Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2010г.
Номер документа: RU25000201000224
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Департамент по тарифам Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТАРИФАМ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

19 марта 2010 года № 26

г. Владивосток

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции департаментом по тарифам Приморского края по установлению сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии

{документ утратил силу приказом Департамента по тарифам Приморского края от 30.09.2010 №115}

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», постановлением Администрации Приморского края от 15 июля 2008 года № 156-па «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения государственной функции департаментом по тарифам Приморского края по установлению сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии.

2. Ведущему специалисту 1 разряда отдела правовой экспертизы и административно-правового сопровождения (Демин) опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации края.

Директор департамента по

тарифам Приморского края

Г.Н. Неваленный

УТВЕРЖДЕН

приказом департамента по тарифам

Приморского края

от 19 марта 2010 года № 26

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения государственной функции департаментом по тарифам Приморского края по установлению сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Наименование государственной функции

1.1. Настоящий административный регламент (далее – Регламент) определяет порядок исполнения департаментом по тарифам Приморского края государственной функции по установлению сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии.

1.2. Наименование государственной функции – установление сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии (далее – государственная функция).

Термины и определения, используемые в настоящем Регламенте, подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.

2. Органы исполнительной власти, участвующие в исполнении государственной функции

2.1. Государственную функцию исполняет департамент по тарифам Приморского края (далее – Департамент).

2.2. В процессе исполнения государственной функции Департамент взаимодействует с Федеральной службой по тарифам, управлением энергетики Приморского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края.

3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции

3.1. Исполнение государственной функции осуществляется Департаментом в соответствии с:

Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ "Об электроэнергетике";

Федеральным законом от 14 апреля 1995 года № 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года № 109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006 года № 530 «Об утверждении правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики»;

приказом Федеральной службы по тарифам от 24 ноября 2006 года № 302-э/5 «Об утверждении Методических указаний по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии»;

приказом Федеральной службы по тарифам от 08 апреля 2005 года № 130-э «Об утверждении регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)»;

постановлением Администрации Приморского края от 06 августа 2007 года № 214-па «О переименовании региональной энергетической комиссии Приморского края и об утверждении Положения о департаменте по тарифам Приморского края».

4. Описание результатов исполнения государственной функции

4.1. Результатом исполнения государственной функции является:

принятие Департаментом постановления об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии (далее – сбытовые надбавки);

принятие решения об отказе в открытии дела об установлении сбытовых надбавок.

4.2. Процедура исполнения государственной функции завершается путем предоставления Заявителю:

заверенной копии постановления Департамента об установлении сбытовых надбавок;

извещения об отказе в открытии дела об установлении сбытовых надбавок.

5. Описание заявителей

5.1. Государственная функция исполняется в отношении гарантирующих поставщиков электрической энергии - коммерческих организаций, обязанных в соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» или добровольно принятыми обязательствами заключить договор купли-продажи электрической энергии с любым обратившимся к ним потребителем электрической энергии либо с лицом, действующим от имени и в интересах потребителя электрической энергии и желающим приобрести электрическую энергию (далее - Заявитель).

5.2. Представитель Заявителя – лицо, наделенное полномочиями представлять Заявителя в установленном законодательством порядке.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

6. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

6.1. Место нахождения Департамента:

почтовый адрес – 690110, г. Владивосток, ул. Светланская, 22;

фактический адрес – 690110, г. Владивосток, ул. Алеутская, 45-а.

график работы Департамента:

понедельник с 9-00 до 18-00,

вторник с 9-00 до 18-00,

среда с 9-00 до 18-00,

четверг с 9-00 до 18-00,

пятница с 9-00 до 17-00,

обеденный перерыв с 13-00 до 14-00,

суббота – выходной,

воскресенье – выходной.

6.2. Телефон приемной Департамента 8 (4232) 40-00-95.

По телефону предоставляется следующая информация:

контактные телефоны сотрудников Департамента;

график приема представителей заявителей руководителем Департамента;

почтовые адреса, адреса электронной почты, справочные телефоны и место расположения Департамента и др.

6.3. Официальный сайт Департамента – http://tarifprim.narod.ru/, электронный адрес – rpc@primorsky.ru.

6.4. Для получения информации по вопросам исполнения государственной функции представители Заявителя обращаются в Департамент в письменной и (или) устной форме.

В случае устного обращения сотрудник, осуществляющий устное разъяснение, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников Департамента.

При получении письменного обращения Заявителя (нарочным, почтовым или факсимильным отправлением) руководитель Департамента или уполномоченное им должностное лицо определяет исполнителя для подготовки письменного ответа. Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем либо иным уполномоченным лицом Департамента.

Письменный ответ направляется в течение 30 рабочих дней со дня поступления запроса в Департамент.

6.5. Информацию об исполнении государственной функции можно получить:

непосредственно в Департаменте с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

на официальном сайте Департамента в сети «Интернет», в средствах массовой информации.

6.6. Исполнение государственной функции является бесплатным для Заявителя.

7. Сроки исполнения государственной функции

7.1. Основанием для исполнения государственной функции является заявление с прилагаемыми материалами (далее – документы), поданное в Департамент Заявителем в срок до 01 мая года, предшествующего периоду регулирования.

Для Заявителей, для которых ранее сбытовые надбавки не устанавливались, сбытовые надбавки на очередной и текущий периоды регулирования рассчитываются независимо от сроков подачи документов.

7.2. Регистрация документов производится в день их поступления в Департамент.

7.3. Рассмотрение документов руководителем Департамента и заместителями руководителя Департамента с назначением ответственного исполнителя производится в срок, не превышающий трех дней со дня регистрации документов.

7.4. Срок принятия решения об открытии дела или об отказе в открытии дела об установлении сбытовых надбавок не должен превышать 14 дней со дня регистрации документов.

7.5. Экспертиза предложений об установлении сбытовых надбавок (пункт 11.13. настоящего Регламента) начинается не позднее 120 дней со дня открытия дела. Срок проведения экспертизы не превышает 30 дней.

7.6. Рассмотрение дела об установлении сбытовых надбавок на заседании правления Департамента производится в срок не позднее 20 дней со дня составления экспертного заключения по делу.

7.7. Принятие постановления об установлении сбытовых надбавок производится в день рассмотрения дела об установлении сбытовых надбавок на заседании правления Департамента.

8. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции

8.1. Департамент отказывает Заявителю в установлении сбытовых надбавок в случае отказа в открытии дела.

8.2. Департамент отказывает Заявителю в открытии дела об установлении сбытовых надбавок при неполном предоставлении документов, предусмотренных пунктом 10.1. настоящего Регламента.

Департамент отказывает в установлении сбытовых надбавок в случае отказа в открытии дела об установлении сбытовых надбавок с возвратом документов на доработку, письменно уведомив об этом Заявителя в срок, не превышающий 14 дней со дня регистрации документов. В уведомлении указываются причины отказа в открытии дела об установлении сбытовых надбавок.

Решение об отказе в открытии дела принимается единолично руководителем Департамента (лицом, исполняющим его обязанности).

8.3. Отказ в открытии дела об установлении сбытовых надбавок не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении сбытовых надбавок после устранения Заявителем причин, послуживших основанием для отказа в открытии дела.

9. Требования к местам исполнения государственной функции

9.1. Помещения, выделенные для осуществления государственной функции, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03 июня 2003 года № 118.

9.2. Рабочие места сотрудников, осуществляющих рассмотрение заявлений и расчетных материалов Заявителей об установлении сбытовых надбавок, оборудуются средствами вычислительной техники (компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого работника) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение государственной функции.

Отделам Департамента, ответственным за исполнение государственной функции, обеспечивается доступ в Интернет, выделяется бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения государственной функции.

9.3. На входе в здание, где расположен Департамент, на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы Департамента.

9.4. Места для проведения приема Заявителей оборудуются:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой охраны.

9.5. Места ожидания должны быть комфортными для Заявителей, оборудованы стульями, столами, информационными стендами, обеспечены канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

10. Перечень, необходимых для исполнения государственной функции документов (требования к заявлению и материалам для расчета тарифов)

10.1. Для установления сбытовой надбавки Заявителем предоставляются следующие документы:

1) письменное заявление, подписанное руководителем и заверенное печатью Заявителя.

В заявлении также указываются: сведения об организации, направившей заявление (полное наименование и реквизиты, юридический и почтовый адреса, адрес электронной почты, контактный телефон и факс, имя, отчество, фамилия руководителя организации); основания, по которым Заявитель обратился в Департамент для установления сбытовой надбавки; требование, с которым Заявитель обращается. Для впервые обращающихся организаций необходимо предоставить учредительные документы, свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица.

2) пояснительная записка к смете затрат, обосновывающая расчет сбытовой надбавки;

3) расчет расходов, связанных с осуществлением регулируемой деятельности (таблица № 3 приложения к Методическим указаниям по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии, утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам от 24 ноября 2006 года № 302-э/5 – далее приложение), в котором должны быть отражены расходы по следующим составляющим:

материалы, используемые для хозяйственных нужд, - исходя из действующих норм и цен, определяемых в соответствии с пунктом 36 Основ ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации (далее – Основы ценообразования), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года № 109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации»;

покупная энергия всех видов, расходуемая на осуществление регулируемого вида деятельности, включая отопление зданий;

топливо и горюче-смазочные материалы для обеспечения работы транспорта;

амортизационные отчисления на реновацию основных фондов и нематериальных активов - по нормам амортизационных отчислений, утвержденным в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации порядке и в соответствии с принятым порядком начисления амортизации (таблица № 2 приложения);

расходы на оплату труда персонала - в соответствии с пунктом 27 Основ ценообразования (таблица № 1 приложения);

отчисления на социальные нужды - в размерах, установленных законодательством Российской Федерации;

расходы на ремонт основных средств - в соответствии с пунктами 14 и 36 Основ ценообразования;

оплата работ и услуг сторонних организаций (расходы на оплату услуг связи, вневедомственной охраны, коммунального хозяйства, юридических, информационных, аудиторских и консультационных услуг и др.) - исходя из необходимости проведения работ (оказания услуг), цен и тарифов на указанные работы и услуги, определяемых в соответствии с пунктом 36 Основ ценообразования;

арендные платежи - исходя из состава арендованного имущества и ставок арендной платы, определяемых в соответствии с пунктом 36 Основ ценообразования;

расходы на служебные командировки - в соответствии с законодательством Российской Федерации;

расходы на обучение персонала - в соответствии с законодательством Российской Федерации;

расходы на страхование (имущества, ответственности, обеспечение обязательств и др.) - в соответствии с законодательством Российской Федерации;

расходы на создание и функционирование филиалов и представительств, необходимых для обслуживания потребителей;

другие расходы - в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) расчет внереализационных расходов, рассчитанный в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе:

- расходы по обслуживанию кредитов, выплате процентов по кредитам, привлекаемым гарантирующим поставщиком для поддержания необходимого оборотного капитала, для развития технологий гарантирующего поставщика (закупка оборудования, программного обеспечения и создание баз данных о потребителях);

- резерв по сомнительным долгам. В составе резерва по сомнительным долгам может учитываться дебиторская задолженность. Уплата сомнительных долгов, для погашения которых был создан резерв, включенный в сбытовую надбавку в предшествующий период регулирования, признается доходом и исключается из необходимой валовой выручки в следующем периоде регулирования с учетом уплаты налога на прибыль;

5) приказ по учетной политике, принятой в организации;

6) расчет величины прибыли (расходы, не перечисленные в подпунктах 3) и 4) пункта 10.1. настоящего Регламента), необходимой для обеспечения средствами на обслуживание привлеченного и заемного капитала, средствами на развитие, для выплаты дивидендов и финансирования за счет прибыли других обоснованных расходов, по следующим составляющим:

- налоги и иные обязательные платежи и сборы, уплачиваемые за счет прибыли, - в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации;

- капитальные вложения - исходя из программы развития организации - гарантирующего поставщика, утвержденной в установленном порядке (таблица № 5, № 6 приложения);

- расходы на социальные нужды - в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- дивиденды по акциям - в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- прибыль на прочие цели (с расшифровкой) - в соответствии с законодательством Российской Федерации (таблица № 7 приложения);

7) сводный расчет экономически обоснованного размера сбытовой надбавки (таблица № 8 приложения).

10.2. Документы предоставляются в подлиннике или заверенных Заявителем синей печатью копиях. Расчеты, выполненные работниками Заявителя, подписываются исполнителями.

10.3. Документы предоставляются на бумажном носителе. Дополнительно документы также могут быть предоставлены в электронном виде.

Пакет документов должен быть прошит, пронумерован, иметь опись вложения.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Последовательность административных действий (процедур)

11.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

открытие дела об установлении сбытовых надбавок;

проведение экспертизы предложений об установлении сбытовых надбавок;

принятие постановления Департамента об установлении сбытовых надбавок.

Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции представлено в виде схемы в приложении к настоящему Регламенту.

Открытие дела об установлении сбытовых надбавок

11.2. Основанием для начала исполнения государственной функции является заявление с прилагаемыми обосновывающими материалами (документы).

11.3. Документы предоставляются в Департамент путем личного вручения или направления почтой.

11.4. Сотрудник, ответственный за прием документов:

проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки;

вскрывает конверты, проверяет наличие в них заявлений и материалов (разорванные документы подклеиваются), к тексту заявления прилагает конверт;

присваивает поступившему заявлению регистрационный номер (с указанием даты и времени получения), помечает его специальным штампом Департамента, оформляет карточку для резолюций и направляет руководителю Департамента.

11.5. Прием документов непосредственно от Заявителя производится сотрудником приемной Департамента. На втором экземпляре представленного заявления проставляется штамп Департамента с указанием регистрационного номера и даты его поступления.

11.6. Руководитель Департамента после рассмотрения поступивших документов передает их заместителю руководителя Департамента для распределения в отдел, в ведении которого находится рассмотрение данной категории дел.

Заместитель руководителя Департамента передает документы начальнику отдела, в ведении которого находится рассмотрение данной категории дел, для назначения ответственного исполнителя.

Начальник отдела назначает ответственного исполнителя для рассмотрения документов.

11.7. Ответственный исполнитель рассматривает документы на предмет их соответствия требованиям пункту 10 настоящего Регламента.

11.8. В случае представления Заявителем всех необходимых документов начальник отдела готовит докладную записку на имя руководителя Департамента о возможности открытия дела об установлении сбытовых надбавок, кандидатуре уполномоченного по делу и составе экспертной группы для экспертизы предложений об установлении сбытовых надбавок из числа сотрудников Департамента.

По результатам рассмотрения докладной записки руководителем Департамента начальник отдела готовит распоряжение об открытии дела.

11.9. Результатом административной процедуры является открытие дела об установлении сбытовых надбавок или отказ в открытии дела об установлении сбытовых надбавок.

11.10. Дело об установлении сбытовых надбавок считается открытым со дня подписания руководителем Департамента распоряжения об открытии дела об установлении сбытовых надбавок.

11.11. В 14-дневный срок с даты регистрации документов Заявителю направляется извещение об открытии дела об установлении сбытовых надбавок с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу.

11.12. В случае установления ответственным исполнителем оснований для отказа в открытии дела об установлении сбытовых надбавок (пункт 8.2. настоящего Регламента) начальник отдела готовит докладную записку на имя руководителя Департамента с указанием оснований для отказа в открытии дела об установлении сбытовых надбавок.

Руководитель Департамента единолично принимает решение об отказе в открытии дела об установлении сбытовых надбавок.

После принятия решения об отказе в открытии дела Заявителю в срок, не превышающий 14 дней со дня регистрации документов, осуществляется возврат документов с сопроводительным письмом за подписью руководителя Департамента с обоснованием причин отказа в открытии дела об установлении сбытовых надбавок гарантирующего поставщика.

Проведение экспертизы предложений об установлении сбытовых надбавок

11.13. Экспертная группа проводит экспертизу предложений об установлении сбытовых надбавок.

В случае сложности соответствующей экспертной работы, обусловленной отсутствием у штатных экспертов Департамента технической возможности для ее выполнения, Департамент привлекает независимых экспертов (при наличии у Департамента соответствующих источников финансирования) для проведения экспертизы предложений об установлении сбытовых надбавок.

К делу об установлении сбытовых надбавок приобщается экспертное заключение, а также экспертные заключения, представленные организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями.

11.14. Результатом административной процедуры является экспертное заключение.

11.15. Экспертиза предложений об установлении сбытовых надбавок начинается не позднее 120 дней со дня открытия дела. Срок проведения экспертизы не превышает 30 дней.

11.16. Экспертное заключение помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должно содержать:

1) оценку достоверности данных, приведенных в предложениях об установлении сбытовых надбавок гарантирующего поставщика;

2) оценку финансового состояния заявителей (по общепринятым показателям);

3) анализ основных технико-экономических показателей, определяемых департаментом, за два предшествующих года, текущий год и расчетный период регулирования;

4) анализ экономической обоснованности расходов по статьям расходов;

5) анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования заявителей;

6) сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования;

7) анализ соответствия расчета сбытовых надбавок и формы представления предложений нормативно-методическим документам по вопросам регулирования сбытовых надбавок.

Принятие постановления Департамента об установлении сбытовых надбавок

11.17. Основанием для начала административной процедуры является экспертное заключение.

11.18. Решение Департамента об установлении сбытовых надбавок принимается на заседании правления Департамента (далее – Правление) в форме постановления.

11.19. Заявитель за 10 дней до рассмотрения дела об установлении сбытовых надбавок извещается (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания Правления, а не позднее, чем за один день до заседания должен быть ознакомлен с его материалами, включая проект постановления.

11.20. Заседание Правления по рассмотрению дел об установлении сбытовых надбавок является открытым и считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов правления.

В случае отсутствия на заседании Правления по уважительной причине официальных представителей Заявителя, рассмотрение дела откладывается на срок, определяемый Правлением. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия.

11.21. Заседание Правления по рассмотрению дел об установлении сбытовых надбавок проводится в соответствии с регламентом, утверждаемым Федеральной службой по тарифам.

11.22. Протокол заседания утверждается председательствующим (далее - протокол).

В протоколе указываются основные показатели деятельности Заявителя на расчетный период регулирования (объем необходимой валовой выручки и основные статьи расходов по регулируемым видам деятельности в соответствии с Основами ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации).

Основания, по которым отказано во включении отдельных расходов, предложенных Заявителем, осуществляющим регулируемую деятельность, указываются в протоколе.

11.23. Постановление Департамента принимается по форме, утверждаемой Федеральной службой по тарифам, и включает в себя:

величину сбытовой надбавки;

дату введения в действие сбытовой надбавки;

сроки действия сбытовой надбавки.

11.24. Департамент представляет в Федеральную службу по тарифам информацию о составе сбытовых надбавок, показателях, использованных при расчете тарифов, по формам (в том числе электронным) Федеральной службы по тарифам.

11.25. Департамент в недельный срок со дня принятия решения об установлении сбытовых надбавок доводит его до Заявителей и представляет заверенную копию этого решения в Федеральную службу по тарифам, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю, в Законодательное Собрание Приморского края.

11.26. Постановление Департамента об установлении сбытовых надбавок публикуется в газете «Приморская газета: официальное издание органов государственной власти Приморского края».

11.27. Разногласия, связанные с установлением сбытовых надбавок, рассматриваются Федеральной службой по тарифам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

12.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, соблюдение и исполнение сотрудниками положений настоящего Регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Приморского края.

12.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений сотрудниками, осуществляется начальниками отделов Департамента, в подчинении которых находятся сотрудники, рассматривающие соответствующее дело об установлении сбытовых надбавок.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Регламента, законодательства Российской Федерации и Приморского края.

12.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента.

12.4. Плановые проверки исполнения государственной функции проводятся на основании ежегодного плана. Периодичность осуществления плановых проверок указывается в плане.

Ежегодный план утверждается распоряжением руководителя Департамента.

12.5. Основанием проведения внеплановой проверки является поступление в Департамент обращения о нарушении полноты и качества исполнения государственной функции. Проведение внеплановой проверки осуществляется по распоряжению руководителя Департамента.

12.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12.7. Сотрудники, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции в соответствии с положениями настоящего Регламента, законодательства Российской Федерации и Приморского края.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

13.1. Заявители имеют право обратиться с письменной жалобой (далее жалоба) на действия (бездействия) и решения сотрудников Департамента, осуществляемые и принятые в ходе исполнения государственной функции, в досудебном порядке.

13.2. Предметом досудебного обжалования могут быть:

несоблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур;

безосновательный отказ в рассмотрении документов об установлении сбытовых надбавок.

13.3. Департамент отказывает Заявителю в рассмотрении жалобы по следующим основаниям:

если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

текст жалобы не поддается прочтению;

если в жалобе содержится вопрос, на который Заявителю жалобы многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

13.4. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

13.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы в Департамент.

13.6. Заявители могут обратиться с жалобой к руководителю Департамента по адресу:

Почтовый адрес – 690110, г. Владивосток, ул. Светланская, 22;

Фактический адрес – 690110, г. Владивосток, ул. Алеутская, 45-а.

В жалобе указываются:

- фамилия имя, отчество Заявителя или полное наименование организации;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- предмет жалобы;

- личная подпись Заявителя и дата;

- иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

13.7. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее поступления в Департамент.

Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в случае принятия руководителем Департамента решения о необходимости проведения проверки по жалобе, запроса дополнительной информации, но не более чем на 30 дней.

Решение о продлении рассмотрения жалобы сообщается Заявителю в письменном виде с указанием причин.

13.8. Если в результате досудебного рассмотрения жалоба признана обоснованной, то руководителем Департамента принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации сотрудника, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции по установлению сбытовых надбавок.

После принятия решения о привлечении работника к ответственности Заявителю в трехдневный срок со дня принятия решения направляется соответствующее уведомление.

13.9. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, Заявителю направляется уведомление с указанием причин признания жалобы необоснованной.

Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

Приложение

к административному регламенту, утвержденному приказом департамента по тарифам Приморского края

от 19 марта 2010 года № 26

БЛОК-СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ

ПО ТАРИФАМ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ ПО установлению сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии

Начало административной процедуры – обращение  Заявителя

Регистрация полученного заявления

Назначение ответственного исполнителя

нет

Документы соответствуют требованиям административного регламента

да

Принятие решения об отказе в открытии дела об установлении сбытовых надбавок

Открытие дела об установлении сбытовых надбавок

Проведение экспертизы предложений об установлении сбытовых надбавок

Принятие постановления Департамента об установлении сбытовых надбавок

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПРИМОРСКАЯ ГАЗЕТА № 24 от 26.03.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать