Основная информация
Дата опубликования: | 19 марта 2010г. |
Номер документа: | RU36000201000520 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Управление лесного хозяйства Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
« 19 » марта 2010 г. №42
Воронеж
О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов управления лесного хозяйства Воронежской области
Утратил силу в соответствии с приказом управления лесного хозяйства от 30.09.2015 № 292 НГР RU36000201501208
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 17.07.2009 №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», статьей 4 Закона Воронежской области от 12.05.2009 №43-03 «О профилактике коррупции в Воронежской области», постановлением правительства Воронежской области от 05.02.2010 №64 «О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Воронежской области»,
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов управления лесного хозяйства Воронежской области.
2. Возложить на консультанта отдела государственного лесного контроля и надзора, охраны лесов (юриста) управления Бирюкову Е.Н. проведение антикоррупционной экспертизы разрабатываемых нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов управления лесного хозяйства Воронежской области.
3. Начальнику организационно-правового отдела Михайлову Н.П. внести соответствующие изменения в должностной регламент консультанта отдела государственного лесного контроля и надзора, охраны лесов Бирюковой Е.Н.
4. Признать утратившим силу приказ управления лесного хозяйства Воронежской области от 07.07.2009 №111.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель управления Н.Ф.Самойлов
УТВЕРЖДЕН
приказом управления лесного хозяйства
Воронежской области
от«19.03.2010 г.№42
ПОРЯДОК
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов управления лесного
хозяйства Воронежской области
1. Общие положения
1.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Управления лесного хозяйства Воронежской области (далее - антикоррупционная экспертиза) проводится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», настоящим Порядком и методикой, определенной Правительством Российской Федерации (далее - методика) в целях выявления в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов управления лесного хозяйства Воронежской области коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
1.2. Антикоррупционная экспертиза проводится с отношении нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов управления лесного хозяйства Воронежской области (далее - Управления), затрагивающих права и свободы человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организации или имеющих межведомственный характер.
2. Порядок проведения экспертизы на коррупциогенность
2.1. По решению руководителя Управления антикоррупционная экспертиза проводится правовым управлением правительства области в отношении нормативных правовых актов управления, при мониторинге их применения.
2.2. Антикоррупционная экспертиза проводится специалистом Управления, имеющим высшее юридическое образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет.
2.3. Результаты антикоррупционной экспертизы, проводимой юристом Управления, оформляются в соответствии с методикой и отражаются в заключении (карточке), подготавливаемом по результатам антикоррупционной экспертизы.
2.4. Заключение специалиста, проводившего экспертизу, носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению в структурном подразделении Управления, разрабатывающем данный проект документа.
2.5. В случае получения заключения специалиста, проводившего экспертизу, по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта о наличии в тексте коррупциогенных факторов, исполнитель нормативного правового акта в течение 3 рабочих дней со дня поступления заключения осуществляет подготовку нормативного правового акта, устраняющего коррупциогенный фактор, и представляет документ в организационно-правовой отдел.
В случае несогласия с результатами антикоорупционной экспертизы, проведенной юристом Управления, о наличии в тексте нормативного правового акта коррупциогенных факторов, структурное подразделение Управления представляет в организационно-правовой отдел письменное обоснование своего несогласия.
Окончательное решение по заключению юриста Управления по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта принимает руководитель Управления.
2.6. В случае получения заключения специалиста, проводившего экспертизу, по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта о наличии в тексте коррупциогенных факторов, исполнитель проекта нормативного правового акта в течение 3 рабочих дней со дня поступления заключения осуществляет подготовку проекта нормативного правового акта, устраняющего коррупциогенный фактор, и представляет в организационно-правовой отдел.
В случае несогласия с результатами антикоорупционной экспертизы, проведенной юристом Управления, о наличии в тексте проекта нормативного правового акта коррупциогенных факторов, структурное подразделение Управления представляет в организационно-правовой отдел письменное обоснование своего несогласия.
Окончательное решение по заключению юриста Управления по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта принимает руководитель Управления.
УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
« 19 » марта 2010 г. №42
Воронеж
О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов управления лесного хозяйства Воронежской области
Утратил силу в соответствии с приказом управления лесного хозяйства от 30.09.2015 № 292 НГР RU36000201501208
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 17.07.2009 №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», статьей 4 Закона Воронежской области от 12.05.2009 №43-03 «О профилактике коррупции в Воронежской области», постановлением правительства Воронежской области от 05.02.2010 №64 «О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Воронежской области»,
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов управления лесного хозяйства Воронежской области.
2. Возложить на консультанта отдела государственного лесного контроля и надзора, охраны лесов (юриста) управления Бирюкову Е.Н. проведение антикоррупционной экспертизы разрабатываемых нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов управления лесного хозяйства Воронежской области.
3. Начальнику организационно-правового отдела Михайлову Н.П. внести соответствующие изменения в должностной регламент консультанта отдела государственного лесного контроля и надзора, охраны лесов Бирюковой Е.Н.
4. Признать утратившим силу приказ управления лесного хозяйства Воронежской области от 07.07.2009 №111.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель управления Н.Ф.Самойлов
УТВЕРЖДЕН
приказом управления лесного хозяйства
Воронежской области
от«19.03.2010 г.№42
ПОРЯДОК
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов управления лесного
хозяйства Воронежской области
1. Общие положения
1.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Управления лесного хозяйства Воронежской области (далее - антикоррупционная экспертиза) проводится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», настоящим Порядком и методикой, определенной Правительством Российской Федерации (далее - методика) в целях выявления в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов управления лесного хозяйства Воронежской области коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
1.2. Антикоррупционная экспертиза проводится с отношении нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов управления лесного хозяйства Воронежской области (далее - Управления), затрагивающих права и свободы человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организации или имеющих межведомственный характер.
2. Порядок проведения экспертизы на коррупциогенность
2.1. По решению руководителя Управления антикоррупционная экспертиза проводится правовым управлением правительства области в отношении нормативных правовых актов управления, при мониторинге их применения.
2.2. Антикоррупционная экспертиза проводится специалистом Управления, имеющим высшее юридическое образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет.
2.3. Результаты антикоррупционной экспертизы, проводимой юристом Управления, оформляются в соответствии с методикой и отражаются в заключении (карточке), подготавливаемом по результатам антикоррупционной экспертизы.
2.4. Заключение специалиста, проводившего экспертизу, носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению в структурном подразделении Управления, разрабатывающем данный проект документа.
2.5. В случае получения заключения специалиста, проводившего экспертизу, по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта о наличии в тексте коррупциогенных факторов, исполнитель нормативного правового акта в течение 3 рабочих дней со дня поступления заключения осуществляет подготовку нормативного правового акта, устраняющего коррупциогенный фактор, и представляет документ в организационно-правовой отдел.
В случае несогласия с результатами антикоорупционной экспертизы, проведенной юристом Управления, о наличии в тексте нормативного правового акта коррупциогенных факторов, структурное подразделение Управления представляет в организационно-правовой отдел письменное обоснование своего несогласия.
Окончательное решение по заключению юриста Управления по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта принимает руководитель Управления.
2.6. В случае получения заключения специалиста, проводившего экспертизу, по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта о наличии в тексте коррупциогенных факторов, исполнитель проекта нормативного правового акта в течение 3 рабочих дней со дня поступления заключения осуществляет подготовку проекта нормативного правового акта, устраняющего коррупциогенный фактор, и представляет в организационно-правовой отдел.
В случае несогласия с результатами антикоорупционной экспертизы, проведенной юристом Управления, о наличии в тексте проекта нормативного правового акта коррупциогенных факторов, структурное подразделение Управления представляет в организационно-правовой отдел письменное обоснование своего несогласия.
Окончательное решение по заключению юриста Управления по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта принимает руководитель Управления.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | не опубликован от 24.06.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: