Основная информация

Дата опубликования: 19 февраля 2019г.
Номер документа: RU56000201900141
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом министерства экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области от 22.05.2020 № 75

МИНИСТЕРСТВО экономического развития, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ и торговли ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

от 19.02.2019 № 12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ  О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики», постановлением Правительства Оренбургской области от                   19 ноября 2018 г. № 754-п «О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 № 1308-п», указом Губернатора Оренбургской области от 08.05.2009 № 88-ук «Об  утверждении положения о министерстве экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области» п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить положение о порядке осуществления контроля                                  за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики согласно приложению.

2. Приказ министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области от 09.03.2016 № 21 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики» признать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить                             на заместителя  министра – начальника управления промышленности, энергетики и транспорта министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области Липаткина С.Н.

4. Приказ вступает в силу после его опубликования на Портале официального опубликования нормативных правовых актов Оренбургской области и органов исполнительной власти Оренбургской области (www.pravo.orb.ru).

Министр                                                                                 

  Н.В. Безбородова

Приложение к  приказу

министерства экономического развития,

промышленной политики и торговли

Оренбургской области

от__________  № ____________

Положение

о порядке осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики

1. Настоящее положение определяет порядок осуществления министерством экономического развития, промышленной политики                        и торговли Оренбургской области (далее – министерство) контроля                            за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики (далее – контроль).

Предметом контроля является исполнение инвестиционных программ субъектами электроэнергетики, осуществляющими свою деятельность на территории Оренбургской области.

2. При исполнении данной функции министерство взаимодействует               с  Департаментом Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов, заинтересованными органами государственной власти и организациями.

3. В целях осуществления контроля министерство вправе привлекать заинтересованные органы государственной власти, организации, а также межотраслевые советы потребителей, образованные при Правительстве Оренбургской области.

4.  Контроль осуществляется в отношении субъектов электроэнергетики при условии, если они удовлетворяют одному                            из следующих критериев:

а) наличие доли Оренбургской области в уставном капитале субъекта электроэнергетики составляет не менее 50 процентов плюс одна голосующая акция;

б) субъект электроэнергетики предусматривает финансирование инвестиционной программы с использованием инвестиционных ресурсов, учитываемых при установлении цен (тарифов) в электроэнергетике, государственное регулирование которых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике относится к полномочиям Департамента Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов;

в) субъект электроэнергетики, в уставном капитале которого участвует Оренбургская область, предусматривает в инвестиционной программе строительство генерирующего объекта установленной мощностью 25 МВт                   и выше и (или) реконструкцию (модернизацию, техническое перевооружение) генерирующего объекта с увеличением установленной мощности на 25 МВт и выше.

5. От имени субъекта электроэнергетики (заинтересованного лица) выступает его руководитель или уполномоченное им лицо.

6. Субъекты электроэнергетики ежегодно, до 15 декабря, направляют              с использованием интерактивных форм официального сайта федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", официальный сайт системы) в министерство графики реализации утвержденных инвестиционных программ с указанием этапов строительства объектов электроэнергетики и информацию о планируемых закупках товаров, работ и услуг для целей реализации инвестиционных проектов                        в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации                        по согласованию с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

7. Субъекты электроэнергетики (за исключением сетевых организаций и субъектов оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике), инвестиционные программы которых утверждает министерство, ежеквартально, не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала, направляют с использованием интерактивных форм официального сайта системы в форме электронного документа, подписанного                                 с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи,                      в министерство отчеты о реализации инвестиционных программ и паспорта инвестиционных проектов, содержащие информацию (по состоянию                         на отчетную дату), предусмотренную пунктом 13 Правил утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. № 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" (далее - паспорта инвестиционных проектов), за предыдущий квартал                        в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм                              и требованиями к их форматам, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Сетевые организации и субъекты оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, инвестиционные программы которых утверждает министерство, ежеквартально, не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала, размещают на официальном сайте системы в соответствии со стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 г. № 24 "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии" (далее - стандарты раскрытия информации), отчеты о реализации инвестиционных программ                 за предыдущий квартал. Такие сетевые организации и субъекты оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике не позднее рабочего дня, соответствующего дню раскрытия указанной информации, направляют                       с использованием интерактивных форм официального сайта системы                        в министерство уведомление, содержащее указание на дату и место размещения на официальном сайте системы (точный электронный адрес) указанной информации.

Сетевые организации не позднее рабочего дня, соответствующего дню раскрытия информации об отчетах о реализации инвестиционных программ за предыдущий квартал, направляют с использованием интерактивных форм официального сайта системы в министерство уведомление о месте опубликования (точный электронный адрес) информации о стоимости введенных в эксплуатацию объектов капитального строительства, соответствующих типовым технологическим решениям капитального строительства объектов электроэнергетики, в отношении которых Министерством энергетики Российской Федерации установлены укрупненные нормативы цены.

8. Субъекты электроэнергетики (за исключением сетевых организаций и субъектов оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике), инвестиционные программы которых утверждает министерство, ежегодно, до 1 апреля, направляют с использованием интерактивных форм официального сайта системы в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в министерство отчеты о реализации инвестиционных программ                  и паспорта инвестиционных проектов за предыдущий год в соответствии                         с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации                  и Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Сетевые организации и субъекты оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, инвестиционные программы которых утверждает министерство, ежегодно, до 1 апреля, размещают                                  на официальном сайте системы в соответствии со стандартами раскрытия информации отчеты о реализации инвестиционных программ за предыдущий год и не позднее рабочего дня, соответствующего дню раскрытия указанной информации, направляют с использованием интерактивных форм официального сайта системы в министерство уведомление, содержащее указание на дату и место размещения на официальном сайте системы

Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения отчетов                    и уведомлений, указанных в абзацах первом и втором настоящего пункта, направляет указанные отчеты и уведомления в органы и организации, участвующие в утверждении соответствующих инвестиционных программ.

9. Министерство в пределах своей компетенции осуществляет контроль реализации инвестиционных программ, анализирует и обобщает отчеты                об исполнении инвестиционных программ, в том числе отчеты                                  об исполнении графиков, представляемые субъектами электроэнергетики.

Контроль за реализацией инвестиционных программ осуществляется               в форме:

а) анализа заключений (отчетов) о проведении технологического                        и ценового аудита отчетов о реализации инвестиционных программ и (или) инвестиционных проектов (при их наличии);

б) анализа отчетов о реализации инвестиционных программ, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источников финансирования инвестиционных программ;

в) анализа отчетов об осуществленных закупках товаров, работ и услуг для целей реализации инвестиционных проектов;

г) проведения плановых и внеплановых проверок;

д) анализа исполнения:

предписаний, выданных в соответствии с пунктом 17 настоящего положения;

решений Правительственной комиссии по вопросам развития электроэнергетики и (или) высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, предусмотренных Правилами утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. № 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики".

10. Контроль за реализацией инвестиционных программ, осуществляемый в форме плановых и внеплановых проверок, включает:

а) осуществление контроля:

за сроками строительства (реконструкции, модернизации, технического перевооружения) объектов электроэнергетики;

за формированием стоимости строительства (реконструкции, модернизации, технического перевооружения, приобретения) объектов электроэнергетики, в том числе анализ финансирования и освоения капитальных вложений по инвестиционным проектам, проектной документации, первичных учетных документов, исполнительной документации, договорных отношений, порядка ценообразования, закупочной деятельности, осуществляемой субъектом электроэнергетики                   в целях строительства (реконструкции, модернизации, технического перевооружения, приобретения) объектов электроэнергетики;

за фактическим состоянием работ на площадке строительства (реконструкции, модернизации, технического перевооружения) объектов электроэнергетики, в том числе анализ разрешительной и правоустанавливающей документации, договоров присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и их синхронизации с проверяемым инвестиционным проектом, выборочная проверка физических объемов, соблюдения требований технических регламентов и готовности объектов                 к эксплуатации;

за достижением плановых показателей реализации инвестиционной программы;

б) осуществление анализа функционирования органов управления инвестиционными проектами и службы заказчика-застройщика.

11. В ходе осуществления контроля министерством проводятся плановые и внеплановые проверки.

Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Организация документарной проверки проводится по месту нахождения министерства.

Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта электроэнергетики и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

График проверок утверждается министерством ежегодно, до 1 декабря.

12. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых министерством ежегодных планов, в которых указываются следующие сведения:

а) наименования субъектов электроэнергетики, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

б) цель и основание проведения плановой проверки;

в) срок проведения плановой проверки;

г) перечень органов исполнительной власти и организаций, участвующих в проверке.

13. О проведении плановой проверки субъект электроэнергетики уведомляется министерством не позднее чем за 7 рабочих дней до начала               ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа                   о начале проведения проверки.

О проведении внеплановой проверки министерство  уведомляет субъект электроэнергетики не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения проверки.

14. Внеплановая проверка проводится в случае изменения сроков выполнения работ, предусмотренных ежегодным планом, установления министерством факта недостоверности представленной отчетной информации, а также выявления отклонений фактических значений показателей инвестиционного проекта от их плановых значений, предусмотренных утвержденной инвестиционной программой (в том числе сроков реализации, стоимости, финансирования и (или) освоения капитальных вложений, основных проектных решений и состава основного оборудования).

Срок проведения плановой и внеплановой проверки не может превышать 20 рабочих дней.

15. Руководитель или иное уполномоченное должностное лицо субъекта электроэнергетики обязаны предоставить лицам, проводящим проверку, возможность ознакомиться с необходимыми документами, а также обеспечить доступ к объекту для проведения проверки.

16. Должностные лица, проводящие проверку, составляют непосредственно после ее завершения акт о результатах проверки                          (в 2 экземплярах), который оформляется по форме, утверждённой приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 26.09.2011 № 418 .                     В случае если для составления указанного акта необходимо получить заключения о результатах проведенных исследований, испытаний, специальных расследований и экспертиз, этот акт составляется в срок,                     не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий                          по контролю.

17. Должностные лица министерства в случае выявления                             по результатам проверки нарушений, выдают предписания об устранении выявленных нарушений, в том числе с указанием необходимости обращения в министерство для внесения изменений в инвестиционную программу.

Акт о результатах проверки и предписание об устранении выявленных нарушений в течение 5 рабочих дней после их составления направляются субъекту электроэнергетики.

18. О результатах контроля за исполнением инвестиционных программ за предыдущий год министерство ежегодно, до 1 июня, представляет информацию в Министерство энергетики Российской Федерации                                 с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в форме электронного документа, подписанного                                  с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи,                    в соответствии с формой, правилами заполнения указанной формы                            и требованиями к ее формату, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.03.2019
Рубрики правового классификатора: 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать