Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2010г.
Номер документа: RU16000201000422
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Министерство по делам молодежи и спорту Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу Приказом Министерства по делам молодежи, спорту и туризму от 25.02.2012 № 142

МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ, СПОРТУ И ТУРИЗМУ

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 19.03.2010 г. № 140

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в Министерстве по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан

В целях приведения Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в соответствии с действующим законодательством ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан.

2. Признать утратившим силу Приказ Министерства по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан от 27.11.2007 N 1418 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственных услуг".

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Первый заместитель министра                                                                      Ю.Д.Якубов

Утвержден

Приказом

министра по делам молодежи,

спорту и туризму Республики Татарстан

от 19 марта 2010 г. N 140

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ

ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН МИНИСТЕРСТВОМ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ,

СПОРТУ И ТУРИЗМУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Министерством по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан (далее - государственная услуга).

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (далее - Конституция РФ);

Федеральным законом; от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ);

Конституцией Республики Татарстан (далее - Конституция РТ);

Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 N 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ N 16-ЗРТ);

Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.07.2005 N 315 "Вопросы Министерства по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан" (далее - постановление КМ РТ N 315);

Регламентом Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан, утвержденным Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.12.2005 N 563 "Об утверждении Регламента Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан и Положения об Аппарате Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан" (далее - Регламент КМ РТ);

1.3. Исполнитель государственной услуги: Министерство по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан (далее - Министерство). В предоставлении государственной услуги участвуют все структурные подразделения в зависимости от специфики обращения.

1.4. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:

обращение гражданина - направленные в Министерство или должностному лицу Министерства письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в Министерство;

предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности Министерства и развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках Министерства и должностных лиц, либо критика деятельности Министерства и должностных лиц;

жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

заявитель - гражданин, обратившийся в Министерство с предложением, заявлением или жалобой по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.

Настоящий Регламент распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом.

2. Стандарт государственной услуги

Наименование
требования
стандарта

Содержание требования стандарта

Нормативный акт,
устанавливающий
государственную услугу или
требование

2.1. Наименование
государственной
услуги

Рассмотрение обращений граждан

ст.33 Конституции РФ;
Федеральный закон N 59-ФЗ;
Закон РТ N 16-ЗРТ;
Положение о Министерстве

2.2. Описание
результата
государственной
услуги

Письменный ответ по существу на
обращение. Ответ предоставляется
в простой, четкой и понятной
форме с указанием должности,
фамилии, имени, отчества, номера
телефона исполнителя

ст. 5, 10 Федерального
закона N 59-ФЗ;
ст. 1, 8 Закона РТ N 16-ЗРТ;
Постановление КМ РТ N 315

2.3. Получатели
государственной
услуги

Физические лица

ст. 33 Конституции РФ;
ст. 2 Федерального закона
N 59-ФЗ;
ст. 46, 48 Конституции РТ;
ст. 1, 2 Закона РТ N 16-ЗРТ

2.4. Входящие
документы,
предоставляемые
получателем
государственной
услуги для
получения государ-
ственной услуги,
бланки этих
документов (если
имеются) с
указанием
количества
экземпляров
каждого входящего
документа

Обращение (предложение, заявление,
жалоба) (в одном экземпляре).
Форма обращения произвольная.
Обращение должно содержать
наименование государственного
органа, в который направляется
письменное обращение, либо фамилию,
имя, отчество соответствующего
должностного лица, либо должность
соответствующего лица, а также
фамилию, имя, отчество (последнее -
при наличии) заявителя (получателя
государственной услуги), почтовый
адрес, по которому должны
быть направлены ответ, уведомление
о переадресации обращения, суть
предложения, заявления или жалобы,
личную подпись заявителя и дату

ст. 4, 7 Федерального закона
N 59-ФЗ;
ст. 2, 5 Закона РТ N 16-ЗРТ

2.5. Согласование

Согласование не требуется

2.6. Стоимость
предоставления
государственной
услуги
(подготовки и
выдачи документа),
если документ
выдается на
возмездной основе

Государственная услуга
предоставляется на безвозмездной
основе

п. 3 ст. 2 Федерального
закона N 59-ФЗ;
абзац третий ст. 1 Закона РТ
N 16-ЗРТ

2.7. Срок
предоставления
государственной
услуги, включая
сроки отдельных
этапов
предоставления
информации,
требующих участия
получателя
государственной
услуги

Обращения граждан рассматриваются:
не требующие дополнительного
изучения и проверки - в течение 20
дней <1>;
требующие проведения специальной
проверки, истребования
дополнительных материалов либо
принятия других мер - в течение 30
дней.
Министр либо иное уполномоченное
лицо вправе продлить срок
рассмотрения обращения, с
уведомлением об этом заявителя, но
не более чем на 30 дней. Продление
сроков по рассмотрению обращений
возникает в случаях:
направления запроса в другие
государственные органы, органы
местного самоуправления или
должностным лицам в целях получения
дополнительных документов и других
материалов;
проведения специальных
исследований, комплексной проверки,
в том числе с выездом на место,
а также если решение поставленных
в письменном обращении вопросов
относится к компетенции нескольких
государственных органов или
должностных лиц.
Заявитель в течение 5 дней с
момента принятия решения
уведомляется о продлении срока с
указанием причины и срока продления

ст. 12 Федерального закона
N 59-ФЗ;
ст. 8 Закона РТ N 16-ЗРТ

2.8. Основания для
отказа в
предоставлении
государственной
услуги
со ссылкой на
законодательство
(исчерпывающий
перечень)

1. В случае, если в письменном
обращении не указаны фамилия
гражданина, направившего обращение,
и почтовый адрес, по которому
должен быть направлен ответ, ответ
на обращение не дается.
Обращение, поступившее через
Интернет-приемную, не содержащее
фамилию гражданина и адрес,
признается анонимным и ответ на
него не дается.
Если в указанном обращении
содержатся сведения о
подготавливаемом, совершаемом или
совершенном противоправном деянии,
а также о лице, его
подготавливающем, совершающем или
совершившем, обращение подлежит
направлению в государственный орган
в соответствии с его компетенцией.
2. Обращение, в котором обжалуется
судебное решение, в течение 7 дней
со дня регистрации возвращается
гражданину, направившему обращение,
с разъяснением порядка обжалования
данного судебного решения.
3. При получении письменного
обращения, в котором содержатся
нецензурные или оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью
и имуществу должностного лица, а
также членов его семьи, орган или
должностное лицо вправе оставить
обращение без ответа по существу
поставленных в нем вопросов и
сообщить гражданину, направившему
обращение, о недопустимости
злоупотребления правом.
4. В случае, если текст письменного
обращения не поддается прочтению,
ответ на обращение не дается и оно
не подлежит направлению на
рассмотрение в орган или
должностному лицу в соответствии
с их компетенцией, о чем в течение
7 дней со дня регистрации
сообщается гражданину,
направившему обращение, если его
фамилия и почтовый адрес поддаются
прочтению.
5. В случае, если в письменном
обращении гражданина содержится
вопрос, на который ему многократно
давались письменные ответы по
существу в связи с ранее
направленными обращениями, и при
этом в обращении не приводятся
новые доводы или обстоятельства,
руководитель органа, должностное
лицо либо уполномоченное на то лицо
вправе принять решение о
безосновательности очередного
обращения и прекращении переписки с
гражданином по данному вопросу при
условии, что указанное обращение и
ранее направляемые обращения
направлялись в один и тот же орган
или одному и тому же должностному
лицу. О данном решении уведомляется
гражданин, направивший обращение.
6. В случае, если ответ по существу
поставленного в обращении вопроса
не может быть дан без разглашения
сведений, составляющих
государственную или охраняемую
Федеральным законом тайну,
гражданину, направившему обращение,
сообщается о невозможности дать
ответ по существу поставленного в
нем вопроса в связи с
недопустимостью разглашения
указанных сведений

ст. 11 Федерального закона
N 59-ФЗ;
ст. 5 Закона РТ N 16-ЗРТ

2.9. Место
расположения
органа,
оказывающего
государственную
услугу

420107, г. Казань, ул.
Петербургская, д. 12.
Министерство по делам молодежи,
спорту и туризму Республики
Татарстан <2>.
В случае необходимости
рассматривающие обращение
государственный орган или
должностное лицо могут обеспечить
его рассмотрение с выездом на место

2.10. Режим работы
органа,
оказывающего
государственную
услугу, порядок
доступа и
обращений в орган,
оказывающий
государственную
услугу

Понедельник - пятница с 9.00
до 18.00.
Обед с 12.30 до 13.30.
Суббота, воскресенье - выходной.
Проход по пропуску и (или) по
документу, достоверяющему личность

2.11. Очередность
предоставления
государственной
услуги (совершения
действий и
принятия решений)
в случае
превышения спроса
на государственную
услугу над
возможностью ее
предоставления без
ожидания

Очередность для отдельных категорий
получателей государственной услуги
не установлена.
Максимальный срок ожидания приема
(обслуживания) получателя
государственной услуги (заявителя)
не должен превышать 30 минут

2.12.
Информационное
обеспечение
получателей
государственной
услуги при
обращении за ее
получением и в
ходе
предоставления
государственной
услуги

1. Справочно-правовые системы.
2. Интернет-сайт Министерства по
делам молодежи, спорту и туризму
Республики Татарстан http://www.
mdmst tatar.ru.
3. Информационные стенды,
размещенные в фойе Министерства

2.13. Должностные
лица,
непосредственно
обеспечивающие
предоставление
государственной
услуги

Министр по делам молодежи, спорту и
и туризму Республики Татарстан,
первый заместитель министра,
заместители министра, управляющий
делами, специалисты структурных
подразделений министерства

Должностные регламенты

2.14. Порядок
предоставления
государственной
услуги лицам,
являющимся
престарелыми и
инвалидами

Особый порядок для отдельных
категорий получателей
государственной услуги не
установлен

2.15. Порядок
подачи,
регистрации и
и рассмотрения
жалоб на
недостаточные
доступность и
качество
государственной
услуги, на
несоблюдение
стандарта
государственной
услуги

В соответствии с действующим
порядком рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации и
настоящим Регламентом.
Контроль исполнения процедур
предоставления услуги
осуществляется заявителем по
входящему номеру, присвоенному его
заявлению.
В любое время с момента приема
документов заявителю
предоставляются сведения о том, на
каком этапе (в процессе выполнения
какой административной процедуры)
находится представленный им пакет
документов. Нарушения
установленного порядка рассмотрения
обращений, неправомерный
отказ в их приеме, затягивание
сроков рассмотрения обращений, их
необъективное разбирательство,
принятие необоснованных, нарушающих
законодательство Российской
Федерации решений, предоставление
недостоверной информации,
разглашение сведений о частной
жизни гражданина влекут в
отношении виновных должностных лиц
ответственность в соответствии с
законодательством

Федеральный закон N 59-ФЗ

2.16. Порядок
исправления
возможных
недостатков
предоставленной
государственной
услуги

Порядок (включая сроки) исправления
недостатков предоставленной
государственной услуги не
отличается от порядка первичного
предоставления государственной
услуги

2.17. Порядок
контроля за
предоставлением
государственной
услуги со стороны
вышестоящих
должностных лиц
(органов
государственной
власти)

Контроль за полнотой и качеством
предоставления государственной
услуги осуществляется в
соответствии с Регламентом Кабинета
Министров Республики Татарстан,
(отдел по работе с обращениями
граждан)

Регламент КМ РТ

--------------------------------

<1> Длительность процедур исчисляется в рабочих днях

<2> Здесь и далее адреса и телефоны органов и должностных лиц, а также информация об установленных для приема днях и часах доводятся до сведения получателей государственной услуги через Единый реестр государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, Интернет-сайт органа, предоставляющего государственную услугу, и в справочном приложении к настоящему Регламенту

3. Административные процедуры

3.1. Заявитель обращается в сектор делопроизводства и контроля Министерства в письменной форме, форме электронных сообщений или в форме личного устного обращения к должностному лицу во время приема.

3.2. Специалист сектора делопроизводства и контроля в день поступления регистрирует обращение гражданина в межведомственной системе электронного документооборота аналитической системы поддержки принятия управленческих решений органов государственной власти Республики Татарстан (далее - Электронное Правительство), при личном приеме гражданина делает соответствующую отметку в журнале учета приема граждан (приложение N 1), распечатывает его и направляет министру.

Для приема обращений граждан по электронной почте применяется специализированное программное обеспечение.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления обращения.

Результат процедуры: регистрационная запись в Электронном Правительстве, журнале учета приема граждан и обращение, направленное министру.

3.3. Министр после рассмотрения направляет обращение заместителю министра, курирующему соответствующее направление (далее - заместитель министра).

Заместитель министра направляет обращение руководителю структурного подразделения, в компетенцию которого входит предмет рассматриваемого обращения.

Руководитель структурного подразделения направляет обращение специалисту (далее - исполнитель) для рассмотрения обращения по существу и подготовки проекта письменного ответа Заявителю.

Результат процедуры: обращение, направленное исполнителю.

3.4 Исполнитель изучает существо обращения.

Если обращение относится к компетенции Министерства, осуществляется процедура, установленная пунктом 3.5 настоящего Регламента.

Если обращение Заявителя по своему содержанию не относится к компетенции Министерства, осуществляется процедура, установленная пунктом 3.14.1 настоящего Регламента.

Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.2 - 3.3, осуществляются в течение 1 рабочего дня с момента поступления обращения Заявителя.

Результат процедуры: решение о порядке дальнейшего исполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.

3.5. Исполнитель, установив, что обращение относится к компетенции Министерства, изучает обращение, нормативно-правовую базу и сложившуюся правоприменительную практику по проблеме, обозначенной в обращении;

готовит проект ответа заявителю;

направляет проект ответа на согласование руководителю структурного подразделения и руководителю сектора юридической работы.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:

по обращению, не требующему дополнительного изучения и проверки, в течение 6 дней с момента поступления обращения;

по обращению, требующему проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов либо принятия других мер, в течение 16 дней с момента поступления обращения.

Результат процедуры: проект ответа на обращение.

3.6. Руководитель структурного подразделения проводит экспертизу проекта ответа Заявителю и направляет его специалисту структурного подразделения, ответственному за рассмотрение обращения.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 2 дней с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: согласованный проект ответа на обращение либо возврат проекта ответа исполнителю для устранения недостатков.

3.7. Исполнитель направляет проект ответа на утверждение Министру или заместителю министра.

Результат процедуры: проект ответа на обращение, направленный на утверждение Министру или заместителю министра.

3.8. Министр или заместитель министра подписывает письмо-ответ на обращение и направляет в сектор делопроизводства и контроля.

Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.7, 3.8 настоящего Регламента, осуществляются в течение 1 дня с момента окончания процедуры, установленной пунктом 3.6 настоящего Регламента.

Результат процедуры: подписанное письмо-ответ на обращение.

3.9. Специалист сектора делопроизводства и контроля регистрирует письмо и направляет Заявителю. Ответ направляется в письменном виде.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день подписания ответа на обращение Заявителя.

Результат процедуры: направление ответа на обращение.

3.10. Продление срока рассмотрения обращения.

3.10.1. Если при рассмотрении обращения возникает необходимость направления дополнительного запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам в целях получения дополнительных документов и материалов, проведения специальных исследований, комплексной проверки, в том числе с выездом на место, а также если будет установлено, что решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов или должностных лиц, то исполнитель готовит обоснование о продлении срока рассмотрения обращения и направляет его на согласование руководителю структурного подразделения.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется не менее чем за 5 дней до окончания срока рассмотрения обращения.

Результат процедуры: направленное на согласование обоснование о продлении срока.

3.10.2. Руководитель структурного подразделения рассматривает проект обоснования, согласовывает и направляет Министру.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 1 дня с момента поступления обоснования.

Результат процедуры: согласованный проект обоснования о продлении срока рассмотрения обращения, направленный Министру или заместителю министра.

3.10.3. Министр или заместитель министра рассматривает обоснование и устанавливает дополнительный срок для рассмотрения обращения.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 1 дня с момента поступления обоснования.

Результат процедуры: утвержденное обоснование о продлении срока.

3.10.4. Исполнитель после утверждения продления срока рассмотрения обращения извещает Заявителя о продлении срока с указанием причины и срока продления.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 5 дней с момента принятия решения о продлении срока.

Результат процедуры: направленное Заявителю уведомление о продлении срока.

3.10.5. Дальнейшее рассмотрение обращения производится в порядке, установленном настоящим Регламентом.

3.11. Рассмотрение обращений, поступивших через Интернет-приемную.

3.11.1. Обращение, поступившее через Интернет-приемную, регистрируется и рассматривается в порядке, предусмотренном пунктами 3.3 - 3.9 настоящего Регламента.

3.11.2. Исполнитель по результатам рассмотрения обращения направляет Заявителю письменный ответ по почтовому адресу, указанному в обращении.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 1 дня с момента окончания процедуры, предусмотренной пунктом 3.8 настоящего Регламента.

Результат процедуры: высланный Заявителю ответ, отметка на бумажной копии ответа.

3.12. Личный прием граждан.

3.12.1. Личный прием Заявителя проводится министром, его заместителями либо уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения Заявителя через сайт Министерства.

Предварительная запись и учет приема заявителей ведется специалистом приемной Министерства в журнале учета приема граждан.

При предварительной записи специалист приемной Министерства регистрирует в журнале учета приема граждан данные Заявителя.

При личном приеме Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, данные регистрируются в журнале учета приема граждан, и ему выписывается временный пропуск.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в момент обращения Заявителя.

Результат процедуры: предварительная запись в журнале учета приема граждан, регистрация данных Заявителя в журнале учета приема граждан и выписанный временный пропуск.

3.12.2. В ходе личного приема Заявителю дается устный ответ по его обращению, о чем делается отметка в журнале приема граждан.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в ходе личного приема Заявителя.

Результат процедуры: отметка в журнале приема граждан о результатах рассмотрения устного обращения Заявителя.

3.12.3. В случае если во время приема Заявителя немедленное решение поставленных вопросов невозможно, от него принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется в соответствующее структурное подразделение Министерства и рассматривается в порядке, установленном пунктами 3.3 - 3.9 настоящего Регламента.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в ходе приема Заявителя.

Результат процедуры: принятое письменное заявление.

3.13. Рассмотрение обращений граждан, поступивших из органов государственной власти.

3.13.1. Рассмотрение обращений граждан, направленных в Министерство из федеральных органов власти, Аппарата Президента Республики Татарстан, Кабинета Министров Республики Татарстан, Государственного Совета Республики Татарстан, осуществляется в соответствии с пунктами 3.3 - 3.9 настоящего Регламента.

Рассмотрение таких обращений осуществляется в сроки, установленные указанными органами.

3.14. Направление обращений по подведомственности.

3.14.1. Исполнитель, рассмотрев обращение и установив, что обращение Заявителя по своему содержанию не относится к компетенции Министерства, готовит письмо о направлении обращения по подведомственности и направляет вместе с обращением Заявителя на согласование руководителю структурного подразделения.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 2 дней с момента поступления обращения.

Результат процедуры: направленный на согласование проект письма с обращением.

3.14.2. Руководитель структурного подразделения рассматривает проект письма, согласовывает его и направляет на подпись Министру или заместителю министра.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 1 дня с момента поступления проекта письма.

Результат процедуры: согласованный проект письма, направленный Министру или заместителю министра.

3.14.3. Министр или заместитель министра подписывает письмо и передает вместе с обращением в сектор делопроизводства и контроля.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 1 дня с момента поступления проекта письма.

Результат процедуры: подписанное письмо с обращением Заявителя, направленное в сектор делопроизводства и контроля.

3.14.4. Специалист сектора делопроизводства и контроля регистрирует письмо с обращением Заявителя в системе "Электронное Правительство" и направляет по подведомственности. Заявителю направляется копия зарегистрированного письма о направлении обращения по подведомственности.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день подписания письма.

Результат процедуры: направленное по подведомственности письмо с обращением Заявителя. Уведомление Заявителя о направлении письма по подведомственности.

3.15. Рассмотрение анонимных обращений.

3.15.1. Исполнитель, рассмотрев обращение и установив, что обращение Заявителя является анонимным, подготавливает заключение об оставлении обращения без ответа и передает обращение в сектор делопроизводства и контроля.

Если в обращении, признанном анонимным, содержится информация о готовящихся, совершаемых или совершенных противоправных деяниях, исполнитель осуществляет процедуру, предусмотренную пунктом 3.14.1 настоящего Регламента.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 2 дней с момента поступления обращения.

Результат процедуры: обращение, направленное в сектор делопроизводства и контроля.

3.15.2. Специалист сектора делопроизводства и контроля регистрирует в системе "Электронного Правительства" обращение с заключением и прекращает по нему производство. Обращение с заключением направляется в архив.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 1 дня с момента поступления проекта письма.

Результат процедуры: прекращенное производство, переданное в архив обращение.

3.16. Исполнитель каждой процедуры регистрирует ее завершение на Интернет-сайте Министерства.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день завершения процедуры.

Результат процедуры: зарегистрированная на Интернет-сайте Министерства процедура.

3.17. Порядок действий по осуществлению административных процедур приведен в Блок-схеме (приложение N 2).

4. Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:

- проведение экспертизы проектов документов по предоставлению государственной услуги. Результатом экспертиз является визирование проектов;

- проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;

- проведение в установленном порядке контрольных проверок.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.

В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении государственной услуги и принятии решений, Министру представляется справка о результатах предоставления государственной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется заведующим сектором делопроизводства и контроля.

4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями об отделах, секторах Министерства и должностными регламентами.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Министр (заместитель министра) несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение обращений заявителей.

Начальник (заместитель начальника) отдела, заведующий сектором Министерства несут персональную ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.

Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений.

5. Порядок обжалования действий (бездействия),

осуществляемых (принятых) в ходе предоставления

государственной услуги

5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) сотрудников Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном порядке - в Министерство, Кабинет Министров Республики Татарстан (отдел по работе с обращениями граждан).

5.2. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

5.3. При обращении получателей государственной услуги в письменной форме в Министерство срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.

5.4. В случае, если по обращению (жалобе) требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы продлевается, но не более чем на 30 дней, по решению Министра. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.5. Обращение (жалоба) получателей государственной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- фамилию гражданина, который подает жалобу, его место жительства или пребывания;

- наименование должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации) решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

- обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- требование о признании незаконным действия (бездействия);

- иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить.

5.6. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.7. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения (жалобы), отсутствуют или не приложены к обращению (жалобе), решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.8. Обращение (жалоба) подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.

5.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) министр (заместитель министра) принимает одно из следующих решений:

- признает действие (бездействие) должностного лица Министерства соответствующим Регламенту и отказывает в удовлетворении обращения (жалобы);

- признает действие (бездействие) должностного лица Министерства не соответствующим Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении обращения (жалобы) полностью или частично.

Копия решения направляется заявителю в течение 3 дней.

5.10. В случае удовлетворения обращения (жалобы) полностью или частично министр (заместитель министра) определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.

5.11. Обращение получателя государственной услуги не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствия сведений об обжалуемом действии или бездействии (в чем выразилось, кем совершено), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия получателя государственной услуги);

- отсутствия подписи получателя государственной услуги;

5.12. Продолжительность рассмотрения обращений (жалоб) получателя государственной услуги не должна превышать установленный законодательством срок.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по рассмотрению обращений граждан

Министерством по делам молодежи,

спорту и туризму Республики Татарстан

Инв. N ____

Срок хранения

_________________

ЖУРНАЛ N _______

учета приема (карточка личного приема) граждан

министром (заместителем

министра) по делам молодежи, спорту и туризму

Республики Татарстан

________________________________

фамилия, инициалы

Начат "__" ________ 20 __ г.

Окончен "__" ________ 20 __ г.

На _____ листах

N
п/п

Дата
приема

Фамилия,
имя,
отчество
заяви-
теля

Адрес
заявителя,
контактный
телефон

Краткое
содержание
обращения

Результаты
рассмотрения
обращения

Примечание

Приложение

(справочное)

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по рассмотрению обращений граждан

Министерством по делам молодежи, спорту

и туризму Республики Татарстан

Реквизиты

Министерства и должностных лиц, ответственных за

предоставление государственной услуги по рассмотрению

обращений граждан, и осуществляющих контроль ее

предоставления Министерством по делам молодежи,

спорту и туризму Республики Татарстан

Адрес

Должность

Телефон

Дни и
часы
приема

Электронный
адрес

Сайт

420107, г.
Казань, ул.
Петербургс-
кая, д. 12

Министр
Бурганов Рафис
Тимерханович

264-32-84

вторник,
с 14.00 -
18.00

mdmst(a)ta
tar.ru

http://mdms
t.tatar.ru

Первый
заместитель
министра
Шарапов Азат
Рафикович

264-31-32

вторник,
с 14.00 -
18.00

Заместитель
министра
Иванов Сергей
Евгеньевич

236-23-21

вторник,
с 14.00 -
18.00

Заместитель
министра
Кондратьев
Андрей
Станиславович

264-32-72

вторник,
с 14.00 -
18.00

Заместитель
министра
Шайхутдинов
Халил
Хамитович

264-32-56

вторник,
с 14.00 -
18.00

Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан

Адрес

Должность

Телефон

Электронный
адрес

Сайт

420014, г.
Казань, пл.
Свободы, д. 1

Начальник отдела
по работе с
обращениями
граждан
Сагдатшин Ильдар
Камилевич

(843)
2647746

enter@kabmin.
tatarstan.ru

www.kabmin2.
tatar.ru

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Республика Татарстан" № 181 от 07.09.2010, Сборник постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти № 37 от 06.10.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать