с настоящими Методическими указаниями в срок до 01.06.2018 года».
2. В методических указаниях по разработке и реализации государственных программ Новосибирской области (далее - Методические указания):
1) подпункт 1 пункта 2 изложить в следующей редакции:
«1) государственная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Новосибирской области»;
2) подпункт 13 пункта 2 изложить в следующей редакции:
«13) общепрограммное мероприятие - мероприятие, направленное на содержание центрального аппарата заказчика (заказчика-координатора), территориальных органов областных исполнительных органов государственной власти в целях реализации государственной программы. Расходы на обеспечение деятельности подведомственных казенных учреждений, для которых не установлено государственное задание, на создание и содержание организаций в рамках государственной программы также могут включаться в расходы на реализацию государственной программы как общепрограммные мероприятия в случае, если отсутствует возможность распределения данных расходов по основным мероприятиям;»;
2) в абзаце четвертом пункта 8 слова «вправе также включать» заменить словами «вправе включать»;
3) в пункте 17 слова «в состав государственной программы» заменить словами «в государственную программу»;
4) в пункте 18 слова «в состав государственных программ» заменить словами «в государственную программу»;
5) в абзаце первом пункта 19 слово «пунктами» заменить словом «пунктов»;
6) в подпункте 3 пункта 20 слова «межбюджетных субсидий» заменить словами «межбюджетных трансфертов»;
7) пункт 36 дополнить абзацами следующего содержания:
«Изменения, касающиеся корректировки плана реализации в части текущего финансового года, утверждаются приказом заказчика (заказчика- координатора) в срок:
до 31 декабря текущего финансового года - в случае, если приведение положений государственной программы в соответствие с законом об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период не требуется;
в течение 10 рабочих дней после утверждения изменений в государственную программу, связанных с приведением ее положений в соответствие с законом об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период.»;
8) в пункте 40 и 42 слова «10 дней» заменить словами «10 рабочих дней»;
9) абзацы третий-пятый пункта 50 исключить;
10) абзац первый пункта 58 изложить в следующей редакции:
«58. Годовой отчет с приложением аналитической записки представляется заказчиком (заказчиком-координатором) в срок до 01 марта года, следующего за отчетным годом, в министерство экономического развития Новосибирской области. Заказчик (заказчик-координатор) обеспечивает формирование годовых отчетов в соответствии с предъявляемыми требованиями и соответствие годового отчета годовой бюджетной отчетности.»;
11) в приложении № 1 к Методическим указаниям «Требования к содержанию и форме паспорта и разделов государственной программы»:
а) в таблице № 1 «Паспорт государственной программы Новосибирской области» исключить слово «отдельных»;
б) в абзаце третьем пункта 24 слова «таблица № 3.1 приложения № 5 к настоящим Методическим указаниям» заменить словами «таблица № 3 приложения № 5 к Методическим указаниям»;
в) дополнить пунктами 24.1 и 24.2 следующего содержания:
«24.1. При разработке проектов государственных программ (проектов изменений в государственные программы), сформированных в целях приведения в соответствие с Законом Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» и с последующими законами об областном бюджете Новосибирской области, необходимо учитывать следующие особенности формирования основных мероприятий, которые заключаются в их привязке к уникальному коду основного мероприятия в коде целевой статьи расходов областного бюджета (4-5 разряды).
При формировании основных мероприятий:
1) не допускается отражение публичного нормативного обязательства, межбюджетного трансферта, взноса в уставной капитал (уставный фонд) обществ (предприятий) сразу в нескольких основных мероприятиях одновременно;
2) наименования (в том числе по содержанию) основных мероприятий не должны быть идентичными наименованиям направлений расходов;
3) содержание центрального аппарата заказчика (заказчика-координатора), территориальных органов областных исполнительных органов государственной власти, обеспечение деятельности подведомственных казенных учреждений, для которых не установлено государственное задание, организаций, создаваемых в рамках государственной программы, в случае отсутствия возможности распределения по основным мероприятиям подлежит отражению в обособленном общепрограммном мероприятии при условии, если заказчик (заказчик координатор) является заказчиком (заказчиком-координатором) только одной государственной программы. В остальных случаях данное направление расходов отражается как непрограммное.
24.2. При группировке мероприятий государственной программы рекомендуется учитывать следующее:
1) группировка основных мероприятий, направленных на осуществление выплат по публичным нормативным обязательствам должна агрегировать конкретные выплаты либо по их видам (пенсии, пособия, единовременные выплаты, компенсации и др.), либо по укрупненным категориям их получателей;
2) группировку основных мероприятий, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов, рекомендуется производить в случаях, если они имеют одно целевое назначение предоставления финансовой поддержки. При этом наименование основного мероприятия не должно характеризовать формы межбюджетных трансфертов;
При группировке такого основного мероприятия рекомендуется включать субсидии учреждениям, организациям, а также бюджетные ассигнования на соответствующие цели в иных формах. Мероприятия, предусматривающие предоставление субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, рекомендуется относить к соответствующему основному мероприятию в зависимости от функционального назначения объекта капитальных вложений;
3) группировку основных мероприятий, предусматривающих предоставление взносов в уставной капитал (уставный фонд) обществ (предприятий), следует производить по признаку цели инвестирования или сферы деятельности соответствующих организаций. В этом случае наименование такого основного мероприятия не должно содержать наименование предприятия, указание на его местоположение и иные специфические характеристики;
4) целесообразно группировать в одно основное мероприятие меры государственной поддержки, как между собой, так и с иными расходами аналогичной целевой направленности;
5) группировку основных мероприятий рекомендуется осуществлять без нарушения системы целей и задач госпрограммы.»;
г) пункт 25 раздела «Требования к содержанию раздела государственной программы «Система основных мероприятий государственной программы» считать пунктом 24.3;
д) пункт 30 изложить в следующей редакции:
«30. В случае реализации государственной программы одним областным исполнительным органом государственной власти средства на содержание центральных аппаратов, территориальных органов областных исполнительных органов государственной власти могут включаться в расходы на реализацию государственной программы, в том числе как общепрограммные мероприятия. Расходы на обеспечение деятельности подведомственных казенных учреждений, для которых не установлено государственное задание, на создание и содержание организаций в рамках государственной программы также могут включаться в расходы на реализацию государственной программы как общепрограммные мероприятия, в случае, если отсутствует возможность распределения данных расходов по основным мероприятиям.»;
12) в приложении № 2 к Методическим указаниям «Требования к формированию табличных приложений к государственной программе»:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. При заполнении таблицы № 2 настоящего приложения следует учитывать:
1) таблица № 2 применяется для подготовки проектов изменений в государственные программы, сформированные в целях приведения их в соответствие с Законом Новосибирской области от 12.12.2017 № 234-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» и с предшествующими ему законами об областном бюджете Новосибирской области и законами о внесении изменений в них;
2) по столбцу 1 таблицы 2 приводятся общепрограммные мероприятия и основные мероприятия государственной программы (при заполнении необходимо соблюдать взаимосвязь положений таблицы с соответствующими положениями государственной программы);
3) по столбцу 3 таблицы № 2 приводится срок, в течение которого будет реализовано основное (общепрограммное) мероприятие государственной программы (с указанием годов реализации). Например, если мероприятие реализуется в течение всего периода действия госпрограммы, срок реализации которой 2015 - 2020 годы, то срок указывается «2015-2020 годы». В случае, если мероприятие планируется к реализации в отдельные годы реализации, например, в 2016 и 2019 годах, то указывается «2016, 2019 годы»;
4) столбец 4 таблицы № 2 обязателен для заполнения для всех мероприятий;
5) общепрограммные мероприятия рекомендовано приводить под целью государственной программы;
6) при отсутствии в структуре государственной программы подпрограмм, перечень основных мероприятий государственной программы приводится в разрезе задач государственной программы. При наличии в структуре государственной программы подпрограмм, перечень подпрограмм государственной программы рекомендуется приводить в разрезе задач государственной программы, а перечень основных мероприятий государственной программы приводится в разрезе задач подпрограмм государственной программы;
7) перечень основных программных мероприятий формируется укрупненно, формулировка каждого отдельного мероприятия должна давать представление о направлении его реализации (например, обновление материально-технической базы подведомственных учреждений, без разбивки по подведомственным учреждениям).»;
б) дополнить пунктом 3 следующего содержания:
«3. При заполнении таблицы № 2.1 настоящего приложения следует учитывать:
1) таблица № 2.1 применяется к проектам государственных программ (проектам изменений в государственные программы), сформированных в целях приведения в соответствие с Законом Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» и с последующими законами об областном бюджете Новосибирской области и законами о внесении изменений в них;
2) по столбцу 1 таблицы 2.1 приводятся общепрограммные мероприятия и основные мероприятия государственной программы (при заполнении необходимо соблюдать взаимосвязь положений таблицы с соответствующими положениями государственной программы);
3) столбец 11 таблицы № 2.1 обязателен для заполнения для всех мероприятий.»;
в) дополнить таблицей № 2.1 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области» в редакции согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
13) пункты 1-2 приложения № 5 «Требования по формированию плана реализации мероприятий государственной программы и справочным документам» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему приказу;
14) в пункте 2 приложения № 6 «Требования по формированию квартальной отчетности о ходе выполнения плана реализации государственной программы» к Методическим указаниям слово «пунктами» заменить словом «пунктом».
Временно исполняющая обязанности
заместителя Председателя Правительства
Новосибирской области - министра
О.В. Молчанова
Приложение № 1
к приказу Министерства экономического
развития Новосибирской области
от 19 февраля 2018 г. № 26
«Таблица № 2.1
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
государственной программы Новосибирской области
Наименование мероприятия
Наименование показателя
Код бюджетной классификации
Финансовые затраты, тыс. руб. по годам реализации
ГРБС
(ответственный исполнитель)
Ожидаемый результат (краткое описание)
ГРБС
ГП
пГП
ОМ
___ год
....
год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1. Формулировка цели 1
Общепрограммное мероприятие
областной бюджет
федеральный бюджет
местные бюджеты
x
x
x
x
внебюджетные источники
x
x
x
x
1.1. Формулировка задачи 1 цели 1 государственной программы
1.1.1. Наименование подпрограммы 1 государственной программы
1.1.1.1. Формулировка цели 1 подпрограммы 1 государственной программы
1.1.1.1.1. Формулировка задачи 1 цели 1 подпрограммы 1 государственной программы
1.1.1.1.1.1. Наименование основного мероприятия 1 задачи 1 цели 1 подпрограммы 1 государственной программы
областной бюджет
федеральный бюджет
местные бюджеты
x
x
x
x
внебюджетные источники
x
x
x
x
1.1.1.1.1.2. Наименование основного мероприятия 2 задачи 1 цели 1 подпрограммы 1 государственной программы
областной бюджет
федеральный бюджет
местные бюджеты
x
x
x
x
внебюджетные источники
x
x
x
x
1.1.1.1.2. Формулировка задачи 2 цели 1 подпрограммы 1 государственной программы
1.1.1.1.2.1. Наименование основного мероприятия 1 задачи 2 цели 1 подпрограммы 1 государственной программы
областной бюджет
федеральный бюджет
местные бюджеты
x
x
x
x
внебюджетные источники
x
x
x
x
Итого затрат по подпрограмме 1 государственной программы
областной бюджет
х
федеральный бюджет
местные бюджеты
x
x
x
x
внебюджетные источники
x
x
x
x
1.2. Формулировка задачи 2 цели 1 государственной программы
..........
..........
Сумма затрат по государственной программе
областной бюджет
х
федеральный бюджет
местные бюджеты
x
x
x
x
внебюджетные источники
x
x
x
x
Приложение № 2
к приказу Министерства экономического
развития Новосибирской области
от 19 февраля 2018 г. № 26
«Приложение № 5
к Методическим указаниям
Требования
по формированию плана реализации мероприятий государственной программы и справочным документам к нему
1. План реализации мероприятий государственной программы (далее - План реализации) формируется по форме, изложенной в настоящих Требованиях, при заполнении которой учитывается следующее:
1) в правом верхнем углу указываются реквизиты приказа об утверждении плана, в том числе наименование областного исполнительного органа государственной власти, принявшего приказ, номер регистрации и дата принятия. При составлении актуальной редакции Плана реализации в правом верхнем углу указываются также номера и даты приказов, которыми внесены изменения в План реализации (при наличии таких изменений);
2) в наименовании Плана реализации указываются наименование государственной программы, очередной финансовый год реализации и два года, следующие за ним, в скобках указываются реквизиты постановлений Правительства Новосибирской области об утверждении государственной программы и о внесении в нее изменений, на основании которых составлен План реализации;
3) требования к заполнению таблицы № 1:
а) в столбце 2 указываются целевые индикаторы, включенные в приложение № 1 к государственной программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области» (далее - приложение № 1 к государственной программе), планируемые к достижению в период реализации плана (очередной финансовый год и два года, следующие за очередным финансовым годом реализации государственной программы), а также детализированные целевые индикаторы (при их наличии);
б) нумерация целевых индикаторов приводится в соответствии с нумерацией, присвоенной в приложении № 1 к государственной программе;
в) в случае, если перечень основных целевых индикаторов, утвержденный в приложении № 1 к государственной программе, состоит из агрегированных (укрупненных) показателей, то рекомендуется приводить более подробную детализацию (включать детализированные целевые индикаторы). Например, если в приложении № 1 к государственной программе приведен целевой индикатор «Удельный вес подведомственных учреждений, в которых укреплена материально-техническая база», то рекомендуется приведение расшифровки: «Удельный вес подведомственных учреждений, в которых обновлены автотранспортные средства», «Удельный вес подведомственных учреждений, в которых проведен ремонт» и аналогичные;
г) при отсутствии в структуре государственной программы подпрограмм, перечень целевых индикаторов приводится только для целей и задач государственной программы. При наличии в структуре государственной программы подпрограмм, перечень целевых индикаторов приводится как для целей и задач государственной программы, так и для целей и задач подпрограмм. Допускается отсутствие целевого индикатора под целью государственной программы (подпрограммы государственной программы), в случае, если система целевых индикаторов для задач в своей совокупности отражает степень достижения цели;
д) при заполнении столбца 4 весовые коэффициенты для каждого целевого индикатора присваиваются разработчиком исходя из специфики государственной программы в зависимости от значимости целевого индикатора для оценки эффективности реализации государственной программы, а также с учетом доли финансовых затрат в общем объеме финансирования, направляемых на его достижение в рамках программы в отчетном году (первом плановом году, на который разработан план реализации);
е) весовые коэффициенты присваиваются только тем целевым индикаторам, достижение (изменение/сохранение) которых планируется в первом году периода, на который разрабатывается план реализации мероприятий государственной программы. Например, если план реализации разрабатывается на очередной 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, то значения весовых коэффициентов целевых индикаторов устанавливаются исходя из мероприятий, планируемых к реализации в 2015 году, для тех целевых индикаторов, значения которых планируется изменить (сохранить);
ж) сумма весовых коэффициентов по всем целевым индикаторам государственной программы и плана реализации должна быть равна единице;
з) в столбцах 6-9 указываются значения целевых индикаторов в соответствии с периодичностью сбора информации и сроками проведения мероприятий;
4) требования к заполнению таблицы № 2:
а) в столбце 1 приводится все целевые индикаторы, указанные в приложении № 1 к государственной программе, детализированные целевые индикаторы, приведенные в таблице № 1 Плана реализации (за исключением целевых индикаторов, не планируемых в рамках государственной программы к достижению, начиная с первого года реализации плана реализации);
б) в столбце 2 указывается период сбора информация для определения (расчета) плановых и фактических значений целевых индикаторов государственной программы. Как правило, периодичность сбора данных соответствует периодам предоставления отчетности о ходе реализации плана мероприятий государственной программы (квартальная, полугодовая, годовая).
Периодичность сбора данных, источником информации о которых являются статистические данные, должна соответствовать периодичности опубликования соответствующих статистических данных. При этом, в случае, если периодичность представления статистической информации реже 6 месяцев, то за полугодие указывается информация на основе оценки государственного заказчика-координатора (государственного заказчика);
в) в столбце 3 приводится информация о виде временной характеристики (ежегодно, нарастающим итогом, за отчетный период, на начало отчетного периода, на конец периода, на конкретную дату и т.д.), который характеризует способ расчета значения целевого индикатора по годам реализации государственной программы. При этом указывается значение показателя, достигаемое в конкретном отчетном году (ежегодно, за отчетный период, на начало отчетного периода, на конец периода, на конкретную дату и т.д.), либо значение показателя с учетом прошлых периодов реализации государственной программы (нарастающим итогом);
г) в столбце 4 приводится информация о методике расчета плановых и фактических значений целевых индикаторов (если показатель не является статистическим), указываются номера основных (детализированных) мероприятий, реализация которых оказывает влияние на достижение целевого индикатора;
д) в столбце 5 указывается источник получения данных для расчета плановых и фактических значений целевых индикаторов, а также показателей, используемых при формульном расчете, указанных в методике расчета.
5) требования к заполнению таблицы № 3:
а) в столбце 1 нумерация основных мероприятий государственной программы приводится в соответствии с нумерацией, присвоенной в приложении № 1 к государственной программе;
б) в столбец 1 включаются общепрограммные, основные и детализированные мероприятия, планируемые к реализации в период реализации плана (очередной финансовый год и два года, следующие за очередным финансовым годом реализации государственной программы);
в) детализированные мероприятия плана реализации программы должны раскрывать суть укрупненных основных программных мероприятий, отражать конкретные действия, на которые направлено расходование средств (например, приобретение автотранспорта для подведомственных учреждений) и иметь возможность быть измеримыми одним показателем;
Определение степени детализации мероприятий плана реализации при его формировании зависит от потребности государственного заказчика- координатора (государственного заказчика). Например, если в приложении к государственной программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области» приведено мероприятие «Укрепление материально-технической базы подведомственных учреждений», то рекомендуется включение таких детализированных мероприятий как: «приобретение автомобилей», «проведение ремонта» и аналогичных мероприятий;
г) при наличии в текущем финансовом году кредиторской задолженности объемы финансирования на ее погашение отражаются в качестве детализированного мероприятия для соответствующего основного мероприятия. Например, если в государственной программе в рамках основного мероприятия «Укрепление материально-технической базы учреждений» имеется кредиторская задолженность, то основное мероприятие должно быть детализировано на мероприятие, характеризующее выполнение работ в текущем году, и мероприятие по погашению кредиторской задолженности;
д) при отсутствии в структуре государственной программы подпрограмм перечень основных мероприятий государственной программы приводится в разрезе целей и задач государственной программы. При наличии в структуре государственной программы подпрограмм перечень подпрограмм государственной программы рекомендуется приводить в разрезе задач государственной программы, а перечень основных мероприятий государственной программы приводится в разрезе подпрограмм государственной программы;
е) в столбцах 3-7 до присвоения кода бюджетной классификации (на принимаемые расходные обязательства) указываются реквизиты нормативного правового акта Правительства Новосибирской области о выделении средств бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий государственной программы. После утверждения государственной программы приводятся действующие коды бюджетной классификации;
ж) в столбце 8 приводятся количественные и стоимостные показатели реализации мероприятий на очередной финансовый год (например, если план реализации разрабатывается на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, то указываются плановые значения на 2015 год);
з) в столбцах 9-12 проставляются значения в соответствии с кварталами, в которых планируется реализации соответствующего мероприятия;
и) в столбцах 13 и 14 приводятся количественные и стоимостные показатели реализации мероприятий на плановый период (два года, следующие за очередным финансовым годом реализации государственной программы). Например, если план реализации государственной программы разрабатывается на 2018 - 2020 годы, то указываются плановые значения на 2019 и 2020 годы;
к) при заполнении столбца 16 ожидаемые результаты указываются за период, на который разрабатывается план реализации мероприятий государственной программы. Например, если план реализации разрабатывается на очередной 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, то в столбце 15 указываются результаты, ожидаемые от реализации мероприятий в 2019 - 2020 годах;
л) в ячейках, соответствующих строкам «Стоимость единицы», «Сумма затрат, в том числе:», «областной бюджет», «федеральный бюджет», «местные бюджеты», «внебюджетные источники» указываются объемы финансирования в «тыс. руб.»;
м) целям, задачам и мероприятиям присваивается порядковый номер (например: 1.Цель, 1.1. Задача, 1.2. Задача, 1.3. Задача, 1.1.1 Мероприятие, 1.1.2 Мероприятие, 1.1.3 Мероприятие, 1.1.4 Мероприятие....и так далее).
6) Требования к заполнению таблицы № 4 плана реализации:
а) таблица заполняется при включении в государственную программу средств на строительство объектов капитального строительства;
б) таблица № 4 заполняется, начиная с разработки планов реализации на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов;
в) в таблицу № 4 подлежат включению объекты государственной и муниципальной собственности;
г) в столбце 1 указывается наименование и порядковый номер основного мероприятия государственной программы, в рамках которого осуществляется распределение средств;
д) в столбце 3 указываются годы проведения строительных работ, начиная с периода подготовки участка под строительство (без включения периода разработки проектной документации, если проектная документация разработана в период, отличный от периода начала строительных работ).
е) в столбце 5 при наличии проектной документации проставляется отметка «да» и указывается год разработки проектной документации, при отсутствии - проставляется отметка «нет» и указывается планируемый год разработки проектной документации;
ж) в столбце 6 указывается стоимость объекта. При наличии проектной документации стоимость объекта указывается в соответствии с заключением государственной экспертизы, а при отсутствии - указывается ориентировочная стоимость, на основании которой запланированы бюджетные ассигнования;
з) в столбце 7 указывается основной параметр объекта (мощность, пропускная способность) в соответствии с проектной документацией. В частности, например, в отношении объектов школа, детский сад указывается количество мест, на которые рассчитан объект, в отношении дорог - указывается их протяженность в км, в отношении иных объектов могут указываться площадь в кв. м или иные значимые натуральные показатели;
и) в столбце 8 остаток сметной стоимости объекта отражается на 1 января очередного финансового года в текущих ценах (на который составляется план);
к) в столбцах 10-12 отражается стоимость услуг по разработке проектной документации в году, когда планируется ее разработка, а также приводятся объемы финансирования строительных работ (в разрезе источников финансирования на очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2. Справочные документы к Плану реализации.
Требования при заполнении таблицы «Информация о включении мероприятий программы реализации наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области в план реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области:
1) информация о включении мероприятий программы реализации наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области в план реализации мероприятий государственной программы формируется заказчиком (заказчиком-координатором) во взаимодействии с заказчиками государственной программы на первый год реализации плана реализации мероприятий государственной программы;
2) таблица заполняется, начиная с разработки Планов реализации на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов;
3) в столбце 1 приводится наименование основного (детализированного) мероприятия государственной программы и его порядковый номер, в рамках которого осуществляется распределение средств;
4) в столбцах 2-3 указывается код и содержание наказа в соответствии с программой реализации наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области;
5) в столбце 4 указывается наименование мероприятия плана реализации наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области, утвержденного постановлением Законодательного Собрания Новосибирской области, либо проекта плана (при утверждении плана реализации государственной программы);
6) в столбце 7 указывается информация о несоответствии мероприятий плана реализации государственной программы мероприятиям плана реализации наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области, утвержденного постановлением Законодательного Собрания Новосибирской области, по объему финансирования их реализации, и/или срока реализации. Данная информация должна быть приведена с обоснованием причин изменений и согласована заказчиками государственной программы (главными распорядителями бюджетных средств) с заинтересованными депутатами Законодательного Собрания Новосибирской области.»
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: