Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2012г.
Номер документа: RU22000201200199
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Управление охотничьего хозяйства Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признан утратившим силу на основании приказа управления охотничьего хозяйства Алтайского края от 09.06.2012 № 41-п.

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

УПРАВЛЕНИЕ ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

19 марта 2012 года № 20-п

Об утверждении административного регламента управления охотничьего хозяйства Алтайского края по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации

В целях совершенствования и повышения эффективности предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов и в соответствии с приказом Минприроды России от 23.04.2010 № 121 «Об утверждении порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов и формы бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов», п р и к а з ы в а ю:

              1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления охотничьего хозяйства Алтайского края по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации

              2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела охоты и охраны охотничьих ресурсов Дериглазова В.А. 

Начальник управления                                                                   А.П. Семенюк

Утвержден

приказом управления охотничьего хозяйства Алтайского края

от 19 марта  № 20 - п

Административный регламент

управления охотничьего хозяйства Алтайского края по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации

1.Общие положения

1.1. Административный регламент управления охотничьего хозяйства Алтайского края (далее – «управление») устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий управления при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации (далее – «регламент»).

1.2. Получателями государственной услуги являются физические лица, сведения о которых содержатся в государственном охотхозяйственном реестре, или иностранные граждане, временно пребывающие в Российской Федерации и заключившие договор об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства, в случаях осуществления ими охоты в общедоступных охотничьих угодьях.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Государственная услуга по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов на общедоступные охотничьи угодья, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации (далее разрешения).

Наименование органа исполнительной власти Алтайского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу

2.2. Государственная услуга по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов на общедоступные охотничьи угодья, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации предоставляется управлением.

Уполномоченными должностными лицами управления по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений гражданам, проживающим в районах Алтайского края, на общедоступные охотничьи угодья являются специалисты управления (госохотинспекторы) в районах Алтайского края, за которыми приказом управления закреплены соответствующие районы.

2.3. Местонахождение управления и почтовый адрес: 656035,                    г. Барнаул, ул. Чкалова д. 64.

              Адрес электронной почты: ohotniki22@mail.ru.

              Справочные телефоны/факс: (3852) 36-91-87, 36-91-84.

              Официальный сайт управления:  www.altayohota.ru.

График приема граждан:

понедельник - пятница – прием заявлений на выдачу разрешений с 9.00 до 13.00 часов

понедельник - четверг – выдача разрешений с 14.00 до 18.00 часов

пятница – выдача разрешений с 14.00 до 17.00 часов

обеденный перерыв с 13.00 до 13.48 часов

технический перерыв 10 минут каждый час.

Адреса и графики приема граждан уполномоченными должностными лицами управления в районах Алтайского края указаны в приложении 2 к настоящему регламенту.

2.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

по письменным обращениям;

по телефону;

по электронной почте;

при личном обращении граждан;

на информационном стенде.

2.5. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденным нормативным правовым актом Алтайского края.

Результат предоставления государственной услуги

2.6. Результатом предоставления государственной услуги является: выдача разрешения;

отказ в выдаче разрешения.

             

Срок предоставления государственной услуги, с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в ее предоставлении, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если такая возможность предусмотрена законодательством Российской Федерации, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

2.7. Управление при личном представлении заявления в течение 1 рабочего дня, а при получении заявления по почте в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку содержания заявления и комплектности прилагаемых к нему документов, оформляет и выдает заявителю разрешение, в получении которого делается соответствующая отметка в разрешении, или направляется заявителю в случаях, указанных в пункте 2.12 настоящего регламента, мотивированный отказ с указанием причин отказа.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов

2.8. Предоставление государственной услуги по выдаче разрешений осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 24.04.1995 № 52-ФЗ «О животном мире» («Собрание законодательства РФ», 24.04.1995, № 17, ст. 1462, «Российская газета», № 86, 04.05.1995);

Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 27.07.2009, № 30, ст. 3735, «Российская газета», № 137, 28.07.2009.) (далее - Федеральный закон от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст.4179);

Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) («Собрание законодательства РФ», 07.08.2000, № 32, ст. 3340, «Парламентская газета», № 151-152, 10.08.2000);

Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23 апреля 2010 года № 121 «Об утверждении порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов и формы бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов» («Российская газета», № 138, 25.06.2010);

Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30 апреля 2010 года № 138 «Об утверждении нормативов допустимого изъятия охотничьих ресурсов и нормативов численности охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях» («Российская газета», № 138, 25.06.2010);

Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 17 мая 2010 года № 164 «Об утверждении перечня видов охотничьих ресурсов, добыча которых осуществляется в соответствии с лимитами их добычи» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 33, 16.08.2010);

Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 июня 2010 года № 228 «Об утверждении порядка принятия документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов, внесения в него изменений и требований к его содержанию» («Российская газета», № 187, 23.08.2010) (далее – Приказ Минприроды РФ от 29 июня 2010 года № 228);

Постановлением Администрации Алтайского края от 04 мая 2011 года    № 243 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуги исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов»

Положением об управлении охотничьего хозяйства Алтайского края, утвержденным постановлением Администрации Алтайского края от 26.03.2010 № 116.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги, а также услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке предоставления

2.9. Перечень документов для получения государственной услуги:

заявление согласно приложению 1;

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира.

документ, подтверждающего уплату сбора за пользование объектами животного мира.

Также предъявляется охотничий билет и основной документ, удостоверяющий личность.

2.10. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

              тексты документов написаны разборчиво;

              в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

              документы не имеют повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования их содержания;

              документы представляются на русском языке.

2.11. Не допускается требовать от заявителя: предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, оказывающих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.12. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги управлением является:

несоответствие предоставленных заявителем документов требованиям, указанным в пункте 2.9. настоящего регламента;

несоответствие предоставленных заявителем документов перечню, установленному пунктом 2.8. настоящего регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления (или) отказа в предоставлении государственной услуги, необходимых для предоставления государственной услуги

2.13 Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.

2.14. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

заявитель представил заявление и прилагаемые документы, которые не соответствуют требованиям настоящего регламента или содержат недостоверные сведения;

в отношении охоты в охотничьих угодьях, отдельных видов охотничьих ресурсов или охотничьих ресурсов определенных пола и возраста, указанных в заявлении, правилами охоты установлены запреты в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ;

орудия охоты и способы охоты, указанные в заявлении, не соответствуют международным стандартам на гуманный отлов диких животных;

указанные в заявлении сроки охоты не соответствуют срокам охоты, установленным правилами охоты;

если при выдаче заявителю разрешения будут превышены установленная квота добычи охотничьих ресурсов, либо нормы допустимой добычи охотничьих ресурсов, или нормы пропускной способности охотничьего угодья.

Для отказа в выдаче разрешений физическим лицам достаточно наличия одного из перечисленных оснований.

Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах) выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

2.15. Для предоставления государственной услуги от других организаций услуги и документы не требуются.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, установленной за предоставление государственной услуги

2.16. В соответствии с пп. 96 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира уплачивается государственная пошлина в размере 400 руб.

2.17. Сбор за пользование объектами животного мира регулируется главой 25.1 Налогового кодекса.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы

2.18. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в ее предоставлении, и при получении результата предоставления таких услуг

2.19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о получении разрешения и при его получении составляет 45 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в ее предоставлении

2.20. Регистрация заявления осуществляется в день обращения.

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, услуги организации, участвующей в ее предоставлении, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

2.21. Вход в помещение управления оборудован информационной табличкой (вывеской).

Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.

Прием заявителей осуществляется в отведенных для этих целей помещениях.

Присутственные места включают место для ожидания, информирования и приема заявителей.

Помещения соответствуют санитарно-гигиеническим правилам и нормам, отвечают требованиям противопожарной безопасности, имеют средства пожаротушения.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы:

              информационными стендами;

              стулом и столом для возможности оформления документов.

Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей.

Места для ожидания соответствуют оптимальным условиям для заявителей и для работы должностных лиц, осуществляющих прием и консультирование граждан.

Место для заполнения документов оборудовано стулом, столом и обеспечено образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.

Помещение для приема заявителей организовано в отдельном кабинете должностного лица, ведущего прием.

Кабинет приема заявителей оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:

              номера кабинета;

              фамилии, имени, отчества должностного лица, осуществляющего прием.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются.

Показатели доступности и качества государственных услуг

2.22. Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на две группы: количественные и качественные.

В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой государственной услуги входят:

своевременность предоставления государственной услуги в установленные сроки;

доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса оказания услуги;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

К качественным показателям оценки относятся:

культура обслуживания (вежливость);

качество результатов предоставления государственной услуги должностными лицами управления.

Мониторинг предоставления качества и доступности осуществляется в установленном порядке.

В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой государственной услуги входит количество заявлений.

Оценка показателей осуществляется управлением путем соответствующих опросов.

Показатели доступности и качества государственной услуги

Целевое значение показателя в

Целевое значение показателя в последующие годы

2011 г.

2012 г.

1. Доступность

1.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных доступностью информации о порядке исполнения государственной услуги

40-50 %

50-60 %

70-80 %

1.2. % (доля) случаев правильно заполненных заявителем документов и сданных с первого раза

40-50 %

50-60 %

60-70 %

1.3. % (доля) заявителей, считающих, что представленная информация о государственной услуги в сети Интернет доступна и понятна

30-40 %

40-65 %

65-75 %

2. Качество

2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством исполнения государственной услуги

40-50 %

50-70%

70-90 %

2.2. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью государственных служащих

60-70 %

70-80 %

80-90 %

2.3. % (доля) принятых Заявок в срок

45-65 %

65-80 %

80-95 %

2.4. % (доля) случаев правильно оформленных документов государственными служащими (регистрация)

45-65 %

65-85%

85-95 %

2.5. % (доля) подготовленных в срок ответов на письменные обращения граждан и юридических лиц

60-70 %

70-80 %

80-90 %

3. Административные процедуры

3.1. Предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов включает в себя следующие административные процедуры:

              прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

рассмотрение заявления и прилагающихся к нему документов;

              выдача разрешения или отказ в выдаче разрешения.

              3.2. Предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов.

3.2.1. Административная процедура «Прием и регистрация заявления и прилагающихся к нему документов».

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административного действия является предоставление физическим лицом заявления лично или по почте с предъявлением документов, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента.

Ответственным за прием, регистрацию заявления и представленных документов в журнале учета заявлений в день их получения с одновременной проверкой правильности их оформления является уполномоченное должностное лицо управления.

Результат: принятые, зарегистрированные документы.

3.2.2. Административная процедура «Рассмотрение заявления и прилагающихся к нему документов».

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административного действия является зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.

Ответственным за рассмотрение заявления и представленных документов является уполномоченное должностное лицо управления. Специалист управления в день предоставления документов заявителем лично и в течение 5 рабочих дней при получении заявления по почте осуществляет:

1) проверку содержания заявления, комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие (несоответствие) требованиям и отсутствие оснований для отказа в выдаче разрешения, установленных Порядком выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, утвержденным Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23 апреля 2010 года № 121;

2) уточняет квоты добычи на виды, для которых установлен лимит добычи;

3) проверяет срок действия охотничьего билета.

Результат: по результатам оценки представленных документов принимается решение о выдаче (отказе в выдаче) разрешения заявителю.

3.2.3. Административная процедура «Выдача разрешения или отказ в выдаче разрешения».

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административного действия является проверенное заявление с прилагаемыми к нему документами.

Ответственным за выдачу разрешения является уполномоченное должностное лицо управления.

Заявитель извещается о выдаче разрешения устно, письмом, электронной почтой или по телефону.

Результат: выданное разрешение.

В случае несоответствия заявления установленным требованиям и наличии оснований для отказа в выдаче разрешений уполномоченное должностное лицо управления делает проект отказа в выдаче разрешений.

Дата направления решения об отказе в предоставлении разрешения прекращает течение срока предоставления государственной услуги.

Результат: извещение заявителя об отказе в предоставлении разрешения.

3.2.4. Особенности предоставления физическим лицам государственной услуги по выдаче разрешений.

Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов, в отношении которых не устанавливается лимит их добычи, производится в течение 15 дней до установленных сроков открытия сезона охоты, либо в день обращения после открытия сезона охоты.

Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов, добыча которых осуществляется в соответствии с лимитом их добычи, осуществляется не ранее официального утверждения квот добычи охотничьих ресурсов в отношении каждого охотничьего угодья в предстоящем сезоне охоты.

Таблицы «Сведения о добытых охотничьих ресурсах и их количестве» возвращаются в управление в сроки, определенные в разрешениях.

3.3. Блок-схема предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов представлена в Приложении 3

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами

4.1. Текущий контроль за соблюдением действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами, осуществляет начальник управления или иное уполномоченное им должностное лицо

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых (1 раз в квартал) и внеплановых (в случае поступления заявлений, жалоб заявителя на полноту и качество предоставленной государственной услуги) проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении  государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или исполнение отдельных административных процедур (тематические проверки).

4.4. Проверку проводят государственные гражданские служащие управления.

4.5. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о государственном гражданском служащем, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского служащего обстоятельств, свидетельствующих о нарушении административного и/или должностного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.

4.6. Срок оформления акта 3 дня с момента завершения проверки.

Ответственность государственных гражданских служащих органа исполнительной власти Алтайского края и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

4.7. Должностные лица, виновные в нарушении регламента несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление на имя начальника. Жалобы на решения, принятые начальником управления могут быть поданы в Администрацию края.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта управления.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.6. настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.3 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.

5.9. Если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе оставить его без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течении 7 дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.11. Если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление, одному и тому же должностному лицу управления. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.12. Начальник управления, заместитель начальника управления проводит личный прием заявителей по предварительной записи.

5.13. Запись заявителей проводится должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства, при личном обращении, при обращении по электронной почте или с использованием средств телефонной связи.

Должностное лицо, ответственное за ведение делопроизводства и осуществляющее запись заявителя на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

Начальник управления, заместитель начальника управления, проводящий личный прием граждан, предоставляет ответ на устное обращение, с согласия заявителя, на личном приеме в устной форме, если изложенные заявителем обстоятельства не требуют дополнительной проверки, делает соответствующую запись в карточке личного приема гражданина. Рассмотрение устного обращения осуществляется в течение 1 рабочего дня.

В случае если заявитель истребовал письменный ответ по существу поставленных в обращении при личном приеме вопросов или если изложенные им данные требуют дополнительной проверки, должностное лицо, проводившее личный прием граждан, в карточке личного приема гражданина, делает соответствующую запись и оформляет резолюцию для регистрации обращения и подготовки письменного ответа в порядке, установленном регламентом.

При рассмотрении письменного обращения (жалобы), либо обращения (жалобы) заявителя, направленного в управление в форме электронного документа, начальник управления назначает должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения (жалобы).

5.14. Обращение (жалоба) считается рассмотренным, если в установленный срок заявителю дан ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов в письменной форме либо в форме электронного документа.

5.15. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, то решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Административному регламенту

управления охотничьего хозяйства Алтайского края по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации

Начальнику управления охотничьего хозяйства

Семенюку А.П.

ЗАЯВЛЕНИЕ

на получение разрешения на добычу охотничьих ресурсов

ФИО заявителя: ____________________________________________________________________

Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт): ________________________________________________________________________________________________________________________________________

Адрес:_______________________________________________________________

Вид охоты: ________________________________

Сведения о добываемых ресурсах и их количестве:

Вид

количество

пол

возраст

В день

В сезон

Предполагаемые сроки охоты:  ________________________________________

Место охоты: _______________________________________________________

Охотничий билет: серия  _____ номер ________  дата выдачи  ______________

Управление охотничьего хозяйства Алтайского края

Вх. №____ от «___»__________________2011 г.

              Подпись _______/__________________________

Дата «___»______________ 2011 г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Административному регламенту

управления охотничьего хозяйства Алтайского края по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации

Адреса и графики приема уполномоченных должностных лиц управления в районах Алтайского края

Фамилия, имя, отчество уполномоченного должностного лица

Адрес, по которому осуществляется прием граждан

График приема граждан

Барышев Борис Иванович

с. Тальменка Тальменского района, ул. Анисимовская, 24 Г, 658033

Вторник, четверг с 9.00 до 14.00 часов

Баскаков Сергей Леонидович

с. Угловское Угловского района, ул. Ленина, 40, 658270

Понедельник с 9.00 до 13.00 часов

Бердичевский Евгений Михайлович

с. Мамонтово Мамонтовского района, ул. Захарова, 65, 658560

Понедельник, вторник с 10.00 до 14.00 часов

Беспоясов Владимир Иванович

г. Славгород, ул. Володарского, 177, 658820

Понедельник с 9.00 до 12.00 часов

Бобылев Сергей Николаевич

г. Бийск,  ул. Советская, 56, 659300

Понедельник, вторник с 9.00 до 17.00 часов, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 часов

Бровко Сергей Григорьевич

с. Панкрушиха Панкрушихинского района,

ул. Каменская, 45, 658760

Среда с 9.00 до 13.00 часов

Дорошин Владимир Андреевич

с. Павловск Павловского района,

ул. Мелиораторов,             19 а – 2, 659000

Среда в 8.30 до 14.00 часов

Животягин Денис Михайлович

с. Усть-Чарышская Пристань

Усть-Пристанского района,

ул. Краснооктябрьская, 97, 659580

Понедельник с 9.00 до 18.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов; пятница с 9.00 до 13.00 часов

Зацепин Владимир Егорович

г. Рубцовск,

ул. К. Маркса, 184, 658200

Вторник с 10.00 до 13.00 часов

Зырянов Владимир Федорович

с. Тюменцево Тюменцевского района,

ул. Ленина,1, 658580

с. Шелаболиха Шелаболихинского района,

ул. Лермонтова,20, 659050

Вторник с 9.00 до 13.00 часов

Среда с 9.00 до 13.00 часов

Калабухов Сергей Степанович

г. Заринск, 

ул. Ленина, 26, 659100

Пятница с 8.00 до 17.00 часов, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 часов 

Коршунов Павел Викторович

с. Алтайское Алтайского района,

ул. Советская, 97 а, 659650

Понедельник с 9.00 до 17.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов

Миронов Алексей Александрович

г. Камень-на-Оби,

ул. Барнаульская, 15, 658700

Вторник, четверг с 9.00 до 18.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов

Осетров Сергей Викторович

с. Солонешное Солонешенского района, ул. Сухова, 83, 659690

Понедельник с 9.00 до 13.00 часов

Пешков Владимир Владимирович

с. Благовещенка Благовещенского района,

пер. Кучеровых, 67, 658670

Понедельник с 9.00 до 12.00 часов

Пономарев Александр Николаевич

с. Залесово Залесовского района,

ул. Юбилейная,1, 659220

Вторник с 9.00 до 13.00 часов

Попов Сергей Владимирович

г. Алейск, пер. Пляжный, 4, 658130

с. Шипуново Шипуновского района,

ул. Мамонтова, 120, 658390

Каждый второй и четвертый вторник месяца с 9.00 до 12.00 часов

Каждая вторая и четвертая среда месяца с 9.00  до 12.00 часов

Самаркин Геннадий Иванович

с. Целинное Целинного района, ул. Ленина,17, 659430

с. Троицкое Троицкого района, ул. Линейная, 43, 659840

с. Ельцовка Ельцовского района, ул. Шацкого, 15, 659470

Вторник, четверг с 9.00 до 12.00 часов

Каждая первая и третья среда месяца с 10.00 до

15.00 часов

Каждая вторая и четвертая среда месяца с 10.00 до 15.00 часов

Свидерек Сергей Андреевич

с. Староалейское Третьяковского района,

ул. Кирова, 4 а, 658450

Среда с 10.00 до 18.00 часов, обеденный перерыв 13.00 до 14.00 часов

Титаренко Виктор Николаевич

г. Новоалтайск,

ул. Деповская, 39, 658080

Среда с 9.00 до 12.00 часов, понедельник с 10.00 до 13.00 часов

Чащилов Сергей Юрьевич

с. Красногорское Красногорского района, ул. Камзаракова, 22, 659500

Понедельник, среда с 9.00 до 18.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов

Шатаров Сергей Викторович

с. Чарышское,                        ул. Центральная, 20, 658170

Понедельник с 10.00 до 15.00 часов, четверг с 9.00 до 14.00 часов.

Пашков Андрей Николаевич

с. Новичиха Новичихинского района, ул. Ленинская, 12,

Вторник с 10.00 до 13.00 часов

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Административному регламенту

управления охотничьего хозяйства Алтайского края по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги по выдаче разрешений

на добычу охотничьих ресурсов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законодательства Алтайского края № 191,ч.4 от 31.03.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.060.000 Охрана и использование животного мира (см. также 200.150.030), 110.060.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны и использования объектов животного мира. Контроль за охраной животного мира (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать