Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2018г.
Номер документа: RU93000201800403
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Министерство транспорта Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВОТРАНСПОРТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

1

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПРИКАЗ

г. Симферополь

«19»марта 2018 г.                                                               №100

О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ, ОТНЕСЕННЫХ К ВЕДЕНИЮ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ, ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЕГО ВЫПОЛНЕНИЯ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПРИКАЗОВ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Совета министров Республики Крым от 05 сентября 2017 года № 443 «Об утверждении порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Крым и финансового обеспечения его выполнения и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета министров Республики Крым», в целях формирования государственных заданий для учреждений, подведомственных Министерству транспорта Республики Крым,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений, подведомственных Министерству транспорта Республики Крым (далее – Министерство), и финансового обеспечения его выполнения (приложение № 1).

2. Утвердить прилагаемые значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат и величины нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) подведомственными Министерству государственными учреждениями на 2018 финансовый год (приложение № 2).

3. Утвердить предельные значения допустимых отклонений от установленных показателей качества и объема государственных услуг (работ), выполняемых (оказываемых) подведомственными Министерству государственными учреждениями, в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов на уровне 10%.

4. Признать утратившими силу следующие приказы Министерства:

4.1. от 04 октября 2017 года № 533 «Об утверждении ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственным автономным учреждением Республики Крым «Крымский автомобильный учебный комбинат»;

4.2. от 04 октября 2017 года № 533.1 «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными автономными учреждениями Республики Крым, находящимися в ведении Министерства транспорта Республики Крым». 

5. Контроль за выполнением приказа возложить на первого заместителя министра транспорта Республики Крым А.В. Рыбака.

Министр                                                                                           И.Е. Захаров

СВЕДЕНИЯ

о согласовании приказа



Фамилия и инициалы

Должность

Подпись

1.

Рыбак А.В.

Первый заместитель министра

2.

Евтодиева Г.В.

Начальник управления правовой, кадровой, организационной работы и делопроизводства

3.

Савченко Ю.В.

Заместитель начальника управления – заведующий отделом бухгалтерского учета и отчетности

Расчет рассылки:

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Итого копий: ____

Подпись исполнителя: ______________ ________________________

                                                                      (подпись)         (Фамилия, инициалы)

Приложение № 1

к приказу Министерства транспорта Республики Крым 

от______________ № _______

Порядок

формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений, подведомственных Министерству транспорта Республики Крым,

и финансового обеспечения его выполнения

I. Формирование (изменение) государственного задания,

отчетность о выполнении государственного задания

              1. Настоящий Порядок определяет механизм формирования
и финансового обеспечения выполнения государственного задания.

              2. Государственное задание формируется для государственных учреждений, подведомственных Министерству транспорта Республики Крым (далее – учреждения). Учреждения не вправе отказаться от выполнения государственного задания.

              3. Государственное задание в отношении учреждений формируется Министерством транспорта Республики Крым (далее – Министерство).

              4. Государственное задание формируется Министерством
в соответствии с:

              - основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами учреждения;

              - общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых
и выполняемых государственными (муниципальными) учреждениями Республики Крым, не включенных в общероссийские перечни (далее – базовый перечень).

              5. Государственное задание должно содержать:

              - определение категорий потребителей государственных услуг;

              - показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);

              - порядок оказания государственных услуг (выполнения работ);

              - порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

              - требования к отчетности об исполнении государственного задания;

              - предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

              6. В случаях, определенных федеральными законами, учреждения
в пределах установленного государственного задания могут оказывать государственные услуги (выполнять работы) физическим и юридическим лицам за плату и на одинаковых при оказании (выполнении) одних и тех же государственных услуг (работ) условиях. При этом государственное задание должно содержать предельные цены (тарифы) на такие услуги (работы) либо порядок установления указанных цен (тарифов).

              7. Государственное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

              Часть 1 формируется в случае, если учреждению выдается задание
на оказание государственных услуг. При установлении государственного задания на оказание нескольких государственных услуг часть 1 государственного задания формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит информацию по одной государственной услуге.

              Часть 2 формируется в случае, если учреждению выдается задание
на выполнение работ. При установлении государственного задания на выполнение нескольких работ часть 2 государственного задания формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит информацию по одной работе.

              Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания.

              8. Показатели государственных заданий на очередной финансовый год
и плановый период (объемы услуг, содержание работ, нормативы затрат) формируются Министерством и используются для определения объема субсидий на выполнение государственного задания учреждением.

              Министерство устанавливает в государственном задании допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение в отношении государственного задания в целом. Значения указанных показателей, устанавливаемые
на текущий финансовый год, утверждаются приказом Министерства.

              9. Государственное задание формируется на срок до 3 лет (в пределах срока бюджетного планирования) и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения Министерством лимитов бюджетных обязательств
на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия).

              10. В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется и утверждается новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) путем внесения изменений в приказ Министерства
в порядке, установленном действующим законодательством.

              Основаниями для внесения изменений в государственное задание являются:

              - изменение объемов оказания государственных услуг (выполнения работ) в государственном задании, в том числе в результате:

              - выявления необходимости оказания учреждением государственных услуг (выполнения работ) сверх установленного в государственном задании;

              - выявления необходимости оказания (выполнения) учреждением дополнительных государственных услуг (работ), не установленных
в государственном задании;

              - выявления необходимости перераспределения объемов государственного задания между государственными учреждениями;

              - изменение показателей объема и (или) качества оказания государственных услуг (выполнения работ) по результатам мониторинга
на основании промежуточных отчетов об исполнении государственного задания;

              - сокращение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания, в том числе в результате уменьшения объемов ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнения работ) в бюджете Республики Крым;

              - изменение требований к другим параметрам, установленным
в государственном задании, в том числе в результате изменений законодательства Российской Федерации и Республики Крым.

              11. Государственное задание ежеквартально подлежит обязательной промежуточной оценке Министерством с целью определения степени
его выполнения (далее - мониторинг).

              Учреждение представляет Министерству отчет о выполнении государственного задания по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (далее - отчет) в сроки, установленные для представления отчета
о результатах деятельности государственных учреждений Республики Крым.

              Отчет формируется учреждением нарастающим итогом. Отчет представляется в Министерство в сроки, установленные в государственном задании (но не реже чем 1 раз в квартал) и размещается на официальном сайте учреждения. Отчет по итогам года представляется учредителю не позднее
01 февраля года, следующего за отчетным.

              12. Сводный отчет о выполнении государственных заданий учреждениями за отчетный период (далее - сводный отчет) формируется Министерством ежеквартально и по итогам года на основании отчетов учреждений по форме, утверждённой постановлением Совета министров Республики Крым от 05 сентября 2017 года № 443 (приложение 3).

              Сводный отчет по итогам полугодия и по итогам года размещается
на официальном сайте Министерства не позднее 01 сентября текущего года (для отчета за полугодие) и 01 марта года, следующего за отчетным (для отчета по итогам года).

              На основе сводного отчета Министерство проводит анализ выполнения государственных заданий, по результатам которого рассматривает вопрос
о необходимости внесения изменений в государственные задания подведомственных учреждений на текущий финансовый год и плановый период, а также о корректировке финансового обеспечения выполнения государственных заданий в установленном порядке.

              13. Министерством осуществляется мониторинг выполнения государственного задания в течение года, а также контроль выполнения государственного задания по итогам года по следующим направлениям:

              - объем, состав (содержание) оказанных государственных услуг (выполненных работ);

              - качество оказанных государственных услуг (выполненных работ);

              - результативность выполнения государственного задания;

              - степень удовлетворенности потребителей качеством государственных услуг.

              14. По результатам контроля выполнения государственного задания
за отчетный год Министерство принимает решение о внесении изменений
в государственное задание соответствующему учреждению на текущий финансовый год и плановый период, а также о корректировке финансового обеспечения выполнения государственного задания в установленном порядке.

              15. В случае выявления значительных отклонений от показателей, установленных в государственном задании, Министерство проводит анализ причин не достижения указанных показателей и принимает меры для
их устранения, в том числе рассматривает вопрос проведения внеочередной проверки и (или) привлечения руководителя учреждения к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

              16. Государственное задание, распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном учреждению, и отчет, размещаются в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

II. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания

              17. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учреждению Министерством на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

              18. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:

,

              где:

              Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в базовый перечень;

              Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

              Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной
в базовый перечень;

              Vw - объем w-й работы, установленной государственным заданием;

              Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги;

              Nун  - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

              Nсн - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).

              При расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год
и на плановый период 2020 и 2021 годов, в нормативные затраты на оказание государственных услуг не включаются затраты на содержание
не используемого для выполнения государственного задания имущества
с учетом уплаты по нему налогов.

              19. Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, рассчитываются Министерством в процессе составления бюджета Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период и учитываются
при планировании бюджетных ассигнований.

              Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат и величины нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) утверждены данным Приказом (приложение № 2).

              20. Нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, определяются по формуле:

,

              где:

              БНi - базовый норматив затрат на оказание i-й государственной услуги, включенной в базовый перечень;

              Котрi - отраслевой корректирующий коэффициент нормативных затрат на оказание i-й государственной услуги, включенной в базовый перечень;

              Ктерi - территориальный корректирующий коэффициент нормативных затрат на оказание i-й государственной услуги, включенной в базовый перечень.

              21. При расчете учитываются итоговые значения и величина составляющих базовых нормативов затрат по государственным услугам
по реализации дополнительных профессиональных программ – программ повышения квалификации, программ профессиональной переподготовки, отраслевые корректирующие коэффициенты и порядок их применения
на 2018 год, утвержденные первым заместителем Министра образования
и науки Российской Федерации В.В. Переверзевой 28.11.2017 № ВП-236/186н.

              22. Базовый норматив затрат (БНi) на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:

- затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (нормативные прямые затраты);

- затрат на общехозяйственные нужды (нормативные косвенные затраты).

              23. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне и (или) региональном перечне (классификаторе) (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное «1».

              24. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается общей суммой с выделением:

- суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

- суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания.

              25. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда
(с начислениями на выплаты по оплате труда) и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества. Значение территориальных корректирующих коэффициентов определяется с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями, и рассчитывается в соответствии
с общими требованиями.

              26. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются
на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы.

              27. В случае если учреждение осуществляет приносящую доход деятельность сверх установленного государственного задания, нормативные затраты на общехозяйственные нужды (нормативные косвенные затраты),
а также нормативные затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

              Коэффициент платной деятельности определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной
из бюджета Республики Крым в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии
на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных
в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).

              28. В случае сдачи в аренду недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества финансовое обеспечение содержания указанного имущества за счет субсидии не осуществляется.

              29. В случае если учреждение осуществляет платную деятельность
в рамках установленного государственного задания, по которому
в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа) с учетом положений, установленных федеральными законами.

              30. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве налогообложения, по которым признается имущество учреждения.

              31. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных
в республиканском бюджете на указанные цели, и доведенных
до Министерства лимитов бюджетных обязательств.

              Финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

              32. Предоставление учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого Министерством с учреждением (далее – соглашение).

              Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон,
в том числе объем и график перечисления субсидии в течение финансового года. Соглашение заключается между Министерством и учреждениями
по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

              33. Условием предоставления субсидии учреждениям является выполнение государственного задания. Нарушение условий предоставления субсидии влечет за собой административную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

              34. Перечисление субсидии осуществляется в пределах кассового плана исполнения бюджета Республики Крым.

              35. Учреждение представляет в Министерство предварительный отчет
о выполнении государственного задания в части показателей объема оказания государственных услуг (выполнения работ) за текущий финансовый год
по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку в сроки, установленные в государственном задании, но не позднее 01 декабря текущего года.

              36. Учреждение расходует субсидию самостоятельно в соответствии
с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности.

              Структура затрат в плане финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения может отличаться от структуры нормативных затрат, рассчитанных Министерством при планировании объема субсидии.

              37. Объем финансового обеспечения в течение финансового года может быть пересмотрен по решению Министерства путем внесения изменений
в Соглашение.

              Основаниями для пересмотра объема финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждением являются:

              - изменение объемов оказания государственных услуг (выполнения работ) в государственном задании, в том числе в результате:

              выявления необходимости оказания учреждением государственных услуг (выполнения работ) сверх установленного в государственном задании;

              выявления необходимости оказания (выполнения) государственным учреждением дополнительных государственных услуг (работ),
не установленных в государственном задании;

              выявления необходимости перераспределения объемов государственного задания между учреждениями;

              выявления отклонений по объемам оказанных государственных услуг (выполненных работ) по результатам мониторинга выполнения государственного задания на основании промежуточных отчетов
об исполнении государственного задания;

              - изменение величины нормативных затрат, в том числе связанных
с индексацией заработной платы, увеличением цен и тарифов, изменениями законодательства;

              - уменьшение величины нормативных затрат на финансовое обеспечение содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества в случае сдачи его в аренду с согласия учредителя;

              - изменение объемов ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнения работ) в бюджете Республики Крым.

              38. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

              39. В случае выполнения учреждением всех утвержденных
в государственном задании требований к объему и качеству государственных услуг (работ) сокращение объема финансового обеспечения государственного задания в части уже оказанных государственных услуг (выполненных работ) не допускается.

              При досрочном прекращении выполнения государственного задания
по установленным в нем основаниям остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению
в бюджет Республики Крым и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.

              Размер остатка субсидии устанавливается приказом Министерства.

              40. Отчет представляется Министерству в составе бухгалтерской отчетности, формируемой учреждением в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. При необходимости Министерство устанавливает дополнительные требования к отчетности
об использовании субсидии, устанавливая форму и сроки предоставления соответствующей отчетности в Соглашении.

              41. В случае, если на основании итогового отчета и отчета
об использовании субсидии установлено, что государственное задание выполнено не в полном объеме, Министерство принимает решение о возврате остатка субсидии в бюджет Республики Крым и определяет размер возврата исходя из количества не оказанных услуг (невыполненных работ)
и фактических средств субсидии, предоставленных в отчетном финансовом году. Учреждение на основании решения Министерства осуществляет возврат остатка субсидии в срок до 1 февраля текущего года.

              42. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий
на финансовое обеспечение государственного задания, а также
за своевременным представлением отчетности об использовании средств бюджета Республики Крым осуществляет Министерство, а также органы внешнего финансового контроля Республики Крым в порядке, установленном действующим законодательством.

1

Приложение № 1

к Порядку формирования государственного

задания на оказание государственных услуг

(выполнение работ) в отношении государственных

учреждений, подведомственных Министерству

транспорта Республики Крым, и финансового

обеспечения его выполнения

                                                                                                                                                                   УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                                                                                Руководитель (уполномоченное лицо)

___________________________________________________

                                                                                                                                                                                                                     (наименование ГРБС)

                                                                                                                                                                __________________  _____________  ___________________

                                                                                                                                         (должность)                  (подпись)                     (ФИО)

                                                                                                                                                               "______"_______________ 20__ г.

                                                                                                    ┌────────┐

                                                                                                    │  Коды  │

                                                  ┌────────────────┐                                ├────────┤

               ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ №  (1)    │                │                        Форма по│0506001 │

                                                  └────────────────┘                            ОКУД│        │

                                                                                                    ├────────┤

               на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов                       Дата начала │        │

                                                                                         действия  ├────────┤

Наименование государственного учреждения (обособленного подразделения)              Дата окончания │        │

                                                                                       действия (1) ├────────┤

______________________________________________________________________________      Код по сводному │       │

__________________________________________________________________                      реестру     │        │

                                                                                                    ├────────┤

Вид деятельности государственного учреждения (обособленного                                 По ОКВЭД│        │

подразделения)_______________________________________________________________                       ├────────┤

___________________________________________________________________________________         По ОКВЭД│        │

___________________________________________________________________________________                 ├────────┤

      (указывается вид деятельности государственного учреждения                             По ОКВЭД│        │

       из общероссийского базового (отраслевого) перечня или                                        ├────────┤

                регионального перечня)                                                              │        │

                                                                                                    └────────┘

Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах (2)

Раздел ______

                                                                                                  ┌────────────┐

1. Наименование государственной услуги ________________________________________   Код по общероссийскому │            │

_________________________________________________________________________  базовому перечню или   │            │

                                                                           региональному перечню  └────────────┘

2. Категории потребителей государственной услуги __________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги (3):

Уникальный номер реестровой записи*(4)

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги (по справочникам)

Показатель качества государственной услуги

Значение показателя качества государственной услуги

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги (6)

______

(наименование показателя(4))

______

(наименование показателя(4))

_______

(наименование показателя(4))

______

(наименование показателя(4))

______

(наименование показателя(4))

наименование показателя(4)

единица измерения

20__ год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

В процентах

В абсолютных показателях

наименование(4)

код по ОКЕИ

(5)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:

Уникальный номер реестровой записи*(4)

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги (по справочникам)

Показатель объема государственной услуги

Значение показателя объема государственной услуги

Размер платы

(цена, тариф)

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги (6)

_____

(наименование показателя

(4))

_____

(наименование показателя

(4))

_____

(наименование показателя

(4))

_______

(наименование показателя

(4))

_______

(наименование показателя

(4))

наименование показателя (4)

единица измерения

20__ год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

20__ год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

В процентах

В абсолютных показателях

наименование(4)

код по ОКЕИ(5)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания государственной услуги.

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги          _____________________________________________________________________________

                                          (наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

                               Часть 2. Сведения о выполняемых работах (2)

                                             Раздел______

                                                                                               ┌────────────┐

1. Наименование работы _________________________________________________Код по общероссийскому │            │

________________________________________________________________________базовому перечню или   │            │

                                                                        региональному перечню  └────────────┘

2. Категории потребителей работы _________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы.

3.1. Показатели, характеризующие качество работы (3)

Уникальный номер реестровой записи

(4)

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы (6)

______

(наименование показателя(4))

_____

(наименование показателя(4))

______

(наименование показателя

(4))

______

(наименование показателя(4))

______

(наименование показателя(4))

наименование показателя(4)

единица измерения

20__ год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных показателях

наименование(4)

код по ОКЕИ(5)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Показатели, характеризующие объем работы

Уникальный номер реестровой записи(4)

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель объема работы

Значение показателя качества работы (7)

Размер платы (цена, тариф)

(7)

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы (6)

____

(наименование показателя

(4))

_____

(наименование показателя(4))

_____

(наименование показателя

(4))

_____

(наименование показателя(4))

____

(наименование показателя

(4))

наименование показателя

(4)

единица измерения

описание работы

20__ год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

20__ год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных показателях

наименование (4)

код по ОКЕИ

(5)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

                        

Часть 3. Прочие сведения о государственном задании (8)

1. Основания (условия и порядок) для досрочного

прекращения выполнения государственного задания      ________________________________________________________

2. Иная информация, необходимая для выполнения

(контроля за выполнением) государственного задания   ________________________________________________________

3. Порядок контроля за выполнением государственного задания

Форма контроля

Периодичность

Исполнительные органы государственной власти, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания

1

2

3

4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания ______________________________________________________________________________

4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного задания ________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания ________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении государственного задания ________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания _______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания(8) _______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________

(1) Заполняется в случае досрочного прекращения государственного задания.

(2) Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.

(3) Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне (классификаторе) или региональном перечне (классификаторе), а при их отсутствии или в дополнение к ним – показателям, характеризующим качеств, установленными при необходимости учредителем, и единицы их измерения.

(4) Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями (классификаторами) или региональным перечнем (классификатором).

(5) Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне или региональным перечне (при наличии).

(6) Заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.

(7) Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках государственного задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного государственного задания указанный показатель не формируется.

(8) Заполняется в целом по государственному заданию.

(9) В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения государственного задания (части государственного задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии учредителем решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего государственного задания, не заполняются. В случае установления требования о предоставлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении государственного задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения государственного задания в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполненных работ) или в абсолютных величинах как для государственного задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течении календарного года).

Приложение № 2

к Порядку формирования государственного

задания на оказание государственных услуг

(выполнение работ) в отношении государственных

учреждений, подведомственных Министерству

транспорта Республики Крым, и финансового

обеспечения его выполнения

                  ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ                                              ┌──────┐

                                           ┌──────────────┐                       │ Коды │

            ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ № (1) │              │                       ├──────┤

                                           └──────────────┘                       │      │

               на 20__ год и на плановый период                                   │      │

                     20__ и 20__ годов                                           ├──────┤

                от "___" _________ 20___ г.                                      │      │

                                                                            Дата │      │

Наименование  государственного учреждения                                         ├──────┤

(обособленного подразделения) ___________________________________ Код по сводному │      │

_________________________________________________________________         реестру │      │

Вид деятельности государственного учреждения                                      ├──────┤

(обособленного подразделения) ___________________________________        По ОКВЭД │      │

_________________________________________________________________                 ├──────┤

_________________________________________________________________        По ОКВЭД │      │

       (указывается вид деятельности                                              ├──────┤

        государственного учреждения                                      По ОКВЭД │      │

    из общероссийского базового перечня                                           ├──────┤

         или регионального перечня)                                               │      │

                                                                                  └──────┘

Периодичность __________________________________________________

________________________________________________________________

   (указывается в соответствии с периодичностью

предоставления отчета о выполнении государственного

задания, установленной в государственном задании)

1

Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах (2)

Раздел ______

                                                                   ┌──────┐

1. Наименование государственной              Код по общероссийскому│      │

услуги ____________________________________   базовому перечню или │      │

___________________________________________  региональному перечню └──────┘

2. Категории потребителей государственной

услуги _______________________________________________________________________________

3.  Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги.

3.1.   Сведения   о фактическом  достижении  показателей,  характеризующих качество государственной услуги:

Уникальный номер реестровой записи (3)

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующие условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель качества государственной услуги

наименование показателя (3)

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение (6)

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение (7)

причина отклонения

наименование (3)

код по ОКЕИ (3)

утверждено в государственном задании на год (3)

утверждено в государственном задании на отчетную дату (4)

исполнено на отчетную дату (5)

_____ (наименование показателя (3))

_____ (наименование показателя (3))

______ (наименование показателя (3))

_____ (наименование показателя (3))

_____ (наименование показателя (3))

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги:

Уникальный номер реестровой записи (3)

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующие условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель качества государственной услуги

Средний размер платы (цена, тариф)

наименование показателя (3)

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение (6)

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение (7)

причина отклонения

наименование (3)

код по ОКЕИ (3)

утверждено в государственном задании на год (3)

утверждено в государственном задании на отчетную дату (4)

исполнено на отчетную дату (5)

_____ (наименование показателя (3))

_____ (наименование показателя (3))

_____ (наименование показателя (3))

_____ (наименование показателя (3))

_____ (наименование показателя (3))

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Часть 2. Сведения о выполняемых работах (2)

Раздел ______

                                                                   ┌──────┐

1. Наименование работы ___________________  Код по общероссийскому │      │

__________________________________________    базовому перечню или │      │

                                             региональному перечню └──────┘

2. Категории потребителей работы _________

__________________________________________

__________________________________________

3.  Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы.

3.1.   Сведения   о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы, на 20__ год и на плановый 

период   20__  и  20__ годов, на 1 ___ 20__ г.

Уникальный номер реестровой записи

(3)

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы)

Показатель качества работы

наименование показателя (3)

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение (6)

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение (7)

причина отклонения

наименование (3)

код по ОКЕИ (3)

утверждено в государственном задании на год (3)

утверждено в государственном задании на отчетную дату (4)

исполнено на отчетную дату (5)

_____ (наименование показателя (3))

_____ (наименование показателя (3))

_____ (наименование показателя (3))

_____ (наименование показателя (3))

_____ (наименование показателя (3))

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:

Уникальный номер реестровой записи

(3)

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы)

Показатель качества работы

Размер платы (цена, тариф)

наименование показателя (3)

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение (6)

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение (7)

причина отклонения

_____ (наименование показателя (3))

_____ (наименование показателя (3))

_____ (наименование показателя (3))

_____ (наименование показателя (3))

_____ (наименование показателя (3))

наименование (3)

код по ОКЕИ (3)

утверждено в государственном задании на год (3)

утверждено в государственном задании на отчетную дату (4)

исполнено на отчетную дату (5)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Руководитель (уполномоченное лицо)                                                                             _________                                              ________________________

                                                                                                                                               (подпись)                                                                (расшифровка подписи)

"___" _________ 20__ г.

__________________________

(1) Указывается номер государственного задания, по которому формируется отчет.

(2) Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.

(3) Формируется в соответствии с государственным заданием.

(4) Заполняется в случае установления учредителем требования о представлении промежуточного отчета о выполнении государственного задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема государственной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с государственным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).

(5) В предварительном отчете в этой графе указываются показатели качества и объема, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.

(6) Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества государственной услуги (работы), установленного в государственном задании (графа 10), на установленное в государственном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) государственной услуги (работы), в пределах которого государственное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) государственной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с государственным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в государственном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 не рассчитываются.

(7) Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.

1

Приложение № 3

к Порядку формирования государственного

задания на оказание государственных услуг

(выполнение работ) в отношении государственных

учреждений, подведомственных Министерству

транспорта Республики Крым, и финансового

обеспечения его выполнения

СОГЛАШЕНИЕ №__________

о порядке и условиях предоставления субсидии из бюджета Республики Крым на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

______________________________________________________

(полное наименование учреждения)

в _______году

г. Симферополь                                                                                            «___» ___________ 20__ года

Министерство транспорта Республики Крым, именуемое в дальнейшем «Главный распорядитель», в лице министра ________________________, действующего на основании Положения о Министерстве транспорта Республики Крым, утвержденного постановлением Совета министров Республики Крым от 27 июня 2014 года № 155, в действующей редакции, в соответствии с Законом Республики Крым от 22 декабря 2017 года № 447-ЗРК/2017 «О бюджете Республики Крым на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», постановлением Совета министров Республики Крым от 05 сентября 2017 года № 443 «Об утверждении порядка формирования государственного задания
на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Крым и финансового обеспечения его выполнения и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета министров Республики Крым» с учётом изменений, внесенных в него постановлением Совета Министров Республики Крым от 27 ноября 2017 года № 627 (далее – Порядок), с одной стороны,
и ________________________________________________________________,

(название государственного учреждения)

в дальнейшем именуемое «Получатель субсидии», в лице

__________________________________________________________________,

(должность и ФИО руководителя государственного учреждения)

действующего на основании Устава, приказа __________________________________________________________________,

(дата и номер приказа о назначении на должность руководителя)

с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», на основании Приказа Министерства транспорта Республики Крым от «___»__________ 20__ года № ________, заключили настоящее Соглашение о порядке и условиях предоставлении субсидии из бюджета Республики Крым на финансовое обеспечение выполнения государственного задания _____________________________________________________

(полное наименование учреждения)

в _______году (далее - соглашение) о нижеследующем:

Предмет Соглашения.

1.1. Главный распорядитель предоставляет Получателю субсидию
из средств бюджета Республики Крым на финансовое обеспечение выполнения
в ________ году государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ) _____________________________________________________

                                                                        (наименование учреждения)

(далее – субсидия).

1.2. Субсидия предоставляется в размере __________________________________________________ (прописью) рублей

                                       (сумма цифрами)

______копеек и не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели Законом Республики Крым
«О бюджете Республики Крым на 2018 год и на плановый период 2019
и 2020 годов».

1.3. Источником предоставления субсидии является бюджет Республики Крым на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденный Законом Республики Крым от 22 декабря 2017 года
№ 447-ЗРК/2017 «О бюджете Республики Крым на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», по мероприятию «Субсидия на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственного учреждения, на выполнение государственного задания по обучению на курсах вождению автомобилей» в рамках реализации Государственной программы Республики Крым «Развитие транспортно-дорожного комплекса Республики Крым»  на 2018–2020 годы,
КБК ___________________________.

Права и обязанности Сторон.

2.1. Получатель субсидии обязуется:

2.1.1. Для получения субсидии в течение 7 (семи) рабочих дней со дня заключения Соглашения предоставить в адрес Главного распорядителя следующие документы:

1) заявку о предоставлении субсидии из бюджета Республики Крым
на финансовое обеспечение выполнения государственного задания согласно приложению № 1 к настоящему соглашению;

2) расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) согласно приложению № 2 к настоящему Соглашению;

3) согласие на осуществление Главным распорядителем, Министерством финансов Республики Крым и иными органами государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных Порядком, настоящим соглашением, (далее – согласие) по форме согласно приложению № 3 к настоящему соглашению.

Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются Получателем субсидии в течение одного рабочего дня со дня их подписания.

2.1.2. Обеспечить целевое использование средств субсидии
в соответствии с пунктом 1.1. настоящего соглашения.

2.1.3. Обеспечить возврат субсидии в бюджет Республики Крым
за нарушение условий, целей и Порядка ее предоставления, в случаях, порядке
и в сроки, установленные Порядком.

2.1.4. Обеспечить возврат в бюджет Республики Крым остатка субсидии,
не использованного в текущем финансовом году, в бюджет Республики Крым
в течение первых 15 (пятнадцати) рабочих дней очередного финансового года.

2.1.5. Не производить за счет средств субсидии из бюджета Республики Крым компенсацию расходов, связанных с ведением приносящей доход деятельности, осуществляемой вне государственного задания.

2.1.6. Соблюдать запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых
в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья
и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком.

2.1.7. Предоставлять ежеквартально в срок до 7 (седьмого) числа месяца, следующего за отчётным, Главному распорядителю отчет
об использовании субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания по форме согласно приложению № 4
к настоящему соглашению.

2.1.8. Выполнять иные обязанности, предусмотренные Порядком.

2.2. Главный распорядитель обязуется:

2.2.1. Обеспечить перечисление денежных средств в форме субсидии после предоставления Получателем документов, указанных в пункте 2.1.1. настоящего соглашения, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления соответствующих денежных средств из бюджета Республики Крым на счет Главного распорядителя. Перечисление субсидии осуществляется
на лицевой счет Получателя субсидии, открытый для учета средств субсидии в Управлении Федерального казначейства по Республике Крым, указанный в разделе 7 настоящего соглашения.

Перечисление субсидии осуществляется в пределах кассового плана исполнения бюджета Республики Крым не реже 1 раза в квартал в сумме,
не превышающей 50 процентов годового размера субсидии в течении первого полугодия.

2.2.2. Изменять размер предоставляемой по настоящему соглашению субсидии в случаях, указанных в пункте 48 Порядка, путем внесения изменений
в настоящее соглашение.

2.2.3. Осуществлять мониторинг и контроль за соблюдением Получателем субсидии выполнения государственного задания в течении года, по результатам которого принимает решение о внесении изменений в государственное задание учреждения, а также о корректировке финансового обеспечения выполнения государственного задания в установленном порядке.

2.2.4. Осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием субсидии на финансовое обеспечение государственного задания, а также
за своевременным предоставлением отчета об использовании средств бюджета Республики Крым.

2.2.5. Осуществлять мероприятия по обеспечению возврата субсидии
в бюджет Республики Крым в установленном порядке.

2.2.6. Обеспечивать взыскание субсидии в судебном порядке
в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.2.7. Исполнять иные обязанности, предусмотренные Порядком.

2.3. Получатель субсидии вправе:

2.3.1. Получать субсидию на цели, в размере, порядке и на условиях, предусмотренных настоящим соглашением.

2.3.2. Расходовать субсидию самостоятельно в соответствии
с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности Получателя субсидии. При этом структура затрат в плане финансово-хозяйственной деятельности может отличаться от структуры нормативных затрат, рассчитанных главным распорядителем при планировании объема субсидии.

2.3.3. Обращаться к Главному распорядителю за разъяснениями в связи
с исполнением настоящего соглашения.

2.3.4. Участвовать в проводимых Главным распорядителем проверках исполнения Получателем субсидии условий соглашения, а также иных контрольных мероприятиях, связанных с исполнением соглашения.

2.4. Главный распорядитель вправе:

2.4.1. Запрашивать у Получателя субсидии информацию и документы, необходимые для исполнения настоящего соглашения, а также для осуществления контроля за соблюдением условий предоставления субсидии, в том числе путем проведения проверок (контрольных мероприятий).

2.4.2. Давать Получателю субсидии поручения (распоряжения)
об устранении нарушений, выявленных при осуществлении контроля
за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, подлежащие обязательному рассмотрению в срок, не превышающий 30 (тридцать) календарных дней.

2.4.3. Реализовывать иные права, установленные настоящим соглашением
и Порядком.

Ответственность Сторон.

3.1. В случае ненадлежащего исполнения или неисполнения своих обязанностей по настоящему соглашению Стороны несут ответственность
в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2. Должностные лица Получателя субсидии несут ответственность
за полноту и достоверность информации, содержащейся в предоставляемых Главному распорядителю документах (материалах).

Срок действия Соглашения.

4.1. Настоящее соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до 31 декабря 2018 года. Условия данного соглашения распространяются на правоотношения, которые сложились между Сторонами
с 01 января 2018 года в соответствии с частью 2 статьи 425 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Порядок разрешения споров.

5.1. Стороны будут стремиться урегулировать споры и разногласия, возникшие из настоящего соглашения, путем переговоров.

5.2. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникающие
при исполнении настоящего Соглашения, подлежат разрешению в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Заключительные положения.

6.1. Любые изменения и дополнения к настоящему соглашению действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме
и подписаны Сторонами.

6.2. В случае реорганизации Получателя субсидии в форме присоединения
к другому юридическому лицу, его права и обязанности переходят
к правопреемнику Получателя.

6.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

Юридические адреса и реквизиты Сторон.

Министерство транспорта

Республики Крым

Юридический адрес:

Российская Федерация,

Республика Крым,

г. Симферополь, ул. Киевская, д. 81

Почтовый адрес: 295034,

Российская Федерация,

Республика Крым,

г. Симферополь, ул. Киевская, д. 81

тел. 54-37-92

расчетный счет: 40201810635100000006

УФК по Республике Крым

(Минтранс Крыма л/с 03752202830)

ОГРН 1149102017107

ИНН\КПП 9102011880/910201001

__________________________

(наименование Получателя субсидии)

Юридический адрес:

КПП

ИНН

ОГРН

Банк

БИК

к/с

Р/с

Приложение № 1

к Соглашению

от _________ № _________

ЗАЯВКА №__________

о предоставлении субсидии из бюджета Республики Крым на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

______________________________________________________

(полное наименование учреждения)

в _______году

                                                                                                                     «___» _________ 20__ г.

В соответствии с Соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии из бюджета Республики Крым на финансовое обеспечение выполнения государственного задания _________________________________

                                                                                (название Учреждения)

от «__» _________ 20__года № ____________ просим перечислить средства в общем объеме ______________________________________________________

(сумма цифрами и прописью)

__________________________________________________________________   рублей ____ копеек.                                                        

Приложение: на ___л. в ____экз. (*Расчет и Согласие)

_____________________________                __________                   ___________________

(Руководитель учреждения)                                         (подпись)                                                (ФИО)

М.П.                                                            

Министерство транспорта

Республики Крым

_________________ _________

           (подпись)                    (ФИО)

М.П.

___________________________

      (наименование учреждения)

_____________  _____________

     (подпись)                    (ФИО)

   М.П.

Приложение № 2

к Соглашению

от _________ № _________

Расчет

нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) ______________________________________________________

(полное наименование учреждения)

в _______году

                                                                                                                     «___» _________ 20__ г.



п/п

Наименование государственной услуги (работы)

Ед. изм.

Плановое количество единиц оказания государственных услуг/работ

Норматив

на 1 единицу

Сумма,

руб.

1

Всего

_____________________________                                      __________                   ___________________

      (Руководитель учреждения)                                             (подпись)                                   (ФИО)

М.П.                                                            

Министерство транспорта

Республики Крым

_________________ _________

           (подпись)                    (ФИО)

М.П.

___________________________

      (наименование учреждения)

_____________  _____________

     (подпись)                    (ФИО)

   М.П.

Приложение № 3

к Соглашению

от _________ № _________

Согласие

__________________________________________________________________,

(указать лицо, уполномоченное в установленном порядке на осуществление действий от имени Получателя субсидии)

действующий от имени______________________________________________

                                                                  (Получатель субсидии)

на основании______________________________________________________,

                                                    (указать нормативный правовой документ)

даю согласие на осуществление Главным распорядителем средств бюджета Республики Крым __________________________________________________,

                                                         (указать ГРБС Республики Крым)

Министерством финансов Республики Крым и иными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии в соответствии с Соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии из бюджета Республики Крым на финансовое обеспечение выполнения государственного задания _________________________________________________________________

                                              (название учреждения)

от «__» _________ 20__года № ____________ (далее - соглашение).

             

Данное согласие действует на весь период действия соглашения.

_____________________________                __________                   ___________________

          (Руководитель учреждения)                                  (подпись)                                                (ФИО)

М.П.                                                            

Министерство транспорта

Республики Крым

_________________ _________

           (подпись)                    (ФИО)

М.П.

___________________________

      (наименование учреждения)

_____________  _____________

     (подпись)                    (ФИО)

   М.П.

1

                                                                                                                                                            Приложение № 4

                                                                                                                                                             к Соглашению

          от ______________ № __________

Отчет

об использовании субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

за_____________20___года

                                                                                                        (квартал)

от «___»___________20_ года                                                                                                                                                                    №________

№ п/п

Цели

(направления расходования) субсидии

Наименование подтверждающего документа

Период

План

(руб.)

Кассовый расход

(руб.)

Остаток

(руб.)

1.

2.

….

Итого

* Приложение к отчету: копии заверенных первичных документов, подтверждающих расходы.

_____________________________                                                    __________                                                 ___________________

    (Руководитель учреждения)                                                            (подпись)                                                                (ФИО)

_____________________________                                                    __________                                                 ___________________

(Главный бухгалтер учреждения)                                                      (подпись)                                                                 (ФИО)

М.П.

Министерство транспорта

Республики Крым

_________________ _________

           (подпись)                    (ФИО)

М.П.

___________________________

      (наименование учреждения)

_____________  _____________

     (подпись)                    (ФИО)

   М.П.

1

Приложение № 2

к приказу Министерства транспорта Республики Крым 

от______________ № _______

Значения базовых нормативов затрат

на оказание государственной услуги, корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат и величина нормативных затрат на оказание государственной услуги подведомственными Министерству учреждениями

на 2018 финансовый год

Наименование государственной услуги

Подготовка водителей транспортных средств категории «Д»

Код услуги по базовому (отраслевому) перечню

85.42.11.000

Категория потребителей государственной услуги

Юридические лица

Условия (формы) оказания государственной услуги

Постоянно

Уникальный номер реестровой записи

Содержание государственной услуги

Услуги школ подготовки водителей автотранспортных средств

Наименование учреждения

Значение базового норматива затрат, рублей

Значение территориального корректирующего коэффициента

Значение отраслевого корректирующего коэффициента

Величина нормативных затрат, рублей

Всего

на ФОТ*

КУ и СНИ*

Всего

на ФОТ

КУ и СНИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Государственное автономное учреждение Республики Крым «Крымский автомобильный учебный комбинат»

64 545,45

33 005,70

31 539,75

1,00

1,00

1,00

1,00

64 545,45

           * ФОТ - суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

КУ и СНИ - суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт органа от 19.03.2018
Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать