Основная информация
Дата опубликования: | 19 марта 2018г. |
Номер документа: | RU24000201800331 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Министерство транспорта Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО
транспорта Красноярского края
П Р И К А З
19.03.2018 5/26-Н
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 12.12.2012 № 5/172 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ МАКСИМАЛЬНЫХ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ В ДУДИНСКОМ МОРСКОМ ПОРТУ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ЗАПОЛЯРНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ ФИЛИАЛОМ ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ"
В соответствии с Федеральном законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях», постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 № 293 «О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей», постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 № 950 «Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий», пунктом 3.1 Положения о министерстве транспорта Красноярского края, утвержденного постановлением правительства Красноярского края от 06.07.2010 № 377-п, учитывая приказ Федеральной антимонопольной службы России от 08.09.2017 № 1189/17 «Об утверждении перечней субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется ФАС России», на основании обращения Заполярного транспортного филиала публичного акционерного общества «Горно-металлургическая компания «Норильский никель», ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ министерства транспорта Красноярского края от 12.12.2012 № 5/172 «Об утверждении предельных максимальных тарифов на услуги в Дудинском морском порту, оказываемые Заполярным транспортным филиалом публичного акционерного общества «Горно-металлургическая компания «Норильский никель» следующие изменения:
в пункте 1 слова «экологической безопасности в порту,» заменить словами «обеспечению экологической безопасности в порту, обеспечению внутрипортовой лоцманской проводке,»;
приложение № 1 дополнить таблицей следующего содержания:
«
Таблица 5
Обеспечение внутрипортовой лоцманской проводки
№ п/п
Наименование
Предельный максимальный тариф, рублей/GT, (без НДС)
1
2
3
1
Обеспечение внутрипортовой лоцманской проводки
1,92
»;
в Правилах применения предельных максимальных тарифов на услуги, оказываемые Заполярным транспортным филиалом публичного акционерного общества «Горно-металлургическая компания «Норильский никель»:
в подпункте 1.1 слова «обеспечению экологической безопасности в порту,» заменить словами «обеспечению экологической безопасности в порту, обеспечению внутрипортовой лоцманской проводке,»;
пункт 1.5 признать утратившим силу;
пункты 2.15-2.19 изложить в следующей редакции:
«2.14. Сдача грузов на территории Филиала согласно условиям договора.
2.15. Зачистка складских помещений и территории Филиала, за исключением очистки от загрязняющих грузов.
2.16. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Филиале.
2.17. В случае отказа грузовладельца или его представителя от каких-либо операций, стоимость которых включена в тариф, величина тарифа не изменяется.
2.18. Все работы и услуги, связанные с погрузкой и выгрузкой грузов и не перечисленные в разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.»;
пункты 3.3.5-3.3.6 изложить в следующей редакции:
«3.3.5. Для расчетов стоимости погрузки выгрузки грузов (личные вещи) в контейнерах применяется средний расчетный вес контейнеров по типам:
ИСО-40 – 14,0 т;
ИСО-20, – 8,1 т;
УК-5т – 2,5т;
УК-3т – 1,7 т.
3.3.6. Для расчетов стоимости погрузки и выгрузки порожних универсальных контейнеров применяется средний расчетный вес контейнеров по типам:
ИСО-40 РЭФ - 4,5 т;
ИСО-40 - 4,0 т;
ИСО-20 РЭФ - 3,1 т;
ИСО-20 (ИСО-1СС, ИСО-1СХ) - 2,2 т;
УК-5т - 1,0 т;
УК-3т - 0,6 т.»;
дополнить пунктами 3.3.7-3.3.8 следующего содержания:
«3.3.7. При выполнении погрузки и выгрузки грузов в особых условиях к тарифам применяются повышающие коэффициенты:
К1 = 1,6 - работа в рейдовых условиях;
К2 = 1,5 - работа с тяжеловесными грузами (одно место свыше 60 тонн);
К3 = 1,5 - работа с длинномерным оборудованием (одно место свыше 12 метров).
Если погрузка и выгрузка грузов попадают под действие двух или трех условий, применяется коэффициент, дающий наибольшее отклонение от основного тарифа.
3.3.8. Для расчетов стоимости погрузки и выгрузки других видов контейнеров и контейнерного оборудования, соответствующего размерам контейнеров ИСО-20, ИСО-40, применяется средний расчетный вес контейнеров аналогичных размеров.»;
пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
«3.5. Перевалка грузов по одному перевозочному документу независимо от варианта работ оплачивается один раз.»;
дополнить разделом 6 следующего содержания:
«6. Применение предельных максимальных тарифов на услуги по обеспечению внутрипортовой лоцманской проводки судов
6.1. Тариф на услугу по обеспечению внутрипортовой лоцманской проводки судов (далее – лоцманский сбор) применяется для расчета за услуги, оказываемые Заполярным транспортным филиалом публичного акционерного общества «Горно-металлургическая компания «Норильский никель», по обеспечению внутрипортовой лоцманской проводки судов на акватории морского порта Дудинка (далее – порт) в соответствии с таблицей 5 «Внутрипортовая лоцманская проводка» приложения № 1 к настоящему Приказу.
6.2. Лоцманский сбор с судов в порту установлен для всех типов и принадлежностей судов.
6.3. Тариф лоцманского сбора установлен в рублях.
6.4. Тариф лоцманского сбора с судов установлен за единицу валовой вместимости судна (GT), указанной в Международном Мерительном (классификационном) свидетельстве судна, в соответствии с положениями Международной конвенции по обмеру судов 1969 года (Лондон, 23 июня 1969 года).
Для расчета лоцманского сбора пассажирское судно валовой вместимостью более 40000 GT считается равным валовой вместимости 40000 GT.
Для расчета величины лоцманского сбора судно валовой вместимостью меньше 1400 GT считается равным судну валовой вместимостью 1400 GT.
Начисление лоцманского сбора по судам, не имеющим мерительных свидетельств, производится исходя из валовой вместимости, определяемой по условному объему судна (исчисляется в кубических метрах путем произведения трех величин судна: наибольшей длины, наибольшей ширины и наибольшей высоты борта судна, указанных в судовых документах) путем умножения на коэффициент 0,35.
6.5. Лоцманский сбор при входе судна в порт оплачивается по рейсу, каким судно вошло в порт. При выходе судна из порта лоцманский сбор с судов оплачивается по рейсу, каким судно выходит из порта.
Судно, поданное в порт в балласте, оплачивает лоцманский сбор по рейсу, для выполнения которого оно подано. Судно, выходящее из порта в балласте, оплачивает лоцманский сбор по рейсу, которым оно вошло в порт.
Судно, заходящее в порт без выполнения грузовых и пассажирских операций, а также проходящее акваторию порта транзитом, оплачивает лоцманский сбор по тарифам рейса (каботажного или заграничного) исходя из последнего порта (российского или иностранного) захода судна.
Лоцманский сбор с судов, заходящих в порт без выполнения грузовых и пассажирских операций, проходящих акваторию порта транзитом, оплачивается с применением коэффициента 0,5.
6.6. Валовая вместимость баржебуксирных составов, караванов и прочих составных плавучих объектов при расчете лоцманского сбора определяется как сумма валовых вместимостей всех элементов составных плавучих объектов.
6.7. Лоцманский сбор с лихтеровоза, производящего грузовые операции с лихтерами, рассчитывается с суммарной валовой вместимости лихтеров, сданных лихтеровозом при входе в порт и принятых им при выходе из порта.
6.8. От лоцманской проводки освобождаются суда, указанные в разделе IV «Обязательных постановлений в морском порту Дудинка», утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 08.08.2012 № 290.
6.9. От оплаты лоцманского сбора освобождаются:
1) учебные и учебно-тренажерные суда;
2) учебно-производственные суда, находящиеся на балансе учебных заведений морского и речного транспорта;
3) суда, осуществляющие государственные надзорные и контрольные функции;
4) служебно-вспомогательные и технические суда, суда портофлота, работающие в пределах акватории и оборудованных якорных стоянок одного порта или смежных акваторий нескольких портов;
5) российские военные корабли и военно-вспомогательные суда;
6) госпитальные суда;
7) аварийно-спасательные суда, в том числе суда, предназначенные для ликвидации разливов нефти;
8) гидрографические суда;
9) экскурсионные и прогулочные суда прибрежного плавания.
6.10. Суда, перечисленные в пункте 6.9 Правил не освобождаются от оплаты лоцманского сбора, если они производят грузовые и пассажирские операции, а также буксировку между портами, не имеющими смежных акваторий.
6.11. Суда, выходящие из порта по решению портовых властей и для производства девиационных работ, с последующим возвращением в порт, не освобождаются от повторной оплаты лоцманского сбора.
6.12. Приведенный тариф лоцманского сбора с судов является базовым. К тарифу лоцманского сбора применяются коэффициенты, особенности применения которых указаны в пунктах 6.15-6.17 Правил. При применении к судну нескольких коэффициентов производится их последовательное умножение.
6.13. Лоцманский сбор включает в себя плату за транспортные средства, используемые для доставки и снятия лоцмана с судна.
6.14. При внутрипортовой проводке лоцманский сбор оплачивается за каждую операцию внутрипортовой проводки судна. Самостоятельной операцией внутрипортовой проводки является:
1) проводка судна по внутренней акватории порта с последующей постановкой на якорь, швартовные бочки или швартовкой к причалу при входе судна в порт;
2) отшвартовка судна от причала с последующей его проводкой по внутренней акватории порта при выходе судна из порта;
3) отшвартовка судна от причала или швартовка судна к причалу - при его перестановке между причалами, внутренними рейдами, причалами и внутренним рейдом.
6.15. Для грузовых судов, работающих на линиях, открытых в установленном порядке, к тарифу лоцманского сбора применяется коэффициент 0,8.
6.16. При перетяжке судна вдоль причала с лоцманом на борту на расстояние менее длины судна лоцманский сбор оплачивается по тарифу внутрипортовой проводки с коэффициентом 0,5.
6.17. При отказе от услуг лоцмана, вызванного на судно, оплачивается 50% лоцманского сбора, причитающегося за проводку, для которой был вызван лоцман.».
2. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (http://www.zakon.krskstate.ru/).
3. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Исполняющий обязанности министра транспорта Красноярского края
С.В. Еремин
МИНИСТЕРСТВО
транспорта Красноярского края
П Р И К А З
19.03.2018 5/26-Н
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 12.12.2012 № 5/172 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ МАКСИМАЛЬНЫХ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ В ДУДИНСКОМ МОРСКОМ ПОРТУ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ЗАПОЛЯРНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ ФИЛИАЛОМ ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ"
В соответствии с Федеральном законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях», постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 № 293 «О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей», постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 № 950 «Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий», пунктом 3.1 Положения о министерстве транспорта Красноярского края, утвержденного постановлением правительства Красноярского края от 06.07.2010 № 377-п, учитывая приказ Федеральной антимонопольной службы России от 08.09.2017 № 1189/17 «Об утверждении перечней субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется ФАС России», на основании обращения Заполярного транспортного филиала публичного акционерного общества «Горно-металлургическая компания «Норильский никель», ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ министерства транспорта Красноярского края от 12.12.2012 № 5/172 «Об утверждении предельных максимальных тарифов на услуги в Дудинском морском порту, оказываемые Заполярным транспортным филиалом публичного акционерного общества «Горно-металлургическая компания «Норильский никель» следующие изменения:
в пункте 1 слова «экологической безопасности в порту,» заменить словами «обеспечению экологической безопасности в порту, обеспечению внутрипортовой лоцманской проводке,»;
приложение № 1 дополнить таблицей следующего содержания:
«
Таблица 5
Обеспечение внутрипортовой лоцманской проводки
№ п/п
Наименование
Предельный максимальный тариф, рублей/GT, (без НДС)
1
2
3
1
Обеспечение внутрипортовой лоцманской проводки
1,92
»;
в Правилах применения предельных максимальных тарифов на услуги, оказываемые Заполярным транспортным филиалом публичного акционерного общества «Горно-металлургическая компания «Норильский никель»:
в подпункте 1.1 слова «обеспечению экологической безопасности в порту,» заменить словами «обеспечению экологической безопасности в порту, обеспечению внутрипортовой лоцманской проводке,»;
пункт 1.5 признать утратившим силу;
пункты 2.15-2.19 изложить в следующей редакции:
«2.14. Сдача грузов на территории Филиала согласно условиям договора.
2.15. Зачистка складских помещений и территории Филиала, за исключением очистки от загрязняющих грузов.
2.16. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Филиале.
2.17. В случае отказа грузовладельца или его представителя от каких-либо операций, стоимость которых включена в тариф, величина тарифа не изменяется.
2.18. Все работы и услуги, связанные с погрузкой и выгрузкой грузов и не перечисленные в разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.»;
пункты 3.3.5-3.3.6 изложить в следующей редакции:
«3.3.5. Для расчетов стоимости погрузки выгрузки грузов (личные вещи) в контейнерах применяется средний расчетный вес контейнеров по типам:
ИСО-40 – 14,0 т;
ИСО-20, – 8,1 т;
УК-5т – 2,5т;
УК-3т – 1,7 т.
3.3.6. Для расчетов стоимости погрузки и выгрузки порожних универсальных контейнеров применяется средний расчетный вес контейнеров по типам:
ИСО-40 РЭФ - 4,5 т;
ИСО-40 - 4,0 т;
ИСО-20 РЭФ - 3,1 т;
ИСО-20 (ИСО-1СС, ИСО-1СХ) - 2,2 т;
УК-5т - 1,0 т;
УК-3т - 0,6 т.»;
дополнить пунктами 3.3.7-3.3.8 следующего содержания:
«3.3.7. При выполнении погрузки и выгрузки грузов в особых условиях к тарифам применяются повышающие коэффициенты:
К1 = 1,6 - работа в рейдовых условиях;
К2 = 1,5 - работа с тяжеловесными грузами (одно место свыше 60 тонн);
К3 = 1,5 - работа с длинномерным оборудованием (одно место свыше 12 метров).
Если погрузка и выгрузка грузов попадают под действие двух или трех условий, применяется коэффициент, дающий наибольшее отклонение от основного тарифа.
3.3.8. Для расчетов стоимости погрузки и выгрузки других видов контейнеров и контейнерного оборудования, соответствующего размерам контейнеров ИСО-20, ИСО-40, применяется средний расчетный вес контейнеров аналогичных размеров.»;
пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
«3.5. Перевалка грузов по одному перевозочному документу независимо от варианта работ оплачивается один раз.»;
дополнить разделом 6 следующего содержания:
«6. Применение предельных максимальных тарифов на услуги по обеспечению внутрипортовой лоцманской проводки судов
6.1. Тариф на услугу по обеспечению внутрипортовой лоцманской проводки судов (далее – лоцманский сбор) применяется для расчета за услуги, оказываемые Заполярным транспортным филиалом публичного акционерного общества «Горно-металлургическая компания «Норильский никель», по обеспечению внутрипортовой лоцманской проводки судов на акватории морского порта Дудинка (далее – порт) в соответствии с таблицей 5 «Внутрипортовая лоцманская проводка» приложения № 1 к настоящему Приказу.
6.2. Лоцманский сбор с судов в порту установлен для всех типов и принадлежностей судов.
6.3. Тариф лоцманского сбора установлен в рублях.
6.4. Тариф лоцманского сбора с судов установлен за единицу валовой вместимости судна (GT), указанной в Международном Мерительном (классификационном) свидетельстве судна, в соответствии с положениями Международной конвенции по обмеру судов 1969 года (Лондон, 23 июня 1969 года).
Для расчета лоцманского сбора пассажирское судно валовой вместимостью более 40000 GT считается равным валовой вместимости 40000 GT.
Для расчета величины лоцманского сбора судно валовой вместимостью меньше 1400 GT считается равным судну валовой вместимостью 1400 GT.
Начисление лоцманского сбора по судам, не имеющим мерительных свидетельств, производится исходя из валовой вместимости, определяемой по условному объему судна (исчисляется в кубических метрах путем произведения трех величин судна: наибольшей длины, наибольшей ширины и наибольшей высоты борта судна, указанных в судовых документах) путем умножения на коэффициент 0,35.
6.5. Лоцманский сбор при входе судна в порт оплачивается по рейсу, каким судно вошло в порт. При выходе судна из порта лоцманский сбор с судов оплачивается по рейсу, каким судно выходит из порта.
Судно, поданное в порт в балласте, оплачивает лоцманский сбор по рейсу, для выполнения которого оно подано. Судно, выходящее из порта в балласте, оплачивает лоцманский сбор по рейсу, которым оно вошло в порт.
Судно, заходящее в порт без выполнения грузовых и пассажирских операций, а также проходящее акваторию порта транзитом, оплачивает лоцманский сбор по тарифам рейса (каботажного или заграничного) исходя из последнего порта (российского или иностранного) захода судна.
Лоцманский сбор с судов, заходящих в порт без выполнения грузовых и пассажирских операций, проходящих акваторию порта транзитом, оплачивается с применением коэффициента 0,5.
6.6. Валовая вместимость баржебуксирных составов, караванов и прочих составных плавучих объектов при расчете лоцманского сбора определяется как сумма валовых вместимостей всех элементов составных плавучих объектов.
6.7. Лоцманский сбор с лихтеровоза, производящего грузовые операции с лихтерами, рассчитывается с суммарной валовой вместимости лихтеров, сданных лихтеровозом при входе в порт и принятых им при выходе из порта.
6.8. От лоцманской проводки освобождаются суда, указанные в разделе IV «Обязательных постановлений в морском порту Дудинка», утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 08.08.2012 № 290.
6.9. От оплаты лоцманского сбора освобождаются:
1) учебные и учебно-тренажерные суда;
2) учебно-производственные суда, находящиеся на балансе учебных заведений морского и речного транспорта;
3) суда, осуществляющие государственные надзорные и контрольные функции;
4) служебно-вспомогательные и технические суда, суда портофлота, работающие в пределах акватории и оборудованных якорных стоянок одного порта или смежных акваторий нескольких портов;
5) российские военные корабли и военно-вспомогательные суда;
6) госпитальные суда;
7) аварийно-спасательные суда, в том числе суда, предназначенные для ликвидации разливов нефти;
8) гидрографические суда;
9) экскурсионные и прогулочные суда прибрежного плавания.
6.10. Суда, перечисленные в пункте 6.9 Правил не освобождаются от оплаты лоцманского сбора, если они производят грузовые и пассажирские операции, а также буксировку между портами, не имеющими смежных акваторий.
6.11. Суда, выходящие из порта по решению портовых властей и для производства девиационных работ, с последующим возвращением в порт, не освобождаются от повторной оплаты лоцманского сбора.
6.12. Приведенный тариф лоцманского сбора с судов является базовым. К тарифу лоцманского сбора применяются коэффициенты, особенности применения которых указаны в пунктах 6.15-6.17 Правил. При применении к судну нескольких коэффициентов производится их последовательное умножение.
6.13. Лоцманский сбор включает в себя плату за транспортные средства, используемые для доставки и снятия лоцмана с судна.
6.14. При внутрипортовой проводке лоцманский сбор оплачивается за каждую операцию внутрипортовой проводки судна. Самостоятельной операцией внутрипортовой проводки является:
1) проводка судна по внутренней акватории порта с последующей постановкой на якорь, швартовные бочки или швартовкой к причалу при входе судна в порт;
2) отшвартовка судна от причала с последующей его проводкой по внутренней акватории порта при выходе судна из порта;
3) отшвартовка судна от причала или швартовка судна к причалу - при его перестановке между причалами, внутренними рейдами, причалами и внутренним рейдом.
6.15. Для грузовых судов, работающих на линиях, открытых в установленном порядке, к тарифу лоцманского сбора применяется коэффициент 0,8.
6.16. При перетяжке судна вдоль причала с лоцманом на борту на расстояние менее длины судна лоцманский сбор оплачивается по тарифу внутрипортовой проводки с коэффициентом 0,5.
6.17. При отказе от услуг лоцмана, вызванного на судно, оплачивается 50% лоцманского сбора, причитающегося за проводку, для которой был вызван лоцман.».
2. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (http://www.zakon.krskstate.ru/).
3. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Исполняющий обязанности министра транспорта Красноярского края
С.В. Еремин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.000 Транспорт, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.040 Водный транспорт (см. также 200.100.040, 200.120.030), 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: