Основная информация

Дата опубликования: 19 февраля 2019г.
Номер документа: RU66000201900193
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19.02.2019 № 127-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25 АПРЕЛЯ 2017 ГОДА № 450-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ СОГЛАШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «РЕАЛИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СТРОИТЕЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2024 ГОДА», УТВЕРЖДЁННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.10.2013 № 1296-ПП»

(Вносит изменения в приказ Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 25.04.2017 № 450-П)

В соответствии со статьей 101 областного закона от 10.03.1999 № 4-ОЗ «О правовых актах в Свердловской области», во исполнение государственной программы Свердловской области «Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2024 года», утверждённой постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 № 1296-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2024 года» и в целях создания условий для предоставления средств из федерального и областного бюджетов для софинансирования строительства (реконструкции) объектов капитального строительства муниципальной собственности

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.              Внести изменение в приложение № 1 к приказу Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 25.04.2017 № 450-П «Об утверждении форм соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в рамках реализации государственной программы Свердловской области «Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2024 года», утверждённой постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 № 1296-ПП» («Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru), 2017, 27 апреля, № 12419), изложив его в новой редакции (прилагается).

2.              Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3.              Настоящий приказ опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).

4.               Настоящий приказ вступает в силу с момента опубликования.

Министр

М.М. Волков

к приказу

Министерства строительства и

развития инфраструктуры

Свердловской области

от 19.02.2019 № 127-П

Приложение № 1 к приказу

Министерства строительства и

развития инфраструктуры

Свердловской области

от 25.04.2017 № 450-П

Форма

СОГЛАШЕНИЕ

о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования

____________________________________________________

(наименование муниципального образования)

для софинансирования

____________________________________________________

(наименование мероприятия)

г. Екатеринбург «___» ___________ 20__ года

Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области, именуемое в дальнейшем «Министерство», в лице Министра ________________________, действующего на основании Указа Губернатора Свердловской области от __________ № ________ и Положения о Министерстве, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от _______ № ____ «_____________________________________________________________», и Муниципальное образование ____________________________, далее именуемое «Муниципальное образование», в лице главы (главы Администрации) Муниципального образования округ _____________________________________, действующего на основании Устава, вместе именуемые «Стороны», в соответствии с подпрограммой «_________________________________________»

(наименование подпрограммы)

(далее – Подпрограмма) государственной программы Свердловской области «Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2024 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 № 1296-ПП (с изменениями), заключили настоящее Соглашение (далее – Соглашение) о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из бюджета Свердловской области (далее – областной бюджет) ______________________________________________________________________

(наименование субсидии)

бюджету Муниципального образования (далее – местный бюджет) (далее – Субсидия).

1.2. Субсидия предоставляется в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенных Министерству как получателю средств областного бюджета по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации:

код главного распорядителя бюджетных средств 008 «Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области»; раздел ________ «_______», подраздел __ «________»; целевая статья ________ вид расхода _____; КОСГУ 251 «Перечисление другим бюджетам Бюджетной системы Российской Федерации».

2. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СУБСИДИЯ

2.1. Общий объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых в местном бюджете на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, составляет в 20__ году _________ рублей.

2.2. Общий размер Субсидии, предоставляемой из областного бюджета в соответствии с настоящим Соглашением исходя из выраженного в процентах от общего объема расходного обязательства Муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, уровня софинансирования, равного___ %, составляет в 20__ году не более _______ рублей.

3. ПОРЯДОК, УСЛОВИЯ И СРОКИ предоставления и ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ СУБСИДИИ

3.1. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на 20__ финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству как получателю средств областного бюджета на финансовый год.

3.2. Условиями предоставления субсидии являются:

1) предоставление в Министерство документов, указанных в подпункте 8 пункта 4.3. настоящего Соглашения;

2) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в объеме, предусмотренном пунктом 2.1. настоящего Соглашения;

3) наличие документов, подтверждающих фактически осуществленные расходы местного бюджета;

4) наличие заявки на перечисление субсидии, направленной в Министерство в соответствии с подпунктом 16 пункта 4.3. настоящего Соглашения.

Субсидия перечисляется:

1) в течение 10 календарных дней после представления в Министерство муниципальными образованиями документов, подтверждающих возникновение у получателя средств местного бюджета денежных обязательств и фактическое перечисление средств местного бюджета;

2) в объеме, пропорциональном объему, в котором строительство (реконструкция) объекта профинансировано из средств местного бюджета, и с учетом установленного уровня софинансирования.

3) из областного бюджета в местный бюджет на счет Управления Федерального казначейства Свердловской области, открытый по месту нахождения администратора дохода Муниципального образования.

4. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СТОРОН

4.1. Министерство обязуется:

1) обеспечить предоставление субсидии бюджету Муниципального образования в порядке и при соблюдении Муниципальным образованием условий предоставления субсидии, установленных настоящим Соглашением, в пределах лимитов бюджетных обязательств на 20___ финансовый год, доведенных Министерству как получателю средств бюджета Свердловской области;

2) осуществлять контроль за соблюдением Муниципальным образованием условий предоставления субсидии и других обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением;

3) осуществлять проверку документов, подтверждающих произведённые расходы, на которые предоставляется Субсидия;

4) осуществлять оценку результативности осуществления мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, с учетом обязательств по достижению значений показателей результативности, установленных в соответствии с Приложением № 1 к настоящему Соглашению;

5) в случае если Муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, по достижению значений показателей результативности, установленных в соответствии с Приложением № 1 к настоящему Соглашению, и в срок до первой даты представления отчетности в году, следующем за годом предоставления Субсидии, установленной в соответствии с Правилами предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены – рассчитать в соответствии с пунктом 6.7. настоящего Соглашения объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет, и направить Муниципальному образованию требование о возврате средств Субсидии в областной бюджет в указанном объеме.

4.2. Министерство вправе:

1) запрашивать у Муниципального образования документы и материалы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Муниципальным образованием условий предоставления Субсидии и других обязательств, предусмотренных Соглашением, в том числе данные бухгалтерского учета и первичную документацию, связанные с исполнением Муниципальным образованием условий предоставления Субсидии;

2) принимать решение о приостановлении предоставления субсидии в случае установления фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения Муниципальным образованием обязательств по Соглашению.

При невозможности устранения нарушений условий Соглашения, допущенных Муниципальным образованием, предоставление Субсидии прекращается в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

При выявлении Министерством или органами, осуществляющими государственный финансовый контроль, нарушения условий, установленных для предоставления субсидии, фактов предоставления недостоверных сведений и документов для получения субсидии, нецелевого использования бюджетных средств субсидия подлежит бесспорному возврату.

3) уменьшить объем перечисляемой субсидии, если размер средств, перечисленных из местного бюджета на выполнение работ (осуществление затрат) по объекту капитального строительства, не позволяет обеспечить уровень финансирования этих работ, установленный Подпрограммой, а также в случае уменьшения объема финансирования объекта капитального строительства по результатам закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

4) направить, в случае несоблюдения Муниципальным образованием порядка и условий предоставления субсидии, в Правительство Свердловской области предложения по перераспределению объемов Субсидии;

5) осуществлять контроль за целевым использованием Субсидии, предоставленной из областного бюджета бюджету Муниципального образования;

6) осуществлять мониторинг достижения показателя результативности использования Субсидии и контролировать ход строительства (реконструкции) объекта, проводя выездные проверки (совещания) на объекте силами специалистов Министерства и привлекаемых организаций;

7) выставлять требование о возврате части Субсидии при неоднократном (2 и более раз) нарушении сроков представления в Министерство отчетной информации и (или) однократном предоставлении недостоверной отчетной информации, указанной в подпункте 1 пункта 5.1. настоящего Соглашения;

8) удерживать причитающуюся к возврату часть Субсидии из общего размера Субсидии, подлежащей перечислению Муниципальному образованию, при неоднократном (2 и более раз) нарушении сроков представления в Министерство отчетной информации и (или) предоставлении недостоверной отчетной информации, указанной в подпункте 1 пункта 5.1. настоящего Соглашения;

9) расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем порядке при неоднократном (2 и более раз) нарушении Муниципальным образованием условий настоящего Соглашения.

4.3. Муниципальное образование обязуется:

1) обеспечить отражение Субсидии в доходной части бюджета по соответствующему коду бюджетной классификации;

2) направить на финансирование _____________________________________

(наименование мероприятия)

средства местного бюджета;

3) не допускать уменьшения объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на __________________________________,

(наименование мероприятия)

предусмотренных настоящим Соглашением;

4) обеспечить целевое и эффективное использование бюджетных средств;

5) обеспечивать достижение значений показателей результативности использования Субсидии, установленных в соответствии с Приложением № 1 к настоящему Соглашению.

В ином случае – обеспечить исполнение требований по возврату средств областного бюджета в соответствии с пунктом 6.7 настоящего Соглашения, правилами, установленными Подпрограммой.

6) обеспечивать выполнение условий предоставления субсидии и других обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением;

7) при заключении настоящего Соглашения предоставить в Министерство следующие документы на бумажных носителях и в электронном виде по каждому объекту капитального строительства: ___[1]

8) для перечисления субсидии – направить в Министерство в срок не позднее 90 календарных дней с даты заключения настоящего Соглашения следующие сведения и документы на бумажных носителях и в электронном виде по каждому объекту: ____[2]

другие документы по предложенному Министерством Акту предоставления документов;

9) определять в соответствии с законодательством Российской Федерации застройщиков и (или) технических заказчиков ______________________________;

(наименование объекта)

10) определять исполнителей работ по ________________________________

(наименование объекта)

в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и с учетом передачи полномочия по размещению муниципального заказа на строительство (реконструкцию) объектов, указанных в приложении к Соглашению, в соответствии с заключенным Муниципальным образованием соглашением с Департаментом государственных закупок Свердловской области о передаче полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в рамках реализации Подпрограммы;

11) заключать в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальные контракты (договоры) с исполнителями работ по ______________________________________________;

(наименование объекта)

12) осуществлять в пределах объема субсидии, средств местного бюджета финансирование затрат по _______________________________________________

(наименование объекта)

в соответствии с утвержденной проектной документацией на_______________________________, на основании муниципальных контрактов

(наименование объекта)

(договоров) и с учетом объема выполненных работ (оказанных услуг);

13) предоставлять в Министерство в течение 5 календарных дней со дня заключения дополнительные соглашения к муниципальным контрактам (договорам);

14) своевременно предоставлять в Министерство (отдел финансирования, учета и отчетности) достоверные сведения по реквизитам для перечисления субсидий;

15) обеспечивать исполнение календарного графика работ по __________________________________________;

(наименование объекта)

16) представлять в Министерство ежемесячно, в срок до 05 числа, заявку на перечисление субсидии в последующем месяце с указанием сроков и объемов платежей, установленных муниципальными контрактами (договорами);

17) вернуть в областной бюджет, не использованный на 01 января 20__ года остаток субсидии в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и законом Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

18) при проведении надзорными органами проверок использования бюджетных средств:

– в 3-дневный срок проинформировать Министерство о начале, сроках и предмете проверки;

– оперативно направлять в Министерство информацию о ходе проверки;

– в 5-дневный срок представить в Министерство полученные итоговые документы проведенной проверки;

19) предоставлять в Министерство (по запросу) документы, подтверждающие произведенные расходы (договоры, контракты, сметы, акты выполненных работ и другие документы);

20) содействовать осуществлению Министерством мониторинга достижения показателя результативности использования субсидии и контроля за ходом строительства (реконструкции) объекта;

21) в случае установления при проверках Министерства несоблюдения требований стандартов и норм выполнения строительно-монтажных работ в согласованные с Министерством сроки обеспечить устранение выявленных недостатков и уведомить об этом Министерство в письменном виде;

22) соблюдать требования законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд по применению мер ответственности в случаях нарушения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий муниципальных контрактов.

5. ОТЧЕТНОСТЬ

5.1. Муниципальное образование обязуется представлять в Министерство:

1) ежемесячно, до 05 числа месяца, следующего за отчетным в Системе электронного документооборота Правительства Свердловской области:

– отчет о предоставлении и использовании субсидии из областного бюджета и средств местного бюджета на __________________________ по форме согласно

(наименование мероприятия)

Приложению № 2 к настоящему Соглашению, подтвержденный заверенными в установленном порядке копиями отчетов по формам КС-2, КС-3 государственного статистического наблюдения; заверенными в установленном порядке копиями платежных поручений в разрезе всех уровней бюджетов; реестром, учитывающим формы КС-2, КС-3 и платежные поручения; другими документами (в отдел реализации государственных программ);

– график производства работ по объекту, составленный по образцу, согласно Приложению № 3 к настоящему Соглашению, с приложением не менее 5 фотографий, иллюстрирующих и характеризирующих состояние строительства объекта согласно графику производства работ (в отдел координации исполнения государственного и муниципального заказа);

– информацию об использовании межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации по форме по ОКУД 0503324 (в отдел финансирования, учета и отчетности);

2) ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным – оригиналы отчетной информации по подпункту 1 пункта 5.1.;

3) еженедельно (до пятницы) направлять в Министерство отчет о ходе строительства (реконструкции) объекта по форме согласно Приложению № 4 к настоящему Соглашению. Информация, изложенная в отчете, должна быть указана по состоянию на среду отчетной недели (отдел координации исполнения государственного и муниципального заказа);

4) представлять в Министерство в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, годовую отчетность по перечню, указанному в подпункте 1 пункта 5.1. настоящего Соглашения.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Соглашению Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

6.2. Министерство не несет ответственности по денежным обязательствам Муниципального образования и получателей средств местного бюджета.

6.3. В случае неоднократного (2 и более раз) нарушения сроков представления в Министерство отчетной информации, указанной в подпункте 1 пункта 5.1. настоящего Соглашения, Муниципальное образование обязуется по требованию Министерства возвратить субсидию в сумме, исчисленной из расчета 5 000 (пять тысяч) рублей за каждый день такой просрочки.

6.4. В случае представления в Министерство недостоверной отчетной информации Муниципальное образование обязуется по требованию Министерства возвратить субсидию в сумме, исчисленной из расчета 5 000 (пять тысяч) рублей за каждый факт представления недостоверной отчетности.

6.5. Муниципальное образование обязуется вернуть в Министерство субсидию, требование о возврате которой предъявлено Министерством по основаниям, указанным в пунктах 6.3. – 6.4. настоящего Соглашения, в течение десяти календарных дней с даты направления Министерством такого требования.

6.6. В случае неисполнения или неполного исполнения Муниципальным образованием обязательств, установленных пунктом 6.5. настоящего Соглашения, Министерство удерживает причитающиеся к возврату часть Субсидии из общего размера Субсидии, подлежащей перечислению Муниципальному образованию.

6.7. В случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии муниципальным образованием не достигнуто значение показателя результативности использования субсидии, указанное в приложении к настоящему Соглашению, и указанное нарушение не устранено в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения показателя результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:

В = С х (1 – Ф/П), где:

В – объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет;

С – размер субсидии, предоставленной муниципальному образованию в отчетном финансовом году;

Ф – фактическое значение целевого показателя, указанного в приложении к настоящему Соглашению;

П – плановое значение целевого показателя, указанного в приложении к настоящему Соглашению.

Если Ф=0 при П=1 и более, возврату в доход областного бюджета подлежит объем средств, составляющий 10 процентов размера субсидии, предоставленной в отчетном году.

При расчете объема средств, подлежащего возврату из местного бюджета в областной бюджет, используются только положительные значения индекса, определенного путем деления фактического значения показателя результативности использования субсидии на его плановое значение (Ф/П).

7. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

7.1. В соответствии с Подпрограммой субсидии на разработку проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов муниципальной собственности и государственную экспертизу этой проектной документации не предоставляются.

7.2. В соответствии с Подпрограммой размер средств местного бюджета на финансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера субсидии.

8. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ

8.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются в виде дополнительного Соглашения, подписываемого Сторонами.

8.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто при согласии подписавших его Сторон.

8.3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Муниципальным образованием обязательств по Соглашению, Министерство направляет уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений в установленный срок.

При не устранении Муниципальным образованием в установленный срок указанных нарушений Министерство вправе расторгнуть Соглашение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

9.1. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

10.1. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.

10.2. Соглашение вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до завершения 20__ года.

10.3. В случае неиспользования Муниципальным образованием субсидии до завершения 20__ года срок действия подпункта 2 – 4 пункта 4.1. раздела 4.; подпунктов 1 – 3, 5 – 9 пункта 4.2. раздела 4.; подпунктов 4 – 6, 10 – 15, 17 – 22 пункта 4.3. раздела 4.; подпункта 5.1. раздела 5.; пунктов 6.1. – 6.7. раздела 6. настоящего Соглашения продлевается до освоения средств субсидии на строительстве объекта в полном объеме (при принятии Министерством решения о наличии потребности в использовании остатка субсидии).

11. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области:

адрес:

ИНН

КПП

ОКТМО

ОКПО

Банковские реквизиты:

БИК 046577001

Администрация муниципального образования _________________:

ИНН, КПП

адрес:

Наименование получателя

(администратора доходов)

ИНН:

КПП:

ОКТМО:

ОКПО:

Банковские реквизиты:

БИК:

Лицевой счет администратора

дохода:

Код администратора:

Код дохода:

Министр строительства и

развития инфраструктуры

Свердловской области

________________ Ф.И.О.

Глава (глава Администрации) муниципального образования________

_________________ Ф.И.О.

Приложение № 1 к Соглашению

от «___» ________ 20__ № ____

ПЕРЕЧЕНЬ

объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций по мероприятию____________________________________ подпрограммы

(наименование мероприятия)

__________________________________________________

(наименование подпрограммы)

государственной программы Свердловской области «Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2024 года» в 20__ году



п/п

Наименование объекта капитального строительства

Объем субсидии за счет средств областного бюджета, рублей

Объем финансиро-вания за счет местного бюджета, рублей

Показатель результатив-ности использова-ния субсидии (ввод мощностей)

1.



Итого по перечню

Министр строительства и

развития инфраструктуры

Свердловской области

________________ Ф.И.О.

Глава (глава Администрации)

муниципального образования_______________

_________________ Ф.И.О.

Приложение № 2 к Соглашению

от «___» ________ 20__ № ____

Форма

ОТЧЕТ

_______________________________

(наименование муниципального образования)

за январь - ___________ 20__ года

о предоставлении и использовании субсидии из областного бюджета и средств местного бюджета

для финансирования_____________________________________________________________________

(наименование мероприятия)

(рублей)

Наименова-ние объекта

Годовой объем финансирования

Освоено в отчетном периоде

Ввод мощ-ности (мест)

Поступило

средств из

областного

бюджета

Профинансировано в отчетном периоде (кассовые расходы)

в том числе

в том числе

в том числе за счет средств

Всего

местный

бюджет

областной

бюджет

Всего

местный

бюджет

областной бюджет

Всего

местного

бюджета

областного

бюджета

Глава (глава администрации)

муниципального образования _____________________ ______________________

(подпись, печать) (Ф.И.О.)

Руководитель финансового органа

муниципального образования _____________________ ______________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Исполнитель: (Ф.И.О.), телефон

Приложение № 3 к Соглашению

от «___» ________ 20__ № ____

Образец

График производства работ по объекту:

20___ год

1*

2*

3*

4*

Наименование этапов работ

План/факт выполнения этапов работ

Стоимость этапов работ, тыс. руб.

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Подготовка и ограждение площадки, вынос сетей с пятна застройки

План

5000

100,00%

Факт

5000

100,00%

Устройство временных дорог и площадок, мероприятия ПОС, Акт готовности строительной площадки

План

900

100,00%

Факт

900

100,00%

Монтаж фундаментов, Итоговый Акт посадки Здания

План

4500

50,00%

50,00%

Факт

4500

30,00%

60,00%

10,00%

Монтаж каркаса здания

План

55000

10,00%

20,00%

30,00%

30,00%

10,00%

Факт

55000

10,00%

10,00%

10,00%

10,00%

10,00%

10,00%

10,00%

Монтаж наружных ограждающих конструкций

План

25000

30,00%

40,00%

30,00%

Факт

25000

10,00%

20,00%

40,00%

30,00%

Устройство кровли

План

7000

50,00%

50,00%

Факт

3500

40,00%

30,00%

30,00%

Монтаж светопрозрачных конструкций, устройство теплового контура здания

План

12000

50,00%

50,00%

Факт

12000

50,00%

50,00%

Устройство фасадов с монтажом фасадных систем

План

13000

20,00%

40,00%

40,00%

Факт

9500

40,00%

40,00%

20,00%

Устройство входных групп

План

2000

50,00%

50,00%

Факт

1500

50,00%

50,00%

Прокладка внешних инженерных сетей

План

6000

50,00%

50,00%

Факт

2950

50,00%

50,00%

Прокладка внутренних инженерные сети

План

38000

10,00%

10,00%

10,00%

15,00%

15,00%

15,00%

15,00%

10,00%

Факт

31000

20,00%

20,00%

20,00%

20,00%

20,00%

Передача объекта под выполнение внутренних отделочных работ

План

0

20,00%

50,00%

30,00%

Факт

0

30,00%

40,00%

30,00%

Заказ, оплата оборудования

План

10000

25,00%

25,00%

25,00%

25,00%

Факт

10000

25,00%

25,00%

25,00%

25,00%

Передача под монтаж оборудования помещений ИТП, ГРЩ, узла учета с опережающей отделкой

План

0

100,00%

Факт

0

100,00%

Поставка, монтаж оборудования

План

2000

25,00%

25,00%

25,00%

25,00%

Факт

2000

50,00%

50,00%

Производство внутренних отделочных работ

План

14000

10,00%

20,00%

20,00%

20,00%

20,00%

10,00%

Факт

8500

25,00%

25,00%

25,00%

25,00%

Выполнение работ по благоустройству, озеленению

План

3500

50,00%

50,00%

Факт

2500

60,00%

40,00%

Установка МАФ

План

800

50,00%

50,00%

Факт

200

70,00%

30,00%

Производство пуско-наладочных работ

План

2500

30,00%

70,00%

Факт

0

100,00%

Итоговое выполнение КС-14

План

0

100,00%

Факт

0

100,00%

Подача извещения в Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области на получение ЗОС

План

0

100,00%

Факт

0

100,00%

Получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

План

0

100,00%

Факт

0

100,00%

Итого стоимость работ план

201200

Итого стоимость принятых работ факт

174050

Процент освоения на текущую дату

86,51%

Примечание:

1*

- В графе указывается наименование основных этапов работ, выполняемых в рамках муниципального контракта.

2*

-Учитывать при заполнении граф 3 и 4.

3*

- В строке план указываются стоимость конкретных этапов работ согласно заключенного муниципального контракта.

- В строке факт указываются стоимость принятых согласно Формам КС-2 и КС-3 конкретных этапов работ по состоянию

на дату представления отчёта.

4*

- В строке план указываются месяцы выполнение конкретных этапов работ с разбивкой на проценты выполнения

в каждом месяце согласно заключенного муниципального контракта.

- В строке факт указываются месяцы фактического выполнение конкретных этапов работ с разбивкой на проценты выполнения

в каждом месяце по состоянию на дату представления отчёта.

Приложение № 4 к Соглашению

от «___»__________20___ № ____

Форма

Отчёт о ходе строительства объекта (название объекта) от (дата. месяц. год)

1. Общая информация.

1.1. Муниципальный контракт (№ от дд. мм. гг).

1.1.1. Срок строительства по муниципальному контракту (до дд. мм. гг).

1.2. Заказчик (наименование организации, ИНН).

1.2.1. Ответственный представитель заказчика (должность, ФИО, телефон).

1.3. Ответственный представитель от Администрации муниципального образования (должность, ФИО, телефон).

1.4. Проектная организация (наименование организации, ИНН) образования (должность, ФИО, телефон).

1.4.1. СРО (наименование, ИНН).

1.4.2. Ответственный представитель проектной организации (должность, ФИО, телефон).

1.5. Генеральный подрядчик (наименование организации, ИНН).

1.5.1. СРО (наименование, ИНН).

1.5.2. Ответственный представитель Генерального подрядчика (должность, ФИО, телефон).

1.6. Организация осуществляющая строительный контроль (наименование организации, ИНН).

1.6.1. СРО (наименование, ИНН).

1.6.2. Ответственный представитель организации осуществляющая строительный контроль (должность, ФИО, телефон).

1.7. Положительное заключение экспертизы (№ от дд. мм. гг).

1.8. Разрешение на строительство (№ от дд. мм. гг, действует до дд. мм. гг).

1.9. Передача строительной площадки (дд. мм. гг).

1.10. Передача проектно-сметной документации (дд. мм. гг).

2. Производство работ.

2.1. Ход строительства (краткое описание хода работ).

2.2. Нарушение сроков муниципального контракта (отклонение в неделях).

2.3. Нарушения существенных условий контракта (отсутствуют/срыв сроков по причине…).

2.4. Строительная готовность объекта на день отчета (00%).

2.5. Информация о применении мер ответственности в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий муниципальных контрактов.

2.6. Проблемные вопросы (отсутствуют/возникли проблемы с…).

3. Существенные условия муниципального контракта.

3.1. Наличие планов внесения изменений в проектную документацию (отсутствуют/запланированы изменения в части………по инициативе ………).

3.2. Наличие планов внесения изменений в муниципальный контракт (отсутствуют/запланированы изменения…).

4. Финансирование объекта.

Стоимость объекта по госпрограмме, тыс.руб.

Объем средств по госпрограмме предыдущий год, тыс.руб

Объем средств по госпрограмме на текущий год, тыс.руб.

Освоение средств текущей датой, по каждому контракту тыс.руб.

Местный бюджет

Областной бюджет

Федеральный

бюджет

Всего

Должность Ф.И.О.

[1] Указываются документы, установленные Порядком отбора муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на строительство и реконструкцию объектов муниципальной собственности, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 № 1296-ПП, в редакции, действующей на момент заключения Соглашения. 

[2] Указываются документы, установленные Порядком отбора муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на строительство и реконструкцию объектов муниципальной собственности, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 № 1296-ПП, в редакции, действующей на момент заключения Соглашения. (В части объектов капитального строительства муниципальные контракты, на строительство которых заключены до вступления в силу постановления Правительства Свердловской области от 25.01.2018 № 29-ПП «О внесении изменений в государственную программу Свердловской области «Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2024 года», утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 № 1296-ПП», допускается предоставление в Министерство банковской гарантии, выданной банком в качестве обеспечения исполнения муниципального контракта, соответствующей требованиям Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.03.2019
Рубрики правового классификатора: 090.040.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать