Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2008г.
Номер документа: ru76000200800217
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент дорожного хозяйства Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19.03.2008 № 32

г. Ярославль

Об утверждении Административного регламента департамента

(В редакции приказа департамента дорожного хозяйства ЯО от 16.07.2008 № 95 (ru76000200800544))

В соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ«О безопасности дорожного движения», Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утверждённой Министерством транспорта Российской Федерации 27 мая 1996 года, постановлением Правительства Ярославской области от 02.12.96 № 275-п«О выдаче разрешений на перевозки автомобильным транспортом крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов», а также постановлением Губернатора Ярославской области от 04.04.2007 № 278«Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»

ДЕПАРТАМЕНТ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по выдаче разрешений на перевозки тяжеловесных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения, относящимся к государственной собственности Ярославской области, возложенной на департамент дорожного хозяйства Ярославской области.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента - начальника отдела управления автомобильными дорогами общего пользования Межиевского А.Ф.

3. Приказ вступает в силу с момента официального опубликования.

И.о. директора департамента Г.В. Масленцев

УТВЕРЖДЁН

приказом департамента дорожного

хозяйства Ярославской области

от 19.03.2008 № 32

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПО МАРШРУТАМ, ПРОХОДЯЩИМ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ОТНОСЯЩИМСЯ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ, ВОЗЛОЖЕННОЙ НА ДЕПАРТАМЕНТ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по выдаче разрешений на перевозки тяжеловесных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения, относящимся к государственной собственности Ярославской области, возложенной на департамент дорожного хозяйства Ярославской области, (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента дорожного хозяйства Ярославской области (далее - департамент), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями, должностными лицами, заявителями, органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Ярославской области, балансодержателями искусственных сооружений и коммуникаций (железнодорожных переездов, мостов, воздушных линий электроснабжения и связи и т.п.) на маршруте перевозки тяжеловесных грузов при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции.

1.2. Исполнение государственной функции по выдаче разрешений на перевозки тяжеловесных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения, относящимся к государственной собственности Ярославской области, (далее - разрешения на перевозку тяжеловесных грузов) осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ«О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 50, ст. 4873; Российская газета, 1995, 26 декабря);

- Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ«Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 46, ст. 5553; Российская газета, 2007, 14 ноября);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1995 г. № 962«О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 40, ст. 3817; Российская газета, 1995, 24 октября);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября 1996 г. № 1211«Об установлении временных ставок платы за провоз тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам и использовании средств, получаемых от взимания этой платы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 43, ст. 4924; Российская газета, 1996, 22 октября);

- Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утверждённой Министерством транспорта Российской Федерации 27 мая

1996 года, (Российские вести, 1996, № 157, 167; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 1996, № 6);

- Положением о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по федеральным автомобильным дорогам, утверждённым Министерством транспорта Российской Федерации 30.04.97, (Российские вести, еженедельник «Курьер», 1997, № 19; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 1997, № 13);

- постановлением Губернатора Ярославской области от 02.08.96 № 449«О плате за проезд автотранспорта с тяжеловесными грузами» (Губернские вести, спецвыпуск «Документ», 1996, № 30);

- постановлением Правительства Ярославской области от 02.12.96 № 275-п«О выдаче разрешений на перевозки автомобильным транспортом крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов» (Губернские вести, спецвыпуск «Документ», 1996, № 42);

- постановлением Правительства Ярославской области от 16.07.97 № 162-п«О пропуске автотранспорта с крупногабаритными и тяжеловесными грузами по автодорогам общего пользования области» (Губернские вести, спецвыпуск «Документ», 1997, № 27);

- постановлением Правительства Ярославской области от 01.10.97 № 210-п«О постах весового и габаритного контроля за проездом автотранспорта, перевозящего крупногабаритные и тяжеловесные грузы по автодорогам общего пользования Ярославской области» (Губернские вести, спецвыпуск «Документ», 1997, № 38);

- постановлением Администрации Ярославской области от 14.06.2006 № 151«О допустимых параметрах транспортных средств для беспрепятственной эксплуатации на автомобильных дорогах государственной собственности Ярославской области» (Губернские вести, 2006, № 39);

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области, а также Регламентом.

1.3. Непосредственным исполнителем государственной функции по выдаче разрешений на перевозку тяжеловесных грузов является департамент.

1.4. Результатом исполнения государственной функции по выдаче разрешений на перевозку тяжеловесных грузов является выдача разрешения.

1.5. Получателями результата исполнения государственной функции по выдаче разрешений на перевозку тяжеловесных грузов являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, желающие осуществлять деятельность в области оказания услуг по перевозке тяжеловесных грузов.

1.6. Государственная функция по выдаче разрешений на перевозку тяжеловесных грузов исполняется на основании письменного заявления руководителя или заместителя руководителя организации, индивидуального предпринимателя или физического лица, которое подаётся в департамент.

Вместе с заявлением на получение разрешения на перевозку тяжеловесных грузов категории 2 представляется схема автопоезда с изображением на ней всех участвующих в перевозке транспортных средств, количества осей и колес на них, взаимного расположения колес и осей, распределения нагрузки по осям и на отдельные колеса с учетом возможного неравномерного распределения нагрузки по длине оси.

В случае, если перевозка тяжеловесных грузов осуществляется в целях производства работ по строительству, ремонту, реконструкции объектов на территории Ярославской области, заявитель должен также представить транспортную схему доставки тяжеловесных грузов, согласованную с департаментом.

При получении разрешения на перевозку тяжеловесных грузов заявитель представляет квитанцию об уплате государственной пошлины за его выдачу.

Заявление на получение разрешения на перевозку тяжеловесных грузов подаётся на бланке по форме согласно приложению 1 к Регламенту. Получить бланк заявления можно в отделе управления автомобильными дорогами общего пользования департамента, также бланк заявления размещается в сети Интернет на официальном сайте департамента. Заполненный бланк заявления на получение разрешения на перевозку тяжеловесных грузов представляется перевозчиком в отдел управления автомобильными дорогами общего пользования департамента лично либо может быть направлен по почте. При международных и междугородних перевозках тяжеловесных грузов для согласования маршрута, проходящего по региональным автомобильным дорогам Ярославской области, возможно представление указанного заявления посредством факсимильной связи.

1.7. В соответствии со статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу разрешения на перевозку тяжеловесных грузов заявителем уплачивается государственная пошлина в размере 500 рублей.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции по выдаче разрешений на перевозку тяжеловесных грузов

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции по выдаче разрешений на перевозку тяжеловесных грузов:

2.1.1. Заявители могут подать заявление на получение разрешения на перевозку тяжеловесных грузов в департамент лично или направить по почте по адресу: 150000, г. Ярославль, ул. Республиканская, дом 30а.

Телефон для справок: (4852)30-49-73.

Официальный сайт департамента в сети Интернет: , адрес электронной почты департамента: .

График приёма заявлений на получение разрешений на перевозку тяжеловесных грузов и выдачи разрешений в департаменте:

Понедельник-пятница - с 09.00 до 16.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

Суббота, воскресенье - выходные дни.

2.1.2. Консультации по процедуре исполнения государственной функции по выдаче разрешений на перевозку тяжеловесных грузов осуществляются департаментом:

по письменным обращениям;

по телефону;

путём личного приёма заявителей;

по электронной почте.

2.1.2.1. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

2.1.2.2. При осуществлении консультирования по телефону сотрудник департамента, осуществляющий приём заявлений и выдачу разрешений на перевозку тяжеловесных грузов (далее - ответственный сотрудник департамента), обязан в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства департамента заявления на получение разрешения на перевозку тяжеловесных грузов;

- о принятии решения по поданному заявлению на получение разрешения на перевозку тяжеловесных грузов;

- о нормативных правовых актах по вопросам выдачи разрешений на перевозку тяжеловесных грузов (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- о перечне документов, необходимых для получения разрешения на перевозку тяжеловесных грузов;

- о требованиях, предъявляемых к оформлению документов, прилагаемых к заявлению на получение разрешения на перевозку тяжеловесных грузов;

- о размещении на официальном сайте департамента информации о выдаче разрешений на перевозку тяжеловесных грузов, размещении справочных материалов по вопросам исполнения указанной государственной функции.

Иные вопросы рассматриваются департаментом только на основании соответствующего письменного обращения заявителя.

2.1.2.3. Личный приём заявителей проводит ответственный сотрудник департамента в часы приёма, указанные в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 данного раздела Регламента.

2.1.2.4. При консультировании по электронной почте по вопросам, указанным в подпункте 2.1.2.2 пункта 2.1 данного раздела Регламента, ответ на обращение заявителя направляется на его электронный адрес в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления обращения, в иных случаях - в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.

2.1.3. Заявление на получение разрешения на перевозку тяжеловесного груза регистрируется ответственным сотрудником департамента не позднее дня, следующего за днём его получения. При регистрации заявления ему присваивается входящий номер.

2.2. Сроки исполнения государственной функции по выдаче разрешений на перевозку тяжеловесных грузов:

2.2.1. Если при рассмотрении заявления на получение разрешения на перевозку тяжеловесного груза установлено, что департамент не уполномочен принимать решение о выдаче такого разрешения, то он должен в 5-дневный срок переадресовать заявление для рассмотрения уполномоченному органу с соответствующим уведомлением об этом заявителя. Уведомление заявителя осуществляется согласно статье 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2.2.2. Разрешения на перевозку тяжеловесных грузов категории 1 выдаются по результатам рассмотрения заявления в течение 10 дней, а грузов категории 2 - до 30 дней со дня регистрации заявления на получение разрешения на перевозку тяжеловесных грузов при условии отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.3 данного раздела Регламента. При отсутствии какого-либо из необходимых документов или наличии в них недостаточной либо недостоверной информации заявителю предоставляется пятидневный срок для устранения указанных недостатков.

2.2.3. Заявления на получение разрешений на экстренный пропуск тяжеловесных грузов, направляемых по решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, крупных аварий и т.п., рассматриваются в оперативном порядке.

2.2.4. Согласование маршрута перевозки тяжеловесных грузов категории 1 должно производиться органами управления автомобильными дорогами, балансодержателями искусственных сооружений и коммуникаций и др. в срок до 7 дней, а категории 2 - до 20 дней.

2.2.5. Приём каждого заявителя ответственным сотрудником департамента при подаче заявления на получение разрешения на перевозку тяжеловесного груза или выдаче такого разрешения осуществляется в течение 5-10 минут.

2.3. Перечень оснований для приостановления или отказа в исполнении государственной функции по выдаче разрешений на перевозку тяжеловесных грузов, в том числе для отказа в рассмотрении документов:

В течение срока, необходимого для устранения недостатков, указанных в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 данного раздела Регламента, исполнение государственной функции по выдаче разрешений на перевозку тяжеловесных грузов приостанавливается.

Основанием для отказа в выдаче разрешения на перевозку тяжеловесных грузов является:

2.3.1. Непредставление всех необходимых документов по истечении срока для их представления, а именно:

- копии платежного поручения, подтверждающего оплату за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения, относящимся к государственной собственности Ярославской области;

- схемы автопоезда с изображением на ней всех участвующих в перевозке транспортных средств, количества осей и колес на них, взаимного расположения колес и осей, распределения нагрузки по осям и на отдельные колеса с учетом возможного неравномерного распределения нагрузки по длине оси - при перевозке тяжеловесных грузов категории 2;

- квитанции об оплате государственной пошлины за выдачу разрешения на перевозку тяжеловесного груза.

2.3.2. Несоответствие документов, прилагаемых к заявлению на получение разрешения на перевозку тяжеловесного груза, требованиям Регламента.

2.3.3. Наличие в документах, представленных заявителем, недостаточной, недостоверной или искаженной информации.

2.3.4. Отсутствие согласованной с департаментом транспортной схемы доставки тяжеловесных грузов при производстве работ по строительству, ремонту, реконструкции объектов на территории Ярославской области.

2.3.5. Отсутствие возмещения лицами, в интересах которых осуществляется перевозка тяжеловесных грузов, расходов на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, относящихся к государственной собственности Ярославской области, их укрепления или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций (при необходимости их осуществления).

2.3.6. Отсутствие согласования предложенного маршрута уполномоченными органами и организациями.

2.3.7. Отсутствие технической возможности исполнения государственной функции по выдаче разрешений на перевозку тяжеловесных грузов.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции по выдаче разрешений на перевозку тяжеловесных грузов.

Государственная функция по выдаче разрешений на перевозку тяжеловесных грузов исполняется в здании департамента. Вход в здание департамента размещён со стороны улицы Республиканской и оборудован соответствующей вывеской. Кабинет, в котором осуществляется приём заявлений и выдача разрешений на перевозку тяжеловесных грузов, находится на первом этаже здания департамента. В нём располагаются места для заполнения необходимых документов, карта Ярославской области с изображением возможных маршрутов движения и т.п. Рядом с кабинетом оборудованы места ожидания для заявителей на случай наличия очереди к ответственному сотруднику департамента.

2.5. Текст Регламента размещается в сети Интернет на официальном сайте департамента, а также на информационных стендах в департаменте.

3. Административные процедуры исполнения государственной функции по выдаче разрешений на перевозку тяжеловесных грузов

Последовательность действий по исполнению государственной функции по выдаче разрешений на перевозку тяжеловесных грузов отражена в блок-схеме, приведённой в приложении 2 к Регламенту.

3.1. Приём, первичная проверка и регистрация заявления и документов на получение разрешения на перевозку тяжеловесных грузов:

3.1.1. Приём заявлений для получения разрешений на перевозку тяжеловесных грузов осуществляет ответственный сотрудник департамента, в должностных обязанностях которого указаны соответствующие функции.

3.1.2. Ответственный сотрудник департамента осуществляет проверку комплектности представленных документов в присутствии заявителя. Если заявителем не представлена схема автопоезда с изображением на ней всех участвующих в перевозке транспортных средств, количества осей и колес на них, взаимного расположения колес и осей, распределения нагрузки по осям и на отдельные колеса с учетом возможного неравномерного распределения нагрузки по длине оси (при перевозке тяжеловесных грузов категории 2) или согласованная с департаментом транспортная схема доставки тяжеловесных грузов (при производства работ по строительству, ремонту, реконструкции объектов на территории Ярославской области), а также если в заявлении содержатся ошибки либо информация представлена не в полном объёме, ответственный сотрудник департамента предоставляет заявителю пятидневный срок для устранения указанных недостатков.

3.1.3. После устранения недостатков ответственный сотрудник департамента регистрирует заявление и документы на получение разрешения на перевозку тяжеловесных грузов. В случае, если заявитель не устранил недостатки, в его адрес направляется мотивированный отказ в выдаче разрешения на перевозку тяжеловесных грузов.

3.1.4. Проверив правильность заполнения заявления на получение разрешения на перевозку тяжеловесных грузов (сведения, приведенные в заявлении, должны быть заверены подписью руководителя или заместителя руководителя и печатью организации или подписью физического лица, осуществляющих перевозку тяжеловесных грузов), а также соответствие технических характеристик тягача и прицепа возможности осуществления перевозки тяжеловесных грузов, ответственный сотрудник департамента регистрирует его в специальном журнале регистрации заявлений и выдачи разрешений на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

3.2. Рассмотрение заявления и документов на получение разрешения на перевозку тяжеловесных грузов ответственным сотрудником департамента:

3.2.1. Если при рассмотрении заявления на получение разрешения на осуществление перевозки тяжеловесного груза ответственным сотрудником департамента установлено, что департамент не уполномочен принимать решение о выдаче разрешения на осуществление требуемого заявителем вида перевозки, то он должен в 5-дневный срок переадресовать это заявление для рассмотрения уполномоченному органу с соответствующим уведомлением об этом заявителя.

3.2.2. Заявление на получение разрешения на перевозку тяжеловесных грузов должно содержать все необходимые организациям, согласовывающим перевозку, сведения о характере и категории груза, параметрах массы и габаритах транспортного средства, предполагаемых сроках перевозки, маршруте движения, а также вид разрешения на перевозку тяжеловесных грузов (разовое или на срок), которое желает получить заявитель.

3.2.3. При рассмотрении заявления на получение разрешения на перевозку тяжеловесных грузов ответственным сотрудником департамента для выбора маршрута перевозки должна быть оценена грузоподъемность инженерных сооружений на предлагаемом маршруте, чтобы обеспечить безопасность перевозки тяжеловесного груза и сохранность автомобильной дороги и инженерных сооружений, оценена необходимость принятия иных мер по обеспечению безопасности движения на маршруте. В случае, если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных грузов, требуется оценка технического состояния автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, относящихся к государственной собственности Ярославской области, (далее - региональные автомобильные дороги), их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, лица, в интересах которых осуществляется такая перевозка, возмещают в бюджет Ярославской области, владельцам таких сооружений и инженерных коммуникаций расходы на проведение указанной оценки и принятие указанных мер до получения разрешения на перевозку тяжеловесных грузов.

3.2.4. Для оценки грузоподъёмности, несущей способности инженерных и других сооружений по маршруту следования тяжеловесного груза ответственный сотрудник департамента использует методы оценки, установленные действующими нормами, автоматизированную базу данных о состоянии дорог и искусственных сооружений, а также материалы дополнительных обследований сооружений. Если будет установлено, что по маршруту, предложенному заявителем, перевозка тяжеловесного груза не представляется возможной или для осуществления такой перевозки требуется проведение обследования или принятие специальных мер по обустройству или укреплению региональной автомобильной дороги, ответственный сотрудник департамента обязан уведомить об этом заявителя и предложить ему либо другой маршрут, либо возместить расходы, предусмотренные в подпункте 3.2.3 пункта 3.2 данного раздела Регламента.

3.2.5. В рамках рассмотрения заявления на получение разрешения на перевозку тяжеловесных грузов ответственный сотрудник департамента производит расчёт платы за провоз тяжеловесных грузов по региональным автомобильным дорогам.

3.3. Порядок взимания платы за провоз тяжеловесных грузов по региональным автомобильным дорогам (далее - плата):

3.3.1. Плата взимается с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящих тяжеловесные грузы по региональным автомобильным дорогам.

3.3.2. Тяжеловесным является автотранспортное средство, полная масса которого или осевая масса которого превышает параметры, указанные в приложении 3 к Регламенту.

3.3.3. В период снижения прочности дорожных одежд региональных автомобильных дорог тяжеловесным является автотранспортное средство, масса которого с грузом или без груза и (или) осевые нагрузки которого превышают параметры, указанные в приложении 4 к Регламенту.

Период снижения прочности дорожных одежд автомобильных дорог устанавливается ежегодно в связи с изменением дорожно-климатических условий и исходя из фактической несущей способности дорожных покрытий.

Конкретные сроки снижения максимально допустимых нагрузок на конструктивные элементы автомобильных дорог определяются департаментом.

Информация о сроках снижения максимально допустимых нагрузок на конструктивные элементы автомобильных дорог публикуется в средствах массовой информации области не позднее одного месяца до момента введения этих сроков.

Руководителям предприятий, учреждений и организаций, владельцам крестьянских (фермерских) хозяйств, частным лицам рекомендуется заблаговременно создавать необходимые запасы материалов, сырья, топлива, горючего, продовольственных и промышленных товаров.

Снижение максимально допустимых нагрузок на конструктивные элементы автомобильных дорог вводится путём установки дорожных знаков 3.12 «Ограничение нагрузки на ось» на основании фактической несущей способности дорожной одежды в данный период времени в соответствии с действующими стандартами и правилами.

3.3.4. Расчёт сумм платы осуществляет ответственный сотрудник департамента в соответствии с тарифами провоза тяжеловесных грузов по автодорогам общего пользования государственной собственности Ярославской области, утверждёнными постановлением Губернатора области от 02.08.96 № 449«О плате за проезд автотранспорта с тяжеловесными грузами», согласно приложению 5 к Регламенту. Размер платы зависит от полной массы автотранспортного средства, осевых масс, протяжённости разрешённого маршрута движения.

3.3.5. Ответственный сотрудник департамента сообщает заявителю размер платы не позднее чем за три дня до окончания сроков согласования маршрута, а также предоставляет заявителю счёт-расчёт указанной платы для её оплаты. Средства, полученные от взимания платы, зачисляются в бюджет Ярославской области. Разрешение на перевозку тяжеловесных грузов не может быть выдано до предъявления заявителем копии платежного поручения, подтверждающего плату.

3.4. Осуществление ответственным сотрудником департамента необходимых согласований заявления на получение разрешения на перевозку тяжеловесных грузов:

3.4.1. Ответственный сотрудник департамента согласовывает маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных грузов, с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут. В случае, если для движения транспортного средства требуется укрепление отдельных участков автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах согласованного маршрута, проводятся согласования с органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Ярославской области.

3.4.2. При прохождении маршрута перевозки тяжеловесного груза через железнодорожные переезды, по железнодорожным мостам, путепроводам или по автодорожным путепроводам, находящимся на балансе железной дороги, ответственный сотрудник департамента согласовывает маршрут с начальником дистанции пути железной дороги, если:

ширина транспортного средства с грузом или без груза составляет 5 метров и более и высота от поверхности дороги - 4,5 метра и более;

длина транспортного средства с одним прицепом превышает 20 метров или автопоезд имеет два и более прицепа;

транспортное средство относится к категории 2;

скорость движения транспортного средства менее 8 километров в час.

На электрифицированных участках согласование пропуска груза через железнодорожный переезд с превышением только габарита по высоте 4,5 метра производится начальником дистанции электроснабжения.

3.5. Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) и выдача разрешения на перевозку тяжеловесных грузов:

3.5.1. Решение о выдаче разрешения на перевозку тяжеловесных грузов по заявленному перевозчиком маршруту принимается ответственным сотрудником департамента при отсутствии оснований для приостановления или отказа в исполнении государственной функции по выдаче разрешений на перевозку тяжеловесных грузов, предусмотренных в пункте 2.3 раздела 2 Регламента.

При наличии хотя бы одного из вышеперечисленных оснований заявителю направляется мотивированный отказ в выдаче разрешения на перевозку тяжеловесных грузов.

3.5.2. Разрешения на перевозку тяжеловесных грузов категории 1 выдаются ответственным сотрудником департамента в течение 10 дней, категории 2 - до 30 дней со дня регистрации заявления на получение разрешения на перевозку тяжеловесных грузов.

3.5.3. В зависимости от категории перевозимых грузов, вида и характера перевозок владельцы или пользователи транспортных средств, перевозящих тяжеловесные грузы, могут получать разовые разрешения на перевозку тяжеловесных грузов или разрешения на перевозку тяжеловесных грузов на определенный срок. Разовые разрешения выдаются на одну перевозку груза по определенному маршруту в указанные в разрешении сроки. Разрешения на перевозку тяжеловесных грузов на определенный срок выдаются только для перевозки грузов категории 1 на срок от 1 до 3 месяцев или на определенное количество данного вида перевозок в течение указанного в заявлении на получение разрешения на перевозку тяжеловесных грузов времени, но не более чем на 3 месяца.

Разрешение на местные перевозки тяжеловесных грузов дает право на осуществление этих перевозок по указанным в маршруте дорогам общего пользования в пределах административных границ Ярославской области (если разрешение на перевозку тяжеловесных грузов получено на территории Ярославской области).

3.5.4. Ответственный сотрудник департамента осуществляет выдачу разрешения на перевозку тяжеловесных грузов по форме согласно приложению 6 к Регламенту только после предъявления заявителем квитанции об уплате государственной пошлины. Копия выданного разрешения остаётся в департаменте.

Ответственный сотрудник департамента осуществляет регистрацию выданных разрешений на перевозку тяжеловесных грузов в журнале регистрации заявлений и выдачи разрешений на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов, в котором заявитель расписывается при получении указанного разрешения.

3.5.5. Выдача разрешений на перевозку тяжеловесных грузов осуществляется в департаменте по графику, указанному в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 раздела 2 Регламента.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции по выдаче разрешений на перевозку тяжеловесных грузов

4.1. Приказом директора департамента назначается материально ответственный сотрудник департамента, который ведёт приём, учёт, хранение и отпуск бланков разрешений на перевозку тяжеловесных грузов как бланков строгой отчётности, а также ежемесячно составляет отчёт для отдела исполнения бюджета дорожного хозяйства департамента о движении бланков указанных разрешений.

Журнал регистрации заявлений и выдачи разрешений на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов, который ведёт материально ответственный сотрудник департамента, должен иметь регистрационный номер, должен быть прошнурован, пронумерован и скреплён мастичной печатью и подписями соответствующих должностных лиц департамента. Данный журнал ведётся чернилами (шариковой ручкой) разборчиво и аккуратно, без исправлений. По окончании отчётного месяца в нём производится запись номера акта о проведённой проверке. Указанный журнал хранится постоянно.

В целях отчётности материально ответственный сотрудник ведёт следующую номенклатуру дел:

- дело № 1 «Заявления на получение разрешения для перевозки крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза»;

- дело № 2 «Счёт-расчёт денежных средств, собираемых в качестве платы за провоз тяжеловесных грузов по региональным автомобильным дорогам, копии платёжных поручений, подтверждающих уплату указанных денежных средств, счёт-расчёт государственной пошлины за выдачу разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов и копии платёжных документов, подтверждающих её оплату»;

- дело № 3 «Копии выданных разрешений на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов».

Контроль за правильностью принятого решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на перевозку тяжеловесных грузов осуществляет заместитель директора департамента - начальник отдела управления автомобильными дорогами общего пользования департамента.

4.2. В целях контроля за поступлением в областной бюджет денежных средств, уплачиваемых перевозчиком в качестве платы за провоз тяжеловесных грузов по региональным автомобильным дорогам, ответственный сотрудник департамента ежемесячно составляет отчёт, в котором указывает наименование перевозчика и произведённую им плату за провоз тяжеловесных грузов по региональным автомобильным дорогам, и представляет его в департамент финансов Ярославской области.

Федеральное дорожное агентство вправе осуществлять внеплановые проверки деятельности департамента, в том числе и деятельности по выдаче разрешений на перевозку тяжеловесных грузов.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции по выдаче разрешений на перевозку тяжеловесных грузов

5.1. Департамент как орган, осуществляющий выдачу разрешений на перевозку тяжеловесных грузов, обязан:

- руководствоваться нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области, регламентирующими безопасность и организацию перевозок автомобильным транспортом;

- оформлять разрешения на перевозку тяжеловесных грузов в установленные сроки;

- соблюдать установленный порядок согласования маршрутов движения с заинтересованными органами и организациями;

- контролировать правильность оформления заявлений на получение разрешений на перевозку тяжеловесных грузов;

- производить расчет платы;

- вести регистрацию выдаваемых разрешений на перевозку тяжеловесных грузов;

- информировать перевозчиков тяжеловесных грузов о правилах и порядке перевозки таких грузов и порядке определения величины ущерба, наносимого автомобильным дорогам;

- требовать от заявителей представления информации, необходимой для выдачи разрешений на перевозку тяжеловесных грузов.

5.2. Сотрудники департамента, ответственные и контролирующие выдачу разрешений на перевозку тяжеловесных грузов, несут в установленном законом порядке ответственность за безопасность предложенного маршрута, правильность оформления разрешений на перевозку тяжеловесных грузов, определение размеров платы, своевременное проведение необходимых мероприятий по подготовке и обустройству маршрутов для пропуска таких грузов.

Органы и организации, согласовавшие движение тяжеловесных грузов по данному маршруту, организации, проводившие обследования этих сооружений и подготовку заключений об их грузоподъёмности, а также должностные лица перечисленных выше организаций несут ответственность в установленном законом порядке.

5.3. В случае, если заявитель считает, что решение или действие (бездействие) ответственного сотрудника департамента или иного должностного лица департамента нарушает его права и законные интересы, он вправе обратиться с претензией, написанной на имя директора департамента. Заявитель может направить претензию по почте или лично обратиться в приёмную департамента, расположенного по адресу, указанному в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 раздела 2 Регламента, где претензия будет зарегистрирована. По результатам рассмотрения претензии заявителю будет направлен письменный ответ по адресу, указанному в претензии. Срок рассмотрения претензии составляет 30 дней с даты её регистрации.

5.4. В случае несогласия заявителя с решением департамента по результатам рассмотрения заявления об изменении маршрута движения или с решением об отказе в выдаче разрешения на перевозку тяжеловесных грузов он вправе обжаловать эти решения:

- в Правительство Ярославской области;

- в суд.

5.5. Для обжалования решения департамента в административном порядке заявитель подаёт в Правительство области жалобу. В случае необходимости заявитель вправе запросить в департаменте документы, которые, по его мнению, нужны для обоснования жалобы.

5.6. (- Пункт исключен: приказ департамента дорожного хозяйства ЯО от 16.07.2008 № 95 (ru76000200800544)).

5.7. (Пункт в редакции приказа департамента дорожного хозяйства ЯО от 16.07.2008 № 95 (ru76000200800544)) Заявитель в своей жалобе, изложенной в свободной форме, в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет жалобу, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. При необходимости заявитель прилагает к жалобе документы и материалы, подтверждающие изложенные в ней факты. Заявитель направляет жалобу по почте либо доставляет непосредственно в Правительство области.

5.8. (- Пункт исключен: приказ департамента дорожного хозяйства ЯО от 16.07.2008 № 95 (ru76000200800544)).

5.9. За неисполнение или ненадлежащее исполнение требований Регламента на сотрудников департамента, исполняющих государственную функцию по выдаче разрешений на перевозку тяжеловесных грузов, налагаются дисциплинарные взыскания в соответствии с нормами, предусмотренными Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ«О государственной гражданской службе Российской Федерации», трудовым законодательством Российской Федерации.

5.10. (Пункт в редакции приказа департамента дорожного хозяйства ЯО от 16.07.2008 № 95 (ru76000200800544)) Заявитель вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) департамента, если считает, что нарушены его права.

5.11. Заявитель имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением государственной функции по выдаче разрешений на перевозку тяжеловесных грузов при рассмотрении заявления о выдаче указанного разрешения, в соответствии с решением суда.

Приложение 1

к Регламенту

Форма заявления

на получение разрешения для перевозки крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза

Наименование, адрес, расчетный счет и телефон перевозчика груза:

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Маршрут движения (указать названия пунктов, через которые проходит маршрут)

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Вид необходимого разрешения:

разовое на

перевозок по маршруту с

по

на срок с

по

без ограничения числа перевозок

Категория груза

Характеристика груза

(наименование, габариты, масса)

Параметры автопоезда:

состав (марка, модель транспортного средства и прицепа)

_______________________________________________________________

расстояние между осями 1

2

3

4

5

6

7

8

9 и т.д., м

нагрузка на оси

т

полная масса т

габариты: длина

м, ширина

м, высота

м

радиус поворота с грузом м

Предполагаемая скорость движения автопоезда _____________ км/ч

Вид сопровождения _________________________________________________

Схема автопоезда (заполняется для автотранспортных средств категории 2).

Указать на схеме все участвующие в перевозке транспортные средства, количество осей и колес на них, их взаимное расположение, распределение нагрузки по осям и на отдельные колеса с учетом возможного неравномерного распределения нагрузки, габариты транспортных средств (может быть приложена к заявке отдельно).

Должность и фамилия перевозчика

груза, подавшего заявление

М.П.

Дата подачи заявления ______________

Приложение 2

к Регламенту

Блок-схема последовательности действий по исполнению государственной функции по выдаче разрешений на перевозку тяжеловесных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по региональным автомобильным дорогам

Приложение 3

к Регламенту

Параметры автотранспортных средств, при превышении которых автотранспортное средство считается тяжеловесным

1. Осевая масса двухосных автотранспортных средств (далее - АТС) и двухосных тележек не должна превышать значений, приведенных в таблице 1.

Таблица 1

Расстояние между осями, м

Максимально допустимая осевая масса на каждую ось, т

для АТС группы А***

для АТС приведенных *

для АТС группы

Б ****

Свыше 2,00

10,0

8,0 (10,0 **)

6,0

Свыше 1,65 до 2,0 включительно

9,0

7,4 (9,0 **)

5,7

Свыше 1,35 до 1,65 включительно

8,0

6,8 (8,0 **)

5,5

Свыше 1,00 до 1,35 включительно

7,0

6,0 (7,0 **)

5,0

До 1,00

6,0

5,3 (6,0 **)

4,5

___________________

* Приведенными считаются АТС, принятые для расчёта взимания платы на постах весового контроля за преждевременный износ дорожной одежды на автодорогах областной собственности.

** Указаны параметры для АТС, проходящих пост весового контроля на автодороге «Обход г. Переславля-Залесского».

*** Здесь и далее в таблицах 2, 3 - Группа А - АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси свыше 6 т до 10 т включительно, предназначенные для эксплуатации на дорогах I - III категории, а также на дорогах IV категории, одежды которых построены или усилены под осевую массу 10 т;

**** Здесь и далее в таблицах 2, 3 - Группа Б - АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси до 6 т включительно, предназначенные для эксплуатации на всех дорогах.

2. Осевая масса трехосных тележек АТС не должна превышать значений, приведенных в таблице 2.

Таблица 2

Расстояние между крайними осями тележек, м

Максимально допустимая осевая масса на каждую ось, т

АТС группы А

АТС группы Б

Свыше 5,00

10,0

6,0

Свыше 3,20 до 5,00 включительно

8,0

5,5

Свыше 2,60 до 3,20 включительно

7,5

5,0

Свыше 2,00 до 2,60

6,5

4,5

До 2,00

5,5

4,0

3. Полная масса АТС не должна превышать значений, приведённых в таблице 3*. Промежуточные между табличными значения параметров определяются путём линейной интерполяции.

______________________________

* Для одиночных автомобилей (тягачей) максимально допустимая полная масса не более 30 т.

Таблица 3

Виды АТС

Полная масса, т

Расстояние между

АТС

группы А

АТС

группы Б

крайними осями АТС

группы А не менее, м

Одиночные автомобили:

двухосные

18

12

3,0

трехосные

25

16,5

4,5

четырехосные

30

22

7,5

Седельные автопоезда(тягач с полуприцепом):

трехосные

28

18

8,0

четырехосные

36

23

11,2

пятиосные и более

38

28,5

12,2

Прицепные автопоезда:

трехосные

28

18

10,0

четырехосные

36

24

11,2

пятиосные и более

38

28,5

12,2

Сочлененные автобусы (двухзвенные)

28

-

10,0

4. При движении по мостовым сооружениям полная масса АТС не должна превышать значений, приведённых в таблице 4*. Промежуточные между табличными значения параметров определяются путём линейной интерполяции.

_______________________________

* Для одиночных автомобилей (тягачей) максимально допустимая полная масса не более 30 т.

Таблица 4

Расстояние между осями, м

Полная масса, т

Более 7,5

30

Более 10,0

34

Более 11,2

36

Более 12,2

38

Приложение 4

к Регламенту

Параметры автотранспортных средств, при превышении которых автотранспортное средство считается тяжеловесным, в период снижения прочности дорожных одежд

1. Осевая масса двухосных автотранспортных средств (далее - АТС) и двухосных тележек не должна превышать значений, приведенных в таблице 1.

Таблица 1

Расстояние между осями, м

Максимально допустимая осевая масса на каждую ось, т

АТС группы А и Б **

АТС приведенные*

Свыше 2,00 м

6,0

6,0

Свыше 1,65 до 2,00 включительно

5,7

5,7

Свыше 1,35 до 1,65 включительно

5,5

5,5

Свыше 1,00 до 1,35 включительно

5,0

5,0

До 1,00 м

4,5

4,5

_________________________________

* Приведенными считаются АТС, принятые для расчета взимания платы на постах весового контроля за преждевременный износ дорожной одежды на автодорогах областной собственности.

** Здесь и далее в таблицах 2, 3 - Группа А - АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси свыше 6 т до 10 т включительно, предназначенные для эксплуатации на дорогах I - III категории, а также на дорогах IV категории, одежды которых построены или усилены под осевую массу 10 т;

Группа Б - АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси до 6 т включительно, предназначенные для эксплуатации на всех дорогах.

2. Осевая масса трехосных тележек АТС не должна превышать значений, приведённых в таблице 2.

Таблица 2

Расстояние между крайними осями тележек, м

Максимально допустимая осевая масса на каждую ось для АТС группы А и Б, т

1

2

Свыше 5,00

6,0

1

2

Свыше 3,20 до 5,00 включительно

5,5

Свыше 2,60 до 3,20 включительно

5,0

Свыше 2,00 до 2,60

4,5

До 2,00

4,0

3. Полная масса АТС не должна превышать значений, приведённых в таблице 3. Промежуточные между табличными значения параметров определяются путём линейной интерполяции

Таблица 3

Виды АТС

Полная масса АТС группы А и Б, т

Одиночные автомобили:

двухосные

12

трехосные

16,5

четырехосные

22

Седельные автопоезда (тягач с полуприцепом):

трехосные

18

четырехосные

23

пятиосные и более

28,5

Прицепные автопоезда:

трехосные

18

четырехосные

24

пятиосные и более

28,5

4. При движении по мостовым сооружениям полная масса АТС не должна превышать значений, приведённых в таблице 4*. Промежуточные между табличными значения параметров определяются путём линейной интерполяции.

____________________________

* Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение полной массы более 30 т.

Таблица 4

Расстояние между осями, м

Полная масса, т

Более 7,5

30

Более 10,0

34

Более 11,2

36

Более 12,2

38

Приложение 5

к Регламенту

Тарифы

провоза тяжеловесных грузов по региональным автомобильным дорогам

Таблица 1

Характеристики автотранспортных средств, превышающие допустимые

Размер тарифа (в единицах от установленного законом минимального размера оплаты труда)

за 1 км пути

за день

за месяц

1

2

3

4

Превышение полной массы автотранспортного средства:

до 5 тонн включительно

0,011

3,3

59,4

свыше 5 до 7 тонн включительно

0,011 - 0,015

3,3 - 4,5

59,4 - 81,0

свыше 7 до 10 тонн включительно

0,015 - 0,021

4,5 - 6,3

81,0 - 113,4

свыше 10 до 15 тонн включительно

0,021 - 0,029

6,3 - 8,7

113,4 - 156,6

свыше 15 до 20 тонн включительно

0,029 - 0,04

8,7 - 12,0

156,6 - 216,0

свыше 20 до 25 тонн включительно

0,04 - 0,054

12,0 - 16,2

216,0 - 291,6

свыше 25 до 30 тонн включительно

0,054 - 0,07

16,2 - 21,0

291,6 - 378,0

свыше 30 до 35 тонн включительно

0,07 - 0,087

-

-

свыше 35 до 40 тонн включительно

0,087 - 0, 109

-

-

свыше 40 до 45 тонн включительно

0,109 - 0,134

-

-

свыше 45 до 50 тонн включительно

0,134 - 0, 162

-

-

свыше 50 тонн

по отдельному расчету

Превышение осевой массы автотранспортного средства:

до 10 % включительно

0,042

12,6

226,8

свыше 10% до 20% включительно

0,042 - 0,0598

12,6 - 17,94

226,8 - 322,92

свыше 20% до 30% включительно

0,0598 - 0,122

17,94 - 36,6

322,92 - 658,8

свыше 30% до 40% включительно

0,122 - 0,162

36,6 - 48,6

658,8 - 874,8

свыше 40% до 50% включительно

0,162 - 0,211

48,6 - 63,6

874,8 - 1144,8

свыше 50% до 60% включительно

0,211 - 0,263

-

-

свыше 60%

по отдельному расчету

Таблица 2

Характеристики автотранспортных средств, превышающие допустимые

Размер тарифа за разовый проезд через пост весового контроля за 1 тонну превышения допустимых параметров (в рублях)

Превышение нагрузки на ось

210

Превышение общей массы

7

Приложение 6

к Регламенту

Форма разрешения

на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по дорогам общего пользования Российской Федерации

Вид перевозки (международная, междугородная, местная) ______________

Вид разрешения (разовое, на срок) __________________________________

Разрешено выполнить ____ поездок в период с _________ по ___________

по маршруту: ____________________________________________________

________________________________________________________________

Категория груза __________________________________________________

__________________________________________________________________

Транспортное средство (марка, модель, номерной знак тягача и

прицепа)

___________________________________________________________________________

Наименование, адрес и телефон перевозчика груза:

___________________________________________________________________________

Наименование, адрес и телефон получателя груза:

___________________________________________________________________________

Характеристика груза (наименование, габариты, масса)

___________________________________________________________________________

Параметры транспортного средства:

полная масса с грузом ________ т, в т.ч.: масса тягача ________ т,

масса прицепа (полуприцепа) __________ т

расстояние между осями 1___2___3___4___5___6___7___8___9 и т.д., м

нагрузки на оси ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___, т

габариты: длина ____ м, ширина ___ м, высота ___ м

Вид сопровождения (марка автомобиля, модель, номерной знак)

__________________________________________________________________

Особые условия движения ___________________________________________

_____________________________________________________________________________

Разрешение выдано _________________________________________________

(наименование организации, выдавшей разрешение)

____________________________________М.П.

(должность лица, выдавшего разрешение)

________________________________ ____________________ «___»__________________

(Ф.И.О. лица, выдавшего разрешение) (подпись)

Особые отметки_____________________________________________________

Особые условия движения____________________________________________

Организации, согласовавшие перевозку (указать организации, с

которыми орган, выдавший разрешение, согласовал перевозку, и

рекомендованный согласователем режим движения):

1. _______________________________________________________________

2. _______________________________________________________________

3. _______________________________________________________________

4. _______________________________________________________________

А. С основными положениями и требованиями Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации и настоящего разрешения ознакомились:

водитель(и) основного тягача ___________________________________

(фамилия, инициалы, подпись)

лицо, сопровождающее груз ____________________________________

(фамилия, инициалы, подпись)

Б. Транспортное средство осмотрено представителем перевозчика груза, который удостоверяет, что оно соответствует требованиям Правил дорожного движения и Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации.

_______________________ М.П.

(должность)

________________

(Ф.И.О.)

______________________

(подпись)

«___»_____________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Болнокина Т.А. от 14.04.2008, газета "Губернские вести" № 25 от 04.04.2008
Рубрики правового классификатора: 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.140 Перевозка грузов. Погрузочно-разгрузочные работы (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать